Развитие ясновидения у ребенка

Постарайтесь снять с себя напряжение, успокойтесь, отключите телефоны и все что вам может мешать. В доме должна быть тишина отбросьте все свои мысли и сосредоточьтесь на том, чем сейчас будете заниматься. Расслабьтесь и сядьте так, чтоб вам было удобно, положите перед собой лист бумаги и карандаш.

Закройте глаза, и вы постепенно начинаете чувствовать изменения, которые с вами происходят. Вы переводите свой внешний взгляд на внутренний, и направляете его вглубь, переключаетесь, на внутреннее восприятие. Находясь в этом состоянии, наблюдайте за образами, которые возникают.

Вы видите разные силуэты и образы, у вас появляются представления, какие – то картины перед глазами, чувствуете прохладу, тепло или холод пробегает мурашками по коже. Чувства могут быть разные. Не вмешивайтесь просто наблюдайте. Осознайте, что вы находитесь в необычном состоянии расширенного сознания.

После этого напишите имена трех своих знакомых. Закройте глаза и представьте каждого своего знакомого отдельно друг от друга. Смотрите внутрь себя и пользуйтесь сверхчувствительной областью зрения. Обращайте внимание на то, что вы чувствуете, у вас появляются, образы и силуэты наблюдайте за ними. Не вмешивайтесь только наблюдайте.

Вы можете открыть для себя ясновидение в виде чувства, цвета, образа. Иногда люди открывают для себя ясновидение только в виде чувства. Некоторые могут увидеть образы и больше ничего, а некоторые видят только цвета. Да вы можете видеть по отдельности, но можете чувствовать и видеть образы.

У всех это происходит по-разному. Не надо анализировать то, что вы увидели это можно записать или просто отметить для себя. Все это надо проделать с каждым из трех имен. После этого рассмотрите свои впечатления, образы и получите полезную для вас информацию об этих людях. Какую информацию вы можете извлечь на будущее.

Вы должны научиться ставить перед собой цель на каждый день и стремиться ее выполнить.

Вам надо успокоиться, не напрягаясь вспомнить события прошедшего дня и пребывая в сфере сверхчувственного состояния сосредоточиться на представлениях. Когда вы закончите это упражнение можете приступить к анализу. Например:

Что означают для вас увиденные образы? Как разделяете увиденные образы? Помогут они вам для изучения чего – то нового? Трудно вам было войти, увидеть или почувствовать что – либо? Если у вас не получилось с первого раза, не расстраивайтесь, возможно, вы плохо расслабились и сосредоточились. Не повторяйте это снова. Вам надо хорошо отдохнуть, выспаться и снова попробовать.

Интуиция и маятник

Маятник может быть вашей интуицией, не удивляйтесь, купите себе брелок, который не только вам понравится, но и подойдет. Этот брелок может быть из камня, например янтарь, горный хрусталь любой на ваш выбор. Камень надо выбирать правильно. Возьмите его в руку, что вы чувствуете? Ваше прикосновение к камню доставляет вам приятные ощущения или нет? Почувствуйте, какая энергия от него исходит? Если энергия положительная вы ощущаете тепло, комфорт, вам приятно значит этот камень ваш.

Конечно, можно и самим сделать маятник. Например, взять кольцо, одеть его на нитку и ваш маятник готов. Главную роль всегда играет ваша интуиция, которая заставляет качать маятник.

Например, если возьмем часы, стрелки идут, они не знают, сколько сейчас времени они просто двигаются и все. Также происходит и маятником он раскачивается в зависимости от вашей интуиции, он ничего не знает, ничего не предполагает он не может сказать свое мнение. Попробуйте сделать маятник и посмотреть на свою интуицию.

Возьмите маятник за нитку, держите нитку большим и указательным пальцами. Сосредоточьте все свое внимание на маятнике. Задайте первый вопрос: «Как ты ответишь положительно?» Потом как ты ответишь отрицательно? Теперь вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют. Вопросы должны формулироваться точно и конкретно без «может, или и разных других слов».

Должен я уступать в решении проблемы?

Почувствуйте этот вопрос и повторяйте его, пока маятник не начнет двигаться. Убедитесь, что это интуиция вам помогает приводить в действие маятник, а не ваша рука. Рука должна быть в спокойном состоянии.Вероятно, у вас появятся сомнения, и вы подумаете, что маятником легко управлять. Если вы будете двигать свою руку, то ваши сомнения очевидны, но если рука мертво держит нитку с маятником и не колышет его, работает только ваша интуиция. Это упражнение простое только на первый взгляд, но на самом деле оно требует вашего терпения и сосредоточенности.

Вы можете проверить маятник простым вопросом, например, Северный Ледовитый океан находится на юге? На этот вопрос вы получите убедительный ответ. Следите за энергетическим потоком в своем теле.

Если вы захотите противостоять энергии вы можете увидеть энергетическую напряженность, вы ощутите ту силу, которая не подчинится вам. Этой силой невозможно управлять невозможно, подчинить себе ее.

Путешествие в «пространство интуиции»

Выполняя следующее упражнение вам надо создать для себя спокойную обстановку, расслабиться, и сосредоточится только на том, что сейчас вас будет окружать.

Вы начинаете представлять себе интуитивный мир да он где, то есть и именно для вас вы рисуете его себе и видите себя в этом мире, там есть и ваше место. Выберите себе пейзаж, который вам нравится — это может быть теплый песок, на котором вы сидите и смотрите на море или природа поле с нежной травкой, вокруг деревья, летают бабочки, птички поют. Это место может быть вам знакомо, где вам было хорошо с ним связаны хорошие воспоминания или совсем незнакомое место, которое вы себе представили, в котором вам будет спокойно и уютно.

Теперь, когда вы себе представили этот райский уголок, вы точно также оборудуйте свой дом. Сделайте сад, посадите любимые цветы. Если дом большой, то можно переделать оформить одну комнату. Ваше представление должно быть очень точным.

Читайте также:  Условия развития двигательной активности ребенка до года

Вам надо определиться с размерами комнаты из чего состоит комната, может там есть арка или что-то необычное в планировке квартиру, это тоже надо учесть в оформлении. Вам надо представить цвет стен и потолка, какую мебель вы хотите поставить и как? Не спешите, подумайте какие предметы или книги вы хотели бы приобрести, чего не хватает вам?

Добейтесь полного спокойствия и гармонии. После того как вы добились полной гармонии подумайте какие вещи или предметы вы перенесете в свой новый дом из вашей, повседневной, привычной обстановки? Подумайте, что вам действительно дорого, что вы любите?

Теперь вы можете представить себе свой любимый диван или кресло возможно оно расположено на балконе, и вы смотрите вдаль, слышите шум моря или видите поле и слышите щебетание птиц.

Вы создали себе спокойную, комфортную обстановку посмотрите на себя вы переместились в пространство интуиции вы чувствуете себя уверенно и спокойно. Вы в любое время можете здесь очутиться.

Можете представить себе вещи, которые вам понадобятся здесь в этом пространстве. Все что вам напоминает плохие или неприятные события оставьте в прошлом не берите с собой. Пусть они останутся за интуитивным порогом.

Обустраивая свой дом, умейте фантазировать, не торопитесь здесь должно быть уютно и спокойно для вас чувствуйте, как в вас происходят изменения.

Будущее — мечта?

Для выполнения этого упражнения вам нужен друг или партнер. Вам надо рассказать другу о настоящем и о будущем. Главная задача будет стоять в толковании этой истории.

Нарисуйте мысленно перед собой какой-нибудь образ, он должен быть внушенный действительностью вашей безграничной фантазией и интуицией.

Теперь поменяйтесь ролями с вашим другом и осознанно и интуитивно воспринимайте эту историю, о своем настоящем и будущем которую представил ваш друг. Вам удается что-то познать или нет?

Теперь вы описываете некоторые обстоятельства, а ваш друг должен выявить решающие возможности в них и описать их. Обратите внимание на чувства, которые вас посещают во время рассказа, выделите отдельные моменты. Вам надо выделить самые важные высказывания, которые приносят вам удовольствие и удовлетворение.

Опережающее ментальное переживание

Вы четко должны себе представить, как совершенствуете свое интуитивное восприятие. Вы видите, как ваше сознание направляется на определенный предмет, и вы воспринимаете свою задачу.

Вы должны чувствовать, что вам все удается. Чувствуйте энергию и прилив, возможно, вы почувствуете колебания, которые создаются биополями. Вы можете услышать даже похвалы о себе. Усваивайте все хорошее, что вы почувствовали. Перед вами начинают открываться всевозможные воздействия свыше. Не переживайте, ощущайте, слушайте и наблюдайте за всем, что происходит вокруг вас.

Настраиваться вам надо постепенно, пока точно не будете уверены в своем интуитивном восприятии. Возможно, вам легче будет подключиться к интуитивному восприятию, если вы подумаете о конкретной ситуации.

Например, вы ходили в ресторан и там познакомились с интересным человеком. Вы хотите встретить с ним, но как не знаете. Теперь вы можете повлиять на встречу с ним.

Вы хотите, чтобы он вам позвонил первый. Расслабьтесь и в спокойном состоянии пошлите все свое сознание на этого человека. Надо чтобы он предстал перед вашим духовным взором. Посмотрите на него внимательно, соответствует его образ, образу в реальной жизни. Не торопитесь, посмотрите на него внимательно:

  1. Он подходит?
  2. Вы слышите телефонный звонок?
  3. Вы слышите его голос?
  4. Что вы слышите в данный момент?
  5. Вы слышите именно то, что хотели услышать?
  6. Вы внимательно вслушиваетесь в себя?
  7. Что вы сейчас чувствуете?
  8. Посещает вас энергию? Какой вокруг вас зрительный образ, звук и ощущения такой, какой требуется?
  9. Все взаимно соответствует?
  10. Как гармонирует то, что вы видите и ощущаете?
  11. Представления не теряйте, они должны быть перед вами.
  12. Почувствуйте приятные переживания, отключите рассудок, слушайте долгожданный телефонный звонок радуйтесь и слушайте долгожданный голос. Живите этими представлениями и наслаждайтесь.

Ваша интуиция подает вам правильную информацию, слушайте ее. Если ваши переживания и представления адекватны, вам обязательно позвонят. Но если ваша интуиция подаст вам сигнал несоответствия, вы зря старались.

Представляться, но не притворяться

Чтобы проделать следующее упражнение, вам нужен друг или партнер. Вам надо встать перед ним. Обретите истинное сознание, оптимизируйтесь теперь можно начинать.

Ваш друг настраивается и начинает вас воспринимать интуитивно. Главное правильно настроиться и успокоиться. Ваш друг видит не только личностные характеристики, но и видит вашу ауру, он воспринимает энергию, которая исходит от вас.

Ваш друг запоминает свои впечатления и не трактует их по-своему. Вы тоже должны запоминать свои впечатления. Не спешите.

Вам надо настроиться друг на друга и ваши сердца должны биться и слышать друг друга одинаково. Запоминайте все чувства и ощущения. После проделанного упражнения обменяйтесь впечатлениями и тем, что вы запомнили.

Это упражнение помогает изучить друг друга установить взаимное доверие друг к другу. Оно находит взаимные потребности друг друга. Вас начинает тянуть друг к другу больше.

Медитация для развития интуиции

Чтобы начать медитировать, вам надо подготовиться к этому упражнению. Останьтесь одни в доме уберите ненужные предметы, выключите телефон и телевизор. Создайте себе уютную обстановку.

Закройте глаза, успокойтесь, дышите ровно и спокойно. Вы освобождаетесь от всего и соединяетесь со своей интуицией, не торопитесь.

Вы, чувствуете, как с каждые вдохом в вас вливается жизненная сила вселенной. Вы постепенно оставляете прежнюю жизнь и летите в новый неизведанный мир.

На этом этапе вы должны спокойно вступить в тесный контакт с интуицией. Прислушайтесь к тому, что идет изнутри вас. Вы слушаете то, что хочет вам сказать интуиция. Прислушивайтесь к ней не торопитесь. Вам нужно понять какие возможности предоставляет вам интуиция. Можете посмотреть какие-то ситуации рассмотреть их с помощью вашей интуиции. Вам надо почувствовать свою интуицию и представить, какую возможность она вам дает.

Читайте также:  Умственное развитие ребенка в семье

Интуитивное истолкование рукопожатия

Новое упражнение называется рукопожатие. Для этого упражнения вам надо пожать руку кому-либо это может быть ваш друг или малознакомый человек.

Вам надо протянуть руку и пожать, ваше рукопожатие должно быть обычным не длительным. Сразу после рукопожатия подумайте о своих впечатлениях. Что вы почувствовали, пожимая руку своему другу? Какую энергию вы ощутили? Если есть возможность поговорить с этим человеком и сопоставьте рукопожатие и ваш разговор.

Вы можете повторить это упражнение, с этим же человеком, только держите его руку в своей столько, сколько вам потребуется. В этом случае вы открываете осознанно поток энергии. Что вы чувствуете при этом? Какие образы и чувства вас посетили?

Вы должны почувствовать разницу в этих двух рукопожатиях. Расспросите вашего друга, что он чувствовал во время рукопожатия первый и второй раз.

Письмо непривычной рукой

Возьмите лист бумаги и карандаш. Если вы, правша то есть пишете правой рукой, то возьмите карандаш в левую руку и напишите какой-нибудь вопрос? Если вы левша и пишете левой рукой, напишите какой-нибудь вопрос правой рукой. Теперь другой рукой, которой вы всегда пишете, напишите ответ. Что вы почувствовали?

Вы почувствовали, что вы первоклассник, который учится писать и у него ничего не получается. Однако этот метод очень удивит вас. Здесь получается, что ваш разум полностью переключается к новым действиям и полностью концентрируется на нем. Здесь у вас освобождается канал для истинного сообщения.

Вы можете интуитивно заканчивать предложения. Можно начать писать предложение правой рукой, а закончите его левой или наоборот.

Например:

  1. Мне сегодня не везет, потому что…
  2. Мое здоровье не совсем на высоте, так как…
  3. Мое знакомые опоздали, потому что…

Психорадар

В этом упражнении вам надо вытянуть руку, указательным пальцем покажите на какого-нибудь человека или на какой-нибудь предмет. Вам совершенно осознанно надо понять на каком расстоянии, находится он от вас, и какие колебания вы получаете от его энергетического поля.

Сейчас закройте глаза и повернитесь полностью сначала направо потом налево. Вы чувствуете, как теряете ориентацию. Теперь остановитесь, в любом положении вы должны, почувствовать в какой, стороне от вас находится предмет, который вы выбрали.

Если вы ощутили его, откройте глаза и проверьте, ошиблись вы или нет. Возможно, вы сбились, тогда определить какую энергию вы восприняли как от вашего выбранного предмета. Разберитесь, какая энергия вам помешала. Повторите упражнение снова можно выбрать другой предмет.

Если вы чувствуете что ваш психорадар самый надежный, вы можете закрыть глаза и воспринимать то, чего до сих пор не видели. Вам надо научиться ощущать, что находится — сначала вблизи, потом на более дальнем расстоянии затем далеко. Вам надо тренироваться до тех пор, пока вы не обретете уникальную способность «видеть» с закрытыми глазами.

Вы всегда можете вносить изменения в свои упражнения модифицировать их, надо всегда менять свои запросы не стоять на месте. Если вы правильно воспринимаете то, чем вы занимаетесь, если вы можете правильно открыться для интуиции, вы увидите, как изменится ваша дальнейшая жизнь.

Постепенно вы начнете привыкать к тому, что ваше видение запредельно, что оно отличается от других людей, только вам доступна истина, которая скрыта от остальных за видимым — это называется реалиями. Пользуйтесь этой возможностью изучайте, и вы сможете обрести подлинное счастье.

Да возгорится божественный огонь из искры, которая мерцает в вас!

Источник

Вам кажется, что у вас ребенок-экстрасенс? Тогда важно выбрать правильную линию поведения и помочь своему ребенку сохранить и развить этот дар! Читайте внимательно…

Содержание:

1. Сверхспособности — дар или проклятье?
2. Что говорят ученые о наличии сверхспособностей у детей?
3. Почему ребенок-экстрасенс может утратить свои способности?
4. Как вести себя родителям, если ребенок проявляет необычные способности?
5. Какие признаки указывают, что ваш ребенок — экстрасенс?

Сверхспособности — дар или проклятье?

Несмотря на то, что большинство людей так мечтает начать видеть будущее, читать мысли других, узнавать прошлое, видеть сквозь стены и непрозрачные предметы, воздействовать на людей телепатически и т.п., они не готовы к таким способностям. И, появись они у них внезапно, привычная жизнь этих людей перевернулась бы с ног на голову.

Поэтому подходить к развитию сверхспособностей стоит очень тщательно, взвесив не только «за», но и «против». А уж если вы точно определились, какой дар вы хотите развить, и как будете его использовать, тогда можно начать заниматься практиками >>>

Но что делать, если необычные способности даны вам от рождения? Или они достались вашему ребенку?

Тогда первое, что нужно сделать, это научиться контролировать свой дар!

Активированные сверхспособности – это ключ к успешной, интересной и наполненной жизни, о которой мечтает большинство. Сверхспособности могут помочь:

  • получить новые удивительные знания, которые не доступны обычным людям;
  • предвидеть свое будущее или будущее других людей и «подстелить соломку»;
  • раскрывать преступления или находить пропавших людей;
  • вычислять ложь и предательство;
  • достичь успеха, славы и богатства и многое многое другое…

Что говорят ученые о наличии сверхспособностей у детей?

Некоторые ученые и психологи считают, что дети более чисты и открыты духовно, а потому более восприимчивы к тонким энергиям, чем взрослые. Если ребенок-экстрасенс видит какие-то образы, видения, или слышит голоса, он относится к этому совершенно нормально, пока взрослые не внушат ему, что так не должно быть.

Детские чакры открыты довольно широко, это означает, что ребенок может слышать, видеть и испытывать то, что не способны воспринимать взрослые, которые привыкли больше доверять своей логике, чем интуиции.

Был проведет один интересный тест…

Детям и взрослым предлагалось угадывать масти карт: «Черная или красная?» Так вот, результат правильных ответов у детей составлял 80-90%, тогда как у среднестатистических взрослых — 40-50%!

Читайте также:  Диагностика отклонений в развитии у детей включает осмотр ребенка

Любой ребенок изначально живет в мире магии!

В его коробках с игрушками помещаются целые миры, а рядом он может чувствовать присутствие верного воображаемого друга. В детстве проще поверить в сказку, Санта-Клауса, Зубную фею и необычные явления.

Почему ребенок-экстрасенс может утратить свои способности?

Все люди рождаются с определенными психическими способностями, и, как правило, будучи детьми, проявляют их в той или иной мере. Считается, что все дети могут видеть представителей тонкого мира и воспринимать больше, чем воспринимают взрослые. Но что делают эти самые взрослые, когда ребенок что-то «такое» видит? Они говорят ему: «Не придумывай», «У тебя бурная фантазия», «Этого не существует»…

Ребенок-экстрасенс может переживать опыт, который взрослому покажется полным бредом. Однако под воздействием взрослых он в конце концов начинает сам сомневаться в своей «нормальности».

В итоге дети приспосабливаются и закрывают в себе свои дары, чтобы не выделяться и быть как все.

Дети очень тяжело переносят недовольство и недоверие со стороны самых близких и любимых людей.

Такое отношение может серьезно отразиться на психике ребенка и заблокировать экстрасенсорный канал, который будет очень сложно восстановить. Даже повзрослев, этот ребенок будет испытывать трудности в раскрытии экстрасенсорных способностей, поскольку с ними будут связаны негативные воспоминания.

Как вести себя родителям, если ребенок проявляет необычные способности?

Очень важно, чтобы ребенок-экстрасенс, в связи со своим необычным восприятием мира, не слышал критики, насмешек и не чувствовал раздражения своих родителей.

Будет разумно, если родитель постарается стать понимающим и любящим другом, и позволит способностям ребенка развиваться естественным образом. Стоит поговорить с ребенком и объяснить, что его способности – это абсолютно нормально, что это удивительный дар, а не наказание. Нужно поддержать его и объяснить, почему он видит то, что не видят другие люди.

Когда ребенок-экстрасенс подрастет, стоит найти для него хорошего учителя, который поможет ему развить заложенные способности и научиться ими управлять.

Какие признаки указывают, что ваш ребенок — экстрасенс?

1. Есть ли у ребенка воображаемый друг?

Дети не всегда отличают реальность от паранормальных явлений. Если ребенок видит и общается с призраком, он даже не поставит его под сомнение. Он просто будет получать удовольствие от игры и общения.

Чтобы понять, является ли друг ребенка реальным или воображаемым, можно задать ему несколько вопросов. Например, спросить, как зовут его друга, во что он одет, о чем рассказывает, сколько ему лет, откуда он и т.д.

Также можно воспользоваться скрытой видеокамерой, чтобы отснять и проанализировать общение ребенка с воображаемым другом. Возможно, в записи будет видна тень или неясный силуэт, который развеет последние сомнения.

2. Обладает ли ваш ребенок необыкновенной проницательностью?

Ребенок-экстрасенс лучше ощущает окружающий мир, чем другие дети. Он имеет необыкновенное воображение, более чувствителен к эмоциям или физическим ощущениям. Он может указать на детали, которые сначала кажутся незначительными, но в последствии сыграют важную роль.

3. Проявляются ли у ребенка признаки эмпатии?

Эмпатами называют тех, кто чувствует эмоции других людей. Такой ребенок очень хорошо ладит с животными и чувствует, когда родителям или близким плохо. Нужно обратить внимание на поведение ребенка в присутствии больного человека или людей с ограниченными возможностями. Эмпатичный ребенок может неосознанно перенимать эмоции или поведение больного.

Эмпаты часто стараются уединиться. Если ребенок предпочитает играть со своими игрушками, а не общаться со сверстниками, это может указывать на признаки эмпатии.

4. Бывают ли у ребенка яркие сны?

Некоторые психологи утверждают, что яркие сны указывают на связь с тонким миром. Если ребенок рассказывает, что видел во сне необычные места, странных существ или животных, то, возможно, он имеет способность оставлять свое тело и путешествовать по астральному миру, или входить в осознанные сновидения и переживать опыт прошлых воплощений.

Можно более подробно расспросить ребенка о его сне. Могут выясниться некоторые детали, о которых он в принципе не мог знать ранее.

5. Откуда ребенок знает то, о чем знать не может?

Люди со сверхспособностями часто владеют информацией, к которой ранее не имели доступа. Ребенок-экстрасенс может владеть навыками, которым его никто не обучал, или знать вещи, о которых никогда не говорили в его присутствии. Также он может видеть будущее и говорить о некоторых событиях, которые потом начинают происходить.

6. Часто ли ребенок чувствует неприятные ощущения в животе или слышит звон в ушах?

Это признаки экстрасенсорных способностей. Присутствие тонких энергий или сущностей сверхчувствительные люди ощущают, что называется, нутром. У них могут появиться неприятные ощущения в животе или беспричинная тошнота.

Если ребенок-экстрасенс склонен к яснослышанию, он может слышать звон, голоса или музыку без наличия явных источников звука.

7. Обладает ли ребенок скрытным характером?

Ребенок-экстрасенс, в зависимости от возраста, может попытаться скрыть свои способности. Совсем маленькие дети вряд ли будут что-то скрывать, но дети постарше могут понять, что быть «другим» не всегда хорошо, и постараются скрыть свой дар от окружающих. Это наиболее вероятно, когда родители и близкие категорически настроены в отношении паранормальных явлений.

8. Был ли кто-то из родственников экстрасенсом?

Очень часто сверхспособности передаются от родителей к детям. Сила психических способностей может меняться от поколения к поколению, в зависимости от их востребованности и использования.

Если вы замечаете у своего ребенка те или иные экстрасенсорные способности, начните изучать их!

Это станет первым шагом, который, возможно, потом сделает из вашего ребенка великого экстрасенса.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Экстрасенс — человек, предположительно обладающий способностями к экстрасенсорному восприятию (Википедия).

Источник