Поделка мой город ребенок 3 года
Фото Аси Лабунской
Поделки с детьми – отличный способ развлечь малышей и отдохнуть самой. Дети с удовольствием откликнутся на предложение построить огромный мегаполис с высотными домами, дорогами и парком. И все это я предлагаю сделать своими руками!
Для создания города вам понадобится:
• лист ватмана;
• плотная цветная бумага;
• ножницы;
• клей-карандаш;
• немного пластилина;
• фломастер;
• нитка;
• деревянные шпажки для шашлычков.
Фото Аси Лабунской
Основная задача при создании города была такой: все должно быть очень просто в реализации. Так, чтобы любой ребенок, уже научившийся обращаться с ножницами, мог бы сам построить нечто подобное.
Расстелите на полу лист ватмана, придумайте основную концепцию вашего города и мысленно представьте, где и что будет располагаться. Возможно, это будет просто ферма, а может быть морской порт, или гоночный трек с трибунами для зрителей. Этим мастер-классом я скорее хочу натолкнуть вас на идеи создания собственного города, показав, что никаких специальных навыков в моделировании и конструировании для этого не нужно!
Начнем с основного. Почти все элементы, сделанные из бумаги, можно прикрепить простым способом: отогнув край бумаги, затем намазав отогнутую часть клеем и приложив ее к месту, где вы предполагаете разместить элемент.
Фото Аси Лабунской
Вот так я делала тоннель, загнув края бумаги с двух сторон, а затем просто приклеила его.
Фото Аси Лабунской
Другие же элементы, например, деревья, ограду скотного двора, я крепила, склеив две полоски бумаги между собой, но не до конца, а так, чтобы нижнюю часть можно было отогнуть в разные стороны, а далее приклеить ее к ватману.
Фото Аси Лабунской
Что касается кроны деревьев, то детки постарше могут вырезать ее даже без предварительного контура на бумаге, а вот детям помладше лучше нарисовать его.
Фото Аси Лабунской
Водоем также можно заранее нарисовать на бумаге, или фантазировать походу вырезания. Затем просто приклейте его к ватману.
Фото Аси Лабунской
Как сделать травку? Берем лист зеленой бумаги, отрезаем от него небольшую полоску и начинаем аккуратно надрезать ее, но не до конца.
Фото Аси Лабунской
Отогнув нижний край бумаги, приклеиваем получившуюся траву к ватману.
Фото Аси Лабунской
По такому же принципу можно сделать сено для лошадки. Просто нарезайте бумагу тоненькими полосками, а потом немного помните их в руках.
Фото Аси Лабунской
Возьмите небольшой пищевой контейнер, сложите туда получившееся «сено» – и корм для лошадей готов!
Фото Аси Лабунской
Рядом можно расположить кормушку для домашних птиц, насыпав в крышку от пищевого контейнера пшена.
Фото Аси Лабунской
Как сделать дом? Берем лист бумаги, складываем его пополам, а затем еще раз пополам. У нас получается вот такая четырехгранная труба.
Фото Аси Лабунской
Проклейте стык с внутренней стороны узкой полоской бумаги, а затем фломастером нарисуйте окошки.
Фото Аси Лабунской
Гирлянду делать еще проще: отрезаете полоску от бумаги, складываете ее пополам, а затем отрезаете флажок по косой линии. В разложенном виде у вас должен получиться ромбик, который мы крепим к нитке. Флажок промазываем клеем изнутри и склеиваем его.
Фото Аси Лабунской
Получившуюся гирлянду привязываем к шпажкам.
Фото Аси Лабунской
А прикрепить ее можно при помощи пластилина.
Фото Аси Лабунской
После того, как все задуманные элементы из бумаги будут готовы и расставлены на нашем игровом поле, берите любимые игрушки вашего ребенка, конструкторы и прочие подручные материалы, и «населяйте» город разными деталями!
Вот что получилось у меня.
Фото Аси Лабунской
Дети помладше с удовольствием будут играть в такой самодельный город, а дети постарше получать не меньше удовольствия не только от игры, но и от процесса изготовления поделки своими руками.
Фото Аси Лабунской
Приятного вам творчества!
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Александра Мастерова
Конспект занятия по аппликации «Мой город» во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации «Мой город» во второй младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе.
Задачи по образовательным областям:
1.Художественно-эстетическое развитие:
-совершенствовать умение путем аппликаций составлять коллективную композицию.
-воспитывать интерес к художественной деятельности.
-способствовать умению правильно наклеивать предметы.
2. Социально-коммуникативное и речевое развитие.
-обогащать словарь за счет новых слов.
-развивать коммуникативные навыки.
— формировать умение работать в коллективе.
3. Формирование основ безопасности и самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
-формировать правильное пользование наклеивание клеем, применение салфеточки для аккуратного наклеивания.
-формировать навыки опрятности, аккуратности, самостоятельности при работе.
— развивать умение совместно со взрослым, и под его контролем, осуществлять уборку оборудования после деятельности.
4. Позновательное развитие
-закреплять знания детей о форме предметов.
-способствовать умению различать предметы по величине.
— формировать представления о своем городе.
-закреплять знание и цвете предметов.
Материалы и оборудование:
Лист А3 белого цвета; клей, заготовки домов, деревьев, салфетки (по количеству детей); презентация с изображение города Абакан, музыка.
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ритуал приветствия «Здравствуй!».Дети стоят в кругу выполняя упражнения :
Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп,
Здравствуйте, ножки — топ- топ- топ,
Здравствуйте, глазки -миг- миг- миг,
Здравствуй мой носик — бик- бик -бик,
Здравствуйте, щёчки -плюх- плюх- плюх,
Здравствуй мой ротик -чмок- чмок -чмок,
Здравствуйте, зубки -щёлк- щёлк- щёлк,
Здравствуйте, детки, здравствуй- те!
Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем?
Дети: город Новокузнецк.
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. В нем имеются много замечательных мест отдыха, где вы со своими родителями наверняка были. Давайте посмотрим картинки с изображением достопримечательностей нашего города. (воспитатель показывает детям картинки с изображением парков, театров города называя их, а дети повторяют названия)
Воспитатель: В нашем городе постоянно появляются новые дома, улицы. А давайте мы с вами тоже побудем маленько строителями и построим свою улицу нашего города?
Дети: да.
Воспитатель:
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, Имитация молотка
Строим, строим новый дом. Ходьба на месте
Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы
Домик строим для людей. Прыжки на месте
Воспитатель: Подходите к нашему рабочему столу и приступим к строительству новой улицы. (на столе расположены заготовки из цветной бумаги на каждого ребенка (квадрат, прямоугольник, треугольник, клей на каждого ребенка, салфетки, лист А3 с изображением дороги. Дети вместе с воспитателем составляют композицию из готовых форм. Воспитатель показывает, как правильно нужно наносит клей на поверхность бумаги, наклеивать ее. В процессе деятельности спрашивать у детей формы и цвет заготовок, тем самым закрепляя их.)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами! Как мы ее назовем?
Ответы детей
Воспитатель: А теперь давайте повесим нашу улицу «До-ми-соль-ки» в группе. Вам понравилось быть строителями?
Дети:Да
Источник
ЛЕПКА
Рецепт соленого теста:
200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды
Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
— 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
— крахмала ( столовую ложку)
— клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
Например:
Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли
4 ст.л. глицерина (можно приобрести в аптеке)
2 ст.л. клея для простых обоев + 125-150 мл воды предварительно смешать
Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.
ЦВЕТНОЕ ТЕСТО:
Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.
Отличный шоколадный цвет получается при добавлении какао.
При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком — снова станет ярче.
СОВЕТЫ:
* Муку блинную — НЕЛЬЗЯ (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются)
* Соль Йодированную — НЕЛЬЗЯ (крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное — в крупинку)
* ВОДА- лучше всего ОЧЕНЬ ХОЛОДНУЮ , добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связано с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды).
* Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.
* Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид. Материал подготовлен специалистами клуба Родители и дети в интернете.
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
Что же пригодится для творчества?
Да всё!!!
Всё, что есть на кухне или незаметно валяется по дому!
* Для начало самое необходимое:
Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки)
Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно стержень!
Замечательно разным концом стержня делать точки и дырочки различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое…
* Для оформления поделок и для увлекательной игры с детьми пригодятся фигурные ножи для печенья или уже готовые фигурные наборы для пластилина.
* Теперь ищем по дому всё, чем можно сделать отпечатки, например:
фигурные пуговки, заколки, мешковина, кружево, бусинки, колечки, детские игрушки, подставки от свечек на торт, ручки, вилки, у ручек ложек и вилок — бывают ажурные узоры, детские колготки — интересно печатаются, подошва обуви даёт интересный узор (это мой ученик придумал, правда здорово? ), детали от миксера или кремницы, и многое другое …
СУШКА
Часто задаваемый вопрос: Как сушить?
Сушить лучше всего на воздухе в естественных условиях,
но это долго, поэтому сушить можно в духовке, соблюдая несколько правил.
1. Духовка должна быть на минимальной температуре
2. Хорошо если сушка идет с приотрытой крышкой духовки
3. Не желательно класть изделий в горячую духовку- сразу, нагрев должен происходить постепенно. Так же и как и вытаскивать изделие из духовки, лучше если оно остывает постепенно вместо с духовкой
4. Лучше производить сушку в несколько этапов, то есть час посохло с одной стороны, перевернули поделку, сохнет с изнанки. Я ещё делаю перерывы между сушками, час сохнет в духовке — сутки сохнет само — потом опять часа полтора в духовке с обратной стороны.
5. Время сушки изделия зависит от толщины самого изделия
РАСПИСЫВАЕМ,ПОКРЫВАЕМ ЛАКОМ
И так наше изделие высохло! Что дальше?
1. Можно подрумянить в духовке, для естественного цвета.
2. Можно расписать красками.
Источник
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.
Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!
8 идей бумажных поделок с детьми
Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >
Делаем панно-мозаику из бисера «Индийский слон»
Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >
Как покрасить соль + оформление маленькой бутылочки
Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >
Чем занять ребенка, или Основы декупажа
Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих 🙂 А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >
Вместе с ребёнком делаем и декорируем скворечник
Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >
Делаем подвеску в кормушку «Новогодние радости»
Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >
Валяем «в три души», или Творить с детьми легко и просто
Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества. По-настоящему вдохновляет! Подробнее >
Создаем картину из шерсти «Зимний пейзаж»
Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории 🙂 Подробнее >
Создаем вместе с детьми картины в технике «граттаж»
Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >
Создаем вместе с ребенком «керамическую» тарелочку
Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >
Эксперимент и тактильная игра: делаем «лизуна» в домашних условиях
Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >
Кинусайга с детьми: делаем картину в технике «пэчворк без иглы»
Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >
Cоздаем вместе с ребенком интерьерную композицию «Ночной город»
Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >
Творим с детьми: шьем заколку из фетра «Лисичка»
Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок 🙂 Подробнее >
Создаем интерьерное украшение «Кошечка»
Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме 🙂 Подробнее >
Лепим тюленя из соленого теста
Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >
Мастерим семью оленей из подручных материалов
Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >
Расписываем футболку с ребенком
Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >
Как сделать театр теней своими руками
Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >
Снимаем мультфильм сами в домашних условиях
Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >
Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Источник
В возрасте 3-4 лет маленькие дети только начинают пользоваться привычными для взрослого человека приборами. Увлечь и объяснить, как правильно держать ножницы в руках, как пользоваться стандартными инструментами, которые скоро понадобятся в школе можно с помощью даже самых простых поделок.
Сегодня предстоит узнать о том, какие бывают осенние поделки для детей.
Креативная яблоня
Сделать симпатичную яблоню под силу любому малышу. Для производства понадобиться минимальный набор материалов и инструментов. Это отличная возможность научить ребенка пользоваться ножницами.
Более того, с помощью этого метода можно изучать геометрические фигуры. Ознакомиться с готовыми композициями можно на фото поделок для детей 3 лет.
Такая поделка сможет украсить не только рабочий стол мамы, но и выиграть конкурс маленьких талантов в детском саду. Для производства понадобиться:
- Цветная бумага (коричневый, зеленый, красный, желтый цвет).
- Клей – можно обычный ПВА.
- Ножницы.
- Простой карандаш или ручка.
Рисовать можно любые геометрические фигуры «в качестве листьев». Главное, чтобы это делал сам ребенок. После этого они аккуратно вырезаются и приклеиваются на готовую основу, которую заранее делает взрослый. Это может быть ваза, вырезанная из цветной бумаги, как указанно на фото.
Чтобы добавить композиции креативности. Можно взять оставшуюся втулку от туалетной бумаги и обклеить ее цветной бумагой. Такой прием поможет заменить ствол дерева, и поделка обретет объемность. По такой схеме, поделки из бумаги для детей 3 лет, могут легк?