Назовите основные направления развития ребенка тест
1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики
ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Скачать:
Источник
Людмила Тихонова
Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
Ответ: б).
2. На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
а) Конвенции ООН о правах ребенка;
б) Закона об образовании РФ;
в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;
г) Конституции РФ.
Ответ: а, б, г).
3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…
а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему;
б) требования к условиям реализации программы;
в) требования к результатам освоения программы;
г) все, перечисленное выше.
Ответ: г).
4. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Познавательное развитие; Речевое развитие
б) Художественно-эстетическое
в) Физическое
г) Социально-коммуникативное
Ответ: все верны
5. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) обязательная часть
г) часть, формируемая участниками образовательных отношений
Ответ: в, г)
6. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается…
а) Министерством образования России;
б) региональными органами образования;
в) коллективами авторов в научных институтах;
г) дошкольной образовательной организацией.
Ответ: г)
7. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
г) не менее 40%
Ответ: а)
8. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений,должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
Ответ: а)
9.Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
Ответ: а)
10. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Раздел целевой
в) Пояснительная записка
г) Содержательный раздел
Ответ: б, г)
11. Назовите основные образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Художественно-эстетическое развитие
в) Социально-коммуникативное развитие
г) Познавательное развитие. Речевое развитие
Ответ: все верны.
12. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Интегративные качества
г) Личностные качества
Ответ: в)
13. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
Ответ: б, г)
14. Целевые ориентиры –это:
а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
г) личностное отношение педагога к ребенку.
Ответ: б)
15. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как…
а) общение;
б) игра;
в) познавательно-исследовательская деятельность;
г) все ответы верны.
Ответ: г)
16. В образовательной организации также могут быть…
а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы;
г) все, перечисленное выше.
Ответ: г).
17. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации;
г) гарантирует преемственность дошкольного образования.
Ответ: г).
18.На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:
а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
Ответ: г).
19. «Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях?»
а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием;
б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку;
в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки;
г) все, перечисленное выше.
Ответ: г).
Общее количество вопросов: 19
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);
средний – 36 – 70% правильных ответов (частичное владение содержанием материала);
высокий – 71 – 100% правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
Источник
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Тест «ФГОС дошкольного образования»
Уважаемые коллеги предлагаю вам тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
Желаем успеха!
1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательныхотношений,должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7.Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.
Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедурыпсихолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики
ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности.Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие 1) Коммуникативная
Конструктивная
2) Познавательно-исследовательская
б) Художественно-эстетическое развитие 3) Музыкально-художественная
4) Продуктивная
в) Речевое развитие 5) Восприятие художественной литературы
6) Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие 7) Трудовая
8) Игровая
д) Физическое развитие 9)
Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические,интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы.Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения,беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Источник
Тест «ФГОС дошкольного образования»
Уважаемые коллеги предлагаю вам тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
Желаем успеха!
1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) :
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательныхотношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.
Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедурыпсихолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться? »
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики
ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие 1) Коммуникативная
Конструктивная
2) Познавательно-исследовательская
б) Художественно-эстетическое развитие 3) Музыкально-художественная
4) Продуктивная
в) Речевое развитие 5) Восприятие художественной литературы
6) Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие 7) Трудовая
8) Игровая
д) Физическое развитие 9)
Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования) ;
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) ;
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Деловая игра для педагогов МКДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ»
Деловая игра для педагогов МКДОУ по изучению ФГОС ДО
«Правильный ответ»
Материалы по введению ФГОС ДО в ДОУ. Экспресс-опросы, Игра «Вопрос-ответ», анкета «Готовы ли Вы к введению ФГОС ДО? »
Цель:
активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО;
выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС;
развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: карточки с вопросами, сигнальные карточки для оценки выступающего: зеленая – «вы хорошо ориентируетесь в аспектах ФГОС», красная – «вам необходимо обратить внимание на основные положения документа».
Ход игры
Перед началом игры старший воспитатель предлагает каждому участнику вытащить из пачки один билет с вопросом. Дается время на подготовку. Ответ оценивается коллегами с помощью сигнальных карточек. Если ответ верный, педагоги, поднимают зеленую карточку, если ответ неполный или неверный – красную педагога.
Вопросы:
1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
а) 4;
б) 5;
в) 10.
2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) речевое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) физическое развитие.
(познавательное развитие)
3. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет?
а) манипулирование с предметами;
б) познавательно-исследовательская;
в) восприятие художественной литературы и фольклора.
4. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:
а) 80% и 20%;
б) 60% и 40%;
в) 50% и 50%.
5. Назовите основное направление развития ребенка по ФГОС ДО:
а) предметное развитие;
б) личностное развитие;
в) метапредметное развитие.
6. Определите время реализации ООП ДО:
а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;
б) только во время занятий;
в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
7. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие.
8. К какой образовательной области относится знакомство с книжной куль-
турой, детской литературой?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие.
9. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие.
10. Восстановите правильную структуру документа:
а) требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и
ее объему;
б) общие положения;
в) требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
г) требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
(б, а, г, в)
11. Как в Стандарте ДО определена Программа?
а) программа обучения детей;
б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации;
в) программа воспитания и обучения детей.
12. Назовите что не является основным разделом Программы:
а) целевой;
б) установочный;
в) содержательный;
г) организационный.
13. На что нацелен Стандарт ДО?
а) формирование знаний, умений, навыков;
б) формирование интегративных качеств личности;
в) целевые ориентиры дошкольного образования.
14. Что не является направлением коррекционной работы и/или инклюзивного образования?
а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
б) квалифицированное медицинское обслуживание;
в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
15. На что не направлена педагогическая диагностика (мониторинг?
а) индивидуализация образования;
б) итоговая диагностика к школе;
в) оптимизация работы с группой детей.
Подсчитаем результаты:
За каждый правильный ответ поставьте себе один балл.
0 — 5 баллов — вы еще не владеете теоретическими аспектами документа;
5-10 баллов — вы достаточно уверенно ориентируетесь в документе, но
необходимо ещё проработать отдельные пункты;
10-15 баллов — вы условно готовы к работе по новым стандартам.
Источник