Развитие ребенка игры картинки
Развивающие игры для детей. Игры на развитие внимания, мышления, воображения.
Развивающие задания для детей 3-4 лет. Распечатать бесплатно Развивающие игры в картинках для младших дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 3-4 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей младшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей младшей группы детского сада. | |
Развивающие задания для детей 6-7 лет. Распечатать Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 6-7 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей старшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей подготовительной группы детского сада. | |
Развивающие задания для детей 5-6 лет. Распечатать Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 5-6 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей старшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей старшей группы детского сада. | |
Развивающие задания для детей 4-5 лет. Распечатать Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 4-5 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей среднего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей средней группы. | |
Раскраски с заданиями Обучающие раскраски для детей. Развивающие игры в картинках | |
Игры на внимание для детей Развитие внимания детей. |
Комментарии (5)
Ульяна Алексеевна #11 июля 2012 в 21:48 | ||
|
Алла Алексеевна Кондратьева #26 декабря 2015 в 13:41 | ||
|
Источник
Игра №1
Возьмите карточку с изображением, например, машины. Положите ее перед малышом. Произнесите слово «машина» и определите, на какой звук это слово начинается. Теперь предложите ребенку найти еще картинки, которые начинаются на такой же звук. Выкладываем картинки – мячик, молоток, медведь, маляр в ряд. Получился паровозик. Он отправляется в путешествие. Какой город начинается на «м»? Москва. Едем в Москву.
Игра №2
Назовите ребенку 3-4 слова, например: кошка, ваза, огурец, грузовик. Предложите малышу отыскать нужные слова и положить в той последовательности, в которой вы их называли.
Игра №3
Положите перед ребенком четыре карточки. Нужно найти лишний предмет. Группируем картинки по цвету, размеру, величине и т.д.
Игра №4
Находим логические связи между предметами. Например, положите картинку с изображением банана. Какую карточку нужно положить следующей? Это может быть обезьяна, так как она любит есть бананы. Может быть пальма, так как бананы растут на пальме. Вы положили обезьяну. Дайте возможность ребенку подумать. Следующая может быть кошка. Почему кошка? Потому что и у кошки и у обезьяны есть длинный хвост. И так далее.
Игра №5
Найди все, что круглое (квадратное, треугольное). Можно первой картинкой класть геометрическую фигуру и составлять паровозики, похожие на круг. Например, после круга кладем арбуз, мяч, блюдце.
Игра №6
Подбираем предметы по групповой принадлежности: к стулу подбираем картинки с мебелью, к повару – картинки с профессиями, к флейте – музыкальные инструменты.
Игра №7
Подбираем картинки с одинаковыми свойствами – резиновые, железные, стеклянные, холодные, мягкие, живые, летают, ползают, что можно встретить в лесу и т.д.
Игра №8
Подбираем похожие картинки: шайба и клюшка – ими обеими играют в хоккей, зонт и резиновые сапоги – их надевают, когда идет дождь.
Игра №9
Подбираем картинки, которые рифмуются между собой. Например, книжка – мальчишка, солнце – оконце.
Игра №10
Составляем паровозик по принципу «города» — на какую букву оканчивается слово, на такую и ищем следующее изображение. Например: булка – астра – арбуз – зонт – телефон – носорог.
Игра №11
Найди общее. Выбираем наугад две попавшиеся карточки и пытаемся найти у них что-либо общее. Предложите ребенку сказать, что общего у слона и фиалки, например.
Игра №12
Распределяем картинки на две кучки – живой и неживой предмет.
Игра №13
Играем в загадки. Предложите ребенку взять одну карточку. Вы должны отгадать, что на ней изображено. А ребенок описывает картинку, не называя ее. Например: это животное, оно маленькое, серое, любит кушать сыр, боится кошек. Поменяйтесь местами, теперь вы загадываете, а малыш отгадывает.
Игра №14
Играем в магазин. Разложите на витрине магазина различные продукты или предметы. Пусть ребенок будет покупателем, а вы продавцом. Малыш приходит в магазин, хочет что-то купить, но забыл, как называется нужный ему товар. Поэтому вы должны задавать множество наводящих вопросов: он съедобный или нет, где растет, какого цвета, какого вкуса, что с ним можно делать и т.д.
Игра №15
Сочиняем интересную историю. Переверните все картинки, чтобы их не было видно. По очереди вытаскиваете карточку и начинаете придумывать историю. Например, первая карточка с изображением кошки. Жила-была маленькая серенькая кошечка. Она была игривая и очень любила катать лапками клубочек. Вытаскиваем следующую картинку – черепаха. Однажды в гости к ней пришла ее соседка черепаха. Такая игра развивает фантазию малыша, учит логически мыслить, обогащает словарный запас.
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 17
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Источник
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»
Задание 1
Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем – зелёным, в левом нижнем – красным, в левом верхнем – жёлтым, в середине листа – оранжевым.
Задание 2
Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака – зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие – налево?
Задание 3
Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.
Задание 4
Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.
Задание 5
Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика – жёлтым, сверху – синим, а снизу – коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.
Задание 6
Раскрась картинки: в верхнем правом углу – зелёным, в верхнем левом – красным, в нижнем правом – жёлтым, в нижнем левом – синим, посередине – оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.
Задание 7
Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.
Раскрась подходящую схему.
Задание 8
Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.
Задание 9
Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю – на стол, стакан – перед кастрюлей, ложку – справа от кастрюли, грушу – за кастрюлей, табурет – под стол, банан – слева от кастрюли, мяч – на табурет.
Задание 10
Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем – грибок, в правом верхнем – яблоко, в левом нижнем – листочек, в левом квадрате среднего ряда – домик, в правом квадрате среднего ряда – грушу, в верхнем среднем квадрате – зонтик, в нижнем среднем квадрате – солнышко, в среднем квадрате – ёлочку.
Задание 11
Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой – синий, а посередине – красный.
Задание 12
Где расположено солнце?
В какую сторону едет машина?
С какой стороны у дома дверь?
В какую сторону бежит собака?
Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?
Задание 13
Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …
Раскрась этих животных.
Задание 14
Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки – флажок, между мишкой и зайкой – кубик. Раскрась картинку
Задание 15
Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика – берёзку, между машиной и домом – кустик. Раскрась картинку
Задание 16
Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.
Задание 17
Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, — жёлтым цветом.
Задание 18
Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку
Задание 19
С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой – яблоко, а посередине – вазу.
Задание 20
Раскрась машинки: левую – зелёным цветом, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей – красным.
Задание 21
Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего – оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, — синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.
Похожие статьи:
Игры для обучение чтению дошкольников
Развивающие игры для детей 4-5 лет дома с родителями
Развивающие игры для детей 4-5 лет в детском саду. Картотека
Игры для изучения букв с детьми 3-5 лет
Задания по грамоте и чтению для дошкольников в картинках
Источник
В прошлой статье (ссылку вставлю в конце) я писала о том, что такое геоборд (его еще называют геометриком или графическим планшетом) и показывала как мы делали свои геоборды из разделочной доски и обычных кнопок.
А теперь рассказываю вам о том, как мы с геобордом играем и в каких занятиях его используем.
Для начала покажите ребенку планшет и резиночки, продемонстрируйте как их можно одевать и снимать, расскажите о самых простых заданиях. Если вы занимаетесь по карточкам — двигайтесь постепенно — от простых к сложным.
Мы вначале даем поиграть свободно и освоить геоборд, потом делаем разные задания, а потом снова даем играть свободно, уже с новыми навыками и предметами.
Давайте по-порядку:
1. Свободная игра
Дети сами придумывают сюжеты и «рисуют» их с помощью резинок.Моя двухлетняя дочка сразу стала натягивать полосочки по всему периметру — сама:
И хотя во многих пособиях пишут, что ребенку лучше давать геоборд ближе к трем годам, Алла ( 2 года 2 недели) сама сообразила как ей натягивать резинки и создала первую картинку.
А пятилетняя дочка «рисовала» домик и букву А, то что ей интересно сейчас.
2. Задания по образцу
Я сделала простенький шаблон:
Сделала несколько ксерокопий, разрезала их и нарисовала фломастером простые цветные схемы:
Уже по образцам ребенок строил геометрические фигуры и буквы:
Шаблоны так же можно рисовать в обычной тетрадке в клеточку. Если вам не хочется делать трафареты самим — распечатайте понравившиеся подходящие из интернета (там много подборок с буквами, цифрами, фигурками и рисунками).
3. Трансформация одних фигур — в другие
Делаем квадрат… оттягиваем одну стенку и превращаем его в прямоугольник, строим домик.. раз и окошек стало больше. Покажите пример, а дальше дети уже будут придумывать сами.
4. Строим лабиринты и играем с ними
Можно строить лабиринты, можно небольшие треки и устраивать соревнование — дети в восторге. Сначала катали 1 шарик, а потом по 2-3 и устраивали соревнования между ними.
5. Строим основу и играем с пинцетом
Вариантов игр очень много, любые действия с мелкими предметами можно делать и руками, и пинцетом. Развиваем мелкую моторику.
Тут девочки мохнатыми шариками выкладывают квадратный контур на геоборде.
У нас орудовали сразу два пинцета.
6. Изучаем цвета
Мы сделали контуры разных цветов и раскладывали в них разноцветные деревянные бусины, пинцетами и руками.
7. Изучаем алфавит и учимся считать
Делали буквы по образцу и без образцов. А еще я начинала писать букву, а девочки ее доделывали сами.
Для счета мы сделали резинками контуры разных размеров и складывали туда соответственное количество деревянных бусин, можно распечатать цифры — и в сделанный контур складывать нужное количество предметов, можно распечатать примеры, а ответом делать нужное количество бусин в контуре.
9. Строим домики для животных
Для самых маленьких, строим контуры разных форм и размеров, а потом поселяем туда игрушечных животных.
10. Учимся сравнивать объемы
Здесь мы делали простое задание — маленькие шарики складывали в маленькие домики, а большие — в большие.
Девчонкам понравилось работать пинцетом и они им делали практически все.
Кстати, любая игра состояла из «заселения в домик на планшете» и возвращения деталек на место в контейнер.
11. Игры на память (что изменила в картинке)
Показываю на очень простом примере, потом они уже играли сами с более сложными вариантами.
Показываем ребенку готовую картинку, просим закрыть глаза, что-то меняем в картинке и спрашиваем его что изменилось. Менять можем форму, цвет, размер фигуры или элемента.
Тренируем память и внимание.
12. Дорисовать картинку
Выкладываем половину картинки и просим ребенка построить симметрично вторую половину.
Вот я прозевала и сохранила не от кадр, итоговой картинки на фото у меня нет, но построили они ее правильно.
12. Стринг арт
Погуглите это направление, из него можно брать отдельные элементы для творчества.
13. Добавляйте разные материалы
Вчера девочки снова попросили пушистые шарики, но еще можно добавлять орехи, шишки, стеклянные и деревянные шарики и бусины, листья, пушистую проволоку и так далее. Фантазируйте и позволяйте экспериментировать детям — у них это здорово получается.
По нашему опты получается, что геоборд можно использовать во многих занятиях и играх, а охваченный возраст у нас 2-9 лет, все 4 дочки активно играют с ним, в том числе придумывают свои игры и занятия.
Надеюсь, что статья вам пригодится. Желаю вам интересных игр и совместного времяпровождения.
Про то, как мы делали свой геоборд можно прочитать вот тут:
Геоборд — классное развивающее пособие для детей (200 руб+ 20 минут = счастливый умный ребенок)
А если вы хотите купить готовую игру, то можно посмотреть их, например, вот тут:
Нам нравится наш самодельный, а друзья уже несколько лет играют со своим покупным и радуются ему не меньше.
Источник
Продолжаю серию статей «Развиваем сенсомоторные навыки». Сегодня – подборка развивающих игр, которые очень полезны детям от 1,5 лет не только для развития моторики, но и наблюдательности, воображения, цветовосприятия, ассоциативного мышления.
Первым делом хочу заметить, что большинство занятий, о которых я писала в предыдущих статьях, по-прежнему остаются интересными для малыша и после 1,5 лет. Например, такие как сортировка предметов, разрезание овощей, сбор пирамидки и другие.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ – ЧИТАТЬ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 – ЧИТАТЬ
Итак, что нового можно добавить:
1. Подбирать крышки к баночкам
Прежде чем играть, вам нужно будет провести ревизию всей косметики и лекарств, чтобы найти баночки и тюбики с крышками самых разных диаметров, и приложить все усилия, чтобы освободить их для игры
Перед занятием сложите все баночки в одну сторону, а крышки – в другую, а затем со словами «Эта подходит, эта не подходит» начинайте поочередно подбирать пары. Сначала берите для игры не больше 3-4 баночек с крышками, существенно различающимися по диаметру, потом постепенно усложняйте игру, добавляя все новые экземпляры. От этой развивающей игры двойная польза: малыш учится ориентироваться в размерах, а заодно оттачивает полезное умение по открыванию/закрыванию крышек.
2. Играть в лото
Кому-то может показаться, что для 1,5-годовалого ребенка еще слишком рано играть в лото, но это не так, он вполне может с ним справиться.
В зависимости от того, какое лото вы выберете, оно может быть полезным при изучении названий цветов, животных, фруктов, овощей, транспорта, геометрических фигур и т.п. Ведь во время игры вы будете проговаривать все наименования (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ).
Самый первый вариант игры, который вы можете попробовать, — это просто вместе с малышом подбирать карточки к игровому полю с картинками. Когда такое занятие немного приестся ребенку, можно попробовать его разнообразить, например, таким образом: кладем игровое поле на стульчик, а карточки – в другую часть комнаты. Затем говорим малышу: «Давай поможем чебурашке собрать лото. Но карточки так далеко! Будем вместе возить их на машине!» И затем начинаем вместе с ребенком и чебурашкой загружать карточки в машину и отвозить их к назначенному месту. Можно не сразу доставать все карточки, а подкладывать их партиями, чтобы малышу пришлось сделать несколько заездов. Скорее всего, ребенку очень понравится такая версия игры.
Малышам чуть постарше (ближе к 2 годам) становится интересно играть с каким-нибудь партнером: к примеру, мама дает одно игровое поле малышу, а второе – мишке или папе, затем, доставая поочередно карточки, начинает спрашивать «у кого есть лошадь? а у кого корова?». Желательно доставать карточки так, чтобы ребенку не приходилось подолгу ждать своей очереди (иначе он заскучает) и в то же время, чтобы он учился быть терпеливым во время хода другого участника. В общем, оптимально, если участники будут получать карточки поочередно:)
3. Играть с рамками-вкладышами без дублирующих картинок
Начинать знакомство с рамками-вкладышами, конечно, лучше всего с таких рамок, где в прорези на заднем фоне для малыша есть картинки-подсказки (подробнее). Но, если ваш малыш с такими уже хорошо знаком, примерно с 1,5 лет (или даже пораньше) задачу можно усложнять и использовать в своих играх рамки без дублирующих картинок (Лабиринт, My-shop, KoroBoom). Т.е. при подборе вкладыша ребенок будет ориентироваться исключительно на форму проема.
Рамка-вкладыш может стать незаменимым помощником и при изучении геометрических фигур. Во время занятий с рамкой постоянно озвучивайте названия фигур, и ребенок, играя, незаметно запомнит их все.
Еще более продвинутыми вкладышами для малыша станут досочки Сегена. Эдуардом Сегеном были придуманы вкладыши разных видов, но в наше время особенно популярными стали вот такие, какие вы видите на фото ниже (отдельные досочки разных цветов и с прорезями разной геометрической формы). Играя с такими досочками, ребенок будет не только соотносить форму вкладыша с рамкой, но и их расцветку. Таким образом, ребенок учится подбирать фигуры, опираясь сразу на два свойства!
В продаже можно встретить однотонные досочки и досочки с узорами.
Из бумаги и картона можно сделать бумажный аналог рамки-вкладыша, ребенок с не меньшим удовольствием будет прикладывать картонные фигурки к их очертаниям (а если уже освоил клей, то и приклеивать). Либо можно приобрести готовое пособие, например «Школа семи гномов. Квадратик и кружок». Несмотря на то, что на пособии указана возрастная категория «от рождения до года», считаю, что оно замечательно подходит именно для этого возраста.
4. Собирать пазлы
Собирать пазлы (Лабиринт, My-shop, KoroBoom) чрезвычайно полезно и для развития моторики, и для развития ассоциативного мышления, внимания. Естественно, начинать нужно с небольшого количества деталей – 2-6 штук. Если речь идет о пазлах, которые собираются на фоне дублирующей картинки (т.е. у малыша есть подсказка), то можно попробовать взять даже большее количество деталей – до 9-12.
Собирая пазл вместе с малышом, обязательно объясняйте логику своих действий: «Давай сначала найдем голову, смотри, с этой стороны не хватает уха, давай найдем где ухо… Теперь поищем туловище». Именно такой логикой удобнее руководствоваться малышу в этом возрасте. Собирать пазл с ориентировкой на рядом лежащую картинку для ребенка пока трудновато. Естественно, вам придется много раз проговорить, что куда нужно прицепить, прежде чем малыш уловит суть.
Когда я впервые показала дочери пазлы, она просто влюбилась в них, скажу больше, у нее началась настоящая «пазломания»:) Месяца полтора сбор пазлов был у нас обязательной ежедневной процедурой, едва проснувшись и позавтракав, Таисия скорее тянула их с полки. Было очень интересно наблюдать за каждодневным прогрессом в ее действиях: все с большей легкостью она отыскивала нужные детали и все точнее соединяла их. (Но без моей помощи, конечно, еще не обходилась).
5. Конструировать из кубиков
Наверняка, ваш малыш уже имеет первый опыт строительства – вы не раз составляли кубики один на другой, сооружали башни. Постепенно игры с кубиками (Лабиринт, KoroBoom, My-shop) можно делать все более разнообразными, вводить новые варианты построек. Вот что вы можете соорудить вместе с малышом:
- Поезд
- Заборчик
- Скамеечка
- Лесенка
- Ворота
- Дорожка
Чтобы малышу было интересно, старайтесь обыграть любую постройку, провести небольшую сюжетную игру. Например, построив лесенку, покажите, как по ней взбирается мишка. Наглядно продемонстрируйте, что заборчик нужен для того, чтобы лошадка не убежала. Закончив со строительством поезда, рассадите на него игрушки и вместе наблюдайте за их веселой поездкой.
Скорее всего, у малыша поначалу будет плохо получаться делать постройки самостоятельно, вам нужно будет подсказывать ему, куда ставить тот или иной кубик. Вообще первые подобные занятия с кубиками ориентированы даже больше на развитие пространственного мышления, чем на моторику, т.к. малыш впервые сталкивается с совершенно новыми вариантами конструкций. Когда я впервые стала объяснять дочке, что кубики можно ставить не только друг на друга, но и рядом тоже, она была просто в ступоре. Тася настолько привыкла к этой однотипной башенной постройке, что лесенка была для нее разрывом шаблона. Развивайте ребенку фантазию, побольше придумывайте нестандартных решений, вовлекайте сюжетные игрушки в ваши игры!
6. Играть с конструктором
Наконец, малыш не только перекладывает детали конструктора (Озон, My-shop) с одного места на другое, но и начинает интересоваться тем, как можно их сцепить друг с другом! На первый взгляд может показаться, что кубики и конструктор – это примерно тоже самое. Но на самом деле во время игры с конструктором оттачиваются совершенно новые моторные навыки. Ребенку необходимо не просто поставить деталь, но и повернуть ее под определенным углом, попасть точно в пазы.
После того как малыш освоит саму технику сцепления деталей, можно начинать конструировать примерно те же самые сооружения, что и из кубиков.
Замечательно, когда в наборе с конструктором есть зверушки, машинки, девочки и мальчики, вовлечение их в игру значительно повышает интерес малыша!
7. Учиться ориентироваться в двух свойствах одновременно
Разложите перед малышом несколько фигур (можно использовать как объемные (например, блоки Дьенеша как на фото), так и вырезанные из картона), рассматривайте и называйте их: «Смотри, это красный треугольник, а это синий квадрат и т.д.». А потом, предложив на выбор ребенку 3-4 фигуры, попросите показать какую-то одну, например, красный квадрат. При этом сначала вы можете делать его выбор довольно простым, т.е. все остальные фигуры будут заведомо некрасными, и не квадраты.
Затем задачу можно усложнять и добавлять, например, квадраты, но других цветов и т.д.
8. Играть в магнитную рыбалку
Разновидностей детских рыбалок в продаже существует немало. Самая первая рыбалка, которую можно купить малышу – это магнитная (KoroBoom, Озон, My-shop). С ней ребенок уже вполне может справиться. Только при покупке обязательно обратите внимание на то, чтобы веревочки на удочках были не слишком длинными. В противном случае ребенку, только начинающему осваивать рыбацкое искусство, придется нелегко
9. Играть в мозаику
Ну и еще одна полезная игрушка, которую можно приобрести для полуторагодовалого ребенка – это мозаика (My-shop, KoroBoom). На данном этапе понадобится мозаика с самыми крупными деталями. Показывать малышу, как делать цветочки и солнышки, конечно, можно и нужно, но поначалу ребенка в основном будет интересовать сам процесс прикрепления деталей, и он будет увлеченно заполнять ими все доступное пространство на поле.
Вот и все. Надеюсь, наша подборка игр оказалось для вас полезной. А во что вы играете со своим малышом? Поделитесь своими идеями!
Искренне ваша, Яна Разначенко
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ