Обследование ребенка с онр 5 лет
РЕЧЕВАЯ КАРТА
- Дата поступления ребенка в группу___________________________________________________
- Фамилия, имя______________________________________________________________________
- Возраст ____________________________________________________________________________
- Домашний адрес____________________________________________________________________
- Откуда поступил ребенок____________________________________________________________
- Решение ПМПК_____________________________________________________________________
7. Анамнез:
Беременность _____________________________________________ _____________________________
_______________________________________________________________________________________
Роды__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Послеродовый период_____________________________________________________________________________
Раннее развитие:
Стал держать головку____________сидеть___________ходить__________________________________
_______________________________________________________________________________________
Какие заболевания перенес до года?________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Речевое развитии ребенка:
Гуление___________ лепет____________первые слова ________________________________________
Речь фразой____________________________________________________________________________
8. Слух:_______________________________________________________________________________
9. Зрение:_____________________________________________________________________________
10. Хронич. заболевания:________________________________________________________________
11.Особенности речи родителей, др. родственников:_______________________________________
_______________________________________________________________________________________
ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ(дыхание, голос, просодика)
Дыхание: норма верхнеключичное, диафрагмальное |
Речевой выдох: норма, укороченный |
Темп: норма, замедленный, ускоренный |
Ритм: норма, дисритмия |
Голос: норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, с носовым оттенком |
СТРОЕНИЕ И ПОДВИЖНОСТЬ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Мимика: | 5 лет | 6 лет |
Поднять брови | ||
Нахмурить брови | ||
Прищурить глаза | ||
Надуть, втянуть щеки | ||
Носогубные складки | ||
Гипомимия | ||
Губы: Улыбка | ||
Трубочка | ||
Улыбка — трубочка | ||
Язык: широкий 5 сек. | ||
Узкий: 5 сек | ||
Кончик языка вверх | ||
вниз | ||
Качели | ||
Цоканье | ||
Часики | ||
Тонус: норма, вялый, гипертонус. Темп: нормальный замедленный, быстрый | ||
Переключаемость: нормальная, замедленная, замены, синкинезии, гиперкинеез, тремор, девиация языка влево – вправо. | ||
Губы: толстые, тонкие, дефекты слева, справа, расщелина, шрамы | ||
Зубы: норма, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, отсутствуют | ||
Прикус: прогнатия, прогения, открытый передний, боковой, перекрестный | ||
Твердое небо: высокое узкое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель | ||
Мягкое небо: влево-вправо девиация, укороченное, раздвоенное, отсутствие | ||
Язык: массивный, маленький, географический, с укороченной подъязычной связкой | ||
Саливация |
СОСТОЯНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА_______________________
СЛОВА и ФРАЗЫ: | 5 лет | 6 лет |
Пуговица | ||
Лекарство | ||
Скворечник | ||
Сковорода | ||
Велосипед | ||
Сквозняк | ||
Сыворотка | * | |
Сухофрукты | * | |
Парикмахер | * | |
Простокваша | * | |
Комбинезон | * | |
Инструменты | * | |
Мальчики слепили снеговика. | ||
Сестрёнка развешивает простыни. | ||
Волосы подстригают в парикмахерской. | ||
Водопроводчик чинит водопровод. | * | |
Регулировщик стоит на перекрёстке. | * | |
Экскурсовод проводит экскурсию. | * |
СОСТОЯНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ__
Звуки | 5 лет | 6 лет |
Б – П — М | ||
В – Ф | ||
Д – Т — Н | ||
Г – К – Х | ||
Й | ||
С | ||
С΄ | ||
З | ||
З΄ | ||
Ц | ||
Ш | ||
Ж | ||
Щ | ||
Ч | ||
Л | ||
Л΄ | ||
Р | ||
Р΄ | ||
гласные |
СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
1.Повторение слогов с оппозиционными звуками
Слоги | 5 лет | 6 лет | 6 лет |
БА-ПА-БА | СА-ША-СА | ||
ПА-БА-БА | ША-СА-ША | ||
ДА-ТА-ДА | СА-ЦА-СА | ||
ТА-ДА-ТА | ЦА-СА-ЦА | ||
ГА-КА-ГА | ЧА-ТЯ-ЧА | ||
КА-ГА-КА | ТЯ-ЧА-ТЯ | ||
ЗА-СА-ЗА | ША-ЖА-ША | ||
СА-ЗА-СА | ЖА-ША-ЖА | ||
ТА-ТЯ-ТА | ЛА-ЛЯ-ЛА | ||
ТЯ-ТА-ТЯ | ЛЯ-ЛА-ЛЯ | ||
ЩА-СЯ-ЩА | |||
СЯ-ЩА-СЯ |
- Дифференциация оппозиционных звуков в словах
Показать картинки | 5 лет | 6 лет |
Не смешиваемые в произношении: | ||
Уточка-удочка | ||
Мышка-мишка | ||
Бочка — почка | ||
Катушка-кадушка | ||
Корка-горка | ||
Мышка-мошка | * | |
Пашня-башня | * | |
Сова-софа | * | |
Крот-грот | * | |
смешиваемые в произношении: | ||
Коса-коза | ||
Миска – мишка | ||
Речка-редька | ||
Свет — цвет | ||
Чёлка-щёлка | ||
Рейка — лейка | ||
Лук-люк | * | |
Марка – майка | * | |
Ель-гель | * | |
Плач — плащ | * |
СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
Задание | 5 лет | 6 лет |
Определение наличия звука «Р» в ряду звуков | ||
в слове: майка, шапка, рыба, корова | ||
Выделение начального ударного гласного в слове:(8) Аня,аист,осы,Оля,утка,уши,Ира,иглы | ||
Выделение конечного согласного в слове: кот, сом, суп, лимон, мох, сок (6) | ||
Выделение начального согласного в слове: мост,банка,пол,тапки,дом,нос,вода,фартук,кот,год,хлеб(11) | ||
Определение последовательности звуков в слове: ток, дом, вата, дубы (4) | ||
Определение количества звуков в слове: бык, ваза, ком, банан (4) | ||
Составь слово из звуков: К-О-Т, В-О-Д-А, Л-О-Д-К-А | ||
Владение слоговым чтением |
СОСТОЯНИЕ ЛЕКСИКИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ
1.Пассивный словарь
Объём словаря | 5 лет | 6 лет |
Соответствует возрастной норме | ||
Приближен к возрастной норме | ||
Ниже возрастной нормы |
2.Понимание различных грамматических форм словоизменения.
- Выполнение инструкций (хлопни руками над головой________________________,
вытяни руки вперёд__________________________________________________________)
- Понимание предлогов ( на_____/_____, под_______/________, за______/______,
в_______/________, перед_______/________)
- Понимание рода_________________________________________________________
- Понимание числа________________________________________________________
- Понимание предложн. конструкций:________________________________________
5 лет: «Покажи мамину дочку. Дочкину маму»
6 лет:» Женя потерял мишку, которого взял у Вали. Чей был мишка?»
«Лошадь обогнала осла. Кто впереди? Кто отстал?»
Исследование состояния экспрессивной речи
Конкретные существительные: (не менее 5 слов)
Лексические темы | 5 лет | 6 лет |
«Игрушки» | ||
«Посуда» | ||
«Одежда» | ||
«Обувь» | ||
«Мебель» | ||
«Овощи» | ||
«Фрукты» | ||
«Домашние животные» | ||
«Дикие животные» | ||
«Транспорт» | * | |
«Ягоды» | * | |
«Птицы» | * | |
«Насекомые» | * |
Названия частей тела и предметов :
5 лет | 6 лет | 5 лет | 6 лет |
Ноги | Сиденье | ||
Руки | Спинка | ||
Голова | ножки | ||
Глаза | Рукав | ||
Уши | Воротник | ||
Нос | Пуговица | ||
Рот | Молния | * | |
Шея | Петля | * | |
Живот | Кузов | ||
Грудь | Колёса | ||
Локоть | * | Кабина | |
Ладонь | * | Руль | |
Затылок | * | Фары | * |
Висок | * | Мотор | * |
Обобщающие понятия:
Назвать одним словом | 5 лет | 6 лет |
Мяч, кукла, машинка | ||
Чашка, тарелка, ложка | ||
Футболка, куртка, шорты | ||
Тапки, сапоги, ботинки | ||
Стол, стул, шкаф | ||
Яблоко, банан, апельсин | ||
Огурец, помидор, морковь | ||
Кошка, собака, свинья | ||
Волк, лиса, заяц | ||
Автобус, самолёт, пароход | * | |
Ворона, сова, воробей | * | |
Клубника, смородина, малина | * | |
Муха, комар, бабочка | * | |
Роза, ромашка, тюльпан | * | |
Берёза, дуб, ель | * |
Антонимы (с 6 лет):
друг | добро |
горе | горячий |
лёгкий | длинный |
давать | поднимать |
Предикативный словарь
Назвать действие (по картинкам) | 5 лет | 6 лет |
Как передвигается: птица | ||
рыба | ||
змея | ||
лягушка | ||
человек | ||
Как подают голос: кошка | ||
собака | ||
корова | ||
петух | ||
ворона | * | |
кукушка | * | |
лошадь | * | |
овца | * | |
волк | * | |
Что делает : врач | * | |
учитель | * | |
продавец | * | |
повар | * | |
швея | * |
- Атрибутивный словарь
параметры | |
5 лет | 6 лет |
Красный | |
Синий | |
Зелёный | |
Жёлтый | |
Белый | |
Чёрный | |
Оранжевый | |
Голубой | |
Фиолетовый | * |
Розовый | * |
Коричневый | * |
Серый | * |
Солнце круглое | |
Печенье квадратная | |
косынка треугольная | |
Огурец овальный | |
Руль круглый | * |
Окно квадратное | * |
флажок треугольный | * |
слива овальная | * |
Одеяло прямоугольное | * |
ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ___________________________________________
Актив | 5 лет | 6 лет |
Употребление имен существительных в именительном падеже единственного и мн. числа | Стол-столы | |
Кот- | ||
Дом- | ||
Кукла- | ||
Рука- | ||
Окно- | ||
Рот- | ||
Лев- | ||
Река- | ||
Ухо- | ||
Кольцо- | ||
Глаз- | * | |
Лист- | * | |
Стул- | * | |
Дерево- | * | |
Пень- | * | |
Воробей- | * | |
Употребление существительных в косвенных падежах без предлога | Нет карандаша | |
Я рисую…. | ||
Думаю о … | ||
Употребление формы родительного падежа множественного числа. Много чего? | Шар- шаров | |
Ключ- | ||
Берёза- | ||
Ложка- | ||
Окно- | ||
Карандаш- | * | |
Лист- | * | |
Книга- | * | |
Вилка- | * | |
Ведро- | * | |
Согласование прилагательных и существительных. Назвать цвет предметов | он | |
она | ||
оно | ||
они | ||
Согласование числительных 2 и 5 с именами существительными | Кот | |
Машина | ||
Мяч | ||
Роза | ||
Окно | ||
Пень | * | |
Воробей | * | |
Книга | * | |
Ведро | * |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ______________________________________________________________
Актив | 5 лет | 6 лет |
Образование уменьшительно-ласкательных форм | Стол | |
Чашка | ||
Сумка | ||
Ведро | ||
Замок | ||
Носок | ||
Лента | ||
Окно | ||
Палец | * | |
Изба | * | |
Крыльцо | * | |
Кресло | * | |
Образование названий детенышей животных | У кошки | |
У лисы | ||
У утки | ||
У слона | ||
У зайца | ||
У волка | ||
У белки | ||
У козы | ||
У медведя | * | |
У бобра | * | |
У барсука | * | |
У собаки | * | |
У коровы | * | |
Образование относительных прилагательных от существительных. Из чего сделано? (с 6 лет) | Дерево | * |
Стекло | * | |
Солома | * | |
Кирпич | * | |
Мех | * | |
Шерсть | * | |
Резина | * | |
Снег | * | |
Металл | * | |
Яблоки | * | |
Обр-е притяжательных прилагательных от существительных (с 6 лет) | Очки бабушки | * |
Туфли мамы | * | |
Усы кошки | * | |
Хвост лисы | * | |
Берлога медведя | * | |
Гребень петуха | * | |
Образование приставочных глаголов: Что делает мальчик? (с 6 лет) | Выходит | * |
Подходит | * | |
Переходит | * | |
Обходит | * | |
Входит | * | |
Отходит | * |
Употребление предложно-падежных конструкций
Предлог | 5 лет | 6 лет |
НА | ||
В | ||
У | ||
ЗА | ||
ПО | ||
ПОД | ||
НАД | — | |
ИЗ | — | |
С | — | |
ИЗ-ПОД | — | |
ИЗ-ЗА | — |
Состояние связной речи
5 лет:
Пересказ «Рыбалка»: Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. __
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет :
Составление рассказа по серии картинок________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей моторики:
Постоять на одной ноге (попеременно)__________________________________________________
Попрыгать на двух ногах______________________________________________________________
Попрыгать на одной ноге (попеременно)_________________________________________________
Постоять на цыпочках________________________________________________________________
Присесть, руки в стороны______________________________________________________________
Выводы:____________________________________________________________________________
Состояние мелкой моторики, ведущая рука:_______________________________________
_______________________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера: (активен/пассивен, деятелен/инертен, работает с удовольствием/из подчинения взрослому, неадекватное поведение, избалованность, конфликтность, колебания настроения, агрессивность)_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
1. Слуховое восприятие(Дифференциация звучащих игрушек, Определение направления источника звука) ______________________________________________________________________________________
2.Восприятие и воспроизведение ритма: _______________________________________________________________________________________
3.Сенсорные представления:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4.Ориентировка в пространстве:___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5.Ориентировка во времени:______________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6.Конструирование(разрезные картинки, палочки)___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
7.Память:______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8.Внимание,работоспособность:___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9.Мышление:
а) классификация предметов____________________________________________________________
б) выделение «4-го лишнего» ___________________________________________________________
в) способность к логическому мышлению__________________________________________________
г)счетные операции_____________________________________________________________________
Логопедическое заключение
5 лет ______
______________________________________________________________
Дата Логопед________________________________
6 лет _______
_______________________________________________________________
Дата Логопед________________________________
Характеристика речевого развития
ФИО________________________________________________________
Возраст______________________________________________________
Анамнез_____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата__________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Показатели психического развития______________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Состояние словаря____________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Характеристика грамматического строя речи______________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Состояние связной речи_______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Фонематическое восприятие, навыки звукового анализа____________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Характеристика фонетической стороны речи_____________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Логопедическое заключение___________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Логопед________________________ Дата_________________________
Источник
РЕЧЕВАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ
РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Анкетные данные
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения, возраст _____________________________________________________________
Домашний адрес, телефон___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата поступления в группу «____»____________20____г.
Решение ПМПК от «_____»_______________20_____г.
Принят на срок ____________________________________________________________________
Решение ПМПК____________________________________________________________________
Общие сведения о семье.
Ф.И.О. родителей, место работы, должность, образование
Мать_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Отец_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Медико-бытовые условия в семье_____________________________________________________
Речевая среда______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Наследственные заболевания_________________________________________________________
Где и кем воспитывался ребенок до поступления в группу________________________________
Анамнез
От какой по счету беременности ребенок___________________________________
Протекание беременности (токсикоз-1 пол., 2 пол. Беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции, угроза прерывания)______________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Роды (срочные, досрочные, стремительные, со стимуляцией, оперативные, самостоятельные)
___________________________________________________________________________________Когда закричал ребенок______________________________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)________________________________________________
Вскармливание _________________________до (с)_______________________________________
Когда выписались из роддома_________________________________________________________
Если задержались, то почему__________________________________________________________
Раннее развитие
Держит голову_______________________________________________(в норме с 1,5 мес)
Сидит______________________________________________________(в норме с 6 мес.)
Ходит______________________________________________________ (в норме с 11 мес.)
Когда появились первые зубки_________________________________ ( в норме с 6-8 мес.)
Перенесенные заболевания
(тяжелые соматические заболевания, ушибы, инфекции, травмы, судороги при высокой температуре)
До года_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
После 3 лет _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключения специалистов
Отоларинголог___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Окулист_________________________________________________________________________
Психоневролог___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление___________ Лепет_____________ Первые слова __________Первые фразы_________
(3 мес.) (4-5 мес.) (к 1 году) (1,5-2 года)
Не прерывалось ли речевое развитие в дошкольном возрасте (место, продолжительность, результативность)__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Жалобы родителей__________________________________________________________________
Отношение ребенка к своей речи _____________________________________________________
Отношение к речевому дефекту в семье _______________________________________________
Занятия с логопедом (где, с каким результатом)_________________________________________
Речевая моторика
Состояние артикуляторной моторики
Губы | ||
Язык | ||
Мягкое небо | ||
Функции жевания и глотания |
Просодические компоненты речи
Темп | ||
Ритм | ||
Внятность | ||
Интонированность |
Дыхательная функция
Голосовая функция
Серия I. Исследование понимания речи
1. Исследование понимания лексики
1.1.Исследование понимания обобщающих слов по темам.-
-Посмотри на картинки. Покажи, где:
НГ* баллы | КГ* баллы | НГ баллы | КГ баллы | ||
птицы | транспорт | ||||
дикие животные | обувь |
Посмотри на картинки. Покажи, где:
Мальчик входит в дом, выходит из дома | ||
Девочка ставит чайник на стол, берет чайник со стола | ||
Заяц сидит под кустом, выскакивает из-под куста |
2. Исследование дифференциации форм словообразования
2.1.Исследование понимания существительных с суффиксом -инк-.
— Посмотри на картинки. Покажи:
бусы — бусинку | ||
машину — машинку | ||
виноград — виноградинку |
2.2.Исследование понимания глаголов с различными приставками.
-Посмотри на картинки. Покажи, где:
выходит, заходит, подходит | ||
заезжает, выезжает, подъезжает |
3. Исследование понимания словосочетаний и простых предложений
3.1. Исследование понимания словосочетаний.
-Посмотри на лежащие перед тобой картинки и предметы.
Внимательно прослушай мои инструкции и выполни действия. Покажи:
ключом карандаш | ||
ключ карандашом | ||
положи карандаш на платок | ||
положи карандаш на платок | ||
накрой платком карандаш |
3.2. Исследование понимания простых распространенных предложений.
-Посмотри на картинки. Покажи картинку, где:
девочка рвет цветы | ||
девочка играет в мяч |
- Исследование понимания вопросительных предложений
Кого ловит девочка? | ||
Чем девочка ловит бабочку? | ||
Кто ловит бабочку? |
-Посмотри на картинки. Покажи:
3.4.Исследование понимания слов с противоположным значением.
-Посмотри на картинки. Покажи, где:
узкая — широкая (лента) | ||
что кислое — что сладкое | ||
толстая — тонкая (книга) |
Оценка исследования понимания речи
1 балл правильно выполняет задания
0,5 балла выполняет после нескольких повторений
0,25 балла с трудом понимает обращенную к нему речь
0 баллов не выполняет
Итог по серии I: 24 пробы, 24 балла
Баллы серии I. НГ | Баллы серии I КГ |
Примечание________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Серия II. Исследование сенсомоторного уровня речи
1.Проверка состояния фонематического восприятия.
-Повтори за мной слоговые ряды:
балл | НГ | балл | КГ | балл | НГ | балл | КГ | ||
ба-ба-па | жа-за-жа | ||||||||
па-ба-па | ча-ша-ча | ||||||||
та-да-та | ла-ра-ла | ||||||||
да-та-да | ша-са-ша | ||||||||
га-ка-га | за-жа-за | ||||||||
ба-бя-ба | ша-ча-ша | ||||||||
бя-ба-бя | ра-ла-ра | ||||||||
са-ша-са | га-га-ка |
Оценка состояния фонематического восприятия
1 балл точно и правильно воспроизводит в темпе предъявления
0,5баллов первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому
0,25баллов неточно воспроизводит оба члена пары с перестановкой слогов, их заменой и пропусками
0 баллов не воспроизводит
Итог: 16 проб, 16 баллов
Примечание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Состояние фонематического анализа и синтеза
-Скажи, какой первый звук в слове:
балл | НГ | балл | КГ | балл | НГ | балл | КГ | ||
Аня | осы | ||||||||
аист | Оля | ||||||||
Ира | улица | ||||||||
Инна | ухо |
Оценка состояния фонематического анализа и синтеза
1 балл правильно отвечает с первой попытки
0,5 балла правильно отвечает со второй попытки
0,25 балла правильно отвечает с третьей попытки
0 баллов отвечает неправильно
Итог: 8 проб, 8 баллов
Примечание________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Исследование артикуляционной моторики.
-Повтори движения:
балл | НГ | балл | КГ | |
«лопаточка — иголочка» | ||||
«трубочка» | ||||
«грибок» | ||||
«качели» | ||||
«цоканье |
Оценка состояния артикуляционной моторики
1 балл правильно выполняет движения
0,5 баллов выполняет замедленно и напряженно
0,25 балла с ошибками: длительный поиск позы, отклонение конфигурации, синкинезии, гиперкинезы
0 баллов не выполняет движений
Итог: 5 проб, 5 баллов
Примечание____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова, предложения.
-Повтори слова:
балл | НГ | балл | КГ | |
полотенце | ||||
велосипед | ||||
простокваша | ||||