Неорганизованный ребенок в 3 года

Мамочки, подскажите по какой программе занимаетесь с несадичными детьми 3-4 лет?
По собственной))) нет программы, в том и прелесть. То аппликация, то лепка, то прогулка весь день по лесу:-)
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Смешная постановка вопроса))) а какие вам надо? «Детсад 2000» ?))
Играйте, читайте, гуляйте 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Tigrа,
Почему смешная? Может вы что-то интересное подскажете из своего опыта, понятно, что каждый ребёнок индивидуален, но определённые основы есть, вот в этом и состоит вопрос, на основе чего вы занимаетесь, кроме психологических особенностей детей данного возраста.
Что интересно в данный момерт, тем и занимаемся. Зовет буквы писать/учить- идем и пишем/учим; на «занятия» зовет -идем по тетрадям зариматься и т.д.
Mammo автор темы:
Почему смешная? Может вы что-то интересное подскажете из своего опыта, понятно, что каждый ребёнок индивидуален, но определённые основы есть, вот в этом и состоит вопрос, на основе чего вы занимаетесь, кроме психологических особенностей детей данного возраста.
+++
Мне тоже интересно. Нужен какой-то ориентир, на что опираться. Пока только на развитие речи упор делаю, цвет, форму, цифры. Но этого явно мало для 3,5 лет. Песни вот еще поем. Гуляем много. Что еще?
Книги Ольги Земцовой нравятся. Дочке 3 года. Серия «Умные книжки» : Грамотейка, Послушный карандаш, Учимся считать, для возраста 0-2. Понимаю, что отстаем(((((((((((((. Считает до 5-ти с трудом, цвета знает все вплоть до кремового :crazy: , геом. фигуры знает, ручку в руках держать правильно может, рисует только кружочки и волнистые линии, НЕ умеет находить отличия в картинках, пересказывать сказки (какими то урывками), и много еще чего. Вспомню, напишу
вверх-вниз, направо-налево, много-мало знает
Аноним:
Считает до 5-ти с трудом, цвета знает все вплоть до кремового :crazy: , геом. фигуры знает, ручку в руках держать правильно может, рисует только кружочки и волнистые линии, НЕ умеет находить отличия в картинках, пересказывать сказки (какими то урывками), и много еще чего
Вот, а у моих наоборот, ручку держат, а рисуют только прямые линии и ломаные, круг и волну никак. Считают до 5 через раз, а отличия легко находят и сказки сами мне перед сном то пересказывают, то просто придумывают.
Аноним:
. Считает до 5-ти с трудом,
это возрастная норма детей 4-5 лет. никуда ваш ребенок не опоздал.
Анонимно:
Вот, а у моих наоборот, ручку держат, а рисуют только прямые линии и ломаные, круг и волну никак.
Кумон тору лабиринты.
у него тетради от 2 лет есть серия, потом уже по годам.
есть вырезать, клеить, счет, поделки делать, лабиринты для подготовки руки к письму.
лепку возьмите книги по пластилину и лепите.
окружающий мир — в быту, на улице и дома изучать легко.
считать аналогично. и коней не гоните, пусть ребенок играет.
Mammo автор темы:
Почему смешная? М
Да потому что не должно быть никакой «программы» для трехлетки. Не надо ребенка делать главным, и из кожи лезть вон, чтоб его обучать по «программе». Ребенок развивается с вами: идете готовить — взяли его с собой на кухню, прибираетесь — выдали тряпочку и тп. Попутно рассказываете обо всем, песни-стихи учите.
Хочется вам какой-то план , составьте его: сегодня лепка, завтра рисование, послезавтра аппликация. Не хватает фантазии, есть интернет с примерами, например абсолютно чудесная группа в вк https://vk.com/detidoma и еще десятки подобных есть
Есть недорогие и чудесные книжки Мэри Энн Колл по дошкольному творчеству
Можно с этого возраста уже биологию-географию-физику изучать, естественно на малышовом уровне. Сайт Даниловой или бэбиблог в помощь.
Прогулки можно не бесцельные, а познавательные устраивать, или учиться кататься на лыжах-велосипедах (по сезону), или совместные игры с детьми во дворе организовать (сейчас дети не инициируют их, но с удовольствием присоединяются). Информацию можно опять из того же бэбиблога взять
Главное, чтоб все было по желанию мамы, с охоткой, не через силу. 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
У нас все пособия земцовой+ тесты, как с наклейками, так и без. Кумоны со скидками на лабиринте брала, цены ниже магазинных в 2 раза, в магазинах уж очень дорого. Если принтер есть, печатайте задания с инета. Вбиваете в поиск задания для детей определенного возраста. Вообще есть для воспитателей пособия, недорогие. там прям план развития и заданий для детей младшей, средней и подготовительной групп.
И не надо в этом возрасте убиваться за прописи и правильное держание ручки 😉
Пусть рисует деточка, красками, карандашами, пальцами, губками, ватными палочками, обеими руками… 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Самое печальное для меня: дочка не хочет заниматься ни чем, абсолютно
я здесь,
ага, бывают такие периоды….может месяц длиться, может и больше
Аноним:
и коней не гоните,
В садик идем в 3г7мес! Переживаю, что будем сильно отставать
я здесь:
В садик идем в 3г7мес! Переживаю, что будем сильно отставать
я переживающий не понимаю — возьмите и почитайте уже про нормы.
нет, надо сидеть и переживать не понятно с чего…
я здесь:
Самое печальное для меня: дочка не хочет заниматься ни чем, абсолютно
самое печальное когда мать требует с ребенка того чего быть не должно.
тут не с ребенком не так, а с вами.
ребенок играть должен.
вы или методы подстраиваете под возраст или водите к профессионалам в ШР.
Tigrа,
вот за рекомендации спасибо, обязательно посмотрю, мне правда фантазии не хватает для организации детского досуга, раньше особо по этому поводу не переживала, так как ходил в садик, бассейн, дома рисовали иногда да книжки читали, а сейчас есть необходимость забрать из сада, вот и озадачилась этим вопросом.
Есть люди,которым нужен план, да в этом ничего плохого. Я одно время писала себе планы. Автор,рисуете в excell табличку дни недели и столбики с каким-либо важным моментом,который хотите развить. Например-физическое развитие,моторика,речь,память,культура, общение , математика, творчество и пр. И каждый день планируете по небольшому досугу направленному на развитие того или иного навыка. Ну например ПН.лепка(творчество),сенсорная коробка(моторика,сенсорика),подвижные игры на улице (физ.развитие ), настольная игра (память,к примеру),игры речевые по дороге куда-нибудь) ну и т.д. главное тут не убиваться за выполнение всего списка и вживлять все так называемые занятия в обычную жизнь, в игру.
Но на самом деле живя с детьми,вы развиваете все то же самое в ребенке без специальных ,заготовленных занятий. Пошли в магазин-посчитали деньги,вот вам и математика, раскладывает вещи по местам ,складывая одежду, ища пары у носков и собирая их вместе или очищение мандарина от кожуры вот вам и моторика и сенсорика, вместе суп приготовить или пирожки напечь так чем не творчество? План в таком случае лишь как подтверждение того,что сегодня все в вашей жизни было и галочку поставить:-). Для вдохновения присоединюсь к советам Тигры-бебиблог,куча групп ВК, крокотак сайт с идеями для творчества :-). Я сейчас использую план лишь для составления списка чтения и культ.мероприятий (театр,выставки,музеи и пр.)
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Mammo автор темы:
Неорганизованные дети 3-4 лет
хммм. скорее всего неорганизованная мама назвать тему нужно было :gy: извините, но смешно :gy:
Аноним,
Это вы меня извините, уважаемый аноним, но дети не посещающие детские сады называются неорганизованными, ну это так, к сведению)
Грамотейка основное, ну и так
правда, мои организованные, но я все равно занималась и занимаюсь, особенно чтение, математика, природоведение и творчество
Mammo автор темы:
Это вы меня извините, уважаемый аноним, но дети не посещающие детские сады называются неорганизованными, ну это так, к сведению)
в вашем соучае больше подходить на неорганизованную маму, которая трезлетку занять даже не может :pardon:
я до 2х лет занималась с дочерью по Школе 7 гномов,но потом нашла более интересные серии книг, например Новый ребенок гений с пеленок, Тесты от издательства Махаон. Я просто открывала на сайте лабиринта раздел по развитию и читала отзывы,смотрела фото книг,так накопились любимые серии. Кстати девочки за совет про Кумон спасибо,не слышала про него. Потом родилась младшая,заниматься сейчас сложно физически но выделяю время и место,стараюсь в быту все показать и научить как выше пишут. Надеюсь скоро с двумя буду уже заниматься)
В 3г2м дочка сейчас умеет считать до 10,но после 5 путает цифры, знает наизусть несколько припевов из песен детских, несколько потешек и стишков. Основные цвета, фигуры. Учим буквы, по обучающему планшету,купили на 3 года ей. получается постепенно,то ли возраст подошел,то ли правда планшет это хорошая вещь,потому что книги и магниты не впечатляли с буквами. Недавно научилась стричь. Упорно учимся складывать пазлы,плохо умеет,начитавшись какие пазлы дети складывают в 3 года я поняла что моя отстает) но у нас всегда были проблемы с моторикой и приходилось придумывать игры для развития этих навыков,тяжеловато давалось. еще дочка левша. хочу почитать информацию на эту тему,как потом например руку к письму готовить…
что еще…зверей практически всех знаем,времена года почти закрепили,объясняю сейчас разницу между летом и весно. лето и зиму знает) больше — меньше, чередование, знает. не видит различия на картинке. вроде все написала)
Работать надо не 12 часов, а головой (с) Стив Джобс
Я со своим по методике «Песочница» занимаюсь (обучение чтению). Хотя он у меня садичный. По школе 7 гномов с удовольствием до 2-х лет занимались, щас как-то с трудом идет, не интересно ему.
Источник
Мамочки, подскажите по какой программе занимаетесь с несадичными детьми 3-4 лет?
По собственной))) нет программы, в том и прелесть. То аппликация, то лепка, то прогулка весь день по лесу:-)
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Смешная постановка вопроса))) а какие вам надо? «Детсад 2000» ?))
Играйте, читайте, гуляйте 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Tigrа,
Почему смешная? Может вы что-то интересное подскажете из своего опыта, понятно, что каждый ребёнок индивидуален, но определённые основы есть, вот в этом и состоит вопрос, на основе чего вы занимаетесь, кроме психологических особенностей детей данного возраста.
Что интересно в данный момерт, тем и занимаемся. Зовет буквы писать/учить- идем и пишем/учим; на «занятия» зовет -идем по тетрадям зариматься и т.д.
Mammo автор темы:
Почему смешная? Может вы что-то интересное подскажете из своего опыта, понятно, что каждый ребёнок индивидуален, но определённые основы есть, вот в этом и состоит вопрос, на основе чего вы занимаетесь, кроме психологических особенностей детей данного возраста.
+++
Мне тоже интересно. Нужен какой-то ориентир, на что опираться. Пока только на развитие речи упор делаю, цвет, форму, цифры. Но этого явно мало для 3,5 лет. Песни вот еще поем. Гуляем много. Что еще?
Книги Ольги Земцовой нравятся. Дочке 3 года. Серия «Умные книжки» : Грамотейка, Послушный карандаш, Учимся считать, для возраста 0-2. Понимаю, что отстаем(((((((((((((. Считает до 5-ти с трудом, цвета знает все вплоть до кремового :crazy: , геом. фигуры знает, ручку в руках держать правильно может, рисует только кружочки и волнистые линии, НЕ умеет находить отличия в картинках, пересказывать сказки (какими то урывками), и много еще чего. Вспомню, напишу
вверх-вниз, направо-налево, много-мало знает
Аноним:
Считает до 5-ти с трудом, цвета знает все вплоть до кремового :crazy: , геом. фигуры знает, ручку в руках держать правильно может, рисует только кружочки и волнистые линии, НЕ умеет находить отличия в картинках, пересказывать сказки (какими то урывками), и много еще чего
Вот, а у моих наоборот, ручку держат, а рисуют только прямые линии и ломаные, круг и волну никак. Считают до 5 через раз, а отличия легко находят и сказки сами мне перед сном то пересказывают, то просто придумывают.
Аноним:
. Считает до 5-ти с трудом,
это возрастная норма детей 4-5 лет. никуда ваш ребенок не опоздал.
Анонимно:
Вот, а у моих наоборот, ручку держат, а рисуют только прямые линии и ломаные, круг и волну никак.
Кумон тору лабиринты.
у него тетради от 2 лет есть серия, потом уже по годам.
есть вырезать, клеить, счет, поделки делать, лабиринты для подготовки руки к письму.
лепку возьмите книги по пластилину и лепите.
окружающий мир — в быту, на улице и дома изучать легко.
считать аналогично. и коней не гоните, пусть ребенок играет.
Mammo автор темы:
Почему смешная? М
Да потому что не должно быть никакой «программы» для трехлетки. Не надо ребенка делать главным, и из кожи лезть вон, чтоб его обучать по «программе». Ребенок развивается с вами: идете готовить — взяли его с собой на кухню, прибираетесь — выдали тряпочку и тп. Попутно рассказываете обо всем, песни-стихи учите.
Хочется вам какой-то план , составьте его: сегодня лепка, завтра рисование, послезавтра аппликация. Не хватает фантазии, есть интернет с примерами, например абсолютно чудесная группа в вк https://vk.com/detidoma и еще десятки подобных есть
Есть недорогие и чудесные книжки Мэри Энн Колл по дошкольному творчеству
Можно с этого возраста уже биологию-географию-физику изучать, естественно на малышовом уровне. Сайт Даниловой или бэбиблог в помощь.
Прогулки можно не бесцельные, а познавательные устраивать, или учиться кататься на лыжах-велосипедах (по сезону), или совместные игры с детьми во дворе организовать (сейчас дети не инициируют их, но с удовольствием присоединяются). Информацию можно опять из того же бэбиблога взять
Главное, чтоб все было по желанию мамы, с охоткой, не через силу. 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
У нас все пособия земцовой+ тесты, как с наклейками, так и без. Кумоны со скидками на лабиринте брала, цены ниже магазинных в 2 раза, в магазинах уж очень дорого. Если принтер есть, печатайте задания с инета. Вбиваете в поиск задания для детей определенного возраста. Вообще есть для воспитателей пособия, недорогие. там прям план развития и заданий для детей младшей, средней и подготовительной групп.
И не надо в этом возрасте убиваться за прописи и правильное держание ручки 😉
Пусть рисует деточка, красками, карандашами, пальцами, губками, ватными палочками, обеими руками… 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Самое печальное для меня: дочка не хочет заниматься ни чем, абсолютно
я здесь,
ага, бывают такие периоды….может месяц длиться, может и больше
Аноним:
и коней не гоните,
В садик идем в 3г7мес! Переживаю, что будем сильно отставать
я здесь:
В садик идем в 3г7мес! Переживаю, что будем сильно отставать
я переживающий не понимаю — возьмите и почитайте уже про нормы.
нет, надо сидеть и переживать не понятно с чего…
я здесь:
Самое печальное для меня: дочка не хочет заниматься ни чем, абсолютно
самое печальное когда мать требует с ребенка того чего быть не должно.
тут не с ребенком не так, а с вами.
ребенок играть должен.
вы или методы подстраиваете под возраст или водите к профессионалам в ШР.
Tigrа,
вот за рекомендации спасибо, обязательно посмотрю, мне правда фантазии не хватает для организации детского досуга, раньше особо по этому поводу не переживала, так как ходил в садик, бассейн, дома рисовали иногда да книжки читали, а сейчас есть необходимость забрать из сада, вот и озадачилась этим вопросом.
Есть люди,которым нужен план, да в этом ничего плохого. Я одно время писала себе планы. Автор,рисуете в excell табличку дни недели и столбики с каким-либо важным моментом,который хотите развить. Например-физическое развитие,моторика,речь,память,культура, общение , математика, творчество и пр. И каждый день планируете по небольшому досугу направленному на развитие того или иного навыка. Ну например ПН.лепка(творчество),сенсорная коробка(моторика,сенсорика),подвижные игры на улице (физ.развитие ), настольная игра (память,к примеру),игры речевые по дороге куда-нибудь) ну и т.д. главное тут не убиваться за выполнение всего списка и вживлять все так называемые занятия в обычную жизнь, в игру.
Но на самом деле живя с детьми,вы развиваете все то же самое в ребенке без специальных ,заготовленных занятий. Пошли в магазин-посчитали деньги,вот вам и математика, раскладывает вещи по местам ,складывая одежду, ища пары у носков и собирая их вместе или очищение мандарина от кожуры вот вам и моторика и сенсорика, вместе суп приготовить или пирожки напечь так чем не творчество? План в таком случае лишь как подтверждение того,что сегодня все в вашей жизни было и галочку поставить:-). Для вдохновения присоединюсь к советам Тигры-бебиблог,куча групп ВК, крокотак сайт с идеями для творчества :-). Я сейчас использую план лишь для составления списка чтения и культ.мероприятий (театр,выставки,музеи и пр.)
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Mammo автор темы:
Неорганизованные дети 3-4 лет
хммм. скорее всего неорганизованная мама назвать тему нужно было :gy: извините, но смешно :gy:
Аноним,
Это вы меня извините, уважаемый аноним, но дети не посещающие детские сады называются неорганизованными, ну это так, к сведению)
Грамотейка основное, ну и так
правда, мои организованные, но я все равно занималась и занимаюсь, особенно чтение, математика, природоведение и творчество
Mammo автор темы:
Это вы меня извините, уважаемый аноним, но дети не посещающие детские сады называются неорганизованными, ну это так, к сведению)
в вашем соучае больше подходить на неорганизованную маму, которая трезлетку занять даже не может :pardon:
я до 2х лет занималась с дочерью по Школе 7 гномов,но потом нашла более интересные серии книг, например Новый ребенок гений с пеленок, Тесты от издательства Махаон. Я просто открывала на сайте лабиринта раздел по развитию и читала отзывы,смотрела фото книг,так накопились любимые серии. Кстати девочки за совет про Кумон спасибо,не слышала про него. Потом родилась младшая,заниматься сейчас сложно физически но выделяю время и место,стараюсь в быту все показать и научить как выше пишут. Надеюсь скоро с двумя буду уже заниматься)
В 3г2м дочка сейчас умеет считать до 10,но после 5 путает цифры, знает наизусть несколько припевов из песен детских, несколько потешек и стишков. Основные цвета, фигуры. Учим буквы, по обучающему планшету,купили на 3 года ей. получается постепенно,то ли возраст подошел,то ли правда планшет это хорошая вещь,потому что книги и магниты не впечатляли с буквами. Недавно научилась стричь. Упорно учимся складывать пазлы,плохо умеет,начитавшись какие пазлы дети складывают в 3 года я поняла что моя отстает) но у нас всегда были проблемы с моторикой и приходилось придумывать игры для развития этих навыков,тяжеловато давалось. еще дочка левша. хочу почитать информацию на эту тему,как потом например руку к письму готовить…
что еще…зверей практически всех знаем,времена года почти закрепили,объясняю сейчас разницу между летом и весно. лето и зиму знает) больше — меньше, чередование, знает. не видит различия на картинке. вроде все написала)
Работать надо не 12 часов, а головой (с) Стив Джобс
Я со своим по методике «Песочница» занимаюсь (обучение чтению). Хотя он у меня садичный. По школе 7 гномов с удовольствием до 2-х лет занимались, щас как-то с трудом идет, не интересно ему.
Источник