Псков развитие речи ребенка

Псков развитие речи ребенка thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

3 специалиста рядом с вами в г. Псков

Специалисты работают на выезде и принимают у себя

708 работают дистанционно

3366 клиентов нашли специалиста

за последние 12 месяцев

96% положительных отзывов

683 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 659 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Развитие речи — отзывы

Юлия Юрьевна нам помогла. Конечно, проблемы ещё сохраняются, потому что у ребёнка была запущенная логопедическая ситуация с самой начальной школы, но так как с логопедом нам уже поздно работать, то сейчас пытаемся сделать всё возможное с репетитором. Если до этого у него были двойки-тройки по… Читать дальше

русскому языку, то теперь это уже твёрдая тройка. И за вашу работу тоже спасибо. Большая благодарность, что вы всё-таки смогли уговорить Юлию Юрьевну на занятия с нами. Она ведь человек достаточно строгий в работе, занятой, весь график у неё расписан. Я просто в шоке была, когда она всё же нам перезвонила и сказала, что найдёт место в расписании и позанимается с ребёнком.

5 октября 2017

Услуги заказа: Русский язык.

Ирина Геннадьевна специалист высокого уровня. И что очень важно- и как предметник, и как Педагог. Разъясню. Мы переехали в Псков из Казахстана. Сын идет в этом году в 6 класс. Весь прошлый год русский язык изучался, как иностранный. Ни разу ручку в руки не взяли на уроке русского. Задача, которую… Читать дальше

я озвучила Ирине Геннадьевне, была очень сложная. За 1,5 месяца максимально пройти программу 5 класса русской школы, с усвоением этого материала ребенком. И эта задача была выполнена блестяще. Почему? Сильный предметник- это профессиональная диагностика проблем у ученика, составление индивидуальной программы обучения и индивидуальной методики. Сильный Педагог- это Учитель, который вызывает безусловное Доверие у ребенка, то есть Веру в то, что у него всё получится. И, как следствие, всё и получилось. Глеб бежал на занятия с огромным удовольствием. И я говорю этому Учителю тоже:» Огромное спасибо»

2 сентября 2019

Услуги заказа: Русский язык.

Сейчас мы к репетитору не ходим, а в том году ходили. Мы не очень долго занимались, два месяца. Вы знаете, как бы у Саши (этой мой сын) стало однозначно лучше. Она очень хороший преподаватель. Она очень понравилась как репетитор. Просто в этом году получилось, что школьный учитель занимается с… Читать дальше

ребёнком, который преподаёт. Наш школьный учитель даже сказал, что Саша стал намного лучше заниматься английским языком и стал больше понимать. За два месяца это на оценках не успело отразиться, но контрольные он стал писать уже на «4», а не на «3». Но, в любом случае, она приходила на дом к нам, и Саша был доволен репетитором, потому что было с ней интересно и вообще, во-первых, она очень такая спокойная, рассудительная, никогда не повышала голос, к примеру, на ребёнка. Она ведет занятия не то, чтобы в форме игры, но ребёнку было интересно. Преподаватель добрая, но требовательная — спрашивает с ученика то, что нужно. Педагог готовилась, с собой приносила свои книжки.

28 февраля 2017

Услуги заказа: Английский язык.

Педагог очень компетентная, очень вежливая и очень пунктуальная. Она никогда не опаздывает, мало того, она с ребенком занимается с большим желанием и с большим уважением. Готовится к каждому занятию, распечатывает материалы. Нам она очень нравится. Для нее Саша готовится очень активно, потому что… Читать дальше

хочет ее порадовать. Мы немножко вперед уходим. Она задает ему порядочно, он все это выполняет. Она все проверяет, разбирает новые материалы. Мы на домашнем обучении, у нас семейное образование. Мы начальную школу сдали экстерном, сейчас он должен быть в седьмом классе, но мы учимся в девятом. Я хочу, чтобы у ребенка аттестат был без троек. Все договоренности выполняются. Педагог выше всяких похвал. Она, если надо, прозанимается с ребенком больше часа, но объяснит всю тему.

Занятиями с Ольгой Александровной мы остались очень довольны. Моему сыну они помогли, он стал лучше понимать задания по английскому в школе, пополнил словарный запас, узнал правила грамматики и лексики, которые ранее не знал. Мы не являемся жителями Пскова, но приезжаем на лето ежегодно, так что… Читать дальше

Читайте также:  Понятие школьная зрелость диагностика влияние на развитие организма ребенка

в 2016 году планируем опять занятия с Ольгой Александровна.

18 октября 2015

Фоменкова Ирина Аатольевна,

Псков

Услуги заказа: Английский язык.

Екатерина Васильевна – хороший педагог. Она умеет находить подход к детям. Она коммуникабельная и гибкая. Всегда сама подстраивает график, когда мы не можем. Как преподаватель Екатерина Васильевна нас полностью во всём устраивает. Она очень хорошо объясняет английский язык, так что замечаний у… Читать дальше

меня к ней вообще нет. Когда мы пришли к Екатерине Васильевне, у ребёнка была уже пятёрка по предмету. Мы до этого в английской школе занимались, но когда у нас изменилось расписание, то тогда сыну уже было не попасть в нашу школу. И нам нужно было искать репетитора, чтобы продолжать обучение. Екатерина Васильевна отлично развивает детей. Она с ними общается полностью на английском языке, никакого русского, то есть снимается языковой барьер. Педагог как приходит, так сразу и начинает шпарить на английском языке. Репетитор даёт тексты, которые ребёнок должен пересказать не просто на английском языке, но ещё и на русском. Потом она даёт ему картины. Она предоставляет ему какой-то наглядный материал, а ученик должен это всё описать на английском языке. Изложения, сочинения, диктанты – всё у них нацелено на практику, а не просто на подачу материала какую-то и на правила.

27 марта 2018

Услуги заказа: Английский язык.

Поработала Татьяна Николаевна с нами очень хорошо, она помогла ребёнку во всём. Она вытянула ученицу из такой трясины, что мы даже и не думали. Мы не надеялись, что девочка вообще сдаст химию, а она не просто справилась, но ещё и в медицинский поступила. В школе у неё хотя и стояла четвёрка по… Читать дальше

этому предмету, но что она значила, когда у них химия была только раз в неделю. Когда мы пришли к Татьяне Николаевне на ознакомительный урок, конечно, четвёркой у нас там и не пахло. Занятия педагог проводила дома, дочка ходила к ней дважды в неделю. Иногда они переносили урок, потому что и у Татьяны Николаевны могло что-то не получаться, или же у нас иногда в школе ставили дополнительные занятия. Но за два месяца педагог сделала так много, что хоть памятник ей ставь. ЕГЭ мы сдали прекрасно, больше 50 баллов – в нашем случае это превосходный итог обучения. Сама Татьяна Николаевна сказала, что для неё это не очень хороший результат, на что я сразу ответила, что большего добиться было невозможно за такой короткий период. Спасибо за всё!

Наш сын занимался по предмету русский язык на протяжении 2017-2018 учебного года 2 раза в неделю по 2 часа. Весь материал программы за 6й класс был пройден своевременно. Хотелось бы отметить такие положительные стороны педагога, как

 Пунктуальность;
 Своевременно подготовленный материал для… Читать дальше

урока;
 Комментарии по выполненному домашнему заданию, и разбор ошибок;
 Умение разгружать ученика во время урока;
 Умение находить общий язык с учеником;
 Координация работы с родителями;

Как человек Марина очень положительная, коммуникабельная, гибкая, работает на доверии и всегда готова идти на встречу просьбам и пожеланиям. Очень организована. Мы закончили работать в этом году, и решили продолжить изучение программы 7го класса в новом учебном году. Готова предоставить свой емайл для вопросов со стороны других родителей, выбравших ее в качестве педагога для своего ребенка.

3 июля 2018

Услуги заказа: Русский язык.

  • Развитие речи — широкая база частных преподавателей
  • 685 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Развитие речи — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Пскове!

Источник

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи —
О центре —
Структура —
Структурное подразделение логопедической помощи

Структурное подразделение логопедической помощи

 

Структурное подразделение функционирует в системе двухуровневого сопровождения:

   Первый уровень — непосредственное сопровождение индивидуального развития ребенка – включает углубленную специализированную помощь конкретному ребенку, его семье и педагогам в решении проблем развития, обучения и воспитания.

   Второй уровень – опосредованное сопровождение – включает помощь субъектам образовательного пространства (специалистам сопровождения, администрации и педагогам образовательных учреждений) в создании оптимальных условий для развития каждого ребенка, становлении его личности.

На первом уровнеструктурное подразделение оказывает логопедическую помощь детям от 3 до 18 лет, консультации их родителям, лицам их заменяющим, педагогам и другим участникам образовательного процесса, в случаях, если:

Читайте также:  Рекомендации речевое развитие ребенка 6 лет

— Ребенок не посещает образовательное учреждение.

— Образовательное учреждение не имеет учителя-логопеда.

— Ребенок нуждается в углубленной специализированной помощи по следующим проблемам речевого развития:

— заикание,

— нарушение звукопроизношения различной этиологии,

— фонематическое недоразвитие различной этиологии,

— общее недоразвитие речи различной этиологии,

— нарушения чтения и письма различной этиологии.

 Структурное подразделение оказывает логопедическую помощь детям лет, консультации их родителям, лицам их заменяющим, педагогам обратившимся:

— По собственной инициативе.

— По направлению медицинского учреждения или врача (психоневролога, невропатолога, психиатра).

— По рекомендации городской психолого-медико-педагогической комиссии.

— По направлению образовательного учреждения.

Цель и задачи  структурного подразделения «Логопедическая помощь»

Цель: непосредственное индивидуальное сопровождение развития ребенка, включающее помощь конкретному ребенку, его семье и педагогу в решении  проблем  речевого развития, обучения и воспитания;

Задачи:

1.  Выявление детей с речевой патологией, создание банка данных.

2.  Коррекция нарушений устной и письменной речи.

3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ дошкольных и школьных образовательных учреждений.

4. Распространение специальных знаний среди педагогов, родителей.

Основные направления  деятельности структурного подразделения

   1. Логопедическое просвещение – система мероприятий, направленных на формирование у обучающихся, их родителей (законных представителей), и педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в логопедических знаниях и значении деятельности логопеда в образовательном процессе.

   2. Логопедическая профилактика – мероприятия, направленные на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, возможных нарушений в развитии речи, разработка конкретных рекомендаций  обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по  развития речи.

   3. Логопедическая диагностика – комплексное обследование  обучающихся, воспитанников, определение структуры и степени выраженности речевого дефекта, индивидуальных особенностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания.

   4. Логопедическая коррекция и развитие – активное логопедическое воздействие, направленное на устранение и компенсацию выявленных отклонений в развитии речи обучающихся.

   5. Логопедическое консультирование – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим  участникам образовательного процесса в вопросах развития речи, методах и приемах коррекции  отклонения в речевом развитии.

Основное содержание деятельности структурного подразделения.

В зависимости от проявления речевого нарушения у каждого ребенка и в     соответствии с состоянием сформированности всех компонентов речевой системы, дошкольники и школьники получают логопедическую помощь в группах, подгруппах и на индивидуальных занятиях.

Выявление детей с речевыми нарушениями для зачисления на занятия осуществляется на первичных приемах.

В группы по возможности подбираются дети с однородными   нарушениями    речи и одинакового возраста.

Допускается комплектование групп детей-логопатов с разницей в возрасте 1 – 2 года.

Занятия с каждой группой, подгруппой детей проводятся 2 – 3 раза в неделю.

Продолжительность занятий 25- 45 минут в зависимости  от дефекта речи и возраста ребенка.

Логопедические группы для детей дошкольного возраста с нарушением речи на базе Центра имеют своей целью всестороннее речевое развитие, включая все компоненты речи, пространственно-временные представления, сенсорное воспитание.

           Длительность пребывания детей в логопедических группах, подгруппах и посещения  индивидуальных занятий зависит от сложности речевого нарушения.

            До 1-1,5 года занимаются дети в группах с фонетико-фонематическим нарушением речи, с синдромами различной этиологии.

            1,5-2 года занимаются дети с логопедическим заключением «Общее недоразвитие речи III уровня» с синдромами различной этиологии.

            2-3 года – с общим недоразвитием речи I, II уровня на фоне моторной алалии с синдромами различной этиологии.

            В группы набираются дети 3 – 7 лет.

            Логопедический пункт для детей с нарушением речи в дошкольном учреждении общего типа открывается с целью коррекции нарушений произношения звуков и фонетико-фонематического недоразвития у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

            Основная форма занятий:  подгрупповые и индивидуальные  занятия.

            Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

Основной задачей логопедических групп для школьников является коррекция нарушения устной и письменной речи, своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями.

 В логопедические группы зачисляются дети, обучающиеся в общеобразовательных  учреждениях, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи:

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи на фоне моторной алалии с синдромом стертой  дизартрии.

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи  с синдромом  ринолалии.

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное заиканием.

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием с синдромом дизартрии.

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием с синдромом ринолалии.

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием  на фоне  заикания.

Читайте также:  Особенности физического развития ребенка с овз

—                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонематическим недоразвитием на фоне заикания.

—                    Нарушение звукопроизношения с синдромом дизартрии.

—                    Нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

—                    Нарушение звукопроизношения на фоне заикания.

Продолжительность групповых логопедических занятий- 40-45 минут в зависимости от возраста и тяжести дефекта.

На индивидуальные занятия зачисляются дошкольники, имеющие следующие нарушения:

—                    Общее недоразвитие речи I, II уровня  на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии.

—                    Общее недоразвитие речи II – III  уровня на фоне моторной алалии с синдромом  ринолалии.

—                    Общее недоразвитие речи III уровня с синдромом дизартрии.

—                    Фонетико-фонематическое недоразвитие речи с синдромом дизартрии. Нарушение звукопроизношения с синдромом дизартрии.

—                    Нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

Индивидуальные занятия для школьников проводятся при следующих нарушениях речи:

—                    нарушение звукопроизношения со стертой формой дизартрии;

—                    нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

           Кроме названных речевых патологий в Центре ППРиК проводится комплексная     коррекция заикания у детей дошкольного и школьного возраста. Дети  обследуются на первичном приеме, ставятся на учет, записываются в группы  или на индивидуальные занятия.  Группы комплектуются в количестве 3 – 4 человека по возрасту. Занятия проводятся 2– 3 раза в неделю.

Источник

Подготовка к школе 4-7 лет
Логопед от 3 лет
Логопед- дефектолог от 2 лет
Английский язык 4-12 лет
Русский язык до 9 класса
Показать полностью…

  ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ ОТ 2 ЛЕТ

  Развитие РЕЧИ,  ПАМЯТИ , ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ .  Не упустите возможность подготовить своих деток  ! Индивидуальные и групповые занятия. Более подробная информация и запись по телефону . Наш адрес, Рижский проспект 49 А (отдельный вход), тел.+7 951 751 85 05    

Открыта запись!
Экспресс курс — ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.

ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ — важный момент в жизни ребёнка и его родителей. Чем лучше ребёнок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пойдет адаптационный период в начальной школе.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

361

Здравствуйте, занятия планируется только в феврале? И будут ли занятия весной, летом?

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

409

Дорогие друзья!
Вторник, четверг в 16:00 проходят занятия по хореографии. Есть свободные места. Присоединяйтесь!
Записаться можно по телефону 89517518505 или пишите в лс.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

360

Дорогие друзья!
По субботам в 12:30 проходят занятия в кружке ИЗО!
Есть свободные места!
Записаться можно по телефону 89517518505 или пишите в лс.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

273

Дорогие друзья!
В дом стучится Рождество,
С ним приходит волшебство.
От души вас поздравляем,
Счастья светлого желаем!
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

402

Дорогие друзья!
Появились свободные места на занятия с логопедом, дефектологом!

Исправление и корpекция звукопроизнoшения (постановкa и aвтоматизaция нaрушeнныx звукoв);
Кoррeкция устнoй речи (рaзвитие пoнимания рeчи, paсширение словарного запаса, формирование правильного грамматического строя речи, совершенствование связной речи);
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

371

Дорогие друзья!
Сегодняшней ночью год Крысы сменяется годом Быка.
Этот год был очень не простой для многих из нас.
Не смотря на ограничения , которые коснулись многих из нас, вынужденные переходы на необычные форматы занятий, мы старались сделать всё возможное, чтобы ваши дети не останавливались в развитии. Благодаря совместным усилиям родителей и наших специалистов, дети достигают больших результатов.
Пусть все невзгоды останутся в уходящем году и Новый год -год Быка принесёт нам всем здоровья, удачи, счастья и благополучия, терпения и улыбок родных и близких!
С наступающим Новым Годом!
Ваша АНО ДОЦРД » Вообразилия «

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

301

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

538

Вот такая песенка получилась ! Ставим и себе плюсик за смелость.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

316

Друзья!

Сегодня 12 декабря наша организация АНО ДОЦРД «Вообразилия» (лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 60Л01 номер 0001129) принимает участие в фестивале некоммерческих организаций #СилаВместе.
Трансляция доступна с 10:00 по прикреплённой ссылке .
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

490

Источник