Пожелания и предложения детскому саду по развитию вашего ребенка

Предложения и пожелания к работе детского сада

NataSДата: Среда, 28.05.2014, 13:58 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Администраторы

Сообщений: 13

Награды: 0

Репутация: 10

Статус: Offline

Уважаемые участники! Если у Вас есть предложения или пожелания по работе МА ДОУ, мы обязательно примем их к сведению.

 
МашСашДата: Среда, 03.06.2015, 14:22 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить огромную благодарность воспитателям  3-й младшей группы»Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне. За воспитание моих детей Третьяковых Александра и Марию, За их доброту, любовь, и ласку к деткам, за знание которые детям дали за год, за их профессионализм и терпение.

 
shpisirinaДата: Пятница, 05.06.2015, 09:08 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Огромное спасибо воспитателям группы № 3, Тамаре Михайловне и Наталье Владимировне, за их нелегкий труд, за терпение и понимание, за теплоту и нежность к нашим детям!!! Ребенок с большим удовольствием ходит в детский сад, не хочет уходить из него. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!

 
desiatowdimaДата: Пятница, 05.06.2015, 16:15 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Я хочу к вам присоединиться ,  выразить благодарность нашим воспитателям. Антонине Геннадьевне и Ольге Николаевне ( 13 группа) за их индивидуальный подход к детям, работу с детьми и родителями, проводимые конкурсы. Спасибо вам, за Ваш нелегкий труд.

Добавлено (05.06.2015, 16:15)
———————————————
Да, у нас воспитатели очень хорошие, я вожу сына в 13 группу уже 2 года. Мне очень нравится царящая в ней атмосфера доброжелательности. Воспитатели встречают детей с улыбкой, доводят информацию о ребенке, о том, как прошел его день. Сын знает очень много нового. И все это вложено воспитателями. Мой сын с удовольствием ходит в садик. Александр А.

 
yatchiachДата: Пятница, 05.06.2015, 16:29 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте! Какие вы молодцы что предложили такую тему. Мы тоже хотели поблагодарить садик 232 и педагогический коллектив.Особенно воспитателей группы №13. Согласны полностью со всем выше сказанным

 
LaraДата: Пятница, 05.06.2015, 21:02 | Сообщение # 6

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Очень хороший сайт,только мешают читать текст звездочки. А так очень классно. Хочу выразить благодарность прекрасный логопедической группе №2, особенно  воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне, логопеду Бубневой Юлии Ивановне за их творческую, порой нелегкую работу. Очень хорошие, грамотные специалисты, любят наших деток, помогают нам в  решении проблем речи. правильном произношении звуков, подготовке к школе. Спасибо им большое за их нелегкий труд!!!!

 
kottickДата: Пятница, 05.06.2015, 22:14 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели группы № 13 Ольга Николаевна и Антонина Геннадьевна!Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!С уважением, 
Бадулина Дарья Петровна

 
tchmamaДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:35 | Сообщение # 8

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели  группы № 13: Антонина Геннадьевна и Ольга Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за ваш профессионализм, хорошее отношение к детям, уважение и понимание к нам родителям,что помогаете нам своими советами и идёте навстречу нашим просьбам. А также за создание собственной странице в социальной сети, где мы можем следить за жизнью наших детей! Спасибо Вам, с уважением, Светлана!

 
nastyfaedorova77Дата: Вторник, 09.06.2015, 09:23 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Большое спасибо нашим воспитателям Федоровой Елене Юрьевне, Ульяновой Анжелике Николаевне и логопеду Бобневой Юлии Ивановне за их чуткость и внимание к нашим деткам. Хорошего вам отдыха.

 
ds_kovalevДата: Вторник, 09.06.2015, 10:24 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо воспитателям логопедической группы №2, особенно воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне

 
olga1044Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:11 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Группа №2.
Елена Юрьевна — при первой встрече мне показалось, что она строгая и сдержаная. Всё не так) Добрая, отзывчивая и грамотная наша воспитательница!
Марина Алексеевна — присоединилась к нам с сентября 2015, Елена Юрьевна сказала, что она немного строгая, но у нее хорошие результаты! Факт — Она справедливая, скажет всё кратко и по делу — она большой молодец!
Светлана Витальевна — замечательная женщина, добрая и заботливая! Мне очень понравилось, когда мне сказали, что после физ минутки все дети «проходят через Светлану Витальевну», которая проверяет как они сложили свою спорт форму! Молодец! И отдельное спасибо от нашей семьи, т.к. мы всегда приходим после 8-ми — завтрак всегда ждет мою дочу! спасибо!
Юлия Ивановна — замечательный педагог! А главное, я уже где-то про это писала, она помнит какой ребенок пришел в начале и каких результатов достиг, до мелочей. Всегда даст нужный совет. Спасибо!
В целом, хотелось бы отметить, что в нашей группе собралась очень сильная команда, которая идет к своей цели — выводит детей на нужный уровень общения, развития и грамоты. Помогают им сформировать свои мысли так, чтобы не просто их кто-то понял, а чтобы речь была построена правильно и грамотно. Мы дома стараемся продолжать этот настрой!

Спасибо ВАМ! И немного жаль, что мы выпускники……

 
МамашаДата: Пятница, 15.01.2016, 16:57 | Сообщение # 12

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям группы 7. Заботливые, отзывчивые, грамотные педагоги. Мой ребёнок с радостью хочит в детский сад с самого первого дня. Никогда не было проблем с нашими воспитателями. Все проблемы и вопросы мы решали вместе и сообща. Огромное им спасибо. Мама Барсуковой Ани.

 
lel9745Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:15 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаю слова благодарности нашим любимым воспитателям гр № 11 «Теремок» Ольге Николаевне и Татьяне Николаевне. Спасибо вам за талант, доброту и отзывчивость. Удачи ВАМ!

 
podonina84Дата: Четверг, 05.05.2016, 07:43 | Сообщение # 14

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям  3-й  группы «Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне,за внимательное и профессиональное отношение к детям. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, умеют утихомирить даже самых непослушных.  Мы доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках.

 
tretjakoveaДата: Пятница, 06.05.2016, 08:16 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаем огромную благодарность нашим воспитателям: Дудукиной Тамаре Михайловне Шкаповой Наталье Владимировне 
СПАСИБО!нашим воспитателям.
За то что к нашим детям вы внимательны!
Нелегко быть педагогом, малышей учить
Нужно здесь не только строгим, 
Сколько чутким быть.
Нужно ласково направить, 
Улыбнуться, подбодрить, 
Кое что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить, еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
ПЕДАГОГОМ может стать!

 

Источник

Анкета №1 «Запросы родителей»

Уважаемые родители!

Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф.И.О. ребёнка _________________
2. Дата рождения ________________
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)

  •  на общее развитие

  •  на подготовку к школе

  •  по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)

  •  на приобщение к русской национальной культуре

  •  на воспитание экологической культуры

4. Какие кружки, клубы хотел бы посещать Ваш ребёнок во время его пребывания в детском саду

  •  рисование

  •  прикладное искусство

  •  бисероплетение

  •  лепка из теста

  •  экологический кружок

  •  театральная студия

  •  другое (перечислите конкретно):

____________________________________________________

5. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в будущем учебном году

  •  Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы

  •  Как подготовить ребёнка к школе

  •  Как воспитать здорового ребёнка

  •  Защита прав и достоинства маленького ребёнка

  •  Воспитываем в ребёнке самостоятельность

  •  Как развить творческие способности у детей

  •  Как уберечь ребёнка от несчастного случая

  •  Как правильно общаться с детьми

  •  «Шустрики» и «Мямлики»

  •  Что должен уметь ребёнок этого возраста

  •  Развитие речи ребёнка Вашего возраста

  •  О культуре поведения

6. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада:

  •  в образовательном процессе

  •  в воспитательном процессе

  •  в работе с родителями

7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:

  •  психолога

  •  медицинского работника

  •  педагога

  •  другого специалиста

Анкета №2 «Запросы родителей»

Уважаемые родители!

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество!

1. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка

  • — Своя интуиция

  • — Педагогическая и психологическая литература

  • — Воспитатель дс

  • — Психолог дс

  • — Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве

  • — Советы других родителей, друзей, соседей

  • — Другое…

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

  • — Максимально полную информацию о ребёнке

  • — Педагогические советы по общению с ним

  • — Психологические консультации

  • — Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

  • — Возможность большего общения с родителями других детей

  • — Участвовать в самодеятельности дс

  • — Другое…

3. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

  • — Ребёнок плохо ест

  • — Не слушается родителей

  • — Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

  • — Не знаете чем занять ребёнка дома

  • — Другое…

4. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

5. Если нет, то почему не обращались

  • — Не придаёте особого значения этим трудностям

  • — Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

  • — Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

  • — Считаете, что справитесь сами

  • — Другое…

Источник

В кратком изложении (полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и внуки. М., 1989) они выглядят так:

1. В течение отопительного сезона поддерживать в помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе иметь минимум два термометра, установленные на высоте 1 м от пола, повышение температуры выше +20° считать ЧП и немедленно принимать меры по ее нормализации.

2. Превратить СПАЛЬНИ в СПОРТЗАЛЫ и тем самым вдвое увеличить пространство для жизни и развития (особенно физического).

Для этого:

удалить кровати;

установить вместо них спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);

для дневного сна детей приобрести поролоновые или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей на полу (как в Японии). Можно сделать откидные спальные полки, как на кораблях или в поездах, в два яруса на высоте 20 и 80 см от пола.

3. ДНЕВНОЙ СОН можно оставить только ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, так как с возраста 3—4 года большинство детей днем спать не ложатся. Остальные дети могут заниматься в это время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими играми.

4. Постепенно перейти на более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):

ОБЛЕГЧИТЬ ОДЕЖДУ и обувь детей. Поощрять ребятишек за «храбрость», т. е. постепенно приближаться к идеальной форме одежды — ТРУСИКИ и БОСИЧКОМ летом и зимой; спортивный комплекс и спортивные игрушки сделать доступными для детей, чтобы они СВОБОДНО МЕНЯЛИ СВОИ ИГРЫ в течение дня;

поощрять малышей к придумыванию разнообразных упражнений и игр.

5. Оснастить территорию детского сада спортивными сооружениями и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с внутренним закруглением на поворотах радиусом не менее 3 м;

установить спортивные комплексы на площадках каждой группы, усложняя их для детей более старшего возраста;

сделать для детей летний бассейн — «лягушатник» глубиной до 0,5 м и наклонными бортиками, чтобы зимой превращать их в мини-катки для малышей;

сделать асфальтированную площадку для катания на самокате летом, а зимой пре­вращать ее в хоккейное поле.

6. Для объективной оценки уровня физического развития детей ввести измерения СИЛЫ, СКОРОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ (бег на дистанцию в 1500 своих ростов), ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ (лазанье по шесту и бросание мяча в цель на расстояние 5 ростов) по «индек­сам справедливости» (см.: Физкультура и спорт. 1983. № 3. С. 20; Искусство быть здоро­вым. М., 1987. Ч. 1. С. 21—23). Измерения делать 2—3 раза в год и отмечать в таблицах достижения каждого ребенка.

7. Здоровье детей заметно укрепляется, если прекратить насильственное кормление детей (большие порции, требования съедать свою порцию и весь обед). Ребенок дол­жен есть с удовольствием и только то, что он хочет.

8. Сдвинуть развитие к РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:

знакомить детей с буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего воз­раста и в игровой форме;

создать для этого обстановку, в которой бы чтение, письмо, счет, рассматривание географических карт, таблиц, планов, чертежей, глобусов, пользование часами и термо­метром явились для детей столь же обычными, как и катание с горки, беганье и игра с мячом. Пронумеровать шкафчики, стулья, игрушки, писать имена детей, повесить школь­ные доски и дать детям мелки;

для развития творческих способностей у детей ввести в употребление РАЗВИВАЮ­ЩИЕ ИГРЫ (по одной).

9. Организовать в детском саду МАСТЕРСКУЮ для изготовления игр, пособий, мел­кого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов и площадок. Ввести в типо­вые штаты дошкольных учреждений мужские должности (физрук, мастер).

10. Подумать об организации разновозрастных групп, в которых старшие дети по­могают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.

Конечно, я охотно подписалась под всеми этими предложениями, но главная моя проблема ими и не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет де­тям в детском саду, тем охотнее и легче их туда будут отдавать родители! А на­до сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их от детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого и тон­кого общения и взаимодействия. Как же это сделать? Я долго мучалась над этим вопросом — хотелось, чтобы детский сад помог маме стать матерью: не только высвободил для этого ее время, но — главное! — приобщил ее к духовным пластам материнского труда, вызвал и развил потребность в нем.

Именно об этом и хотелось написать в последней главе моей книги. Какой же трудной оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни в литературе, ни в своем воображении реальных путей к ее решению… Вот тут-то и раздался вдруг… телефонный звонок.

Источник

Уважаемые посетители нашего сайта, мы вынуждены Вас  предупредить, что отзывы, содержащие сведения, порочащие честь и достоинство сотрудников, родителей и иных лиц, в соответствии с Законодательством РФ, на нашем сайте публиковаться не будут.

Клевета—порочащая информация или распространение заведомоложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Распространение порочащих сведений
Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство гражданина или организации, следует понимать сообщение их как любому третьему лицу, так и нескольким лицам, неопределенному кругу лиц. Сообщение неопределенному кругу лиц может быть сделано путем опубликования порочащих сведений в печати, трансляции по радио и телевидеопрограммам, демонстрации в кинохроникальных программах, использования других средств массовой информации, изложения в служебных характеристиках и других документах, исходящих от организаций, в публичных выступлениях, заявлениях и жалобах, адресованных должностным лицам, или сообщения в иной, в том числе устной, форме нескольким или хотя бы одному лицу.

распространением порочащих сведений следует считать сообщение их в анонимных заявлениях и письмах.

В Законодательстве Российской Федерации клевета является одним из уголовных правонарушений, посягающим на права граждан, и наказывается по

статье 128_1.

статья 152 гк предусматривает право потерпевшего обратиться в суд за защитой чести, достоинства или деловой репутации, затронутых не только в анонимных письмах, но и в иной ситуации.

Пользователь Боровик Ольга Андреевна
добавил комментарий к статье 
Добавлен: 29/10/2019 в 18:40
Текст комментария:
25 октября в детском саду прошел Праздник осени. Звонкий смех мальчишек и девчонок, море улыбок и веселья. На празднике всем было очень весело — звучали песни и стихи о красках осени, дети танцевали, а пришедшая к нам на праздник Золотая осень, порадовала сюрпризами, играми и загадками. Осенняя гостья принесла угощения и оставила много ярких впечатлений на долгое время.
Одним словом, у нас прошёл замечательный, яркий, увлекательный и очень интересный праздник!

Пользователь Тюлюкова Юлия Вячеславовна
добавил комментарий к статье

Добавлен: 22/11/2017 в 21:08
Текст комментария:
Отзыв на посещение осеннего праздника «Покровская ярмарка»
26 октября в детском саду №19 состоялся осенний праздник под названием «Покровская ярмарка». Этот праздник произвел на меня, а также на всех остальных родителей, яркое незабываемое впечатление и все мы получили огромное удовольствие от увиденного и услышанного!
Праздник проходил в стиле русской народной ярмарки 18-19 века. Хотелось бы отметить яркое оформление – декорации и костюмы участников. Все участники были в русских национальных костюмах: девочки – в пестрых сарафанах с головным убором кокошником, мальчики – в ярких косоворотках; в народных костюмах были также воспитатели и музыкальные руководители. Как известно, костюмированные представления всегда помогают лучше передать атмосферу праздника.
По сюжету на ярмарку съехались купцы с товаром, и товар был разный – дымковские игрушки, хохлома, матрешки, Павло-Посадские платки, Богородские пряники. Каждый купец хвалил свой товар. И здесь дети не только рассказывали стихи. Дымковские игрушки исполнили задорный танец; купцы, торгующие хохломой, сыграли на ложках; матрешки исполнили веселые частушки; купцы из Павловского Посада представили свой товар ярким танцем; а богородчане хвалили свои пряники и угостили всех участников ярмарки. Ну и конечно, нельзя представить русское гуляние без хороводов, песен и веселых игр, которые гармонично были вплетены в ход праздника.
Сценарий праздника и музыкальное оформление были продуманы до мелочей. Сам праздник прошел энергично, задорно, разные сцены и виды деятельности быстро сменяли одна другую, смотрелся на одном дыхании. В этом огромная заслуга и колоссальный труд музыкальных руководителей Эюповой Е.С. и Широковой И.П., и воспитателей Виноградовой О.В. и Суровой Г. С.
Подготовка к этому празднику окунула детей в историю нашей Родины, познакомила с бытом наших предков, их культурой и духовной составляющей этого праздника, ведь начиналась ярмарка со стиха о смысле праздника «Покрова Пресвятой Богородицы».
Хочется поблагодарить всех за это чудесное представление!

Пользователь Юлия
добавил комментарий к статье 

Добавлен: 17/06/2014 в 21:19
Текст комментария: 
Отличный сайт. Очень много полезной информации. Очень эстетично оформлено.Приятно видеть грамотную и хорошо организованную работу детского сада. Всем большое спасибо.

 

Пользователь Нина Дмитриевна
добавил комментарий к статье 

Добавлен: 23/06/2014 в 11:44
Текст комментария: 
Каждый день иду на работу и невольно заглядываюсь на Ваш детский сад. Честно скажу, весной душа болела, когда спилили многие старые деревья. Ведь они долгое время украшали детский сад, создавали тень для ребятишек в знойный день. А сейчас вот не нарадуюсь, всего в достатке, и деревьев, и кустов, и цветов, а главное удивительных поделок для игр детей.Сколько же фантазии у Ваших сотрудников??!! И каждый день появляется что то новенькое, красочное, необычное.
Моя 5-ти летняя внучка, прильнув однажды к забору, сказала: «Бабушка, я там жить хочу», и я ее поняла. Спасибо, Вам девочки, за ваш труд, за сказку, которую дарите детям!

 

Пользователь Косова Ольга
добавил комментарий к статье 

Добавлен: 13/11/2014 в 21:44
Текст комментария: 
Очень приятно осознавать, что наши дети в надежных руках! Хочу выразить огромную признательность воспитателям своей доченьки! Воспитатели -Елена Васильевна и Татьяна Валерьевна. Очень грамотные, добрые и по настоящему увлеченные своим делом люди! За 2 года мы не услышали ни одной жалобы от ребенка, только детский неподдельный восторг от общения с ними!!! Очень замечательно, что наши воспитатели являются примером для наших детей! Спасибо вам за то, что вы принимаете очень большое участие в воспитании наших крошек!

 

Пользователь Надежда
добавил комментарий к статье 
Добавлен: 28/11/2014 в 19:52
Текст комментария: 
Хотим выразить благодарность воспитателям подготовительной группы «Ягодка» Шишковой М.Д., Мокеевой Т.В. и музыкальному руководителю Широковой И.П. за отлично организованный и проведённый праздник посвященный Дню матери. Примите слова искренней благодарности за заботу и внимание к нашим детям.

Пользователь Юлия
добавил комментарий к статье 
Добавлен: 29/12/2014 в 15:21
Текст комментария: 
Самые лучшие воспитатели и нянечки с детском саду №19 «Теремок». Спасибо Вам огромное Надежда Викторовна, Марина Борисовна и Людмила Валерьевна за внимание и заботу о наших детях. Моя дочка с удовольствием ходит в садик и это неудивительно, ведь каждый день вы стараетесь занять наших детей чем то новым. С детьми в группе занимаются математикой, лепкой, рисованием, основами природоведения, физической культурой. В группе работает психолог, учит ребят правильно реагировать на те или иные ситуации, возникающие в их маленькой жизни. С детьми, имеющими дефекты речи, занимается логопед. Отдельно хочется сказать о нашем участке. Тут и жар птица и песочница, лавочки-медведи, самолет,качели — просто сказка! А какие праздники устраивают в нашем садике помимо обычных утренников, это «Масленица», «День Нептуна», разные тематические конкурсы с поделками. Несколько раз предлагали нам поменяться на другой детский сад, что поближе к дому, но разве можно променять Вашу теплоту, отзывчивость и заботу. Спасибо Вам за то, что сумели подобрать «ключик» к сердцам наших детей! Для нас садик №19″Теремок» самый лучший!

Пользователь Екатерина Сергеевна
добавил комментарий к статье 

Добавлен: 08/11/2015 в 14:01
Текст комментария: 
Добрый день!
Мой ребенок плохо говорит, а ему уже 11 лет. В интернете нашла сайт вашего логопеда Игнатьевой Т.А., понравились интересные статьи, все четко и доступно. Хотелось бы получить информацию о том, как научить ребенка говорить звук «р» в домашних условиях в таком возрасте.Что для это нужно делать? Заранее спасибо!

Уважаемый пользователь Екатерина Сергеевна

Информацию, по вашему вопросу, вы можете получить в ближайшее время на персональном сайте учителя — логопеда Игнатьевой Т.А.

Пользователь Кальмина Валентина Васильевна
добавил комментарий Добавлен: 07/04/2016 в 08:24
Текст комментария: 
Недавно я присутствовала на открытом занятии у воспитателя Пономаревой Елены Васильевны. В этот раз занятие было посвящено ознакомлению детей с одной из перелетных птиц, в частности, с грачем. Детям доходчиво и обстоятельно было рассказано об этой птице, загаданы загадки о ней, была произведена звукозапись голосов этих птиц. Затем дети делали фигурку грача из черной бумаги и сажали его на ветки бумажного дерева. Дети с интересом и увлечением занимались изготовлением поделки. Елена Васильевна пошагово инструктировала последовательность проведения изготовления фигурки. Занятие было поучительным и интересным! А также мне очень понравилос открытое занятие у психолога Ольги Ивановны, где детям был преподан урок вежливого обращения с окружающими, деткам в доходчивой игровой форме было рассказано о том, как побороть все свои страхи, у кого они есть. В этой игре были задействованы рисунки, нарисованные самими детьми, а также игрушки. Мне очень понравилось, как Ольга Ивановна построила это игровое занятие. Было видно, что детям нравится,тем более, что в игровое занятие были вовлечены и присутствующие родители. Спасибо нашим педагогам за уроки, за занятия с нашими детками!!!

Пользователь Косова О.А.
добавил комментарий
Добавлен: 06/04/2016 в 23:39
Текст комментария: 
Благодарность воспитателю группы «Улыбка»

Пользователь Минеева Е. Д. 
добавил комментарий

Добавлен: 15/05/2016 в 22:27
Текст комментария: 
Моя учебная ознакомительная практика проходила в МБДОУ «Детский сад №19 «Теремок» в г. Богородске, а моим наставником был учитель-логопед Татьяна Александровна Игнатьева. За время прохождения практики я ознакомилась с организацией работы группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи и документацией учителя-логопеда: речевыми картами детей, годовым планом, перспективно-тематическим планом, рабочей программой учителя-логопеда, индивидуальными тетрадями детей и др., благодаря чему появилось более полное представление о профессии логопед.
Просмотр и анализ подгрупповых и индивидуальных занятий Игнатьевой Т.А. с детьми не только помог наглядно познакомиться с организацией деятельности ребят логопедом, но и предоставил возможность проявить свои умения в анализе основных сторон деятельности педагога, фиксации методов и приемов, применяемых на занятиях.
На индивидуальных занятиях с детьми учитель-логопед давал мне возможность включиться в непосредственную деятельность и помочь детям в правильном выполнении артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, что помогло мне еще раз усвоить раннее изученный материал. 
На протяжении прохождения мной практики Татьяна Александровна была чутка и внимательна по отношению к детям и окружающим, в работе демонстрировала профессионализм и мастерство.
В процессе выполнения детьми упражнений, было интересно наблюдать за их непосредственностью и оригинальным подходом к различным ситуациям. Учитель-логопед заинтересовывал детей так, что они с охотой выполняли необходимые задания.
После прохождения ознакомительной практики я еще раз убедилась, что профессия логопед – именно то, с чем я хочу связать свою жизнь. А Татьяна Александровна Игнатьева не только предоставила мне возможность присутствовать на логопедических занятиях, но и дала бесценный опыт, который, несомненно, пригодится мне в дальнейшей деятельности.

Пользователь Владимир
добавил комментарий

Добавлен: 13/06/2016 в 00:30
Текст комментария: 
Хочу выразить огромную благодарность за воспитания сына воспитателю группы » Игрушка » Надежде Викторовне Яловой. За ответственный подход к своей работе, за вашу заботу, доброту и внимание которые уделили моему ребенку. Спасибо за все чему Вы его научили. Вы навсегда останетесь в Наших сердцах. ВЫ ЛУЧШАЯ!!!

Пользователь Данилова Ирина Владимировна
добавил комментарий

Добавлен: 28/03/2017 в 14:16
Текст комментария:
Хочется сказать несколько слов о нашей группе «Непоседы» и о воспитателе Понамаревой Елене Васильевне.
С Еленой Васильевной мы познакомились в 2013году, когда наши детки перешли в младшую группу. Контакт с воспитателем возник практически сразу.
Дети со временем очень привыкли к воспитателю. Каждое утро мы отдаем наших «Непосед» в ее заботливые руки , и есть полная уверенность в том, что ребенок будет увлечен и занят интересным для него делом.
За эти годы Елена Васильевна научила их многому, научила не бояться проявлять себя творчески. Рассказала о нужных вещах, которые пригодятся им в будущем. Моя дочь Даша с интересом рассказывает мне, как прошел ее день, какие были занятия, что особенно запомнилось. Умело подобранные игры, сказки, упражнения создают волшебную атмосферу детства.
Благодаря профессионализму Елены Васильевны, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Елена Васильевна. научила наших малышей дружить и уважать друга друга, оказывать взаимную помощь, быть отзывчивыми и добрыми. Шаг за шагом, наши малыши познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.
Нам очень повезло с воспитателем! Мы Вам желаем чтобы Вас всегда ценили как человека и преподавателя!!!

Оставьте комментарий

Источник

Читайте также:  Воспитание ребенка с нарушениями в развитии журнал авторам