Презентация 3 года ребенку
pptcloud
Добавить презентацию
Войти
- Главная
- для детей 3 лет
Всего 887 презентаций
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
для детей 2 лет
для детей 3 лет
для детей 4 лет
для детей 5 лет
для детей 6 лет
начальная школа
для детей
для студентов
Любой языкРусскийУкраинскийБелорусскийКазахскийАнглийскийНемецкийФранцузскийУзбекскийЛатвийскийКиргизскийМеждународный
Сортировать —
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности
Один или Много
Посмотреть презенацию
2-5 лет
13
Презентация на тему Один или Много
Открыть презентацию »
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Посмотреть презенацию
2-6 лет
47
Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
- Цели и задачи проекта
- Культурно-гигиенические навыки
- Изучение состояния здоровья детей в группе
- Закаляйся!
- Эмоции
- Примерное планирование занятий
- «Творческая мастерская»
- Чтение детской литературы
- Спорт = здоровье!
Открыть презентацию »
«Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах
Посмотреть презенацию
3-6 лет
20
Презентация на тему «Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах
- Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах
- Задания
Открыть презентацию »
Цветик-семицветик
Посмотреть презенацию
3-6 лет
19
Презентация на тему Цветик-семицветик
- Программное содержание
- Найди предмет
- Запомни и нарисуй
- Найди различие
- Запомни картинки
- Нелепицы
- Четвертый лишний
- Составь цветок
- Итог занятия
Открыть презентацию »
Формы предметов
Посмотреть презенацию
2-4 лет
13
Презентация на тему Формы предметов
Открыть презентацию »
Зима
1 презентация
2-6 лет
12
Зима
Семья и здоровый образ жизни
Посмотреть презенацию
2-6 лет
13
Презентация на тему Семья и здоровый образ жизни
Открыть презентацию »
Утренняя зарядка – залог хорошего дня!
Посмотреть презенацию
2-6 лет
11
Презентация на тему Утренняя зарядка – залог хорошего дня!
Открыть презентацию »
Посчитай-ка
Посмотреть презенацию
3-6 лет
23
Презентация на тему Посчитай-ка
Открыть презентацию »
Рисуем с малышами
Посмотреть презенацию
2-6 лет
21
Презентация на тему Рисуем с малышами
Открыть презентацию »
Фигуры
Посмотреть презенацию
2-5 лет
10
Презентация на тему Фигуры
Открыть презентацию »
Логическая игра для дошкольников
Посмотреть презенацию
3-6 лет
22
Презентация на тему Логическая игра для дошкольников
Открыть презентацию »
Проект «Здоровый образ жизни!»
Посмотреть презенацию
2-6 лет
20
Презентация на тему Проект «Здоровый образ жизни!»
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Участники проекта
- Формы реализации проекта
- Диаграмма по результатам собеседования с детьми
Открыть презентацию »
Математика в картинках
Посмотреть презенацию
2-3 лет
10
Презентация на тему Математика в картинках
Открыть презентацию »
Овощи и фрукты
Посмотреть презенацию
2-3 лет
14
Презентация на тему Овощи и фрукты
Открыть презентацию »
Врач
Посмотреть презенацию
3-6 лет
14
Презентация на тему Врач
Открыть презентацию »
Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»
Посмотреть презенацию
2-4 лет
14
Презентация на тему Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»
Открыть презентацию »
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Посмотреть презенацию
2-6 лет
10
Презентация на тему Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Открыть презентацию »
Мебель
Посмотреть презенацию
2-4 лет
7
Презентация на тему Мебель
Открыть презентацию »
Памятка родителям о воспитании детей
Посмотреть презенацию
1-5 класс
13
Презентация на тему Памятка родителям о воспитании детей
- Пример для ребенка;
- Любовь;
- Недостатки ребенка;
- Понимание его чувств;
- Ошибки в воспитании.
Открыть презентацию »
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
Следующая
Последняя
Источник
Презентация для родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Мышление Развитие умственных операций с 3-х лет
Слайд 2
Назови всех животных, нарисованных на картинке. Расскажи, что они любят.
Слайд 3
Рассмотри картинки, подбери пару к каждому предмету.
Слайд 4
Найди «заплатку» к каждому коврику. Расскажи, какой они формы и цвета.
Слайд 5
Разложи мисочки по размеру, а фигурки — в коробку.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Память Развитие памяти у детей с 3 лет
Слайд 3
Рассмотри картинку. Назови предметы и постарайся их запомнить.
Слайд 4
Назови предметы, которые ты видел на предыдущем слайде
Слайд 5
Рассмотри картинку. Что держит каждый из зверят? Расскажи и постарайся запомнить.
Слайд 6
Зверята потеряли свои вещи. Вспомни, что было у каждого из них. Покажи и назови.
Слайд 7
Вспомни героев сказки «Колобок». Кого встретил колобок сначала, а кого потом?
Слайд 8
Рассмотри картинку. Расскажи, что на ней нарисовано, постарайся все запомнить.
Слайд 9
Постарайся вспомнить, что изменилось на картинке.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Развитие мелкой моторики Развитие моторики руки с 3 лет по Забрамной
Слайд 2
Помоги белочке добраться до грибочка. Проведи линию по дорожке.
Слайд 3
Дорисуй лучики у солнышка и доски у забора. Проведи прямые линии ровно и красиво.
Слайд 4
Раскрась картинки. Постарайся сделать это аккуратно.
Слайд 5
Нарисуй шарик на каждой ниточке. Ниточка и шарик должны быть одного цвета.
Слайд 6
На первые две строчки – положить кулачки на стол, можно тихонько постукивать ими, на третью – высунуть указательные пальцы, на четвертую убрать обратно.
Слайд 7
Послушай потешки. Попробуй при помощи пальчиков показать, о чем в них говорится.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Развитие речи Развитие речевых операций с 3 лет по Забрамной
Слайд 2
Рассмотри животных, назови их.
Слайд 3
Как называются эти животные?
Слайд 4
Рассмотри детенышей этих животных. Назови их. Найди каждому детенышу его маму.
Слайд 5
Рассмотри детенышей этих животных. Назови их. Найди каждому детенышу его маму.
Слайд 6
Рассмотри картинку. Какого цвета зайчик? Что у него есть? Какие у него ушки? Что он делает?
Слайд 7
Рассмотри картинку. Расскажи про эти игрушки.
Слайд 8
Рассмотри картинку. Расскажи, где сидят кукла и мишка, где стоит машинка, где лежит мячик и кубик.
Слайд 9
Расскажи картинку. Расскажи про щенка.
Слайд 10
Расскажи, что нарисовано на картинке. Что делает девочка? Где сидит кошка?
Слайд 11
Расскажи, какие игрушки стоят на верхней полке, а какие на нижней.
Слайд 12
Рассмотри животных на рисунках. Расскажи, кто из них что делает?
Слайд 13
Рассмотри животных на рисунках. Расскажи, кто из них что делает?
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
- Мне нравится
Источник
Слайд 1
Возрастные особенности детей 3-4 лет Воспитатели: Лукина Ю.В. Овсянникова О.В
Слайд 2
Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети
Слайд 3
Агрессивность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.
Слайд 4
На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление . Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение , т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.
Слайд 5
Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм. В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми. Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.
Слайд 6
Игры В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Ребенка отличает высокая речевая активность ; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется.
Слайд 7
Как надо вести себя родителям. Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности. Не надо говорить «Да» когда необходимо твёрдое «Нет». Не подчеркивать свою силу и превосходство над ним.
Слайд 8
Хотелось бы обратить внимание на «кризис трех лет», когда малыш, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием. Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я — сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого — поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Стремление к самостоятельности формируется у ребенка в опыте сотрудничества со взрослыми. Взрослый постепенно расширяет область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливает стремление малыша добиться лучшего результата.
Слайд 9
Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него. Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.
Слайд 10
Ребенок 3-4 лет не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую. В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
Слайд 11
Что должен уметь ребенок 3-4 лет МАТЕМАТИКА Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке Ребенок должен уметь владеть понятиями: один-много, большой- маленький, высокий- низкий и т.д. Ребенок должен знать основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) Ребенок должен знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник) Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с данным признаком.
Слайд 12
Развитие мышления, памяти, внимания Ребенок должен уметь складывать картинку состоящую из 2-4 частей Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор Ребенок должен находить и объяснят несоответствия на рисунках Ребенок должен уметь и находить сходства и различия между предметами Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течении 5 минут выполнять задание Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить свойства и различия между предметами.
Слайд 13
Развитие речи Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( 5-6 слов) Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежда и т.д. Ребенок должен называть хотя бы по одному признаку каждого предмета Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных ( лежит, бежит и т.д.) Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки Ребенок должен знать свое имя и фамилию Ребенок должен управлять своей силой голоса, говорить громко- тихо.
Слайд 14
Окружающий мир Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних и диких животных Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона) и насекомых (кузнечик, бабочка, пчела) Ребенок должен знать названия основных растений 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (роза, ромашка, тюльпан) Ребенок должен знать что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы Ребенок должен иметь представления о материалах из которых изготовлены окружающие предметы. Ребенок должен знать части суток -утро, день, вечер, ночь. Ребенок должен уметь называть явления природы- дождь, ветер, град.
Слайд 15
Навыки обихода Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек) Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу Ребенок должен уметь пользоваться карандашом, фломастером, кисточкой и т.д. Уметь рисовать кружочки, линии, точки Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки Ребенок должен знать основные правила гигиены.
Источник