Оригинальные игрушки для ребенка 2 года

Оригинальные игрушки для ребенка 2 года thumbnail

Детские магазины сегодня и детские магазины в моем младеченстве — дистанция в 28 лет. Не скажу, что мы страдали от дефицита игрушек. Но иной раз завезенное заморское чудо приковывало внимание. Конечно, став родителями, удержаться от соблазна и скупить солидную часть полок с магазинов сложно. Вопрос времени и средств. В семье растет ребенок,  а это новая пара обуви, одежды практически каждый сезон. А тут малыш подрос и кроватку бы пара заменить, да и столик для творчества маловат. А игрушки, которые несомненно «нужны» ребенку продолжают второй, третий месяц мирно посапывать в «Отложенных товарах» интернет-магазина. А потом покупаешь все-таки «необыкновенную» на  свой взгляд игрушку и с нескрываемым восторгом преподносишь дочке. А что она? 10 минут игры и очередная тысяча-две в корзину. Нет, время от времени мы будем доставить эти игрушки, но стоят ли они потраченных средств?

Обилие игрушек — проблема не только покупки новых икеевских контейнеров, но и «воровства». Мы «воруем» у детей фантазию, воображение. Мы все чаще будем слышать «Я не умею», потому что дети получают сразу готовый продукт. А тот ум, который еще вчера был пытлив, становится безликим и безразличным. Будет ли гармоничным развитие ребенка с бесчисленным количеством игрушек? Я не говорю,что игрушки не нужны. Они нужны, для тех же ролевых, сюжетных игр, для создания собственного мира волшебства. Но нужны все-таки в ограниченном количестве.

У нас, не смотря на то, что мы свели покупки к минимуму, игрушек много: подарки от родственников, наследство моего детства. Но я их прячу. По контейнерам и шкафам.
Сейчас у меня система: не более 10 — 15 игрушек в общем доступе. Я ее сформировала на основе предпочтений ребенка, частоте использования и развивающем элементе. Покажу наши топовые игрушки в обратном порядке:

Топ 10. Мяч

Ну у кого в детстве не было мяча? А сколько с ними игр можно придумать! Стенка, съедобное-несъедобное, футбол, баскетбол, лунки и т.д. Ну и, конечно же, игры с мячом — развитие крупной моторики, что тоже не маловажно.

Топ 9. Доска-мольберт

Очень удобное приспособление и для занятий, и для самостоятельного творчества. Не скажу, что каждый день занимает ребенка, но то, что доска отвоевала свое место среди других игрушек — это правда. Очень выручает нас. Хотим рисуем буквы, цифры, хотим сооружаем целый мир сказки.

Топ 8. Железная дорога

Ее нам подарили в год. И она долго занимала первое место среди других игрушек. Сейчас не так часто, но тем не менее. Она на виду и пользуется спросом.

Топ 7. Любимый друг

У нас нет постоянного друга. Нет, не так. Игрушечный друг у нас есть, но он меняется. Вчера это панда из моего детства, сегодня кукла. А кто завтра? Не знаю. Время от времени мы перебираем те игрушки, которых нет в свободном доступе и Миланка оставляет себе любимца.

Топ 6. Кинетический песок

Песок — хит на все времена. Сейчас мы уже не каждый день им пользуемся. Он занимает почетное место на нашей нижней полке. Ребенок может самостоятельно достать.

Топ 5. Конструктор

Я люблю деревянные конструкторы, у меня страсть к деревянным вещам, их запаху, силе. Поэтому «за» руками и ногами и в первую очередь деревянные конструкторы. Они достаточно недорогостоящие, а также их можно смастерить самим. Было бы желание. Нам наш конструктор смастерил дедушка, а бабушка ошкуривала детали. И он получился замечательным и самым любимым. Это конструктор маст хэв, на мой взгляд, а потом уже идут новомодные Магформерсы и т.д.

Топ 4. Пазлы

Пазлов у нас много. Разные фирмы, разная цена.. И я сделаю большой  пост про них. Но на самом деле, единственное на что я делаю упор  – относительно небольшое количество деталей, детали крупные, на плотном картоне.Самое большое количество деталей у нас — 56 . Едва ли не самая любимая игра из многих.

Топ 3. Машина

Машины наша страсть. Мы играем с ней дома, в машине и на прогулке. Устраиваем гонки, возим кукол и животных. Вообще в моем понимании машина — любая каталка. Их не много, но они должны быть как у девочки, так и у мальчика.

Топ 2. Фигурки животных

Я уже писала про них вот здесь. С ними проходят все наши сюжетно-ролевые игры. Они стоят на полочке, до которой легко дотянуться ребенку. Каждое утро начинается с того, что дочка подбегает к стеллажу и выбирает двух «друзей» на сегодня. Только двух из многообразия. Довольно долго в любимицах была Зебра, а сейчас внимание переключает наш новенький — Бык. Что она с ними только не делает? На машине катает, пластилиновые платья одевает, задает им ритм и подпевает, а затем они всей компанией пускаются в пляс, кормит их и умывает. Всего и не расскажешь. Я здесь выступаю по большей части сторонним наблюдателем.

Топ 1. Творческий набор

Назову его так. Творческий набор, куда входят краски (гуашь, акварель), кисточки стандартных и нестандартных форм, карандаши, пластилин (у нас любимый «Кроха», Плей До), альбом, цветная бумага. В принципе, это тот минимум, который у нас есть всегда на виду и которым мы пользуемся каждый день. Это наш хит. Именно поэтому он у нас и завоевал первое и почетное место.
Конечно же, сюда не вошли книги, так как это вовсе не игрушки, это мир волшебства и фантазии.

Буду благодарна и рада услышать о Ваших находках-игрушках для ребенка 2 лет.

Читайте также:  Успокаивающие травки для ребенка 2 года

Всем хорошего дня и улыбок!

С Вами была Анастасия Романова,

проект babydaytime

Источник

Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò î÷åíü èíòåðåñíû è ìíîãîîáðàçíû. Ýòî ïåðèîä, òðåáóþùèé ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê. Ñîâåðøåíñòâóåòñÿ ìåëêàÿ ìîòîðèêà ìàëûøà, îí ñ óäîâîëüñòâèåì ìàíèïóëèðóåò ïðåäìåòàìè. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Êàíöòîâàðû
  • · 
    Äèñêè
  • · 
    Òâîð÷åñòâî
  • · 
    Îáîðóäîâàíèå
  • · 
    Îäåæäà
  • · 
    ×àñû

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Òâèê-Ëèðåê
  • · 
    Àçáóêâàðèê
  • · 
    Äåñÿòîå êîðîëåâñòâî
  • · 
    Âåñåëàÿ çàòåÿ
  • · 
    Òîìèê
  • · 
    Áè Ñìàðò
  • · 
    SmileDECOR
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    Äðîôà-Ìåäèà
  • · 
    Ðàíîê
  • · 
    Èãðû Âîñêîáîâè÷à
  • · 
    Âàëüäà
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Ñêàçêè äåðåâà
  • · 
    Ëåñíóøêè
  • · 
    Êëèìî
  • · 
    Ìàëåíüêèé Ãåíèé
  • · 
    Ãðàò
  • · 
    Ñîëíûøêî
  • · 
    Family Brand
  • · 
    Øïàðãàëêè äëÿ ìàìû
  • · 
    Bebelot
  • · 
    COVA
  • · 
    ËÝÌ
  • · 
    Ôàíòàçåð
  • · 
    Êîðâåò
  • · 
    Ðóññêèå íàðîäíûå èãðóøêè
  • · 
    Öâåòíîé ìèð
  • · 
    VIGA
  • · 
    Altacto
  • · 
    Lerado
  • · 
    Âåñòèôèêà
  • · 
    Âñ¸ çíàéêè

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ «Ïîéìàé ëÿãóøàò»

Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ "Ïîéìàé ëÿãóøàò"

Âåñåëàÿ ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà — äåðåâÿííàÿ ðûáàëêà ñ óäî÷êàìè íà ìàãíèòàõ. Òîëüêî ïîéìàòü íóæíî íå ðûáîê, à îçîðíûõ ëÿãóøàò, êîòîðûå ïëàâàþò â ïðóäó. Íà ãîëîâå ó êàæäîãî ëÿãóøîíêà — ìàëåíüêàÿ ìàãíèòíàÿ øàïî÷êà. Èãðîêè ïî î÷åðåäè «ïðèöåëèâàþòñÿ» è ëîâÿò ëÿãóøàò. Èãðàòü ìîæíî äâóì èëè îäíîìó èãðîêó. ïîäðîáíåå >>

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Çâóêîâîé ïëàêàò «Âåñåëûé îðêåñòð» ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ, çâóêè è èçîáðàæåíèÿ ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ. Íàðÿäó ñ øèðîêî èçâåñòíûìè ãèòàðîé, àðôîé, êîíòðàáàñîì, âàø ðåáåíîê ïîçíàêîìèòñÿ ñ ñèòàðîì, ýðõó, áàíäæî è äðóãèìè 32 ìóçûêàëüíûìè èíñòðóìåíòàìè. ïîäðîáíåå >>

Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê

Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê

Áîëüøàÿ êðàñî÷íàÿ êàòàëêà-ëàáèðèíò äëÿ ìàëûøà â âèäå íàñòîÿùåãî äîìèêà ñ îêîøêàìè, òðóáîé è íàðèñîâàííûìè ïåðñîíàæàìè. Î÷åíü êðàñèâàÿ ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà! ïîäðîáíåå >>

Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà

Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà

Î÷åíü óäîáíûé è ïðàêòè÷íûé íàáîð äëÿ èãðû — ìàøèíêà, â êóçîâå êîòîðîé ðàñïîëàãàåòñÿ êîíñòðóêòîð. Äåòàëè êîíñòðóêòîðà ÿðêèå, âûïîëíåíû èç äåðåâà, ðàçíîîáðàçíîé ôîðìû. Âñåãî äåòàëåé 18, îíè ëåãêî ïîìåùàþòñÿ â êóçîâå ýòîé ìàøèíêè-òåëåæêè. ïîäðîáíåå >>

Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé

Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé

 êíèãå «Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè» àâòîðû ðàññêàæóò âàì î òîì, êàê ñ ïîìîùüþ óïðàæíåíèé ïîçíàêîìèòü ðåáåíêà ñ ñåíñîðíûìè ýòàëîíàìè, íàó÷èòü ÷èòàòü è ïèñàòü ïî ìåòîäèêå Ìàðèè Ìîíòåññîðè. Áåçóñëîâíî, ýòè óïðàæíåíèÿ íå ñìîãóò çàìåíèòü ñåðüåçíóþ ðàáîòó ìàëûøà â ñïåöèàëüíîé ðàçâèâàþùåé ñðåäå ñ Ìîíòåññîðè — ó÷èòåëåì, à òîëüêî ïðèîòêðîþò äëÿ âàñ ìèð ýòîé îñîáîé ïåäàãîãè÷åñêîé ñèñòåìû. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Èãðàåì è êîíñòðóèðóåì
  • Âûáèðàåì èãðóøêè äåòêàì 2-3 ëåò
  • Îáçîð ìóçûêàëüíûõ è èãðîâûõ êíèã èçäàòåëüñòâà Áåëôàêñ
  • Ïîäàðêè äëÿ ìàëåíüêèõ óøåê
  • Äåðåâÿííûå èãðóøêè — ïîëåçíûå è èíòåðåñíûå
  • Èãðóøå÷íàÿ ìàøèíêà – ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà! Òàêîå âîçìîæíî?
  • Ìîÿ ëþáèìàÿ èãðóøêà — êóêëà!
  • Êóêîëüíûå äîìèêè
  • Øíóðîâêè — çà÷åì îíè?
  • Ïåëåíàøêà äëÿ ìëàäøåãî áðàòèêà. Ìàñòåð-êëàññ
  • ×òî òàêîå íàðîäíàÿ èãðóøêà?
  • Êóáèêè Çàéöåâà — êàê èìè ïîëüçîâàòüñÿ è êàê ýòî ðàáîòàåò?
  • ×èòàòü íèêîãäà íå ðàíî. Î ìåòîäèêàõ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ
  • ×òî òàêîå ïàëî÷êè Êþèçåíåðà è áëîêè Äüåíåøà?
  • Âûáèðàåì êðàñêè
  • Êàêîé ïëàñòèëèí âûáðàòü?
  • Äåòñêèå ýëåêòðîííûå ïëàêàòû: ó÷èìñÿ èãðàÿ

Èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò

Åñëè ó âàñ âîçíèêëè âîïðîñû: «×òî ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà?», òî îòâåòèòü íà íèõ ïîìîæåò íàøà ñòàòüÿ.

Äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàìêè-âêëàäûøè è øíóðîâêè Ìîíòåññîðè. Âîçìîæíî, Âû óæå ïîçíàêîìèëè ðåáåíêà ñ ñàìûìè ïðîñòûìè øíóðîâêàìè, òàêèìè êàê, ïóãîâèöà ñ îòâåðñòèÿìè èëè øíóðîâêà-ãðóøà. Åñëè íåò, òî ñàìîå âðåìÿ ñäåëàòü ýòî. Äëÿ äåòåé 2-3 ëåò õîðîøî ïîäîéäóò äåðåâÿííûå êîíñòðóêòîðû ñ 35 èëè 60 äåòàëÿìè, èç êîòîðûõ ìîæíî ñòðîèòü ñàìûå ðàçíûå ñîîðóæåíèÿ. Ñóùåñòâóþò êîíñòðóêòîðû ñ ãåðîÿìè ñêàçîê, ñ èõ ïîìîùüþ ìàìà ñìîæåò ðàçûãðàòü íàñòîÿùèé êóêîëüíûé ñïåêòàêëü.

Èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ìàëûø ïûòàåòñÿ âíèêíóòü â ñóòü èãðóøêè, ÷àñòî â áóêâàëüíîì ñìûñëå. Ñòàðàéòåñü ïîêóïàòü ðåáåíêó ýòîãî âîçðàñòà èãðóøêè, â áåçîïàñíîñòè êîòîðûõ Âû òâåðäî óâåðåíû. Îòëè÷íî ïîäîéäóò ýêîëîãè÷íûå è êà÷åñòâåííûå äåðåâÿííûå èãðóøêè.

Õîðîøèì ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà áóäåò ïèðàìèäêà èç äåðåâà ñ 5-8 êîëüöàìè, ñîðòåð ñ ôèãóðàìè, êîòîðûå íóæíî ðàçìåñòèòü â íóæíûå îòâåðñòèÿ, äåðåâÿííàÿ ñòó÷àëî÷êà ñ ìîëîòêîì, ìóçûêàëüíûå èãðóøêè. Ïîëåçíà áóäåò è äåòñêàÿ ìîçàèêà ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ. Äëÿ ïåðâîãî çíàêîìñòâà ìîæåòå âûáðàòü êðóïíóþ íàïîëüíóþ ìîçàèêó.

Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ðåáåíêà, åñëè åìó 2 èëè 3 ãîäà, ñòîèò ñîâìåùàòü ñ ïîâñåäíåâíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ñòàðàéòåñü ÷àùå èãðàòü ñ ìàëûøîì íà ïðîãóëêå è äîìà. Èãðû ñ äåòüìè 2 ëåò íå òðåáóþò îò ìàìû êàêèõ-òî îñîáûõ óìåíèé è ïîäãîòîâêè, ýòî ìîãóò áûòü ðàçíîîáðàçíûå ïàëü÷èêîâûå èãðû, à òàêæå èãðû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì.

Îòëè÷íûìè èãðóøêàìè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò ñòàíóò èíòåðàêòèâíûå èãðóøêè. Íåêîòîðûå èç íèõ óìåþò ðàçãîâàðèâàòü, ïåòü, ðàññêàçûâàòü ñòèõè. Âçàèìîäåéñòâóÿ ñ ìàëûøîì, ýòè èãðóøêè ñïîñîáíû ìíîãîìó íàó÷èòü íåïîñåäó. Èãðû ñ äåòüìè 3 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç äåòñêèõ êóáèêîâ. Êóáèêè èç 4 ÷àñòåé ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïåðñîíàæåé èç ìóëüòôèëüìîâ íàó÷àò ðåáåíêà ñîñòàâëÿòü öåëîå èç ÷àñòåé, êóáèêè ñ öèôðàìè è áóêâàìè, êóáèêè Çàéöåâà è ×àïëûãèíà ïîçíàêîìÿò ñ áóêâàìè è öèôðàìè, íàó÷àò ñêëàäûâàòü ñëîâà.

Åñëè Âû âûáèðàåòå â êà÷åñòâå ïîäàðêà äëÿ ðåáåíêà 3 ëåò êíèãè, òî ìîæíî ïîñîâåòîâàòü îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ ñåðèè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ» è «Óìíûå êíèæêè» Îëüãè Çåìöîâîé. Ýòè êíèãè ðàññ÷èòàíû èìåííî íà ìàëûøåé ýòîãî âîçðàñòà è ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ðàçâèòèÿ ó íèõ ëîãèêè, ìûøëåíèÿ. Ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ðåáåíêîì è ïî õóäîæåñòâåííûì àëüáîìàì ñåðèè «Ýòî ìîæåò âàø ìàëûø». Àëüáîìû îïèñûâàþò, êàê ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ ðèñîâàíèåì, ëåïêîé, ñîäåðæàò ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ òâîð÷åñêèõ çàäàíèé.

Êíèãè äëÿ äåòåé 2 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè. Ñòèõè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òàêèõ àâòîðîâ, êàê Áàðòî, ×óêîâñêèé, Çàõîäåð, Óñà÷åâ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâÿòñÿ äåòÿì è ñòàíóò ïåðâûìè ñòèõîòâîðåíèÿìè, êîòîðûå îíè ñòàíóò ðàññêàçûâàòü íàèçóñòü.

 2-3 ãîäà ìîæíî ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàñêðàñêàìè. Ïîíÿòíî, ÷òî ðåáåíîê íå ñìîæåò åùå àêêóðàòíî ðàñêðàñèòü êàðòèíêó, íî åìó äîñòàâèò ðàäîñòü ïðîñòî ñìîòðåòü íà íåå, óçíàâàòü çíàêîìûõ ïåðñîíàæåé. Ïîêàæèòå, êàê ìîæíî ðàñêðàøèâàòü, íå âûõîäÿ çà êîíòóð. Êîíòóð â ðàñêðàñêàõ äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òîëñòûé, ïîýòîìó ìàëûøó áóäåò ïðîñòî îñâîèòü ýòó íàóêó. Êàðàïóçàì î÷åíü íðàâÿòñÿ âîäíûå ðàñêðàñêè. Íàìî÷èòå òàêóþ ðàñêðàñêó ãóáêîé ñ âîäîé, è ïåðåä âàìè ïðîÿâèòñÿ êàðòèíêà.

Î÷åíü ðåêîìåíäóåì ñïîðòèâíûå èãðû äëÿ äåòåé îò 2 ëåò. Êóïèòå ìàëûøó ìÿ÷ è êåãëè, ó÷èòå èãðàòü â ôóòáîë, çàáèâàÿ ãîëû â âîðîòà. Îòëè÷íîé èãðóøêîé äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ñòàíóò íàáîðû ñîëäàòèêîâ, ìÿãêèå èãðóøêè, ìîäåëüêè ìàøèí, æåëåçíûå äîðîãè, ôèãóðêè æèâîòíûõ, äåòñêàÿ èãðóøå÷íàÿ òåõíèêà, êóêëû, íàáîðû êóêîëüíîé ïîñóäû, êóêîëüíûé äîì ñ ìåáåëüþ.

È ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ýòîãî âîçðàñòà î÷åíü íðàâÿòñÿ êíèãè ñ íàêëåéêàìè. Ïðèêëåèâàíèå íàêëååê î÷åíü ïîëåçíî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ìîòîðíûõ íàâûêîâ. Ê òîìó æå êíèãè ñ íàêëåéêàìè îáû÷íî î÷åíü êðàñî÷íûå, ÿðêèå, îíè çíàêîìÿò ìàëûøåé ñ ìèðîì æèâîòíûõ, ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è öèôðàìè, ðàçâèâàþò ëîãèêó è ìûøëåíèå.

 êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó 3 ëåò îòëè÷íî ïîäîéäåò íåáîëüøàÿ ïàëàòêà íà êàðêàñå. Ìàëûøàì îáû÷íî î÷åíü íðàâèòñÿ èãðàòü â ñâîåì ñîáñòâåííîì ìàëåíüêîì äîìèêå è ïðèíèìàòü òàì ãîñòåé. Êàêîé áû ïîäàðîê ðåáåíêó 2-3 ëåò Âû íå âûáðàëè, ïîìíèòå, ÷òî î÷åíü âàæíî íå ïðîñòî ïðåïîäíåñòè èãðóøêó èëè êíèæêó, íî è ïîêàçàòü ìàëûøó, êàê ñ íèìè èãðàòü. Ìàëûøè ýòîãî âîçðàñòà íå ìîãóò åùå äîëãî èãðàòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîýòîìó ïðèñóòñòâèå ìàìû è ëþáèìàÿ èãðóøêà — âîò ñëàãàåìûå åãî îòëè÷íîãî íàñòðîåíèÿ.

Êóïèòü èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 2 äî 3 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò

Äåòÿì 2-3 ëåò

Читайте также:  Рецепты для ребенка в 2 года ленивые голубцы

Источник

Обновлено: 19.09.2019 12:00:02

Эксперт: Ангелина Леманн

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полки магазинов для детей переполнены различными игрушками. Важно подобрать изделие, соответствующее возрасту ребенку, которое могло бы развивать мелкую моторику, слух, память и речь. Наши эксперты изучили ассортимент маркетов и отзывы покупателей. В результате был составлен рейтинг лучших развивающих игрушек для детей в возрасте от двух лет.

Как выбрать развивающую игрушку

В возрасте 2-3 лет нет особой разницы между изделиями для мальчиков и девочек. В любом случае родителям стоит контролировать игру и следить за тем, чтобы малыш не тащил детали в рот.

Правильная игрушка должна развивать:

  1. мелкие движения кистями и пальцами (формочки, песочница, контейнеры, кнопочки);
  2. понятие причинно-следственной связи (музыкальные инструменты, конструкторы, стучалки);
  3. интеллект и логику (пазлы, книги, лабиринты);
  4. координацию движений (мячи, каталка, горка, кегли).

Детям нравятся яркие игрушки, которые обладают звуковыми и световыми эффектами. Родители в свою очередь должны позаботиться о том, чтобы предмет был безопасным и не тяжелым.

Рейтинг лучших развивающих игрушек для детей от 2 лет

Лучшие развивающие игрушки для развития мелкой моторики

Задача хорошей игрушки – сделать движения пальцев и рук осознанными. В первую номинацию рейтинга мы включены именно такие предметы.

Пазлы для самых маленьких Дикие животные

Рейтинг: 4.9

Пазлы для самых маленьких Дикие животные

Уже много лет пазлы остаются самыми популярными развивающими играми для детей. Малышам нравится собирать изображение любимых мультипликационных героев, животных и растений. Они с удовольствием проводят время, собирая элементы в единую картину. Пазл «Дикие животные» подходит мальчикам и девочкам с 1,5 года. Он привлекает их внимание яркими красками и забавными зверятами. Малыш одновременно узнает о жителях джунглей и саваны.

Детали изготовлены из крепкого картона. Всего в наборе 8 животных. Каждая фигура включает от 2 до 4 элементов. Игрушка доступна по бюджету большинству покупателей. Стоит она 320 рублей.

Достоинства

  • 8 фигур животных;
  • прочный картон;
  • яркие цвета;
  • развитие координации движения и логики;

Полесье Сортер Логический домик

Рейтинг: 4.8

Полесье Сортер Логический домик, цвет в ассортименте

Надолго займет внимание ребенка игрушка-сортер Полесье. Она изготовлена из безопасной пластмассы яркого цвета в форме теремка. На крыше предусмотрены отверстия для фигурок. Малыш опускает детали внутрь дома, а затем достает их, открыв дверь ключами.

Игрушка способствует развитию тактильных ощущений, цветового восприятия, мелкой моторики. Она познакомит ребенка с понятием форм предметов. Цена изделия полностью соответствует качеству. Стоит «Логический дом» от 690 рублей.

Достоинства

  • оригинальная задумка;
  • много функциональность;
  • обучение цветам и формам;
  • цена равна качеству;

LEGO DUPLO 10847 Поезд считай и играй

Рейтинг: 4.7

LEGO DUPLO 10847 Лего Дупло Поезд считай и играй

Красочный конструктор «Считай и играй» познакомит мальчиков и девочек с цифрами и арифметическими знаками. Малыши будут строить поезд и постепенно запоминать новую информацию. В комплект входят фигурки детей и кошки.

Крупные кубики безопасны и удобны для детских ладошек. Процесс собирания конструктора активно развивает координацию движений и логику. Малыш учится находить подходящие отверстия и искать причинно-следственные связи. Судя по отзывам, мальчики от 2 лет надолго увлекаются конструктором. Цена – от 970 рублей.

Достоинства

  • интересное времяпровождение;
  • привлекательный внешний вид;
  • развитие необходимых навыков;
  • безопасность изделия.

Недостатки

  • детали могут потеряться.

Шнуровка-бусы Mapacha Звери

Рейтинг: 4.6

Шнуровка-бусы Mapacha Звери

Далее в рейтинге располагается простая, но увлекательная и яркая игрушка, цель которой заключается в нанизывании бусинок на шнурок. Малышу будет интересно разглядывать фигурки, каждый раз менять их последовательность. На концах шнурка располагаются деревянные иголочки для продевания в отверстие.

Бусы развивают способность выполнять точные и мелкие движения, логику и воображение. Судя по отзывам, со временем краска на деталях трескается. Цена – около 385 рублей.

Достоинства

  • яркие цвета;
  • развитие усидчивости;
  • хорошая отшлифовка;
  • умеренная цена.

Недостатки

  • со временем трескается краска.

Космический песок цвет: классический 0,5 кг

Рейтинг: 4.5

Кинетический песок Космический песок цвет: классический 0,5 кг

Завершает номинацию кинетический песок классического цвета, который продается в пластиковом ведре с ручками. Игрушка отлично развивает мелкие движения и сочетается с различными формочками. С ней можно играть дома, на даче и во дворе.

Состав не вызывает аллергии и приятен на ощупь. Песок производит успокаивающий эффект, позволяет проявить фантазию, выразить свои эмоции, развивает усидчивость. Судя по отзывам, дети играют в него с большим интересом, даже мультфильмы отходят на второй план. Цена за 500 г – 250-370 рублей.

Достоинства

  • безопасность;
  • мягкая консистенция;
  • не пылит;
  • легко отмывается;
  • долго не засыхает;
  • адекватная цена.

Недостатки

  • неприятный запах;
  • быстро загрязняется.

Лучшие развивающие игрушки для развития памяти, смекалки и внимания для детей от 2 лет

Игрушки для развития памяти направлены на изучение букв, цифр, прослушивание мелодий. С некоторыми из них можно заниматься на природе.

Знаток Говорящая азбука с 8 режимами работы PL-08

Рейтинг: 4.9

Электронный плакат Знаток Говорящая азбука с 8 режимами работы PL-08

Открывает рейтинг игрушка, которая есть практически у каждого ребенка в возрасте 2-4 лет. Она представляет собой электронный плакат с регулятором громкости, алфавитом и режимом вопросов. Азбука работает от пальчиковых батареек. Экономное использование – результат автоматического отключения игрушки. Радует водонепроницаемая функция.

Ребенок с удовольствием нажимает на сенсорные кнопки и учит буквы. Судя по отзывам родителей, уже через 1-2 недели регулярных занятий малыш называет практически все буквы. Цена варьируется от 700 до 990 рублей.

Достоинства

  • удобно хранить;
  • изучение алфавита;
  • экономное использование;
  • регулятор громкости.

Пианино Winfun

Рейтинг: 4.8

Музыкальный инструмент Winfun Пианино маленькое развивающее

Пианино Winfun имеет четыре круглые кнопки с изображением зверей. Малыш может играть свои мелодии, слушать запрограммированные песни на двух режимах громкости. Это отличный вариант для развития слухового и цветового восприятия, памяти и моторики.

Покупатели отмечают великолепный звук, привлекательный внешний вид и высокое качество изделия. Игрушка очень прочная. В комплекте идет батарейка. Цена музыкального инструмента составляет 1200 рублей.

Достоинства

  • качественный звук;
  • два уровня громкости;
  • очень прочное;
  • большое количество мелодий;
  • привлекательный дизайн;

Весёлый паровозик с мячиками

Рейтинг: 4.7

Весёлый паровозик с мячиками

Веселый паровоз умеет самостоятельно передвигаться, и тем самым вызывает у малышей дикий восторг. Он подталкивает их к ходьбе и бегу, способствует развитию двигательного аппарата. Игрушка имеет яркий внешний вид и кнопки на корпусе, издающие разные звуки.

Дети с удовольствием ловят паровозик, играют с фигурками животных и включают любимые мелодии. Изделие развивает не только физическое состояние, но и образное мышление. Оно выполнено из прочного безопасного пластика. Цена – от 2049 рублей. Некоторым родителям эта стоимость показалась завышенной.

Достоинства

  • прочный безвредный пластик;
  • помогает запоминать песни и активно двигаться;
  • много дополнительных опций;
  • яркая расцветка.

Набор Wader Полесье «Водный мир»

Рейтинг: 4.6

Набор Wader Полесье "Водный мир"

Мы не могли не включить в рейтинг игрушку «Водный мир» от «Полесье» из-за ее оригинальности и универсальности. Набор можно использовать дома в ванной, допустимо брать с собой на природу или на дачу. Яркий разноцветный комплект сразу же привлекает внимание малышей. Он стоит на ножках и удобно располагается в ванне.

В наборе собрано много разных деталей и заслонок для воды. Ребенок может накачивать жидкость в корытце и выливать ее. Мальчишкам нравится спускать лодку с помощью подъемника. Игрушка славится прочностью и долговечностью. Цена – 1600-1900 рублей.

Достоинства

  • разнообразие досуга;
  • развитие мышления, глазомера и сноровки;
  • безопасность;
  • оригинальная конструкция.

Развивающая игрушка Chicco Столик

Рейтинг: 4.5

Chicco Развивающая игрушка Столик

Заключительная строчка рейтинга принадлежит развивающей игрушке, которая научит ребенка словам с помощью мелодий и звуков, познакомит его с кулинарией и садоводством. Малыш сможет принимать активное участие в ролевых играх, подражая взрослым. Столик знает более 60 песен, звуков и слов. Он обучает на двух языка – русском и английском.

Съемные ножки дают возможность играть сидя. Игрушка выполнена из прочного пластика и имеет в комплекте овощи, сковородку, панель для рисования. Работает она от батареек АА. Цена – от 3100 рублей.

Достоинства

  • ножки снимаются;
  • на двух языках;
  • много песен и звуков;
  • прочный пластик;
  • яркий;
  • огромный функционал;
  • есть световые элементы.

Недостатки

  • дороговизна;
  • частая смена батареек.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник