Ракета карточки для развития ребенка зима весна лето осень

Описание товара: В составе 12 картонных карточек с изображением природы в разное время года. Размер: 10х11 см

Купить Карточки для развития ребенка Зима, Весна, Лето, Осень Ракета вы можете в магазине SmartyToys.ru.

Категория: Деловые сумки

Просмотры: 0

Добавить комментарий

Ваше имя:

Введите число с картинки:

обновить число

Отправить

Похожие товары

У других продавцов

  • Праздничный набор для сервировки стола «клоун», на 8 персон, Веселая Затея

    Набор карнавальных аксессуаров и предметов для сервировки стола на 8 персон — идеальное решение для вечеринки дома, в офисе или на природе.
    Материал салфеток, тарелок, стаканов, колпаков — бумага.
    В наборе:
    скатерть 1 штука;
    стакан — 8 штук;
    тарелка — 8 штук;
    салфетка — 16 штук;
    колпак — 8 штук;
    язык-гудок — 8 штук;
    приглашение — 8 штук.
    Цветная печать на посуде (тематика — «Клоун»)

    720.00
    RUR возможна доставка

Случайные товары

  • Встраиваемый модуль реле Philio 2х1,5 кВт с измерителем мощности канала

    Z-wave Реле PHI_PAN04 от Philio - предназначено для установки в монтажную коробку позади традиционного выключателя. Устройством можно управлять как локально, так и дистанционно. Выключатель имеет внутреннее реле для управления подключенной нагрузкой. С данным реле существующие выключатели могут превратиться в умную систему Z-Wave, оставляя традиционные выключатели на месте. Это необходимо, когда пользователь не хочет менять имеющиеся выключатели, а желает управлять и контролировать их дистанционно с помощью Z-Wave технологии. Дополнительно к этому, реле может быть подсоединено к 12V/DC, что позволяет также управлять 12V MR-16 лампами.
    Двухканальное Z-wave реле 2 x 1,5кВт со счетчиком электроэнергии Philio позволяет управлять двумя независимыми рабочими нагрузками по беспроводной технологии Z-Wave и локально используя традиционный настенный выключатель. В дополнение к этому, PAN04 имеет функцию защиты от перегрузки. Устройство помещают в монтажную коробку за обычным выключателем. Это устройство предназначено для 3-проводной системы и нуждается в нейтральный проводе в монтажной коробке.

    Также PHI_PAN04 имеет функцию измерения электроэнергии и способно измерять мгновенную мощность и энергопотребление за период. Реле монтируется в монтажную коробку за традиционным выключателем. Однако монтажная коробка должна иметь достаточную глубину, чтобы разместить вставное реле и традиционный выключатель. Устройство имеет 15 мм глубину, таким образом для установки устройства необходима 50 мм глубина. Устройство предназначено для использования в 3-х проводной системе — необходим нейтральный провод.
    Характеристики Z-wave Вставного реле PHI_PAN04 от Philio:

    Напряжение 230 В
    Максимальная мощность 1500 Вт на канал (резистивная нагрузка)
    Защита от перегрузки
    Контроль потребялемой мощности кадого канала модуля
    Z-Wave V6.02
    Сертификат Z-Wave ZC08-13040018
    Питание: AC 110-230 V
    Максимальный переменный AC ток: 2х8A/230V
    Максимальный постоянный DC ток: 2х8A/30V
    Максимальная нагрузка 2х1.5 кВт для омической нагрузки (в случае нагрузки отличной от омической, необходимо подключать меньшую мощность для того, чтобы защитить выключатель от повреждения)
    Защита от перегрева (безопасно выключается при 105 градусах Цельсия)
    Рабочая температура: 10°C — +40°C
    Монтируется в стандартные монтажные коробки глубиной более 50 мм
    Размеры: 47.5 x 39 x 15.6 мм

     

    4 590.00
    RUB возможна доставка

Источник

Изучаем времена года зима и лето

Познакомим ребёнка с названием двух времен года: зима и лето. Из четырех времен года они самые яркие и впечатляющие для ребёнка. Зима и лето значительно отличаются друг от друга, поэтому ребенку будет легче различить их.

Осень и весна не столь резко различаются друг от друга, у них есть общие признаки, поэтому знакомить ребёнка с названиями осени и весны будем позже, по очереди присоединяя к зиме и лету. Для общего понятия всех времен года сделайте для ребенка наглядное пособие. Объясните ребёнку, что в одном году четыре времени года.

И так делаем таблички зима и лето. Приготовьте картинки с этими временами года. Под картинку подложите соответствующие таблички. Рассказываем ребёнку про зиму и одновременно показываем картинки: идёт снег; зимой много снега, дети лепят снеговика; холодно, на крышах сосульки; дети катаются на санках.

Рассказываем ребёнку про лето и одновременно показываем картинки: ярко светит солнце; жарко, дети купаются в реке; бабочки летают; на лугу растут цветы.

Для укрепления этого материала, сделайте книжки самоделки. Например, книгу «лето».

Возьмите альбом и сделайте из него книгу. На каждом листе нарисуйте картинки: светит солнце, бабочка, цветок, ребёнок в речке, дождик с радугой и д.т.

К каждой картинке сделайте маленькие таблички, которые должны лежать в кармашке (сделанный на обложке) вашей книги-самоделки. Занимаясь по книге – самоделке ребёнок должен уметь правильно подкладывать таблички к рисункам.

Чтобы проверить, как ребёнок усвоил материал, попросите его разложить картинки (которые вы использовали при рассказе) под соответствующие таблички зима и лет

Изучаем времена года весна и осень

Знакомим ребёнка с названиями двух времен года – весны и осени. С зимой и летом он уже знаком. К изучению весны лучше приступить к исходу зимы.

Ребёнок может сам видеть постепенное изменение погоды: исчезновение снега, изменение температуры воздуха, будет менять одежду для прогулок. С помощью изображений зимы, ранней весны и лета мы делаем наступивший сезон для ребёнка более зримым. Он может соотнести изображение картинок весны с тем, что происходит на улице.

Сделайте табличку весна. Расскажите про весну и одновременно подложите под табличку соответствующие картинки: тает снег, из-под снега виден подснежник; на ветке набухает почка; летят птицы; бегут ручьи, дети пускают кораблики.

Обратимся к нашему наглядному пособию. Объясните ребёнку, что год начинается после праздника «Новый год» и время года зима. После зимы наступает весна. После весны наступает лето. После лета наступает осень. После осени — зима.

Знакомим ребёнка с осенью. Делаем табличку осень. Все видимые изменения природы мы отражаем в картинках: деревья пожелтели; листопад; гриб; сборка урожая; хмурая погода, идёт дождь.

Чтобы ребёнок лучше усвоил последовательность сезонов, воспользуйтесь наборным полотном, тем самым ребёнок наблюдает линейное расположение времен года.

Организуем работу так, чтобы ребёнок выстраивал ряд по-разному, а для этого во время каждого очередного обсуждения сезонных изменений меняем начальный сезон: на первом месте оказывается то осень, то весна, то зима, то лето. После установления последовательности сезонов в годовом цикле ребёнок должен называть ее.

Проверьте ребёнка. Постройте неверную последовательность сезонов и спросите: «Верно?» Ребёнок должен обнаружить ошибку и исправить.

Сделайте книги-самоделки с изученными временами года.

Используйте картинки в разных вариантах, например, зима: в лесу; в городе; в деревне; снега много; снега мало, но люди одеты в шубы и теплые шапки; вид из окна.

Рассматривая журналы или книги, спрашивайте у ребёнка: «Какое время года?». Если ребёнок ответил, то спросите «Почему?». НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ РЕБЁНКУ!

Поделитесь в соцсетях, может быть поможете кому-нибудь!

Источник

    125 руб.

    Написать

    Книжки с наклейками. Времена года. Развиваем воображение. Зима. Весна. Лето. Осень. с наклейками. 4 весёлые, яркие познавательные книжки о временах года с интересными заданиями на развитие речи. Каждая страничка — это красочный фон для картинки, которую ребёнок сможет создать сам с помощью забавных наклеек. Книжки новые. Цена125= руб. за одну из из 4-х книг. Самовывоз метро Молодёжная.

    Формат: Книги
    Тематика: Учебная литература

    Продавец: Надежда В.

    Похожие объявления

    • 100 руб.

      Юрий Красавин В середине лета

    • 100 руб.

      Весна в простоквашино

    • 130 руб.

      Ромулус Лал Зима в городе 1983 год

    • 100 руб.

      Книга пазл Хорошо гулять зимой

    • 100 руб.

      Книга Зайчик Сева не хочет идти в детский сад нова

    • 150 руб.

      Детская книга Привет, зима!

    • 150 руб.

      Зиновий Биленко Весны мы всходы молодые

    • 150 руб.

      В.Берестов «Весёлое лето», «Как у нашего соседа»

    • 150 руб.

      Новая книга Зайчик Сева не хочет идти в детский са

    • 150 руб.

      Чтение на лето

    • 130 руб.

      Уте Эрхардт «Хорошие девочки отправляются на неб»

    • 100 руб.

      Раскраска Автомобили прошлых лет с наклейками

    • 100 руб.

      Будет другое лето

    • 150 руб.

      Диана Вежина. Байки со скорой

    • 150 руб.

      Книги детские про собак и кошек на лето

    • 100 руб.

      Д. и Н. Зима « 2012. Кто Вы по гороскопу МАЙЯ»

    • 100 руб.

      Голубая книга лета

    • 100 руб.

      Чтение на лето

    • 130 руб.

      Книга «Ваш 2-летний ребёнок»

    • 100 руб.

      Хорошие девочки отправляются на небеса Уте Эрхардт

    Источник

    Изучение времени года, природных явлений, соответствующих тому или иному времени года, входит в программу подготовки ребёнка к школе.

    На примере своего пособия хочу рассказать, как можно знакомить дошкольников с временами года.

    Авторское фото

    Рассматривая пособие, стоит сказать ребёнку, что существует четыре времени года – зима, весна, лето, осень. И каждое по-своему прекрасно. Нет ничего более постоянного, чем смена времён года.

    Обязательно нужно спросить (или сказать, если не знает): какое сейчас время года? А какое будет после?

    При этом расположить домики в определённой последовательности. Если ребёнок знает названия времён года, спросить:

    Какое у тебя любимое время года? Почему нравится?

    Времена года имеют свои особенности:

    Зимний домик голубой – это холодный цвет, цвет зимы

    Авторское фото

    Рассказать: Зимой холодно. Дует ветер и часто идёт снег. На улице становится белым-бело. Люди надевают тёплую одежду и обувь. Дети катаются на санках, коньках и лыжах, лепят из снега снеговиков.

    А вот весенний домик – зелёная весна

    Авторское фото

    Рассказать: Весной на улице становится теплее. Солнце светит и греет. Вместо снега начинает идти дождь. На деревьях появляются почки, которые затем превращаются в маленькие зелёные листочки. Дети пускают в ручейках кораблики, готовят и вешают скворечники, сажают деревья.

    Затем наступает «Лето красное». Это красный домик

    Авторское фото

    Рассказать: Летом тепло и солнечно. Летом жарко. Время от времени идут тёплые ливневые дожди. После дождя из-за облаков выглядывает солнышко и на небе зажигается радуга. На деревьях много листьев, растёт трава, цветы. В огороде поспевают овощи, ягоды. Много игр детей на улице.

    И, наконец, золотая осень. Это ярко-жёлтый домик

    Авторское фото

    Рассказать: осенью становится холоднее. Дует осенний ветер, идут холодные дожди. На улице бывает много луж. Листья желтеют, краснеют и опадают. Люди одеваются в осеннюю одежду. Дети идут в школу.

    Расширяйте знания детей о временах года

    Рассказы о признаках того или иного времени года можно продолжить и расширить в зависимости от возраста детей. А также предложить детям рисовать пейзажи на каждое время года. Можно читать и заучивать стихи: «Времена года», например:

    Придумала мать дочерям имена
    Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

    Приходит Весна – зеленеют леса
    И птичьи повсюду звенят голоса.

    А лето пришло – всё под солнцем цветёт
    И спелые ягоды просятся в рот.

    Нам щедрая Осень приносит плоды,
    Дают урожаи поля и сады.

    Зима засыпает снегами поля,
    Зимой отдыхает и дремлет земля. Автор А. Кузнецова

    А для закрепления используйте игры:

    Когда это бывает?

    • Скажи, а в какое время года можно наблюдать хмурое небо, дожди, листопад?(Осенью)
    • Снег, морозные узоры? (Зимой)
    • Таяние снега, капель, ледоход? (Весной)
    • Грозу, радугу, тёплый ветерок? (Летом)

    Бывает – не бывает(Бросаете мяч ребёнку и задаёте вопросы, ребёнок отвечает: бывает – не бывает)

    • Снег зимой?
    • Мороз летом?
    • Ледоход осенью?
    • Капель летом?
    • Листопад весной?
    • Метель осенью?
    • Дождь летом?
    • Гроза весной?
    • Роса зимой?

    В старшем дошкольном возрасте нужно познакомить с названиями месяцев. Сначала объяснить, что каждое время года делится на три месяца. При этом обращайте внимание на правильное произношение месяцев. Не следует заучивать все месяцы сразу. Начните с зимних, затем весенних, летних и осенних месяцев. И, только после этого учите называть все 12 месяцев.

    Если информация была полезной, ставьте лайки, пишите о своих впечатлениях и опыте, подписывайтесь на канал!

    ▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸▸

    Мой проект для развития дошкольников «Умная Сова» :

    YouTube Вконтакте

    Источник

    Читайте также:  Документы о развитие ребенка в 7 лет