Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу thumbnail

Дорогие мамы, хочу посоветоваться с вами, по возможности получить конкретные советы.
У меня дочь 4,8 лет. Девочка развитая, с отличной речью, неплохо читает, считает, складывает-вычитает, много знает английских слов и выражений.
До этого ходили в коммерческий садик, ее там по возрасту сначала зачислили в среднюю группу, но через 2 недели педагоги единогласно сказали, что ей там нечего делать и перевели ее в самую старшую группу. Там она вполне успешно занималась вместе с 6-летними детьми по их программам.
Сейчас нам дали путевки в муниципальный садик, но зачислили ее в среднюю группу. А там в средней группе вообще часть детей 3 лет :omg:
Рисунки у них — просто круги, поделки — лепешки и колбаски, математика — посчитать количество кругов, из которых состоит снеговик.
Для моего ребенка это все абсолютно неактуально, она в изумлении от заданий, с детьми в этой группе ей играть неинтересно.
Я спросила у заведующей, можно ли перевести ребенка в старшую группу — там нет мест.
У меня вопрос: можно ли как-то решить эту ситуацию законным образом? Например, пройти какую-то официальную комиссию, где проверят уровень развития ребенка? Можем ли мы в этом случае получить путевку в другой садик, где есть места в старшей группе? Или обязать наш садик перевести ее в более старшую группу?
И еще один момент — я планирую ее отдать в школу в 6,5 лет, т.е. через два года. Тогда, если она останется в средней группе, нужно будет пропускать подготовительную, из старшей идти сразу в школу?
Пожалуйста, посоветуйте, кто сталкивался с подобной ситуацией.
Спасибо!

Ну, насчет комиссий не подскажу, а так у нас у одной сотрудницы, дочь вместо младшей группы (3-4 года) посещает среднюю. ну у ее дочки и рост соответствующий. если мой сын в 3,5 г 93 см и 13 кг, то у них рост ок 110, и развитие впереди. Им объективно нечего делать в малышовой группе. перевели ребенка с согласия родителей, т.е. педагоги сами настояли на переводе.

Можно попробовать перейти в следующем году в подготовительную группу — разговаривайте с заведующей
В подготовительной как раз бывают места
По поводу комиссии — это вряд ли

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

оставить в коммерческом д/с
вряд ли даже в старшей группе будут иные занятия,которые будут интересны вашему ребенку
а вообще не заморачивайтесь этим развитием на уровне д/с,я серьезно,более серьезный уровень в другом месте ищите

Юлич*

Можно попробовать перейти в следующем году в подготовительную группу — разговаривайте с заведующей

тоже вариант,часто детей переводят

Вот кстати да, про рост, она у меня еще и высокая, 114 см. В этой средней группе она как гулливер среди лилипутов 🙁

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

вам только остается уговарить заведующую о переводе
ваша дочь 2009г.р.
группа ей по возрасту
кроме доброй воли заведующей вы никак не сможете перейти в группу постарше,так как нет оснований
ваши домыслы на счет развития, роста и прочего,всего лишь слова
другие дети точно также легко и со временем научатся всему что умеет ваша дочь

как-то странно, что вы на занятия надеетесь садичные…..правда что ли?
моя ходит в миник, все в группе старше, она и их тоже при этом опережает в развитии, не парюсь, уровень точно не упадет, мне кажется, самое главное, чтоб не падал. А развивать дальше можно и в других местах

MariyaMirabella

она у меня еще и высокая, 114 см. В этой средней группе она как гулливер среди лилипутов

ну либо группа у вас такая мелкая, либо вы преувеличиваете
занимайтесь развитием в других местах, не в садике, в школу идите из старшей группы.

какого вы месяца рождения? мы тоже развиты и физически и умственно, я считаю хорошо! когда пошли в сентябре в муник, попали в группу 3-4 года, по возрасту! нам в ноябре 4 должно было исполниться! но там старший ребенок был 3,6г., занятий ноль! ему даже играть не с кем было!реально деградация светила)))) попросили о переводе в 4-5 лет! нас спокойно перевели, т.к. он в группе всех на голову выше и видно, что развит лучше остальных, читаеть пишет и т.д. Ходим с удовольствием, вижу что его уровень, и деток много именно октябрьских и ноябрьских, хоть мы и самые младшие! Но только мы теперь в школу пойдем с 6 лет, через 3 мес нам 7 исполниться. Педагоги, с кот. мы для подготовки к школе занимаемся, однозначно согласны что с 6 можно нам идти! Хотя зав. садиком сказала, что захотите еще год до 7 сидите в садике, это не проблема, никто не выгонит!

10101010

когда пошли в сентябре в муник, попали в группу 3-4 года,

:gy: тут же записались в школу развития в группу 4-5 лет(в 3,7 года) и успешно ходим туда уже третий год. Но я школу планирую только в 7,7 года

10101010

реально деградация светила)))

данунафик
не верю, что может ребенок деградировать

10101010

ему даже играть не с кем было!реально деградация светила))))

:gy: моя разговаривала с воспитателем на разные темы. Воспитатель очень уставала :pardon:

kvetek

ну либо группа у вас такая мелкая, либо вы преувеличиваете

не преувеличиваю, там в группе человек 10 трехлеток(((

Потолковый Лампонюх

как-то странно, что вы на занятия надеетесь садичные…..правда что ли?

нет, на занятия не надеюсь, мы ходим на хореографию, на английский, думаю ее еще в ШР отдать с переводом в муниципальный садик. Но как тогда ее мотивировать на посещение этого ДС? Если ей скучно на занятиях, и играть с 3-х и 4-х летками после 6-леток ей неинтересно(((

аноним

ваши домыслы на счет развития, роста и прочего,всего лишь слова

это не слова, а действительность, и это вижу не только я, но и все педагоги, которые занимались с ребенком. Я и в школу хочу ее отдать с 6, 5 лет, чтобы ей не было скучно в первых классах, а то привыкнет, что в школе все легко и делать ничего не надо, и потом начнет из-за этого отставать.

10101010

какого вы месяца рождения? мы тоже развиты и физически и умственно, я считаю хорошо! когда пошли в сентябре в муник, попали в группу 3-4 года, по возрасту! нам в ноябре 4 должно было исполниться! но там старший ребенок был 3,6г., занятий ноль! ему даже играть не с кем было!реально деградация светила)))) попросили о переводе в 4-5 лет! нас спокойно перевели, т.к. он в группе всех на голову выше и видно, что развит лучше остальных, читаеть пишет и т.д. Ходим с удовольствием, вижу что его уровень, и деток много именно октябрьских и ноябрьских, хоть мы и самые младшие!

Читайте также:  Стридор у ребенка 5 лет

Дочка родилась в марте. У нас абсолютно такая же ситуация, как у вас, но перевести ее не могут, т.к. в старшей группе нет мест((
А можно ли просить о переводе в другой садик? Как вообще происходит смена садика?

MariyaMirabella

не преувеличиваю, там в группе человек 10 трехлеток(((

откуда трехлетки в группе 4-5 лет?
средняя группа — это дети 4-5 лет

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

MariyaMirabella

Если ей скучно на занятиях, и играть с 3-х и 4-х летками после 6-леток ей неинтересно(((

учите вашу дочь контактировать со своими ровестниками,а ваши ровестники это ваш год рождения,2009
в школу пойдете все таки со своим возрастом,зачем сейчас ориентироваться на 6леток?
пусть учится общаться,строить отношения,а это ой как немало важно

аноним

оставить в коммерческом д/с

тоже об этом думаю, но вот обидно, с рождения стояли в очереди за путевкой, только в 4,7 ее получили, и сразу отказаться? За коммерческий садик мы платили около 16 000 в месяц, не такие уж большие деньги, но я сейчас ухожу в декрет и они не лишние…
А интересно, если мы сейчас уйдем из этого садика, то все, потом нам вообще не светит пойти в муник? Например, в следующем году в подготовительную группу?

kvetek

откуда трехлетки в группе 4-5 лет?
средняя группа — это дети 4-5 лет

ага, я тоже так думала. Но там в садике вообще всего 3 группы — средняя, старшая и подготовительная. И набрали 3-леток, они в следующем году останутся в этой же группе (средней )на второй год, а 4-леток переведут в старшую.

аноним

учите вашу дочь контактировать со своими ровестниками,а ваши ровестники это ваш год рождения,2009

с годами разница в возрасте очень сильно стирается, и в школе год старше-младше не имеет такого значения. Тем более что я ее планирую отдать в школу с 6 лет, как я писала. Но сейчас между ней и детьми в группе пропасть

MariyaMirabella

Но как тогда ее мотивировать на посещение этого ДС?

не знаю, у меня ребенок просто ходит. Играет. Посещает все допы, которые есть в детском саду, кроме обучения чтению.
Сейчас вот болеет — сидит дома и страдает, что не сможет что-то там сшить на рукоделии.
С ровесниками сравнялись более-менее, не в плане развития, а в плане общения

аноним

в школу пойдете все таки со своим возрастом,зачем сейчас ориентироваться на 6леток?
пусть учится общаться,строить отношения,а это ой как немало важно

+++

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

но не к 1 классу

MariyaMirabella автор темы

с детьми в этой группе ей играть неинтересно.

откуда это у нее?
вот поверьте,надо ей общаться с детьми 4-5 лет,но никак не с теми кто в школу на следующий год идет
надо искать интересы
потом то в коллективе жить,притираться
а она не умеет(судя по нынешней ситуации)
мне прям так и видится что вы планку загнули,не она,а именно вы
понятно,что вам хочется чтоб она была в группе не с 3х летними,а с 4-5
но это не означает что ваша дочь прям таки опережает,если вы сейчас в группе не по возрасту,откуда вы можете судить что другие 4-5 летние этого не умеют?

угу
снобизмом попахивает
моей вон со всеми интересно :gy:

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

повторюсь,вам только остается разговарить с заведующей
или ставить вопрос о том,почему в средней группе дети 3-4лет?
пусть тогда в УО обеспечивают местом согласно возрасту,пусть средняя группа,но дети 4-5

Перевод ребенка 5 лет в старшую группу

у нас на площадке дети разновозрастные
мой 9летка запросто дружит с 6летками и с 11летками
компания и есть компания
а уж образовательный процесс совсем другое дело

Источник

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

У нас такая проблема. Моя дочь пошла в садик в 2г 11м. Первую неделю отходила с удовольствием, максимум до 3-х часов оставалась. Вторую неделю ходила уже с неохотой, в течении дня периодически начинала плакать и ждать маму. Потом мы заболели на 2 недели. Пока болели нас перевели в группу на год старше, нам 3 года, а остальные 4-5лет, ещё один мальчик 3-х лет. Дело в том,что моя дочь достаточно развитая для своего возраста и говорит хорошо, и английский учим, и все буквы знает и пишет, и рисует хорошо и лепит и пазлы 54 шт собирает. А в её группе половина детей не говорящих, не умеющих держать карандаш в руках, хотя и её ровесники. Вот воспитательница наша и заведующая предложили нам перейти в группу постарше, чтоб ребёнок развивался. Я ещё не успела подумать, а нас они сами перевели.

В эту группу ходим неделю. Доча так же плачет в течении дня и ждёт маму, говорит не хочу в садик. Не играет ни в какие игрушки, с детьми не общается (в той группе тож с детьми не общалась), общается только с воспитателем и с удовольствием занимается занятиями: лепкой, рисованием, гимнастикой и т.п. Свои игрушки тоже отказывается брать в группу. Говорит я там просто посижу и ты за мной придёшь((.Я переживаю,что позволила перевести ребёнка в более старшую группу, одна адаптация наложилась на другую. Да ещё к тому же детки все старше и уже ходят не первый год.Что можете посоветовать в нашей ситуации? Заранее благодарна.

А что дочка говорит вам про садик? Про других детей?

А что дочка говорит вам про садик? Про других детей?

Дочка говорит что в старшей группе ей нравится больше, но не объясняет почему. Я догадываюсь, т.к. там есть занятия рисуют, лепят и пр. Не всё время сама себе предоставлена…Я очень сильно сама хочу перевести её обратно(сердце подсказывает что так правильнее), но наш папа и родственники считают подругому(((, да и уже та группа заполнена(((.

Сколько ей сейчас конкретно лет и месяцев? а..поняла- ей скоро 3 года и она в группе 4-5 лет.. наверное место ваше кому-то понадобилось- не иначе . Однозначно — это плохо. Если ребенок развитый- 3-4 года, если не очень — 2-3.

Изменено 7 октября 2012 пользователем Lisetta

Сколько ей сейчас конкретно лет и месяцев? а..поняла- ей скоро 3 года и она в группе 4-5 лет.. наверное место ваше кому-то понадобилось- не иначе . Однозначно — это плохо. Если ребенок развитый- 3-4 года, если не очень — 2-3.

Ей сейчас ровно 3 года(только исполнилось), развитая она девочка.Как вы считаете могу я настаивать чтоб нас перевели обратно, хоть группа и заполнена?Может кого-то постарше найдут для той группы или кого-то в ясли отправят, чтоб нам освободить наше прежнее место?Заведующая должна действовать согласно каким то правилам?Или всё на усмотрение личное?

Ей сейчас ровно 3 года(только исполнилось), развитая она девочка.Как вы считаете могу я настаивать чтоб нас перевели обратно, хоть группа и заполнена?Может кого-то постарше найдут для той группы или кого-то в ясли отправят, чтоб нам освободить наше прежнее место?Заведующая должна действовать согласно каким то правилам?Или всё на усмотрение личное?

Вы готовы отдать её в школу 5 лет ? если нет- то и в детском саду действует программа развития ребенка, которая четко распределена по годам и то, что она(девочка) пропускает какой-то этап- не в её пользу, к тому же ребенок лишен общнения именно со своими сверстниками. На что заведующая имеет право- вопрос не ко мне, но такие передвижения у нас тоже происходят. Странно одно, то, что заведующая прикрывает свои действия якобы заботой о вашем ребенке и как то она развитие её проверила и специалисты её осмотрели и решили, что из всей группы она самая развитая именно во время её болезни, что наводит на размышления о её (заведующей) нечистоплотности.

Читайте также:  Как давать ребенку 5 лет парацетамол 500 мг

У нас такие переводы практикуются, но честно- мест нет, потерпите!

Вы готовы отдать её в школу 5 лет ? если нет- то и в детском саду действует программа развития ребенка, которая четко распределена по годам и то, что она(девочка) пропускает какой-то этап- не в её пользу, к тому же ребенок лишен общнения именно со своими сверстниками. На что заведующая имеет право- вопрос не ко мне, но такие передвижения у нас тоже происходят. Странно одно, то, что заведующая прикрывает свои действия якобы заботой о вашем ребенке и как то она развитие её проверила и специалисты её осмотрели и решили, что из всей группы она самая развитая именно во время её болезни, что наводит на размышления о её (заведующей) нечистоплотности.

У нас такие переводы практикуются, но честно- мест нет, потерпите!

В школу мы в 7 лет собирались, не раньше. Я просто в вопросах садиках ничего не соображаю, что там и как, сама единственный ребёнок в семье и не ходила в садик ни дня, что никак не сказалось на моих умственных или социальных способностях, сразу пошла без проблем в школу в 7 лет…Сижу плачу(((, пойду завтра к заведующей, попытаюсь поговорить

В школу мы в 7 лет собирались, не раньше.

Вот и посчитайте- сколько ей до садика осталось, если 4 года- то группа сейчас должна быть младшая, 3-4 года, все четко.

Вот и посчитайте- сколько ей до садика осталось, если 4 года- то группа сейчас должна быть младшая, 3-4 года, все четко.

Да я уже всё поняла в этой теме, что всё чётко, когда дочу перевели, в какой то группе сидеть 2 года придётся ….

Дочка говорит что в старшей группе ей нравится больше, но не объясняет почему. Я догадываюсь, т.к. там есть занятия рисуют, лепят и пр. Не всё время сама себе предоставлена…Я очень сильно сама хочу перевести её обратно(сердце подсказывает что так правильнее), но наш папа и родственники считают подругому(((, да и уже та группа заполнена(((.

Во-первых, адаптационный период еще не закончился, потому пока сложно вообще хоть что-то сказать.

Вопрос в том действительно ли девочка настолько развита, что полностью прошла уже всё то, что проходят в младшей группе, не упустит ли что-нибудь? Но многие вообще в сад не ходят и благополучно потом идут в школу; если девочка действительно хорошо развита и занятия в старшей группе на ее уровне, то и хорошо.

Другой вопрос в том, а как он поладит с детьми, которые все до единого ее старше. Но пока ничего критичного я не вижу. Одно дело, если в младшей группе ладила, а в старшей не ладила, так она ведь нигде с детьми не общалась. Пока не адаптировалась вообще сложно сказать, как будет потом. Может быть, и замечательно всё будет.

Перевести же обратно, третий раз вводить ее, третий раз заново начинать адаптацию, многовато.

Во-первых, адаптационный период еще не закончился, потому пока сложно вообще хоть что-то сказать.

Вопрос в том действительно ли девочка настолько развита, что полностью прошла уже всё то, что проходят в младшей группе, не упустит ли что-нибудь? Но многие вообще в сад не ходят и благополучно потом идут в школу; если девочка действительно хорошо развита и занятия в старшей группе на ее уровне, то и хорошо.

Другой вопрос в том, а как он поладит с детьми, которые все до единого ее старше. Но пока ничего критичного я не вижу. Одно дело, если в младшей группе ладила, а в старшей не ладила, так она ведь нигде с детьми не общалась. Пока не адаптировалась вообще сложно сказать, как будет потом. Может быть, и замечательно всё будет.

Перевести же обратно, третий раз вводить ее, третий раз заново начинать адаптацию, многовато.

Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже…ну соответственно и физически они всё равно более развиты….Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень…

Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже…ну соответственно и физически они всё равно более развиты….Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень…

А в старшей группе как она относится к воспитательнице? Вы ее спрашивали, в какой группе ей больше понравились детки? С кем-нибудь хоть в какой-то группе получалось играть вместе, разговаривать?

Сложно сказать, не видя ребенка в реале.

Но я не думаю, что стоит развитого ребенка переводить обратно в группу, где, по Вашим же словам,

А в её группе половина детей не говорящих, не умеющих держать карандаш в руках, хотя и её ровесники.

Опять же — Вы сами написали, что она с ними особо и не общалась, чтобы, к примеру, завести себе там друзей.

В эту группу ходим неделю. Доча так же плачет в течении дня и ждёт маму, говорит не хочу в садик. Не играет ни в какие игрушки, с детьми не общается (в той группе тож с детьми не общалась), общается только с воспитателем и с удовольствием занимается занятиями: лепкой, рисованием, гимнастикой и т.п.

Это нормально пока. Она адаптируется.

Для ребенка развитого гораздо лучше (для развития) быть с детьми даже чуть превышающими её развитие, чем с более младшими, не разговаривающими. Да и по занятиям в этой группе — тоже самое.

Читайте также:  Моему ребенку 5 лет и он путает цвета

А адаптируется она всё равно, так или иначе, имейте терпение.

А в старшей группе как она относится к воспитательнице? Вы ее спрашивали, в какой группе ей больше понравились детки? С кем-нибудь хоть в какой-то группе получалось играть вместе, разговаривать?

В старшей группе постоянная воспитательница на больничном, поэтому и не понятно, разные постоянно, какие то нравятся, какие то нет(((.С детьми не контактировала ни там, ни тут. Там за воспитательницей ходила по пятам, та её занимала чемнить, рисовать, стишки и т.п. В игрушки играла, свои носила.Тут грит когда нет занятий я просто сижу на стульчике, ни с детьми, ни с игрушками не контактирует. Говорит всегда по разному, то в той группе лучше, то в этой…ну ребёнок ещё сама толком не понимает)))

Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень…

Всё равно, очередной перевод — это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

В старшей группе постоянная воспитательница на больничном, поэтому и не понятно, разные постоянно, какие то нравятся, какие то нет(((.С детьми не контактировала ни там, ни тут. Там за воспитательницей ходила по пятам, та её занимала чемнить, рисовать, стишки и т.п. В игрушки играла, свои носила.Тут грит когда нет занятий я просто сижу на стульчике, ни с детьми, ни с игрушками не контактирует. Говорит всегда по разному, то в той группе лучше, то в этой…ну ребёнок ещё сама толком не понимает)))

Ждите возвращения воспитательницы и ничего больше пока не делайте. Конечно, девочке сложно привыкнуть, если воспитательница каждый день новая. У девочки нет предпочтений в какой группе быть, так к чему лишние дерганья туда-сюда? Пусть привыкает, ждите.

Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже…ну соответственно и физически они всё равно более развиты….Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень…

для такого возраста признак развитости это не чтение и не рисование.

это в первую очередь сюжетно-ролевая игра. с другими детьми. это и надо развивать.

Всё равно, очередной перевод — это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

Ждите возвращения воспитательницы и ничего больше пока не делайте. Конечно, девочке сложно привыкнуть, если воспитательница каждый день новая. У девочки нет предпочтений в какой группе быть, так к чему лишние дерганья туда-сюда? Пусть привыкает, ждите.

Спасибо за совет и поддержку!Просто понимаю, что от меня зависит комфорт ребёнка и боюсь сделать неправильно(((Ну и мне душа к этой группе не лежит (конечно это глупый довод).

для такого возраста признак развитости это не чтение и не рисование.

это в первую очередь сюжетно-ролевая игра. с другими детьми. это и надо развивать.

Дома с сестрой двоюродной 9-ти летней играют в разные они игры(куклы, прятки, догоняшки, пазлы, раскраски и т.п.)и с другой сестрой 5,5 лет тож хорошо играет. когда приходят друг к другу в гости.С ровесниками всегда на улице мы были каждый по себе или если в гости приходим к ровесникам, там то же самое, игрушки смотрит чужие, с ребёнком не играет совместно…

Вот и думаю, что в младшей то группе их учат играть, а в старшей с этим возится уже никто не будет, на другое упор делается

Всё равно, очередной перевод — это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

О каком дерганье речь, если она во вторую группу несколько дней только ходила. У нас мальчик в группе был в прошлом году на год всех младше -да, с ним играли, но отношение у всех было другое, как к малышу, на занятиях то же самое- сделает -хорошо, не сделает -наплевать, малыш ведь.. и не забывайте, что группу ей все равно менять НАДО будет, если не сейчас, через несколько дней, то потом, через несколько лет, что будет намного болезненней!

О каком дерганье речь, если она во вторую группу несколько дней только ходила. У нас мальчик в группе был в прошлом году на год всех младше -да, с ним играли, но отношение у всех было другое, как к малышу, на занятиях то же самое- сделает -хорошо, не сделает -наплевать, малыш ведь.. и не забывайте, что группу ей все равно менять НАДО будет, если не сейчас, через несколько дней, то потом, через несколько лет, что будет намного болезненней!

И вам тож спасибо за советы и участие))).в одну группу 8 дней в другую — 5 и всё не на полный день…Наш папа вообще против перевода обратно, даж не говорит со мной на эту тему…Я хочу всё равно завтра пойти к заведующей и попытаться всё вернуть, ничего ему не говоря…

Дома с сестрой двоюродной 9-ти летней играют в разные они игры(куклы, прятки, догоняшки, пазлы, раскраски и т.п.)и с другой сестрой 5,5 лет тож хорошо играет. когда приходят друг к другу в гости.С ровесниками всегда на улице мы были каждый по себе или если в гости приходим к ровесникам, там то же самое, игрушки смотрит чужие, с ребёнком не играет совместно

То есть, ей нравится играть с более старшими?…И она умеет это делать?..

Вот и думаю, что в младшей то группе их учат играть

А здесь детки не умеют,и не разговаривают, их учат — но Ваша-то умеет.

То есть, ей нравится играть с более старшими?…И она умеет это делать?..

А здесь детки не умеют,и не разговаривают, их учат — но Ваша-то умеет.

Да, она любит играть с более старшими, и они с ней тож находят совместные игры.Но одно дело, когда 1 старший, другое дело, если это толпа!На улице когда гуляем я её заставляла знакомится с кем-нить(стесняется, но потом идёт и спрашивает как тебя зовут), обычно получалось опять что со старшими.Они могли поговорить о мультиках, любимых героях,о поездке на дачу или просто катались на горке, качались на качелях. Но естественно не с толпой, а 1-2 ребёнка. С ровесниками в песочнице не играет уже больше года….

Сегодня пришла в группу,сидели 2 девочки вместе, готовили материал для занятия лепкой, я её к ним, она тож стала им помогать. Расскажи говорю ,как мы в театр вчера ходили. Она начала с удовольствием и эмоциями рассказывать, девочки подд