Развитие ребенка энергетика ребенка
Мир пронизан невидимыми энергиями. Определенные люди способны ощущать их интуитивно, однако мозг остального большинства активно защищается от ненужной ему информации и человек не видит, и не чувствует энергетического воздействия.
О том, что это не миф свидетельствует множество различных сказок, преданий и даже рассказов очевидцев происходящего. Вопрос о том, верить в это или нет, каждый решает для себя сам. Но в мире энергий от этого ровным счетом ничего не изменится. Сегодня вы узнаете о том, как защитить ребенка, биополе которого еще не сформировано, от воздействия негативной энергетики.
Энергетика игрушек
Малыши, по сути, очень впечатлительны и, в отличие от взрослых, хорошо чувствуют окружающую энергетику. Мягкие игрушки для ребенка являются источником психологической защиты. А вот твердые, яркие и те, которые изготовленные из материалов искусственного происхождения являются потребителями детской энергии.
Лучше выбирать красивые и добрые игрушки с гармоничными пропорциями и оттенками. До 6-ти летнего возраста не рекомендуется покупать малышу игрушки, не соответствующие реальным образам, например, фиолетового мишку.
Сломанные вещи также являются похитителями энергии, они могут забирать и ослаблять энергию детей. Разбитые и склеенные предметы, трещины, сколы и даже испорченная мебель негативно отражается на ребенке. А возраст обоев в квартире, где находится малыш, не должен превышать 5-ти лет.
Энергетика детской одежды
Самой полезной и гармоничной одеждой для малыша будет та, которую вы пошьете самостоятельно. Даже элементы декора, которые заботливые руки матери с любовью пришьют на детскую одежду, станут для него мощной защитой. Но при этом она должна думать только о хорошем.
Роль играет не только цвет вещи, но рисунки, изображенные на ткани. Одежда ярких «вопиющих» тонов с непонятными узорами, изображениями хищников и других неприятных элементов недопустима для носки ребенком.
Энергетика крохи не должна никаким образом подавляться. Лучше, если детские вещи будут содержать минимальное количество пуговиц, узлов, различных веревочек, ремешков и т.д.
Также существует поверье, будто передача одежды от старших к младшим может способствовать укреплению семьи. Но поскольку в ней сохраняется энергетика ребенка ее носившего, вместе с этим могут передаться и болезни. Поэтому лучше не надевать на малыша чужие вещи. Вот здесь встает вопрос об использовании вещей из комиссионных магазинов и «сэконд-хенда». Уверены ли вы что ребенок, которому данная вещь принадлежала, по-прежнему жив и здоров?
Для детской энергетики существует 3 переломных возрастных этапа: 3 годика, затем 7 лет и 12 лет. Раньше в эти периоды для детей, в зависимости от их характера, изготавливались специальные обереги.
Комната ребенка и ее энергетика
Кроватку для младенца лучше купить новую либо же взять у тех людей, которые настроены позитивно и действительно желают малышу добра. Если во время приобретения появились какие-то неприятные ощущения – лучше откажитесь от покупки. Чтобы снять негативную энергетику можно побрызгать кроватку соленой водой и проветрить на солнце. Лучше не покупать кроватки с ящиками, поскольку это будет плохо сказываться на развитии энергетики взрослеющего крохи.
Очень важно и положение кроватки в комнате. Для благоприятного сна необходимо выбрать положительную энергетическую зону, в крайнем случае – нейтральную. А вот нахождение ребенка во время сна в геопатогенной зоне может привести к серьезным последствиям. Найти негативную зону не так уж и сложно, тем более что для этого сегодня существует множество методов.
Фотографии и картины
В детской комнате лучше не размешать изображения скал, темного леса, водопадов, болот, буреломов, увядающих растений, таинственных мест, заброшенных зданий, культовых сооружений, разбросанных предметов, портретов неизвестных людей, грустных и печальных лиц, иконы неизвестного вам происхождения.
Фотографии и видео с ребенком нельзя размещать в местах, которые доступны посторонним людям. Нельзя показывать фото болеющего ребенка. До того, как малышу исполнится полгода лучше не снимать его на видео и фотокамеру.
Связь детей с родителями
Ребенок очень тесно повязан со своей матерью. Стресс, переживания, злость на малыша может ослаблять энергетику крохи вплоть до достижения им подросткового возраста. Если после того, как малыш повзрослеет, он не научится использовать и накапливать энергетические возможности, которые заложены в нем генетически, негативные последствия могут проявиться сначала в 12-летнем возрасте, а затем и по достижению 25 лет.
Источник
Позаботьтесь об энергетике ребенка
Дети рождаются на свет с энергетикой определенной силы. Здоровье считается по шкале Апгара: абсолютно здоровый ребенок имеет цифру 10, среднее здоровье – 7 баллов. Энергетика ребенка складывается из собственной энергетики и энергетики, переданной по наследству. Дети, сильные энергетически и здоровые, слабо реагируют на неблагополучные условия окружающей среды. Негативное влияние вещей на человека проявится только после 25-летнего возраста. Дети с ослабленным здоровьем и низкой энергетикой чувствительны к влиянию окружающей среды, они могут заболеть, если их будут окружать негармоничные вещи.
Особое внимание надо обратить на выбор детской кроватки – плохо обработанный материал, с заусенцами и неровностями может не только травмировать ребенка, но и ослабить его энергетику. Матрас желательно выбирать из естественных, природных материалов. Полезны плетеные кроватки, но они редко встречаются. Детская колыбель не должна быть изготовлена из осины или тополя, эти материалы могут ослабить энергетику малыша. Ящики под кроватью также не способствуют нормальному развитию энергетики ребенка, лучше всего, когда под кроватью ничего не стоит. Кроватку лучше покупать новую или брать у родственников. Когда приходится покупать кровать у чужих людей, то надо прислушаться к своим ощущениям – если она не понравилась (или понравилась только ценой), то от покупки лучше отказаться. В любом случае кровать надо освежить соленой водой, прогреть на солнце, чтобы снять приобретенную энергетику.
Игрушки надо выбирать красивые, до семи лет лучше не использовать игрушки, не соответствующие реальному образу, например красного зайца. Очень хорошо, если в семье есть игрушки-любимцы, которые передаются по наследству из поколения в поколение. Такие игрушки приобретают сильный заряд положительной энергии и могут стать оберегом для ребенка. Раньше мамы и бабушки вышивали коврики (в основном с изображением детей, цветов, детенышей животных), которые вешали на стену около кроватки, они защищали малыша от всего негативного и помогали расти здоровым, приобщая его к энергетике рода.
Девочкам желательно дарить куклы, можно делать их самим (если ваша дочка еще не ходит в школу, ее куклы не должны быть слишком большими – не более половины ее роста). Куклы притягивают и щедро делятся с ребенком жизненной силой, игра в куклы помогает девочке впоследствии стать счастливой в семейной жизни, иметь заботливых и здоровых детей. Десять-пятнадцать кукол – не предел (раньше в деревнях мастерили дочкам и до сотни кукол). Кукольная мебель, кукольный домик, одежда для кукол – все это дает полезную энергетику. Желательно только избегать острых углов и ярких, неестественных расцветок игрушек.
Для мальчиков позитивная энергетика собирается в игрушечных машинках, поездах, корабликах, различных конструкторах и маленьких, но рабочих инструментах. Мягкие игрушки также полезны не только для детей, но и для взрослых. Такая игрушка может служить источником положительного заряда, талисманом или корректором энергетического пространства дома.
Не стоит давать детям игрушки прямо из магазина, на них может скопиться негативная энергетика. Те игрушки, которые можно вымыть, надо вымыть под проточной водой, остальные прогреть на солнце. С осторожностью надо подходить к подаренным игрушкам, особенно если их ребенку подарили малознакомые люди. Иногда случается, что для того, чтобы улучшить собственную жизнь, все неприятности переводят на вещь, игрушку или мелкие деньги (их бросают на землю), кто возьмет – тот и получит эти неприятности. Правильно говорили предки: не нами положено, не нами взято.
Человек, который первым возьмет такую вещь, получит мощный негативный заряд, повреждающий личную энергетику, что может привести к неприятностям и ухудшению здоровья. Особенно беззащитны перед такими предметами дети. Ребенок, поиграв с такой игрушкой или подняв с земли монеты или вещь, может просто начать капризничать. Возможно, стоит на некоторое время убрать часть игрушек, если поведение малыша не вернется к обычному, то вычислить игрушку с негативной энергетикой и избавиться от нее. У детей очень активна своя энергетика, и если воздействие не очень сильное, то весь негатив быстро уходит. Надо стараться поддерживать энергетику малыша на высоком уровне (давать ему возможность много двигаться, гулять под открытым небом не менее двух часов, читать сказки, играть с водой и т. д.) и приучить ребенка не поднимать с земли чужие вещи – это может быть опасно не только в энергетическом плане. До сих пор помню один случай.
Молодая учительница вывела класс на прогулку в лес, чтобы дети более тесно пообщались с природой. Она взяла в помощь еще пятерых родителей для сопровождения – мало ли что может находиться в лесу. Учительница рассказывала о хвойных растениях, как вдруг один из мальчишек быстро залез под сосну и вытащил из песка мину за хвостовое оперение. Хорошо, что за много лет мина проржавела, остались хвост и стержень, взрываться там было уже нечему. Надо ли рассказывать, как мы все испугались? С тех пор учительница рассказывала о природе только в классе или на пришкольном участке.
Иногда заговоренные вещи или клады (о них я напишу отдельно) закапывают в месте, где практически не бывает людей. На таких вещах скапливается много негативной энергетики, если случайный прохожий найдет такую вещь, то кроме неудач и неприятностей он может получить расстройство здоровья. Лучше не разрешать детям копать ямы в лесу и в малознакомых местах, так как за детьми достаточно сложно проследить.
Для защиты от негативной энергетики детям желательно постоянно носить крестик, если ребенок крещеный; цепочку на шее или одежду с защитными орнаментами. Для усиления собственной энергетики ребенок должен есть продукты, которые дают силу организму, – мясо, птицу, рыбу и яйца. Иначе он будет легко поддаваться уговорам чужих людей, которые могут нанести ему вред, втянуть в неприятности: например, попросить вынести что-нибудь ценное из квартиры.
Желательно с раннего возраста приучать ребенка к самостоятельности, это поможет лучше развить его энергетику. Самостоятельность не означает, что ребенок должен гулять сам по себе, без присмотра. Самостоятельность – это умение самому принимать решения и воплощать их в жизнь. Умение готовить – тоже самостоятельность, давайте ребенку возможность немного (в раннем детстве) помочь вам в приготовлении еды – положить печенье в чашку, потом вы нальете туда кефир. В возрасте 2–3-х лет ребенок может помогать собирать на стол, лепить пирожки и печенье, делать простейшие бутерброды из готовых продуктов. Простейшие домашние дела прекрасно развивают энергетику ребенка, выполняя их за него, родители мешают созреванию энергетики ребенка и его интеллекта, умения гармонично вписаться в окружающую жизнь. Вспомните сказку про Золушку – она работала с детства, у нее были стремления улучшить свою жизнь, она самостоятельно научилась танцевать и петь, и ее полюбил принц – столь разностороннюю девушку, да еще такую самостоятельную, невозможно не полюбить!
Для ребенка младшего возраста поддержание своей комнаты (или уголка) в порядке – тоже самостоятельность. Свой уголок – это государство для ребенка, его личная территория, взрослым желательно как можно меньше вмешиваться в дела детского государства. Разбросанные игрушки чаще всего говорят об избытке энергии в ребенке, а не о лени. Ребенок интуитивно чувствует, что разбросанные игрушки забирают у него избыточную энергию (так же как любой беспорядок снижает энергетику помещения и людей, в нем находящихся). Поэтому, если ребенок часто оставляет игрушки в беспорядке – займите его делом: поручите мести пол маленьким веником, стирать мелкие вещи, мыть посуду. Ребенку это пойдет только на пользу – наши предки считали, что если ребенок до семи лет не занимался домашними делами: не вышивал, вязал, шил (девочки) или что-то не мастерил, строгал, пилил (мальчики), – то максимально полно его энергетика развиться не сможет.
Не надо убирать сломанные игрушки – их надо сразу же ремонтировать, сломанная игрушка в большинстве случаев начинает «отсасывать» энергию из окружающего пространства, ослабляя человека. Сломанная игрушка или вещь на энергетическом уровне остаются целыми, для сохранения целостности они потребляют все больше и больше энергии. Если сломанных вещей много, то это может привести к депрессии, беспорядку в делах и снижению иммунитета. Например, сломанные часы способствуют нехватке времени на запланированные дела. Поэтому так тщательно надо подходить к выбору вещей, которые вас окружают.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
2. 3. Ещё раз об энергетике «чакр» и её влиянии на деятельность человека.
В первой главе этого очерка мы уже уточняли, что человеческий Микрокосмос имеет 12 (двенадцать) энергетических центров, обеспечивающих его полноценное, гармоничное функционирование.Пять из этих
Имя ребенка
Ребенок родился. Перед родителями стоит важный вопрос: как назвать ребенка? Каждая душа, неоднократно возвращаясь и получая физическое тело, живет в определенном энергетическом луче. Этот луч позволяет душе развиваться в нужном направлении. Если можно так
Пол ребенка
Ученые датского Эпидемиологического центра доказали, что состояние стресса у будущей матери влияет на пол ребенка. Среди зачатых в стрессовом состоянии детей всегда больше девочек. Девочки могут быстрее адаптироваться к окружающей среде и обладают большей
Самооценка ребенка
Как много сил у некоторых родителей отнимает «обучение» ребенка. Представление о том, что к определенному возрасту ребенок должен обязательно знать необходимую информацию, заставляет родителей заниматься с детьми. Эти занятия уже не выглядят как
ВИДЕНИЕ РЕБЕНКА
«В воскресенье, 12 января 1891 года, около шести часов пополудни, наш маленький сын Эрнест, сидя на коленях у отца перед кухонной печью, вдруг начал волноваться и с криком: «Наверх пошла дама» соскочил с коленей и побежал на лестницу, куда за ним последовали и мы,
Позаботьтесь о том, чтобы вам никто не мешал
Главное условие беседы — отсутствие свидетелей. Не надо «выносить сор из избы», этим вы можете обидеть своего партнера. К тому же один из вас неизбежно будет «работать на публику», то есть быть не вполне искренним. Выберите
От болезни ребенка
Занемогшего младенца мыть в бане, произнося: Стану я, раб божий (имя рек), благословясь, выйду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротми; выйду я в чистое поле; помолюсь и поклонюсь на восточную сторону; под восточной стороной есть окиян-море; на
К ЭНЕРГЕТИКЕ ЗОЛОТЫХ НАСТРОЕВ ПОДКЛЮЧЕНА ЭНЕРГЕТИКА МЕСТ СИЛЫ
Мои настрои оказывают мощное воздействие еще и потому, что к их энергетике подключена энергетика мест силы.Что такое место силы? Это энергетически насыщенное место. Пребывание в таком месте создает
При эпилепсии у ребенка
Истопя баню, в первый жар пойдут. И надо открыть двери и сказать: «Пусти, банька, помыться-попариться, раба Божия (имя) на здоровье поладиться». Потом ребенка вымоем и ставим матери меж ног, обкатываем и говорим: «Я тебя, дитятко, родила, я тебя и
От недомогания ребенка
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Как мать-сыра земля не боится ни стуку, ни бряку, так не боялся бы малый младенец (имя) ни щипоты, ни ломоты, ни заботы, ни утренния, ни вечерния, ни от волхв, ни от волхвуньи, ни от колдуна, ни от колдуньи, ни от двоеженца
Об энергетике земледельца
17.09.05В первый год жизни в Ярославле Шаман снимал домик на берегу реки Которосль. Соседи занимались обычными садово-огородными работами, и Шаман, проведший большую часть жизни на Севере, с удовольствием обучился сельскохозяйственной
Глава 5 Точки замыкания энергоинформационных потоков человека на энергетике социума
Система самоконтроля центральных потоков
Вы уже научились ощущать в своем теле центральный энергетический поток, а вернее, два потока, которые и составляют ядро энергетической
Зачатие ребенка
Занимайтесь любовью, только когда вы готовы находиться в медитативном пространстве. Занимаясь любовью, создайте вокруг себя атмосферу медитации. Относитесь к этому месту как к священному храму.Создание жизни… разве может быть что-то священнее? Сделайте
Имя ребенка – код его успешности
Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Мы растим детей и вкладываем в них душу, полагая, что они вырастут успешными и будут нас постоянно радовать. Только почему-то у одних родителей дети – здоровенькие, успешные,
Имя ребенка – код его успешности
Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Мы растим детей и вкладываем в них душу, полагая, что они вырастут успешными и будут нас постоянно радовать. Только почему-то у одних родителей дети – здоровенькие, успешные,
Источник
Разберём подробнее, почему человек рождается в муках и страданиях.
Для рождения ребёнка требуется большое количество энергии. В момент рождения он получает энергию, равную ста единицам по нашей условной шкале. (См. «Создание души», том 2, серия «Энциклопедия Новой Эры».)
Это очень высокий уровень, если учесть, что средний человек сейчас имеет энергию 30-40 условных единиц (это для 80-90-х годов XX века), обычный священник достигает 70 единиц. Поэтому ребёнок, получив такой энергетический заряд в 100 единиц, не очень чувствителен к холоду и прочим неблагоприятным воздействиям. И даже когда его сразу же после рождения купают в ледяной воде, а такой обычай существует у цыган и северных народов, он выживает и не болеет. Младенец выживает именно за счёт наличия высокой первоначальной энергии, которая даётся ему авансом для выживания.
И следующее, что даёт авансированная энергия ребёнку, – это то, что в течение нескольких месяцев он может питаться только молоком и будет нормально развиваться и прибавлять в весе. Взрослый на таком питании нормально существовать бы не смог, а ребёнок может целый год жить на одном молоке (раньше женщины кормили только собственным молоком больше года). Естественное развитие младенцу обеспечивает вовсе не молоко матери, а данная Высшими первоначальная энергия.
Откуда же берётся эта первоначальная энергия, за счёт чего её ребёнок получает?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, что человек – это биоэнергетическая машина, которая, потребляя космическую энергию и материальные вещества, сама воспроизводит огромное количество разнообразных видов энергий, которые через эмоции и мыслительную деятельность осуществляют вторичную переработку энергий, в результате чего получаются её тонкие виды. Эта вторичная, переработанная организмом матери энергия и передаётся новому материальному телу.
Передача энергии производится через эмоции и страдания. Все эмоции человека – это не что иное, как разные виды энергий. Но качество самих эмоций недостаточно высокое. Ребёнку же необходима чистая энергия. А через муки и страдания она очищается до требуемых частот. Только муки и страдания матери способны дать ребёнку чистую энергию для будущей жизни. Через болезненные эмоции энергия матери очищается, поэтому Бог и сказал: «В муках будешь рождать детей своих». Муки – это тот очиститель и тот двигатель, который производит энергию требуемого качества и нужного количества.
Если образ жизни у матери правильный и она находится в единстве с природой, то мук может и не быть, хотя здесь имеется и ещё один аспект. Природа помогает такой матери и даёт ребёнку необходимый потенциал. Опять же при правильном образе жизни в её организме накапливается достаточное количество чистой энергии, требуемой на рождение.
Современные же условия жизни ставят женщину в неправильные условия окружающей среды, поэтому ей приходится страдать больше, чем раньше. Таким образом, организм матери вырабатывает для ребёнка энергию и передаёт ему её в момент рождения. Это та защитная энергия, которая помогает младенцу выжить в трудных условиях.
Данный первоначальный потенциал в сто условных единиц одинаков почти для всех. Исключение составляют души, которым предназначена особая миссия или наказание.
Замеры детей в возрасте 3–4 лет показали, что их энергетический уровень составляет от 80 до 90 единиц, то есть начинает падать.
С течением времени человек расходует первоначальную энергию (100 условных единиц) до какого-то минимума. Затем прогрессирующий индивид начинает набирать энергию, а деградирующий продолжает расходовать до ноля и даже входит в минус, то есть наращивает отрицательную карму.
Опускание энергии происходит до точки, соответствующей тому уровню энергии, который человек приобрёл или имел в прошлой жизни.
И когда душа рождается в новую жизнь, она дополнительно авансом получает энергию начиная с того Уровня, который человек приобрёл в конце предыдущей жизни.
Допустим, человек имел в прошлой жизни 37 единиц энергии. Значит, в момент рождения до 100 единиц ребёнку добавляется ещё 63 единицы энергии от матери. Если он имел к концу прошлой жизни 4 единицы, то ему добавляется 96 единиц энергии. Но добавляется от матери, а она сама прежде, чем её произвести и передать ребёнку, тоже получает определённое её количество из Космоса и перерабатывает через свои эмоции, через боль и страдания. Таким способом она производит для своего ребёнка нужную ему энергию.
По этим причинам одни матери мучаются больше при рождении детей, другие меньше. Одной матери досталась душа ребёнка с низкой энергетикой, и чтобы выпустить его в свет, она обязана добавить ему 96 единиц. И чем больше мать мучается при рождении ребёнка, тем большее количество энергии она ему передаёт. Те же дети, которые в прошлой жизни накопили достаточно высокий духовный уровень, требуют для себя добавки меньшего количества стартовой энергии, то есть мать им должна добавить меньше до 100 единиц, а следовательно, она меньше мучается. Однако это общая схема переработки энергии. На самом деле всё сложнее, и на страдания матери оказывают влияние и связь матери с Природой, и её собственная карма, и карма ребёнка.
Рассмотрим два примера.
Один ребёнок родился трудно, прожил жизнь плохо и к концу стал алкоголиком, который в данной жизни опять растерял всю авансированную энергию до нуля.
Другой ребёнок родился с небольшими трудностями, так как в прошлой жизни накопил хорошую энергетику, и в новой жизни прогрессировал, приобретя к концу, допустим, энергетику, равную 60 единицам. Следовательно, в следующей жизни у первого ребёнка с деградировавшей душой данная от рождения энергия упадёт до нуля, а это значит, что он будет какое-то время совершать отрицательные поступки и вести себя в обществе вызывающе. Хотя сильная воля родителей может направить ребёнка на правильный путь и помешать полной деградации личности, тогда у этого ребёнка начнётся духовный рост.
У второго ребёнка энергия упадёт только до 60 единиц. Меньше этих прошлых энергий обычно не опускается в детстве ни у кого (опускаться может уже в дальнейшей жизни).
У первого после того, как энергия упала до нуля, когда он отдал Природе всё, что должен, дальше может начаться и подъём, если человек осознает своё падение и будет бороться за себя. Тогда к концу жизни он наберёт какое-то количество дополнительных единиц энергии, допустим 10, которые присовокупятся к той суммарной энергии, которую он накопил в процессе всех своих прошлых жизней. Если же он растерял всё до нуля в данной жизни, то он остаётся должником, так как ему не удаётся отработать энергию, которая ему давалась авансом при рождении. Но в последующей жизни он снова получает аванс в 100 единиц; однако программа жизни его усложняется, трудности, страдания и муки удваиваются, так как он должен отработать и за прошлую жизнь, и за настоящую. Если же он и дальше будет деградировать, то его могут раскодировать, то есть уничтожить как личность.
Обобщая, можно сказать, что в детстве первоначальная энергия, даваемая ребёнку авансом, падает до того Уровня, который душа накопила в предшествующей жизни, после чего начинается или прогресс, или дальнейшая деградация.
При регрессе человек начинает расходовать уже и ту энергию, которую накопил в прошлых жизнях, и тем самым нарабатывает себе отрицательную карму. Каждый человек всегда имеет какой-то резерв энергии в форме общего энергетического уровня, который является суммарным накоплением энергий в течение его прошлых инкарнаций.
За каждую жизнь человек накапливает энергии, которые, складываясь, образуют в сумме общие резервы души. Каждый человек обладает собственным эгрегором, в который Определитель откладывает излишки накапливаемых им энергий, чтобы человек имел личный банк накоплений, расходуемых на всякие его нужды впоследствии.
Если же восполнения не происходит, человек деградирует до такой степени, что растрачивает запасы настоящей жизни и начинает растрачивать энергию, накопленную в прошлых жизнях, в этом случае он нарабатывает себе отрицательную карму. А её приходится отрабатывать в следующей жизни в муках и страданиях в теле, возможно, урода или в каких-нибудь особо трудных условиях жизни, и именно таким образом человека заставляют делать запасы энергии в свой эгрегор и отрабатывать долги. И чем больше будет трудностей в его жизни, тем больше он будет мучиться и тем большее количество энергии выделит он Определителю, отработав таким образом свои энергетические долги.
Вот этим самым – принципом долга – и объясняется то, что некоторые люди посылаются в жизнь лишь на короткое время, чтобы добрать недостающие или неотработанные в прошлой жизни энергии. Их короткая жизненная программа рассчитана так, чтобы через различные жизненные ситуации, через страдания, они отдали Высшим то количество энергии, которое было на них затрачено. Поэтому умирают дети в год, три года, пять или одиннадцать лет, в 17 и 25 лет. Вся их жизнь идёт на погашение энергетических долгов, которые они приобрели в предшествующей жизни. Понятно, что ребёнок, умерший в три года, имел в прошлом меньше долгов, чем умерший в десять лет.
Долги надо отрабатывать.
Этот закон первостепенен для Космоса. Ничего даром не даётся. Всё взаимообразно. Иногда поэтому кажется жестоким, что умирает младенец или восемнадцатилетний юноша. Но именно столько энергии они не выработали или не добрали в своих предыдущих воплощениях, и их вернули снова в жизнь, чтобы они выработали недостающие единицы энергии за соответствующие сроки. Если бы Высшие прощали и одному, и другому, и третьему их энергетические долги, то получились бы полная дисгармония и хаос, а души строились бы неправильно.
Именно поэтому каждый человек с детства должен стремиться приобрести как можно больше энергии за данную жизнь, чтобы не попасть в должники и не укорачивать себе жизнь в следующем воплощении.»
Из книги Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. «Любовь.Семья. Дети»
Сайт Авторов: https://www.gold-race.ru/
Читайте также другие интересные публикации:
Источник