Поет ребенок 5 лет

Материал на основе информации из интернета.

Общие рекомендации.

Пение. В первую очередь петь должно быть интересно вам, не нужно искусственно напевать глупые детские песенки, нужно петь то, от чего поёт ваша душа.

Прослушивание музыкальных произведений. Полезно учить ребёнка вслушивался в произведение и понимать его, определять характер, темп, реагировать на изменения в музыке (этому хорошо способствуют фольклорные игры).

Игра на инструменте. В возрасте 3-5 (даже до 6-7) лет важно не учить ребёнка технике игры на каком-то конкретном инструменте, а стараться развить и сохранить его интерес к музыке в принципе – желание петь, играть, сочинять. Если у ребёнка есть выраженный интерес к игре на инструменте, и при этом есть педагог, который не учит зубрёжке, а даёт музицировать, проводит занятия в игровой форме и выбирает произведения с учетом мнения ребёнка, то можно начать заниматься у него, но если же такого нет, то лучше просто почаще поощрять собственные попытки ребёнка «мучать гитару» дома.

Для развития музыкального слуха у детей в возрасте до 3-5 лет не нужны какие-то целенаправленные занятия, для этого достаточно игр, которые вплетутся в вашу жизнь, как естественная её часть. Даже если музыкальных способностей у вас нет, вы всё равно кое-что можете сделать.

● Когда малыш кричит во время игры, попробуйте повторять его крики и визги, затем попробуйте менять звуки, громкость, гласные, способы звукоизвлечения (можно в нос, можно представить себя оперным певцом или бабкой на завалинке), звуковысотность, чередуйте шепот с громогласным окриком, распевность с отрывистостью, высоко-высоко поверещали, побасили.

● Искать места с источниками живых звуков, звуков природы (где лают собаки, поют птицы, шуршит листва под ногами, вживую играют на скрипке, поют многоголосие и т.п.). Игрушки с песенками через ужасные динамики — это очень сомнительный девайс. Даже оркестр только из колонок — тоже не панацея.

● Кто позвал? Ребёнок угадывает по голосу, кто его зовёт (если большая семья).

● Развитие чувства ритма. Можно посмотреть выступления американсакой группы Stomp https://www.youtube.com/watch?v=1AIyzWNgLUU и понять, что ритм рождается из всего вокруг, затем устроить игру с любыми бытовыми предметами, слушать, как по-разному звучит ложка, если ей стукнуть по кастрюле или по столу или по пластиковой бутылке, в общем, отпустить свою собственную фантазию в полет.

● Также для развития чувства ритма можно потанцевать под музыку (лучше не под попсовую, а под классическую или что-то с африканскими или латиноамериканскими барабанами, можно попробовать из подручных средств в танце что-то еще подстучать, можно использовать обычные детские простые инструменты: деревянные ложки, бубен, маракасы, барабан).

● Развитие музыкального вкуса. Самое лучшее – это развивать свой собственный музыкальный вкус, а для этого, во-первых, стоит отказаться от звукового фона телевизора/радио/магнитофона/компьютера, т.е. когда музыка звучит, но мы не обращаем на неё внимания, разговариваем вслух (от этого фона у ребёнка постоянная серобурмалиновая каша, что мешает в последствии дифференцировать окружающие звуки).А во-вторых, начать практиковать пару раз в день прослушивание одного и того же какого-то классического короткого (минут на 5) музыкального произведения в течение недели, затем слушать другое. Ограничиваясь детскими песенками, мы навязываем малышу довольно примитивный слуховой опыт. Не стоит стараться подбирать только детскую музыку, дети с большим удовольствием слушают музыку любой сложности, даже сложный авангард 20-21 веков им не страшен так, как нам, потому что ушки еще не так засорены шаблонами. Так вот, стоит отложить все дела, выключить звук у телефона, успокоиться, сесть и заставить себя посидеть и послушать это произведение, отмечая для себя то, что происходит с собственным восприятием, но ни в коем случае не заставлять ребёнка точно так же сидеть смирно и слушать. Просто самим для себя ввести это в семейную привычку, а ребёнка достаточно просто предупредить, что сейчас будете слушать музыку, и попросить не отвлекать несколько минут. Потом можно поделиться с ним впечатлением от музыки, найти и как-то интересно рассказать ему информацию о ней: место сочинения в жизни автора и в музыкальной истории. Неплохая подборка музыкальных произведений здесь: https://www.cityjazz.ru/catalog/products/podarochnye-izdanija-antologii/romanticheskaja-klassika-romantic-classic-box

Каждый раз, когда в вашей жизни с ребенком звучит музыка, отвечайте себе на вопрос, зачем она сейчас звучит: чтобы в машине не скучно было ехать, чтобы потанцевать, для веселья и игры или же чтобы дать возможность испытать эмоции и развить музыкальный вкус. Это поможет скорректировать Ваш музыкальный быт.

● Умение различать на слух тембры инструментов симфонического оркестра. Для начала будет полезно посмотреть вместе с ребёнком вот такое видео (путеводитель по оркестру), где очень удачно сняты все играющие инструменты в момент исполнения, и всё, что требуется от взрослого — это ответить пару раз ребёнку, как называется тот или иной инструмент:

Инструменты в видеоролике крупным планом: гобои и кларнеты, ксилофон, скрипки и альты, трубы, флейта, валторны, виолончели и контрабасы, ударные установки, тарелки, бубны, треугольник, арфа, кларнеты, фагот, тромбоны с тубой, кастаньеты.

Успешность поведения ребенка на настоящем концерте зависит, в частности, от того, насколько дома его подготовили к тому, что он будет слушать (достаточно самим сравнить свои ощущения от прослушивания знакомой музыки и совсем незнакомой, особенно если навыков слушания пока нет). Поэтому очень важно знать, что именно будет исполняться на концерте, и дома несколько раз послушать эту музыку прежде чем отправиться слушать ее в живом исполнении.

● Петь песни ребёнку и вместе с ним (желательно, опять же, не попсовые песни, не стандартный набор детских песенок, а какие-то более осмысленные глубокие песни, от которых поёт душа, ну или хотя бы те песни, которые нравится слушать самому ребёнку, или которые он сам поёт). Можно нараспев комментировать всё, что угодно, в любой самый неожиданный момент: «Вот пошла пошла тарелка, прямо в ра-а-а-аковину! Ну-у-у-у-у-у и ну!» Можно задавать вопросы в музыкальной форме, чтобы ребёнок отвечал.

● Ставить маленькие музыкальные спектакли, чтобы пение было средством, а не самоцелью.

Читайте также:  Митенки для ребенка 5 лет

● Лучше всего музыка воспринимается детьми через движение. Вот конкретный пример: лев из «Карнавала животных» Сен-Санса. В этой музыке с регулярностью появляются пассажи, изображающие рычание льва. Придумайте движение, соответствующее рычащему (или нападающему) льву, и повторяйте это движение с малышом каждый раз, как появляется соответствующий мотив.

● Играть в русские народные игры под песни (просто стоять/сидеть и петь детям ещё не очень интересно). Например, петь и играть в «Колечко-колечко», или в «Пряничную доску»: Выносится скамья в центр зала, дети садятся, а водящий ходит вдоль, поёт (прянична доска, с целого пенька, с целого пенька, сбрось паренька – на мотив фа-ми-ре-до-ре, длительности ровные, интонация разговорная, спокойная) и на окончание слов, топает напротив того ребёнка, на ком закончились слова, и они разбегаются в разные стороны, чтобы обежав скамью, сесть на место. Кому не удалось сесть, будет водить.Много фольклорных игр можно найти в сценариях детских праздников и на сайтах по фольклору.

● Для развития музыкального слуха важно учить ребёнка понимать и чувствовать музыкальные закономерности (так у него возрастает потребность более точного её воспроизведения). Для этого полезнообращать внимание ребёнка на связь текста и мелодии, искать эту связь вместе: петь песни со словами, отражающими движение мелодии вверх-вниз («вот иду я вверх — вот иду я вниз» на мотив до-ре-ми-фа-соль вверх и вниз).

● Создавать такие связи самим. Сочинять музыку на слова, предварительно продумав, как мелодия может описать текст. Начинать с простых слов и образов: ку-ку, мяу, Ура!, Ау! — как подобрать для них мелодию? Куда она будет двигаться — вверх или вниз, на большой интервал или на маленький? Нисходящий полутон можно обыграть маленьким щенком, который сжался и скулит, восходящий — ползущая змея. Как можно больше образов и фантазии. В идеале, чтобы ни один музыкальный элемент не остался без своей истории. Главное — осмысление.

● Предлагать улавливать оттенки и настроение музыки – вот веселая, а вот грустная, эта мелодия похожа на то, как грустит собачка, а эта на то, как радуется солнышку птичка, а эта на что похожа, как тебе кажется?

● Развитие гармонического слуха. Предлагать находить и допевать последнюю ноту знакомой мелодии: «Где у песенки домик?». В идеале, это нужно делать под аккомпанемент, сделав утрированный акцент на предпоследней ноте, дав почувствовать напряжение, которое последняя нота (тоника) должна разрешить.

● Петь (или играть) знакомую ребёнку песенку следующим образом: начать и оборвать мелодию в неожиданном месте, ребёнок должен подхватить её с того же места и продолжить (музыкальное внимание и память).

● Игра «угадай мелодию: начать с 2-3-х первых звуков известной песни и добавлять каждый раз по одному звуку, пока не угадает всю мелодию.

Игры на фортепиано.

● Сочинять сказку (например, верхний регистр – птичка, нижний – медведь, как они разговаривают друг с другом – тихо-громко, быстро-медленно). Покажи, как ходит слон/летают и чирикают птички/ бегают и пищат мышки.

● Играть на пианино своё имя: сколько слогов в имени, столько же раз нужно нажать на клавишу. Сыграть «Папа» в нижнем регистре, «мама» (у неё голос повыше) – в среднем, своё имя – в верхнем и т.п.

● Скачать из интернета ноты с любимыми песнями (детскими, которые нравятся ребёнку, и не детскими, которые нравятся вам) и играть и петь, поначалу в очень медленном темпе.

Сайты для скачивания нот песен и других музыкальных произведений https://notes.tarakanov.net/ https://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=51 нотная библиотека Тараканова https://notes.tarakanov.net/ноты классиков https://imslp.org/wiki/Symphony_No.5,_Op.67_(Beethoven,_Ludwig_van), есть переложение Листа для соло ф-но и Зингера. кликать по ссылкам в содержании: 2.3.1.5 For Piano solo (Liszt) и 2.3.1.6 For Piano solo (Singer)

● Дать ребёнку возможность самому подбирать и придумывать собственные мелодии. С детьми постарше можно попробовать разучивать простые классические детские произведения, есть красивые и совсем простые мелодии, тот же «Сурок», например. Даже те же классические мелодии пятилетка может играть. Просто не нужно всё произведение сразу целиком брать, достаточно небольшого узнаваемого отрывочка в пару строчек, и это будет уже большой прорыв, большое удовольствие и чувство успеха.

Развитие голоса и слуха.

● Упражнения на интонирования (повторить голосом интонацию, мотив, мелодию). Для начала поиграть в «самолёт», который садится и взлетает, и голосом это показывать, соответственно, завывая плавно вверх, потом вниз. Как только ребенок достигает нужной ноты, попросить запомнить ощущение и остановиться на нём погудеть («сохранить высоту полета»), а после маленькой паузы попросить повторить тот звук, если не получается — снова лететь снизу или сверху. Сначала выбрать какую-то одну ноту, а потом расширять диапазон.

● Петь песенки маленького диапазона (типа потешек, прибауток: сорока-сорока, андрей-воробей), где всего одна-две нотки всего, потом можно будет расширяться. У детей обычно очень маленький диапазон того, что они могут повторить – буквально, две-три нотки изначально, поэтому начинать стоит с них. Интонировать каждую ноту, искать её пока не получится. Например, сыграть ноту, попросить ребёнка спеть, поправлять (выше-ниже), а когда попадает – хвалить, закреплять, вскоре сам научится «попадать». Если пока это трудно, то можно просто найти ту ноту, которую ребёнок поёт, и от неё петь простенькую песенку из одной-двух ноток (тот же андрей-воробей или просто считалочку проскандировать на одной ноте.). Потом её же можно спеть от другой ноты. И так далее. Хорошая подборка песенок для интонирования в методике Железновых «Азбука-Потешка», в которой на каждую букву алфавита есть песенка. которые ребёнок смог спеть чисто.

● Петь с ребёнком в унисон (когда два голоса звучат, как один, — это сразу слышно).

● Угадывать ноты-клавиши под закрытым платком.

● Давать задание сыграть мелодию по одной нотке, а самой аккомпанировать, развивая чувство ритма.

● Попрактиковать совмещать пение с движениями руки. Рука как бы рисует направление мелодии вверх, вниз или на месте, плавное или скачками. Если ребёнок поёт нотами (сольфеджирует), то стоит познакомить его с системой обозначения нот жестами. В идеале петь под пианино, чтоб было с чем сверить.

Читайте также:  Диагностика речи ребенка 5 лет

Источник информации: https://deti-v-semje.livejournal.com/2506679.html (автор — Ульяна), а также частично рекомендации Марины Озеровой и прочие некоторые рекомендации с просторов интернета.

О музыкальном развитии в раннем детстве (1-3 года) можно почитать тут https://www.baby.ru/blogs/post/466235913-181805786/

Источник

Вы можете бесплатно прослушать песню Детские песни дети поют, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер.

Список композиций

Название и исполнительПоделитьсяДлинаСкачать

2:51

детские песни – Детская лесная песенка

2:27

поет ребенок – что за музыка на улице…

2:33

Образцовая Детская Вокальная Студия Дети КАК Дети Александра Святощук – Я пою

3:26

Mireille Mathieu – Все дети поют со мной

2:58

Поют дети – Детский садик

1:59

Поют дети – Детский сад

1:13

Сергей Желудков (композитор)-Детский хор хоровой школы Юность России . Дир. Марина Айрапетова. – Небывальщина. Цикл…

1:08

Детские песни на английском – If You re Happy And You Know It & your…

2:46

поют дети – песенка про Детский сад

6:22

Колобок 11-1983 – 01 Страна растёт и мы…

2:58

Поют дети – Песенка про детский сад

4:19

поет ребенок – До свиданья детский сад

2:25

А в Африке – Песня Красной Шапочки…

6:09

Православное Детское Пение – Как прекрасно всё то,что…

2:46

Поют дети – Песня про детский сад

2:09

муз.Мельниковой и сл.Розе – Детские лица- поют дети

3:27

Детская студия Родники(песня которую поём на хоре) – Не отнимайте солнце у…

9:42

Детский хор Спутник – поют дети песня…

2:18

поют дети – Песня про детский сад

2:09

поют дети – Муз. Мельниковой И Сл.…

3:15

Детский ансамбль – О той весне (День Победы.…

53:29

Театр-детям – Солисты НМТ поют…

1:59

дети поют – ДИНЬ , ДИНЬ , детский сад

2:16

Детский сводный хор – Вставай страна огромная…

3:12

Неизвестен – Французская…

2:12

Поют дети – Классная песня про…

3:02

Дети Какие-То – Перевал — Туристическая…

0:43

Саврасов А. (Уруслан) – О чём должны быть песни…

0:33

Детская вокальная студия ДЕТИ КАК ДЕТИ – Я люблю петь…

6:18

ВИА Поющие Гитары – ДЕТСКИЙ КОНЦЛАГЕРЬ…

0:39

Ребёнок – Поющий детский плач

3:02

жестокая детская песня – Перевал — туристическая…

5:58

Колобок 12-1979 – 04 Жила-была песенка.…

1:20

хз кто поёт)))песня детская)) – В каждом маленьком…

1:53

Детский хор церкви ЕХБ Голос Евангелия Каменец-Подольский – Дети пойте дружно все

2:11

Детская песенка – Пой, Вася (про общагу хD)…

1:00

Казаков – Для детской…

6:32

Колобок 4-1986 – 04 Жила-была песенка.…

3:04

Детский хор – стояше днесь при Кресте

0:30

Поют дети сотрудников интернет-магазина Сарма – Песня на детском языке

2:06

Детский коллектив . Снежинки как пушинки – (дети поют)

2:27

Песни для Детей (Поют Аида Ведищева и детский хор студии Спутник ) – Синяя Вода.

3:59

Детский хор – День ПОБЕДЫ

1:03

ДЕТСКИЕ ПЕСНИ—Водичка – не пойте детям таких…

1:16

Поёт ребенок 5 лет – С тобой(детский cover Макс…

1:17

Наши дети поют 6 марта – Мамочка, милая моя

3:01

Рок-н-ролл для детей – Wild dances

2:59

Поют дети (подготовительная группа Большого детского хора, Киев) – Аве Мария (Шуберт)

1:59

Поют дети – Динь-динь детский сад

0:35

Детская вокальная студия ДЕТИ КАК ДЕТИ – Почему я люблю петь…

2:23

Детский коллектив – Здравствуй, школа

2:18

Детский сад – Воспитателям

9:37

Дети поют – Рождественская песня

Скачали за сегодня:

Левитан тихая обитель
Chicago Underground Council — Groove Thang
Чили
Volver w remix
Soundbwoy Killah satisfied
бутырка
Тгк
Фитнес
мияи там ривели горы
Dr Alban remix энемис
dj smah беги
Шмендра
динамик
Радио Europa Plus – Эфир 30.05.2019 г.
Tampa curhat Beat ремикс
Dr Alban remix ннемис
covered by Anna – I m Still Here (Jim s Theme from Treasure Planet)
Х У Л И Г А Н Online – Навсегда 2020
W Лаbs Studio – НЕЖИТЬ l Майнкрафт Зомби Рэп (Minecraft Animated Music Video)
Ермолов – Мы вместе
Вивальди – зима 3 часть
Luftwaffe SS
Давай, Авария
Dr Alban remix
Надя Ярова – Ты скажи, ей скажи, что шумят камыши (из к/ф До свидания, мальчики)
Прима-балерина
Blutengel I am
Kvsh Rivas slow down
магомед дзыбов
Карен

Audio-vk.ru — Только лучшие хиты для твоего телефона!

Новинки 2019-года в лучшем качестве.

Источник

  • Anonymous

    13.08 15:59

    #81697399

    Ребенок, 3 года, очень много поет! Казалось бы ну и пусть поет, но он поет фальшиво и неприятно. У меня нет музыкального образования и чуткого слуха, но даже мне слушать неприятно, другие люди тактично молчат.
    Поет много, постоянно поет и поет неправильно(
    Говорила неоднократно, поешь — очень хорошо, но попробуй спеть мелодично, красиво. Не получается и поет, как умеет. Говорила уже с музыкантами, ребенка слушали и никаких особых талантов у ребенка нет, но говорят вроде можно будет подучить, чтоб хоть чуть приятнее звучало, но позже, лет с 5-6, а сейчас-то что делать? Запрещать петь? Терпеть? А людям что говорить, если ребенок поет везде?

  • Anonymous

    13.08 16:01

    #81697431

    Объяснить что в общественных местах петь не принято, а вот дома пусть поет себе сколько хочет. И обязательно хвалите.

  • Anonymous

    13.08 16:09

    #81697600

    Речь не идет про общественные места. Конечно я говорю, что в магазине и в автобусе, например, не петь.
    Но дома-то он все время поет! И на улице вроде как можно. Я устала от такого пения, мне-то куда деваться?

  • Anonymous

    13.08 16:16

    #81697707

    Если никому не мешает, я бы не запрещала, а поощряла. Пусть и неправильно и «некрасиво». Это же так прекрасно все время петь)))

  • Anonymous

    Читайте также:  Ревматоидный артрит у ребенка 5 лет симптомы

    13.08 16:17

    #81697728

    Вам воспитывать в себе терпение и такт.

  • Anonymous

    13.08 16:27

    #81697861

    Мне кажется что вы (вот возможно неправильно слово подберу, вы уж извините) раздражаетесь из-за неидеальности своего ребенка. Ребенок в 3 года еще имеет полное право не иметь слуха и голоса, все это может развиться со временем. Моя в пять лет вдруг чисто выдала «Валенки», а до этого пела как попало и сейчас ребенок с музыкальным слухом, который занимается вокалом и уже умеет петь правильно, тоже может затянуть что нибудь вот просто дурным голосом, потому что ей так захотелось.

  • Помните Гусева из Электроника?
    «У меня тоже голос, я тоже хочу петь!»))))))))))))

    Пусть поет, слух развить можно. Попробуйте попросить его петь как кто-то маленький- пищать мелодию, потом как кто-то большой — наоборот, петь низко.
    Найдется некоторое количество нот, где он начнет попадать в мелодию.

    Он себя не слышит. Дайте ему попеть с микрофоном, отставив колонки подальше от него.
    Потом можно записать и дать послушать, это тоже полезно)

  • Anonymous

    13.08 16:38

    #81698064

    Попеть с микрофоном и дать себя послушать-так делали.
    Любит смотреть и слушать себя. Все нравится.
    Петь как маленький и большой-спасибо, попробуем.
    Я поняла, что терпеть до музыкальной школы и его выучат хоть как-то, или до тех пор, пока ребенку самому не надоест.

  • Моего младшего очень похоже описываете. Поёт — выразительно, ритм отличный, ноты — ужас-ужас, я как человек с музыкальным образованием страдаю… Но он обаятельный — все окружающие восхищаются, я терплю слуховой дискомфорт, потому что тоже восхищаюсь — это же мой ребёнок, и отлично, когда у человека душа поёт .

  • Мой тоже поет )) раньше было хуже, сейчас получше стало. Мне кажется, потому что мы слушаем много детских песенок из мультиков и просто русских песен мелодичных — везде просит включать и в машине и дома — стало лучше — такое чувство, что он просто запоминает как петь правильно и уже не так «врет» — попробуйте )

  • автор

    13.08 16:59

    #81698379

    Мы тоже много слушаем. И в машине, и дома-всегда.
    Лучше не стало. Но я поняла-пока терпеть, не запрещать и не ругать.

  • автор

    13.08 17:01

    #81698398

    Возможно раздражаюсь из-за неидеальности.
    Я поняла, что пока терпеть и ждать 5-ти лет.

  • Моему 3,3, тоже поет постоянно, причем сейчас одну и ту же песню)). Хвалю или подпеваю, и на видео записываю. Держитесь, если Вам это тяжело

  • автор

    13.08 17:04

    #81698461

    Да, одну и ту же песню, по сто раз, противным голосом, не попадая на ноты. Значит не я одна такая, буду держаться.

  • Anonymous

    13.08 17:22

    #81698700

    Да не терпеть надо, а радоваться за ребенка, что ему петь хочется.

  • Начинайте учить уже сейчас

  • Anonymous

    13.08 20:53

    #81701157

    А какую хоть песню поет? )
    3 года — такой маленький еще… Может, научиться прекрасно петь с педагогом попозже!

  • Anonymous23

    13.08 22:06

    #81702144

    Я Вас хорошо понимаю. Все Вас успокаивают, что еще рано и т.д. А у меня сыну же 10,5 и как не было ни слуха, ни чувства ритма, так и нет. Он среди всей известной мне родни — единственный такой! И именно мне такое чудо досталось. И знакомые тоже иногда меня стыдили, что я так к своему ребенку отношусь, не могу слушать его «песенки». А меня реально корежили его попытки воспроизведения звука, я терпеть не могу, когда фальшивят. Мне еще «повезло», что мой не поет постоянно, тогда я бы свихнулась уже.

  • У меня дочь почти в 3 года тоже поет, даже, можно сказать, песни рассказывает — ни мотива, ни звучания, слова переврет, что-нибудь надумает к этому. Меня, к счастью, это нисколько не раздражает, даже как-то не парюсь по этому поводу и мыслей, чтобы запрещать нет- пусть поет, ребенок же, а не взрослая тетка без голоса.

  • Я бы радовалась и хвалила, хвалила и радовалась. А что подумают другие о вокальных данных моего ребенка мне бы было до лампы!! Он же у вас среди ночи не орет во дворе ой мороз-мороз. А если вдруг явно дискомфортно кому-то (долго и громко поет в закрытом помещении в очереди к врачу, допустим), то это другой вопрос — надо научить ребенка, что так себя вести нельзя, это мешает окружающим.

  • Да нет, мне как раз нравится,как мой ребенок поет. Встает в позу,берет воображаемую гитару и затягивает » бременских музыкантов». Ноты мне по фиг. Легкие развивает,сам счастлив,а я умиляюсь. И даже прошу еще спеть,если от влечь надо,например. И вместе поем. Записала наш с ним дует-у самой голос блин скрипучий,хоть и в хоре занималась.

  • Anonymous

    14.08 12:53

    #81708578

    Мой ребенок тоже постоянно поет, в ноты попадает не всегда, но мой музыкальный слух его пение не раздражает, наоборот я рада, что у ребенка хорошее настроение.

  • ставьте чаще хорошую музыку. мелодичную. в том числе песни. из детских — например никитиных.

  • Anonymous

    15.08 01:33

    #81717544

    моя в 3 года пела хуже, а сейчас в 5 лучше поет, я всегда хвалила,но на пение ее никто отдавать не собирается)), наберитесь терпения,хвалите ребенка и обьясняйте,отвлекайте если Вам неприятно…пусть поет

  • Anonymous

    15.08 14:52

    #81721458

    Йопт, да отстаньте от ребенка.

  • пусть поёт, ставьте песенки и пусть под музыку поёт, попадает.
    когда себя не слышишь сложно петь. тем более маленькому

  • Anonymous

    16.08 17:22

    #81734774

    бременские музыканты рулят)))мой тоже ее любит петь-е ее ее-это самое любимое))на просьбу петь потише в общественных местах,у ребенка железный аргумент-если я пою тише,то нот не слышу((

  • Источник