Презентация ребенку 5 лет

Презентация ребенку 5 лет thumbnail

Слайд 1

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Слайд 2

Внимание — выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; — удерживать в поле зрения 6-7 предметов; — находить 10 отличий между предметами; — выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; — находить 8-9 пар одинаковых предметов;

Слайд 3

Память — запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; — рассказывать наизусть несколько стихотворений; — пересказать близко к тексту прочитанное произведение; — сравнивать два изображения, предмета по памяти;

Слайд 4

Мышление — определять последовательность событий; — складывать разрезанную картинку из 6-9 частей; — находить и объяснять несоответствия на рисунках; — находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; — находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

Слайд 5

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник.

Слайд 6

Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

Слайд 7

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умсвенным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.

Слайд 8

Трудовая деятельность Освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда. В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности.

Слайд 9

Пятилетние дети влюбчивы. Объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Вместе с влюбленностью приходит и ревность. Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки наоборот, папу к маме. Это порождает агрессивные выпады.

Слайд 10

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться , учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства , в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

Слайд 11

Формируются высшие чувства Моральные: — чувство гордости — чувство стыда — чувство дружбы. Интеллектуальные : — любознательность — интерес — удивление Эстетические : — чувство прекрасного — чувство героического.

Слайд 12

Часто в этом возрасте появляется такоя черта, как лживость, т. е. целеноправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка, «Я» — позиция. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

Слайд 13

Но родители продолжают оставаться примером для детей. ВСЕ ИДЕТ ИЗ СЕМЬИ! Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

Слайд 14

Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания. Родители являются основным источником жизненного опыта. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе. Пять основных принципов влияния родителей на ребенка

Слайд 15

Развитие речи детей 5-6 лет Иметь достаточно богатый словарный запас, около 4000 слов;. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника. Определять место звука в слове. Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слова другим словом со сходным значением. Работать над интонационной выразительностью речи.

Слайд 16

Речевая среда Необходимо: Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Подсказывать детям формы выражения вежливости. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи .

Слайд 17

Лексика и грамматика Различать и называть виды транспорта, овощи, фрукты, рбувь, ягоды, мебель, одежда, посуда, домашние, дикие животные; Называть профессии: учитель, продавец, водитель, летчик, парикмахер… Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии; Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны; Знать времена года, называть дни недели, части суток; Называть части тела; Называть детенышей животных.

Слайд 18

Чтение художественной литературы Знать 2-3 стихотворения о каждом времени года , 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называть жанр произведения (сказка, стих, рассказ). Драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворения. Называть любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.

Слайд 19

Связная речь Задачей на данном возрастном этапе является—совершенствование связной речи ребенка. Хорошее упражнение для развития речи—рассматривание картинок и составление по ним рассказа (3-5 предложений), описание картинок по памяти. Ребенку можно предложить не только рассказать о том, что изображено на картинке, но и описать последующие или предшествующие события.

Слайд 20

Развитие мелкой моторики руки Как показывает практика, именно это положение обеспечивает свободное движение пишущей руки. Обратите внимание на то, как ребенок держит ручку: если сильно сжимая и выгнув указательный палец, то письмо ему будет даваться с трудом. Не стремитесь купить ручку какой-либо удивительной формы. Лучше обыкновенные. Особенно не подходят плоские четырехгранные, а также чересчур короткие или слишком длинные .

Читайте также:  Йокс для ребенка 5 лет

Слайд 23

Советы родителям Научить правилам поведения Приучить к аккуратности Приучить самостоятельности Научить дружить Научить слушать и выполнять требования взрослых Приучать ребенка к труду Развивать мелкую моторику Развивать память Развивать мышление Развивать кругозор Учить ребенка жить в коллективе Формировать произвольность поведения Учить детей доводить начатое дело до конца

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-

Описание слайда:

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет

2 слайд

Возраст 5-6 лет - возраст активного развития физических и познавательных спос

Описание слайда:

Возраст 5-6 лет — возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. И тем не менее игра остается основным способом познания окружающего мира.

3 слайд

Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимани

Описание слайда:

Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

4 слайд

ВНИМАНИЕ - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удержива

Описание слайда:

ВНИМАНИЕ — выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; — удерживать в поле зрения 6-7 предметов; — находить 10 отличий между предметами; —  выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; — находить 8-9 пар одинаковых предметов;

5 слайд

ПАМЯТЬ - запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; - рассказывать наизус

Описание слайда:

ПАМЯТЬ — запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; — рассказывать наизусть несколько стихотворений; — пересказать близко к тексту прочитанное произведение; — сравнивать два изображения, предмета по памяти;

6 слайд

МЫШЛЕНИЕ - определять последовательность событий; - складывать разрезанную ка

Описание слайда:

МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий; — складывать разрезанную картинку из 6-9 частей; — находить и объяснять несоответствия на рисунках; — находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; — находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

7 слайд

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный

Описание слайда:

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник. Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

8 слайд

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельн

Описание слайда:

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.

9 слайд

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после — присоединяется и

Описание слайда:

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после — присоединяется интерес к взаимоотношениям людей. Дети чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который обманул. Старшие дошкольники способны различать весь спектр человеческих эмоций, у них появляются устойчивые чувства и отношения.

10 слайд

Формируются высшие чувства Моральные: - чувство гордости - чувство стыда - чу

Описание слайда:

Формируются высшие чувства Моральные: — чувство гордости — чувство стыда — чувство дружбы. Интеллектуальные: — любознательность — интерес — удивление Эстетические: — чувство прекрасного — чувство героического.

11 слайд

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправл

Описание слайда:

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

12 слайд

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут поз

Описание слайда:

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

13 слайд

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хв

Описание слайда:

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хватает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия. Дети часто обижены на родителей. Причины могут быть разными. Борьба за самоутверждение: борьба против чрезмерной родительской опеки и власти. Потеря веры в собственный успех: ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают совсем в другой. Он приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не выйдет».

14 слайд

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Описание слайда:

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Выберите книгу со скидкой:

Презентация ребенку 5 лет

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация ребенку 5 лет

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация ребенку 5 лет

Курс повышения квалификации

Презентация ребенку 5 лет

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-195170

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Грибы какие они?

Слайд 2

Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!… Ты откликнись, я приду!»

Читайте также:  Если ребенку 5 лет и прорезываются зубы и температура

Слайд 3

Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.

Слайд 4

Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!

Слайд 5

Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.

Слайд 6

Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.

Слайд 7

Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.

Слайд 8

Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»

Слайд 9

Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.

Слайд 10

Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.

Слайд 11

Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.

Слайд 12

Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!

Слайд 13

Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.

Слайд 14

Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.

Слайд 15

Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.

Слайд 16

Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.

Слайд 17

Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.

Слайд 18

Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.

Слайд 19

Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.

Слайд 20

Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: — Так ведь это рыжий рыжик!

Слайд 21

Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.

Слайд 22

Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!

Слайд 23

Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.

Слайд 24

Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )

Слайд 25

Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )

Читайте также:  Урок русского языка для ребенка 5 лет

Слайд 26

Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )

Слайд 27

Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.

Источник

Ковырзина Анжелика Владимировна Педагог-психолог «Психологические особенности...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Ковырзина Анжелика Владимировна Педагог-психолог «Психологические особенности

Описание слайда:

Ковырзина Анжелика Владимировна Педагог-психолог «Психологические особенности детей 5-6 лет»

2 слайд

Возраст 5-6 лет- возраст активного развития физических и познавательных спосо

Описание слайда:

Возраст 5-6 лет- возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. И тем не менее игра остается основным способом познания окружающего мира. Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти.

3 слайд

Ведущая деятельность - игра со сверстниками. Условия успешности - собственный

Описание слайда:

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками -партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник. Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

4 слайд

Фамилия, имя и отчество родителя. Фамилия, имя ребенка. Положительные качеств

Описание слайда:

Фамилия, имя и отчество родителя. Фамилия, имя ребенка. Положительные качества моего ребенка. Отрицательные качества моего ребенка. Если мой ребенок провинился (я ….) Мой ребенок любит (рисовать……) 7. Мы с ребенком вместе любим (читать книги……) 8. Мой ребенок самый (добрый ……) Я и Мой ребенок!

5 слайд

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельн

Описание слайда:

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.

6 слайд

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после присоединяется ин

Описание слайда:

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после присоединяется интерес к взаимоотношениям людей. Дети чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который обманул. Старшие дошкольники способны различать весь спектр человеческих эмоций, у них появляются устойчивые чувства и отношения

7 слайд

Формируются высшие чувства Моральные: - чувство гордости - чувство стыда - чу

Описание слайда:

Формируются высшие чувства Моральные: — чувство гордости — чувство стыда — чувство дружбы. Интеллектуальные: — любознательность — интерес — удивление Эстетические: — чувство прекрасного — чувство героического.

8 слайд

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправл

Описание слайда:

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

9 слайд

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут поз

Описание слайда:

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

10 слайд

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хв

Описание слайда:

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хватает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия. Дети часто обижены на родителей. Причины могут быть разными. Борьба за самоутверждение: борьба против чрезмерной родительской опеки и власти. Потеря веры в собственный успех: ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают совсем в другой. Он приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не выйдет». Результат неправильного воспитания ребенка в семье

11 слайд

Терпением Объяснением Отвлечением Неторопливостью Наградами

Описание слайда:

Терпением Объяснением Отвлечением Неторопливостью Наградами

12 слайд

Молчанием Говорить «Я тебя больше не люблю» Упрекать и вспоминать былые грехи

Описание слайда:

Молчанием Говорить «Я тебя больше не люблю» Упрекать и вспоминать былые грехи Физически Кричать на ребенка

13 слайд

Рекомендации родителям 1. Принимать ребенка таким. 2. Активно слушать его пе

Описание слайда:

Рекомендации родителям 1. Принимать ребенка таким. 2. Активно слушать его переживания, и потребности. 3. Читать, играть, заниматься вместе. 4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми ребенок справляется. 5. Помогать , когда ребенок просит. 6. Поддерживать его успехи. 7. Делиться своими чувствами. 8. Конструктивно разрешать конфликты. 9. Хвалить ребенка. 10. Обнимать не менее 4-х, а лучше 8 раз в день.

14 слайд

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Описание слайда:

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Выберите книгу со скидкой:

Презентация ребенку 5 лет

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация ребенку 5 лет

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация ребенку 5 лет

Курс повышения квалификации

Презентация ребенку 5 лет

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1114014

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник