Новкинский центр развития ребенка
Центр РОМА в самом центре столицы на Садовом кольце открыт для детей от 2 лет, для школьников и их родителей. Семейный досуг и развитие детей — наше призвание. Записаться можно через сайт и кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ»
Психологическая готовность к школьному обучению — один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
Поступление в школу — поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами — резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.
Цель
Целью настоящего курса является подготовка ребенка к школе, формирование у него познавательных и учебных навыков, согласно требованиям образовательных учреждений. Способствовать формированию у детей мотивации учения.
Характеристика
Программа курса ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Занятия включают в себя весь объем знаний, необходимый ребенку для поступления в школу, в частности, для успешного прохождения собеседования: развитие навыков математического счета, чтения, письма, общее развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы будущего школьника. У ребёнка формируются основы логики, абстрактное мышление, умение анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предположения. На занятиях используются пособия Н. Зайцева (кубики, складовые карточки, математическая таблица «Стосчет»), что способствует овладению детьми навыками выразительного осознанного чтения, математическим пространственным мышлением, ознакомлению с окружающим миром, укреплению мышц мелкой моторики. На занятиях уделяется внимание упражнениям на формирование способности к саморазвитию, умению ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результат своего труда. Благодаря использованию кубиков Зайцева развивается фонематический слух, умение выделять ударный слог в слове, делить слова на слоги, грамотное написание слов и предложений. Курс занятий содержит так же раздел геометрических заданий и задач, отрабатываются приемы решений и рассуждений, построения геометрических фигур.
Занятия проходят в игровой увлекательной форме, в специально оборудованных кабинетах.
Общее количество учебных часов — 36, 72 или 144, в зависимости от уровня развития ребенка.
Программа
Тема 1. Ознакомление с окружающим миром (15 часов)
— название нашей страны и ее столицы
— флаг, герб России
— название родного города, свой адрес
— всенародные праздники, труд людей в городе и сельской местности
— рассказ о своей семье
— сравнение, группировка, классификация предметов; название материалов из которых они изготовлены
— обобщающие слова
— сезонные изменения в природе
— определения состояния погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег
— домашние и дикие животные
— перелетные и зимующие птицы
— лесные ягоды и грибы
— овощи и фрукты
— деревья, кустарники, цветы
Тема 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте (28 часов)
— активизировать, расширять и уточнять словарь детей
— умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию
— умение делить слова на слоги
— составление слов из слогов
— составление и оформление предложения
— синонимы, антонимы
— способы образования слов
— пересказ знакомых сказок и рассказов
— составление сказок и рассказов по картинке (серии картинок)
— ориентирование на листе бумаги в клетку, выполнение штрихов и графических упражнений
Тема 3. Развитие элементарных математических представлений (29 часов)
Количество и счет:
— название чисел в прямом и обратном порядке
— соотношение цифры и количества
— сравнение чисел в пределах 10
— уравнение двух множеств двумя способами (добавить, убрать)
— состав чисел первого десятка
— составление и решение простых задач
Величина:
— сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)
— выкладывание предметов, разные по величине в порядке возрастания (убывания)
— измерение длины предметов с помощью условной мерки
Геометрические фигуры:
— форма предметов — круглая, треугольная, четырехугольная
— составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера
— деление круга, квадрата на 2 и 4 равные части
Ориентировка в пространстве:
— выражение словами местонахождения предмета по отношению к себе и другим предметам
— ориентирование на листе бумаги
Время:
— части суток, их последовательность
— понятия вчера, сегодня, завтра
— дни недели, их последовательность
— названия месяцев
Методические рекомендации
Рекомендации родителям:
Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать
Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
Требования
По окончании программы будущий первоклассник должен уметь:
1. Составлять предложения из 3-4 слов, членить простые предложения на слова, членить слова на слоги; находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове; уметь отвечать на вопросы, строя сложные предложения разных видов; составлять рассказы по картинке, по серии картинок, из опыта; заучивать и рассказывать любимые стихотворения наизусть.
2. Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
3. Распознавать знакомые растения и животных на рисунке и в природе; перечислять в правильной последовательности времена года и суток; называть основные признаки времен года.
4. Уметь владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; лепить разными способами небольшие фигурные группы из 2-3 фигур, передавая пропорции и динамику; делать разметку по шаблону и вырезать геометрические фигуры; составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных форм, владеть основными приёмами выполнения аппликации; выполнять физические упражнения из разных позиций чётко, ритмично, в заданном темпе, по словесной инструкции.
Литература
1. 30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет. Часть 1 и 2, Издательство: Весна-дизайн.
2. Экспресс-курсы для детей 4-8 лет по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг
3. Холодова О.А. За три месяца до школы: задания по развитию познавательных способностей. — М.: РОСТкнига, 2009. — 80с. Серия: Юным умникам и умницам
4. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. — М.: Экзамен, 2013
5. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.-.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001
6. Готов ли ты к школе. Тестовые задания для проверки знаний детей. 5-7 лет. — Киров: Весна — дизайн. 2005
7. Безруких М. М. Как помочь первокласснику хорошо учиться
Авторы
Губанова Т.В.
Семенова Я.Ю.
Аликин Д.В.
Источник
При досуговом центре «Рома» работает фотошкола. В процессе обучения учащиеся учатся видеть по-новому окружающий мир, останавливать прекрасные мгновения и давать им долгую жизнь в своих фотографиях. Наш опыт, творческий энтузиазм и эксклюзивная программа обучения помогут любому желающему открыть для себя прекрасный мир фотоискусства.
Обучение детей английскому языку – это уже давно не хобби, а вполне осознанная необходимость. Сейчас успешная карьера практически во всех областях современной жизни предполагает, среди других навыков, умений и способностей, хорошее владение английским языком, как средством международного общения. В наших досуговых центрах — индивидуальный подход, квалифицированные преподаватели, проходившие стажировку за рубежом, помогут правильно начать изучение языка с «нуля» или систематизировать фрагментарные знания.
Английский язык в современной жизни не роскошь, а необходимость! Но у малышей абсолютно иной взгляд, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот на наших занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ведь на самой первой ступени очень важно формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа, развитие желания изучать иностранные языки.
<p>Наши курсы русского языка помогают школьникам повысить успеваемость и готовят абитуриентов к вступительному экзамену. Учащиеся наших курсов шаг за шагом овладевают школьной программой, удивляясь простоте и легкости тем, казавшихся в школе сложными и непосильными.</p>
Занятия способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие «математический склад ума»: способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Психологическая готовность к школьному обучению — один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
<br>Поступление в школу — поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами — резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
<br>На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.
Курс создан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованных кабинетах. В процессе обучения у детей формируются основные познавательные и учебные навыки, а также мотивация к учению. Курс ориентирован на формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения.
Источник
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками. Занятия проводятся с использованием системы творческих игр, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме развить «лёгкость», «память», «точность», «смелость» руки, отработать изобразительные навыки.
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии пространства, использования контрастов и законов композиции. А также овладеет техникой рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов.
Музыка — это прекрасно, а приобщаться к прекрасному никогда не рано и никогда не поздно! Занятия в нашей музыкальной студии не только помогают овладеть техникой игры на простых музыкальных инструментах, но и развивают слух, чувство ритма, мелкую моторику, актёрские качества. Детишки знакомятся с музыкой через инсценировки сказок и ролевые игры. Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам, более дисциплинированны и развиты интеллектуально.
Обучение эстрадному вокалу детей и взрослых заключается в поиске своего уникального голоса, манеры, более открытого, естественного звука. Уроки эстрадного вокала, проводимые нашими педагогами откроют вам много нового: вы не только разовьете свой голос и разучите эстрадный репертуар, но и научитесь отделять хороший вокал от плохого, качественный от некачественного. И сами сможете стать образцом для подражания. Мы научим вас управлять своим голосом и придавать ему различные краски и оттенки, увеличим ваш вокальный диапазон и, конечно, разовьем индивидуальный тембр голоса, который с каждым уроком вокала будет все интереснее слушателям.
Студия гитары, авторской песни включает в себя обучение игре на гитаре, приобретение навыков пения и уже на первом году обучения в студии, ребята участвуют в мероприятиях Центра, выступают на концертных площадках и сценах района, принимают участие в конкурсах и фестивалях. На занятиях ребята приобщаются к авторской песне (знакомство с творчеством бардов-классиков — Б. Окуджавы, С. Никитина, В. Высоцкого, Ю. Визбора, А. Городницкого), вовлекаются в круг интереснейших людей: поэтов, актёров, музыкантов, бардов.
Детская театральная школа — это возможность завести друзей, отлично провести время, научиться лучше понимать окружающий мир во всех его проявлениях . Дети научатся в театральной студии управлять своим телом (а заодно, и эмоциями), получат опыт творческого развития, научатся выражать любые свои чувства, подкрепят хорошее отношение к самому себе. Все мы хотим, чтобы наши с вами дети жили в лучшем мире, в культурном пространстве и времени.
В нашем центре можно овладеть техникой игры на фортепиано/синтезаторе без прохождения обучения в специальных музыкальных учебных заведениях. Разумное сочетание различных методов и приемов обучения, в зависимости от индивидуальности ученика (его способностей, характера, уровня развития, мотивации). Комплексный подход к обучению, ведь по-настоящему свободное владение инструментом — это и чтение нот, и подбор по слуху, и сочинение музыки, и пение, и аккомпанемент.
«Школа юных аниматоров» в Досуговом центре «Рома»
открыта для всех желающих учиться в ней.
Запись идет уже сейчас.
Юноши и девушки от 16 лет, если вы полны оптимизма, жизнерадостности и чувствуете в себе огромный творческий потенциал; то приходите к нам в «Школу юных аниматоров».
Наши педагоги проводят занятия по специальной системе, которая аккумулирует и развивает у воспитанников уверенность в общении с публикой, импровизацию, подвижность психофизики, пластичность, умение правильно выражать свои мысли, актерское мастерство…
Комплексное обучение аниматоров включает в себя такие дисциплины, как:
• Сценическая речь
• Вокал
• Сценическое движение
• Актерское мастерство (тренинги)
• Режиссура
• Хореография
• Теория празднеств
• Психология
• Основы игровой (интерактивной) деятельности
Обучаемые мастер классы:
А) Твистинг (поделки из шариков для моделирования),
Б) Искусство грима,
В) Мастерство аквагримера,
Г) Украшение воздушными шарами,
Д) Фокусы,
Е) Мыльное шоу,
Ж) Химическое шоу,
З) Жонглирование
Кроме того, что наша «Школа аниматоров» позволяет развить артистизм и организаторские способности учеников, она предоставляет закрепление пройденного материала на практике, через театральную и досуговую деятельность. А так же, после курса обучения, «ново испечённые» аниматоры могут пройти стажировку!
Записывайтесь и приходите к нам на обучение в «Школу аниматоров»!
Рисование (писание) маслом на холсте за 4 часа — это реально. Вы делаете законченную картину размером 30 на 42 за одно занятие с мастером. Все что будет сделано на холсте — это только Ваша кисть. Мы не помогаем писать, а обучаем Вас этому мастерству.
Источник