От чего могут выпадать зубы у ребенка в 4 года
Выпадение молочных зубов – это неизбежный физиологический процесс, через который приходится пройти каждому ребёнку. Смена зубов у детей обычно начинается в 5 — 6 лет. В этом возрасте у крохи их должно быть 20.
Когда выпадают резцы, моляры и клыки, на их месте появляются новые, постоянные зубы. Иногда возраст смены зубов может незначительно отличаться от привычных показателей — происходить раньше или, наоборот, задерживаться.
Отклонение от сроков выпадения не всегда следует считать патологией. Всё зависит от физиологических особенностей и здоровья ребёнка в целом.
Физиология процесса
В определённый момент начинается активный рост постоянных зубных корней, что провоцирует резорбцию — растворение временных корней. Первые резцы начинают расшатываться и через некоторое время выпадать.
На месте потери наблюдается маленькая ранка, иногда с незначительными следами крови. В таких случаях не стоит волноваться, совсем скоро там появится новый крепкий резец либо клык.
Процесс замены происходит постепенно и длится до подросткового возраста. В это же время поочерёдно вырастают и постоянные моляры (восьмёрки). С появлением новых зубов у ребёнка до 15 — 16 лет формируется прикус, насчитывающий 28 единиц.
До этого периода должно смениться 20 временных зубов и вырасти 8 новых моляров, за исключением самых крайних, которые прорезаются в более взрослом возрасте.
Возрастная таблица
Название | Возраст начала рассасывания корней (годы) | Продолжительность процесса рассасывания корней (годы) | Возраст выпадения молочных зубов (годы) |
Передние резцы снизу | 5 | 2 | 6 — 7 |
Передние резцы сверху | 5 | 2 | 6 — 7 |
Нижние резцы сбоку | 6 | 2 | 7 — 8 |
Верхние резцы сбоку | 6 | 2 | 7 — 8 |
Первые моляры сверху | 7 | 3 | 8 — 10 |
Первые моляры снизу | 7 | 3 | 8 — 10 |
Клыки сверху | 8 | 3 | 9 — 11 |
Клыки снизу | 8 | 3 | 9 — 11 |
Нижние крупные моляры | 7 | 3 | 11 — 13 |
Верхние крупные моляры | 7 | 3 | 11 — 13 |
Последовательность выпадения временных зубов повторяет очерёдность их первоначального прорезывания в младенчестве. Также подмечено, что чем позже у крохи появился первый зубик, тем позднее наступит замена.
В видео доктор рассказывает об этапах смены молочных зубов на постоянные.
Причины отклонений от стандартов
Индивидуальные особенности развития и роста ребёнка влияют на сроки выпадения, поэтому они могут отличаться от установленных норм. По мнению стоматологов, поздняя смена зубов считается значительно более благоприятной, нежели ранняя.
На несвоевременное начало процесса может влиять:
- внутриутробный период формирования плода, когда корни только начинают закладываться в дёснах малыша;
- эклампсия у мамы в период беременности;
- непродолжительное или, наоборот, слишком затянувшееся грудное вскармливание.
Также причины могут крыться в перенесенных ребёнком в грудном возрасте серьёзных заболеваниях.
Ранняя потеря
Выпадение резцов раньше пятилетнего возраста обычно случается вследствие полученных травм, таких как:
- удар или падение на них;
- запущенный кариес с последующим раскрашиванием;
- преднамеренное расшатывание.
После перечисленных травм рекомендуется обязательно показать ребёнка стоматологу. В подобных случаях важно, чтобы родители проконтролировали промежуток времени после неестественной потери зуба.
Если коренной зуб через 3 — 4 месяца после выпадения так и не появился, необходимо обратиться к детскому стоматологу для выявления причины.
Проведение рентгена и опыт компетентного специалиста помогут установить правильный диагноз и своевременно начать лечение.
Иногда случается, что в десне нет зачатка корня или он повреждён. В такой ситуации рекомендовано только протезирование.
Поздняя смена
Запоздалая смена имеет крайний срок до 8 лет, в таком случае это рассматривается как норма. Зубы выпадают в такой же очерёдности, как прорезались в младенческом возрасте, следовательно, дольше остаются крепкими и здоровыми.
Выпадение позже срока обусловливается генетической предрасположенностью, то есть наследственностью. Причинами могут стать и некоторые перенесённые или имеющиеся заболевания:
- рахит в раннем возрасте;
- различные нарушения обмена веществ;
- психические расстройства;
- наличие тяжелых инфекций в анамнезе и другие.
Если до восьмилетнего возраста выпадение так и не началось, отклонения от норм должны насторожить родителей. Чтобы не допустить осложнений или исправить уже имеющуюся патологию, таких детей рекомендуется наблюдать у стоматолога.
Что делать родителям?
Если зубик выпал естественным образом и кровотечение незначительно, то делать по сути ничего не нужно. По усмотрению родителей и для успокоения малыша (он тоже волнуется) можно прополоскать ротовую полость слабым раствором соды с каплей йода. Таких профилактических мер во избежание инфицирования ранки будет достаточно.
Раньше процедуру полоскания образовавшейся ранки проводили 3% раствором перекиси водорода. Современная медицина давно опровергла эту теорию. Оказалось, что средство не только неэффективно, но и нарушает секрецию слизистой во рту.
Если кровь продолжает сочиться, её останавливают при помощи небольшого стерильного тампона, сделанного из бинта или ваты. Он кладётся на ранку, малыш держит его во рту, слегка прикусив, пока симптом не пройдёт. Обычно это длится не более пяти минут.
Если ранка продолжает кровоточить больше 15 минут, это может быть симптомом некоторых заболеваний крови или иммунной системы. О таком явлении нужно сообщить педиатру. Скорее всего, придётся пройти обследование и сделать лабораторный анализ крови.
Родители должны проследить за тем, чтобы ребёнок ничего не ел и не пил после выпадения. Также в этот день не рекомендуется включать в рацион крохи острые, солёные или кислые блюда, которые поспособствуют раздражению свежей ранки и замедлят процесс заживления.
Отвлечь малыша и сохранить хорошие ассоциации от не слишком приятного момента поможет волшебство. Не забудьте рассказать крохе удивительную историю о мышке или зубной фее – в каждой семье существуют свои фантастические герои, которые щедро благодарят детей за подаренные им молочные зубки.
Запрещенные действия
В первую очередь начинают шататься нижние резцы, нередко дети сами их расшатывают и вырывают. Родителям необходимо следить, чтобы малыш как можно меньше трогал десну и расшатывал зуб.
Чтобы смена зубов протекала как можно естественнее и без неприятных последствий, не следует:
- преднамеренно расшатывать и заранее вырывать молочные зубы;
- есть твёрдую пищу, такую как леденцы, сухарики, орешки;
- прижигать открытые ранки в ротовой полости средствами вроде перекиси, спирта, йода.
Для регулярного контроля состояния зубов рекомендуется хотя бы раз в год консультироваться со стоматологом.
Возможные проблемы
При потере молочных и прорезывании коренных зубов нередко встречаются патологии. Различные аномалии, связанные со сменой, в стоматологической практике не редкость. Более распространённые заболевания – это акульи зубы, повышенная болезненность, адентия и другие.
Акульи зубы
Заболевание диагностируется стоматологами в том случае, когда постоянный зубик начинает расти до того, как выпадет молочный (они располагаются рядом, параллельно друг другу). Подобное нарушение мешает нормальному размещению зубов, а иногда влияет на дальнейшее развитие челюстей.
Обычно «акульи ряды» самоликвидируются в течение примерно трех месяцев, после чего лишний временный зуб выпадает сам по себе, либо его приходится удалять у врача.
Минус данного отклонения – кривые зубы, корректировать которые следует в раннем возрасте при помощи трейнера или капы. Детям старшего возраста устанавливают брекеты – после длительной носки дефекты постепенно устраняются. Чем раньше начато выпрямление, тем быстрее зубные ряды станут ровными.
Повышенная болезненность
У чувствительных детей расшатанный зубик провоцирует сильную боль, дёсны становятся опухшими, наблюдается повышение температуры тела.
Обычно она не достигает 38 градусов, но из-за перенапряжения нервной системы ребенок становится раздражительным, плохо спит и быстро утомляется.
Для облегчения состояния рекомендуется приём противовоспалительных препаратов, полоскание ротовой полости травяными сборами и антисептическими препаратами.
Появление гематомы
Явление довольно редкое, обычно встречается при первичном прорезывании моляров. Гематома формируется на краю десны и имеет вид тёмного волдыря с кровянистой жидкостью внутри.
Образование во рту болит, доставляет дискомфорт, затрудняет прием пищи, ребенок часто капризничает и плохо спит. Гематома проходит после прорезывания, крайне редко приходится рассекать десну хирургическим путём, чтобы зубик вышел.
Облегчить болезненность можно специальным противовоспалительным гелем для дёсен дентинокс или похожим на него препаратом по составу. При повышении температуры можно дать ребёнку парацетамол или нурофен.
Ретенция
Болезнь не распространённая, проявляется в запоздалом прорезывании. Существует две разновидности ретенции — полная и частичная.
При полной ретенции корень зуба кажется здоровым, но по неустановленным причинам не выходит из толщи дёсен. Обычно это связано с ранней потерей временного зуба из-за травмы, видоизменённым или довольно глубоко расположенным корня.
Ретенция бывает также частичной, когда прорезается только верхняя часть резца или клыка, а дальнейший рост прекращается.
Лечение зависит от причины развития. В простых случаях ретенция наступает из-за утолщения дёсен – тогда достаточно её хирургического рассечения под местным наркозом.
В остальных случаях стоматологом назначается комплексная терапия, направленная на сохранение зуба и его нормальный рост.
Адентия
При частичной адентии наблюдается аномальное явление в виде отсутствия одного или нескольких зубиков. В этом случае причиной становится гибель корня на стадии зачатка в процессе его формирования. У таких пациентов нередко наблюдается смещение зубного ряда, его укорочение или сужение.
Полная адентия диагностируется при абсолютном отсутствии в дёснах зачатков постоянных корней. Причиной полной адентии в основном считаются различные патологии внутриутробного развития плода.
Также есть и другие факторы, влияющие на рассасывание зачатков, к примеру, воспалительные процессы, онкология, травмы челюсти и другие.
Для выявления патологии стоматологом проводится клинический осмотр, рентгенография, показывающие строение корней и близлежащих тканей.
Специалистами выясняется степень тяжести болезни и назначается протезирование, направленное на правильное формирование челюсти у детей.
Бывали случаи, когда при помощи терапии удавалось привести в тонус практически атрофированные зачатки, тогда зубки всё-таки вырастали, правда, со значительной задержкой.
Именно поэтому в раннем возрасте устанавливаются исключительно съёмные протезы. При частичной адентии используются дентальные импланты.
Отзывы
Выпадение временных зубок доставляет нам немало хлопот. Мы, как и любые родители, волнуемся, чтобы этот период прошёл безболезненно для малыша, а постоянные зубки выросли ровными и здоровыми.
Поделитесь своим отзывом и расскажите, как у ваших деток происходило выпадение и смена, не было ли описанных выше отклонений? А если ваш малыш только готовится к первым «потерям» и у вас накопилось несколько вопросов, смело задавайте их в комментариях.
В видео рассказывается о профилактике и мерах предосторожности при смене молочных зубов у детей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Анонимный вопрос · 6 ноября 2018
74,2 K
Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года. Дополнител… · health.yandex.ru
Смена молочных зубов на постоянные происходит в индивидуальные сроки, которые зависят от темпов развития ребенка и генетической предрасположенности. На сроки прорезывания постоянных зубов может влиять неправильный прикус, травмы, сдавливание соседними зубами. В среднем смена зубов начинается с 5-6-летнего возраста, но может начаться и раньше. Порядок смены зубов обычно такой: сначала выпадают нижние, потом верхние резцы, затем боковые резцы. Обычно эти зубы меняются к 8-ми летнему возрасту. В 8-10 лет меняются первые моляры. В 9-11 лет меняются клыки. К 13 годам меняются вторые моляры.
моему ребёнку 9 лет спасибо тебе огромное
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский университет… · health.yandex.ru
Обычно, к 5 годам пространство между зубами становится шире, так как запускается процесс замены молочных зубов на коренные.
Замена зубов — процесс индивидуальный, нет строгих критериев в каком возрасте это должно произойти. Прорезывание зубов происходит в определенной последовательности, так как это влияет на формирование прикуса.
Обычно, к 14 годам все зубы меняются… Читать далее
«… все зубы меняются на коренные…» Чё, серьёзно?! Прям, все-все? И резцы, и клыки — тоже на коренные? Страшно… Читать дальше
Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.
Смена зубов обычно происходит в возрасте 5-7 лет, так молочные зубы выпадают, а на их месте вырастают уже коренные. Но стоит помнить, что каждый ребенок развивается и растет индивидуально, так и смена зубов у кого-то может начаться аж в 4 года.
Моей, 4,5года,я в шоке_ единичка внизу шатается и сзади уже прорезался постоянный! У старшей такого не было.
Клиники «ДенталГуру» выделяется комплексным подходом к решению стоматологических…
Каждая мамочка боится за здоровье своего ребенка. Потерей молочных зубов в детском возрасте никого не удивишь, все мы через это проходили. Но чтобы оградить дитя от нежелательных трудностей на этом пути и сделать процесс максимально безболезненным, стоит ознакомиться с советами врача. Мы так же расскажем вам о порядке, в котором происходит этот процесс и о том, как… Читать далее
Считается, что в среднем молочные зубы начинают меняться на постоянные с шести лет. … Если первые зубки появились в 5 месяцев, то и постоянные начнут появляться в 5 лет, если в 6 месяцев — то в 6 лет. Выпадают так же, как росли: сначала расшатываются нижние резцы, потом верхние.
Глупости, у нас первые 2 зуба вылезли в 3 месяца ну в 3 года точно не выпали уже скоро 6 вот только начинают шататься
У каждого это индивидуально. У кого-то 5-6, а некоторых 8-10. У меня например у дочки первый в 5 выпал и за ним все остальные. а у сына первый зуб выпал в 6, а следующие аж в 8-11 лет.)))
Бывает по-разному, в среднем около 5-ти лет. Это если у ребенка нет никаких отклонений, если у вас еще не выпали, то не беспокойтесь, прост опокажите ребенка доктору, у некоторых и около 10 лет начинают и ничего в этом нет.
Администратор Женский журнал.Быть женщиной – это искусство Сamalady.ru/
Ваш малыш обеспокоен, он всё время плачет, ему трудно заснуть и он часто просыпается ночью. Проверьте дёсны ребёнка, возможно у него режутся зубки.
Прорезывание зубов у детей
Это нормально, что к 18 годам у меня не выпали молочные моляры?
Предприниматель. Полиамор. Пацифист. Футурист. Поклонник науки и прогресса…
Нет — это не нормально, но переживать по этому поводу уже поздно))
Молочные моляры к 12-15 годам уже должны были поменяться, так что в твоем случае это означает (скорее всего), что постоянные зубы под ними (это, кстати, премоляры) или не заложились, или погибли на стадии зачатков.
Для подтверждения надо сделать ортопантомографию, чтобы можно было разглядеть весь череп целиком, и обратиться к ортодонтам с вопросом: что делать?
Сразу оговорюсь, что ответ «ничего не делать» — вполне приемлемый в данном случае.
Во сколько лет появляются коренные зубы у детей?
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим — хочу делиться…
У каждого ребенка этот момент может несколько отличаться от других детей. Влияние оказывают индивидуальные внутренние особенности. Вообще, коренными зубами называются моляры. Это зубы, которые нужны для первичной механической обработки пищи.
Молярами считаются шестые, седьмые и восьмые постоянные зубы или четвертые и пятые молочные.
Четвертые молочные зубки на верхней челюсти появляются с 13 до 19 месяцев, на нижней — с 14 до 18 месяцев. Пятые молочные на верхней челюсти — с 25 до 33 месяцев, нижние — с 23 до 31 месяца.
Постоянные коренные зубы (кроме восьмых) прорезаются с 5—6 до 12—15 лет. Позднее всего появляются восьмые зубы (зубы мудрости). Это может произойти в любое время.
Прочитать ещё 1 ответ
Как жить без молочных зубов?
Информационный интернет-портал по поиску стоматологий · stom-firms.ru
У большинства молочный прикус формируется с 6 месяцев до 5-6 лет. В этот период вырастают центральные и боковые резцы, клыки и моляры. С 6 до 12 лет временные зубы выпадают и на их месте прорезываются постоянные.
Если молочный зуб выпал или его пришлось удалить раньше времени, соседние начнут смещаться к лунке. Они помешают коренному зубу сформироваться или прорезаться, он может развиться с патологией или вырасти криво. Из-за этого и остальные зубы вырастут неправильно.
Чтобы восполнить недостающие молочные зубы и сохранить правильный прикус, используют детские ортодонтические пластины. Они бывают съемные и несъемные, подобрать подходящий вариант поможет ортодонт.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÞÅÒÁ Õ ÓÙÎÁ (4,5 ÇÏÄÁ) ×ÙÐÁÌ ÎÉÖÎÉÊ ÒÅÚÅÃ. úÕÂÙ ÂÅÌÙÅ ÂÅÚ ÐÏÒÞÉ É ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ. óÐÒÁÛÉ×ÁÀ ÍÏÖÅÔ ÕÄÁÒÉÌÓÑ ÉÌÉ ÇÒÙÚ ÞÅÇÏ Ô×ÅÒÄÏÅ? çÏ×ÏÒÉÔ — îÅÔ.
õ ÎÁÓ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ × 5 ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÏ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÙÐÁÄÁÔØ ÂÕÄÕÔ ÔÁË ÒÁÎÏ.
äÅ×ÏÞËÉ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ËÁË Õ ×ÁÛÉÈ ÄÅÔÏË ÜÔÏ ÂÙÌÏ? þÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉ? äÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ ÉÌÉ ÎÅÔ?
îÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ × 8 ÌÅÔ ×ÅÒÈÎÉÅ ÓÔÁÌÉ ÍÅÎÑÔØÓÑ, Á Õ ÓÏÓÅÄÓËÏÊ ÄÅ×ÏÞËÉ — × 6,5 ÜÔÉ ÖÅ. èÏÔÑ Õ ÍÏÅÊ ÐÒÏÒÅÚÁÌÉÓØ × 3 ÍÅÓÑÃÁ, Á Õ ÔÏÊ ÐÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ.
õ ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉÃÙ Ë 7 ÇÏÄÁÍ ÂÙÌÉ 8 ÓÍÅÎÉ×ÛÉÈÓÑ ÚÕÂÏ×.
üÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
á ÄÏ 6 ÌÅÔ ÎÉ ÏÄÉÎ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ×ÒÁÞ ÐÁÎÏÒÁÍÎÙÊ ÓÎÉÍÏË ÞÅÌÀÓÔÉ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÎÅÔ (Õ ÍÅÎÑ ÜÔÏ «ÂÏÌØÎÁÑ» ÔÅÍÁ, ÄÅÌÁÌÁ ÓÎÉÍÏË ÏÂÏÉÍ ÄÅÔÑÍ)
õ ÍÏÅÇÏ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ×ÙÐÁÌ × 4 Ç 7 Í. úÕÂËÉ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ, Õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉÓØ ÎÉ ÒÁÚÕ. õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ×ÙÐÁÌ × 5 ÌÅÔ.
äÕÍÁÀ, ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ.
íÙ × 6,3 Ç. ÕÖÅ Ó 6 ×ÚÒÏÓÌÙÍÉ ÚÕÂÁÍÉ ))
ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÏÌÅÚÌÉ Ó 4 ÍÅÓ.
ÐÅÒ×ÙÊ ÍÏÌÏÞÎÙÊ ×ÙÐÁÌ ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ (5,3)
Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÒÁÎÎÑÑ ÓÍÅÎÁ ÚÕÂÏ× (4,11 Ç.). ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÔØÓÑ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÎÁÞÁÌÉ ÏÞ.ÒÁÎÏ. ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕÂ × 3 ÍÅÓÑÃÁ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ. ×ÉÄÉÍÏ ÜÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ
Õ ÍÏÅÊ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÚÕÂÙ ÐÏÌÅÚÌÉ × 7 ÍÅÓÑÃÅ×, Á ×ÏÔ ÓÍÅÎÁ ÎÁÞÁÌÁÓØ × 4,8….
Ñ ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ…
ÓÅÊÞÁÓ × 6,8 Õ ÎÅÅ 8 ËÏÒÅÎÎÙÈ ÓÐÅÒÅÄÉ + ÛÅÓÔÅÒËÉ ×ÓÅ…
Õ ÍÏÅÊ ÚÕ ÐÅÒ×ÙÊ × 6,5 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, Á ×ÏÔ ×ÙÐÁÌ ÐÅÒ×ÙÊ × 5 ÌÅÔ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÐÕÇÁÌÁÓØ ÓÎÁÞÁÌÁ, ÄÕÍÁÌÁ. ÞÔÏ ÏÎÁ ÕÄÁÒÉÌÁÓØ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏÞÉÔÁÌÁ É ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ë 7 ÇÏÄÁÍ, Õ ÎÁÓ ÕÖÅ 8 ÚÕÂÏ× ÓÍÅÎÉÌÏÓØ É ÐÌÀÓ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÛËÏÌÕ ÍÙ ÐÏÛÌÉ × ÐÅÒ×ÙÊ ËÌÁÓÓ Ó ÕÖÅ ×ÙÒÏÓÛÉÍÉ ÐÅÒÅÄÎÉÍÉ ÚÕÂÁÍÉ É ×ÅÒÈÎÉÍÉ É ÎÉÖÎÉÍÉ :-)))
äÏÞÅÒÉ ÅÝÅ ÎÅÔ 7, Á Õ ÎÅÅ ÓÍÅÎÉÌÏÓØ 8 ÚÕÂÏ× É ÅÓÔØ 4 ÛÅÓÔÅÒËÉ.
îÁÛÅÊ ÄÏÞËÅ (ÚÁ×ÔÒÁ 6 ÌÅÔ), ÐÏËÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÎÁ ÍÅÓÔÅ. á ×ÏÔ Õ ÐÏÄÒÕÖËÅ (ÒÏ×ÅÓÔÎÉÃÅ) ÕÖÅ 4 ÚÕÂÁ ÐÏÍÅÎÑÌÉÓØ. ÷ÓÅ ÏÔ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ.
Á ÍÏÅÍÕ ÍÌÁÄÛÅÍÕ ÕÖÅ 6,5 , É ÎÅ ÏÄÉÎ ÚÕÂ ÅÝÅ ÎÅ ×ÙÐÁÌ(((
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.
ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.
éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ
éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
ãÅÎÁ: 44 790 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
óÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ
ôÅÐÌÙÊ ÓÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ ÄÌÑ ÐÏÚÄÎÅÊ ÏÓÅÎÉ É ÚÉÍÙ, ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
Источник