Развитие ребенка 4 года распечатать
На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.
Элементарные математические представления:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.
Задания на развитие элементарных математических представлений
РЭМП 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.5 MB
РЭМП с 3-5 лет
Красный, круглый и большой.pdf
Adobe Acrobat Document
7.5 MB
Логическое мышление
Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.
Задания на развитие логического мышления
— памяти, внимания, мышления.
Логическое мышление 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
Головоломка- найди тень у картинки.pdf
Adobe Acrobat Document
513.6 KB
Найди отличия.pdf
Adobe Acrobat Document
2.7 MB
Веселые домашние задания
1.pdf
Adobe Acrobat Document
6.0 MB
Окружающий мир.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.
Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Развивающая игра Что для чего.pdf
Adobe Acrobat Document
1.6 MB
Карточки по лексической теме Транспорт.p
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
Развитие мелкой моторики
рук.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;
2.Уметь обводить простые легкие рисунки;
3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;
4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;
5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;
6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;
7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;
Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Задания на развитие мелкой моторики
и на координацию движений.
Мелкая моторика.pdf
Adobe Acrobat Document
794.7 KB
Игры — упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение
Источник
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»
Задание 1
Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем – зелёным, в левом нижнем – красным, в левом верхнем – жёлтым, в середине листа – оранжевым.
Задание 2
Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака – зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие – налево?
Задание 3
Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.
Задание 4
Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.
Задание 5
Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика – жёлтым, сверху – синим, а снизу – коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.
Задание 6
Раскрась картинки: в верхнем правом углу – зелёным, в верхнем левом – красным, в нижнем правом – жёлтым, в нижнем левом – синим, посередине – оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.
Задание 7
Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.
Раскрась подходящую схему.
Задание 8
Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.
Задание 9
Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю – на стол, стакан – перед кастрюлей, ложку – справа от кастрюли, грушу – за кастрюлей, табурет – под стол, банан – слева от кастрюли, мяч – на табурет.
Задание 10
Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем – грибок, в правом верхнем – яблоко, в левом нижнем – листочек, в левом квадрате среднего ряда – домик, в правом квадрате среднего ряда – грушу, в верхнем среднем квадрате – зонтик, в нижнем среднем квадрате – солнышко, в среднем квадрате – ёлочку.
Задание 11
Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой – синий, а посередине – красный.
Задание 12
Где расположено солнце?
В какую сторону едет машина?
С какой стороны у дома дверь?
В какую сторону бежит собака?
Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?
Задание 13
Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …
Раскрась этих животных.
Задание 14
Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки – флажок, между мишкой и зайкой – кубик. Раскрась картинку
Задание 15
Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика – берёзку, между машиной и домом – кустик. Раскрась картинку
Задание 16
Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.
Задание 17
Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, — жёлтым цветом.
Задание 18
Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку
Задание 19
С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой – яблоко, а посередине – вазу.
Задание 20
Раскрась машинки: левую – зелёным цветом, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей – красным.
Задание 21
Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего – оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, — синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.
Похожие статьи:
Развивающие игры для детей 4-5 лет в детском саду. Картотека
Игры для изучения букв с детьми 3-5 лет
Задания по грамоте и чтению для дошкольников в картинках
Развивающие игры для детей 4-5 лет дома с родителями
Игры для обучение чтению дошкольников
Источник
Развивающие задания детям от 4 до 5 лет. Скачать и распечатать бесплатно pdf
Приведены математические задания на: счет предметов до 10, количественное сравнение предметов до 10 с картинками, сложение чисел на числовой прямой, сравнение предметов по длине, распознавание фигур плоских и объемных, распознавание цветов, прописи для чисел от 0 до 9.
Что должен знать и уметь ребёнок в 4 года
– Цифры от 0 до 9.
– Считать от 1 до 10.
– Считать от 1 до 5 вперёд и назад.
– Сравнивать количество предметов и числа до 10.
–. Правильно писать цифры.
– Различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, пятиугольник и шестиугольник.
– Ориентироваться во времени: утро-день-вечер, завтрак-обед-ужин.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
1. Задания на счет от 1 до 10
Сколько черепашек нарисовано на картинке? Какого они цвета?
Сколько пальм нарисовано на картинке? Назови это число и покажи на пальчиках.
Сколько кроликов нарисовано на картинке? Назови это число. Какого они цвета?
Сколько чашек нарисовано на картинке? Какого они цвета?
Сколько мячей нарисовано на картинке?
Сколько дельфинов нарисовано на картинке? Какого они цвета?
Сколько лягушек нарисовано на картинке? Какого они цвета?
Сколько шляп нарисовано на картинке? Какие цвета ты видишь на шляпе?
2. Задания на сравнения. Больше, меньше, равно
В каком прямоугольнике больше предметов?
В каком прямоугольнике больше предметов? Он расположен слева или справа?
В каком прямоугольнике меньше предметов?
В каком прямоугольнике меньше предметов? Он расположен справа или слева?
3. Сложение чисел до 5
Покажи на линеечке первое число, потом – второе число. Реши пример и покажи результат на линеечке.
4. Сравнение предметов
Какая линейка длинее?
Какой ластик больше?
Какой предмет короче?
Какие часики длинее?
Какой карандаш короче?
5. Геометрические фигуры
Какие фигуры плоские, а какие объемные? Назови цвета фигур.
Сколько квадратов на рисунке? Какого они цвета?
Сколько кружочков на рисунке? Какого они цвета?
Обведи фигуры? Назови каждую из них?
Закрась каждую фигуру соответствующим цветом. Назови каждую из них?
Закрась все окружности синим цветом.
Закрась все треугольники красным цветом.
Продолжи ряд нужной фигурой.
Соедини фигуры и предметы, которые похожи по форме.
Скопируй фигуры. Как они называются?
Продолжи ряд и закрась последнюю фигуру.
Обведи ту фигуру, которая должна стоять на конце.
6. Прописи
Напиши число 1.
Напиши число 2.
Напиши число 3.
Напиши число 4.
Напиши число 5.
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
2 1 2 0 2 1 3 3 2 1
2. Подчеркни каждую 1.
0 1 3 3 0 1 3 0 1 2
3. Подчеркни каждую 3.
3 1 0 2 1 1 2 0 2 3
4. Подчеркни каждый 0.
0 1 2 1 2 0 1 0 3 3
5. Подчеркни каждую 1.
2 0 1 0 1 3 2 0 2 0
6. Подчеркни каждую 2.
0 3 1 1 2 2 3 2 1 2
7. Подчеркни каждый 0.
2 2 3 2 2 0 0 1 0 1
8. Подчеркни каждую 3.
1 1 2 1 3 2 3 2 0 1
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
2 1 5 4 2 4 3 3 3 3
2. Подчеркни каждую 1.
4 1 5 1 0 4 1 3 5 1
3. Подчеркни каждую 3.
5 5 4 5 0 0 2 0 2 3
4. Подчеркни каждую 5.
5 2 2 4 0 2 1 5 4 2
5. Подчеркни каждую 2.
5 1 1 4 0 0 3 3 0 3
6. Подчеркни каждую 3.
1 0 0 0 2 4 4 1 2 2
7. Подчеркни каждую 4.
2 2 2 2 1 1 0 5 3 5
8. Подчеркни каждую 5.
2 4 4 0 0 3 4 4 1 1
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
1 1 3 9 7 0 8 9 9 1
2. Подчеркни каждую 1.
8 10 3 2 4 1 3 0 0 4
3. Подчеркни каждую 6.
8 2 5 8 10 7 4 10 3 6
4. Подчеркни каждую 9.
5 2 7 0 9 8 10 4 9 3
5. Подчеркни каждую 7.
7 4 0 4 0 4 9 1 9 7
6. Подчеркни каждую 3.
7 4 4 5 7 2 5 8 2 7
7. Подчеркни каждую 8.
6 5 10 8 10 8 0 0 5 1
8. Подчеркни каждую 10.
9 3 6 2 8 0 5 7 5 5
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего утюгов?
2. Сколько всего гусей?
3. Сколько всего яблок?
4. Сколько всего книг?
5. Сколько всего лягушек?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. Сколько всего утюгов?
2. Сколько всего гусей?
3. Сколько всего яблок?
4. Сколько всего книг?
5. Сколько всего лягушек?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 2.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего фигур?
2. Сколько всего квадратов?
3. Сколько всего кругов?
4. Сколько всего треугольников?
5. Сколько всего прямоугольников?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.
1. Сколько всего кругов?
2. Сколько всего квадратов?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего треугольников?
5. Сколько всего прямоугольников?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего треугольников?
2. Сколько всего фигур?
3. Сколько всего квадратов?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего кругов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 6.
1. В каком ряду 1 мороженное?
2. В каком ряду 3 фонарика?
3. В каком ряду 2 ананаса?
4. В каком ряду 3 жирафа?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 7 кукуруз?
2. В каком ряду 9 банан?
3. В каком ряду 8 зайцев?