Нарисовать пряничный домик карандашом ребенку 5 лет
Как нарисовать пряничный домик карандашом? Танюша Солнце 3 года назад Нарисовать пряничный домик будет достаточно легко если Вы воспользуйтесь поэтапной схемой рисования, которая наглядно Вам покажет весь процесс рисования. Давайте рассмотрим одну из таких схем: Для начала с помощью линейки нам нужно нарисовать домик: Далее украшаем крышу по всему периметру крыши: Теперь рисуем трубу: Далее обрисовываем стены домика: Рисуем дверь, окна: Детализируем окна и дверь: Около домика нарисуем сладости: Наш пряничный домик готов, осталось лишь раскрасить его. А вот еще несколько картинок пряничных домиков: автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Enot-Nina 6 месяцев назад По большому счету пряничный домик ничем не отличается от обычной избушки, кроме декора. Поэтому за основу можно взять схему рисования обычного домика, просто декор делать белым на коричневом фоне. Вот его схема: Вот еще хороший пример, как нарисовать пряничный домик карандашом. Нужно начинать с каркаса — стен, затем нарисовать крышу. Не забыть потом добавить двери и окна, трубу на крыше — домик же у нас уютный 🙂 после чего приступать к украшениям. Белые линии и точки — обязательные элементы. А вот примеры оформления, как разрисовать полученный макет, чтобы он и вправду на сказочный или съедобный дом был похож. Стены и крыша должны быть похожи на печенье, поэтому стоит для них выбрать светлые или темные коричневые тона. himerka 3 года назад Все дети без исключения любят пряничные домики. Но не всегда есть возможность приготовить такой домик самостоятельно, работа эта кропотливая и долгая. Зато рисовать нам никто не запретит. Пряничный домик можно нарисовать на праздничной Новогодней или рождественской открытке. И даже поздравить с днём рождением тех у кого праздник зимой. Для рисования можно воспользоваться готовыми шаблонами для настоящего пряничного домика. Или нарисовать его по клеточками. Для начала рисуем прямоугольник и треугольную крышу. Теперь выделяем окно ставнями и коньки на крыше. Лесенка и шторки на окнах. Наш домик почти готов, осталось добавить сосулек, снега и всяких вкусностей. Veresk 6 лет назад На Рождество с детками готовила домик из теста для пиперкока. Почти такой: Но его нужно здесь нарисовать. Домик рисовать не сложно, домик может быть и квадратным и прямоугольным, овальным. Набрасываем контуры треугольной крыши. Крыша вся в снегу, по краям ее рисуем много сосулек. Рисуем двери, оконца. Здесь наглядно видно как быстро, просто нарисовать пряничный домик: -Irinka- 3 года назад Нарисовать пряничный домик не сложно. На первом этапе рисуем обычной домик в объёмном виде. Делаем кайму крыши домика объёмными с волнистыми краями. Рисуем трубу на крыше. Рисуем вот таким образом стены домика. Теперь на рисунке добавляем окна и дверь. Рисуем сладкие палочки и шарики, а так же границу нашего домика. Рисунок готов, осталось только разукрасить. Знаете ответ? |
Источник
Как нарисовать пряничный домик?
Еду рисовать сложно, потому что она, как правило, не имеет собственного узнаваемого облика, и выглядит так, как человек её украсит.(Если вы не видали никогда мороженое в трубочке, то и не догадаетесь, что за конус , наполненный шариками). С другой стороны – еду зачастую украшают очень изысканно и богато. То есть тут большой простор для развития изобразительных навыков. Как мы рисовали торты я вам расскажу при случае, а сегодня речь пойдёт о пряничных домиках. Вернее, конечно, о пользе рисования пряничного домика для развития рук и глазомера детей.
А что это за пряничный домик-то вообще?
Я когда-то читала сказку про детей бедного лесоруба, которых родители с отчаяния отвели в лес, чтобы избавиться от лишних ртов. Блуждая по чаще, брат и сестра вышли к пряничному домику и принялись его жадно поедать. Но тут нагрянула хозяйка домика — ведьма. По закону жанра ведьма, хотя и собиралась съесть свою добычу, отложила трапезу на завтра, а ночью дети убежали. К тому же с ними была собачка, с её помощью детям удалось добраться к себе домой, а родителям пришлось принять их обратно после неудачной попытки погубить ненужных едоков. Итак, эта сказка про еду. Содержание очень трагическое, но вот как-то так получилось, что изготовлять пряничные домики даже модно – особенно перед Новым Годом. Тут я связи не вижу – в сказке детей отвели в лес летом.
Если посмотреть в интернете, то глаза разбегаются – такие вкусные картинки разных домиков!
Ну, наша цель украшать, а не кушать, тем не менее, тема детям очень нравится.
Стартовая раскраска-простой каркас домика:
Раскраска для дорисовывания — Пряничный домик
Вырежем и вклеим в альбом. Тут кроме аккуратного вырезания обучающая цель — точно найти середину альбомного листа, обвести карандашом домик, как шаблон, и прицельно приклеить его точно в очерченный контур. Это не так-то и просто на самом деле.
Теперь ещё выполним строительные работы – начертим рамы и косяки окна. Цель – аккуратное и осознанное начертание отрезков прямых линий, параллельных заданным. По бокам нарисуем стилизованные спилы брёвен. Укрепим крышу.
Основа домика готова. Теперь надо украшать. Я поступала так: рисовала на доске симметричный узор, а ученикам предоставляла либо скопировать его, либо сочинить собственный, но непременно сложный и симметричный.
Пряничный домик — рисунок
Замечу, что если такого условия не поставить, то дети рисуют… угадайте что?
Строчки! Строчки квадратиков, строчки треугольников и овалов…сердечек…пятиконечных звёзд, смайликов.
Приходится возвращать их к сказочной реальности и объяснять, что мы не на уроке арифметики или письма и что украшать пряничные домики элементами букв немодно.
Итак мы разукрасили фасад причудливыми узорами, теперь раскрасим поярче. Цель – тренировка навыка аккуратно дугообразной штриховки. Но вот, домик готов, но на белом листе выглядит сиротливо – добавим конфетных деревьев!
Я считаю, что леденцы могут расти на них и без фантиков – но это дело вкуса. Почву тоже разукрасим карамельными разводами –теперь и впрямь – красота – сказочный пряничный домик в сказочном лесу.
Как с пользой для рук и глазомера нарисовать пряничный домик вам рассказала Марина Новикова.
Метки: раскраска с дорисовыванием
Google+
Марина Новикова
Источник
Валентина Аксенова
Конспект по рисованию в средней группе «Пряничный домик»
Тип занятия: закрепление навыков
Тема: «Пряничный домик»
Цель: Создать условия детям использования полученных навыков рисования, закреплять умение рисовать кистью
Задачи:
Образовательные:
Развивать у детей умение самостоятельно использовать те техники, с которыми они знакомы.
Развивающие
— Расширить представление о кондитерских изделиях;
-закреплять умение рисовать узоры
— Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое
восприятие, образное представление, умение оценивать изображение.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: ; акварельные краски, клей, картинка с изображением пряничного домика
А-3 листы, гуашь, емкости с водой, кисти, салфетки, картинки с
Ход занятия:
1 Мотивацтонная часть
В: Вы любите сладкое? Сегодня у нас будет сладкое рисование. А почему- скоро узнаете.
2. Основная часть,
В: Давайте поиграем в магазин сладостей. Какие у вас любимые сладости?
Дети называют, педагог крепит на доску изображения
Ой, а кто это пришел в магазин
Дети: мышка!
Мышка, а что ты любишь?
Мышка говорит, что она очень пряники.
Посмотрите, а вот тут целая коробка с пряниками.
Что, мышка? Ты хочешь построить дом из пряников?
Но как же нам быть?
Давайте сейчас каждый из вас будет дизайнером. Я вам предлагаю нарисовать картинки с пряничными домиками. Мы подарим их мышке (мышка рабдуется.)
В: Посмотрите, какие пряники красивые. Они расписные, на них есть узоры их геометрических фигур. Значит, и на домиках, которые мы нарисеуем, должны быть такие узоры, вы уже умеете их рисовать. И вы знаете, что для красоты, узоры долны быть контрастными.
В: Какие части есть у домика?
Д: крыша, стены, окна, крыльцо.
В: Да, правильно.
У вас есть краски, кисточки, рисуйте.
Дети рисуют, если возникают затруднения, педагог помогает
3. Итог.
В: Дети, какие красивые домики у вас получились. Давайте подарим их мышке.
Конспект занятия по рисованию «Волшебный цветок» в старшей группе.
Цель: развивать чувство композиции, формирование умения рисовать нетрадиционными способами.
Задачи:
Обучающие:
— учить изображать цветок средствами пластилинографии
Развивающие : развивать мелкую моторику, развивать чувство композиции
Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к природе.
Оборудование: ваза с цветами, лепестки, банки с водой, пластилин, листы бумаги, кисти салфетки, указка.
Ход занятия:
1. Мотивационный этап
Дети, сегодня у нашей куклы Кати День рождения. И в подарок ей фея цветов прислала вот такой прекрасный букет.
Ребята, вы чувствуете аромат цветов? Здесь есть цветы которые вы знаете? вам цветов. Как называется этот цветок? А этот и т. д (дети называют)
Но Катя все равно расстроена. Почему? Она говорит, что завтра или послезавтра цветы завянут и у нее ничего не останется от этой красоты.
Чем мы можем ей помочь? (ответы детей)
2.Основная часть:
В: А давайте сделаем волшебные цветы, которые никогда не завянут. Мы нарисуем цветы для Кати из пластилина.
Какие части есть у цветка? (ответя детей)
Давайте с вами поиграем.
Игра «Хлопни в ладоши» (я буду называть слова, когда назову часть цветка
(ещё нашли лепесток)
В: Да, отлично, у цветка есть стебель, листья, лепестки, сердцевина, .
Посмотрите, у меня на доске – детали пазла, давайте соберем их в целое.
Что у нас получилось? (цветок)
Скажите, а вам нравится этот цветок? (да)
Давайте вы попробуете сделать такие же, а мы подарим их Кате, чтобы она не грустила о своем букете.
В: чем можно изобразить цветы, каким материалом?
(ответы детей)
Но у нас нет красок, зато есть пластилин. Вы знаете, что пластилином тоже можно рисовать? Вам знаком эта техника?
(дети рассказывают последовательность выполнения работы –пластилинографии)
Дети выполняют работу
3. Итог
В: давайте с вами рассмотрим, какие волшебные цветы у вас получились.
(выставка работ)
Чей рисунок самый яркий? А чей цветок самый большой? А чей маленький?
Замечательные цветы.
Подарим их Кате.
Конспект занятия по декоративному рисованию «Украшение чайной посуды» .
Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
— закреплять представления детей о гжельском промысле,
— побуждать детей создавать декоративную композицию по мотивам гжельской росписи.
Развивающие:
— развивать речь, развивать коммуникативные навыки
Воспитательные:
— воспитывать уважение к труду.
Предварительная работа.
Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе», знакомство с предметами в технике Гжель.
Тип занятия: закрепление полученных навыков
Оборудование: Гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки. Декоративные тарелки из картона. Картинки с разными вариантами росписи. Письмо.
Ход занятия
1. Организационный момент
В.: дети, помните, мы читали про Федору. Посмотрите, от нее письмо. Федора пишет, что вся ее посуда разбилась.
Давайте посмотрим, какая посуда от нее убежала? Посмотрите, на доска кусочки посуды, давайте попробуем ее собрать. Д/и «Собери осколки»(Разрезные картинки).
Посмотрите, вся эта поскда очень похожа. Что в ней похожее?
Д: она синяя, узоры схожие.
В: Как вы думаете, что это за роспись?
Д: Гжель
В:Какими узорами украшают мастера свои изделия? (Растительными – цветы, трава)
— Какие элементы гжельской росписи вы знаете? (Цветок, капелька, завиток, дуга, бордюр).Игровое упражнение: назови элемент гжельской росписи и найди его на посуде.
2. основная часть
В: Нерадивая Федора… Поможем ей? У меня есть вот такие тарелочки. Но они бюез узоров. Что мы можем сделать?
Д: Мы можем расписать тарелочки.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу последовательность выполнения узора на посуде. Для этого берем кисть, набираем синюю краску, аккуратно. Отступаю немножко сверху и провожу всей кистью горизонтальную линию, кисть не отрываю.
Затем провожу линию внизу отступая от края.
В: В центре чашки рисуем цветок (показ). Середине нарисуем цветок. Вот так.
Теперь давайте немножко отдохнем и поиграем в игру «Федора и посуда» (вариант «Ловишек») Федора пытается поймать посуда, а посуда – убегает.
Отдохнули. Теперь можем рисовать.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся.
Итог:
— Ребята, давайте полюбуемся, что у нас получилось. Вот как красиво!.
Федоре обязательно понравится наш сервиз!
Источник