Протокол обследования речевого развития ребенка стребелева
Протокол обследования устной речи
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________
Дата рождения, возраст (лет, мес.)_____________________Время обследования________
Строение и подвижность артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, укороченная верхняя губа, неполное смыкание губ)_______________________
Зубы(диастема(щель между верхними резцами),кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов), крупные_________________________________________________________________________
Прикус прогнатия(выступание верхней челюсти), прогения(выступание нижней челюсти), боковой открытый прикус, передний открытый прикус, норма_________________________________________
Небо(твердого, мягкого): излишне низкое твердое небо, уплощенное,»готическое», куполообразное; укороченное мягкое небо, раздвоение маленького язычка, норма______________________________
Язык: излишне толстый, не уменьшающийся во рту, излишне узкий, укороченная подъязычная связка, маленький, норма________________________________________________________________
Подвижность артикуляционного аппарата
Для губ: вытянуть вперед-покой_________________________оскал-покой________________________
круговое движение губ хоботком_______________________поднять вверх верхнюю губу опустить_________________________________ вниз нижнюю губу_____________________________
Для языка: показать широкий язык________________________узкий язык_______________________
Лакательные движения языком___________________________пощелкать языком________________
Присасать к твердому небу_______________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики
- Попрыгать на одной ноге, на обеих ногах.
- По команде логопеда «Раз» одновременно поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс_____________________________________________________________________________
- Положить обе ладони на стол и раздвинуть пальцы(«пальчики поссорились»), сдвинуть их вместе(«Пальчики помирились»). Повторить 5-6 раз;
- Поочередно поднимать от стола большие пальцы обеих рук, указательные, средние, безымянные, мизинцы. Повторить 5-6 раз._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения
Инструкция: «Повтори за мной предложение».
Бабушка сушила мокрое белье на веревке.
(если выявляются дефекты звукопроизношения, то предлагаются слова)
Инструкция: «Повтори за мной слова».
Собака – маска – нос_________________щука-вещи-лещ__________________
Сено – василек – высь________________чайка-очки-ночь_________________
Замок – коза________________________рыба-корова-топор_______________
Зима – магазин______________________река-варенье-дверь_______________
Цапля – овца – палец_________________лампа-молоко-пол_______________
Шуба – кошка – камыш______________лето-колесо-соль_________________
Жук – ножи_________________________
Свистящие(характер нарушений) | Шипящие(характер нарушений) | ||
С | Ш | ||
С ‘ | Ж | ||
З | Ч | ||
З ‘ | Щ | ||
Ц | |||
Сонорные (характер нарушений) | Другие звуки (характер нарушений) | ||
Л | |||
Л ‘ | |||
Р | |||
Р ‘ |
Состояние слоговой структуры слова
Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова
- Повтори слова
Светофор _____________________сковорода_____________________фотограф___________________
Вертолет _____________________велосипед_____________________автомобиль_________________
Парикмахер __________________мотоциклист___________________
- Повтори предложение
Мальчики слепили снеговика_____________________________________________________________
Водопроводчик чинит водопровод_________________________________________________________
Волосы подстригают в парикмахерской_____________________________________________________
Саше понравился пластмассовый кораблик_________________________________________________
У девочки Дины котенок Тима.____________________________________________________________
Регулировщик стоит на перекрестке._______________________________________________________
Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений
Проверка состояния фонематического восприятия
- Повтори за мной слоговые ряды и слова
та-да-та ____________________________ да-та-та ___________________________
ка-га-га ____________________________ га-га-ка ___________________________
па-ба-па____________________________ ба-ба-па___________________________
кот-год-кот______________________________ том-ком-гном _____________________________
том-дом-ком____________________________ мак-бак-так _______________________________
Состояние фонематического анализа и синтеза
- Скажи, какой первый звук в слове
А – Аня, аист, астра_____________
О – осы, Оля, окна______________
И – Ира, ива, ил________________
У – улица, уши, Уля_____________
- Определение места звука в слове (в начале, в середине, в конце)
С – сад_____________________фокус______________________лиса_____________________
К – кошка____________________окно______________________мак_____________________
- Определение последовательности звуков в слове САНИ (МАК, СОК)
Какой звук ты слышишь в начале слова сссани?__________
Какой звук ты слышишь после звука с? и т.д_____________
Фонематический синтез
- Составь слова из звуков
[с],[а],[д]__________________[д],[о],[м]___________________[р],[у],[к],[а]_________________
[п],[о],[ч],[к],[а]_______________
- Фонематические представления
Подбери слово на заданный звук. Инструкция: «Назови слово со звуком [с],[з],[ц],[ш],[ж],[ч],[щ]». (отобрать картинки, в названии которых имеется данный звук.
Например, на звук [с ]: самолет, стакан, сыр, сумка, сосна_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности словарного запаса
Исследование номинативного словаря
- Назови, какие ты знаешь?
•овощи_____________________________________________________________________
•фрукты ____________________________________________________________________
•одежда ____________________________________________________________________
•обувь ______________________________________________________________________
•мебель_____________________________________________________________________
•времена года _______________________________________________________________
•транспорт __________________________________________________________________
•дикие животные_____________________________________________________________
•домашние животные _________________________________________________________
•птицы _____________________________________________________________________
•цветы______________________________________________________________________
•деревья ____________________________________________________________________
•грибы _____________________________________________________________________
•ягоды _____________________________________________________________________
•профессии _________________________________________________________________
- Назови предмет по его описанию
Инструкция: «Как называется предмет, в котором варят суп?_________________________
Как называется предмет, которым копают землю?__________________________________
Как называют место, на котором выращивают овощи?_______________________________
- Знание обобщающих слов
Яблоко, груша,банан, слива_____________________________________________________
Картофель, помидор, огурец_____________________________________________________
Платье, кофта, юбка, майка______________________________________________________
Кеды, сапоги, тапки, кроссовки___________________________________________________
Диван, кровать, шкаф, кресло______________________________________________________
Зима, весна, лето, осень__________________________________________________________
Автобус, мотоцикл, машина, ______________________________________________________
Лиса, заяц, волк, медведь_________________________________________________________
Корова, лошадь, коза, свинья______________________________________________________
Сорока, дятел, воробей___________________________________________________________
Мак, роза, василек_______________________________________________________________
Береза, сосна, рябина____________________________________________________________
Маслята, подберезовик, сыроежка__________________________________________________
Малина, земляника, смородина, ежевика____________________________________________
Повар, маляр, врач_______________________________________________________________
- Подбор синонимов
Радость ________________________печаль___________________________________________
Врач___________________________шофер____________________________________________
Исследование атрибутивного словаря
- Подбор определений к словам:
Например: Туча черная
Лес _____________________________________дом____________________________________
Небо ___________________________________дорога___________________________________
Мама __________________________________книга____________________________________
- Подбор относительных прилагательных
Стол какой(деревянный), а стакан?»
Вата_________________________________замок_______________________________________
Ранец _______________________________шуба________________________________________
Ваза ________________________________снег_________________________________________
Ремень______________________________море________________________________________
Мед________________________________лист_________________________________________
- Подбор антонимов
широкий ____________________ длинный _________________ высокий ___________________
весёлый _____________________ светлый _________________ больной ___________________
прямой _____________________ сухой ____________________ холодный _________________
Исследование предикативного словаря
- Называет действия. Кто как передвигается?
Собака _________________________лошадь__________________________________________
Ворона _________________________человек_________________________________________
Червяк __________________________бабочка________________________________________
Рыба ___________________________черепаха________________________________________
- Кто как голос подает?
Собака __________________утка________________________петух________________________
Гусь_____________________ворона_____________________лошадь______________________
Жук_____________________кошка______________________волк_________________________
- Действия людей различных профессий
Маляр___________________________портной_________________________________________
Врач_____________________________парикмахер_____________________________________
Летчик___________________________тракторист______________________________________
Исследование грамматического строя речи
- Исследование способности словоизменения
- образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
множ.число им.пад. | множ.число родит.пад. | |
стул | ||
ведро | ||
воробей | ||
дом | ||
пчела | ||
ухо | ||
утёнок | ||
окно |
- Образование существительных множественного числа
Дом-дома-домов
Дерево-________________________________________________________________________
Яблоко_________________________________________________________________________
Окно-окна-окон
Марка_________________________________________________________________________
Стол___________________________________________________________________________
Шар___________________________________________________________________________
Книга_________________________________________________________________________
Вишня_________________________________________________________________________
- Согласование прилагательных с существительными
(используются предметные картинки. Образец: шар-красный, чашка-красная, платье-красное.)
Шарф____________________________Шапка_________________________________________
Пальто___________________________
- Образование названий детенышей
у кошки ____________________ у собаки __________________ у свиньи ___________________
у медведя ___________________ у зайца _________________ у лисы_____________________
у коровы ___________________ у лошади __________________ у овцы_____________________
у мыши ____________________ у лягушки _________________ у курицы __________________
Исследование способности словообразования
- образование уменьшительно-ласкательной формы:
дом______________________ ёлка ______________________ Женя _______________________
стул_____________________гриб _______________________ Костя _______________________
кровать__________________ложка______________________кукла________________________
- образование прилагательных от существительных
Дерево-деревянный
Резина________________________стекло__________________хрусталь___________________
Кожа_________________________железо__________________шелк______________________
Бумага_______________________кружево_________________
- образование глаголов префиксальным способом
Инструкция: «Покажи где мальчик пришел……..?!»
Шел (пришел, ушел, подошел, дошел)
Ходит (уходит, подходит, заходит, переходит)
Наливает (поливает, выливает, переливает, доливает)
- образование притяжательных прилагательных
У зайца хвост заячий, а у волка?_____________________________________________________
У лисы?_________________________________________________________________________
У зайца голова заячья, а у волка?____________________________________________________
У лисы?_________________________________________________________________________
- Согласование существительных с числительными
— 1 — ухо | — 2 — | — 5 — |
помидор | ||
стул | ||
ручка |
Обследование связной речи
- составление рассказа по картинке__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- составление рассказа по серии картин ________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- пересказ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
ÒYØÒjÉ0÷ûj¤³Ú[ÈõJ±æT¤ª¬¥(àDüÐ,1àî¥2¾¯V=Ó$l^Ýt˩ݶºbÑ×-ѯ|¡è²ª¿¦eí.éÏÖhU¦Ä_O$ûàF[?c-5¤8·ô¿Î*ë+þéóÊÖ¼¨¹¯õP=¨l]ò
>»-µË8J^1çßä²*GèD¹Ôd¹áFÖ8ÙSÙÆYMwR,N;t©¡%åfT×ϲ?|b4ø·ÒG72b¼Ñí£¬êÃk¶Ðt,¼°åR·E¿ Îò]!qEÒÝ(ÍÕD.%dO¾ÜûQW
þ>µXDÔ1 /8ÁÙëªhðXþZmKÀ
¹4Q×ÉU°döñZ~èJÓO~ÆF²°Å´5
+(IõÕÖ/Óéd9úçþ,/¨D²ÌªÂ¬¥hÎn»nhf/3vMBÐgOdøá»YÍÓìbO8Ã|;aNÖèDHÈS«àjèvd*¾Ú
Íò¡,»o±z¿°ÏJ¦ôfJüb«K´/ñ¬ê¥ -Ç._
ç»gg(ú·«÷»-M²©à±©A1″æ¾ËÈâ[
Ð’Wñ~º¶H4rØZÉIªØ°Å¦òq«Ý$ÜJ¯ÜÔéIÚrÁ&=ØTëÉ6õ|r¬f²£møh[o’½Ñöïyg)Åä[ ½¼Dæ2Bà#R§
þNÄ£#¡*tH]âL;HïÀÚJì}ÍèlF-¹iÿÞÆ)[W/OLßaÌ((íÊöË>²Oâ·ÐamKÏþøP¼í+JTB
;=[Dp¿YÔõ!Ë¢¥¸jpöôÃ
Gh¥gmÇ©B²Éª¸
}òþ(mYÊ©§Ç_BÞ`a§ç¤*n’Å´~P&¿6ͽ »+ÌG+
:ÜUÌj@ãµjâdW¿m¯ÃQVqÂu#²ÃQÚ¼4V?_Ù!}!½áϨ9¥=Ï¥wVí3Üút BðIé ?nC@`ÚU¸
ÉĨ¿Ñ}ÝæÏìâ±
`e¶Ç-§úC¦ïZDLÔu_T ¥-
T+ÀÄäÖm²þ1|EE¼Qeü*$Ñ0ÙÒé=^Ѫê
Î[èV{ÙÞ¨^×qYtuOZ³×]¥Û¦kfîÙêuÒÙ¡Cm:Ö4Ú¡w®j1cx£Å|!æ(æ®_à¬ìH ©nváÛØðlÖsdÕ^.LØØeɼf˲Ås=ÙJ°Á7},)Îø´JævôDWn%Àì×
zØá:°_ä·`~ÁdØÄĬe^`¡)~NÞ°ù^±(ç³lø3Ú¤úØüê#Ë#Q»¦EÒ¶ 1Á×h×8BÚÜò(Ú±àosÐQgÌ6¥ÐË×ÉÓΤlº°CTt>Gâb,,{0÷¢¸õÇAýíÅRT#Âѥ𣲣Ax×ÆaD_^³åub#²¥iÔ²Îj;ùÜIÈP7À9ùkFê×m£
~Ûl+q·í}eò̱ì¬D®(Ú`õ«ã_(Ò`ÄöXú(À¤d$iÏ4íÃ3/$Ri©_ÝÚer·óðê¸8¬ÝØß*±e¡»¾9Ô©qiM²àãhÝÁYÈÞþÄkéGº ÇüýݬkKf&!z
HvµOªO·ö¤vȺÚ٫´Ë@üÎgñ_ñý£Gg´YübåSygÆôÖçuµ>«¼ù_ ·x¹|Ûe|k/£^!%Fk’¡äJIÙXH¿rcµÉÑJô:1!ÖLëEs²ÉZQÙGùm0!Q¬õòSHwfk_SÆ’®ûV©8+³`㼺ï{gag2[ö༳«f4à÷ -(6wÐu4r¢ÎH #BÞÎÆ/vBæÜô~`Où1T·}¤×zÑ2Ú¦uºç
ï&Æ{ XEY6ÿ©v²ì]R¨í¼;ÐetcjZhW
wÔUE¯î*õLhÍ|ø°LÉÀ Òh;nï}ÁF¼lv³:8@rSl]K¬liÐâEºÏجÝçëÝàqy$rnL’à,.3sIÒwA°çG¥PùìjAH1ÐPw;0.-XNãN
j¶ ¾V© xBPÕR)!F
Qæ¯Ã-ÆA&.Ôµ¦¸j/ËR[cÓúf@§èqZBUMUÑ5[H}W¶ì½Ì´ß9hêPÄî !'[ÉA^{ºÁ%¡+ 9Wdª¼Bx8ë´¼»JÆ
ÖVààÕç?G
èK³.>ĤaãÍ~~ÿÛ.ЫP1k>ì]hæ¡@ xæ3y%bç
¿¤|æ¹±f6@¯ØéV´Gk!DE¢H·[öîÙ×//¢4¶]§òÒ*ßÒ¥»)ô$M¥ù¬#2ý%:3gÆ( ÆQy` Ô mX(o&Näõm`-Içì±tÞ*¨Ö&!(
îikíÐäÐ>¾a]Ý# e+5_ÙUók’ÙªñVü>lbÜMV5¸Ûq’&IøaÜ{£áÄÔC´ôñ 8^sG¤x»³ôc®6¢³¢¢Ò¡löÌ 67døÝ :÷¢³,V¾¥¡
¨>
é3÷¬ù&
Úý Æä©iQç6lÇ,ÂHyYzÔ`AH)×ðÉÙ e²sݼC'{®F2)%%,«Ö11Óhú¬Û¹Y%ؤD»á%¬Fýçíí*¥±·ã¼DÕOdC¡2$ñ{Z-£BH®UÊØÒ4ûä
ä&û&ÝH1UàþS¸¥¬ï»Å¼j2´>ø¸þ¥_#9O1±NHuÁ’ir
DDÅTi
DU)Qiɸ«äHS¢6(ÅEB¤¨N©V
ANR¾8(}éÖ³RÖ }ukóýÚXN+¦ßÏK9}Ïit®º»°§:ík¥g iVbj0%ö#U%iÓìw·:îâeÁÉêZüÙþCÒ¥Me¡¶o³åµ6/çÑb ,ÕT|
²õ
9V×,ÜÒ×Z4˺|&¥C(sY§õ¤xjmý$mÛV||÷OïÌÏô÷ï5M%#
wj¦
i’»ÉV+m0§jÇTÓ÷ø)üVÜÝ
ë=²Í·ñ¶(½¯
^îäì¼äy3×}ÈË mùÐ[AO;èyd#L>bæò»¥
.a#pO
Mçnâýh²Ï%àÖßy^£5/Ðâí[vs1 ¿ |ý!H@v+0û;XË-zÊ)Q¸ÈÀÞ¾ôeRþÜN±¼ñmÀ²[ûp
ÿ-åßgË¢ÚË$¤ó1ùʹ~é»Ôèd&³zR(Ù+ÇmevP’³;ÝÿB(¶è4ÃèRàþ¾î¹O¨;hßcð%.}!xZ2§D9èîtçÔÔ& «R0b!²^¨)(2Ó FÍ()ª×kH9Y9’QÖêQùë©©®R÷
ض¤4ïI^TÐj»ôwâ¶_ìý}1 ü=û¢=¾ð¾ÅÞÝp}ö=&ÿ1§Zs«0Õ¥QÄÛ¬1³×u
zÌC¶oqº5xóY
x[
SS»
êàît½%ý6¬H~/¾õÄɾ$ù-7åw~}älYÓØ-ð¾lWB80Ý>³X×â(6þäë»9-ö»÷ÆGBÚÖyP¬ecE´Úl£¥åãç4m±gýY_â)è¯Òo2J
èÏ:1óçÒ1,ñerÓ{
nik6¸ÊÉÓ&Ñv&»å©Ñ5×@K x¼pôì²9Y2þËuÝìk·Kk¯ ¦6·}ýIâa’ö¤ÅNñ3ØÞü«´«+çÈf´À·ÓÏùø*©QËõoú³Ï«ÑxZè1ÕÊûzXS!ÑS°{KïA´(1EÙø¥/aÁÆÜZDö=¦kRýDiQw}!sµ¦.j@±:â+EÛùdÓÐK¨fn¶®n·+ײ6©p-ãfÝuIæZLժݾºnåîu-ä%¾v´èUG1ÿy|øËFtC0S{7
õ¹Y·7÷½0ñuK殦ßÃúÌÚb:wÙÛáEN$¯8Ó#ÄWÑG)fEÅq/¨#àQõÕJDÞºÉ;Õ°tT&«õQÊÎ.LHOt]ÏäyUt¤W²*êu¤J
[«fùU*Üq(lïßéô32U¿ÜÂÝp{W¨>¼ùMó
hÛ8´ H¸ÝZHvH1DB«Ü»^»uËæ¿_ 9ë
v&߶U2ÃØeƱùûXÝ5ÚåÎ-SæË6VYbCÚ>³Yë¹Ê!xð@Ô²@j§(ÚXà+i
Yô_©Mò»=zB}RÖ¯$ç¤êÂþi3Z¤vÛc
Ñ+uÜ(z9
¿b`ÔÆ7Çrµ;qS,&J»» ß Ô¿
×ön±Èäyë9A×`%Iîâ5_í¸]ÕPT]KÞÝȺÏXÇì¹ú2h CåÇ|ëù×vP/Gа2¤Oy!ÄÄÍ(ïÝ8=F)ûðÖue]³r¥Þã´¬½®½ñԬѢ)RòT¬ùEZÿôû¿ìk$9÷HZE1»[î8EìcmiIAãA$ÎÊ9ô»xi2F®XÍ?Í®BË©æ2£î¤b©Nt#/m«zç2OZL¶Íb¸ô:Ø6nÅ»ÐÙàZÕÒ,¢º®G̵îW_}ËøÃ+Ú Ã#V7ßûSêhØ%l^+
;³©±³S0rkÄÕÞ}дíä_V· Ö6R
ÉCì`ñ»2½ìÊr
ó=ôwéÔß¹ë #÷éIźC;+9®ÞûÓ*³¢ ø¥Kón¾ú»:¯1cL7ÈäNÄ«5?OÊ[÷Ri# mÕ,b§µ wRòã¬FÓÇbCêãìRÞùLÛ¢jËL3åÓªfåÂ-4þä¿;z«v¶9$9üÓ;§k&/O&ýï¿|øéwÁ 6Èÿÿá¿bFÿîp·×_à FN*`#¸fZÂôd¥ýÏáõñ¶Õüýi¶×õ3J«&§I¿ò æØN’Hçü~®]fÊPkÔ.ÇåÎÔi±ËüA:ůlO%OÉFv¤vççÐbÁMtJÇ@ªwàÂJñúÀQgàÆ`x§hÙkÔqÈBÁt¶pPÊMÆ·£è@ ôAFß/iÁÀ³y0,ÕCÀyÎNÎçÂÉs
5ùí,?Bc| 7°«±.¦§ÓÈø
{wà ¢½Å®å[9?ÀS×¼¨fÍ?Ø!õ¯Ã¯fG9ÿ
ã§
endstream
endobj
35 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xíYÉù}`þC?z¦÷F iFKòbÈÃL0»~Ú$ÿRw}u©»mÍãd¬TÕõÕw_Õ§÷wï/l!tùøÛýY°ýG-Á|Q#÷Ëï÷wxùbGþüg¦/ÿv¾¿ûå¦Ü`*Ga¯¥¶¯óáQûëÁîYúM`QéæìÚ×%ÿîßÅ·ã]>þñþîÙByúXÀ³sQ
>føûo7F±ng¾[Úi>(!ývaoâràîí9~9òÞ ÊÔ(÷ÕéðhÂèháo À¢~Ø9,.Uü.-i2Þoø:òá%î»1$Ùb7w3Rªà¼Ã¯v#ÂýÊ}IìpY¨àèÛKY%rÆ9¬CÓSüµ¢ÚráÔUa`T c*
,f¨¸@,ã?TxH)§îÚSçGÔJÚ¿~ò1¢qBQÂ2õºSãÑ»ºùGõZmûè1Ê=âdd+þI43Ò*ï8l$’½-tñV:©
lýk¿,e2²¹vÊ ëÓÁ’µ»D»VÐ#QD² î%Íì0Q®»{DeCÃÇVKñl½:
ÉÓÿöå’íU~iey/· ´w¹Ä;ÏZÎ#à0Â)dÄÜdYó]· ï/ªÁ7qVcÎé($ĪæGH¸’Ú yF;]¤Nʸ·óåX¯yÕ¬@åV’3Ñ»ºÎï8y)ö·½TÒ*æâe0¨âKÆ©CÄ®sçqäyÄÀ- 3¤%tÀÃtÆÃD#Áã4OþoYh¹¸æàZk ®Uº~®,¤º^ÚNÖ¤WVÔô+t8éÌp æHìÖÖFªhì®åohd£²WÅ?þ¤²{LB]sÏÏ¢ãÝÅil©R
¦ÞÑu)
uÜË©ÌúZ9¥!ÂôïÓî1òr²Ê$AcâçIeÒÀÞì6NDt ÌJQdåÙ}ÑOduxË7KïDøá-V õ9ü*¾Ñ· xcAĺ00ƾÞÜE¹ËèùjO µæ0jõ¨è»+¤A®P®Ù½P×#½E
+{®UKý¥b©,))Ð8Váµ !
j§ê+fÅ{zÝãN¾owþÆw
1] Ð’A
ÈÜ·z º#«AO2]q¤&9ÞÏBáç)Ìué}§zQªð0+Ug7B²+FøaþL tV=Á&L[!5íNvù$¯:0ë~ÚС¡õÇ+s¬fk¤hå&q2³¡ÊÜ>Nqû±ë¦ÍzGL׳ IOáÅkÅͱÆX¹B¸»ñsò&M×Ì’j§¯côT[L˧åMðÃw
îiQ»ìÏõDü$Ó`^òóÈ
ÊòUDÂ1{)OYÉ* °8¡ADZGÎ~öÌ£’fï§+8Üt«ä5x¿6Ñou9QÞÓ±£¯$î³BlôbeCÑ#®ýz÷ÛOkþ%1÷7û¥ì ¥#õ[?$8n ì5VFÎ
)îAqB/gdR~ º%vè¼6=gñiÞ)ÄâP±µOaBà¸>uê»Ú9;©5iÔ±VÞqu^Å?íNIòÂü¾1MÁ¥ÅG¦ÞÚ²ùÊ-;×±q©~b»aZcÙ+Fõ9Î9`ëËuàH+·{-ÞÁ%Y³pìvë f%¬ #Fö¥¾´*¶!ÏÜNH¤i³Lg(¦Ö5È©K&no[¨±¬-UË
C»ùfÇPVòÊôãërO1Þ/ÆkÍËÈMqéÙãÁ ÄÇ?¦5yJÆ{d6¨JÛrï̸¨sWÿÕsfd a¢ÚQrÓ(5ú¶Hæ¬_Y»lÆ%â|df!0ÖÚi`vÄ)B³íUSD2ì³rú°r8’UÜ*§!ëù8
*¬²TXͤIõ rç¬÷ú#¨Ñ.ljè²S)F)N%X%ÅÄ{:íIqL.sEʽð7Òìcc¥{Ã=Z÷îÓã¸öGÞæÓ·Þ¤â#
V!q.ó¼.f½TÂ2Þ¬ÿ^Iôçÿcú¿n½Õ´àÂ¥f+ú®é&3»³¹ÂºÂ/I/I¨ìÐx·A¦nqm¢KÖ+`?û¦Äâáúï·µ5V
)Ñq¿Út窣¼Øw©éÂ3C§¦õÙ°Þªp¸ÁgcÖof¢Áü¶D°ª}¶¶6MªzéªÓaÇX
£Ôn[l{ót°ÀÚ¹l+yn6 ÿaVÖ9
4`XÎjÜåZðD(ERVknXwß õåê!^°RÕ«AXP¾÷I;2gÔÖaHûJ8ÅMÍjïaÙ¿ASt©tSäé:ù,J¥Ëê°zwBåj^WYá§YÍmÍçÓfÆÛ ò¡!6
ö)¨íÔ¢ì¿ÓvßU=æ¡9(êT ìór!ÙÕ+Á°Yq mÐÄDkÕÛh4±*â7%ELµ(ó%oÁ8FZc¢
]k,긿ÒÔmÀÞÜ`t£ÓÅÖjPYMÜ¢¨Þ:°oRÛJú_@K¯#b6ý)dÑù r4ÕMÄéÎÕko0«·¹îÁÖÏUµ[OyÔÂ:¼Hø8é9?ï£8¢bKÊp}m«²®}`ø
:m:*÷-qÜA¿ÊLªvÖ³ÏÑÔ·Êæ´ÞAMÛÜË·÷¬f´@fMLm¨0®2»Ûrp&ÛÐc´¡íY¸lÞ,y¢JV»wRÒÚÅC ®R&ZÚs>åÒØéWÏ
V{ÒM2DI»Cg²|1ïhÜ9V,s
½s1úNR}è# ÄÏ´T,Õæy¸7o]Äg¸à¶D|F:KX#âëZ^’äSØõã÷æÉTA®Q¤7ù®
3îf7iÁ[$|vGºÙ¦maµîçnàH½°wrÎv°a.ÊÕ@ ªî N K]Bªþ
¦·¥nt-ÑÝ)4þ³£DèÎ(fíÆ}áÁñPü¼a¯Nª+W} ¶*j»±V’ÍFþ¾¥»`JÞ·¢òýn¤1-«Øò÷wZ5e.2j§ÍzÓ
§hÐd9/RNA
Ó¡W«ð+íµ)7×»»Ú1g$Ûf06j!õ´OÊ¥o%¼¨?Ýæby øuWèáÓ9/@Z½2³SPÚå»*bìefg²ñ$Ìih9″LÎ{OHú865ÍÊ*pMqS9çßOùupJrÍm{ªÏÓ®auz+fÁÖé,W:§ó£Â!Ì£qú®òçg¤m¯0}6íePÒõÖaÛä¬Y*¹®HÃ-þb§Ó ßL:Ô§X Q²ÿ%`É¿SûiÓè(¢V:§#Ná×¥9~d¾è¹s¼Ú9^ïCcÖ×X÷ñ5″¤¦áºo]VÀYk>þ®N[8ä{Á¨`}ûbïÛêüì)%$¶ò’¬÷³¿Ê8qÝTÕyxV¹/@Û:ݲdÖlg yñºS3¤_´U nXoz¶õ¦ike`-f¿Õ&Y§ob7&´ó ¬æÑ·;»ÌBv¾ã¦z=e
©ý%J+T,ÛN` Muh»)ÌOøÜQ u©ÓâïQmؤEß̨1HÌrIçò}jÑLèùÚa
J?¹6Q²ç¶î»åxÑî°6ÜÔ*_b+°ûùé;3aú2qVi»IäÕLmñ¤;~÷)>UÁÙþ¯ý#»cµÜ
2u%iÚmþ¦0*w²Zw¡e àtj%?*ÌFÓ3ÁëIh-5ÕÊS¤¡º±{ã³`-çúü(‘®¸i ϧ¶ö×a´.½ú¯¹.î Ú·®;{¼;)VY8{ÆHan6T{1»º¾á¸zÝíÌ-; L÷ú^:ØuJ(x¢§~´bLd¦W|Õÿºò¼¨¢{BÈÑrt7¼#xP*#yÑ]ß÷ú^).RP3.÷ë44
3Gìóvý£üßã~·ã*}13 iª%ÇUî)66xíΣfûgµ >rF FÅ;÷ô¿ßß1î«}Ýz»Ìtùloýþ¿ÿí˯/OÿXlûg»p
endstream
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
stream
ÿØÿà JFIF ` ` ÿÛ C
!(!0*21/*.-4;K@48G9-.BYBGNPTUT3?]cRbKSTQÿÛ C»Q6.6QQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQÿÀ t«» ÿÄ
ÿÄ µ } !1AQa»q2¡#B±ÁRÑð$3br
%&'()*456789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz
¢£¤¥¦§¨©ª²³´µ¶·¸¹ºÂÃÄÅÆÇÈÉÊÒÓÔÕÖ×ØÙÚáâãäåæçèéêñòóôõö÷øùúÿÄ
ÿÄ µ w !1AQaq»2B¡±Á #3RðbrÑ
$4á%ñ&'()*56789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz
¢£¤¥¦§¨©ª²³´µ¶·¸¹ºÂÃÄÅÆÇÈÉÊÒÓÔÕÖ×ØÙÚâãäåæçèéêòóôõö÷øùúÿÚ ? ôê(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¢
(¦É»EI#Ez@¢²Íåêxб±|Å_ïûý:ãò«âækö¡*6ïÞF:æ%¢©Ûê¶72¬QN¿ÝHÏ~2*å QE QE QE QE QE QQÜLð*M IEf«ø®£
`Âî±ÀÉèyÀ
Источник