Презентация влияние телевидения на развитие ребенка

Презентация влияние телевидения на развитие ребенка thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация для педагога-психолога на тему «Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения»

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели

Описание слайда:

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели курса профессиональной переподготовки ИП: Дмитриева Е. В. Кугасова А. Н. Николаева Т. В.

2 слайд

Цель: изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколе

Описание слайда:

Цель: изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколения.

3 слайд

Задачи: Изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поко

Описание слайда:

Задачи: Изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколения; Рассмотреть телевидение как фактор социализации подростков; Раскрыть вопрос о роли телевидения как средства массовой информации (СМИ) в воспитании подростков; Изучить основные аспекты воздействия телевидения на воспитательный потенциал современного поколения.

4 слайд

Актуальность Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании во

Описание слайда:

Актуальность Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей. В настоящее время телевидение проникло во все сферы жизни человеческого общества. Бесспорное влияние телевидения на развитие человека доказано, но всесторонне не изучено.

5 слайд

Положительные стороны В настоящее время телевидение стало обыденным явлением

Описание слайда:

Положительные стороны В настоящее время телевидение стало обыденным явлением повседневной жизни. Телевидению, как СМИ, отводится ряд функций: образовательная, развлекательная, воспитательная, организующая и т.п. Практически каждая телепередача не просто разнообразит досуг, но и воздействует на интеллект, эмоции и чувства человека.

6 слайд

Отрицательные стороны Исследования последних лет свидетельствуют об отрицател

Описание слайда:

Отрицательные стороны Исследования последних лет свидетельствуют об отрицательном влиянии телевидения на здоровья детей. Страдают нервная система, зрение и слух. Не только медики, но и родители замечают, что под воздействием зрелищ, которые ребенок изо дня в день смотрит по телевизору его поведение резче поступают раздражительность и апатия, он все чаще жалуется на усталость и головную боль. Увлечение телевизором разрушает режим дня ребенка: резко сокращается время сна и пребывания на свежем воздухе. Недосыпание и кислородное голодание снижают сопротивляемость детского организма к различным заболеваниям. При этом ухудшается память, ослабевает внимание. Успехи в учении даются все с большим трудом.

7 слайд

Социальная значимость Телевидение предоставляет разнообразную информацию в на

Описание слайда:

Социальная значимость Телевидение предоставляет разнообразную информацию в наглядном изображении и обладает воспитательным потенциалом. Оказывает неоднозначное влияния на нравственное сознание и поведение школьников, их взаимоотношения.  Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, которые негативно сказываются на воспитании личности.

8 слайд

На примере телевидения обозначили комплекс проблем: Усиление воздействия рекл

Описание слайда:

На примере телевидения обозначили комплекс проблем: Усиление воздействия рекламы на воспитание личности; Вытеснение «взрослой» субкультурой детской субкультуры, снижение количества и качества передач для подростков; Вытеснение отечественной культуры созданной для подростков, доминирование далеко не лучших образцов западной массовой культуры; Снижение художественного и интеллектуального уровня ряда передач для подростков.

9 слайд

Основные функции воспитательного плана: Рекреативная (определяет досуговое вр

Описание слайда:

Основные функции воспитательного плана: Рекреативная (определяет досуговое времяпрепровождение как групповое, так и индивидуальное); Релаксационная — снимает ощущение одиночества, служит средством отвлечения при осложнениях в общении. Информационно-познавательная. Печать, телевидение, радио, кино ориентируются на потребность людей в получении разнообразных фактов и данных об интересных явлениях и общественных событиях. Нормативная. Пропагандируются нормы и образцы поведения в обществе, утверждается система ценностей, в связи с этим средства массовой информации выступают важным общественным регулятором жизнедеятельности людей. Интегративная. Объединяют массы вокруг идей, способствуют у людей общих взглядов, позиций, оценок тех или иных событий и создают психологический тонус в обществе. Развлекательно-компенсаторная. Отдых перед телеэкраном, в кино, с журналом в руках позволяет расслабиться после трудового или учебного дня, сменить эмоциональный фон и одновременно получить заряд недостающих в реальной жизни ярких ощущений, впечатлений. Эта функция средств массовой информации особо значима для подросткового и юношеского возраста. Фоновая. Радио, телевидение, звукозапись позволяют многим людям избежать одиночества. Единственный в семье ребенок, готовящий уроки в пустой квартире под звуки голубого экрана или магнитофона — явление, давно уже ставшее привычным.

10 слайд

Профилактические рекомендации Демонстрируйте детям способность изменить собст

Описание слайда:

Профилактические рекомендации Демонстрируйте детям способность изменить собственные вредные привычки, связанные с телевидением. Не оставляйте телевизор включенным, если не смотрите его. Исключайте просмотр телепередач, связанных с насилием, особенно когда ваш ребенок дома. Не делайте из телевизора «фон»: не занимайтесь чем-либо, когда смотрите телевизор (и не смотрите телевизор, когда что-либо делаете). Сократите время, в течение которого вы смотрите телевизор. Исключите просмотр телевизора при общении с гостями.

Читайте также:  Особенности трудной жизненной ситуации в развитии ребенка

11 слайд

Учите детей заранее выбирать телепередачи заранее, планировать просмотр телеп

Описание слайда:

Учите детей заранее выбирать телепередачи заранее, планировать просмотр телепередач (с учетом других задач) на день, неделю. Не разрешайте ребенку смотреть телепрограммы, показывающие агрессию. Старайтесь планировать, какие программы ребенок будет смотреть, исключайте передачи, содержащие сцены насилия, сексуальной агрессии. Спрашивайте ребенка, какие программы он собирается смотреть и не позволяйте ему смотреть те программы, которые вас беспокоят. Если вы обнаружили, что ребенок смотрит программу, в которой есть сцены насилия, сексуальной агрессии или связанную со стрессом, выразите свое беспокойство и предложите ребенку выбрать другую программу или заняться другим делом. Если ребенок отказывается это сделать, проявите твердость и переключите на другую программу или выключите телевизор.

12 слайд

Заключение Телевидение имеет колоссальное воздействие на развитие детей и на

Описание слайда:

Заключение Телевидение имеет колоссальное воздействие на развитие детей и на формирование взрослого человека. Что же в связи с этим предпринять? Конечно, можно попытаться полностью изолировать своего ребенка от «зомбирующего ящика», но, учитывая повсеместное распространение телевидения, это невозможно. Разумнее воспитывать в ребенке правильное отношение к людям, вещам, событиям. Научить его сортировать: необходимое, бесполезное и вредное, а что и вообще – недопустимое для просмотра. Нужно предупреждать детей об истинном влиянии телевидения на их развитие и формировать в них умение различать вымысел и реальность. Также, можно показать ребенку другие виды досуга и привлечь его к ним. Еще не маловажно для ребенка увидеть пример со стороны взрослых, ведь, чему бы мы ни учили своих детей, если мы сами не выполняем это, то и дети не будут этого делать.

13 слайд

Литература Профилактика компьютерной зависимости подростка therreferats.allbe

Описание слайда:

Литература Профилактика компьютерной зависимости подростка therreferats.allbest.ru Влияние средств массовой информации на воспитание подрастающего поколения diplomba.ru Научно-исследовательская работа по обществознанию на тему «Дети и телевизионное насилие» | Социальная сеть работников образования nsportal.ru Дипломная работа: Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников — BestReferat.ru www.bestreferat.ru Воздействие телевидения и компьютерных технологий на психофизическое состояние детской популяции — тема научной статьи по медицине и здравоохранению, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка cyberleninka.ru Роль телевидения в жизни подрастающего поколения project.1september.ru

14 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Презентация влияние телевидения на развитие ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-113526

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Консультация для родителей «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ »

Слайд 2

« Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор» Артур Кларк

Слайд 3

Телевидение давно стало частью жизни ребенка. Его возможности в развитии детей очевидны. Вместе с тем влияние телевидения на детей далеко не однозначно.

Слайд 4

СТАТИСТИКА, О КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ: 2/3 современных детей в возрасте от 5 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 5 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 35% детей в возрасте от 5до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьей.

Слайд 5

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Какие телепередачи, на ваш взгляд, положительно влияют на личность ребенка, а какие наоборот? Считаете ли вы, что телевидение не однозначно влияет на растущего ребенка? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Подбираете ли вы телерепертуар для ребенка, или что смотреть он решает сам? Беседуете ли вы с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Слайд 6

ТЕЛЕВИЗОР И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ НЕ СЛЕДУЕТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ТОТ ВРЕД , КОТОРЫЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕС КОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. КАКИЕ ОПАСНОСТИ ТАИТ В СЕБЕ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ ? ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ ПЛОХО СПЯТ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ БЕСПОКОЙНЫЕ

Слайд 7

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ДО 2 ЧАСОВ В ДЕНЬ, И ЭТО МАКСИМУМ. ПРО ВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ: ДЕТИ, КО ТОРЫЕ ПРОВОДЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ У «ГОЛУБОГО ЭКРАНА» СТРАДАЮТ ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ. ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПРОГРАММ ДЕТИ ЧАСТО ПЕРЕКУСЫВАЮТ ВЫСОКОКАЛОРИЙНЫМИ ГОТОВЫМИ ЗАКУСКАМИ, В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ МНОГО СОЛИ И САХАРА. НЕ ПОЗ ВОЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ ЕСТЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ – ЭТО ВЕДЕТ К ТОМУ, ЧТО ОН ПЕРЕС ТАЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАСЫЩЕНИЕ . ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧАСАМИ ПРОСИЖИВАЯ У ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА, РЕБЕНОК МО ЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ. ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ИЗ- ЗА ТОГО, ЧТО ГЛАЗА ПРИ ПРОСМОТРЕ НАПРЯЖЕНЫ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО. НА РАЗДРАЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ ВЛИЯЮТ ЧАСТАЯ СМЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ, ПОСТОЯННЫЕ СВЕТОВЫЕ ПУЛЬ САЦИИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧАСТАЯ СМЕНА КАДРОВ. У РЕБЕНКА НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ ГЛАЗА. ДЕТИ. СМОТРЯЩИЕ ТЕЛЕВИ ЗОР НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НАЧИНАЮТ СТРАДАТЬ ОТ БЛИЗО РУКОСТИ.

Читайте также:  Физическое развитие и работоспособность ребенка

Слайд 8

ТЕЛЕМАНИЯ ДРУГАЯ ОПАСНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО У РЕБЕНКА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, СТРАСТЬ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ЗАМЕ ЩЕНИЕ ИМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ , КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ТЕЛЕМАНИЕЙ. ЧЕМ НЕ «ДРУГ»? НИ О ЧЕМ НЕ ПРОСИТ УТЕШИТ ОТВЛЕКАЕТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 9

ТЕЛЕВИЗОР И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРОСМОТР ТЕЛЕПРОГРАММ – ЭТО ЗАНЯТИЕ ПАССИВНОЕ, ОНО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ЛИШЕНО ОБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИИ. СЛУЧАЕТСЯ И ТАК, ЧТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАНО ВИТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОСОБЕННО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ИСТОЧНИКОМ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ. КОГДА РЕБЕНОК СИДИТ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ. ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ НИЖЕ ДЕЙСТВИЙ: ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ, КРИТИЧЕСКИ, АНАЛИТИЧЕСКИ РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИГРАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ (ТАКИЕ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ – ОНИ РАЗВИВАЮТ ТЕРПЕНИЕ, САМОКОНТРОЛЬ, УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ)

Слайд 10

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 11

Спасибо за внимание ! Подготовила: Житенева О.В. воспитатель МБДОУ БГО Центра развития ребенка –детского сада №11

Источник

Слайд 1

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ «Влияние телевидения и девайсов на жизнь подростка»

Слайд 2

НАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ : Постоянное использование девайсов и длительный просмотр развлекательных телепередач вредит развитию творческих возможностей детей, воспитывает пассивный подход к жизни, что в свою очередь создает благоприятную основу для развития аддиктивного поведения.

Слайд 3

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1)Определить влияние современного телевидения на становление личности подростка. 2) Выявить зависимость подростков от девайсов. Девайс -достаточно сложное устройство, прибор или автомат, которыми в последнее время окружены подростки (компьютеры, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки и т.п.) .

Слайд 4

Телевидение и новые современные технологии являются мощным средством влияния на становление личности подростка, имеющие положительные и отрицательные стороны воздействия.

Слайд 5

Основные положительные функции телевидения и девайсов : 1. Развлекательная; 2. Информационная; 3. Передача духовного наследия, трансляция ценностей культуры; 4. Воспитательная, основанная на принятых установках;

Слайд 6

Информационная Назначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека . Телевидение способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ. В интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную для них информацию. Преимущество Интернета -мгновенное поступление новой информации.

Слайд 7

Развлекательная Это всегда отдых, это снятие напряжения, поэтому, как правило, под развлечением понимают «легкое» и интересное времяпрепровождение, с целью увеселения, не всегда содержательное, иногда бесцельное, но почти всегда приносящее удовольствие и наслаждение, а посему развлекательное назначение телевидения, интернета принято считать приятной, но пустой тратой времени .

Слайд 8

Духовные, культурные Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре, через трансляцию спектаклей, концертов, кино- и телефильмов. Интернет создает невиданные ранее возможности для творческой инициативы .

Слайд 9

Воспитательно-образовательная Под образовательной функцией телевидения понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование (например, дидактические передачи для изучающих языки, для поступающих в вузы). Гаджеты и ПК можно использовать не только для связи и развлечений, но и для обучения. Сегодня существует множество обучающих программ, в школах введены электронные дневники, используются дистанционные системы обучения.

Слайд 10

Отрицательное влияние Психика подростка в период становления очень нестабильна, поэтому он не всегда может объективно оценить ситуацию. Подросток доверяет тому, что видит, а следовательно часто копирует действия любимых героев, переносит их в свою жизнь. Вместе с этим, агрессия и аморальное поведение, представленная в телепередачах, кинофильмах, современных мультфильмах, способствует формированию агрессивного поведения, роста преступности.  

Слайд 11

Читайте также:  Недоношенный ребенок развитие от года до 3 лет

Отрицательное влияние В Настоящее время передачи, содержащие сцены насилия, составляют основу многих программ телевидения. Многочисленные исследования подтверждают, что показ телевизионного насилия является питательной средой для преступности, что продолжительное пребывание детей в атмосфере телевизионного насилия учит их воспринимать агрессию, как нормальный образ жизни. По всем европейским каналам ежечасно показывают не менее 20 кровавых убийств и злодеяний .

Слайд 12

Отрицательное влияние Дети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы с социальной адаптацией. Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера и часто теряются в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 13

Немного статистики В среднем россияне используют телефон в течение 104 минут за один световой день (примерно 1,44 часа). Среди детей и подростков цифра кардинально другая: молодое поколение тратит от 50% до 71% дневного времени на электронные девайсы . Исследователи из Всемирной организации здоровья убеждены, что электронные девайсы пагубно влияют на здоровье человека и выделяют, по меньшей мере, шесть основных причин, почему стоит сократить время пользования телефоном.

Слайд 14

В чем основная опасность? 1. Смартфоны увеличивают риск возникновения рака 2. Смартфоны снижают иммунитет 3. Телефоны портят зрения 4. Телефоны влияют на «первое впечатление» при знакомстве 5. Девайсы привносят стресс в нашу жизнь 6. Телефоны мешают сосредоточиться.

Слайд 15

Основной вывод об отрицательном влиянии : Последствия к которым может привести беспорядочное использование ТВ и девайсов : Снижение самоконтроля; Возбудимость; Поверхностное восприятие; Неспособность занять себя; Уменьшение активности; Неразвитость воображения; Потеря здоровья.

Слайд 16

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ( студенты первых курсов принявшие участие в опросе -74 чел.) Как, по вашему мнению, телевидение влияет на человека ? Сколько времени занимает у вас просмотр телевизора ? Сколько времени занимают у вас девайсы , гаджеты ? Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям ?

Слайд 17

Варианты ответов на вопросы: 1.Как вы относитесь к телевидению ? Положительно — 1 5% Скорее положительно — 3 5% Отрицательно — 25 % Скорее отрицательно — 15 % Не знаю — 1 0 %

Слайд 18

2. С колько времени вы уделяете просмотру телевизора и интернету в день ? Среднее значение количества часов просмотра телевизора в день = 2.5 часа ( более 50% опрошенных или — 37 чел .) Среднее значение количества часов в интернете = более 4 часов ( более 70% опрошенных – 45 чел.).

Слайд 19

3.Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям ? 1 место – Сначала в интернете; 2 место — Помочь по дому; 3 место – Сделать уроки; 4 место – Смотреть телевизор 5 место- Личное общение с друзьями;

Слайд 20

Итоги социологического опроса студентов : Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что большую часть своего времени ( в среднем 6,5 часов в день) подростки тратят на просмотр телевизора и интернета, не умеют планировать свое свободное время. Приоритет номер 1- это поиск информации в интернете, переписка с друзьями по интернету и так далее. Поэтому с уверенность можно сказать, что воспитание и развитие подросток формируется по воздействием этих источников информации .

Слайд 21

ИТАК : Телевидение и современные средства общения нельзя назвать только плохими или только хорошими. Добрые мультфильмы, интеллектуальные передачи, сказки, сделанные с душой, становятся благоприятной средой для развития подростков. ПК , ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы.  Но также нужно помнить и об опасностях чрезмерного их использования.

Слайд 22

Рекомендации: Выполнять наиболее важные дела в первую очередь, а не откладывать их на потом. Рекомендуемое время просмотра телевизора – максимум 1,5 часа в день. Оптимальным расстоянием от телеэкрана врачи считают не менее 1,5-2 метров и не дальше 5,5 метров. Носить телефоны, смартфоны в сумке, а не в кармане. Во время сна не оставляйте смартфон под подушкой или рядом с ней; уберите его подальше. Обрабатывайте каждым вечером дисплей своего девайса специальными антисептиками. Не подносите телефон близко к лицу (к глазам): оптимальное расстояние составляет 20-30 см. Просмотр телевизионных программ, информации в интернете должен быть избирательным, а не хаотичным, направленным на положительное развитие личности подростка.

Слайд 23

Спасибо за внимание !

Слайд 24

Источники информации : https://mama12.ru/vospitanie-detej/rebenok-i-televizor https://referats.allbest.ru/psychology/9000127331.html https://www.myshared.ru/slide/153111/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/vliyanie-televizora-na-zdorove-mladshego-shkolnika

Источник