Распечатать интересные игры для ребенка 5 лет
Настольная игра: Чужие рубежи (Alien Frontiers)
Настольная игра Alien Frontiers имеет интересный и несложный игровой процесс. Игровое поле состоит из изображения планеты, разделенной на несколько зон, и различных орбитальных станций вокруг планеты. Игроки выступают в роли корпораций, осваивая участки планеты и строя на них колонии с помощью космических кораблей, орбитальных станций и Артефактов Чужих. При постройке колонии она будет давать бонус какой- либо станции, обычно удешевляя производство на этой станции. В игре есть 2 вида ресурсов- солнечная энергия и руда, которые и расходуются на постройку новых кораблей или колоний. Также ресурсы тратятся на возможность воспользоваться Артефактами Чужих и произвести с помощью них некие манипуляции себе на пользу.
Игра заканчивается, когда кто-либо строит последнюю колонию (для разного количества игроков число колоний тоже разное).
Читать далее
Цель игры — защитить своё подземелье и не отдать его в руки нападающих героев. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой.
Карты выполнены в стили 8 битной игры:
Читать далее →
Настольная игра: Majesty: For the Realm (Твоя корона, твоё королевство)
Жизнь в королевстве проста. Крестьянка собирает урожай, пивовар варит пиво, стража сообщает, что всё спокойно, а дворянка отдыхает в замке и всеми командует. И от каждого из них зависит процветание королевства — ведь какой толк в бескрайних полях и роскошных замках, если в них никто не живёт? Однако будьте начеку — соседние графы и бароны попытаются перехватить самых полезных подданных раньше вас. Заручитесь поддержкой лучших жителей королевства, преумножайте состояние — и корона будет ваша!
Читать далее
Каждый из игроков бросает пять кубиков с помощью которых получает различные ресурсы, различные комбинации кубиков дают дополнительные бонусы – различные персонажи и строения. С помощью них игрок получает очки победы, деньги и специальные действия (как правило влияющие на результат броска). Игроки рисуют полученные объекты на индивидуальном игровом поле, создавая свой уникальный город.
Игроки могут например разместить на нескольких клетках склад, а рядом поставить торговца – и получать деньги каждый ход. Так же важным персонажем является солдат, он защитит ваш город от нападения пиратов. Читать далее →
«Микромир» — это игра про получение и переработку ресурсов, действие которой происходит внутри человеческой клетки. Во время своего хода игроки будут размещать колбы на различных областях клетки на игровом поле. Некоторые области производят ресурсы (например, мРНК, АТФ и т. п.), другие позволяют игрокам совершать различные действия (например, перерабатывать ресурсы, покупать карты и т. п.). Ресурсы используются для производства ферментов, гормонов и рецепторов, которые приносят очки здоровья. Игрок, набравший к концу партии наибольшее количество очков здоровья, становится победителем.
Читать далее →
Страница 1 из 69123…102030…»Последняя »
Источник
21 июля 2019 года
В разгар отпусков давайте вспомним дорожные игры, для которых понадобятся лишь лист бумаги и ручка или карандаш. Даже самая длинная дорога покажется вам с ребёнком быстрой и лёгкой 🙂
Наборщик или Слова из слов
Помните эту игру, когда мы с родителями или с друзьями из букв различных вывесок и надписей составляли другие слова?
Итак, на листочке пишем длинное слово. Каждый игрок записывает как можно больше слов, которые получится составить из букв исходного слова.
А сколько слов получится у вас? 😉
Гребешок
На листе бумаги пишем несколько букв (начать можно с двух или с трёх). Необходимо придумать как можно больше слов, в которых встречаются эти буквы. Буквы можно менять местами.
Вариант посложнее: составить предложения из найденных слов. Справитесь?
Имя-растение-животное-река
Для игры каждому игроку нужен карандаш и листок бумаги. Делим лист на 5 столбцов: имя, город, растение, животное, река. Столбцов может быть больше или меньше, как договоритесь.
Выбираем букву алфавита и вперёд: по команде «Старт!» нужно написать в каждом столбике слово, начинающееся на эту букву. Кто успел первый, кричит «Стоп!» 🙂
Выигрывают только уникальные слова. Такая игра прекрасно тренирует память!
Далее нужно сверить результаты. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву «м» выгоднее написать «мангуст», а не «медведь» или «Мельбурн», а не «Москва».
По количеству оставшихся слов ведётся подсчёт очков: каждое уникальное слово — 1 очко. Кто набрал больше всех, тот и выиграл этот раунд. Выбираем другую букву и начинаем следующий!
У нас есть целый раздел каталога, посвященный играм со словами, головоломкам и прочему времяпровождению с пользой. Вам понравится!
Морской бой
Эта игра для двоих игроков. Цель её – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на двух квадратных полях размером 10 на 10 клеток. Строки обозначаются цифрами, столбцы — буквами.
На своём поле вы располагаете корабли, и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли, по которым «стреляете» вы.
У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:
- Однопалубный (размером 1х1 клетку) — 4 шт
- Двухпалубный (1х2 клетки) — 3 шт
- Трехпалубный (1х3 клетки) — 2 шт
- Четырехпалубный (1х4 клетки) — 1 шт
При расстановке кораблей учитывайте, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Опытные игроки имеют свою стратегию расстановки кораблей 🙂
В свой ход игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя её координаты: «А1», например. При этом отмечает на своём дополнительном поле этот ход.
Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий более одной палубы), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».
А у вас «Морской бой» — тоже одна из самых любимых игр детства?
Есть специальные сборники «в дорогу», которые будут подсказывать вам новую игру каждый день. Хватит надолго!
Крестики-нолики
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из трёх крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали либо диагонали.
Чья возьмёт? Играть можно бесконечно! Пока бумага не кончится 🙂
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно сыграть в усложнённую версию. Поверьте, это очень интересно!
Для начала подготовим поле: в каждой клетке обычного игрового поля находится ещё одно — маленькое.
Делая ход, ставьте крестик или нолик, как обычно. Победив на маленьком поле, вы отмечаете всю большую клетку крестиком или ноликом. Для победы в игре необходимо победить на трёх малых полях в одном ряду — всё как в обычных крестиках-ноликах 🙂
Внутри каждой клетки большого игрового поля находится маленькое
При этом вы не можете на своё усмотрение выбрать маленькое поле для того, чтобы походить. Выбор определяется предыдущим ходом вашего оппонента. Клетка маленького поля, в которую он сделал ход — это то маленькое поле, в котором предстоит делать ход вам. И клетка, в которой сыграете вы, в свою очередь, определяет, в каком маленьком поле будет следующий ход вашего оппонента.
Например, если соперник сходил на маленьком поле в верхний правый угол, то вашим полем для следующего хода будет поле в верхнем правом углу большого поля.
Ход одного игрока определяет поле для следующего хода другого игрока
- Если оппонент отправляет вас в маленькое поле, в котором уже была одержана победа, но там остались незаполненные клетки — вам придётся выбрать одну из них. Повлиять на исход игры в этом поле вы уже не сможете, но хотя бы определите, где будет ходить ваш оппонент.
- А если оппонент отправляет вас в уже заполненное поле, то в таком случае вы можете выбрать для хода любое из полей.
А вы пробовали играть в «сложные» крестики-нолики?
Если в одном из маленьких полей ничья? Этот вопрос нужно оговорить заранее и принять один из двух вариантов:
- поле считается ни за крестик, ни за нолик;
- поле считается и за крестик, и за нолик.
А если выиграть в трёх полях в ряд — это мега-победа 🙂
Где будем рисовать крестики и нолики? Конечно же, в тетрадке в клеточку! Тут Белый Кролик и пригодится. У нас есть тетради на все случаи жизни!
Танчики
Для игры требуется тетрадный лист, сложенный пополам. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: игрок рисует выстрел на своей половине поля, затем складывает лист посередине, и выстрел отпечатывается на половине противника.
- Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и необходим ещё один дополнительный выстрел для его полного уничтожения.
- Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
- Каждый удачный выстрел даёт игроку право на следующий выстрел.
- Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
Я в настоящем игрушечном танке преграды сомну, как консервные банки!
Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с цифрами.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь «в ладошке» в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … (тут нужно договориться заранее о пределе). Теперь играем!
- Один игрок называет произвольное число,
- другой в это время пытается найти это число на своей ладошке,
- а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
Ну почти раскраска — рисование на ладошке по номерам 🙂
Точки и отрезки
Условия этой игры на бумаге просты: на листе ставится несколько точек (не менее 8, а лучше не менее 15). Играют два игрока, поочередно соединяя отрезками две любые точки.
- Захватывать третью точку нельзя.
- Каждая точка может быть концом лишь одного отрезка.
- Отрезки не должны пересекаться.
- Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Точка, точка и отрезок, вот и вышел… победитель!
Точки
У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений.
Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали либо диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг неё рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода.
Две крепости. Кто кого окружит?
В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других — вам доступны любые, в том числе и свободные, земли. Выбирайте, что вам больше по душе.
В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель.
Если нет ручек или карандашей разного цвета, один игрок может ставить точки, а другой — крестики
Кстати, с цветными гелевыми ручками от Белого Кролика играть в точки будет светлее и ярче 🙂 Мы только-только открыли интернет-магазин, просим вашей поддержки! Спасибо!
Змейка
На листе бумаги рисуем квадратное игровое поле размером 7×7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (например, красного), оставшиеся две — другого (к примеру, синего).
На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах. Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом.
- За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали).
- Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета.
- Тот, кому больше некуда продлевать свою змею, проигрывает 🙁
Змею небольшую, совсем не гремучую, черчу на бумаге я от случая к случаю 🙂
Виселица
Суть этой игры в отгадывании слова по буквам за определённое количество ходов.
Один игрок (ведущий) задумывает какое-нибудь слово. Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставит черточки.
Задача второго игрока — отгадать загаданное слово. Он называет любую букву. Если эта буква в слове есть — ведущий вписывает её своё на место. Если нет, то букву пишут в стороне, чтобы не повторяться, и начинают рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы Г). Затем, с каждой неугаданной буквой, дорисовывают верёвку, петлю, голову человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово 🙂
Слово или виселица? / Повеселимся с виселицей? 😉
Балда
В эту игру со словами можно играть вдвоём, втроём или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишут слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы.
- За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово.
- Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального.
- За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове.
- Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли.
- Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова.
- После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.
Балда, а словарный запас имеет ого-го!
Если вы хотите стать профессионалом букв и слов, надо тренироваться! Советуем играть в слова почаще. Держите полезные игры, чтобы не терять словесную форму 🙂
Чепуха
Каждому игроку выдают листок бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос: «Кто?», и игроки пишут на верхней части листочка ответ на этот вопрос. Потом эта часть листка подгибается, игроки меняются листочками, и ведущий задает следующий вопрос: «Когда?». Все пишут ответ. Затем снова подгибают край листка, снова меняются, и так далее.
- Где?
- Что делали?
- Что из этого получилось?
Когда все ответы написаны, разворачивают листочки и читают. Получается очень смешно!
Отличный тренажёр для письма и чтения, лучше всяких прописей и букварей!
Дорисовки
Игра, тренирующая воображение. Первый игрок на бумажке рисует какую-то часть, например, носик от чайника. Второй игрок продолжает, и у него это уже не носик от чайника, а хобот слона.
Что же получится в итоге? Никогда заранее не скажешь!
Диагональ
На листе чертят квадраты со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки. В каждом квадрате по диагонали пишут одну и ту же гласную букву. Задача игроков — придумать подходящие слова и вписать их в квадраты.
Тренируем память, расширяем словарный запас!
Нескучной вам дороги и весёлых игр!
Источник
Карантин, 24 часа в сутки 7 дней в неделю дома с детьми в 4 стенах?
Он-лайн обучение — хорошо, но у нас в жизни экранов немного и онлайн тоже минимально.
Какие же альтернативы сидению перед мониторами и телефонами?
В силу возраста вслед за гибелью корабля в «Морском бое» раздавался вой семилетней…»Она меня убилаааа», но потом наступало спокойствие и игра продолжалась. Учиться проигрывать — тоже важно.
Собрали вам 5 наших любимых в последнее время игр. Тихих (относительно , как все с детьми), на смекалку, сообразительность и скорость реакции.
По морскому бою я пару лет назад делала шаблон для своих — ниже можете его скачать.
А знаете самый верный способ заразить детей подобными играми? (и придумыванием подобных игр — дети очень талантливы в этом).
Правильно — играть вместе с ними. Не забывайте и сами включаться, это весело.
1. Хорошо знакомые всем «Крестики-нолики»
Классические крестики-нолики.
Вспоминаем правила:
Расчерчиваем квадрат из 9 клеточек, кто-то рисует крестики, а кто-то нолики. Ходим по очереди. Побеждает тот, кто первым выстроит в ряд или по диагонали три знака. Мешаем выстроить противнику и пытаемся — сами.
При этом самый простой вариант вам может быстро надоесть, тогда можно увеличить поле или играть на поле без границ, так чтобы победил тот, кто первым соберет 3 (5,6,10) крестиков подряд.
Кроме того, можно делать веселые вариации этой игры. Например, на море мы брали большой плоский камень, расчерчивали его и, вместо нарисованных крестиков-ноликов, брали черные и белые камушки. Так же можно играть с крышками от бутылок, любым счетным материалом (палочки, одинаковые рисунки, разные шишки). Фантазия безгранична, а с разными предметами игра будет интересной и для малышей.
2. Слова.
Вариаций этих игр — море.
Мы сегодня брали одно большое слово и по очереди вписывали слова, которые можно составить из этих букв. Победил тот, кто написал последнее слово. Девочки 7 и 9 лет играли очень активно.
Следующий уровень игры — делать это на английском, полезно и для взрослых.
Шестеренки крутятся, крутятся ).
Шестеренки крутятся, крутятся ).
3. Бродилки (вариант творческо — игровой).
Да, бродилки можно покупать и их существует множество вариантов, но еще круче — бродилку нарисовать. Одна из наших любимых, нарисованная старшей в 9 лет, бродилка по Гарри Поттеру. Приключений и препятствий там она придумала много и поинтереснее покупных.
Ребенок рисует на интересную ему тему, как он хочет и правила задает сам. Фантастика же. Играют в такие игры особенно рьяно. Ваша игра — ваши правила.
Берем лист любого размера и рисуем.
Играть можно покупными кубиками и фишками, а можно игрушками из киндер сюрпризов (или фигурками и обычными игрушками). Если нет кубика — можно нарисовать цифры на кубике из конструктора, или же сделать вертушку .
Можно добавлять в игру элементы с движениями (например, попавший на эту клетку должен 10 раз подпрыгнуть на одной ноге или сбегать на кухню и обратно).
Дайте такую задачу детям (например придумать что-то, что будет показывать на сколько ходов надо продвинуться или какие задания можно сделать на клеточках) — они наверняка найдут как ее решить, да еще и удивят вас.
4. Ладошки
Игра попалась на просторах интернета недавно и мои девчонки назвали ее так.
Правила (как и во всех подобных играх, их можно видоизменять под себя, главное, чтобы все были согласны с условиями):
Берем два листа бумаги в клеточку, оба игрока (хотя мне кажется, что можно играть и втроем, вчетвером) обводят свою ладошку.
Потом внутри ладошки, вперемешку пишем цифры по порядку. То есть там должны быть все цифры, например от 1 до 3, но написаны в разных местах ладошки, чтобы их приходилось искать.
Сколько?- решайте сами. Мы написали до 30 и сейчас хорошо (детям младше можно было бы и 5-10), а постарше и до 100 и больше.
Дальше один человек называет любое число от 1 до 30 и пока второй ищет его на своей ладошке и обводит — начинает зачеркивать клеточки вокруг ладошки. Потом — наоборот. Побеждает тот, кто за всю игру закрасит больше клеточек. Или побеждает дружба и оба листочка вешаются на стенку как красота ( еще и зачеркивать и обводить вполне можно цветными карандашами или фломастерами)
5. Морской бой
Классика же, но насколько увлекает. И не только детей, но и их родителей.
Сначала мы нарисовали поля, а потом я вспомнила, что когда-то делала шаблон для игры, который можно распечатывать (выложу его чуть ниже).
Ура, и Арина подбила корабль.
Напоминаю правила (поправьте, если что-то напутаю):
Каждый человек рисует (или берет шаблон с двумя полями). На моих есть место, где можно вписать имена, удобно, особенно для начинающих, чтобы поля не путали.
На своем поле рисуем корабли. Снизу у меня есть подсказка — сколько каких. Сначала по ней удобно ориентироваться, когда рисуешь свои корабли, а потом удобно вычеркивать убитые вражеские).
У нас должно быть 4 однопалубных корабля (из 1 клеточки), 3 двухпалубных, 2 трехпалубных и 1 четырехпалубный.
Корабли располагаются только прямо (без изломов — это трех и четырехпалубных касается), могут быть направлены право-лево или вверх-низ, корабли должны находиться на безопасном расстоянии друг от друга (между ними должно быть не меньше 1 клеточки и по краям, и по диагонали).
Нарисовали и.. начинаем обстрел. Говорите координату, и второй человек проверяет попали ли вы в его корабль (ранен или убит). Если не попали — ход переходит к следующему, если попали — то имеете право на еще один выстрел.
Побеждает тот, кто первый найдет все корабли противника.
Вот такой шаблон я делала своим детям. Мы его распечатываем на половине листа А4 (альбомного) и разрезаем пополам. Можно печатать на целом альбомном и тогда клеточки будут крупнее.
Шаблон для игры «Морской бой», который можно распечатать на черно-белом принтере.
Надеюсь, что наши игры вас вдохновят и время с детьми будет проходить весело и интересно.
Громких побед и спокойных поражений вашей семье в играх на бумаге).
Дорогие бабушки и дедушки (оказалось, что не только мамы меня читают), вспоминайте игры вашего детства и играйте вместе с внуками, это уникальные возможности, и проводить с ними интересно время, и научить их чему-то… что сейчас не модно, не принято, но что позволяет «шестеренкам» у них в головах — крутиться ). Я думаю, что это очень важно.
В нашем журнале вы еще можете прочитать:
Карантин и дети дома? Наш список бесплатных учебных ресурсов для начальной школы — делимся.
5 мультфильмов сериалов для маленьких Почемучек (наши любимые качественные познавательные мультики для детей)
Источник