Очень эмоциональный ребенок 1 год
Содержание:
- В другой проекции
- Буря эмоций
- Новые горизонты
- Только спокойствие
Мир эмоций маленького человека открыт для нас, мы можем наблюдать все движения его души. Маленький ребенок находится в постоянном потоке новых впечатлений, его все удивляет, поражает, а эмоциональная жизнь необыкновенно насыщенна. Он переходит от одного к другому, не пытаясь понять, что с ним происходит, и действует исключительно под влиянием эмоций. Весь мир для него новый, с иголочки, и он открыт ошеломляющему многообразию и ярким впечатлениям.
Но эмоциональная палитра ребенка 1-2 лет ограниченна: если он недоволен или устал, то начинает кричать и плакать. Если доволен, ему нравится игра — он громко хохочет. Малыш всецело поглощен настоящим моментом и немедленно реагирует на происходящее. Порой эмоции «наскакивают» одна на другую, создавая душевный хаос, часто оборачивающийся шумом и криками. Успокаивая, утешая или отвлекая ребенка, вы не только помогаете ему справиться с бурей чувств, но и участвуете в процессе, в ходе которого ребенок понемногу учится управлять своими эмоциями. Переходя от смеха к слезам, ребенок побуждает родителей реагировать, устанавливать ограничения и, конечно, объяснять, что с ним происходит. Мы часто расстраиваемся оттого, что наш обожаемый, улыбавшийся еще минуту назад малыш теперь кричит и топает ногами.
Совет 1
В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя то, что доставит вам удовольствие и поможет успокоиться, Старайтесь предвидеть возможные неприятности, которые могут вас расстроить, вызвать гнев.
Например, не стоит давать ребенку играть с теми вещами, которыми вы дорожите. Попробуйте научиться распознавать предвестников собственного эмоционального срыва и найдите подходящее для себя средство справляться с ним.
В другой проекции
Типичная ошибка взрослых в подобной ситуации состоит в том, что они проецируют собственные чувства на ребенка. Не пытайтесь поставить себя на его место. В его возрасте недовольство и слезы в большинстве случаев не означают боли и страдания. Это просто доступный малышу способ выразить досаду, разочарование или гнев, потому что объяснить все это словами он еще не может. До 1,5-2 лет справиться с такими эмоциональными бурями довольно легко, достаточно лишь отвлечь его и переключить внимание на что-то другое. Правда, не стоит при малейших признаках недовольства немедленно бросаться развлекать малыша. Таким образом вы даете ему понять, что его «плохие» чувства не имеют права на существование. Ребенок может почувствовать, что вас путают проявления гнева или обиды, и, соответственно, их нельзя выражать свободно, а необходимо скрывать и даже подавлять. Эмоционально реагируя на какую-либо ситуацию, маленький ребенок рассчитывает на ваш отклик. Только ваше отношение, поведение, слова помогут ему сориентироваться в том, что с ним происходит. Вы устанавливаете для него границы, внутри которых он может свободно выражать свои эмоции, не опасаясь их разрушительной силы. Когда малыш повзрослеет, установленные вами ограничения, которым он порой сопротивлялся, станут частью его убеждений и послужат основой для построения границ его личности. Нет никаких оснований думать, что ребенок самостоятельно научится контролировать себя, так же как ошибочно стараться во что бы то ни стало идти на поводу у крохи, следовать за его эмоциональными порывами.
Если вы:
Находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия.
Постарайтесь отложить на некоторое время совместные игры с ребенком. В минуты раздражения не берите его на руки: дети легко «заражаются» эмоциональным состоянием родителей.
Расстроены.
Лучше сказать об этом ребенку. «Я сейчас очень расстроена, поиграй, пожалуйста, сам. Мне надо успокоиться». Детям свойственно многое принимать на свой счет, ребенку важно услышать, что вы сердитесь не из-за него. Чтобы малыш научился лучше понимать вас, а значит, и себя, важно прямо говорить ему о своих чувствах, желаниях и потребностях.
Буря эмоций
До полутора-двух лет ребенку нужно совсем немного слов для того, чтобы его поняли. Он лепечет или показывает на желанный объект. Если мама его не понимает или не считает возможным предоставить ему то, что он хочет, он начинает рыдать, топать ногами, выражать агрессию. Некоторые дети, не достигнув желаемого, в состоянии довольно быстро переключиться на что-то другое. Другие же оказываются настолько захваченными своими эмоциями, что никак не могут остановиться и успокоиться. Это нелегкое испытание для родителей, которые сами оказываются во власти противоречивых чувств. Гнев на разбушевавшееся чадо перемешивается с жалостью к маленьком «страдальцу». И вы разрываетесь между желанием уступить ему и твердо стоять на своем.
Новые горизонты
В возрасте 1,5-2 лет поведение ребенка заметно меняется. Он вступает в период, когда ему хочется проявлять самостоятельность. Это период, когда малыш может на улице внезапно вырвать ручку из вашей руки и с независимым видом припустить вперед. Он становится капризным и требовательным и бурно протестует против запретов и ограничений. И в то же время, словно пугаясь собственной смелости, сильнее проявляет свою зависимость от вас. Ему больше, чем когда-либо, необходимо быть уверенным в том, что вы его любите. Теперь вам нужно не только тем или иным образом реагировать на эмоциональные проявления ребенка, но и объяснять ему правила поведения в обществе: «Нельзя залезать с ногами на стол»… Вы должны ставить необходимые ограничения и объяснять их причины: «Вижу, что тебе это не нравится, но я не могу позволить тебе лезть руками в тарелку с кашей. Это очень некрасиво, и ты испачкаешься».
Родители не должны менять свои правила в зависимости от настроения ребенка, даже если он устраивает им сцену на людях, иначе ультиматумы будут повторяться снова и снова. Многие родители думают, что их ребенок страдает, когда требует чего-то со слезами. Одни капитулируют, устав от капризов, другие боятся, что ребенок перестанет их любить… И все-таки вы не должны оказаться в ситуации, когда ребенок с вашего согласия манипулирует вами. Необходимо сделать так, чтобы он почувствовал границы, которые ему нельзя переступать.
Совет 2
Установленные однажды правила не должны меняться ни при каких обстоятельствах. Их необходимо соблюдать всем членам семьи: только тогда малыш поймет, что манипулировать вами бесполезно.
Только спокойствие
Не ждите, что воспитательные стратегии заработают сразу. Для того чтобы произошли изменения в эмоциональной сфере ребенка, необходимо определенное время. Но наступит момент, когда его душевная жизнь станет более упорядоченной и гармоничной.
В этом «переходном» возрасте «маленькие трагедии» происходят буквально каждый день. Зачастую родители не знают, как реагировать на эмоциональные вспышки, либо не уверены, что поступают правильно. Многие взрослые предпочитают игнорировать разбушевавшихся чад, считая, что внимание лишь ухудшит ситуацию. Конечно, истерику непросто выдержать, но не стоит оставлять ребенка одного в тот момент, когда он не может справиться с собой, с собственными чувствами. Игнорирование не самый лучший способ выразить недовольство поведением ребенка, к тому же дети неплохо перенимают родительские методы. Многим родителям наверняка знакома ситуация, когда ребенок «не слышит» родительских просьб и обращений, выражая свое недовольство именно таким, известным ему способом. Если малыш еще не «завелся» всерьез, можно попытаться отвлечь его, предложив ему какое-нибудь увлекательное занятие, которое поможет ему немедленно забыть о том, что его расстроило. Если же переключить его внимание уже невозможно, попробуйте взять его на руки и крепко прижимайте к себе, пока он не успокоится. Или просто побудьте рядом, давая ему понять, что вы доступны. Когда он утихомирится, коротко и просто поясните ему, с чем, по вашему мнению, связана такая реакция. Вы можете выразить недовольство его поведением, но обязательно покажите ему, что понимаете, что с ним происходит.
Немаловажно и то, насколько родители умеют владеть собой, управляют собственным гневом. От этого во многом зависит, научится ли ребенок выражать свои чувства адекватно ситуации. Если вам свойственно отвечать на бурное поведение своего чада гневной вспышкой, то велика вероятность, что ребенок усвоит такую форму поведения и будет в дальнейшем применять ее и за пределами семьи, в общении с детьми и взрослыми.
Наталия Богданова,
психолог
я не знаю что мне делать со своим гневом, помогите? моему ребенку 1.4 бывает, что ребенок начинает истерить и мне не удается его успокоить, он выкручивается из рук не дает его взять дико орет, бывает даже бьется головой об стену, пол, тумбу. Когда я не могу его успокоить то начинаю выходить из себя, начинаю орать и могу шлепнуть ребенка, тогда он начинает еще больше истерить и тогда у меня начинается истерика. Когда же он успокоится и я осознаю ситуацию то начинаю испытывать дикое угрызение совести из-за того что поступила неправильно с ребенком наорала и ударила, что я плохая мать а так хочется быть лучшей мамой в мире. Каждый раз даю себе слово что такого не будет,что быду держать сябя в руках, но срываюсь и тогда очень жалею об этом. Подскажите, помогите, очень хочу изменить ситуацию!
2019-02-19, anastasiagydzenko9
детские истерики в основном из-за того, что мама где-то допустила ошибки в воспитании и уходе за своим малышом. Здесь надо понимать, что полноценный эмоциональный интеллект ребенка формируется уже в первых год жизни маленького человечка. Поэтому важно сомообразовываться, я вот постоянно читаю статьи о том как происходит развитие ребенка до года у ребёнка и как правильно формировать детские эмоциональные реакции.
2017-12-24, svettik1991
за большим количеством слов два действительно полезных совета: 1. один раз установленное правило должно соблюдаться всеми и всегда
2. ответом на негативные эмоции ребенка не должны быть агрессия или игнор.
Так зачем же так много слов?
2007-09-06, masya
сбивчивая статья.то про детские истерики,то сразу,без перехода,про мамины стрессы.но местами есть дельные мысли и полезные приемы
2007-03-30, Гэллор
что делать?ребёнок 2года злится бьет мамку
2007-04-08, indri07
Xoroshaya statya, ochen pouchitelnaya!
2007-04-22, Ella
Всего 6 отзывов Прочитать все отзывы.
Источник
ÐеÑвÑе два года â ÑамÑй наÑÑÑеннÑй пеÑиод ÑмоÑионалÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка. ÐонаÑалÑ, не ÑÐ¼ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ, вÑе Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑеакÑии он показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑмоÑиÑми. ÐÑ Ð½Ð¸ в коем ÑлÑÑае нелÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ Ð±ÐµÐ· вниманиÑ! РадÑйÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, помогайÑе ÐµÐ¼Ñ ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо ÑложноÑÑÑми, лÑбиÑе каждÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑмоÑÐ¸Ñ Ð¸ ее пÑоÑвлениÑ, и он вÑÑаÑÑÐµÑ ÑамÑм ÑÑаÑÑливÑм на ÑвеÑе. Рпока пÑиÑмоÑÑиÑеÑÑ, вÑе ли его ÑмоÑионалÑнÑе ÑеакÑии ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ Ð½Ð¾Ñмам пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑиÑ.
Ðнимание на пиÑание
- ÐмоÑии в Ñаннем возÑаÑÑе â показаÑÐµÐ»Ñ ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ. СлиÑком много веÑелÑÑ Ð½Ðµ бÑваеÑ, а Ð²Ð¾Ñ ÐµÑли кÑÐ¾Ñ Ð° ÑаÑÑо гÑÑÑÑиÑ, пÑоÑвлÑÐµÑ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑевожнÑм пÑизнаком. ÐбÑаÑиÑе внимание на пиÑание â Ð¾Ñ ÑÑого завиÑÐ¸Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑе Ñебенка. У малÑÑа, коÑоÑÑй Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑ, Ð½ÐµÑ Ð¾Ñобого повода Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑÑÑи.
- ÐажнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² пиÑании годовалого Ñебенка игÑÐ°ÐµÑ Ð±ÐµÐ»Ð¾Ðº. Ðго колиÑеÑÑво и каÑеÑÑво, коÑоÑое полÑÑÐ°ÐµÑ Ñебенок вмеÑÑе Ñ Ð¿Ð¸Ñанием, ÑпоÑобÑÑвÑÑÑ Ð¿ÑавилÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð°, ÑкÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑемÑ.
- ÐÑоÑÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ° в 100 мл гÑÑдного молока в пеÑиод Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа до года ÑменÑÑаеÑÑÑ (в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑми Ñебенка), поÑле 6 меÑÑÑев кÑÐ¾Ñ Ð° полÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑикоÑм и ÑаÑÑиÑно ÑеÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÐ»Ð¾Ðº из него.
- ÐÑли гÑÑдное вÑкаÑмливание завеÑÑено или Ð²Ð°Ñ Ñебенок â иÑкÑÑÑÑвенник, не пÑÑайÑеÑÑ Ð¿ÑедлагаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑовÑе молоко. ЦелÑное молоко деÑÑм до ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ðµ Ñекомендовано, Ñак как оно замедлÑÐµÑ ÑмоÑионалÑное и ÑмÑÑвенное ÑазвиÑие, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑваиваеÑÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿Ð¸ÑеваÑением, а Ñакже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑпоÑобÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии на белок коÑовÑего молока.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ: СекÑеÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑа: ÑовеÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑов
ÐеÑÑкие ÑмеÑи NAN® 3,4 OPTIPRO® полноÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐ°Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ñле года белком в опÑималÑном колиÑеÑÑве и опÑималÑного каÑеÑÑва Ñакже ÑодеÑÐ¶Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑеннÑй виÑаминно-минеÑалÑнÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¸ биÑидобакÑеÑии BL Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑа. Ðелок OPTIPRO® в ÑоÑÑаве ÑмеÑей легко ÑÑваиваеÑÑÑ Ð¸ не пеÑегÑÑÐ¶Ð°ÐµÑ ÑаÑÑÑÑий оÑганизм малÑÑа.
ÐмоÑии годовалого малÑÑа
Ргод кÑÐ¾Ñ Ð° ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ , наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑвÑÑва: Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¸ ÑелÑеÑ, понимаеÑ, когда они доволÑÐ½Ñ ÐµÐ³Ð¾ поведением, а когда ÑеÑдÑÑÑÑ. Ðаже еÑли ÑанÑÑе малÑÑ Ð½Ðµ боÑлÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ , ÑепеÑÑ Ð¾Ð½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑгаÑÑÑÑ, еÑли кÑо-Ñо из поÑÑоÑÐ¾Ð½Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑÑки. ÐÑа ÑеакÑÐ¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑно ноÑмалÑна. СÑÑÐ°Ñ â Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑмоÑÐ¸Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи и пÑоÑвлÑÑÑ Ð¾ÑÑоÑожноÑÑÑ. Ðо она не должна подавлÑÑÑ Ð´ÑÑгие ÑмоÑии. ÐбÑзаÑелÑно обÑÑÑнÑйÑе малÑÑÑ, ÑÑо опаÑно, а ÑÑо â вовÑе неÑ. ÐелайÑе ÑÑо Ñпокойно â кÑÐ¾Ñ Ðµ пеÑедаеÑÑÑ Ð²Ð°Ñа ÑÑевожноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑвеÑенноÑÑÑ.
РадоваÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, гÑÑÑÑиÑÑ â не долго
СамÑй главнÑй иÑÑоÑник ÑмоÑий в Ñаннем возÑаÑÑе â обÑение. Ðаже поÑле года Ñебенок еÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑки и ÑизиÑеÑки пÑивÑзан к маме. СовмеÑÑное вÑемÑпÑепÑовождение  ÑмÑÑ Ð»ÑбÑÑими его лÑдÑми даÑÐ¸Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑадоÑÑÑ, воÑÑоÑг. РоÑÑÑÑÑÑвие Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐ°Ñ , напÑÑжение. ÐÑи ÑÑвÑÑва Ñебенок в год вÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÐ¼ÐµÑ Ð¾Ð¼, ÑлÑбками, плаÑем. Ðо его ÑмоÑии еÑе неÑÑÑойÑÐ¸Ð²Ñ Ð¸ ÑиÑÑаÑивнÑ, малÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑкÑÑÑÑ, конÑÑолиÑоваÑÑ.
ÐадаÑа Ð¼Ð°Ð¼Ñ â ÑеагиÑоваÑÑ Ð½Ðµ на ÑиÑÑаÑиÑ, а на оÑноÑение к ней Ñебенка. ÐÑоговаÑивайÑе Ñо, ÑÑо он, ÑкоÑее вÑего, оÑÑÑаеÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð° бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив, ÑÑо Ð²Ñ ÑазделÑеÑе его ÑадоÑÑÑ, и бÑÑÑÑее ÑÑпокоиÑÑÑ, еÑли ÑвидиÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑе пÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ плаÑа и ÑÐ¾Ñ ÑанÑеÑе ÑпокойÑÑвие.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ: Ðак ÑаÑÑиÑÑ Ð·Ð´Ð¾Ñового Ñебенка: вÑÑ Ð¿Ñавда без миÑов
«Ðе Ñ Ð¾ÑÑ», «не бÑдÑ»!
«ХоÑÑ», «не Ñ Ð¾ÑÑ» â ÑÑи Ñлова оÑÑажаÑÑ Ð²Ñе ÑмоÑионалÑнÑе пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, коÑоÑÑе наÑинаÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑко пÑоÑвлÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле года. Ребенок Ñже многое ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ñам, оÑÑÑÐ°Ñ ÑÑо, он Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑм, но вдÑÑг Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑÑеÑÑннÑм, обнаÑÑжив, ÑÑо Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð½ÐµÑ ÑÑдом. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾ÑÑба оÑÑÑений вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸ бÑÑÑ ÑмоÑий.
ÐолÑÑинÑÑво ÑиÑÑаÑий воÑпÑинимаÑÑÑÑ Ð¸Ð¼ как навÑзаннÑе взÑоÑлÑм: даже покладиÑÑÑй малÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ð¿ÑизниÑаÑÑ. Так бÑваеÑ, напÑимеÑ, когда Ñебенок оÑказÑваеÑÑÑ Ð¸Ð´Ñи ÑпаÑÑ. Ðе ÑеÑдиÑеÑÑ Ð½Ð° него! Ðн ÑовÑем не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑеднÑм, пÑоÑÑо ÑмоÑионалÑно не гоÑов к Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑ. ÐÑоговаÑивайÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑобиÑаеÑеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, Ð´Ð»Ñ Ñего ÑÑо нÑжно, и дайÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑбоÑа. РпÑимеÑÑ, он Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑÑнÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ð¼Ð¸Ñкой или Ñ Ð·Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð¹? Так он ко Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑе оÑноÑиÑÑÑÑ.
Ð¡Ð¼ÐµÑ â лÑÑÑий помоÑник в воÑпиÑании
Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑадоÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, коÑоÑÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ÑÑо, â ÑÑо мамина ÑлÑбка, обÑÑÑиÑ, ÑовмеÑÑнÑе игÑÑ, веÑелÑе и баловÑÑво. ХоÑиÑе ÑнÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа в Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ð¿Ñиза, когда он не Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ обнÑÑÑ ÑебÑ? ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ ÑаÑÑмеÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾. Ðо помниÑе, ÑÑо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ вÑÑ Ð¾Ð´ ÑмоÑий, он не должен боÑÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑезмеÑно его ÑдеÑживаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ загонÑÑÑ ÑÑвÑÑва внÑÑÑÑ. ÐÑо ÑолÑко ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑÑеÑÑовое ÑоÑÑоÑние и пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº невÑозÑ.
Ðе ÑеÑдиÑеÑÑ Ð½Ð° капÑÐ¸Ð·Ñ Ð¸ непонÑÑнÑе ÑмоÑии годовалого малÑÑа, поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑниÑÑ Ñебе Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑинÑ. ЧаÑе вÑего ÑÑо ÑÑÑалоÑÑÑ, недоÑÑаÑок Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ ÑамоÑÑвÑÑвие. РкÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвого года â не более Ñем гÑомкое название пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого взÑоÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка. ÐомниÑе, ÑÑо Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа ÑамÑй близкий Ñеловек, на плеÑе Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑеÑиÑÑÑÑ.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ:
Ðолоко в деÑÑком пиÑании: пÑавда и миÑÑ
Развиваем малÑÑа: 15 ÑÑпеÑпÑоÑÑÑÑ
ÑпоÑобов
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ «Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ — «ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.»
Источник