Размер ноги ребенок 1 год
Разберемся, как определить размер стопы ребенка в 1 год? Для определения такого показателя по возрасту, существует специальная размерная таблица, в которой представлены средние параметры.
Выбирая обувь для крохи, многие родители сталкиваются с проблемой подбора верного размера. Чтобы правильно определить размер ноги ребенка, следует воспользоваться размерной таблицей или самостоятельно измерить ножку малыша.
Ошибки при выборе детских кроссовок и сапожек
В большинстве случаев подбор обуви для маленьких модников проходит совместно в ребенком. Во время примерки родители руководствуются ответами малыша или пытаются самостоятельно проверить соответствие размера обуви параметрам ноги:
- Спрашивают у крохи, «не жмет ли ему обувь». Если малышу понравилась определенная модель кроссовок, он ответит, что ничего не давит, даже если она будет впритык. Поэтому окончательно принимать решение по мнению крохи не стоит. Другой вопрос, если ребенку не нравится сам фасон. Заставить его носить такое изделие будет непросто, поэтому лучше поискать что-нибудь другое;
- Второй промашкой родителей может стать выявление длины путем засовывания пальца между ногой и задником обуви. В этом случае кроха может поджать пальчики, и вам покажется, что размер подходит, хотя на самом деле вашему ребенку требуется более свободная обувь. Особенно это характерно для малышей до года, когда кроха еще не понимает, что от него требуется и действует инстинктивно;
- Распространенной ошибкой считается прикладывание подошвы изделия к ступне с целью выявить нужный размер. Следует учитывать, что длина подошвы может быть значительно большей по сравнению со стелькой. Поэтому данный способ не поможет решению вашего вопроса.
Как правильно определить размер ноги ребенка?
Покупка обуви нередко становится настоящим испытанием для родителей. Маленький капризуля не хочет мерить предлагаемые модели или вовсе устраивает истерику в магазине. Поэтому многие мамочки приобретают детские изделия самостоятельно.
Чтобы корректно подобрать нужную обувь для ребенка до года, можно руководствоваться примерными показателями для определенного возраста:
- до 3 месяцев – длина стопы не более 9,5 см, что сходно с 16–17 размером (по европейской системе);
- с 3 до 6 месяцев – стопа может вырасти до 10,5 см, т. е. 17–18;
- с 6 до 12 месяцев – нога ребенка достигнет 11,5–11,7 см, это равно 19 размеру обуви.
Для малыша до 1 года выбор обуви не имеет особых проблем. Примерные размеры подходят всем крохам без исключения. Да и с дизайном ребенок особо спорить не будет.
Малыш старшего возраста уже имеет по поводу выбора гардероба свое мнение. К тому же развитие деток проходит по-разному, и нога растет индивидуально. Поэтому, выбирая модели для своего чада, используйте иные правила:
- Проверенный способ узнать правильный размер ноги – это обвести ножку крохи на бумаге и вырезать макет из картона. Плотная текстура картона не даст форме повредиться, когда вы будете проверять соответствие выбранной модели необходимым параметрам;
- Можете взять на примерку старые туфельки и основываться на их обозначении. Разумеется, сейчас вам понадобится пара больше предыдущей. Поэтому визуально будет просто определить неподходящие модели;
Для малышей старше года тоже имеется специально разработанная сетка обувных номеров. Ее можно использовать в качестве помощника при выборе обновок для ребенка:
- 1-1,5 года – 12,5 см = 20 р.;
- 1,5-2 года – 13,4 см = 21-22 р.;
- 2 года – 14,3 см = 23 р.;
- 2,5 года – 14,7 см = 24 р.;
- 2,5-3 года – 15 см = 25 р.;
- 3-3,5 года – 16 см = 26 р.;
- 4 года – 17,3 см = 27 р.;
- 4-4,5 года – 17,6 см = 28 р.;
- 5 лет –18,5 см = 29 р.
Конечно, размерная сетка не совсем корректно подходит в каждом случае. Поскольку индивидуальное развитие ножек малышей несколько отличается. Однако она позволяет хотя бы примерно определить, какой размер ноги должен быть в определенном возрасте.
Чтобы покупка детской обуви была полезной и приятной руководствуйтесь такими советами:
- Поддерживайте стремление малыша выбирать и сравнивать, это послужит вам двойной пользой. Во-первых, вы купите вещь, которая понравилась ребенку и он обязательно будет ее носить. Во-вторых, вы привьете крохе вкус выбора вещей и научите выбирать правильный размер обуви;
- Покупайте модели с небольшим запасом, поскольку нога ребенка растет очень быстро. Значит через пару месяцев обувь будет мала;
- Не стоит гнаться за исключительно натуральными изделиями, особенно в условиях нехватки финансов. Остановите выбор на моделях из современных синтетических материалов. Они имеют доступную стоимость и безвредны даже для деток до 1 года;
- Помимо правильного размера не менее важно корректно выбрать и фасон обуви. Поскольку если для деток до 1 года можно купить кроссовки на шнурках, то малышу в 2-3 года такую обувь предлагать не стоит. Способность развязывать крепления вовсе не означает, что кроха будет завязывать их назад самостоятельно.
- Обратите внимание на ортопедические модели. Сегодня такую обувку врачи-ортопеды советуют носить даже здоровым деткам.
Такие несложные советы помогут вам сделать правильный выбор и приобрести действительно полезную и подходящую обувь для своего малыша.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
èÏÞÕ ËÕÐÉÔØ Ó×ÏÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ ÎÁ ×ÅÓÎÕ É ÌÅÔÏ ÂÏÔÉÎÏÞËÉ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ×ÚÑÔØ. çÏÄ ÎÁÍ ÂÕÄÅÔ ÍÁÅ. óÅÊÞÁÓ ×ÏÚÒÁÓÔ 9 ÍÅÓ. ÎÏÖËÁ 11,5 ÓÍ (ÒÏÓÔ 76 ÓÍ)
ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
ÍÙ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÂÙÌÉ.ÂÒÁÌÁ 19.(20 ÓÍ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ)È×ÁÔÉÌÏ ÎÁ ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÍÏÖÅÔ ÄÁÖÅ ÎÁ 3
úÄÅÓØ ÓÌÏÖÎÏ ×ÙÞÉÓÌÉÔØ ÓÒÅÄÎÉÊ ÒÏÓÔ É ÒÁÚÍÅÒ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÒÅÚËÉÊ ÓËÁÞÏË, ÔÁË ÞÔÏ ÔÕÔ ÔÏÌØËÏ ÍÅÔÏÄÏÍ ÐÒÏÂ É ÏÛÉÂÏË, ÍÏÑ × ÇÏÄ ÂÙÌÁ ÍÅÎØÛÅ, ÞÅÍ ×ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÓÅÊÞÁÓ)
ÓÅÊÞÁÓ ÅÝÅ ÒÁÎÏ ÐÏËÕÐÁÔØ, ÎÅ ÔÏÒÏÐÉÔÅÓØ, Á ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÐÒÏÇÁÄÁÔØ. õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ × ÇÏÄ ÂÙÌ 78 ÓÍ, ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÏÇÏÒÏÄÓËÉÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÅ ÛÁÇÉ 12 ÒÁÚÍÅÒ, ÎÏÇÁ ÂÙÌÁ 11 ÓÍ.
îÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÇÏÄ — ÎÏÖËÁ ÎÁ 18-Ê ÒÁÚÍÅÒ, ÒÏÓÔ 76. óÁÍÁ ÌÏÍÁÀ ÇÏÌÏ×Õ ËÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ÎÁ ×ÅÓÎÕ ×ÚÑÔØ. óÔÁÒÛÉÅ Õ ÍÅÎÑ ÒÏÓÌÉ ÓËÁÞËÁÍÉ — ËÁË-ÔÏ ÐÒÉËÕÐÉÌÁ ÎÁ ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÅ ÏÓÅÎÎÅÊ ËÌÁÓÓÎÙÅ ÂÏÓÏÎÏÖËÉ ÎÁ 2 ÒÁÚÍÅÒÁ ÂÏÌØÛÅ, ÞÔÏÂÙ ÌÅÔÏÍ ÐÏÎÏÓÉÔØ. ôÁË ÎÏÖËÁ ÚÁ ÚÉÍÕ ÓËÁËÁÎÕÌÁ ÎÁ 3 ÒÁÚÍÅÒÁ! üÔÏ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÂÙÌ ÒÅËÏÒÄ ÐÏ ÓËÏÒÏÓÔÉ ÒÏÓÔÁ, ÎÏ ×ÅÄØ ÂÙÌ :).
Ñ ËÕÐÉÌÁ ÎÁ ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÅ âÁÍÂÉÎÉ 18 ÒÁÚÍÅÒ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÛÁÇ. ðÒÉÛÌÏÓØ ÐÒÏÄÁÔØ, Ô.Ë. ÍÙ ÅÝÅ ÎÅ ÈÏÄÉÍ, Á ÏÎÉ ÎÁÍ ÕÖÅ × ÓÁÍÙÊ ÒÁÚ.
ïËÏÌÏ 80 ÓÍ. îÏÇÁ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÍÏÖÅÔ 15-15,5 ÓÍ. äÅÍÁÒÙ ÂÒÁÌÁ 22-23 ÒÁÚÍÅÒÁ.
ÚÎÁÞÉÔ ÍÅÎØÛÅ ÄÅÍÁÒÙ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 14,5
72 ÒÏÓÔ, ÎÏÖËÉ — ÎÅ ÐÏÍÎÀ
71 ÒÏÓÔ, ÎÏÖËÉ — 11.7-12 ÓÍ
× ÇÏÄ ÂÙÌ ÒÏÓÔ 74 ÓÍ É ÎÏÖËÁ ÍÅÎÅÅ 10 ÓÍ (ÂÏÔÉÎÏÞËÉ 10 ÒÁÚÍÅÒÁ ÂÙÌÉ ÄÁÖÅ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ), ÓÅÊÞÁÓ 1 ÇÏÄ 5 ÍÅÓ É ÕÖÅ 11,5 ÂÏÔÉÎÏÞËÉ ÎÏÓÉÍ, 11 ÍÁÌÏ, ÒÏÓÔ 80 ÓÍ
ËÁËÉÅ ×Ù úÏÌÕÛËÉ, Õ ÎÁÓ 11,5 ÓÍ × 9 ÍÅÓ.
É ÐÒÁ×ÄÁ ÍÉÎÉÁÔÀÒÎÁÑ ÎÏÖËÁ Õ íÁËÓÉÍÁ
Õ íÁÎÉ × 10 ÍÅÓ 11ÓÍ ÎÏÖËÁ ÕÖÅ
Õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ × ÇÏÄ ÔÏÖÅ ÅÌÅ-ÅÌÅ 10 ÓÍ ÂÙÌÏ
òÏÓÔ 82 ÂÙÌ, ÎÏÇÁ ×ÒÏÄÅ 12,5.
Õ ×ÓÅÈ ×ÓÅ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ…. ÍÏÑ ÄÅ×ÉÃÁ × ÇÏÄ ÂÙÌÁ 79 ÓÍ, ÎÏ ÒÁÚÍÅÒ ÏÄÅÖÄÙ ÂÙÌ 92, ÉÂÏ × ÄÒÕÇÕÀ ×ÌÅÚÁÌÁ Ó ÔÒÕÄÏÍ — ×ÓÑ ÏÄÅÖÄÁ ÔÅÓÎÁÑ ÂÙÌÁ.
ÎÕ É ÒÁÚÍÅÒ ÎÏÇÉ Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÙÊ, Õ ÎÁÓ ÐÒÑÍÏ ÌÁÐÁ-ÌÁÐÁ ÂÙÌÁ.
÷ ÇÏÄ ÂÙÌÁ 78 ÓÍ.
ó ÎÏÇÁÍÉ ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. ÷ÙÍÁÈÁÌ 19ÙÊ ÒÁÚÍÅÒ (ÎÅ ÚÎÁÀ ÓËÏÌØËÏ × ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁÈ) ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ × 8 ÍÅÓÑÃÅ×, ×ÚÑÌÁ ÎÁ ÚÉÍÕ ËÕÏÍÕ «Ó ÚÁÐÁÓÏÍ». áÇÁ. îÁÍ ÓÅÊÞÁÓ 1Ç2Í, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ×ÌÁÚÉÍ × 19ÙÅ ÏÓÅÎÎÉÉÅ ëÏÔÏÆÅÉ…
÷ ÇÏÄ ÂÙÌ 16 ÒÁÚÍÅÒ. óËÏÌØËÏ × ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁÈ — ÎÅ ÐÏÍÎÀ.
19 ÒÁÚÍÅÒ × ÇÏÄ. ñ ÐÏËÕÐÁÌÁ É ÓÁÎÄÁÌÉ, É ÔÁÐÏÞËÉ ÄÏÍÁÛÎÉÅ, ÏÎ ÂÅÚ ÏÂÕ×É ÎÅ ÈÏÄÉÌ — ÐÁÄÁÌ É ÓËÏÌØÚÉÌ. á ÂÏÔÉÎÏÞËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÕÖÎÙ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÄÉÔ. îÅ Ó ÇÏÌÙÍÉ ÖÅ ÎÏÇÁÍÉ × ËÏÌÑÓËÅ ÓÉÄÅÔØ.
ÒÏÓÔ 77 ÓÍ ÎÏÇÁ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÓÁÎÄÁÌÅÔÔÙ ÂÒÁÌÉ 19(12ÓÍ ÓÔÅÌØËÁ) Ò-ÒÁ ÂÁÍÂÉÎÉ 11,5 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ,ÒÏÄÉÌÓÑ 3430 51 ÓÍ,ÐÅÒÉÏÄ ÒÏÓÔÁ ÐÒÉÛÅÌÓÑ ÎÁ ÚÉÍÕ
èÍ..ÎÁÛÉ ÓÁÎÄÁÌÉÉ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÅ ÛÁÇÉ × 11 ÍÅÓ 22 ÒÁÚÍÅÒ. âÏÔÉÎËÉ 23Ò, ×ÅÓÎÏÊ ÂÙÌÉ ×ÅÌÉËÏ×ÁÔÙ, Á ÏÓÅÎØÀ ÕÖÅ ÍÁÌÙ. ÷ ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ËÁË-ÔÏ ÎÅÐÒÅÄÓËÁÚÕÅÍÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ.
çÏÄ ÔÏÌØËÏ ÉÓÐÏÌÎÉÌÓÑ, ÎÏ ÍÙ ËÒÕÐÎÙÅ.
òÏÓÔ — 85, ÎÏÇÁ — 13,5 (20 ÒÁÚÍÅÒ ÔÁÛÉËÉ).
Õ ÍÅÎÑ ÄÅÔËÁÍ ÂÅÚ ÎÅÄÅÌÉ ÇÏÄ.ÒÏÓÔ 82 É 81,ÎÏÖËÁ 13, 5.ÎÏ ÒÏÓÔ ÓËÁÞËÁÍÉ-ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ,ÞÔÏ ËÕÐÌÀ,Á ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÉÓÔÒÁÉ×ÁÔØ É ÚÁ ÏÂÎÏ×ËÁÍÉ ÂÅÖÁÔØ)
õ ÎÁÓ ÔÕÆÅÌØËÉ ÔÁÛÉ ÏÒÔÏ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ ÓÔÅÌØËÉ 10,5-11. òÁÚÍÅÒ ÎÅ ÐÏÍÎÀ..ÎÏÇÁ ÂÙÓÔÒÏ ÒÁÓÔÅÔ-ÎÏ ÏÎÉ ÒÁÓÔÑÇÉ×ÁÀÔÓÑ.òÏÓÔ ÏËÏÌÏ 75.îÁÍ 1ÇÏÄ
Õ ÎÁÓ 13,5, ÂÒÁÌÁ ÔÏÔÔÏ 18 ÒÁÚÍÅÒ
× ÇÏÄÉË É 18Ò É 19Ò ÔÁÛÉËÏ× ÕÓÐÅÌÉ ÐÏÎÏÓÉÔØ)))
ÍÙ ÔÏÖÅ ÍÁÊÓËÉÅ, × ÍÁÅ É ÌÅÔÏÍ ÎÏÓÉÌÉ 21 Ò ËÏÔÏ×, ÎÏ ÄÏÞÁ Õ ÍÅÎÑ ËÒÕÐÎÁÑ
ÒÏÓÔ 74, Á ÓÁÎÄÁÌØËÉ 19 Ò. ÄÏÞØ ÎÏÓÉÔ ÕÖÅ ÍÅÓÑÃÁ 4!
ÎÅ ÇÁÄÁÊÔÅ ÐÏ ÆÏÒÕÍÕ)) ×ÓÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.
Õ ÎÁÓ 19Ê ÒÁÚÍÅÒ ÂÙÌ ËÏÇÄÁ ÍÙ ÅÝÅ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÔÏÌØËÏ ÕÞÉÌÉÓØ, ÓÅÊÞÁÓ 22Ê ÐÏÞÔÉ, Á ×ÅÄØ ÄÏÞËÅ ÔÏÌØËÏ 1,11. îÏ É Õ ÍÅÎÑ 40Ê(( ÐÒÏÔÉ× ÐÒÉÒÏÄÙ ÎÅ ÐÏÐÒÅÛØ… 🙂
îÁÄØ, Ñ ÓÁÍÁ ÔÏÖÅ ÏÚÁÄÁÞÅÎÁ ÜÔÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. îÏÇÁ Õ ÎÁÓ 12 ÓÍ ÓÅÊÞÁÓ. ëÓÀÛÅ ÐÒÏÛÌÙÍ ÌÅÔÏÍ ÐÏËÕÐÁÌÉ 22 ÒÁÚÍÅÒ, îï ×ÓÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÒÁÚÎÙÅ, É ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÓÁÎÄÁÌÉ «óËÁÚËÁ» ÎÁ ÎÏÇÕ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÇÏ 22 ÒÁÚÍÅÒÁ ÂÙÌÉ 20 ÒÁÚÍÅÒÁ! ðÏÔÏÍ ÚÉÍÎÀÀ ÏÂÕ×Ø ËÏÇÄÁ ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÁ ÎÁ óð ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÉÍÅÎÎÏ ÒÁÚÍÅÒÎÕÀ ÓÅÔËÕ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ. äÌÑ ÷ÁÎÉ Õ ÎÁÓ ÎÁ ×ÅÓÎÕ ÅÓÔØ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÅ ÓÁÐÏÖËÉ, ÎÁÄÅÀÓØ ÏÎÉ ÂÕÄÕÔ ÈÏÒÏÛÏ ÅÍÕ, Á ÞÔÏ ÄÁÌØÛÅ ÎÏÓÉÔØ, ÇÄÅ É (ÇÌÁ×ÎÏÅ) ÞÔÏ ÐÏËÕÐÁÔØ — ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÚÎÁÀ…..
Ð.Ó. ÓÅÊÞÁÓ Õ ÷ÁÎÉ ÎÏÇÁ 12 ÓÍ (ÐÏÞÔÉ 10 ÍÅÓÑÃÅ×), Õ ëÓÀÛÉ — 14 ÓÍ (2,2)
ÈÏÞÅÔÓÑ ËÕÐÉÔØ ÎÁ óð ÚÁÒÁÎÅÅ 🙂
ÐÏÎÉÍÁÀ))
ÓÔÁÎÄÁÒÔ — 20 ÒÁÚÍÅÒ = 12,3 ÓÍ, 21 Ò-Ò = 13 ÓÍ. åÓÌÉ Ñ ÂÕÄÕ ÞÔÏ ÔÏ ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ — ÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ 21 ÒÁÚÍÅÒÁ. á ×ÏÏÂÝÅ ÐÏËÁ ÄÕÍÁÀ ÌÕÞÛÅ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ ËÕÐÉÔØ, ÐÏÍÅÒÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÍÏÖÎÏ. ÷ÏÏÂÝÅ ÏÂÕ×Ø ÂÏÀÓØ ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ. îÏ ÏÐÑÔØ ÖÅ — ÐÏ ÒÁÚÍÅÒÎÏÊ ÓÅÔËÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÊÓÑ. ôÙ ÞÔÏ ÉÚ ÏÂÕ×É ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ ÂÕÄÅÛØ? âÏÔÉÎÏÞËÉ É ÓÁÎÄÁÌÉ?
üÔÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÅÒÎÅÅ ÏÔ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ! íÏÅÍÕ ÓÙÎÕ ÓÅÊÞÁÓ 7 ÍÅÓ. Õ ÎÅÇÏ ÎÏÇÁ ÕÖÅ 12 ÓÍ, É ÒÏÓÔ 78 ÓÍ., Ë ÇÏÄÕ ÏÎ, ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÕÖÅ ÍÅÎÑ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ =)) ðÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ÎÅÕÄÁÞÎÙÈ ÐÏËÕÐÏË «ÎÁ ×ÙÒÏÓÔ» × ÁÚÁÒÔÎÙÅ ÉÇÒÙ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÉÇÒÁÀ! =)
÷ ÇÏÄ Õ ÄÏÞËÉ ÒÏÓÔ ÂÙÌ 80, ÒÁÚÍÅÒ ÎÏÇÉ 21(ÎÏ ÔÁÛÉ ÂÙÌÉ 20)- ÜÔÏ ÂÙÌÏ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÚÁÐÁÓÏÍ. îÏ ÚÎÁÅÔÅ- ÂÏÌØÛÏÊ ÓÏ×ÅÔ- ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ ÏÂÕ×Ø ÎÁ ÓÉÌØÎÙÊ ×ÙÒÏÓÔ É ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ ÏÂÕ×Ø ÂÅÚ ÐÒ ÍÅÒËÉ ÎÁ ÎÏÖËÕ ÒÅÂÅÎËÁ!! üÔÏ ÚÁÌÏÇ ÚÄÏÒÏ×ØÑ É ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÑ ×ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ. õÄÏÂÎÁÑ ÏÂÕ×Ø ÎÁ ÎÏÇÅ ÓÉÄÉÔ, ×Ù ÎÅ Õ×ÉÄÉÔÅ ÜÔÏÇÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄÅÒÖÁ× ÅÅ × ÒÕËÁÈ.
óÅÊÞÁÓ ÔÁËÖÅ, ËÁË É ×Ù ÐÙÔÁÀÓØ ÇÁÄÁÔØ 🙂 íÏÅÍÕ ÍÌÁÄÛÅÍÕ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÌÇÏÄÁ, ÎÏÇÁ 11 ÓÍ, ÎÁ ×ÅÓÎÕ ×ÚÑÌÁ 20 Ò-Ò ËÏÔÏÆÅÅ×, ÓÁÍÏÅ ÏÎÏ, ×ÒÏÄÅ, Õ 19 ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÚÁÐÁÓ ÂÙÌ, Á ×ÏÔ Ó ÌÅÔÎÉÍÉ ÐÏËÁ ÎÅ ÍÏÇÕ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØÓÑ É ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÀÓØ ÐÏËÁ ÎÁ ÓÔÁÒÛÅÇÏ. ïÎ × 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÔÁËÖÅ ÉÍÅÌ ÎÏÖËÕ 10,5-11, Á × ÇÏÄ ÕÖÅ ÎÏÓÉÌ 22 É ÞÅÒÅÚ 2-5 ÍÅÓÑÃÅ× 23 ÒÁÚÍÅÒ ëÏÔÏÆÅÅ×
÷ ÇÏÄ ÒÏÓÔ ÂÙÌ 77 ÓÍ, ÎÏÖËÁ 10 ÓÍ (17-18 Ò). äÅ×ÏÞËÁ
× ÇÏÄ ÒÏÓÔ 79 ÓÍ, ÎÏÇÁ 11 ÓÍ, × 9 ÍÅÓ ÎÏÇÁ ÂÙÌÁ 10 ÓÍ ( ÐÏ ÏÂÕ×É ÓÕÖÕ). óÅÊÞÁÓ 1,6 ÇÏÄÁ ÒÁÚÍÅÒ 21 ×ÐÒÉÔÙË ÜÔÏ ÇÄÅ-ÔÏ 12-12,5 ÓÍ. íÁÌØÞÉË
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 45 000 ÒÕÂ.
ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.
ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник