Пожелания и предложения детскому саду по развитию вашего ребенка
Предложения и пожелания к работе детского сада | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
Анкета №1 «Запросы родителей»
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф.И.О. ребёнка _________________
2. Дата рождения ________________
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
на общее развитие
на подготовку к школе
по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
на приобщение к русской национальной культуре
на воспитание экологической культуры
4. Какие кружки, клубы хотел бы посещать Ваш ребёнок во время его пребывания в детском саду
рисование
прикладное искусство
бисероплетение
лепка из теста
экологический кружок
театральная студия
другое (перечислите конкретно):
____________________________________________________
5. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в будущем учебном году
Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы
Как подготовить ребёнка к школе
Как воспитать здорового ребёнка
Защита прав и достоинства маленького ребёнка
Воспитываем в ребёнке самостоятельность
Как развить творческие способности у детей
Как уберечь ребёнка от несчастного случая
Как правильно общаться с детьми
«Шустрики» и «Мямлики»
Что должен уметь ребёнок этого возраста
Развитие речи ребёнка Вашего возраста
О культуре поведения
6. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада:
в образовательном процессе
в воспитательном процессе
в работе с родителями
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
психолога
медицинского работника
педагога
другого специалиста
Анкета №2 «Запросы родителей»
Уважаемые родители!
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество!
1. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка
— Своя интуиция
— Педагогическая и психологическая литература
— Воспитатель дс
— Психолог дс
— Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве
— Советы других родителей, друзей, соседей
— Другое…
2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
— Максимально полную информацию о ребёнке
— Педагогические советы по общению с ним
— Психологические консультации
— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
— Возможность большего общения с родителями других детей
— Участвовать в самодеятельности дс
— Другое…
3. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
— Ребёнок плохо ест
— Не слушается родителей
— Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
— Не знаете чем занять ребёнка дома
— Другое…
4. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?
5. Если нет, то почему не обращались
— Не придаёте особого значения этим трудностям
— Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога
— Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада
— Считаете, что справитесь сами
— Другое…
Источник
В кратком изложении (полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и внуки. М., 1989) они выглядят так:
1. В течение отопительного сезона поддерживать в помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе иметь минимум два термометра, установленные на высоте 1 м от пола, повышение температуры выше +20° считать ЧП и немедленно принимать меры по ее нормализации.
2. Превратить СПАЛЬНИ в СПОРТЗАЛЫ и тем самым вдвое увеличить пространство для жизни и развития (особенно физического).
Для этого:
удалить кровати;
установить вместо них спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);
для дневного сна детей приобрести поролоновые или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей на полу (как в Японии). Можно сделать откидные спальные полки, как на кораблях или в поездах, в два яруса на высоте 20 и 80 см от пола.
3. ДНЕВНОЙ СОН можно оставить только ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, так как с возраста 3—4 года большинство детей днем спать не ложатся. Остальные дети могут заниматься в это время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими играми.
4. Постепенно перейти на более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):
ОБЛЕГЧИТЬ ОДЕЖДУ и обувь детей. Поощрять ребятишек за «храбрость», т. е. постепенно приближаться к идеальной форме одежды — ТРУСИКИ и БОСИЧКОМ летом и зимой; спортивный комплекс и спортивные игрушки сделать доступными для детей, чтобы они СВОБОДНО МЕНЯЛИ СВОИ ИГРЫ в течение дня;
поощрять малышей к придумыванию разнообразных упражнений и игр.
5. Оснастить территорию детского сада спортивными сооружениями и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с внутренним закруглением на поворотах радиусом не менее 3 м;
установить спортивные комплексы на площадках каждой группы, усложняя их для детей более старшего возраста;
сделать для детей летний бассейн — «лягушатник» глубиной до 0,5 м и наклонными бортиками, чтобы зимой превращать их в мини-катки для малышей;
сделать асфальтированную площадку для катания на самокате летом, а зимой превращать ее в хоккейное поле.
6. Для объективной оценки уровня физического развития детей ввести измерения СИЛЫ, СКОРОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ (бег на дистанцию в 1500 своих ростов), ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ (лазанье по шесту и бросание мяча в цель на расстояние 5 ростов) по «индексам справедливости» (см.: Физкультура и спорт. 1983. № 3. С. 20; Искусство быть здоровым. М., 1987. Ч. 1. С. 21—23). Измерения делать 2—3 раза в год и отмечать в таблицах достижения каждого ребенка.
7. Здоровье детей заметно укрепляется, если прекратить насильственное кормление детей (большие порции, требования съедать свою порцию и весь обед). Ребенок должен есть с удовольствием и только то, что он хочет.
8. Сдвинуть развитие к РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:
знакомить детей с буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего возраста и в игровой форме;
создать для этого обстановку, в которой бы чтение, письмо, счет, рассматривание географических карт, таблиц, планов, чертежей, глобусов, пользование часами и термометром явились для детей столь же обычными, как и катание с горки, беганье и игра с мячом. Пронумеровать шкафчики, стулья, игрушки, писать имена детей, повесить школьные доски и дать детям мелки;
для развития творческих способностей у детей ввести в употребление РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ (по одной).
9. Организовать в детском саду МАСТЕРСКУЮ для изготовления игр, пособий, мелкого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов и площадок. Ввести в типовые штаты дошкольных учреждений мужские должности (физрук, мастер).
10. Подумать об организации разновозрастных групп, в которых старшие дети помогают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.
Конечно, я охотно подписалась под всеми этими предложениями, но главная моя проблема ими и не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет детям в детском саду, тем охотнее и легче их туда будут отдавать родители! А надо сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их от детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого и тонкого общения и взаимодействия. Как же это сделать? Я долго мучалась над этим вопросом — хотелось, чтобы детский сад помог маме стать матерью: не только высвободил для этого ее время, но — главное! — приобщил ее к духовным пластам материнского труда, вызвал и развил потребность в нем.
Именно об этом и хотелось написать в последней главе моей книги. Какой же трудной оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни в литературе, ни в своем воображении реальных путей к ее решению… Вот тут-то и раздался вдруг… телефонный звонок.
Источник
Уважаемые посетители нашего сайта, мы вынуждены Вас предупредить, что отзывы, содержащие сведения, порочащие честь и достоинство сотрудников, родителей и иных лиц, в соответствии с Законодательством РФ, на нашем сайте публиковаться не будут.
Клевета—порочащая информация или распространение заведомоложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Распространение порочащих сведений
Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство гражданина или организации, следует понимать сообщение их как любому третьему лицу, так и нескольким лицам, неопределенному кругу лиц. Сообщение неопределенному кругу лиц может быть сделано путем опубликования порочащих сведений в печати, трансляции по радио и телевидеопрограммам, демонстрации в кинохроникальных программах, использования других средств массовой информации, изложения в служебных характеристиках и других документах, исходящих от организаций, в публичных выступлениях, заявлениях и жалобах, адресованных должностным лицам, или сообщения в иной, в том числе устной, форме нескольким или хотя бы одному лицу.
распространением порочащих сведений следует считать сообщение их в анонимных заявлениях и письмах.
В Законодательстве Российской Федерации клевета является одним из уголовных правонарушений, посягающим на права граждан, и наказывается по
статье 128_1.
статья 152 гк предусматривает право потерпевшего обратиться в суд за защитой чести, достоинства или деловой репутации, затронутых не только в анонимных письмах, но и в иной ситуации.
Пользователь Боровик Ольга Андреевна
добавил комментарий к статье
Добавлен: 29/10/2019 в 18:40
Текст комментария:
25 октября в детском саду прошел Праздник осени. Звонкий смех мальчишек и девчонок, море улыбок и веселья. На празднике всем было очень весело — звучали песни и стихи о красках осени, дети танцевали, а пришедшая к нам на праздник Золотая осень, порадовала сюрпризами, играми и загадками. Осенняя гостья принесла угощения и оставила много ярких впечатлений на долгое время.
Одним словом, у нас прошёл замечательный, яркий, увлекательный и очень интересный праздник!
Пользователь Тюлюкова Юлия Вячеславовна
добавил комментарий к статье
Добавлен: 22/11/2017 в 21:08
Текст комментария:
Отзыв на посещение осеннего праздника «Покровская ярмарка»
26 октября в детском саду №19 состоялся осенний праздник под названием «Покровская ярмарка». Этот праздник произвел на меня, а также на всех остальных родителей, яркое незабываемое впечатление и все мы получили огромное удовольствие от увиденного и услышанного!
Праздник проходил в стиле русской народной ярмарки 18-19 века. Хотелось бы отметить яркое оформление – декорации и костюмы участников. Все участники были в русских национальных костюмах: девочки – в пестрых сарафанах с головным убором кокошником, мальчики – в ярких косоворотках; в народных костюмах были также воспитатели и музыкальные руководители. Как известно, костюмированные представления всегда помогают лучше передать атмосферу праздника.
По сюжету на ярмарку съехались купцы с товаром, и товар был разный – дымковские игрушки, хохлома, матрешки, Павло-Посадские платки, Богородские пряники. Каждый купец хвалил свой товар. И здесь дети не только рассказывали стихи. Дымковские игрушки исполнили задорный танец; купцы, торгующие хохломой, сыграли на ложках; матрешки исполнили веселые частушки; купцы из Павловского Посада представили свой товар ярким танцем; а богородчане хвалили свои пряники и угостили всех участников ярмарки. Ну и конечно, нельзя представить русское гуляние без хороводов, песен и веселых игр, которые гармонично были вплетены в ход праздника.
Сценарий праздника и музыкальное оформление были продуманы до мелочей. Сам праздник прошел энергично, задорно, разные сцены и виды деятельности быстро сменяли одна другую, смотрелся на одном дыхании. В этом огромная заслуга и колоссальный труд музыкальных руководителей Эюповой Е.С. и Широковой И.П., и воспитателей Виноградовой О.В. и Суровой Г. С.
Подготовка к этому празднику окунула детей в историю нашей Родины, познакомила с бытом наших предков, их культурой и духовной составляющей этого праздника, ведь начиналась ярмарка со стиха о смысле праздника «Покрова Пресвятой Богородицы».
Хочется поблагодарить всех за это чудесное представление!
Пользователь Юлия
добавил комментарий к статье
Добавлен: 17/06/2014 в 21:19
Текст комментария:
Отличный сайт. Очень много полезной информации. Очень эстетично оформлено.Приятно видеть грамотную и хорошо организованную работу детского сада. Всем большое спасибо.
Пользователь Нина Дмитриевна
добавил комментарий к статье
Добавлен: 23/06/2014 в 11:44
Текст комментария:
Каждый день иду на работу и невольно заглядываюсь на Ваш детский сад. Честно скажу, весной душа болела, когда спилили многие старые деревья. Ведь они долгое время украшали детский сад, создавали тень для ребятишек в знойный день. А сейчас вот не нарадуюсь, всего в достатке, и деревьев, и кустов, и цветов, а главное удивительных поделок для игр детей.Сколько же фантазии у Ваших сотрудников??!! И каждый день появляется что то новенькое, красочное, необычное.
Моя 5-ти летняя внучка, прильнув однажды к забору, сказала: «Бабушка, я там жить хочу», и я ее поняла. Спасибо, Вам девочки, за ваш труд, за сказку, которую дарите детям!
Пользователь Косова Ольга
добавил комментарий к статье
Добавлен: 13/11/2014 в 21:44
Текст комментария:
Очень приятно осознавать, что наши дети в надежных руках! Хочу выразить огромную признательность воспитателям своей доченьки! Воспитатели -Елена Васильевна и Татьяна Валерьевна. Очень грамотные, добрые и по настоящему увлеченные своим делом люди! За 2 года мы не услышали ни одной жалобы от ребенка, только детский неподдельный восторг от общения с ними!!! Очень замечательно, что наши воспитатели являются примером для наших детей! Спасибо вам за то, что вы принимаете очень большое участие в воспитании наших крошек!
Пользователь Надежда
добавил комментарий к статье
Добавлен: 28/11/2014 в 19:52
Текст комментария:
Хотим выразить благодарность воспитателям подготовительной группы «Ягодка» Шишковой М.Д., Мокеевой Т.В. и музыкальному руководителю Широковой И.П. за отлично организованный и проведённый праздник посвященный Дню матери. Примите слова искренней благодарности за заботу и внимание к нашим детям.
Пользователь Юлия
добавил комментарий к статье
Добавлен: 29/12/2014 в 15:21
Текст комментария:
Самые лучшие воспитатели и нянечки с детском саду №19 «Теремок». Спасибо Вам огромное Надежда Викторовна, Марина Борисовна и Людмила Валерьевна за внимание и заботу о наших детях. Моя дочка с удовольствием ходит в садик и это неудивительно, ведь каждый день вы стараетесь занять наших детей чем то новым. С детьми в группе занимаются математикой, лепкой, рисованием, основами природоведения, физической культурой. В группе работает психолог, учит ребят правильно реагировать на те или иные ситуации, возникающие в их маленькой жизни. С детьми, имеющими дефекты речи, занимается логопед. Отдельно хочется сказать о нашем участке. Тут и жар птица и песочница, лавочки-медведи, самолет,качели — просто сказка! А какие праздники устраивают в нашем садике помимо обычных утренников, это «Масленица», «День Нептуна», разные тематические конкурсы с поделками. Несколько раз предлагали нам поменяться на другой детский сад, что поближе к дому, но разве можно променять Вашу теплоту, отзывчивость и заботу. Спасибо Вам за то, что сумели подобрать «ключик» к сердцам наших детей! Для нас садик №19″Теремок» самый лучший!
Пользователь Екатерина Сергеевна
добавил комментарий к статье
Добавлен: 08/11/2015 в 14:01
Текст комментария:
Добрый день!
Мой ребенок плохо говорит, а ему уже 11 лет. В интернете нашла сайт вашего логопеда Игнатьевой Т.А., понравились интересные статьи, все четко и доступно. Хотелось бы получить информацию о том, как научить ребенка говорить звук «р» в домашних условиях в таком возрасте.Что для это нужно делать? Заранее спасибо!
Уважаемый пользователь Екатерина Сергеевна
Информацию, по вашему вопросу, вы можете получить в ближайшее время на персональном сайте учителя — логопеда Игнатьевой Т.А.
Пользователь Кальмина Валентина Васильевна
добавил комментарий Добавлен: 07/04/2016 в 08:24
Текст комментария:
Недавно я присутствовала на открытом занятии у воспитателя Пономаревой Елены Васильевны. В этот раз занятие было посвящено ознакомлению детей с одной из перелетных птиц, в частности, с грачем. Детям доходчиво и обстоятельно было рассказано об этой птице, загаданы загадки о ней, была произведена звукозапись голосов этих птиц. Затем дети делали фигурку грача из черной бумаги и сажали его на ветки бумажного дерева. Дети с интересом и увлечением занимались изготовлением поделки. Елена Васильевна пошагово инструктировала последовательность проведения изготовления фигурки. Занятие было поучительным и интересным! А также мне очень понравилос открытое занятие у психолога Ольги Ивановны, где детям был преподан урок вежливого обращения с окружающими, деткам в доходчивой игровой форме было рассказано о том, как побороть все свои страхи, у кого они есть. В этой игре были задействованы рисунки, нарисованные самими детьми, а также игрушки. Мне очень понравилось, как Ольга Ивановна построила это игровое занятие. Было видно, что детям нравится,тем более, что в игровое занятие были вовлечены и присутствующие родители. Спасибо нашим педагогам за уроки, за занятия с нашими детками!!!
Пользователь Косова О.А.
добавил комментарий
Добавлен: 06/04/2016 в 23:39
Текст комментария:
Благодарность воспитателю группы «Улыбка»
Пользователь Минеева Е. Д.
добавил комментарий
Добавлен: 15/05/2016 в 22:27
Текст комментария:
Моя учебная ознакомительная практика проходила в МБДОУ «Детский сад №19 «Теремок» в г. Богородске, а моим наставником был учитель-логопед Татьяна Александровна Игнатьева. За время прохождения практики я ознакомилась с организацией работы группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи и документацией учителя-логопеда: речевыми картами детей, годовым планом, перспективно-тематическим планом, рабочей программой учителя-логопеда, индивидуальными тетрадями детей и др., благодаря чему появилось более полное представление о профессии логопед.
Просмотр и анализ подгрупповых и индивидуальных занятий Игнатьевой Т.А. с детьми не только помог наглядно познакомиться с организацией деятельности ребят логопедом, но и предоставил возможность проявить свои умения в анализе основных сторон деятельности педагога, фиксации методов и приемов, применяемых на занятиях.
На индивидуальных занятиях с детьми учитель-логопед давал мне возможность включиться в непосредственную деятельность и помочь детям в правильном выполнении артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, что помогло мне еще раз усвоить раннее изученный материал.
На протяжении прохождения мной практики Татьяна Александровна была чутка и внимательна по отношению к детям и окружающим, в работе демонстрировала профессионализм и мастерство.
В процессе выполнения детьми упражнений, было интересно наблюдать за их непосредственностью и оригинальным подходом к различным ситуациям. Учитель-логопед заинтересовывал детей так, что они с охотой выполняли необходимые задания.
После прохождения ознакомительной практики я еще раз убедилась, что профессия логопед – именно то, с чем я хочу связать свою жизнь. А Татьяна Александровна Игнатьева не только предоставила мне возможность присутствовать на логопедических занятиях, но и дала бесценный опыт, который, несомненно, пригодится мне в дальнейшей деятельности.
Пользователь Владимир
добавил комментарий
Добавлен: 13/06/2016 в 00:30
Текст комментария:
Хочу выразить огромную благодарность за воспитания сына воспитателю группы » Игрушка » Надежде Викторовне Яловой. За ответственный подход к своей работе, за вашу заботу, доброту и внимание которые уделили моему ребенку. Спасибо за все чему Вы его научили. Вы навсегда останетесь в Наших сердцах. ВЫ ЛУЧШАЯ!!!
Пользователь Данилова Ирина Владимировна
добавил комментарий
Добавлен: 28/03/2017 в 14:16
Текст комментария:
Хочется сказать несколько слов о нашей группе «Непоседы» и о воспитателе Понамаревой Елене Васильевне.
С Еленой Васильевной мы познакомились в 2013году, когда наши детки перешли в младшую группу. Контакт с воспитателем возник практически сразу.
Дети со временем очень привыкли к воспитателю. Каждое утро мы отдаем наших «Непосед» в ее заботливые руки , и есть полная уверенность в том, что ребенок будет увлечен и занят интересным для него делом.
За эти годы Елена Васильевна научила их многому, научила не бояться проявлять себя творчески. Рассказала о нужных вещах, которые пригодятся им в будущем. Моя дочь Даша с интересом рассказывает мне, как прошел ее день, какие были занятия, что особенно запомнилось. Умело подобранные игры, сказки, упражнения создают волшебную атмосферу детства.
Благодаря профессионализму Елены Васильевны, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Елена Васильевна. научила наших малышей дружить и уважать друга друга, оказывать взаимную помощь, быть отзывчивыми и добрыми. Шаг за шагом, наши малыши познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.
Нам очень повезло с воспитателем! Мы Вам желаем чтобы Вас всегда ценили как человека и преподавателя!!!
Оставьте комментарий
Источник