Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года thumbnail

Что такое блокада правой ножки пучка Гиса и что делать?

Есть в медицине диагнозы, которые для родителей звучат пугающе сами по себе, поскольку они не на слуху, и о них мало что известно обывателям. Одним из подобных врачебных вердиктов считается блокада правой ножки пучка Гиса.

О патологии

Прежде чем поговорить об этом диагнозе, о том, что это такое, следует четко понять, о какой части организма идет речь. Пучок Гиса дислоцируется в сердечке ребенка. Он является неотъемлемой составляющей проводящей системы сердца и внешне, действительно, представляет собой пучок, который состоит из тонких волокон мышечной ткани, но не обычных, а несколько видоизмененных.

В пространстве межжелудочковом, в районе этой перегородки, данный пучок разветвляется на две ножки — одна правая, а другая левая. Они разветвляются на более тонкую сеть и соединяются с самыми маленькими миниатюрными ветвями, названными волокнами Пуркинье. Самые маленькие волокна проходят через всю мышечную стенку органа – «мотора» и соединяются с желудочковым миокардом.

По данным ответвлениям от обеих ножек к мелким волокнам проходит электрический импульс, сердечко сокращается, бьется.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Блокадой ножек пучка Гиса, таким образом, называют полное или частичное (неполное) патологическое изменение способности проводить электроимпульс, вследствие чего желудочковый миокард непоследовательно и неправильно приходит в фазу возбуждения.

Кардиологи не считают, что блокада правой или левой ножки пучка Гиса — отдельная аномалия, в подавляющем большинстве блокировка – всего лишь симптом какого-то сердечного заболевания, порока. Заметны признаки этой блокады в основном только на ЭКГ, расшифровка которой показывает характерные изменения в графике работы межжелудочковой перегородки и миокарда желудочков. Обнаружение такой картины обычно бывает случайным, но требует более детального изучения состояния работы сердечка ребенка — нет ли заболеваний и патологий.

Примечательно, что неполная блокада правой ножки пучка Гиса в 5% случаев у детей не является аномалией и квалифицируется специалистами как вариант нормального, только сугубо индивидуального, развития сердца карапуза.

У таких детей нет никаких симптомов и признаков сердечных патологий, обследование не показывает больше никаких нарушений, кроме незначительной (неполной) парадоксальной аномалии в проведении электроимпульсов межжелудочковой перегородки.

Обычно такая проблема легко «перерастается» с возрастом. Однако в оставшихся 95% случаев, когда у ребенка на ЭКГ обнаружили данные признаки и сообщили родителям о блокаде правой ножки пучка Гиса, ребенку показано тщательное кардиологическое обследование, которое и покажет, что, собственно, предпринять дальше.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Почему так происходит?

Проводимость электроимпульса в этой части сердца может быть нарушена в связи с разнообразными и довольно многочисленными причинами. Наиболее часто, по словам кардиологов, ножка с правой стороны блокируется при существенных нагрузках и увеличении размеров правого желудочка сердца.

Недуги, при которых это становится возможным, многочисленны: это и митральный стеноз, и врожденные и приобретенные аномалии перегородки, функциональная недостаточность трехстворчатого клапана.

Блокирование функций ножки с правой стороны может говорить о так называемом легочном сердце, повышенном кровяном давлении, а также о состоянии острого инфаркта миокарда.

Причины физиологической частичной блокады, которые не были бы взаимосвязаны ни с какими сердечными недугами, медицине не известны.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Что происходит?

Когда блокировка оказывается полной, то за возбуждение мышечной ткани правого желудочка «берется» левая сторона сердца. Так организм пытается в обход компенсировать нарушение.

Когда блокировка частичная, импульс от ножки с правой стороны есть, но он замедленный, проходящий с опозданием. Именно это и видно специалисту на ЭКГ по характерным зубцам на графике.

Нужно отметить, что нарушение проводимости электроимпульса может обнаружиться в любом возрасте – и у новорожденных, и в 1 год, и в 6-8 лет, и в подростковом возрасте.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Как проявляется?

Многое зависит от того, сколько пучков поражено и «заблокировано».

  • Если справа поражен только один пучок, то симптомов не бывает, такая находка — чистая случайность во время планового ЭКГ.
  • Если же патология сопровождается определенным сердечным заболеванием, то и признаки будут свойственными конкретной болезни. Одышка, цианоз носогубного треугольника, боли в сердечке, высокая и быстрая утомляемость у ребенка могут быть связаны не с блокадой как таковой, а непосредственно с имеющимся кардионедугом.
  • Если блокада справа полная, то это обычно сопровождается такими признаками, как отчетливые ощущения собственного ритма сердца, приступы головокружения.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Что делать?

В первую очередь, родители не должны падать духом. Ребенку будет назначено подробное обследование сердца, и его нужно пройти обязательно.

Не стоит недооценивать самую обычную электрокардиографию: ЭКГ дает довольно точные представления не только о факте наличия блокады ножки пучка Гиса, но и о возможных причинах этого малоприятного явления.

Есть несколько разновидностей такого исследования, каждое из которых может быть назначено ребенку, если врач сочтет это необходимым:

  • проводится исследование работы сердца через пищевод;
  • проводят длительно суточное исследование ЭКГ (мини-регистратор крепится к одежде ребенка, к коже, с ним он спит, ест и старается 24 часа вести обычный образ жизни).

Обязательно нужна будет квалифицированная консультация детского кардиолога. Скорее всего, после такой «находки» на ЭКГ, даже если блокада физиологическая, данный доктор поставит ребенка на диспансерный учет. Остальные действия родителей и врачей будут зависеть от того, какие именно причины будут обнаружены.

Читайте также:  Как сбалансировать питание ребенку 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нет какого-то специального лечения блокады вне зависимости от того, какие волокна плохо проводят или не проводят импульсов — передние левой ножки, задние правой, часть верхнего разветвления и т. д. Ответить на вопрос о лечении можно только тогда, когда ребенку будет поставлен конкретный кардиодиагноз.

Может быть назначено лечение медикаментами, сердечными гликозидами и нитратами, применены препараты для снижения уровня кровяного давления.

При полных блокадах, особенно двухсторонних, по усмотрению кардиохирургов может быть необходимо установить электронный кардиостимулятор. При физиологической блокаде лечение не требуется, но ребенок должен будет дважды в год посещать кардиолога, делать ЭКГ, что называется динамическим наблюдением. Только специалист сможет рассказать родителям, о чем говорят изменения в кардиограмме чада и что могут означать возникшая синусовая тахикардия, переходящая аритмия и т. д.

Полная блокада правой ножки Гиса опасна, поскольку в любой момент основное заболевание сердца может повлечь осложнения. При неполной прогнозы более благоприятные.

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Нарушение проводимости правой ножки пучка гиса у ребенка 4 года

Образ жизни ребенка

Отдельно хочется сказать о том, как жить дальше с такой «кардионаходкой». Если у ребенка нет симптомов и признаков болезней сердца, а блокада неполная, самочувствие никак не страдает, он может продолжать вести привычный образ жизни с тем уровнем физических нагрузок, который был ему привычен ранее.

Однако при выявлении сердечной патологии многое в жизни меняется.Родители должны сделать все возможное, чтобы оградить ребенка от сильных стрессов, переживаний, он должен соблюдать режим умеренных нагрузок, рекомендованный индивидуально кардиологом, больше отдыхать, обязательно соблюдать правила здорового и рационального питания.

Если ребенку будет установлен стимулятор, то ограничений будет больше: нельзя близко подходить к работающим электроприборам стороной зоны имплантации, нельзя прислоняться к ним, нельзя говорить по мобильному телефону, прижимая его к уху с противоположной стороны (в данном случае, левой).

Подробнее о блокаде правой ножки пучка Гиса рассказывается в видео ниже.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Узи сосудов шеи ребенку 4 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ 5,5 ÌÅÔ. óÄÅÌÁÌÉ ËÁÒÄÉÏÇÒÁÍÍÕ ÄÌÑ ÓÅËÃÉÉ. á ÔÁÍ × ÚÁËÌÀÞÅÎÉÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ :ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÏ ÐÒÁ×ÏÊ ÎÏÖËÅ ÐÕÞËÁ çÉÓÁ .ðÏÊÄÅÍ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÔÅÐÅÒØ, ÎÏ ÍÅÓÔÁ ÓÅÂÅ ÎÅ ÎÁÈÏÖÕ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ? õ ÎÁÓ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ×ÓÅ ÚÁÎÑÔÏ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÓÅÎÔÑÂÒÑ, Á ÎÁ ÏËÔÑÂÒØ ÅÝÅ ÎÅÔ ÚÁÐÉÓÉ.
úÁÒÁÎÅÅ ×ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ!

ñ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÁÓØ, ÎÏ Õ ÓÅÂÑ. é ÎÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ, Á ÕÖÅ ÂÏÌÅÅ 10 ÌÅÔ ÐÏÌÎÁÑ ÂÌÏËÁÄÁ ÐÒÁ×ÏÊ ÎÏÖËÉ ÐÕÞËÁ çÉÓÁ. îÅ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏ, ÖÉ×Õ ËÁË ÖÉ×Õ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÄÅÌÁÑ üëç ÄÌÑ ËÏÎÔÒÏÌÑ. îÉËÁË ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. üÔÏ Ñ ÞÔÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ, ÎÅ ÐÁÎÉËÕÊÔÅ. îÏ ËÏÎËÒÅÔÎÏ Õ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË É ÞÔÏ — ÓËÁÖÅÔ ËÁÒÄÉÏÌÏÇ. îÅ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ — ÎÅËÏÇÏ.

îÉËÁËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á/×ÉÔÁÍÉÎÙ ÎÅ ÐØÅÔÅ ?

îÅÔ, ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ. îÉËÁËÉÈ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÊ ÎÅ ÉÍÅÀ.

Ñ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×Õ ÕÖÅ 33 ÇÏÄÁ. ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ!

óÐÁÓÉÂÏ! ÷ÁÍ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÉ ËÁËÏÅ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ? åÓÔØ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÑ ËÁËÉÅ ÎÉÂÕÄØ?

ÖÉ×Õ ÂÅÚ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÊ, ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÓÐÏÒÔÏÍ ÚÁÎÉÍÁÌÁÓØ

óÐÒÁ×ËÕ × ÓÅËÃÉÀ Ó ÐÏÈÏÖÉÍ ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ ÄÁÌÉ, ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÐÒÏ ÎÁÇÒÕÚËÕ × ÓÅËÃÉÉ, ÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×. èÏÄÉÌÉ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÐÒÉ ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÄÅÔÓËÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ. ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ÔÁÍ ÅÓÔØ ÐÌÁÔÎÙÊ ÐÒÉÅÍ. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÈÏÄÉÌÉ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ, ÏÎÁ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÜÔÏÇÏ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ ËÁÒÄÉÏÇÒÁÍÍÅ ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÏÔ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ ÜÌÅËÔÒÏÄÏ×.

îÁÍ Ä×Á ÒÁÚÁ ÜÌÅËÔÒÏÄÙ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÌÑÌÉ.ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ,ÞÔÏ ÏÂÁ ÒÁÚÁ ÐÏÌÕÞÉÌÓÑ ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ.

õ ÒÅÂÅÎËÁ ÄÏ 12 ÌÅÔ ÂÙÌÏ, ÐÏÔÏÍ ×ÄÒÕÇ ÐÒÏÐÁÌÁ. ëÁÒÄÉÏÌÏÇ ÂÙÌÁ × Ì£ÇËÏÍ ÎÅÄÏÕÍÅÎÉÉ 🙂 ÎÉËÁËÉÈ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÊ ÎÅÔ, ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÔÁÎÃÁÍÉ, ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ ÂÙ×ÁÀÔ ÐÏ 5 ÞÁÓÏ× ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ

õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÏÌÎÁÑ ÂÌÏËÁÄÁ ÐÒÁ×ÏÊ ÎÏÖËÉ ÐÕÞËÁ çÉÓÁ.îÉËÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÎÅÔ,ÖÉ×ÕÔ Ó ÜÔÉÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ,ÚÁÐÉÛÉÔÅÓØ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ËÁË ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ,ÂÅÖÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ,÷ÁÍ ÄÁÄÕÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÐÏ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÀ,ÓÐÒÏÓÉÔÅ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ,ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ËÁËÉÅ ×ÉÄÙ ÓÐÏÒÔÁ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ

ó ÔÅÍ ÖÅ ÓÔÏÌÎÕÌÁÓØ. ôÏÖÅ ÎÁÐÕÇÁÌÁÓØ. ðÒÉÛÌÉ Ë ÔÅÒÁÐÅ×ÔÕ ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ, ÏÎÁ ÕÓÐÏËÏÉÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ ÄÌÑ ÔÁËÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ. ÎÁÍ 6,5.
1-ÁÑ çÒÕÐÐÁ ÚÄÏÒÏרÑ.
÷ÙÄÁÈÁÊÔÅ,….ËÁË É Ñ. 🙂

óÐÁÓÉÂÏ!))
÷Ù Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÎÅ ÐÏÛÌÉ?

ÎÅÔ, ÕÅÈÁÌÉ × ÏÔÐÕÓË.
îÏ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÓÈÏÖÕ ËÁË- ÎÉÂÕÄØ, ÔÁË ËÁË ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÉÎÏÇÄÁ ÎÁ ÂÏÌØ × ÇÒÕÄÉ, ÍÏÖÅÔ ÐÏ ÖËÔ, Á ÍÏÖÅÔ ÞÔÏ ÄÒÕÇÏÅ- ÂÕÄÕ ×ÙÑÓÎÑÔØ

ðÒÁ×ÁÑ ÎÏÖËÁ ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ. ÷ÏÔ ÌÅ×ÁÑ…ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÏÌÎÁÑ ÂÌÏËÁÄÁ ÓÌÏÖÎÅÅ. ðÒÏÓÔÏ ÎÁÂÌÀÄÁÔØÓÑ ÐÏÞÁÝÅ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ. íÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ É ÎÅ ÚÎÁÀÔ.

óÔÁÌËÉ×ÁÌÉÓØ ×ÓÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ, ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ. îÅ ÔÒÁÔØÔÅ ×ÒÅÍÑ ÎÁ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ. îÉ Ó×ÏÅ, ÎÉ ×ÒÁÞÁ. îÉËÁË ÜÔÏ ÎÁ ÖÉÚÎØ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ! á ÔÏ ÎÁ ÍÅÎÑ ÓÔÒÁÈ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÁÇÎÁÌÉ, ÞÔÏ ÓÒÏÞÎÏ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ É ÔÁË ÖÅ ÓÒÏÞÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ õúé ÎÁÄÏ.

íÙ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÉÓØ. òÅÂÅÎÏË ÂÙÌ ÍÁÌÅÎØËÉÊ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÔÏÞÎÏ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÍÏÖÅÔ ÇÏÄÁ 1,5-2 ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÚÁËÌÀÞÅÎÉÉ. óËÁÚÁÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÎÉËÕÄÁ ÂÏÌØÛÅ ÍÙ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ. ÷ ÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÅÒÅÄ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÍ ËÒÕÖËÏÍ ÄÅÌÁÌÉ üëç, ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏ 4,5 Ç ÎÉÞÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ ÐÒÏ ÜÔÏ. õ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ ËÏÇÄÁ ÂÙÌÉ, Ñ É ÎÅ ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÎÏ, ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ.

îÁÍ ÐÏÓÌÅ üëç ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÄÉÁÇÎÏÚ. íÙ ÓÈÏÄÉÌÉ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ, ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÏÅ üëç + õúé ÓÅÒÄÃÁ+ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ(ÐÌÁÔÎÏ), ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ. ëÁË ÏÂßÑÓÎÉÌ ×ÒÁÞ ÔÁËÏÊ ÄÉÁÇÎÏÚ ÓÔÁ×ÑÔ ÐÒÉ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÍ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ ( üëç+õúé).

á ÇÄÅ ÷Ù ÄÅÌÁÌÉ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ?

îÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÎÏ × ÂÏÌØÛÏÊ ÓÐÏÒÔ ÍÏÇÕÔ ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ.

ðÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ, ÓÌÕÞÁÊÎÏ , ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ Õ ÄÏÞÅÒÉ ÎÁ üëç ÜÔÏ. ñ ËÏÇÄÁ ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ, ÞÕÔØ ÎÅ ÐÏÓÅÄÅÌÁ. ðÅÒÅÄÅÌÙ×ÁÌÁ × ÂÏÌØÎÉÃÅ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÁÑ ÁÒÉÔÍÉÑ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÚÁÄÅÒÖËÅ ÄÙÈÁÎÉÑ ÒÉÔÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ. ðÏËÁÚÙ×ÁÌÁ ÜËÇ ÈÏÒÏÛÅÍÕ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ, ÐÒÁ×ÄÁ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ, ÏÎ ÔÏÖÅ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ. ðÏËÁ ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÁÓØ, ÎÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ üëç ÂÕÄÕ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ.

Читайте также:  Ребенку 4 года истерики без причины

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar, Ò.26/27

óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26/27, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16,7 ÓÍ.
÷ÎÕÔÒÉ Ï×ÅÞØÑ ÛÅÒÓÔØ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÒÅÖÉÍ: ÏÔ 0 ÄÏ -20…
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.

÷ÅÒÈÎÑÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÁ

ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÍÁÇÁÚÉÎ babysupershop ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ×ÁÓ É ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ËÕÐÉÔØ ÎÏ×ÙÅ ËÏÓÔÀÍÙ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎÙ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÚÉÍÁ ÍÅÍÂÒÁÎÁ ÆÉÒÍÁ raskid É…
ãÅÎÁ: 4 500 ÒÕÂ.

íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92

ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ — 34 ÓÍ.

ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник