Разрезные картинки 5 лет ребенок
Работа с разрезными картинками для дошкольников 5-6 лет
Автор: Светлана Сергеевна Утюжникова, учитель-логопед МАДОУ, д/с «Буратино», районный центр Кыра
Разрезные картинки широко используются в логопедической работе с дошкольниками. Успешность складывания картинок из частей-важный показатель оценки уровня умственного развития у дошкольников. Для проведения методики с применением разрезных картинок, решили подобрать картинки по теме «Зимние чудеса». В программе PowerPoint разделили данные картинки на части, получился набор изображений, предназначенный для складывания целого рисунка. В соответствии с принятыми условиями ребёнок должен сложить предметные изображения (картинки), разрезанные на части.
Цель:
выявление умения составлять целое из частей
Задачи:
-ориентироваться в свойствах предметов (цвет, форма, величина)
-выявить сформированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
-координировать движение рук и мелкой моторики
Оборудование:
Картинки с изображением знакомых детям предметов, разрезанные на две, три и четыре равные части по вертикали и горизонтали.
Процедура проведения
Перед началом процедуры логопед раскладывает перед ребёнком части изображения и предлагает ему собрать объект. Сначала перед ребёнком кладут картинку, разрезанную на две части.
Инструкция: «Собери картинку». Можно спросить: Кто должен получиться? Что должно получиться? Так же предъявляются картинки их трёх, а затем из четырёх, пяти частей.
Можно попросить ребёнка наложить части картинки на образец и запомнить результат, предупредив, что затем он будет собирать картинку самостоятельно. После этого части картинки вновь раскладываются стандартным способом, образец убирается и предлагается собрать картинку вновь. Необходимо ребёнку назвать объект, какой объект разрезан.
Правильное складывание любой картинки с первой попытки даёт основание считать, что у ребёнка хорошо сформированы соответствующие образы-представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
Выполнение задания не с первой, а со второй попытки может быть связано со слабой сформированностью соответствующих образов-представлений при достаточном уровне развития мыслительных операций сравнения, анализа, умозаключения.
Потребность в использовании третьего, четвёртого видов помощи с применением «расчленённого» образца указывает на недостаточное развитие перечисленных выше операций.
Картинки изображений разделённые на две части
Снежинка
Пальто
Картинки изображений разделённые на три части
Дед Мороз
Зимние сапоги
Картинки изображений разделённые на четыре части
Ёлочка
Новогодняя игрушка
Синичка
Картинка изображения разделённая на пять частей
Снегурочка
Таким образом, данная методика с применением разрезных картинок, позволяет развивать у детей логику, память, внимание, мышление, воображение, активизирует речь, можно использовать как игру или как часть занятия.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра по сенсорике для детского сада
Игры на развитие мелкой моторики в младшей группе
Игры для развития воздушной струи
Дидактическая игра для детей 3-4 лет «Сад-огород»
Похожие статьи:
Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»
Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Мир флоры и фауны
Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Транспорт»
Дидактическая игра для дошкольников своими руками
Дидактическая игра для детей 4-7 лет «Сказочная гостиница»
Источник
Лидия Комелина
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
На занятиях с детьми я часто использую дидактическую игру «Разрезные картинки». Так же ребята сами играют в нее в свободной деятельности. Мной разработаны игры по разным темам: «Народные промыслы», «Предметы русского быта», «Осторожно! Огонь!», «Обложка книги», «Лиса в сказках» и т. д.
Цель игры: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
Оборудование: конверты-карточки с изображением предметов; разрезные картинки, соответствующие изображениям на карточках
Ход игры: перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением предмета, иллюстрации, рисунка и т. д. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. По окончании выполнения задания детям предлагается сравнить полученное изображение с изображением на конверте.
Можно предложить детям собрать картинку «в паре», что усложнит игру.
Публикации по теме:
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Настольно-дидактическая игра «Посчитай-ка»
Пояснительная записка. Цель игры: закреплять навыки счета в пределах десяти. Задачи: закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти.
Дидактическая игра
Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.
Дидактическая игра «Мягкие напольные разрезные картинки» Черепашка « (многофункциональные) …»
Дидактическая игра «МЯГКИЕ НАПОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ «ЧЕРЕПАШКА» (Многофункциональные) Данная игра предназначена для детей от трёх.
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Разрезные картинки. Наши защитники, военная техника» для детей 2–3 лет
Дидактическая игра: «Разрезные картинки. Наши защитники, военная техника» для детей 2-3 лет (по патриотическому воспитанию) Цель: — формировать.
Дидактическая игра «Разрезные картинки» по профориентации на рабочие профессии
Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию настольную игру,разработанную мной для ознакомления детей с рабочими.
Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать.
Игра для развития дыхания «Волшебные картинки»
Всем нам нравится мелодичная, плавная и красивая речь. Для ее формирования необходимо правильное речевое дыхание. Маленьким детям оно дается.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.
Конспект игры «Разрезные картинки»
Разрезные картинки! Цели игры: 1. Учить собирать сюжетную картинку из отдельных разрезных частей с опорой на образец. 2. Развивать мышление.
Источник
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования логического мышления, внимательности, наблюдательности и многих других не менее важных качеств.
Суть занятия с разрезными картинками в том, что из частей ребенок собирает единое целое. Этим дети занимались исстари, а кто впервые додумался до того, чтобы дать малышам разделенное на части изображение, неизвестно. Методикой же в данном случае называется набор конкретных картинок, разделенных определенным способом и подобранных в соответствии с возрастной группой и поставленными целями.
В чем цели использования разрезных картинок?
Основная цель, которой помогает достичь любая существующая методика разрезных картинок — всестороннее развитие ребенка. Помимо основной цели, методики применяются и для выявления каких-либо нарушений, диагностики состояния умственного развития ребенка.
Во время занятий малыши применяют наглядно-действенное мышление, ассоциативные навыки, моторику и многое другое. Также каждая существующая методика разрезных картинок оказывает влияние на представление ребенка об окружающей среде, на формирование его эстетического восприятия. Поэтому при выборе картинок для занятий нужно обращать внимание не только на уровень сложности заданий и рекомендации по возрастному применению, но и на содержание и качество рисунков.
Что представляют собой эти картинки?
Любая существующая методика разрезных картинок использует изображения, разделенные на части. Чем старше ребенок, тем сложнее рисунки применяются в качестве методического материала. Разумеется, увеличивается и число линий, означающих разрезы, на картинке.
К примеру, для занятий с самыми маленькими детьми выбирается максимально простое изображение одного предмета, вещи или чего-то иного. Это может быть домик, машинка, ложка, тарелка или чашка, дерево, вязаная шапочка и прочее. Основное требование к картинке — одно простое изображение легко узнаваемого маленьким ребенком предмета. Рисунок разделяется на две равные части по горизонтали либо по вертикали.
Так выглядят методические материалы, которые использует любая существующая методика «Разрезные картинки» для детей в возрасте двух лет. Как правило, в отделах магазинов с развивающими играми представлены наборы картинок, посвященных определенным тематикам: водные процедуры, посуда, окружающая среда, кораблики, животные и так далее.
В чем отличие этих картинок от пазлов?
Подобным вопросом задаются все родители, интересующиеся развивающими играми и занятиями с малышами. Любая существующая методика собирания разрезных картинок имеет кардинальное отличие от занятий с пазлами или другими составными изображениями. Оно заключается в том, что пазл не оставляет права на ошибку, ее самостоятельное осознание и исправление. Другими словами, пазлы не дают развиваться фантазии, не формируют аналитическое мышление и не стимулируют потребность сравнения результата сборки с прототипом используемого изображения.
Означает ли это, что методика «Сложи разрезную картинку» лучше, чем занятие «Собери пазл»? Разумеется, нет. Эти методики развивают различные навыки и умения. К примеру, пазлы намного эффективнее разрабатывают мелкую моторику, прививают дисциплину, усидчивость, чем разрезанные по ровным контурам изображения. Соответственно, необходимы малышам как картинки, так и пазлы.
Методики каких авторов используются чаще всего в дошкольных учреждениях?
Одним из наиболее востребованных авторов методик развития детей, в основании которых лежат игры и занятия с использованием разрезанных на части картинок, является Софья Давыдовна Забрамная. Под ее авторством выпущено более ста сорока различных методик, позволяющих максимально эффективно заниматься с детьми младшей возрастной группы. Не только для развития обычных детей этим педагогом рекомендуется методика «Разрезные картинки». Забрамная является автором методических пособий, помогающих заниматься с малышами, имеющими некоторые специфические особенности и различные отклонения.
Софья Давыдовна начала свою трудовую деятельность в школе в середине прошедшего столетия на должности учителя русского языка и литературы. Она постепенно достигла звания профессора кафедры олигофренопедагогики в педагогическом университете Москвы. За это время Забрамная не только опубликовала множество работ, но и не переставала вести практические занятия.
Как методика используется при диагностике уровня развития?
Методика диагностики «Складывание разрезных картинок» в применении на практике не имеет отличий от развивающих игр или занятий. Как правило, целью диагностического использования методики является определение степени развитости у малышей представлений о целостности, завершенности образов. Также становится понятным наличие адекватности имеющихся у них фантазий, степень владения навыками логического мышления и многие иные аспекты.
Тестирование осуществляется следующим образом: ребенку предлагается комплект из разделенных на части карточек с различными изображениями, из которых он должен составить законченные картинки и назвать их.
Изначально карточки находятся в перемешанном, хаотичном и бессистемном положении. Ребенок достает из этой «кучки» одну карточку, озвучивает свое предположение по поводу того, часть какого предмета на ней изображена. После этого он разыскивает оставшиеся части рисунка и соединяет их в единое целое.
Меняется ли методический материал в зависимости от возраста?
Каждая существующая и применяющаяся на практике методика «Разрезные картинки», автор которой имеет педагогическое образование и опыт работы с детьми, задействует разные изображения для каждой возрастной группы.
Для детей от двух до трех лет обычно используются картинки, разделенные на пару частей. Малышам, перешагнувшим трехлетний рубеж, задания даются более трудные. Картинки для них делят на три или четыре части. Для ребят старше четырех лет задания подбирают более сложные. Изображения делятся на 4-6 элементов.
Помимо количества частей, на которые делится карточка, меняется и сам характер изображения. Если детям в возрасте 2-3 лет предлагается простой однокомпонентный рисунок, изображающий какой-либо легко узнаваемый предмет, то тем, кому исполнилось пять лет, уже по силам изображения с несколькими составляющими, к примеру, жилище с забором и человеком.
Как интерпретируются результаты?
Диагностическое применение разрезанных на части картинок не только позволяет сделать выводы об уровне развития малышей, но и заметить у них наличие определенных навыков. Малыши в три года с нормальным умственным развитием при формировании разделенной на пару частей картинки используют методику проб, соединяя кусочки до тех пор, пока не получится верный результат.
Дети, перешагнувшие четырехлетний возрастной порог, пользуются способом визуального соотнесения. Это означает, что из общей «кучки» они берут не все подряд, проверяя после на совпадение, а стараются изначально выбирать нужные элементы.
Малыши с различными нарушениями в психическом развитии справляются со сбором картинки из двух кусочков только к четырем годам. Задания по сбору изображения, разделенного на четыре части, способно вызвать у них затруднения и в пятилетнем возрасте.
Умственно отсталые дети изначально не понимают сути задания и просто перекладывают кусочки изображений, не пытаясь что-либо соединить в одно целое.
Как оцениваются результаты в баллах?
Как правило, педагогами для оценки используется шкала в четыре балла. Ее значения следующие:
- 1 — не в состоянии понять требования, уловить суть задачи, неадекватные хаотичные действия при обучении и демонстрации примера;
- 2 — принимает участие в обучении, но не справляется самостоятельно, ошибается, не видит различий в верном и неправильном образе;
- 3 — не испытывает проблем в осознании цели занятия, осуществляет соединение перебором вариантов;
- 4 — полностью выполняет.
Балл «4» не означает то, что ребенок не ошибается ни разу. Родителям, занимающимся по таким методикам со своими малышами, нужно понимать, что дети — не роботы. Более того, ребенку любознательному иногда хочется не просто выполнить условия поставленной перед ним задачи, но и посмотреть, что получится, если рисунок сложить иначе, нежели требуется.
В чем преимущества разрезных картинок перед другими развивающими занятиями?
Основным преимуществом использования различных вариантов занятий с разрезанными на кусочки картинками перед другими развивающими играми является то, что они позволяют ребенку ошибаться, экспериментировать и фантазировать. Другими словами, подобные методики предоставляют малышам полную и практически ничем не ограниченную свободу для манипуляции частями целого образа. Это крайне важный момент, поскольку манипуляция в данном случае является одним из способов познания окружающего мира.
Данные методики также предоставляют малышу возможность ощутить контроль над результатом и нести ответственность за него. Ведь только от ребенка зависит, какой вид примет дерево, домик, шапка или любое другое изображение.
Основная задача родителей — не мешать ребенку в его экспериментах, но наряду с этим добиваться от него адекватного завершения задания. Важно, чтобы малыш понимал разницу между фантазией и объективной реальностью.
Пример развивающего занятия по такой методике
Развивающая методика «Разрезные картинки» для дошкольников, по которой легко заниматься в домашних условиях, должна содержать несколько заданий, меняющихся от простых к трудным.
Безусловно, при выборе материала нужно учитывать возраст малыша. Нет необходимости включать в задания для шестилетних детей картинки, разделенные на пару частей. На первых этапах двухлетним детям нужно не только предоставлять разделенные на части простые изображения, но и выкладывать перед ними образец, то есть целый вариант того, что должно получиться. Детям старше пяти лет можно усложнить задачу, добавив к изображению буквы или слоги, чтобы при сборе целого образа получалось слово.
Пример простого занятия:
- ребенку предлагается 8 или больше разрезанных на части карточек и столько же целых;
- разъясняется суть задачи, и показывается выполнение;
- ребенок собирает картинки, помещая их под образцы и называет то, что на них нарисовано.
По такой схеме проходят занятия. Сами карточки разделяются на то количество частей, которое соответствует возрасту ребенка.
Источник
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè «Æèâàÿ ïðèðîäà»
Íà êàæäîé êàðòî÷êå ñ ÿðêèìè, êðóïíûìè è ïîíÿòíûìè ìàëûøàì ðèñóíêàìè èçîáðàæåíû â ëåâîé åå ÷àñòè — ïîëîâèíêà îäíîãî ïðåäìåòà, à â ïðàâîé — ïîëîâèíêà äðóãîãî. Äåòÿì íåîáõîäèìî íàéòè ïîëîâèíêè, ñîñòàâèòü öåëîå è ñðàâíèòü ïðåäìåòû.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè äëÿ äåòåé
193.00 (îò 2 øò.)
200.00 (çà 1 øò.)
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè «Ïðåäìåòû»
Íà êàæäîé êàðòî÷êå ñ ÿðêèìè, êðóïíûìè è ïîíÿòíûìè ìàëûøàì ðèñóíêàìè èçîáðàæåíû â ëåâîé åå ÷àñòè — ïîëîâèíêà îäíîãî ïðåäìåòà, à â ïðàâîé — ïîëîâèíêà äðóãîãî. Äåòÿì íåîáõîäèìî íàéòè ïîëîâèíêè, ñîñòàâèòü öåëîå è ñðàâíèòü ïðåäìåòû.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè
188.00 (îò 2 øò.)
195.00 (çà 1 øò.)
Ñëîæè êàðòèíêó
Ýëåìåíòû 16 ïàçëîâ î÷åíü áîëüøîãî ðàçìåðà — 12×16 ñì, ñîñòîÿùèõ èç 3, 4, 5 è 6 ÷àñòåé. ×åòûðå êàðòû èãðû — ýòî îáîáùàþùèå êàðòû ïî òåìàì «Äèêèå è äîìàøíèå æèâîòíûå», «Îâîùè è ôðóêòû». Îñòàëüíûå 12 êàðò — ýòî ïðåäìåòíûå êàðòèíêè ïî òåì æå òåìàì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòèíêè-ïàçëû äëÿ äåòåé
232.00 (îò 2 øò.)
241.00 (çà 1 øò.)
Àôðèêà
Øåñòü ðàçðåçíûõ êàðòèíîê â äåðåâÿííîé êîðîáêå — ïðîñòåéøèå ïàçëû äëÿ ìàëûøåé. Ðàçâèâàþò ïàìÿòü, ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó è ýðóäèöèþ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë äëÿ äåòåé «Àôðèêà»
300.00 (îò 2 øò.)
311.00 (çà 1 øò.)
Äîðîæíûå ìàøèíû (8 øò.)
Äåðåâÿííûå ïàçëû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàçìåùàþòñÿ â óäîáíîé êîðîáêå. Ìåëêèå äåòàëè íèêîãäà íå ïîòåðÿþòñÿ!
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Äîðîæíûå ìàøèíû»
615.00 (îò 2 øò.)
638.00 (çà 1 øò.)
Æèâîé ìèð
×åòûðå ïàçëà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàñïîëîæåíû íà îäíîé äîñêå è ñîñòîÿò êàæäûé èç 2-3 êðóïíûõ äåòàëåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Ìèð æèâîòíûõ»
172.00 (îò 2 øò.)
178.00 (çà 1 øò.)
Æèâîòíûå (8 øò.)
Äåðåâÿííûå ïàçëû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàçìåùàþòñÿ â óäîáíîé êîðîáêå. Ìåëêèå äåòàëè íèêîãäà íå ïîòåðÿþòñÿ!
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Æèâîòíûå»
615.00 (îò 2 øò.)
638.00 (çà 1 øò.)
Èãðóøêè (8 øò.)
Äåðåâÿííûå ïàçëû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàçìåùàþòñÿ â óäîáíîé êîðîáêå. Ìåëêèå äåòàëè íèêîãäà íå ïîòåðÿþòñÿ!
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Èãðóøêè»
542.00 (îò 2 øò.)
562.00 (çà 1 øò.)
Ìîé äîì
×åòûðå ïàçëà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàñïîëîæåíû íà îäíîé äîñêå è ñîñòîÿò êàæäûé èç 4 êðóïíûõ äåòàëåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Ìîé äîì»
172.00 (îò 2 øò.)
178.00 (çà 1 øò.)
Ìîðñêîé ìèð
Øåñòü ðàçðåçíûõ êàðòèíîê â äåðåâÿííîé êîðîáêå — ïðîñòåéøèå ïàçëû äëÿ ìàëûøåé. Ðàçâèâàþò ïàìÿòü, ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó è ýðóäèöèþ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Ìîðñêèå îáèòàòåëè»
300.00 (îò 2 øò.)
311.00 (çà 1 øò.)
Ïîñóäà (8 øò.)
Äåðåâÿííûå ïàçëû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàçìåùàþòñÿ â óäîáíîé êîðîáêå. Ìåëêèå äåòàëè íèêîãäà íå ïîòåðÿþòñÿ!
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Ïîñóäà»
615.00 (îò 2 øò.)
638.00 (çà 1 øò.)
Òðàíñïîðò (8 øò.)
Äåðåâÿííûå ïàçëû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ðàçìåùàþòñÿ â óäîáíîé êîðîáêå. Ìåëêèå äåòàëè íèêîãäà íå ïîòåðÿþòñÿ!
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Òðàíñïîðò»
542.00 (îò 2 øò.)
562.00 (çà 1 øò.)
Àôðèêà
Ñêëàäûâàéòå ïîëîâèíêè æèâîòíûõ â ñîîòâåòñòâèè ñ êàðòèíêîé-ïîäëîæêîé. Íàçûâàéòå æèâîòíûõ è ïðîèçíîñèòå çâóêè, êîòîðûå îíè èçäàþò.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè æèâîòíûõ
176.00 (îò 2 øò.)
182.00 (çà 1 øò.)
Äîìàøíèå æèâîòíûå
Ñêëàäûâàéòå ïîëîâèíêè æèâîòíûõ â ñîîòâåòñòâèè ñ êàðòèíêîé-ïîäëîæêîé. Íàçûâàéòå æèâîòíûõ è ïðîèçíîñèòå çâóêè, êîòîðûå îíè èçäàþò.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòèíêè-ïîëîâèíêè «Ôåðìà»
176.00 (îò 2 øò.)
182.00 (çà 1 øò.)
×òî åñò õîìÿ÷îê?
Äåòè ñìîãóò ñëîæèòü õîìÿ÷êà èç 4 ôèãóðíûõ ýëåìåíòîâ ïàçëà — èçîáðàæåíèé æèâîòíîãî è ðàçëè÷íîé åäû.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
×òî åñò õîìÿ÷îê?
141.00
111.00
Ðåïêà (D-108)
Ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé î÷åíü ïðîñòà: ìàìà ïîêàçûâàåò ðåáåíêó ðàìêó ñ óëîæåííûìè âêëàäûøàìè, çàòåì âûñûïàåò èõ è æåñòàìè ïðåäëàãàåò âëîæèòü íà ìåñòî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Âêëàäûøè «Ðåïêà»
189.00 (îò 2 øò.)
196.00 (çà 1 øò.)
Ãäå ìîÿ ìàìà? (Êîøêà, êîçà, êóðèöà, ñâèíüÿ) (012402)
Íåîáõîäèìî âåðíî îïðåäåëèòü ìàìó è åå ìàëûøà. Ïîäñêàçêà äëÿ ðåáåíêà — îäèíàêîâûé öâåò ïîäëîæêè ó âåðíîãî âàðèàíòà.  ïðîöåññå èãðû ðàçâèâàåòñÿ âíèìàòåëüíîñòü, ëîãè÷åñêîå è àíàëèòè÷åñêîå ìûøëåíèå, ñïîñîáíîñòü êîíöåíòðèðîâàòü âíèìàíèå íà ïîèñêå íóæíûõ ìåëêèõ äåòàëåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Æèâîòíûå è èõ äåò¸íûøè»
183.00 (îò 2 øò.)
204.00 (çà 1 øò.)
Ãäå ìîÿ ìàìà? (Îâå÷êà, êîðîâà, ñîáàêà, ëîøàäü) (012401)
Íåîáõîäèìî âåðíî îïðåäåëèòü ìàìó è åå ìàëûøà. Ïîäñêàçêà äëÿ ðåáåíêà — îäèíàêîâûé öâåò ïîäëîæêè ó âåðíîãî âàðèàíòà.  ïðîöåññå èãðû ðàçâèâàåòñÿ âíèìàòåëüíîñòü, ëîãè÷åñêîå è àíàëèòè÷åñêîå ìûøëåíèå, ñïîñîáíîñòü êîíöåíòðèðîâàòü âíèìàíèå íà ïîèñêå íóæíûõ ìåëêèõ äåòàëåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Äîìàøíèå æèâîòíûå è èõ äåò¸íûøè»
183.00 (îò 2 øò.)
204.00 (çà 1 øò.)
Êëîóíû (D-103)
Îòêðûâ «îêîøêè», ðåáåíîê äîëæåí èõ çàêðûòü, ïîäîáðàâ ïî ôîðìå. Êàæäàÿ êàðòèíêà ðàçðåçàíà íà íåñêîëüêî ÷àñòåé. Èãðà ðàçâèâàåò ðå÷ü, ëîãèêó, ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóê.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Âêëàäûøè «Êëîóíû»
253.00 (îò 2 øò.)
262.00 (çà 1 øò.)
Äâà ìåäâåäÿ (A-146)
Ñêîëüêî âîñòîðãà áóäåò, åñëè ïàçë äåòè ñìîãóò ñëîæèòü ñàìîñòîÿòåëüíî! ×òîáû ìàëûøó áûëî èíòåðåñíî, ìàìå ñëåäóåò ñíà÷àëà ïîêàçàòü, êàê èç íåñêîëüêèõ êóñî÷êîâ ìîæíî ñîáðàòü îäíó âåñåëóþ êàðòèíêó. Ðàçìåðû: 14x20x3,5 ñì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ïàçë «Ñåìüÿ ìåäâåäåé»
252.00
198.00
Источник