Обнинск куда отдать ребенка 4 года

Обнинск куда отдать ребенка 4 года thumbnail

Ñïîðòèâíûå îáúåêòû îðãàíèçàöèé

(ó÷ðåæäåíèÿ, ôèðìû, êëóáû, ÷àñòíûå ïðåäïðèÿòèÿ),

îêàçûâàþùèå óñëóãè â îáëàñòè ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû è ñïîðòà (ïî âèäàì ñïîðòà)

â ãîðîäå Îáíèíñêå

¹

ï/ï

Íàèìåíîâàíèå îðãàíèçàöèè, îêàçûâàþùåé óñëóãè íàñåëåíèþ â îáëàñòè ôèçêóëüòóðû è ñïîðòà

Âèäû ñïîðòà, óñëóãè â îáëàñòè ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû è ñïîðòà

Àäðåñ

Òåëåôîí

1.

ÌÏ «Ñïîðòèâíûé êëóá «ÊÂÀÍÒ»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæ¸ðàõ; ÎÔÏ, ïëàâàíèå, ãîðíûå ëûæè, òåííèñ

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 91

396-18-20

2.

Ñïîðòèâíûå îáúåêòû ÌÀÓ «ÑØÎÐ ÊÂÀÍÒ»,

â òîì ÷èñëå

-ñòàäèîí «Òðóä»: ôóòáîëüíîå ïîëå, çàë  òÿæ¸ëîé àòëåòèêè, ñïîðòçàë áîêñà, àýðîáèêè, òðåíàæ¸ðíûé çàë;

— ñïîðòèâíûé êîìïëåêñ «Äîì ñïîðòà»;

— ñïîðòêëóá «Áîäðîñòü»

Ôóòáîë, òåííèñ, ôèòíåñ-àýðîáèêà, ñïîðòèâíûå òàíöû, ëûæíûå ãîíêè, øàõìàòû, áàñêåòáîë, õóäîæåñòâåííàÿ è ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ñàìáî è äçþäî, ë¸ãêàÿ àòëåòèêà, òÿæ¸ëàÿ àòëåòèêà, ïóëåâàÿ ñòðåëüáà, áîêñ, íàñòîëüíûé òåííèñ, çàíÿòèÿ íà òðåíàæ¸ðàõ, ÎÔÏ, àäàïòèâíàÿ ôèçêóëüòóðà

ã. Îáíèíñê,

óë. Øàöêîãî, 1

396-99-41

393-09-16

ã. Îáíèíñê,

óë. Êîìàðîâà, 8

393-37-92

ã. Îáíèíñê,

óë. Ãîðüêîãî, 62

396-48-77

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 91

393-09-16

3.

Âîëåéáîë (êëàññè÷åñêèé è ïëÿæíûé), òåííèñ, ãèìíàñòèêà, ÎÔÏ

ã. Îáíèíñê,

óë. Öâåòêîâà, 4

393-80-64

393-44-75

393-30-05

4.

Ïëàâàíèå, õîêêåé, ôèãóðíîå êàòàíèå, ÎÔÏ

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 153

392-18-80

392-18-81

5.

Ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ÎÔÏ

ã. Îáíèíñê,

Ñàìñîíîâñêèé ïð., 8à

392-20-53

392-20-33

6.

Ñïîðòèâíàÿ áîðüáà (êóäî, ñàìáî, äçþäî)

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 192

397-02-02

394-94-64 (ôàêñ)

7.

Ôóòáîë, òåííèñ, âîëåéáîë

ã. Îáíèíñê,

óë. Øàöêîãî, 5à

396-08-01

8.

Ôèçêóëüòóðíî-îçäîðîâèòåëüíûé êîìïëåêñ ÃÍÖ ÐÔ «ÎÍÏÏ «Òåõíîëîãèÿ»

Àýðîáèêà,   ÎÔÏ,  òåííèñ, áàäìèíòîí  

ã. Îáíèíñê,

óë. Êðàñíûõ Çîðü, 31

396-46-78

396-76-02

399-71-76 (ôàêñ)

9.

Ñïîðòñîîðóæåíèÿ ÃÍÖ ÐÔ «ÔÝÈ»

Àýðîáèêà,   ÎÔÏ,  òåííèñ, ãîðîäîøíûé ñïîðò

ã. Îáíèíñê,

óë. Ìèãóíîâà, 7à

399-88-75

10.

Ôóòáîë, áàñêåòáîë, âîëåéáîë, òåííèñ, íàñòîëüíûé òåííèñ, áàäìèíòîí

ã. Îáíèíñê,

Ñòóäåí÷åñêèé ãîðîäîê

393-69-31

393-89-64

397-08-22 (ôàêñ)

11.

Òåõíè÷åñêèå âèäû ñïîðòà, ñïîðòèâíàÿ ñòðåëüáà

ã. Îáíèíñê,

óë. Øàöêîãî, 14

396-06-22

396-73-80

12.

Ñïîðòèâíûé çàë ÎÎÎ ñïîðòèâíî-êîììåð÷åñêîé ôèðìû «Ìèëõàí»

ÎÔÏ, çàíÿòèÿ íà òðåíàæ¸ðàõ, àýðîáèêà

ã. Îáíèíñê,

óë. Ïîáåäû, 21

396-98-65

13.

Ñïîðòêëóá «Ãàðìîíèÿ»

(àðåíäà ïîìåùåíèÿ)

Ïàóýðëèôòèíã, ÎÔÏ, çàíÿòèÿ â òðåíàæåðíîì çàëå

ã. Îáíèíñê,

óë. Êîðîë¸âà, 17

393-29-12

14.

Ñòðåëêîâûé òèð ÍÎÓ ÄÎ «Îáíèíñêèé ÓÑÖ ÄÎÑÀÀÔ Ðîññèè 

Ïóëåâàÿ ñòðåëüáà

ã. Îáíèíñê,

óë. Øàöêîãî, 14

396-06-22

393-09-86

  15.

Áîðüáà (ñàìáî, äçþäî), àêðîáàòè÷åñêèé ðîê-í-ðîëë, ñïîðòèâíûå òàíöû, øàõìàòû, ñïîðòèâíîå ìîäåëèðîâàíèå

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 131

393-06-47

393-03-78

393-52-08

16.

Ôèòíåñ-öåíòð «Fox Fitness»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, áîðüáà (ðóêîïàøíûé áîé, ñàìáî, äçþäî, áîêñ, òàéñêèé áîêñ), ÎÔÏ, ñïîðòèâíûå òàíöû, äåòñêèé ôèòíåñ, êîìïëåêñ îçäîðîâèòåëüíûõ ïðîãðàìì

ã. Îáíèíñê,

óë. Àêñåíîâà, 2à «Ýëèò Õîëë»

399-03-93

17.

Ñïîðòèâíî-îçäîðîâèòåëüíûé êîìïëåêñ «Îêðèäæ Ôèòíåñ»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæ¸ðàõ, ÎÔÏ, àêâà-àýðîáèêà

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ìàðêñà, 30

392-07-77

18.

Áîóëèíã – öåíòð «Àòîì»

Áîóëèíã

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ìàðêñà, 45, ÌÒÐÊ «Òðèóìô Ïëàçà»

397-91-62

19.

Ôèòíåñ-êëóá «Ñ.Ñ.Ñ.Ð.»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, ÎÔÏ, åäèíîáîðñòâà, ñïîðòèâíûå òàíöû, àêâà-àýðîáèêà, àýðîáèêà, íàñòîëüíûé òåííèñ

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ìàðêñà, 45, ÌÒÐÊ «Òðèóìô Ïëàçà»

397-97-78

20.

Øêîëà òàíöåâ è ôèòíåñà «ONE2STEP!»

Àýðîáèêà, àêðîáàòèêà, ñïîðòèâíûå è áàëüíûå òàíöû

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 187

(910) 910-26-65

21.

Ñòóäèÿ ïðîôåññèîíàëüíîãî òðåíèíãà «Vladlen’s Professional Fitness»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, ÎÔÏ

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ëåíèíà, 139

(920) 092-58-48

22.

Ôèòíåñ-êëóá «Tour de sport»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, ÎÔÏ, àýðîáèêà

ã. Îáíèíñê,

óë. Ýíãåëüñà, 9/20

395-60-23

23.

Øêîëà òàíöåâ è ôèòíåñ-êëóá «Free dance»

Àýðîáèêà, ñïîðòèâíûå è áàëüíûå òàíöû

ã. Îáíèíñê,

ïð. Ìàðêñà, 100

397-93-35

24.

Âåëíåññ-öåíòð «ÍüþÒîí»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, êîìïëåêñ îçäîðîâèòåëüíûõ ïðîãðàìì

ã. Îáíèíñê,

óë. Ãàãàðèíà, 20à

397-93-78

25.

Ñïîðòèâíûé êëóá õóäîæåñòâåííîé ãèìíàñòèêè «ÅËÅÍÈß»

(ÈÏ Ñàçîíîâ Â.Ã.)

Õóäîæåñòâåííàÿ ãèìíàñòèêà, îòäåëåíèå ðèòìè÷åñêîé ãèìíàñòèêè äëÿ ìàëü÷èêîâ

ã. Îáíèíñê,

óë. Ïîáåäû, 21

(910) 917-55-75

26.

Ôèòíåñ-êëóá «CrossFit Malinois»

Çàíÿòèÿ íà òðåíàæåðàõ, ÎÔÏ

Ã. Îáíèíñê, óë. Äîëãèíèíñêàÿ, 16

(980) 712-71-68

Êîìèòåò ïî ôèçè÷åñêîé êóëüòóðå è ñïîðòó Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Îáíèíñêà: 249037, Êàëóæñêàÿ îáëàñòü, ã. Îáíèíñê, ïë. Ïðåîáðàæåíèÿ, 1.

Òåëåôîí/ôàêñ: 8 (484) 39 5-76-36.


 

Источник

Найти спортивные секции, школы для детей рядом со мной

2

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Калужская Федерация Айкидо

2

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

RC-клуб

1

Рубрики: Магазины радиоуправляемых моделей , Спортивные секции, школы для детей

Калужская Областная Федерация Эстетической Гимнастики

1

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Школы танцев для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Детская Футбольная школа Олимпиец Обнинск

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Детская Футбольная школа Олимпиец Обнинск

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

ДИмпульс

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Йога с Вадимом Левашовым

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Центры йоги для детей

Легат

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Олимп

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Спортивные секции, школы для детей, Детские учебные центры

Сноуборд

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по волейболу Александра Савина

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Спортзал

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Спортивная школа олимпийского резерва по спортивной гимнастике Ларисы Латыниной

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Спортивная школа олимпийского резерва, отделение фитнес аэробики

Рубрики: Аэробика для детей — секции и школы , Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Студия Айкидо Атэми

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Теннисная академия

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Школы танцев для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Рубрики: Спортивные секции, школы для детей

Список детских спортивных секций в Обнинске. Автоматический поиск ближайших организаций. Адреса и телефоны, краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены как на карте, так и в виде рейтинга.

Источник

С началом учебного года многие родители задумываются, в какие кружки и секции записать ребенка. Тут важно не ошибиться, учесть склонности чада к тем или иным занятиям, но главное — не перегрузить. 

Обнинские педиатры бьют тревогу: многие дети перегружены дополнительными занятиями. Они мало бывают на свежем воздухе, а все больше проводят времени на дополнительных занятиях и в кружках. А родители будто соревнуются друг с другом — кто на большее число кружков водит свое чадо, разрывая ребенка между танцами, спортом, развивашками, художкой и прочими занятиями. Между тем, когда-то надо остановиться. Но в какой момент? И как при этом помочь ребенку гармонично освоиться в современном мире, не потеряв при этом радость детства?

«Развивашки»
За последние несколько лет в Обнинске очень популярными стали занятия для детей-дошкольников. В городе уже сформировалась целая индустрия. При этом очень многие центры готовы принять детей чуть ли не в полгода и обещают, что после их занятий ребенок достигнет небывалых высот. «Сегодня многие наши родители хотят показать свою «образцовость», — комментирует детский психолог Елена Мартынова. — Это выражается в том, что они обеспечивают максимальную занятость своему ребенку. А как иначе? Вон у соседки малыш и на танцы, и в художку, и на развивашки ходит. Подобная мотивация, на мой взгляд, неправильна. Она говорит о том, что у родителей начисто отсутствует чувство меры. Более того, количество кружков никак не показывает степень любви и заботы о ребенке. Я считаю, что до 2-3 лет родители сами вполне могут помогать своему ребенку в развитии. Главное в этом возрасте уделять внимание малышу, много говорить с ним и просто показывать ему окружающий мир. Дальше — мы стандартно отдаем детей в сад или в те же развивающие центры, где с ними по специальным методикам начинают заниматься педагоги».
Но как выбрать развивашки, которых в Обнинске с каждым годом становится все больше? Руководители центров в первую очередь советуют обратить внимание на то, как выстроены там занятия, есть ли динамические паузы и насколько родители вовлечены в процесс. Ведь зачастую можно наблюдать картину: мама сидит на маленьком стульчике вместе с ребенком и за него выполняет задание, ибо малыш потерял интерес. Педагоги считают такую практику неправильной: на развивающих занятиях ребенок сам, пускай и не сразу, должен искать решение, а родители как раз не должны заново учиться лепить зверюшек или делать поделки.

Спорт

Обнинск куда отдать ребенка 4 года


С физической нагрузкой все более-менее ясно. В каждом виде спорта существуют так называемые возрастные нормативы. Чтобы о них узнать, достаточно зайти на официальные сайты наших спортивных школ — «Олимпа» или «Кванта», где все подробно расписано. Например, плаванием рекомендовано заниматься с 7 лет, а хоккеем — с 9. Правда, стоит сделать оговорку. Детей можно отдать заниматься спортом и раньше. И в основном тренеры выступают за это. Главный мотив — привыкание к системе. Кроме того, поначалу нагрузка минимальная и больше носит характер общей физической подготовки.
Также тренеры отмечают: если родители хотят и готовы, чтобы их чадо работало на результат, на другие кружки силы ребенка лучше не тратить. Но делают оговорку: мамы и папы должны понимать, что спорт — это серьезная работа. А потому здесь большая ответственность лежит на них — если ребенок видит, что родители серьезно относятся к его занятиям, результат не заставит себя долго ждать. И как раз в этот момент начинаются шаги в серьезный спорт — тренировки фактически каждый день, а то и по несколько раз в день. Такую нагрузку не каждый взрослый выдержит. Но если у ребенка энергии хоть отбавляй, а спорт приносит радость, переутомляться он вряд ли будет.

Иностранный язык
Это еще одна серьезная образовательная ниша Обнинска, особенно учитывая число языковых курсов и школ. То, что иностранный язык сегодня необходим, — ни у кого сегодня сомнений не вызывает. Вот только когда начинать заниматься? Некоторые школы приглашают на занятия… аж с 9 месяцев. Опытные обнинские педагоги английского советуют начинать погружение в новую языковую среду примерно за год до школы. Во-первых, ребенок уже развит, относительно грамотен и готов воспринимать чужую речь. Во-вторых, его легче сориентировать в фонетическом плане, чем взрослого школьника. И, наконец, в-третьих, эти занятия станут серьезным подспорьем, когда начнется школа — родителям не придется тратить лишнего времени на объяснение основ иностранного языка, который сейчас начинается в начальной школе.

На заметку
«Очень многое зависит от самого ребенка, от количества его энергии, работоспособности, — считает заместитель главврача КБ №8 по детству Людмила Сергеева. — Некоторые готовы заниматься в 10 кружках. Но родителям надо быть готовыми, что в один прекрасный день ребенок придет домой и скажет, что устал от всего».
Специалисты отмечают: оптимальная нагрузка для ребенка 5-6 лет — 1-2 секции. С возрастом кружков может становиться больше. И тогда родителям лучше пристальнее наблюдать — что у ребенка получается лучше, а с чем выходит не очень. «В итоге должно остаться то, что приносит ребенку пользу и доставляет удовольствие, — подытоживает Сергеева. — Сколько кружков посещать — решать родителям. Но помните, что у маленького человечка должно оставаться время и на уроки, и на прогулку. Если на один день выпало два занятия в разных кружках, учитывайте, чтобы чередовались разные виды деятельности: умственная, физическая и творческая».

Чтобы ребенок рос пытливым

Обнинск куда отдать ребенка 4 года

 Специалисты советуют: интеллект ребенка нуждается в постоянной тренировке. Весь вопрос — когда начинать заниматься с ребенком и как сильно его можно нагружать. 

Наиболее важные жизненные навыки, способности и умения формируются у ребенка в первые три года, считают психологи. В этот период с малышом все происходит впервые. Каждый миг жизни несет в себе множество открытий, которые впоследствии станут основой для дальнейшего развития. Так что знакомить ребенка с окружающим миром, прививать интерес к новым знаниям, учебе и труду необходимо с самого раннего возраста.
Впрочем, сегодня для многих обнинских родителей фраза «развитие с самых первых лет» превратилась буквально в «охоту» за развивающими занятиями. Взрослые пытаются записать свое чадо во всевозможные кружки как можно раньше. А в Обнинске для этого есть все возможности — даже предлагают с трех месяцев осваивать театральное мастерство, английским заниматься — с девяти месяцев. Что получается в итоге? Маленький человечек работает, будто взрослый — развивашки, спорт, иностранные языки, рисование, танцы — родители хотят, чтобы ребенок умел все. А он устает и зачастую теряет интерес к занятиям. Как этого избежать?

Когда стоит начинать занятия с малышом?
В Центре развития личности «Аврора», который работает в Обнинске уже более 6 лет, на такой вопрос отвечают очень просто: с самого рождения. Однако отводить на занятия раньше полутора-двух лет не стоит. Все азы способны дать родители. А дальше поможет квалифицированный педагог со специальным образованием.
«К двум годам ребенка уже пора учить проводить время в группе, выполнять задания педагога. Также в этом возрасте у детей появляется стремление к общению, — объясняет руководитель центра «Аврора» Оксана Миронова. — Дальше, в три-четыре года, начинается подготовка к школе. Это не только обучение чтению, счету, письму. Ребенок одновременно учится работать самостоятельно и в коллективе. Наши дети стремятся к познанию. А это очень важно — если ребенок пытливый, хочет узнать новое, неизведанное, ему будет легче адаптироваться в сегодняшнем стремительном мире. Но главное — если заложить эту привычку в раннем возрасте, со временем она станет «прочнее».
Сегодня в «Авроре» большой популярностью пользуются группы неполного дня. У каждого малыша свой темп развития. Порой кто-то не успевает что-то делать вместе с группой, хотя он, без сомнений, имеет навыки не хуже, чем у других. А небольшие группы в Центре «Аврора» позволяют найти индивидуальный подход к каждому маленькому человечку. Они небольшие — по 10 человек. Дети приходят заниматься на 3 часа со вторника по пятницу. За это время педагог успевает уделить внимание каждому ребенку, создать креативную атмосферу и, естественно, устроить физическую разгрузку. При этом преподаватели ставят перед собой цель: добиться, чтобы каждый ребенок доводил дело, задание до конца. «Для будущей жизни в целом и как минимум для первых классов школы очень важно, чтобы ребенок умел слышать и слушать, знал, что взрослые могут возлагать на него обязательства, — продолжает Оксана Миронова. — Каждое дело должно иметь свое начало и конец. Человек сможет тогда стать успешным, когда на 100% выполняет то, за что берется. И все это можно заложить на первых годах жизни ребенка».

А если ребенок уже ходит в детский сад, нужны ли дополнительные занятия?
В центре отвечают утвердительно. «Дети с удовольствием приходят к нам вечером,— говорит Оксана Миронова. — Не надо думать, что для них это тяжело. Они удобно располагаются на наших ковриках. Занятия проходят в игровой форме, много активных игр, и малыши получают возможность побегать, выплеснуть эмоции, чтобы прийти домой уже спокойными». Впрочем, есть и очень практическая сторона вопроса. В детских садах шумно, воспитатели зачастую не могут полноценно позаниматься с каждым ребенком — в группах по 20-25 человек как минимум. Да, определенные знания малыши получают. Но ребенку необходимо полноценное интеллектуальное развитие. Этому уже можно научить индивидуально дома. Но хватит ли у родителей навыков, терпения, а главное — времени? Ответ, к сожалению, очевиден. А потому в центре развития «Аврора» берут эту функцию на себя.
Обнинск, пр. Маркса, 30а, тел. (48439) 2-37-87. 
На правах рекламы

в Обнинске открылся Центр развития детей «Старт»

 Центр развития ребенка «Старт» открыли педагоги-новаторы с огромным стажем преподавательской деятельности. Основная концепция — развитие ребенка и раскрытие в нем талантливой личности. 

«Старт» приглашает малышей от полугода, дошкольников и школьников. В новом центре каждый ребенок найдет себя. Занятия проходят в удобное время. Это утренние, вечерние и группы выходного дня. Для малышей и мамочек существует клуб «Маленький гений». Здесь через игру малыши учатся развивать речь, петь, ритмично двигаться. Для юных любителей рукоделия создан клуб «Мишка Тедди». Ведет занятия очень опытный преподаватель Елена Алексеевна Антипова. У нее всегда много удивительных идей.
Дошкольникам важно развивать память, моторику, внимание и логику. В «Старте» отличные «Развивающие игры». Ведет занятия психолог Ирина Александровна Ушакова. В своей работе она применяет проектный метод и метод Триз.
«Наша главная особенность — это полное отсутствие шаблонного подхода к обучению, — рассказывает Ирина Александровна. — Это способствует тому, что ребенок полностью воспринимает подаваемую информацию и использует ее в повседневной жизни. Мы старались создать такое пространство, чтобы дети чувствовали в нем себя спокойно и хорошо, были бы свободными и в играх, и в творчестве. Самое главное — ребятишки получают удовольствие, и их врожденное любопытство перерастает в любознательность.
Также дети учатся, прежде всего, самоорганизации и представлению о том, что такое дружба, взаимопомощь».
Особая гордость «Старта» — проект «Песочная анимация». Он позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, развить его творческие способности. Главный результат в этом проекте — это создание своего индивидуального проекта, в котором каждый ребенок придумывает свой аниме. Кроме того, на занятиях развивается речь, развивается мелкая и общая моторика, восприятие, память, мышление, динамика. В песочнице очень сильно затрагивается тактильная чувствительность, как основа «ручного интеллекта». Ведет этот проект Анна Алексеевна Тряхова, педагог идейный и креативный.
Центр развития детей «Старт»: Обнинск, ул. Аксенова, 6б (ТЦ «Планета»), 2 этаж. Тел.: 8-910-597-27-91, 8-903-696-40-86
На правах рекламы

Источник

Читайте также:  Ребенку 4 года не слушается истерит