Паровозик на день рождения ребенку 2 год
Началось все с того, что я увидела вот такое приглашение в «паровозном стиле» у Евгении:
Недолго думая, я изменила данные на приглашении и вручила друзьям Марика. Всего у нас было 8 детей от года до семи лет (в основном все 2-3 года).
Это милое приглашение я и взяла за основу.
Тут не будет фоток детей, зато будут фотографии реквизита и сценарий.
На входной двери висел плакат, так что никто не заблудился:
Также мы предусмотрели места для колясок:
Пока гости собирались, можно было раскрасить паровозики:
Или написать на большом плакате поздравление имениннику и украсить его (поздравление) наклейками:
Чай-кофе для взрослых:
Дальше расскажу про сценарий. Часть идей не моя, конечно.
Кстати, первые пару минут дети почему-то сидели в шоке и молчали. Я уж испугалась. Но потом все внятулись и бегали паровозиками. )))
Сегодня не обычный день: мы отмечаем День рождения Марика, ура! Ему исполнилось 2 года!
Вы любите поезда?! Марик их очень любит! Сегодня у нас с вами будет настоящая паровозный праздник!
Если Вы любите поезда, значит знаете как они гудят! Знаете? Как гудят поезда?
А какой звук издают, когда едут?
Вы такие молодцы! Вот вам самые настоящие паровозные гудки! (выдать свистки-дуделки)
Попробуйте погудеть? Здорово!
Вот гудеть детям очень понравилось! С этого момента всё как-то хорошо пошло.
По вагонам! Становимся цепочкой. Поехали! Ту-ту!
1 станция — лесная
Надо найти, кто спрятался под зеленой травой. Там маленькая обезьянка. Я показываю, как веселятся обезьянки, дети повторяют:
«Веселые обезьянки»:
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
При этих словах топаем правой ногой.
Левой ножкой топ, топ!
При этих словах топаем левой ногой.
Руки вверх, вверх, вверх!
Поднимаем прямые руки, тянемся вверх.
Кто поднимет выше всех?
Вверх до неба,
Тянемся вверх.
Вниз до травки.
Садимся на корточки и касаемся руками пола.
Вверх до неба,
Тянемся вверх.
Вниз до травки.
Садимся на корточки и касаемся руками пола.
А теперь мы покружились
Встаем, кружимся вокруг своей оси.
И на землю повалились.
Все садятся на пол, а потом падают.
2 станция — рисовальная
Поехали дальше. Ой, посмотрите, у паровозика с вагончиками чего-то не хватает. Он потерял свои колёса! Давайте поможем прикрепить колеса к паровозу и вагончикам! (Вот такой плакат с паровозиком и вагончиками, надо приклеить круглые наклейки-колеса).
Это фотка «до», там видно и траву, в которой прячется обезьяна с предыдущей станции.
Едем дальше. Преодолеваем полосу препятствий (пройтись по мостику, пролезть в икеевский туннель, перепрыгнуть через речку-платочек)
3 станция — хороводная
Водим всем известный «Каравай».
4 станция – театральная
Кукольный спектакль «Репка» с привлечением помощи других мам (так как у меня всего 2 руки, а героев шесть). Получилось очень смешно, весело было и взрослым, и детям.
5 станция – фуршетная
На детском столе было печенье, виноград, яблоки, помидорки черри, маршмеллоу, шоколадные шарики (которые как-то не пользовались спросом в отличие от помидорок) и сок.
Для взрослых были маффины и пицца по проверенным рецептам.
В конце был тортик со свечками и подарочки для детей (фото не очень вышло, там в специальном пакете наклейки и мыльные пузыри, а сверху распечатана и прикреплена степлером двухсторонняя картинка с одним из вагончиков):
Ну и на прощание можно было оторвать себе «Немножко хрошего настроения» (мы делали такое для родственников на годик, всем понравилось, решили повторить для мариковых друзей):
Источник
Я за то, чтобы детство было весёлым и красочным. Поэтому для своей дочери я всегда выбираю только позитивные сказки, мультфильмы, игрушки. Неудивительно, что именно «Паровозик из Ромашково» вдохновил меня на создание сценария для празднования дня рождения моей любимой девочки, когда ей исполнилось 2 года.
Подготовка весёлого путешествия
Праздник по сценарию дня рождения «Паровозик из Ромашково» рассчитан на детей 2 лет количеством до 10 человек. Организовать его можно в закрытом помещении, на улице. Общая продолжительность – 1,5-2 часа.
Превращаем помещение в цветущую поляну с помощью:
- воздушных шаров, подвешенных к потолку, разбросанных по полу;
- нарисованных на бумаге цветов, бабочек, деревьев, солнышка, облаков, птиц;
- ромашек, в серединках которых размещены фото именинницы.
Подготавливаем угощения для малышей:
- печенье различных видов;
- фрукты, ягоды, свежие овощи;
- соки, чистая вода, морсы, компоты;
- пирожки с капустой, повидлом.
Изготавливаем реквизит для праздника:
- костюм клоуна;
- картонный поезд. Делали из большого куска картона, срисовывали с иллюстрации к «Паровозику из Ромашково». Чтобы было удобнее переносить этот паровозик, с обратной стороны приделывается ручка всё из того же картона;
- ромашка из бумаги. На обратной стороне каждого листика написаны загадки;
- заготовки для аппликаций. Листики с распечатанными на них поездами с тремя вагонами красного, зелёного и жёлтого цвета. Квадратики цветной бумаги, соответствующие по размеру окошкам вагончиков;
- маленькие цветочки из картона с дырочками в серединке, шнурки;
- кегли с наклеенными на них изображениями грибов, мячи;
- картинки бабочек, разрезанные на половинки;
- небольшие подарочки всем гостям: конфеты, наклейки, шарики.
Паровозик из Ромашково отправляется!
Детей встречает клоун. Так как на празднике с двухлетними детьми обычно присутствуют и их мамы, то они принимают активное участие в конкурсах.
Клоун: Привет, ребята! Я весёлый клоун, который очень любит маленьких детей! А ещё, вы только представьте, я всю жизнь мечтал водить настоящий паровоз. И сегодня я смогу воплотить свои детские грёзы в реальность. Смотрите, у меня есть настоящий паровозик, Паровозик из Ромашково! Ну-ка становитесь друг за дружкой! Паровозик из Ромашково отправляется с первого пути первой платформы.
Дети становятся за клоуном, и под музыку паровозик из малышей начинает перемещаться по комнате.
Клоун: Первая остановка – «Ромашкино». Тут растёт самая удивительная ромашка в мире, потому что лепестки у неё не совсем простые, а совсем-совсем загадочные.
Клоун демонстрирует малышам большую ромашку и предлагает отрывать от неё лепестки. На каждом лепестке загадка, которую дети должны попытаться отгадать:
Рыжая, хитрая, колобка съела! – Лиса.
Этот зверь совсем большой, спит в берлоге он зимой, любит мёд и песни петь, а зовут его… – медведь.
На цветочек села, песенку запела «ж-ж-ж-ж» – пчела.
В норке серая малышка: любит сыр, зовётся… – мышка.
Яркий свет из неба льётся, нам тепло так дарит… – солнце.
Вышел утром на лужок, «Ку-ка-ре-ку» крикнул – петушок.
Домик свой всегда с собой носит летом и зимой. – Улитка.
Клоун: Молодцы, мои хорошие, а ну-ка в поезд, поедем дальше. Станция «Ремонтная». Хватайте своих мам за руки и идём к столикам, у меня припасены паровозики, которые нужно немножко починить.
Дети делают аппликацию из заготовок, где на каждое окошко вагончика нужно приклеить квадратик соответствующего цвета.
Клоун: Эге-ге-гей, красота-то какая! Теперь мы без труда доберёмся до следующей станции. Хватайтесь друг за друга, поехали! Звучит музыка, дети бегают. Станция «Летний луг».
Детям выдаются шнурки и корзинки с картонными цветами с прорезями посередине. Задание – сделать летние бусы, т. е. нанизать на верёвочки цветочки.
Клоун: Нарядные и красивые мы отправляемся в путь. Ту-ту! Станция «Грибная полянка». Смотрите, как много тут грибов, надо бы их собрать. Попробуем сделать это с помощью… мячей! Ура!
Кегли с приклеенными грибами расставляются в то время, пока дети «едут» в поезде. Малышам выдаются мячики, и предлагается попасть ими в «грибы». Конкурс продолжается до последней устоявшей на месте кегли. При желании действо можно повторить.
Клоун: И грибов насобирали! Вот будет на зиму запасов. А знаете, кто любит зимой грибы есть?
Здесь дети предлагают свои варианты: белочка, ёжик. Мамы помогают!
Клоун: Ой, правильно, а давайте мы с вами сейчас поедем… на станцию «Зверюшкино!».
Здесь клоун показывает различных зверей и их движения, а детки повторяют: попрыгать как зайчик, потопать как медведь, растопырить пальчики-иголки как ёжик, сделать хобот как у слона и т. д.
Клоун: Ура-ура! Мы можем ехать дальше! По вагонам! Ну вот и приехали, и ждёт нас станция «Бабочкино». Только что случилось? Половинки от бабочек совсем растерялись. Поможете мне собрать их?
На столике лежат картинки-половинки бабочек. Лучше, если это будут несложные варианты, чтобы малыши смогли справиться и сопоставить крылышки по цвету, или размеру без проблем.
Клоун: И с этим заданием справились? Какие же вы смышлёные. А давайте немного подвигаемся? Станция «Танцевальная»! У меня есть для вас весёлая песенка, а вы повторяйте движения за мной.
Клоун поёт и показывает следующую песенку с движениями:
«Раз весёлые жуки
Танцевали гопаки
Раз – одной ногой Топ! Топ! (топаем правой ногой)
Два – другой ногой Топ! Топ! (топаем левой ногой)
А теперь руками вверх (все поднимают ручки)
Кто из нас тут выше всех? (тянемся вверх)».
Игру можно повторить несколько раз, добавить других стихов с движениями, просто потанцевать с малышами под знакомые им мелодии.
Клоун: Как же мне весело с вами! Даже расставаться не хочется. Но осталась у нас ещё одна станция, куда я просто обязан вас доставить. За мной становись! Поехали! Чу-чу-чу-ту-тууууу! И мы приехали на станцию «Праздничного тортика!» Ура!
Дети кричат «Ура» и под общее веселье в комнату вносят торт с зажжёнными свечами.
Вот и праздник подходит к концу, детей ожидает сладкий стол и праздничная дискотека под песни из мультиков. А нам, родителям, остаётся только наслаждаться этим нежным возрастом наших крошек, ведь он так быстро проходит.
Лучшие магазины подарков России, которым можно доверять
- dolina-podarkov.ru — Магазин подарков вне конкуренции. Такого оригинального и большого ассортимента нет ни у кого. Очень быстрое реагирование на заказы.
- mrgeek.ru — прикольные подарки по нормальным ценам.
- lovepresent.ru — Магазин с большим ассортиментом. Много интересных идей для подарка.
- ProCanvas.ru — лучший сервис по печати на холсте. Создают из фотографий настоящие картины!
- timesprint.ru — оригинальный подарок на юбилей в виде газеты «Правда». В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.
Источник
Всем привет! Наконец-то я созрела для мастер-класса. Недавно моему малышу исполнился 1 годик (ох, как же летит время…). И, конечно же, к столь важному событию, как и любая мама, готовилась я основательно. Посмотрев массу литературы и покопавшись в интернете, первым делом решено было смастерить паровозик с фотографиями. При этом сделать его многоразовым (на радость подругам), поскольку так не придется распечатывать фотографии специально для паровоза, а достаточно вытащить их из альбома, вставить в вагоны, а после празднования (естественно через месяц;) вновь убрать назад (одной, там где малыш в первые дни жизни все же придется пожертвовать). За основу были взяты и немного видоизменены шаблоны с детского портала «Солнышко» https://www.solnet.ee/parents/p1_s176.html .
Что же я там изменила? Во-первых, на вагончиках нет надписей о количестве месяцев, а мне очень хотелось, чтобы они были. Да и на самом паровозе не хватает «точки отсчета» — даты рождения малыша. Поскольку писать от руки я не мастак, помогла программа, которая есть в компьютере у каждого – это Paint. Работать в ней достаточно просто. После того, как скачали и распаковали архив, заходите в ту папку, куда сохранили шаблоны. Нажимаете на шаблон правой кнопкой мыши и выбираете «Открыть с помощью», а потом выбираете «Paint».
В открывшемся окошке вы увидите изображение. Для создания надписи слева есть специальная кнопочка – «А». Нажимаете на нее и создаете какую угодно надпись, меняя размер шрифта и сам шрифт, пока не подберете подходящее. Щелкаете мышкой в любом месте и надпись готова. Учтите – если захотите ее изменить, надо создавать новую поверх этой или просто стереть ненужную с помощью ластика (кнопка «Ластик/цветной ластик»). Но что же делать, если надпись совсем не в том месте, как хотелось бы? А для этого есть кнопка «Выделение» (прямоугольник вверху). Выделяете область с надписью и переносите ее в нужное место. Эти процедуры можно выполнять до бесконечности ))) Во-вторых, (также с помощью ластика) я стерла верхнюю границу колес. Позднее я напишу, для чего я это сделала. Вы можете создать все 12 вагонов, а можете, распечатав вагон с первой надписью, поменять надпись на другую здесь же, и снова распечатать. И так 12 раз (я делала именно так). Главное запомнить размер и название шрифта, чтобы все надписи совпадали. На самом паровозе надпись с датой рождения лучше не делать, а создать ее на другом листе, потом вырезать и аккуратно приклеить скотчем. В противном случае не забудьте предупредить подружек о смене этой даты для их малышей.
Для распечатки вагонов я использовала цветную бумагу для принтера. Можно распечатать и не цветной вариант, а потом раскрасить.
После этого вырезала их (старайтесь резать аккуратно, ведь обрезки еще могут пригодиться для украшения колес и вагонов). Изначально планировала обрезать излишки, но потом решила, что проще сразу отрезать крайнюю часть колес у всех вагончиков.
Вот что получилось (самый верхний зеленый вагончик уже обрезан, потом приступила и к остальным).
Теперь приступаем к колесам. Как я уже сказала ранее, верхние их границы я стерла. Причиной этому послужила задумка сделать колесо не просто круглым, а вырезать его с помощью фигурных ножниц. Делаем 2 шаблона по размеру кругов в колесах.
Обводим и вырезаем по 2 кружка каждого цвета, но не по контуру, а немного отступив от него.
Вот что получилось.
Теперь спокойно наклеиваем колеса. Поскольку клея — карандаша у меня под рукой не оказалось, использовала ПВА.
Далее отправила все вагончики под пресс (большая книга), до полного высыхания. А сама в это время приступила к картинкам. Нашла подходящие раскраски в инете (https://allforchildren.ru/paint/paint_index.php , https://www.raskraska.com/ и другие). Старалась подобрать такие, чтобы на каждом вагончике хотя бы один персонаж был с подарком. Обработала их с помощью Paint, скопировала, убедилась в том, что высота рисунка мне подходит, и приступила к распечатке.
Здесь должны быть шаблоны листов с картинками, но ума не приложу как их вставить. Пожалуйста, подскажите, и я обязательно доработаю мастер-класс.
Искренне завидую тем, у кого есть цветной принтер, ведь тогда можно всю работу по окраске сделать на компьютере и картинки получаются превосходные. Я же работаю по старинке. Распечатала все в черно-белом варианте, для прочности приклеила рисунок на лист бумаги для черчения (она толще альбомного, но не такая плотная, как картон), высушила и приступила к раскрашиванию. Раскрашивать можно любыми подручными материалами: гуашью, акварелью, цветными карандашами (как я), фломастерами или гелиевыми ручками.
Слышала хорошие отзывы о работе с акварельными карандашами. Для девочек можно добавить блесточек. После этого аккуратно все вырезала.
Распределила картинки на вагончиках и приклеила. На этом этапе лучше не полениться и все-таки раздобыть клей карандаш, с его помощью выполнить такую ювелирную работу будет гораздо проще.
Здесь очень важно понять, что картинки служат не только украшением, но и держателем для фотографий. Поэтому следует распределить их в уголках вагона и намазать клеем лишь ту часть, которая находиться за чертой, а для фото 10*15 еще дальше, поскольку такие фото выходят за пределы нанесенных линий. Если вдруг после приклеивания обнаружится, что фото не входит, можно взять канцелярский нож и, вставив его в получившиеся отверстия, немного их расширить, АККУРАТНО оторвав картинку от вагона в нужном месте.
Сам паровоз можно украсить по своему желанию ведь здесь картинки служат исключительно украшением. Мой паровоз подходит как для мальчиков, так и для девочек. Окошко все-таки пришлось вырезать и прикрепить туда, предварительно обрезав по размерам окна, фото первых дней жизни малыша с помощью тонкого скотча с обратной стороны (он очень легко потом отошел). Извиняюсь за внешний вид паровоза, это фото было сделано уже после празднования )))
Вот и все! Как говорится: «Все гениальное – просто!» Остается только вставить подходящие фото, прикрепить паровозик и вагончики на стену и наслаждаться плодами своего творчества, а уж остальные, а что самое главное – ваш малыш, точно будут в восторге от увиденного!
Источник
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста — моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Станция №5 «Танцевальная».