Подсознание ребенка 3 года

Подсознание ребенка 3 года thumbnail

Подсознание детей и взрослого человека отличается несущественно. В нем уже есть необходимая база знаний и опыта для жизни. Засыпание подсознательных функций происходит постепенно. При условии, что родители не уделяют должного внимания развитию именно этой части мозга. Вместо этого взрослые больше внимания, сил и энергиитратят на нормы и общепринятые правила. Забывают мамы и папы, о наследственной части, которая существенно изменяет жизнь любимого чада.

Что такое связь с подсознанием

Вспомним поведение детей от момента, когда они начинают интенсивно двигаться и перемещаться в пространстве. Детям:

  • все интересно;
  • возникает желание открыть и закрыть шкафы, осмотреть полки;
  • залезть повыше или наоборот: пролезть в очень узкое место;
  • потискать животное, поцеловать и поносить.

При этом они общаются на каком-то непонятном языке. Он понятен только им. Взрослые их не понимают. Зато между собой общение происходит на высшем уровне. Добавить стоит, что многие родители создают словари детских слов и фраз, которые появляются постоянно и обозначают одну и ту же вещь, предмет или действие. Что же это может быть?
Практики медитации, ученые и психологи доказали: малыши до 3 лет ощущают, проживают предыдущие перевоплощения души. Это возможно благодаря тесной связи с подсознанием. А что можно сказать об изречениях деток, которые:

  • предрекают семейные неурядицы;
  • счастливые моменты для родных и чужих людей;
  • предсказывают пол ребенка беременной женщине;
  • формулируют сложные предложения и констатируют исторические факты.

Примеров необъяснимого поведения детей предостаточно. Причем не только те, которые показали по телевизору, но и в жизни. Все это связи с подсознанием и оставленными предыдущими поколениями знаниями. При условии, что родители помогут развивать, поддерживать такие специфические отношения своего чада с подсознанием, можно развить способность экстрасенсорики, ясновидения.

Подсознание детей

Открытость детей к познанию нового имеет определенный промежуток. Стандартно это отрезок времени от 0 до 6 лет. При развитии связей с непознанным и подсознанием, восприятие окружающей энергии происходит избирательно. Ребенок будет впитывать только необходимое, полезное и нужное. Одновременно с впитыванием происходит программирование, формирование. По достижению 6 лет начинается полное подражание или зеркальная имитация самой близкой личности. Допускать этого нежелательно. Малыш должен построить свой путь, стать индивидуумом.

  • Зеркальное отражение поведения родного и близкого человека – работа нейронов (нервных клеток). Они срабатывают при любых обстоятельствах, тем самым прокладывая путь импульсам:
  • нервным;
  • духовным;
  • биологическим;
  • энергетическим.

База, полученная в этот момент, сохраняется, откладывается, влияет на поведение. Так происходит закладка взрослой личности. Добавить стоит, что с момента зачатия и до 5-6 лет дети впитывают интенсивно энергию, как матери, так и отца (даже, если родители живут порознь).

Так происходит формирование:

  • связей любви и уважения;
  • развитие сочувствия и заботы;
  • чувство защищенности, безопасности;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • адаптация к окружающему миру.

При наличии негативных эмоций со стороны одного из родителя, указанные связи нарушаются. Приобретают сложные установки, нарушающие нормальное будущее. Дополнительно нарушают энергетические потоки стрессовые ситуации, которые возникают с матерью, экология, наличие химических и токсических веществ. Важно! Общение и программирование ребенка начинается с внутриутробного развития. Мать с ребенком связаны не только пуповиной. Малыш переживает, слышит все мысли, настроение матери. При желании избавиться от плода, зародыш максимально посылает импульсы родительнице. Чаще всего женщины их игнорируют.

Подсознание детей: как сформировать?

Созданием программы, формированием положительных качеств характера ребенка заниматься должны оба: мама и папа, начиная с того момента, когда узнали об ожидаемом прибавлении. Продолжать работу по программированию следует до 6 лет. Если результатов сразу не заметно, то ближе к подростковому возрасту программа покажет себя в действии.

Для успешного заполнения подсознательного пространства помните о следующих правилах:

  • исключите негативные эмоции. Они разрушающе действуют на все этапы развития, здоровье ребенка, психическое состояние;
  • максимально старайтесь не допускать появление блоков (нежелание иметь детей, увлечение боевиками и прочими фильмами несущими отрицательные эмоции);
  • не допускайте семейных драм, сцен ревности;
  • слушайте приятную музыку, желательно без слов. Мелодия должна давать умиротворение. Подойдет классика;
  • постоянно разговаривайте с малышом. Если он не родился и только развивается (первые месяцы беременности) – это не значит, что он не слышит, не понимает.

Собственные блоки, такие как неурядицы в семейной жизни, плохое здоровье, недостаток материальных благ следует убрать. Помочь в этом может Сергей Ратнер, который проводит курсы и обучение медитации https://www.metapower.tv/ в центре «Секреты силы».

Источник

О чем говорят поступки ребенка

Купить книги для педагогов и родителей>>

   Если в основу своих педагогических установок положить тезис: нет плохих детей, есть неверные действия родителей, то справиться с проблемами воспитания станет значительно легче.

   Многие взрослые до сих пор считают, что пока  ребенок мал, уважать его причин нет. А ведь дети гораздо мудрее, чем можно подумать, зачастую своим поведением они дают старшим ориентиры, намекают, как лучше строить отношения с ними. Малыши до 3 лет любят родителей такими, какие они есть, принимают вместе со всеми недостатками и проблемами. Но они не просто видят и распознают детским чутьем эти проблемы, они еще и необычайно сильно переживают из-за этого. Некоторые родители считают, что если не показывать своего плохого настроение, грусти и т.п., то можно скрыть их от малыша, однако это в корне неверно.

Читайте также:  Супракс ребенку 3 года при ангине

   Дети пока не владеют в совершенстве словесным общением, зато с самых первых дней понимают подсознательный язык. Они читают настроение родителей по жестам и взгляду, позе и мимике, через прикосновения. Если говорить малышу, что ты его любишь, но при этом чувствовать злость или расстройство, то малыш воспримет не информацию о любви, выраженную словами, а эмоции, которые Вы в этот момент переживаете. Выходит, что мама пусть и несознательно, но обманывает ребенка, проявляет по отношению к малышу неуважение. Почувствовав это на подсознательном уровне, дети отвечают по-разному: некоторые начинают  плакать, кто-то начинает злиться, кто-то замыкается и уходит в себя. Но ведь мама вовсе не ждала подобной реакции, поэтому она в свою очередь тоже начинает раздражаться и объявляет кроху виновником сложившейся ситуации, явно или молча для себя, но так или иначе порочный круг конфликта замыкается и грозит стать непреодолимым.

Когда он становится личностью?

   Очень часто бывает так: взрослый подходит к малышу, улыбается, восклицает «Какой славный малыш!», а ребенок в ответ отталкивает его, или убегает и прячется.  Это происходит потому, что в глубине души этот самый взрослый отрицательно относится к детям вообще и не воспринимает ребенка самостоятельной личностью. Нам привычнее общаться на языке слов, мудрый язык подсознания, увы, для большинства взрослых оказывается утрачен. Постарайтесь вновь овладеть языком мимики и жестов, тогда Вам будет легче контролировать свои эмоции при общении с ребенком. Ребенок выстраивает свои отношения с окружающим миром и к себе, во многом ориентируясь на то, как к нему и к миру относятся близкие ему люди. Новорожденный малыш рождается, владея лишь подсознанием, поэтому показать, что у него возникли какие-то проблемы, он способен лишь при помощи отрицательных эмоций. Становление личности происходит до трехлетнего возраста, и все, что мы вкладываем в малыша в это время, формирует его дальнейший морально-психологический облик. А как же можно определить, что личность уже сформировалась?

   Одним из верных признаков становления личности является появление в детской речи местоимения «Я». Обычно малыши упорно говорят о себе отстраненно, несмотря на то, что слово «я» им безусловно известно. Наверняка многие сталкивались с подобной ситуацией: мама двухлетнего мальчика спрашивает его: «Это кто сделал – ты или Петя?», на что он ей восклицает: «Я – не «ты», я — Саша!» Подобного рода рассуждения свидетельствуют: личность крохи еще не сформирована. Он уже умеет строить речь, но не берется говорить о себе в первом лице. Можно провести небольшой тест, предложите крохе конфетку и спросите: «Кому дать конфету?», если малыш ответит: «Мне», его личность уже сформирована, если назовет себя по имени, то еще нет.

   В действия малыша начинает прослеживаться настойчивая самостоятельность. Ребенок отчаянно пытается отстоять право делать что-то самому, и лишь после того, как самому добиться желаемого результата не удалось, обращается за помощью. Это «Я сам!» становится еще одним важным признаком сформировавшейся личности ребенка.

   У малыша возникает определенное отношение к себе. Он радуется, когда у него что-либо получается и расстраивается, если не выходит. Он пытается оценить себя –  плохим либо хорошим. Именно этот момент очень важен для формирования отношения подрастающей личности к себе. Если в большинстве случаев  родители и другие взрослые показывают малышу отрицательные эмоции, он будет склонен считать себя плохим, если же преобладают положительные чувства, то – хорошим.

   Помимо определенного отношения к себе, у малыша появляется и отношение к окружающим его людям. Он начинает, руководствуясь собственными внутренними причинами, проявлять расположение к взрослым либо напротив – недолюбливать кого-либо, пытается оценивать различные поступки родителей и сверстников.

   И, наконец, у малыша формируется отношение к отношению окружающих. Он начинает понимать, если он нашкодит, то мама огорчится, а если сделает что-нибудь хорошее, то обрадует её.

Мудрое подсознание ребенка

   Личность малыша сформирована, и младший дошкольник (3 — 5 лет) активно пытается всё делать самостоятельно. На сознательном уровне в этом возрасте ребенку пока сложно определить возникающие внутренние проблемы, поэтому он обращается за помощью к подсознанию. Плохих детей не бывает, и, если Ваш ребенок начал плохо себя вести, начинайте анализировать собственное поведение. Алла Баркан Плохие привычки хороших детей

Читайте также:  Ребенку 3 года бьется головой

   Приведем несколько примеров решения проблемы. Возможно, какие-то ситуации покажутся Вам знакомыми, тогда Вам будет проще найти правильный путь по их разрешению. Если же нет, то попытайтесь внимательно проанализировать поведение своего ребенка и свое собственное, или обратитесь за помощью психолога.

   Мама трехлетней Машеньки обратилась к психологу: «Машенька каждое утро начинает с того, что раскладывает по комнате свои наряды и решает, в чем ей пойти в сад, в чем на прогулку и т.п.» Такое поведение малышки молодая женщина нашла странным. Конечно же, такая манера поведения, копирующая поведение взрослой женщины, маленькой девочке не к чему, она является знаком о существующих у ребенка проблемах, в которых должны разобраться родители и специалисты и помочь малышу. После беседы выяснилось, что папа девочки до полутора лет считал, что заботиться о ребенке следует маме, она лучше поймет, что ей нужно и полезно. Он считал, что ему достаточно только обеспечивать семью материально. Он не играл с ней, не ухаживал, и девочка воспринимала его отношение к себе как равнодушное.  С возрастом папа решил, что он готов включиться в воспитание дочери, но отношения не складывались. Машенька отказывалась с ним играть, при этом могла часами проводить время с матерью. Отец мог присмотреть за девочкой, но и совместный досуг очень часто оканчивался ссорами. Машенька восклицала: «Ты мне не нужен. Уходи!» Папа обижался и уходил. Так продолжалось примерно год. А потом Маша начала уделять повышенное внимание одежде.

   Очень важно помнить, что при становлении личности девочки мама и папа играют разные роли. Если образ матери формирует модель материнства, то отношения с отцом становятся моделью партнерских взаимоотношений.

   Да, именно в таком раннем возрасте закладываются все эти основы.  Трехлетняя девочка уже подготавливает базу знаний, которые ей пригодятся во взрослой жизни. У нашей маленькой пациентки возникло устойчивое ощущение, что партнер (её папа) не желает принимать её такой, какая она есть, не делает попыток наладить контакт. Малышка с раннего детства усвоила для себя: «Всё делает мама, папа – ничего», а значит он не нужен, можно жить и без него. Именно поэтому при общении с отцом у неё столь часто вырывается: «Уходи». Но подсознание подсказывает ей, что это неправильно, что ей  нужен партнер. И если единственный ею партнер не принимает её такою, какая она есть, значит его нужно привлечь вспомогательными средствами. И Машенька избрала стратегию поведения взрослой женщины, пусть и неосознанно, стала стремиться одеться красиво. Если вовремя не исправить эту ошибку, подобное может привести и к раннему использованию косметики и т.п. Как же быть родителям Машеньки?

   Самое главное, понять, что девочка не виновата, и прекратить её ругать. И второе, набраться терпения, ибо это может потребовать времени, попытаться исправить ошибку папы.

   Отец  Машеньки сумел понять свою неправоту и согласился быть терпимее по отношению  дочери. Он стал больше времени проводить с ней, показывая, что любит её  без всяких прикрас, такой, какая она есть. Долгое время Машенька не верила отцу, первое время почти все попытки сближения заканчивались ссорами и криками: «Уходи!».  Папа девочки проявил терпение и, уходя, не злился, а постоянно подчеркивал: «Если ты хочешь, я уйду, но знай, что я тебя  люблю, не смотря ни на что». Спустя какое-то время девочка смогла поверить отцу, их игры стали дольше и веселее, ссоры прекратились, а перебирание нарядов было забыто. К взаимной радости примерно спустя полгода отношения между отцом и дочерью полностью наладились.

Полуночные бдения

    Мама двухлетней Лены обратилась к психологу. Причиной для обращения послужило то, что дочь регулярно по вечерам устраивала некрасивые сцены и истерики, подолгу не желала укладываться в кровать и потом никак не могла заснуть. Бывали и такие случаи, когда девочка просыпалась среди ночи и начинала плакать. Успокаивать приходилось подолгу. Лена и днем часто устраивала истерики, прогоняла маму из своей комнаты. Мама, как могла, пыталась отвлечь девочку от таких эмоциональных «взрывов», но это не всегда удавалось. Чаще ей оставалось лишь ждать, когда дочь сама перестанет плакать, пытаясь не раздражаться и оставаться спокойной.

   Если Ваш малыш часто просыпается по ночам, плачет или начинает ночью ходить по комнате, это говорит о том, что ему снятся страшные сны.

Читайте также:  Чем разнообразить меню ребенка в 3 года

   Все мы знаем, что сны – это продукт работы нашего подсознания. Таким образом, частое и устойчивое появление кошмаров во снах ребенка, свидетельствует о наличии серьезной проблемы, которую он пока не может выразить словами.

   Конечно, не захочешь укладываться в кровать, если знаешь, что всю ночь тебя будут преследовать страшные и пугающие сны. Именно из-за этого Лена и пыталась до последнего отсрочить засыпание, выматываясь сама и изматывая родителей.

   Теперь давайте разберемся, какие чувства испытывала Ленина мама. Как оказалось, она была недовольна, как складываются её отношения с мужем. Супруг много внимания уделял работе, разного рода увлечениям, помогал родителям, и очень мало времени проводил с семьей. Давайте проанализируем, что чувствовала мама. Оказалось, она была недовольна отношением папы к дочке и к себе. Мама попыталась проанализировать, что она испытывала с момента пробуждения дочери до начала вечернего укладывания. Попробуем описать эту картину глазами мамы и глазами её двулетней дочки.

   Мама

Лена

 Из-за бессонной ночи к моменту пробуждения Лены мама никак не может проснуться, она очень зла и раздражена.

Я проснулась, а мама сердится, значит, что-то во мне не так, значит, я — плохая.

 Папа в момент пробуждения девочки тоже спит, но он не желает просыпаться и подходить к ней. Мама начинает злиться и на мужа.

Мама очень раздражена.  Что б я не делала, она злится на меня. Я плохая.

С отчаянием мама встает с кровати, опасаясь, что сейчас снова начнется Ленина истерика.

Я сейчас закричу и затопаю ногами, буду делать все, чтобы мама не ушла, пока не буду уверена, что я для неё хорошая.

Лена не позволяет маме отходить от неё ни на шаг, это вызывает у неё чувство безысходности, ей даже в туалет приходится отпрашиваться у Лены, что, естественно, вызывает у взрослого человека чувство унижения. Но возможность уйти хотя бы на минуту успокаивает, уменьшает раздражение.

Мамочка, ну не уходи, разве ты не видишь, что мне тяжело. Мне плохо, не уходи от меня, помоги мне… Мама перестала злиться? Я хорошая?

 Несмотря на свои капризы, Лена всегда отпускает маму, это вызывает в ней чувство облегчения.

 Как я рада, мама больше не злится, значит, я точно хорошая.

После этого мама с дочкой отправляются чистить зубы, мама на время забывает о своих чувствах к папе, она испытывает радость от совместной деятельности.

 Мама улыбается, значит все в порядке, я хорошая.

Потом мама возвращается в комнату и вновь видит спящего папу, что вызывает гнев, или же обнаруживает, что его уже нет, что вызывает чувство одиночества и неприязнь к супругу.

Нам было так хорошо вместе, но потом мама вдруг опять разозлилась. Я не могу понять из-за чего. Я сделала что-то не то? Но что именно? Я не пойму. Значит я все-таки плохая. Почему я плохая? Я сейчас громко заплачу, затопаю, буду махать кулаками и кричать.

   Всего за полчаса утреннего пробуждения ребенок подсознательно воспринял массу отрицательной энергии, которую из-за особенностей детской психологии перенес на себя.

   Для маленького человека нет худшего переживания, чем ощущать себя плохим, и он протестует против этого всеми доступными ему методами. Видя с самых первых минут пробуждения раздражения мамы, Лена начинает испытывать беспокойство и тревогу. Мама, измотанная капризами дочери, не понимает, что девочка таким способом реагирует на её состояние и настроение. Возникает замкнутый круг.

   Поняв причину поведения Лены, мама попыталась спокойнее вести себя по утрам, тогда и дочка стала просыпаться в благодушном настроении, спокойнее вела себя днем, стала ложиться спать вовремя. Ночные кошмары прекратились.

   Понятно, что после бессонной ночи тяжеловато проснуться в хорошем настроении, но стоит поискать какие-то вдохновляющие моменты. Подумайте не о том, что придется встать не выспавшейся, а о том, что у Вас такая хорошая семья, все здоровы и т.п. Ведь если бы Вы провели бессонную ночь у кровати больного малыша, а наутро ему стало бы легче, вряд ли бы Вы сетовали из-за недосыпа. Вы бы радовались, что ему лучше и с ним можно поиграть, так порадуйтесь этой возможности не дожидаясь болезни. Если Вы будете проявлять к своему ребенку внимание и заботу, то Ваше общение всегда будет радостным и позитивным.

Купить книги для педагогов и родителей>>

Источник