Неговорящий ребенок 3 года в саду

Неговорящий ребенок 3 года в саду thumbnail

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Скоро 3 годика,а говорим только некоторые слова, на горшок ходит, с помощью меня может одеться и раздеться,интеллектуально все в норме,правда ко мне очень привязана,с детьми бриться общаться,раз не говорит Дак и не умеет. Я уж боюсь,что из садика нас выпнут,она ведь ничего сказать не сможет и ее никто не поймет. Обидят и сдачу сдавать не успеет. Переживаю

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Врачи говорят лучше в логопедический,но нам его кто даст в 3 года. С логопедом занимаемся у невролога на учете стоим.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Аноним автор темы:

Обидят и сдачу сдавать не успеет

Для этого говорить необязательно :gy: Много детей неговорящих в садике. Мы когда пришли, нас сразу в группу определили, где все говорят хорошо, хотя там дети более старшего возраста. Видимо есть еще группа, где плохо дети говорят…

Неговорящий ребенок 3 года в саду

у меня 5летка не говорит..ходит в обычный садик)

Племяш 2 года, не говорит, но старшего брата бить умудряется. И в саду не паинька.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Не боитесь неговорящего отдавать в садик? Меня вот в 4 года одногруппница душила в санчас подушкой. А у брата в группе насильно кормили детей. Один раз было, что ребенка во время такого кормления вырвало, а озверевшая воспитка ложкой блевотину ребенку в рот совала.
Если не говорить о таких ужасах, хотя бы чтобы ребенок мог на прогулке в туалет попроситься.
Поэтому дочь отдала, только когда заговорила, чтобы могла хоть рассказать, что в садике происходит.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Аноним,
Конечно внутри себя боюсь и переживаю,но в все равно социализм попасть ребенка нужно,тем более может и толчок даст и с детишками хоть начнет общаться,да и врачи настаивают,понятно,что есть и плюсы и минусы…

Аноним,
+1000

Аноним:

Не боитесь неговорящего отдавать в садик?

зачем человека пугаете ?
Автор, моей дочери вот-вот 4 будет. С речью тоже проблемы, ОНР 1 ст. Обожает свой детский сад и ребят, никто её там не обижает. Воспитатели научились понимать, нашли подход.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

заблуждение про социализм

Моя только по исполнению 3ех лет как раз в садике и заговорила

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Если не говорить о таких ужасах, хотя бы чтобы ребенок мог на прогулке в туалет попроситься.
Поэтому дочь отдала, только когда заговорила, чтобы могла хоть рассказать, что в садике происходит.

alka:

хотя бы чтобы ребенок мог на прогулке в туалет попроситься.

Согласна. У моего ребенка много тревог с садом, он их приговаривает и я подсказываю как ему поступать в след.раз, и я не представляю как бы он варится сам в себе неговорящий

Не будет счастья — купим дурь!

Мой не говорил была ЗРР, дизартрия
Только первые слоги. Я постоянно в садике тусовалась, помогала воспитателю, пока няня болела. Он только первые слоги говорил от слов. Через месяц, несмотря ни на что, у него было впадение как бы в лялечным возраст, начал как щеночек, лужицы делать, вообще говорить перестал. Кучу обследований прошло. Это оказалось психологич.причиной. Я полтора месяца его дома держала, потом снова пошли и опять Я с ним , а на следующий день отправил меня гулять и нормально остался
Параллельно мы очень много занимались и сами и с логопедом . Медикаментозное лечение, после которого скачки в развитии и речи были. Сейчас 9 они. Не скажешь, что такое было.
Вам , главное, контакт с воспитателем наладить и большую поддержку малышу. Ну и 3 года уже — пора во все колокола бить, надо реабилитировать малыша во всю.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

В 3 неговорящего отдала в хороший платный садик к проверенному воспитателю. Там была маленькая группа и взяли в группу 1,5-3 года. В 3-4 из-за молчания не взяли. Через пару месяцев заговорил (хотябы дай, пить, пипи и тп), перевели в группу 3-4. Когда совсем освоился перешли уже в муник.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

В 3,8 отдала, дочь слов 20 говорила, алалия моторная, все понимала. Ходили и к логопеду, к психологу, неврологу, дома занимались. Сад тоже, говорили надо логопедический, но возить проблема, болели часто..малыш появился. Платно занимались. В садике нормально

ее восприняли, т.к. Многие плохо говорили и кто то еще тоже молчал. До 5 лет тормозила речь жутко, но было у дочки несколько подружек. Она затейница и контактная у меня ( побегать, в игрушки поиграть всегда » за» с кем то). Недавно воспитатель сказала, хорошо, что ваша дочь с нами, она тут » растет», я вижу, тянется. И правда все приходит, но в свое время))). У говорящих деток тоже есть конфликты. На мою дочку часто пытались спихнуть вину в садике дети..воспитатели знали, что ребенок у меня не злой и делили все слова на два. Воспитатели попадались с опытом и разных детей видели..
Мое мнение, если ребенок адекватный, с интеллектом все Ок, то можно посещать лого пункт и заниматься после сада у логопеда.
И моя дочь любит садик! Ну писать хочет, на писю покажет, например..( из раннего))).
Ну и наша логопед ( работает в муниципальном саду), говорит детей очень сложных и с огромным зпрр водят в простые сады, мой ребенок не вызвал удивления вообще.
До сада пол года мы ходили в гкп на 4 часа в частный центр, где детей до 10 чел.

Сын очень плохо в 3 говорил, но вопросов с садиком не было, да и кто это решает? Только если врач направит на комиссию и там решат что нужен логопедический садик, которых мало и на всех желающих мест не хватает, наверное так.
Воспитатель по началу почти не понимала моего сына, особенно если он ревет, то речь совсем расшифровке не подлежит, но потом как-то выработала подход, да и он лучше говорить начал.

…ласковое слово и кошке приятно

сын ходил в садики с 2,3 года, а заговорил только через год. Все нормально было, никаких ужасов

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Возьмут, не парьтесь)) Детей не говорящих очень много….

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Мы пошли в сентябре, тоже 3 года исполнилось. Говорил несколько слов до садика, остальное тарабарщина. Сейчас говорит гораздо больше, правда много звуков съедает и еще куча дефектов речи, но его стало хотя бы понятно. Садик любит, с третьего дня остался на полный день, очень огорчается если вдруг заболел и дома остался.

Вы прямо моего сына описали. Только ему 3 будет в мае. Весной должны сад дать. Я наоборот надеюсь, что в садике разговориться.

Аноним автор темы:

Я уж боюсь,что из садика нас выпнут,она ведь ничего сказать не сможет и ее никто не поймет.

отдала своего в 1,8, не говорил, больше года ходит в садик, не говорит, никаких проблем с пониманием нет, никто не обижает.

alka:

Если не говорить о таких ужасах, хотя бы чтобы ребенок мог на прогулке в туалет попроситься.

перед прогулкой обычно ходят в туалет, а гуляют в садике недолго, чтобы прямо сильно захотеть.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Аноним:

В 3 неговорящего отдала в хороший платный садик к проверенному воспитателю

Читайте также:  Каметон в нос ребенку 3 года

+
Автор я бы в вашей ситуации отдала в частный садик. Мы так и пошли в 2,5. Дети говорили, что не понимают моего ребенка. Но это было месяца два. Потом пошли плюсы социализации. И у ребенка значительно улучшилась речь. Через год отдали в муниц садик.

У нас в группе есть детки, которые оочень плохо говорят, ничего, ходят…стихи на утреннике не читают, а так все делают. Воспитательница хорошая, нашла ко всем подход.

Неговорящий ребенок 3 года в саду

Она у меня еще стишняшка и бояка,вот и боюсь,что будут обежать,щпз дети то будь здоров какие шустрые и злые,не все конечно. А из садика не имеют права вытурить если не говорит?Логопедический то я сразу ведь не получу даже если и будет пмпк заключение

Источник

Мы собрали основной список «тревог» и комментируем их.

1. Поможет ли ребенку детский сад заговорить? Или наоборот, ухудшит состояние речи?
Давайте определимся, что мы будем говорить о задержке речевого развития (ЗРР), то есть о детях в возрасте до 4-х лет. Если вы подозреваете у своего ребенка задержку речевого развития, или невролог и/или педиатр на плановом приеме (например, перед садиком) говорят вам, что ребенок для своего возраста мало произносит слов, мы рекомендуем посетить логопеда, который даст оценку развития речи. Это необходимо для того, чтобы определить, действительно ли у ребенка ЗРР (задержка речевого развития), которую следует отличать от других нарушений развития(общее недоразвитие речи, задержка психического развития, расстройства аутистического спектра). Во втором случае очень важно вовремя обратиться к специалистам для коррекции.
Если у ребенка задержка речевого развития, то «речевая среда», которую создает детский сад, регулярные занятия по развитию речи, могут дать толчок, и ребенок заговорит.

2. Как он будет общаться с воспитателями?
По статистике в России 25% детей имеют задержку речевого развития, то есть это каждый 4-й ребенок. Это значит, что в группе детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет 5 человек будут иметь подобную задержку. Опытный воспитатель умеет работать с такими детьми. Поговорите об этом с будущем воспитателем, оцените, насколько он уверен в своих силах и готов вовлекаться.

3. А если ему будет что-нибудь нужно, как он об этом сообщит?
В детскому саду все по режиму: посещение туалета, сбор на прогулку, мытье рук, еда, питье, сон. Дети привыкают жить в режиме, который почти полностью удовлетворяет их физические потребности. К тому же опытный воспитатель обычно быстро привыкает к «сигналам» плохо говорящих детей.

4. Как он будет общаться с другими детьми?
Игры в этом возрасте довольно простые. Трехлетки часто играют рядом, а не взаимодействуют друг с другом. Но в конфликтах ребенку, который пока не говорит, будет сложно себя защищать, он может начать проявлять агрессию. Часто неговорящие дети находят свой способ предъявить права на игрушку: укусить противника или стукнуть.

5. Стоит ли подождать с садом, пока ребенок не заговорит?
Оптимальный возраст для начала посещения детского сада вне зависимости от развития речи – около 3 лет. В этом возрасте снижается психологическая зависимость от мамы, ребенку становится проще с ней расстаться, к тому же он становится более самостоятельным: осваивает туалет, одевание-раздевание, начинает сам есть и пить. Поэтому, если есть возможность подождать 3-х лет, то лучше это сделать. А дальше ориентироваться по состоянию ребенка: как проходит адаптация, насколько ему комфортно в детском саду, не повысилась ли тревожность.

6. Что он будет делать на занятиях?
То же, что и все дети: лепить, рисовать, на занятиях по развитию речи будет обогащать свой словарный запас, на физкультуре улучшать координацию и свои физические умения, на музыкальных занятиях – ритм и слух.

7. Как он будет участвовать в праздниках? Все дети будут читать стихи, а мой ребенок нет.
На праздники детей ясельного возраста родителей не приглашают, чтобы дети не расстраивались. Если на праздник приходят родители, многие дети начинают плакать и проситься к ним. Поэтому праздники в таком юном возрасте проводятся только для детей или вообще в группе, в знакомой обстановке. Да, стихи читают дети, способные это делать, зачем давать ребенку непосильную задание? Но вашему ребенку могут дать роль ведущего в подвижной игре: например, пробежать по кругу с бубном, по которому будет ударять каждый ребенок, это очень весело! Все дети активно участвуют в празднике: участвуют в играх, танцуют, водят хороводы.

8. Если он плохо себя почувствует, как об этом узнает воспитатель? Так же, как в ситуации с другими детьми. Многие дети, даже владеющие речью, не могут понять, что значит «плохо себя чувствовать». Они становятся капризными, плаксивыми, отказываются от еды и совместных игр, прикладываются на диван. Опытный воспитатель сразу видит, что «Илюша сегодня грустный», «не такой как обычно», измерит ему температуру, сообщит родителям.

Источник

  • Сын сестры, 2.4 года не говорит, только мама, дай, ну и еще несколько одному ему понятных слов. Но говорить любит на своем тарабарском.Ест сам и очень хорошо. Одеваться и раздеваться не может совсем, даже не понимает что от него хотят. Еще в памперсах, но уже неделю сестра пытается отучить, но пока безуспешно.Простые команды выполняет через раз, по своему желанию.С детьми не общается и не интересуется ими.Сегодня наконец решился вопрос с местом в саду. Сестра хочет отдать его с апреля,думает там он заговорит и быстрее всему научиться.А мне кажется, что он не готов еще, надо научиться разговаривать, хоть как то одеваться,на горшок приучиться, мне кажется тяжело ему будет.Посоветуйте, как лучше поступить, может у кого то есть реальный опыт сада и не говорящего ребенка?

  • У меня Со старшей мне ВСЕ сказали, что надо сдать лялечку в сад, тогда ребенок перестанет общаться жестами и будет вынужден заговорить.
    Через месяц (который деточка в свои два года провела у няни на руках даже во время физзарядки в яслях) вся группа, включая воспитателей и няню научилась понимать ее жесты.
    Не говорила детка толком еще 1,5 года.

  • Ваш опыт обнадеживает А то я переживаю за малыша, как он там справиться, он даже воды попросить не может, жестами только и на свое тарабарском.Уговариваю сестру до 3 лет ждать.

  • Воспитатели в яслях нормально распознают такую речь и жесты. А ребенок в 2,4 вполне способен как минимум кивнуть и помотать головой в ответ на вопрос.

  • Дочка сестры ходит с 1,5. Сейчас ей 1,9, не разговаривает — кроме мама и баба ничего не говорит. Сама хорошо ест, изредка садится на горшок, стала толкаться в саду и пригребать себе все игрушки. На руки няне и воспитателям не дается, веселится в саду, все швыряет и колбаской носится. Няня и воспитательница ее прекрасно понимают, со сном пока проблема — девочке весело и она вместо сна пытается круги по группе наворачивать.

  • Моя старшая пошла в ясли в 2,4, но она говорила, на горшок ходила. А вот в группе бол-во детей (даже 3-х летки были) не говорили вовсе. Один мальчик говорил только ко-ко, но зато никогда не болел и сейчас до сих пор ходит в сад (старшая группа). А мы не ходим из-за частых болезней в сад.Так что не говорит-это не самая главная проблема)

    Читайте также:  Если ребенок совсем не слушается в 3 года

  • мой старший долго не говорил. отдали в сад — через пару месяцев буквально плотину прорвало. До сих пор трещит без умолку, как радио, скучаю по тишине в доме…

  • Отдали в ясли в 1,7 -тоже не говорил, примерно в 2,5 заговорил отдельными словами,но соображал отлично.

  • Отдала в 2,4. А в 2,6 забрала.
    Это издевательство над ребенком и воспитателем.

  • Не открою Америку, если скажу, что все будет от воспитателей зависеть. Например, моего старшего сына, отлично ходившего в туалет и сочинявшего стихи с 2.5 лет воспитатель в саду довела всего за 3 месяца хождения в группу на полтора-два часа до отказа от речи. От этой «милой тетеньки» мы бежали, роняя тапки. Пришли в домашний садик, где все стало просто прекрасно. Младшего сына, не говорящего вообще, только лепетавшего, категорически отказывающегося от горшка, отдала в 2 года в садик к старшему брату. Снова все прекрасно: замечательное отношение, мягкий уход от памперсов, участие во всех мероприятиях, дивные поделки. А в первом саду старшего сына описавшиеся дети так и ходили в мокром, пока на теле не высохнет. Драки, травмы, повальные пневмонии. Просто ужас, что происходило. Искренне желаю, чтобы вам повезло с воспитателем, прежде всего. Повезет: будет и речь, и горшок, и радость от сада.

  • В саду дети быстрее учатся говорить, приучаются к горшку и самостоятельно раздеваться-одеваться, т.к. есть стадность и пример других детей. Ну и мамочки нет, которой проще самой сделать все Воспитатели и нянечки просто не успевают и дети вместо того, чтобы сидеть и ждать, пытаются делать все сами. Так что отдавайте!

  • Младшая пошла в ясли как раз в 2,4, тоже говорила слов 10 и редко, неохотно, тоже в памперсах, и особо мы с ними не воевали, очень малообщительная девушка была вообще, о самообслуживании речь не шла. Через полгода уже памперсы были сняты полностью, заставить замолчать невозможно до сих пор, девушка активная, очень любит садик и друзей
    Старшая пошла вообще в 3,5 года, почти не говорила вообще — последствия нашей операции на гортани, — сама не одевалась, не ела, общаться не умела вообще — такая трепетная девушка в себе. Через год разговорилась на очень приличном уровне, стала полностью себя обслуживать, протестов против садика не было никогда, до сих пор с радостью туда в гости приходит, в школу пошла прекрасно.
    Это из личного опыта. Бабушки тоже вопили в обоих случаях, что мы родители-изверги, мучаем бедных крошек, им в сад нельзя, трындец-кошмар.

  • Если у ребенка нет медицинских проблем с головой(вы хоть к неврологу ходили с ребенком?),стресс и новая обстановка по мнению психолуХов помогает новомй скачку в развитии ребенка.Да и потом,многим мамам проще самой одеть,самой накормить,самой рассказать,чем ждать упорно когда ребенок сам оденется,поест и пр. и пр.Чисто теоретически ,ребенку может помочь коллектив стать более взрослым и делать как все.А если его задержка в развитии связана с проблемами со здоровьем-то усугубит болезнь.

  • ИМХО — в сад в таком возрасте отдавать не стоит независимот от того говорит ребёнок или нет. Но может быть Вас успокоит, если скажу, что по моему опыту (дочь пошла в 2,5, была говорила всё, не очень чисто , но понятно) в малышовой группе таких детей как Ваш племянник будет большинство. У нас в группе говорили хорошо 3 ребёнка. То, что моя была говощая мало чем ей помогло.
    Скорее всего в саду он быстро научится сам одеваться, раздеваться, приучиться к горшку. Но никто никогда не убедит меня в том, что сад развивает речь. (Если это не логопедический сад).
    А вообще, если есть возможность, я бы с садом подождала лет до 4-х.

  • Нет,специально не ходили к неврологу, только на проф. осмотрах.А в чем задержка развития? До трех лет может не говорить, это нормально.

  • Зависит от сада.

    Опыт моей мамы.
    Она сама в сад не ходила и не знала что там бывает плохо.
    Меня отдали в сад в 1г2мес.
    Я разговаривала, предложениями. Воспитатель об этом не знала (а я первый день только слушала). Большинство детей в группе молчали (возраст от 10 мес до 3 лет). В итоге благодаря мне — я в первый же день заявила что тетя злая и я сюда больше не хочу — выяснили что она била детей.

  • Вы ошибаетесь.
    В 3 года ребенок должен разговаривать так, чтобы его понимали незнакомые взрослые люди.

  • Нет ,не нормально.Сходите один раз к платному неврологу,он вас просвятит.Иначе потом будут появляться ваши топы про проблемы в саду и пр. и пр.

  • Так ему нет 3-х лет еще, 2,4 только.Он говорит несколько слов, а остальное слоги, звуки. В этом возрасте многие не говорят еще.

  • У мня 2-х летка без диагноза говорит все,предложениями(ну может только несколько букв не выговаривает).А вот ребенок с диагнозом,тот как ваш ,к трем и еле-еле,каша во рту,потом 2 года с логопедом.И сад ему абсолютно не помог,наоборот только нервный тик появился и аденоиды.

  • А это только Вас волнует? Или сестра тоже сомневается?
    А почему с апреля? А не с сентября?
    Детей отдают в сад и гораздо раньше. И да, они не говорят, сами не едят, не одеваются, не все приучены к горшку.
    Говорить, скорее всего, станет лучше, к горшку приучат быстро, голодным не оставят, накормят. А одеваться им помогают до школы.
    Если вопрос стоит в том, что обижать будут, а он рассказать не сможет — выход один (но он и для говорящих актуален) — нужно доверять воспитателям, которым отдаете ребёнка. Иначе, все остальное теряет смысл.

  • Да какой он малыш? У нас в ГКП с 1,5 лет дети ходят. Отлично справляются! Воду, еду и горшок в саду предлагают по расписанию с завидной регулярностью. Даже тем, кто не просит.

  • А я знаю кучу 2леток без диагнозов, которые потом благополучно разговорились в саду. И что? Будем дальше примерами мериться, кто больше знает?

  • А без сада они прям не разговорились бы?

  • А я понятия не имею — я путешествиями в параллельные реальности не занимаюсь! Может вы в этом практикуетесь? Тогда вам виднее, конечно

  • вот тоже соглашусь, что ко врачу сходить надо бы.
    У меня так дальняя родственница не парилась до 3 лет что ребенок не говорит, а потом в саду уже ей сказали, что хорошо бы ребеночка ко врачу сводить — он не слушает (не слышит) что ему говорят, делает только то, что хочет, не произносит практически ни одного слова (несколько слогов всего).
    Ну пошла она к неврологу, ее к психиатру направили. Там обследовали ребенка и выставили диагноз — РДА с умственной отсталостью (.

    Читайте также:  Что может знать ребенок в 3 года

  • Мой сын как раз в 2,3 года проходил обследование по направлению педиатра (странно, что вашего отсутствие речи не смущает) — невролог, ЭЭГ, допплерография, и только после хороших результатов я успокоилась, но диагноз ОНР у нас все равно стоял и с этого возраста мы уже начали заниматься с логопедом, она его и «разговорила». В 3 года говорил еще мало, но уже значительно лучше, а в 4 я уже забыла про то, что были проблемы. Посоветуйте сестре не закрывать глаза на это.

  • А я знаю кучу мам,которые здоровыми детьми не занимаются,а надеются на сад ,что вот уж там-то их детей разговорят Будем равняться на идиеток????

  • Нет, будем равняться на параноиков Вы ведь вариантов, кроме крайних, не знаете, правильно? Или с рождения таскать ребенка по врачам — или вообще на него забить и из дома выгнать — третьего не дано.

  • у меня заговорил после 3,5, ничего.. ходили как-то… Сад не влияет ИМХО.. как-то само постепееееенно

  • Мои обе пошли в сад в 2,3.
    Старшая ходила на горшок, очень хорошо разговаривала (ее через месяц перевели из яслей в обычную группу).
    Младшая горшок не признавала вообще никак. И не говорила практически. На горшок села моментально, а по речи — и к пяти годам половину алфавита не говорила (но само построение речи очень хорошее). При этом сад любит гораздо больше, чем старшая (ттт).

  • Дык вы как раз и предлагаете завести всех в сад(поголовно) и пусть там их воспитывают,учат,развивают и пр.А мама чо? совсем безмозглая? И научить говорить здорового ребенка не может?

  • У меня аже проблема. Вот пишу, очень хочется узнать как вы справились с садом? Не говорит совсем ничего.

  • Лучше так, как думает мама) И не лезть с советами.
    Я конкретно не говорящего ребенка в сад бы не отдала, но это я о своем ребенке,у других есть их мамы)

  • Зависит от сада, от воспитателя, от ребенка… У меня дети шли в иностранный сад в 2,5 года, не говоря на языке. Со старшей прошло все отлично, через пару месяцев выяснилось, что воспитатели активно осваивают русский, поскольку дочь, по их выражению «была очень настойчива», так что сначала они освоили ее язык, а потом уж она начала осваивать их. В сад бежала «впереди паровоза», до сих пор вспоминает с нежностью.
    С младшей было посложнее, но не из-за языка. Т.е. бытовых проблем у нее не возникало, объяснить что ей надо у нее отлично получалось либо без слов, либо с элементарным словарным запасом. Но сама концепция детского сада ей не очень нравилась. Она менее общительна чем старшая, если бы у меня были варианты, я подождала бы отдавать ее в сад еще год-полтора.
    Да, обе очень быстро освоили самостоятельное одевание, туалет и прочие бытовые моменты.

  • Задержка может быть. Моему сыну столько же, по описанию уровень развития, как и у вашего племянника, только мой говорит чуть лучше — около 50 слов, начинает появляться фразовая речь, в остальном так же, как и у вас — команды через раз и тд. Наблюдаемся у невролога, психолога, логопеда в связи с задержкой развития. Очень отличается от сверстников, конечно. Поищите в интернете список, что ребенок должет уметь в 2 года.

  • Старшая пошла в сад в 2 года, не говорила… Ну были понятные слова и то только мне…
    Через 2 мес прогресс пошел и к нг ребенок стал нормально и четко разговаривать)

  • Соглашусь.
    Может стоит перед этим поработать с ребенком
    как бы в садике травма не была у малыша

  • Мои дети пошли в садик, не говоря ни слова по-французски, в 2,5 -3 года. К концу учебного года уже разговаривали элементарными фразами. По-русски говорили, но очень по-малышовому. На горшок просились, так как тут без этого брать отказываются. Сами не ели: любили, чтобы их кормили, хоть и умели есть самостоятельно

  • Добавлю. Настораживает не только неразвитая речь, но и то, что ребенок не интересуется другими детьми и у него нет потербности с ними общаться.

  • Я бы до сада пообщалась с неврологом. Рассказала бы ему о том, что не говорит, просьбы выполняет через раз (не понимает? не хочет?) с детьми не общается, не понимает про одевается-раздевается. Может быть обследования какие-то нужно будет провести.
    В сад то его возьмут, может он и научится всему, а может, не сумев объяснить, что ему нужно, устав от большого количества детей вокруг, от требований воспитателей (все вместе ведь идут гулять, кушать, заниматься) в саду не приживется. Могут быть и слезы и истерики и соматические заболевания и агрессия и тики, да мало ли. В общем — я бы выяснила для начала, почему задержка речи. Если все в норме и это, скажем так, особенности или наследственный фактор, то и слава богу. В сад его ))).

  • Это шутка была?

  • В саду всему научат — и говорить, и на горшок ходить. А что было днем в саду, расскажет вам его реакция на воспитателей. Если утром обрадуется им, то ласково обращались с ним

  • мы идем в 2. говорит мало — не переживаю. на горшок не просится — тоже не беда. научится.

  • Последнее ваше утверждение не факт!
    Младший С октября по май ходил в ясли с переменным успехом, но стандартно каждое утро плакал.
    Честно после одного месяца в саду стала напрягаться, воспитатели в один голос твердили что как только дверь за мной закрывается сын сразу успокаивается и идет играть. В саду практически во всех помещениях стоят камеры видео наблюдения картинка с которых транслируется в интернет на сайте я сидела наверное с месяц ребенка ни кто не ругал, воспитательницы у нас золотые, две молоденькие девочки после вуза, с детьми очень ответственны.

  • Да там почти вся группа таких будет. Если через год не заговорит и не начнет себя по минимуму обслуживать ребенку все равно в ясли придется идти. У нас таких детей 3 в группе было, всем больше 3х лет, но не говорят .
    Мой сын Пошел в сад в 2.7 говорил не так уж прям что бы хорошо, с горшком проблем не было, себя не обслуживал(одеться, раздеться,есть, не мог.)Заговорил через месяц вполне сносно, сам стал кушать, к маю научился сам раздеваться.

  • если ребенок ранимый, то отдавать неговорящего в сад — преступление против его психики.

  • Нет. Разве я смешно написала? Но это мое личное мнение, основанное на опыте. Меня насторожило бы, что ребенок не только не говорит, но и просьбы не выполняет, не понимает.

  • Источник