Нужно ли делать массаж ребенку в 4 года

Нужно ли делать массаж ребенку в 4 года thumbnail

Маленький человек появляется на свет, делает первый глоток воздуха, ощущает первые прикосновения своей мамы. Но вот малыш становится старше, и педиатр сообщает родителям, что нужно бы сделать массаж. Кто должен его делать? Нужен ли он здоровому ребенку? Эти и другие вопросы мы задали опытному детскому массажисту. 

— Нужен ли детский массаж здоровым детям или без него можно обойтись?

— Я считаю, что массаж необходим и здоровым детям.  Детский массаж очень полезен для правильного развития малыша, способствует развитию моторики, укреплению мышц, благотворно влияет на нервную и иммунную системы ребенка, делается также с профилактической целью многих детских заболеваний.

— Сколько раз необходимо делать массаж ребенку первого года жизни?

— Обычно здоровому малышу назначают 3-4 курса. Если есть какие-то отклонения, бывает, что делают от 8 до 10 курсов массажа в первый год. Здоровым деткам необходимо проводить курсы массажа примерно до трехлетнего возраста. Но родители чаще всего «успокаиваются», когда ребенку исполняется годик. Это связано с тем, что дети в более старшем возрасте не даются делать массаж. Тогда, при отсутствии каких-либо патологий, наверное, не нужно мучить ребенка.

— Какие есть противопоказания для массажа?

— Их достаточно много. Это все онкологические заболевания, пороки сердца, послеоперационный период, гнойные заболевания кожи. С осторожностью нужно делать массаж при увеличении печени. У всех детей до определенного возраста печень увеличена, поэтому в этой области нужно давать щадящую нагрузку. Это касается и всех холециститов, холестазов — нужно ограничить давление на эту область. Детям в области живота всегда нужно делать щадящий массаж, потому что органы брюшной полости еще формируются. 

— При каких заболеваниях детский массаж обязателен?

— В основном, это заболевания опорно-двигательного аппарата: дисплазии, кривошеи, сколиоз, перекос тазовых костей, все виды плоскостопия (например, если не вылечить плоскостопие, то потом будет страдать спина: сколиозы без плоскостопия не бывают). При неврологических заболеваниях назначают массаж. Неврологические отклонения сейчас ставят очень многим детям. Практически у всех детей легкая степень «неврологии» присутствует — например, у всех деток пальчики на ногах загибаются, гипертонус.

Если ребенок поворачивает головку только в одну сторону, массаж обязателен (это часто случается, если малыша все время клали спать в кроватку на одну и ту же сторону). При кишечных коликах массаж значительно снижает беспокойство малыша. 

— Кто должен делать массаж ребенку? Может ли мама без специального образования его осуществлять?

— Ни в коем случае мамам не стоит делать массаж самим. Это может плохо закончиться. Мама может делать гимнастику, которую ей показали специалисты (но очень осторожно), делать поглаживания. Маленький ребенок, который не умеет переворачиваться, нуждается в ежедневных поглаживаниях, это улучшает циркуляцию крови. Движений до 3 месяцев у малыша мало, а мышцы развиваться должны. Но интенсивный массаж нужно предоставить специалистам. Как правило, мамочки с усердием мнут мышцы ребенка, чтобы эффекта было больше. Но ведь на одни группы мышц нужна более сильная нагрузка, другим, наоборот, необходимы расслабляющие движения. Запросто можно намять не ту группу мышц. После такого «массажа» очень сложно исправить последствия — ребенок весь в тонусе, как каменный, даже несколько сеансов не помогают мышцам расслабиться.

— Какое образование должен иметь массажист?

— Массажист должен иметь медицинское образование и сертификат массажиста. Без сертификата, который подтверждается каждые 5 лет, массажиста не возьмут на работу ни в одно лечебное учреждение.

— Можно ли сочетать массаж с физио-процедурами?

— Смотря с какими. Если это тепловые процедуры, то вначале нужно сделать их, а потом массаж. Если ребенку назначили электрофорез, то его необходимо делать с перерывом после массажа около 1,5 — 2 часов.

— Какие должны быть правила предосторожности до и после процедуры массажа? 

— Где-то за 1 час до массажа ребенка надо накормить. Купаться и гулять только через 2 часа после массажа, если на улице не мороз. В зимнее время, в период сильных морозов, ребенок даже спустя 2 часа может простыть. Нужно следить за кожей. Если массаж делается с кремом, на который часто аллергия у деток, нужно купать ребенка через 2-3 часа после массажа, чтобы не было высыпаний.

— Есть ли какие-то методы, которые могли бы повысить эффективность массажа? 

В зависимости от того, что такое с ребенком. Вначале нужно смотреть на диагноз. Нужно смотреть также на самого ребенка — к каждому малышу нужен индивидуальный подход. Одного надо расслабить, другого тонизировать. Движения классические, но каждому ребенку нужно подбирать свою интенсивность. Массаж может как помочь ребенку, так и навредить, если его сделать неправильно. Поэтому очень важно довериться профессиональному массажисту, который осмотрит ребенка, определит какие движения, какую интенсивность нужно применить во время массажа именно этому малышу.

Массажист должен знать не только расположение внутренних органов человека, но хорошо разбираться, где и какая мышца расположена, какая ее функциональная обязанность. Если ребенок, например, не начал ходить, а ему уже пора, нужно хорошенько разобраться, в каких мышцах проблема — в сгибателях или разгибателях. Соответственно, одни мышцы тонизировать, другие расслабить.  Многие родители ждут, что после курса массажа их малыш в 6-7 месяцев пойдет ножками. Но ребенок еще не должен ходить в этом возрасте. Если родители его к этому стимулируют — ставят на ножки, в ходунки, они могут серьезно навредить позвоночнику малыша. Все должно происходить в свой срок. На моей практике был такой случай, когда ребенок вставал в кроватке в 5 месяцев, но не ползал (что в принципе ему положено делать в этом возрасте и очень полезно для позвоночника). После курса массажа он перестал ходить и начал ползать. Родители были расстроены.

— Как Вы относитесь к массажу по биологически активным точкам? 

— Это очень болезненная процедура, знаю по себе. Мне было очень больно, когда делали такой массаж. Я представляю, что будет испытывать ребенок. Ведь нужно сначала найти нужную точку, потом воздействовать на нее 1-3 минуты. Для малыша, мне кажется, это будет достаточно тяжело перенести.  Но, может быть, кто-то своему ребенку делает такой массаж. Если знать хорошо точки и уметь их найти, конечно же, это полезно.

Читайте также:  Амоксиклав ребенку 4 года дозировка 250 125

— Можно ли применять для массажа эфирные масла? 

— Эфирные масла чаще всего применяются для массажа взрослых. В детской практике использование ароматерапии направлено на расслабление. Многие эфирные масла противопоказаны детям. Важно не навредить. Детки часто аллергики, поэтому лучше подождать с эфирными маслами, пока ребенок подрастет.

— Массажист, практикующий массаж взрослым, может сделать детский массаж?

— Детский массаж делать сложнее. У детей свои особенности организма. связанные с разными этапами развития. Есть такие приемы массажа, когда человек должен чувствовать царапанье. Если взрослый может сказать, ощущает он это или нет, то ребенок до определенного  возраста не скажет. Я думаю, каждый должен заниматься своим делом, а детский массаж лучше делать массажисту в области педиатрии.

Беседовал корреспондент «Азбуки здоровья»

Наверх>>>

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÏÐÒÏÓ × ÔÅÍÅ. îÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ, ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÎÁÍ ÓÐÅÃÁ. íÙ ÅÇÏ ÐÒÉ×ÏÚÉÍ É ÏÔ×ÏÚÉÍ (ÎÁ ÄÏÒÏÇÕ ÔÒÁÔÉÍ ÂÏÌØÛÅ ÞÁÓÁ), É ×ÓÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÄÌÉÔÓÑ ÍÁËÓÉÍÕÍ 15 ÍÉÎÕÔ,ÚÁËÒÁÌÉÓØ Õ ÍÅÎÑ ÓÏÍÎÅÎÉÑ… üÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ? óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔÙ

íÙ ÄÏ ÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ ÔÒÉ ËÕÒÓÁ Õ ÒÁÚÎÙÈ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÏ×. âÙÌÉ ÏÔ ÐÏÌÕÞÁÓÁ ÄÏ ÐÏÞÔÉ ÞÁÓÁ ÓÅÁÎÓÙ

15 ÍÉÎÕÔ ÍÁÓÓÁÖÁ?!!! äÁ ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÒÁÚÏÇÒÅ× ÓÔÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÕÈÏÄÉÔ, ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÍÁÓÓÁÖ ÄÌÑ 4-ÌÅÔËÉ — 40-60 ÍÉÎÕÔ

îÅÔ, ÜÔÏ ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ 🙂
ë ÎÁÍ ÍÁÓÓÁÖÉÔ ÅÚÄÉÔ ÎÁ Ó×ÏÅÊ ÍÁÛÉÎÅ, ÍÁÓÓÁÖ ÄÌÉÔÓÑ ÎÅ ÍÅÎØÛÅ ÞÁÓÁ, ÓÅÁÎÓ 500 Ò., ËÕÒÓ — 10 ÄÎÅÊ.
÷ÁÍ, ÍÏÖÅÔ, ÎÅ ÏÂÝÉÊ ÄÅÌÁÀÔ?

×ÏÔ É ÍÙ ÐÌÁÔÉÍ 500, ÐÌÀÓ ÓÁÍÁ ×ÏÖÕ É ÏÔ×ÏÖÕ))) ÷ÒÁÞ ÓËÏÌÉÏÚ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ É ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ, ×ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ É ÍÁÓÓÁÖ, ÎÏ 15 ÍÉÎÕÔ ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ?

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÓËÏÌÉÏÚ É ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ, ÓÐÉÎÕ ÎÁÍ ÄÅÌÁÀÔ ÍÉÎ 30 -40 ( ÎÏ ÎÁÍ 12 ÌÅÔ)

ÓËÉÎØÔÅ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ ÓÐÅÃÁ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ

ñ ÓÁÍÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÍÁÓÓÁÖ ÄÏÌØÛÅ ÄÅÌÁÀ.
õ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÁ ÍÁÓÓÁÖ ÏÔ 45 ÄÏ 60 ÍÉÎÕÔ.

Á ËÒÉÔÅÒÉÉ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÁ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ËÁËÉÅ? Õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÍÁÓÓÁÖ ÎÅ ÄÏÌØÛÅ 40 ÍÉÎÕÔ ÄÌÉÌÓÑ,ÂÅÚ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÉ. Ë ËÏÎÃÕ ÒÅÂÅÎÏË Ñ×ÎÏ ÕÓÔÁ×ÁÌ.
ÂÙÌÁ ÄÒÕÇÁÑ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ,Õ ËÏÔÏÒÏÊ ËÁË ÒÁÚ ÏËÏÌÏ ÞÁÓÁ ÄÌÉÌÓÑ ÓÅÁÎÓ-ÒÁÓÓÔÁÌÉÓØ Ó ÎÅÊ,ÒÅÂÅÎÏË Ñ×ÎÏ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÌ

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÍÁÓÓÁÖ 40 ÍÉÎÕÔ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ × ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÉÚÍÅ ÷ÒÁÞÁ ÓÏÍÎÅÎÉÊ ÎÅÔ :))

ñ ÎÅ ÐÒÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÍÁÓÓÁÖ 40 ÍÉÎ, Ó ÎÅ 45 É ÂÏÌÅÅ, ÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ.
ëÒÉÔÅÒÉÉ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÉÚÍÁ? ñ-ÎÅ ÐÒÏÆÉ, Ñ ÄÅÌÁÀ ÄÏÞÅÒÉ ÍÁÓÓÁÖ 20 ÍÉÎ É ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÏÇÉ. þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁ 15 ÍÉÎ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÓÔÏÉÔ 15 Ò É ÎÁÄÏ ÔÏÌØËÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÕÀ ÔÏÞËÕ ÍÁÓÓÉÒÏ×ÁÔØ, ÔÏ ÔÏÇÄÁ ÄÁ, ÍÏÖÅÔ Ñ É ÎÅ ÐÒÁ×Á.

åÓÌÉ ÏÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ, ÔÏ × ÓÒÅÄÎÅÍ 45 ÍÉÎÕÔ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ.

ÎÁÍ Ó 3È ÌÅÔ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ ÄÅÌÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÓÐÉÎÕ É ÎÏÖËÉ-30 ÍÉÎ ÓÅÁÎÓ. ÔÅ,ËÔÏ ÐÉÛÅÔ Ï ÍÁÓÓÁÖÅ ÏÔ 40 ÄÏ 60 ÍÉÎÕÔ-ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ,ËÏÔÏÒÙÊ ÜÔÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ

íÏÇÕ ÄÏÞËÕ ×ÁÍ Ó×ÏÀ ÐÏËÁÚÁÔØ 🙂
ó 9 ÍÅÓÑÃÅ× Õ ÎÁÓ ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ. ó ÇÉÍÎÁÓÔÉËÏÊ ÍÁÓÓÁÖ ÂÏÌØÛÅ ÞÁÓÁ ÄÌÉÌÓÑ. äÏÞËÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÌÁ. ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÄÅÌÁÌÉ × 3,5 ÇÏÄÁ, ÄÏÞËÁ ÌÅÖÁÌÁ É ÇÏ×ÏÒÉÌÁ — ëÁË ÈÏÒÏÛÏÏÏ.
÷ÉÄÉÍÏ, ×ÓÅ ÄÅÔËÉ ×ÓÅ ÖÅ ÒÁÚÎÙÅ 🙂

äÏÞËÁ × 3,5 ÇÏÄÁ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÌÁ ÍÁÓÓÁÖ 40-45 ÍÉÎÕÔ.

á ÍÙ Ó ÍÕÌØÔÉËÁÍÉ…
ðÅÒ×ÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ ÓÙÎ ÍÕÌØÔÉËÉ ÓÍÏÔÒÉÔ, ÐÏÔÏÍ ÅÝ£ ÍÉÎÕÔ 15-20 ÌÅÖÉÔ × ÚÁÄÕÍÞÉ×ÏÓÔÉ, ÐÏÌÕÓÏÎÎÙÊ.

ÏÂÝÅ-ÕËÒÅÐÌÑÀÝÉÊ ( ÎÏÖËÉ,ÒÕÞËÉ,ÓÐÉÎÁ,ÖÉ×ÏÔ) ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 50 ÍÉÎÕÔ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÍÉÎÕÔ 30 ÌÅÖÉÔ ÓÐÏËÏÊÎÏ,Á ÐÏÔÏÍ Ñ ÕÖÅ ÎÁÞÉÎÁÀ ÅÅ ÒÁÚ×ÌÅËÁÔØ. îÏ 15-20 ÍÉÎÕÔ ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ.

óÔÁÒÛÅÊ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ × 3,5 ÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ — 40 ÍÉÎÕÔ.

óÍÏÔÒÑ ÞÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖ. ëÁËÏÊ ÚÏÎÙ?

×ÏÏÂÝÅ ÈÉÒÕÒÇ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÓËÏÌÉÏÚ É ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ, ×ÏÔ ÜÔÏ É ÄÏÌÖÎÙ ÉÓÐÒÁ×ÌÑÔØ, ÎÏ ÚÁ 15 ÍÉÎÕÔ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ?

ôÁË ÞÔÏ ÍÁÓÓÉÒÕÀÔ? óÐÉÎÕ, ÓÔÕÐÎÉ?
÷ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÔÁËÉÅ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÍÁÓÓÁÖÅÍ ÎÅ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ, ÄÌÉÓØ ÏÎ ÈÏÔØ ÔÒÉ ÞÁÓÁ × ÄÅÎØ. üÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÁÑ ÍÅÒÁ Ë ÏÂÝÅÍÕ ÌÅÞÅÎÉÀ.
îÁ â. ðÅÞ£ÒÓËÏÊ × ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÏÎÎÏÍ ÃÅÎÔÒÅ ÍÁÓÓÁÖ ÏÄÎÏÊ ÚÏÎÙ 20 ÍÉÎÕÔ.
çÒÕÄÎÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ ×ÓÅÇÏ ÐÒÏÍÁÓÓÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁÄÏ 40-50 ÍÉÎÕÔ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ. õ ÂÏÌÅÅ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ ÍÁÓÓÁÖ ÄÅÌÁÀÔ ÚÏÎÁÍÉ. õ ×ÁÓ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ : 20 ÍÉÎÕÔ ÓÐÉÎÕ +20 ÍÉÎÕÔ ÓÔÕÐÎÉ.

ÔÏÌØËÏ ÓÐÉÎËÕ ÇÌÁÄÉÔ, ÐÌÀÓ ÎÁÄÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÐÏÄ ËÏÎÅà ÞÕÔÏË (ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÐÒÁ×ÌÑÅÔ), ÎÏÇÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÔÒÏÇÁÅÔ, ÎÁ ×ÓÅ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÎÕ ÍÁËÓÉÍÕÍ 15 ÍÉÎÕÔ.

ÓËÏÌÉÏÚ — ÜÔÏ ÉÓËÒÉ×ÌÅÎÉÅ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÁ. íÁÓÓÁÖ — ÍÁÓÓÉÒÕÀÔ ËÏÖÎÙÅ ÒÅÃÅÐÔÏÒÙ É ÍÙÛÃÙ. ëÏÎÅÞÎÏ ÂÏÌÅÅ ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÍÙÛÃÙ ÂÕÄÕÔ ËÒÅÐÞÅ ÄÅÒÖÁÔØ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉË, ÎÏ ÔÒÅÎÉÒÕÀÔÓÑ ÏÎÉ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÏÊ. ÷ÁÍ ÎÕÖÎÅÅ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒ ìæë, Á ÍÁÓÓÁÖ — ÜÔÏ ËÁË ÄÏÐÏÌÎÅÎÉÅ. äÏÐÏÌÎÅÎÉÅ × ×ÉÄÅ 40 ÍÉÎÕÔ ÍÁÓÓÁÖÁ ÓÐÉÎÙ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÅ ÐÌÏÈÉÍ. 15 ÍÉÎÕÔ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÐÉÎÕ — ÜÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÓÁÍÙÊ ÍÉÎÉÍÕÍ.

ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÒÏÂÎÙÊ ÏÔ×ÅÔ

ÜÔÏ ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ….., ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÎÅ ÚÁÔÒÁÇÉ×ÁÔØ ÎÏÇÉ, Á ÄÅÌÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÓÐÉÎÕ….15 ÍÉÎÕÔ ÍÁÌÏ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ

ÞÔÏ-ÔÏ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ, ÍÕÖ ËÒÉÞÉÔ «ÏÓÔÁ×ÌÑÊ ×ÓÅ ËÁË ÅÓÔØ, ÐÕÓÔ ÄÅÌÁÅÔ», Á Ñ ÈÏÞÕ ÚÎÁÔØ, ÚÁ ÞÔÏ Ñ ÐÌÁÞÕ ÄÅÎØÇÉ(((

îÕ ÄÁÖÅ ÄÌÑ ÏÄÎÏÊ ÚÏÎÙ ÓÐÉÎÁ ÜÔÏ ÍÁÌÏ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ((( ÓÐÉÎÁ ÍÉÎÉÍÕÍ 20 ÍÉÎÕÔ…. üÔÏ ÓÁÍÙÊ ÍÉÎÉÍÕÍ, Á ×ÏÏÂÝÅ ÏËÏÌÏ 30 ÍÉÎÕÔ….. îÕ É ÓÁÍ ÐÒÉÅÚÖÁÔØ ÄÏÌÖÅÎ…… á ÔÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÉÌØÎÏ ÖÉÒÎÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ /Õ×ÅÚÌÉ, ÄÁ ÅÝ£ É 15 ÍÉÎÕÔ ÔÏÌØËÏ ÒÁÂÏÔÙ….. éíèï ÄÏÒÏÇÏ, ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ

ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó ÷ÁÍÉ, ÐÒÉ×ÅÚÉ/ Õ×ÅÚÉ, ÄÁ É ÃÅÎÁ ÎÅ ÍÁÌÅÎØËÁÑ 500 ÚÁ 15 ÍÉÎ. (ÎÅÐÌÏÈÏÊ ÂÉÚÎÅÓ)))

Ñ ÍÕÖÕ ÓÅÊÞÁÓ ÒÁÓÓËÁÚÁÌÁ Ï ÒÁÓÃÅÎËÁÈ ÜÔÏÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ, ÏÎ ÁÖ ÏÆÉÇÅÌ))))

ÍÏÖÅÔ ÷Ù ÍÎÅ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÅ?

ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ-ÍÕÖÞÉÎÁ ÉÌÉ ÖÅÎÝÉÎÁ?

ÞÅÒËÎÉÔÅ ÆÁÍÉÌÉÀ -ÉÍÑ × ÐÒÉ×ÁÔ

÷ÁÍ ËÁËÏÊ ÍÁÓÓÁÖ ÄÅÌÁÀÔ? ÷ÏÔ ÄÌÑ ÐÒÉÍÅÒÁ- ÓÐÉÎÁ ÐÌÀÓ ÎÉÖÎÉÅ ËÏÎÅÞÎ.- 40 ÍÉÎ. ÔÏÞÎÏ!

×ÙÛÅ ÏÔ×ÅÔÉÌÁ, ÌÅÞÉÍ ÓËÏÌÉÏÚ É ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ

ÎÅÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ ÐÒÉÈÏÄÉÔ ÓÁÍÁ — ÄÅÌÁÅÔ ÎÅ ÍÅÎØÛÅ ÞÁÓÁ É ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÎÏÖËÉ (ÉËÓÙ, ÐÌÏÓËÏÓÔÏÐÉÅ, ÄÉÓÐÌÁÚÉÑ).

ÜÈ, ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ, ÞÔÏ-ÔÏ ×ÓÅ ÍÎÅ ÍÎÅ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 20-30 ÍÉÎÕÔ ÚÏÎÕ, É ÓÁÍÉ ÐÒÉÅÚÖÁÀÔ((( ÍÏÖÅÔ ÏÔËÁÚÁÔØÓÑ É ÄÒÕÇÏÇÏ ÐÏÉÓËÁÔØ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ…

íÏÉ ÄÅÔÑÍ ÏÔÄÅÌØÎÏ ÛÅÊÎÏ-×ÏÒÏÔÎÉËÏ×ÕÀ É ÔÒÕÓÉËÏ×ÕÀ ÚÏÎÙ ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÐÏ 15 ÍÉÎÕÔ. ïÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ (ÓÐÉÎÁ, ÖÉ×ÏÔ, ÒÕËÉ, ÎÏÇÉ), ËÏÎÅÞÎÏ, ÄÏÌØÛÅ. åÓÌÉ ×ÁÍ ÄÅÌÁÀÔ ÔÏÌØËÏ ÓÐÉÎÕ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÜÔÏ É ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ Ë ÎÁÍ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÙ ×ÓÅÇÄÁ ÓÁÍÉ ÐÒÉÅÚÖÁÌÉ ÚÁ 450-500 Ò., ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÙ ÈÏÒÏÛÉÅ, Ñ ÉÍÉ ÂÙÌÁ ÄÏ×ÏÌØÎÁ. ñ ÂÙ ÔÏÞÎÏ ×ÏÚÉÔØ ÓÁÍÁ ÎÅ ÓÔÁÌÁ)

ÔÕÔ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÂÙÌÏ ÍÎÏÇÏ ÔÅÍ Ó ÏÔÚÙ×ÁÍÉ Ï ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁÈ. ÍÙ ÐÏ ÏÔÚÙ×ÁÍ ÎÁÛÌÉ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÕÀ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÕ. ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÅÅ ÕÓÌÕÇÁÍÉ 3 ÇÏÄ É ×ÓÅÍ ÅÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ.
ÐÏÉÝÉÔÅ ÔÏÖÅ. Ñ ÂÙ 500ÒÜ ËÏÎÅÞÎÏ ÚÁ ÔÁËÏÊ ÍÁÓÓÁÖ ËÁË Õ ×ÁÓ ÐÌÁÔÉÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÁ.

á ÍÏÖÅÔ ÷Ù ÍÎÅ ÓËÉÎÉÔÅ ËÏÎÔÁËÔÙ × ÐÒÉ×ÁÔ, × óÏÒÍÏ×Ï ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ ÐÏÅÄÅÔ?

ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÔÅÌ. ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ É ÒÁÓÃÅÎËÉ × ÐÒÉ×ÁÔ. óÐÁÓÉÂÏ.

úÁ×ÔÒÁ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÓÐÒÏÛÕ ÐÒÏ ×ÒÅÍÑ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ

ÍÎÅ, × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ ÐÏÞÅÍÕ 15 ÍÉÎÕÔ, ÏÔ×ÅÞÁÌÉ ÞÔÏ ÍÁÌÙÛÁÍ ÎÅÌØÚÑ ÄÅÌÁÔØ ÂÏÌØÛÅ ÉÚ-ÚÁ ÎÁÇÒÕÚËÉ ÎÁ ÓÅÒÄÃÅ.
á ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÊ ÎÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ É ÇÏÒÑÞÏ ÍÎÏÊ ÌÀÂÉÍÙÊ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÜÔÏ ïþåîø ÍÁÌÏ, É ÔÏÌËÕ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.íÁÓÓÁÖ ÎÕÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ 1 — 1,5 ÞÁÓÁ.
ñ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÎÁÓÏÂÉÒÁÌÁ ÎÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ ÐÏ ÏÔÚÙ×ÁÍ ËÏÎÔÁËÔÏ× 10 ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÏ× ÒÁÚÎÙÈ, ÎÏ ÏÎÉ ÄÅÌÁÀÔ ÔÁË ÖÅ ÐÏ 15-30 ÍÉÎ.ÍÁËÓÉÍÕÍ.
é ÔÏÖÅ ÓÅÊÞÁÓ ×ÏÚÎÉËÌÁ ÏÓÔÒÁÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ × ÍÁÓÓÁÖÅ ÍÁÌÙÛÕ, Á ËÏÎÔÁËÔÁ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÅÌÁÅÔ 1 ÞÁÓ ÎÁÊÔÉ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ(

äå÷ïþëé, ëéîøôå ëïîôáëôù óðåãï÷, ðìéééééú, ñ ÷ òáóóôòïåîîùè þõ÷óô÷áè, ïýõýáà óåâñ ïâíáîõôïê)))

îÁÍ 2,5, ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÄÅÌÁÅÍ (ÏÂÝÉÊ Ó ÁËÃÅÎÔÏÍ ÎÁ ÎÏÇÉ), ÄÌÉÔÓÑ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ 40-45 ÍÉÎÕÔ. 500 Ò. ÚÁ ÓÅÁÎÓ. äÅÌÁÅÍ Õ ÜÔÏÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ 2 ÇÏÄÁ.

äÅ×ÏÞËÉ ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÏÎÔÁËÔÁÍÉ, ÏÞÅÎØ ÎÁÄÏ!

÷ÅÚ£Ô ÖÅ ÌÀÄÑÍ ÉÈ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ×ÏÚÑÔ….., Á Ñ ÓÁÍÁ ÄÁ ÅÝ£ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÏÐÁÚÄÙ×ÁÔØ.))) íÏÖÎÏ ×ÏÐÒÏÓ , Á ÐÏÞÅÍÕ ÷Ù ×ÏÚÉÔÅ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ ÍÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÏÞÅÎØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ))).

ëÁË-ÔÏ ÔÁË ÓÌÏÖÉÌÏÓØ, ÂÙÌÁ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔØ Ó ÎÉÍ, ÅÍÕ ÄÁÌÅËÏ ÄÏ ÎÁÓ ÅÚÄÉÔØ (ÏÂÙÞÎÏ ÏÎ ÎÅ ÂÅÒÅÔ × ÎÁÛÅÍ ÒÁÊÏÎÅ), ÎÏ ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÄÏÒÏÇÁ × ÒÁÚÙ ÄÏÌØÛÅ ÚÁÎÉÍÁÅÔ, ÞÅÍ ÓÅÁÎÓ(((

óÐÁÓÉÂÏ, ÕÖÅ ÎÁÛÌÁ, ÎÏ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌ Õ ÷ÁÓ ÌÏÇÏÐÅÄÉÞÅÓËÉÊ ÍÁÓÓÁÖ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 47 000 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.

óÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ

ôÅÐÌÙÊ ÓÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ ÄÌÑ ÐÏÚÄÎÅÊ ÏÓÅÎÉ É ÚÉÍÙ, ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник