Надо ли отдавать в школу развития ребенка

Надо ли отдавать в школу развития ребенка thumbnail

ребёнку сколько? посоветуйтесь психологом!!!!

Леди*, 2 ребенка12 мая 2011, 18:42

Раборала в таком заведении. Непосредственно, перед самой школой, можно отдать(вместо, или паралельно 0 классу). Подготовка там хорошая,а в младшем возрасте- не стоит, книжки почитать ребёнку, порисовать с ним вы и дома можите)))

А почему бы и нет? И ребенку интересно будет

Почему не отдать? Мы на развивалки пойдем осенью (а может и летом). В сентябре сыну будет 1,10.
Сегодня ходили в садик на разведку (при садике группа для малышей, кратковременного пребывания), сыну очень понравилось — столько игрушек и детей, еле-еле забрала его))

я своего водила.Все в игровой форме. Ходили 3 раза в неделю, на пару часов, сыну нравилось

пойдем с осени. Исключительно чтобы моя научилась там отстаивать свои игрушки. А то все у нее отнимают, а она просто стоит и смотрит. Когда ж она уже начнет всех лупить, а то ее лупят, а она не понимает, чей-то он(она).

Елена12 мая 2011, 18:58

мы отдавали сына-нам очень помогло. Группа 3-4 чел.(научила педагог читать, считать. много чего, кроме письма).

работала в школе раннего развития психологом.Детям самим интересно туда ходить-занятия проходят в игровой форме, да еще и общение с другими детишками. Своего обязательно буду отдавать, как подрастет.

Мы этот «учебный» год отходили. Детю очень нравится, постоянно спрашивает, когда опять пойдем. Дома все равно не то! Так как там дома мой по крайней мере не занимается. Да и сама не придумаешь такого.

Анишка, 3 ребенка12 мая 2011, 19:37

мы пойдем в июне

Звездочка, 1 ребенок12 мая 2011, 19:49

Конечно нужно. Мы ходим два месяца и нам очень нравится, даже жалею что раньше не пошли. Зато ребенок учится в коллективе, а летом в садик пойдем и уже без проблем. Вначале можно с ребенком, а потом и оставлять можно, если в центрах предусмотрено.

багира, 2 ребенка12 мая 2011, 19:50

Мы тоже хотим начать ходить с июня.

Vlasik, 1 ребенок12 мая 2011, 20:02

если есть лишние деньги, то это не помешает. Я никуда не водила, сейчас уже ходим в сад — тоже неплохо.

ДЛ, 1 ребенок12 мая 2011, 20:12

Вам надо понять, что вы хотите от этого. Просто общение и общее развитие или сделать супергениального ребенка. Если хотите второе, то не получите. Основная масса таких центров — для выкачивания денег у родителей. Узнайте у знакомых отзывы, поговорите с педагогами. И удачи вам.

Мы ходим с 1,10 месяцев. Моей очень нравится. Они там и зарядку делают и танцуют и аплекации клеят и в разные развивашки играют. Моя постоянно просится туда )

НатуcсЯ, 1 ребенок, беременна 32 недели12 мая 2011, 20:38

Мы тоже пошли в 1,6. Ходим уже 2 месяца. Очень нравится. Ходим на ритмопластику и общеразвивающие. 2 раза в неделю. Первые занятия просто тупо бегала и пищала. Сейчас все повторяет, старается, клеит, лепит.Освоила цвета, что больше, что меньше. Не жалко потраченных денег и времени. Очень советую. Тольо еси вы нашего возраста ркомендую выбрать ту школу, где времчя занятия не превышает 40 мин-1 часа. У подруги ходит 1,30 ч. уже тяжело им, хотя девчка умненькая.

Разве что перед школой…А так считаю, что ни к чему мозги засорять ребенку.

Cvetoc Vostoka24 мая 2011, 00:21

Можно самостоятельно начать заниматься пока.
Программа развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет на CD.
Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:
развитие интеллектуальных способностей,
развитие познавательной сферы,
развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)
развитие логики, речи,
развитие представлений об окружающем пространстве,
развитие творческих способностей малышей,
эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика),
музыкальное развитие,
развитие коммуникативных навыков,
социализацию ребенка.

По этой ссылке можно подробнее почитать о программе, есть занятия в открытом доступе

https://www.1.vunderkindiki.ru/

а мы вот пошли в школу в 9 месяцев скажу сразу школу искала долго и нудно ходили на пробные занятия разговаривала с учителями.Сын у меня очень стеснительный и в основном сидел в углу с какой-то конкретной игрушкой. Я уже отчаилась найти то что нам подойдет, но последняя школа меня поразила, вернее не меня а сына. мы сначала пришли как я думала на пробное занятие(ну как везде) а меня поправили не на пробное занятие а на собеседование. Я еще удивилась с кем будут собеседовать если сын еще не говорит и от меня не отходит, на что мне ответили не переживайте мы найдем с ним общий язык. Завели нас в кабинет и тут началось: сын дал руку постороннему человеку и пошел с ней играть четко показывал кружочки треугольнички красные машинки синие и т.д. это она его проверяла. В этот момент со мной пыталась поговорить администратор а я глаз отвести не могла кое как услышала цену и график занятий. последней каплей было то что я еле увела оттуда сынишку вернее не я его увела а педагог вела его за ручку в раздевалку и там помогла одеть и выйти . Мой сын настолько проникся к этой школе что когда мы к ней подъезжаем он прям визжит в своем автокресле ему так там интересно у них в программе логопед изо физ-ра и музыка от всех уроков просто в восторге мы вот сейчас на даче и в школе каникулы пытаюсь восстановить уроки как могу по памяти но это уже не то там группа детей и профессионал понятно что в альбоме можно и самим порисовать и книжку почитать но это не то и я думаю что в школу раннего развития ходить стоит если школа того стоит в понимании ребенка просто не поленитесь и попробуйте много мест он сам выберет вы поймете когда это произойдет у нас на это ушло 1.5 месяца ходили на пробные занятия 2 раза в неделю.

Читайте также:  Развитие личности ребенка дошкольного возраста это

Ольга Симакова26 июля 2011, 16:13

Всем привет, девочки! Я просто ОШАРАШЕНА!

Я прошла сегодня дважды вот

этот тест

«Узнай имя будущего мужа или жены»

и он все два раза выдал мне имя моего мужчины!
Сначала я не поверила, но когда прошла второй раз, то я была просто удивлена!
Но ещё больше была удивлена, когда посоветовала тест своей подруге, которая прошла его на моих глазах и у которой тест тоже выдал имя её мужчины, с которым она уже 3 года в гражданском браке живёт!

Я хотела бы спросить у вас вот что. Поскольку этот тест неоднократно здесь рекламировался, поскольку многие из вас его уже прошли, то может быть вы знаете чудо действие этого теста? Как он работает? Как предсказывает?
Если у кого-нибудь из вас есть эта информация, то поделитесь ею, пожалуйста…
Буду вам очень признательна.
Спасибо.

mama-ama, 1 ребенок27 августа 2011, 20:40

Я считаю — лучше заниматься дома самой. Для этого сейчас миллион возможностей (в плане литературы, игр и пр.). перед школой просто отдать на подготовку. Если времени нет или желания/возможности — то можно и в развивающий центр водить, только при этом точно знать чем и зачем там детки занимаются:)

Уж не раз отвечала на этот вопрос, но все равно выскажусь :)
Школы бывают очень разные, с разными программами и уклонами. Где-то детей держат по 3-4 часа, где-то занятия идут 40 минут. Есть с разными эстетическими, лингвистическими уклонами, есть рассчитанные на подготовку к школе. Все зависит от того, чего именно Вы хотите от школы, и от возраста ребенка.
Я и старшую, и младшую дочек водила в развивающие школы «традиционного» образца, где занимаются развитием логики, моторики и игровой деятельности. Если интересно, вот ссылка на мой рассказ о нашей школе —

https://www.sololine.ru/days/razvitie-reb…

Другие дети в нашем дворе ходят в школу Монтессори — там все совершенно по-другому!
Советую Вам сходить в ту школу, в которую планируете ребенка отдать, и разузнать там всё. По моему опыту, 2-3 раза в неделю по 1 часу вполне достаточно для детей 2-3 года, которые не ходят в садик. Если ребенок уже ходит в садик, то его лучше записать на дополнительные занятия — танцы или еще что-то, потому что в основном в садике хорошо развивают. Ну а на подготовку к школе достаточно записать за год до школы.

мы пошли недавно. хочу, чтобы ребенок хоть чуточку организованнее стал… а то у него на все — протест… на первом занятии мы половину пропустили. ходили по школе, так как сын сбежал из класса :(

Genoma, 2 ребенка15 сентября 2011, 14:23

мы ходим с дочей в такую школу. все занятия в игровой форме, ей очень нравиться. и еще один плюс привыкает к общению с детьми. дома заниматься не хочет а с коллективом пожалуйста.

Источник

Два года назад мы с мужем думали, отдавать ли шестилетнего сына в школу или оставить ещё на год в саду. Взвесив все «за» и «против», узнав мнение психолога, мы всё-таки решились.

Одни специалисты полагают, что ребёнок в шесть лет не готов к учебной деятельности: его мозг не может усваивать большие объёмы информации. Другие, наоборот, думают, что чем раньше ребёнка отдать в школу, тем быстрее он станет самостоятельным и раньше закончит обучение.

Мы поделились мыслями со свекровью – она была категорически против раннего школьного обучения. Говорила, что ребёнок ещё маленький, и не стоит лишать его детства. Мы не прислушались к её мнению, полагая, что преодолеем все трудности. В садике нас тоже отговаривали, рассказывали, что декабрьских детей не отдают в школу, предупреждали, что намучаемся с сыном. Отчасти они были правы.

https://lucky-child.com

Дарим 1000 баллов (1балл=1руб) при регистрации на сайте https://lucky-child.com на покупку детской дизайнерской одежды Lucky Child.

В апреле мы подали документы в гимназию по месту жительства. Учебное заведение располагалось недалеко от дома, отсутствовала проезжая часть. В гимназию сына благополучно зачислили. На момент поступления ему исполнилось 6,5 лет. Ребёнок всё лето ждал, когда пойдёт учиться, примерит школьную форму, познакомится с первой учительницей, подарит ей цветы и найдёт друзей.

За три месяца до начала школьных занятий мы стали готовиться: сын читал книжки, отрабатывал технику чтения, готовил руку к письму, ходил к логопеду и учил стихи. Несмотря на подготовку, ребёнок, конечно, отдыхал, гулял, ездил вместе с нами на Белое море.

Мой первоклашка

Читайте также:  Развитие мышления ребенка в игре матрешка

Время пролетело быстро – мы не успели оглянуться, как наступил учебный год. В классе дети были постарше и понимали, что школа – это не детский сад, где можно «сидеть сложа руки». Наш сын психологически оказался не готов к учёбе и находился в шоковом состоянии. Ему было тяжело привыкнуть к тому, что в гимназии нужно учиться самостоятельности, никто не будет помогать одеваться.

Мы столкнулись с трудностями, которые было нелегко преодолеть. Сложнее всего приходилось с русским языком (с остальными предметами сын справлялся): почерк корявый, неправильное написание и соединение букв, несоблюдение красной строки, забывчивость при расстановке запятых и точек, пропуск букв в предложении. У других детей в классе дела обстояли лучше: они старше Владика (многим по 8 лет), и у них другой уровень развития.

Нам пришлось купить массу прописей и заставлять сына писать, а он не хотел. Не воспринимал школу, не знал, для чего ему туда ходить. Решили водить ребёнка к репетитору. Занимались и дома: каждый день на выполнение заданий уходило по 4-5 часов. Портфель сам ребёнок не собирал, дневник не заполнял, во многом полагался на меня. Мог запросто что-нибудь оставить в классе или потерять.

С учительницей нам тоже не повезло: молодой специалист, стаж работы по профессии небольшой. В итоге никакой дисциплины в классе, дети не слушались, и поэтому процесс усвоения информации был не на высшем уровне. Всё, что ученики не успевали на уроке, доделывали дома. Если бы нам достался опытный педагог, то проблем с учёбой не возникло бы.

Тяжело пришлось

В гимназии завышенные требования. Директор в беседе с родителями сказала, что учреждение только направляет, а всё остальное ложится на плечи родителей. Если ребёнок что-то не понял, то разбираться должен сам. Не предусмотрены и дополнительные занятия для тех, кто плохо усваивает материал. Многие знакомые нас отговаривали от поступления в гимназию, но мы решили, что так будет лучше для сына, ходить близко.

Минусы раннего зачисления в учебное заведение:

1. Отсутствие самостоятельного выполнения домашнего задания. Ребёнок не сделает уроки без помощи взрослого, его нужно постоянно заставлять, подталкивать, многократно объяснять материал.

2. У шестилетних детей нет самоорганизации. Они могут не собрать рюкзак, устроить бардак на столе или, наоборот, сложить всё в портфель не аккуратно. Мальчики, в этом плане, отстают от девочек. Им нужен ни один год, когда они всё осознают и будут выполнять правильно. У детей постарше дела обстоят иначе: многие одноклассники восьми лет сами делают уроки, без помощи взрослых.

3. Отсутствуют навыки самообслуживания. Дети привыкли, что в садике им помогали воспитатели. Они не осознают, что пришли получать знания и оценки, а во время уроков нельзя баловаться и играть. Если ребёнок всё это умеет, то в школе будет легче. Мой сын хоть в этом моменте был самостоятельным.

4. Шестилетние дети не могут сами прийти в школу и покинуть её – родителям приходится водить их. Дети, порой, не осознают, где опасность, что нельзя разговаривать с незнакомцами. Нужно заранее решить, кто будет ребёнка водить и забирать со школы: не у всех есть «няньки», готовые круглосуточно приглядывать за внуками. Многие родители оставляют детей на продлёнку. Это неплохой вариант, но ребята быстро утомляются. Хорошо, если учитель занимается с ними, а если нет, то ребёнок так устанет, что после группы продлённого дня не захочет решать задачи по математике, читать и писать в прописях.

5. Во время обучения у ребёнка заметны стресс, неврозы, психологическая неподготовленность к умственной нагрузке.

6. Рассеянность на уроке, нет дисциплинированности. Дети в этом возрасте чаще балуются и несерьёзно относятся к учёбе. Могут болтать, не слушать учителя. Психические процессы у шестилетних непроизвольные, они не могут полноценно учиться в силу своего психического и интеллектуального развития. Любую информацию им проще получать в игровой форме.

7. Шестилетние дети ещё не наигрались, поэтому в школе им со временем становится скучно и неинтересно. Если вначале они рвались за знаниями, то потом желание учиться пропадает, и дети начинают лениться. От сына частенько слышала: «Надоело!», «Не хочу!», «Не буду!».

8. Дети в таком возрасте плохо осознают, что они уже являются частью коллектива. Для них существует только «я».

9. Шестилетние более забывчивы и рассеянны.

Плюсы раннего поступления в школу:

  1. Сэкономленный год. Другие дети ещё только собираются в школу, а ваш ребёнок уже заканчивает 1 класс.
  2. Шестилетние дети опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии.
  3. Пополняется кругозор: в школе сын получает большее количество знаний и навыков, чем в саду.

Если ваш ребёнок усидчивый, ответственный, организованный и самостоятельный, то с ним не будет много хлопот. А если малыш ленится и ничего не хочет делать, то лучше пусть ещё посидит в садике год и поиграет в игрушки. Если вы всё же сомневаетесь, стоит ли отдавать шестилетнего в первый класс, то сходите на консультацию к психологу. В любом случае, решать только родителям.

Читайте также:  Социальное развитие ребенка в это время

Светлана Огорелкина

А вы в каком возрасте отдали ребёнка в школу?

Источник

29.11.2019 20:00

Автор материала: Подготовила Ксения Яваева.

Современные родители, едва пройдя этап с сосками, пеленками и погремушками, уже задумываются о необходимости отдавать своего ребенка в различные школы и студии раннего развития. Так ли это необходимо или всего лишь дань моде и погоня за одобрением и лайками в соцсетях? КаспийИнфо решил выяснить, как выбрать для будущего вундеркинда самое первое образование.

“За” и “против”
Мнения по поводу раннего развития детей разнятся. Одни более консервативны и считают, что всему свое время. Не стоит отнимать у малышей детство. Другие уверены, что именно в раннем дошкольном возрасте мозг ребенка наиболее гибкий, как пластилин, а значит, дети быстро адаптируются к условиям, усваивают новые навыки. При этом все в один голос твердят: самое важное для развития ребенка младшего дошкольного возраста – ролевая игра. Поэтому очень важно найти золотую середину. Если и обучать ребенка с младенчества, то не так, как это делают в школе, где “строгий” режим, работа от звонка до звонка и домашние задания. Так ребенок может быть перегружен раньше времени, и к школе у него выработается отторжение – обратный рефлекс.

Без перегибов
В Астрахани, по данным справочника Дубль ГИС, 145 организаций, в которых проводят занятия с дошколятами. Одни – это аналоги частного детского сада, где за вашим чадом обещают присмотреть и попутно с ним позанимаются. Например, будут учить азбуку и складывать буквы в слова, а слова – в предложения. В других – упор на какое-то конкретное направление. Например, на математику, чтение или английский язык. Однако самое важное, по мнению и психологов, и учителей из обычных средних школ, куда “раннеобразованные” дети впоследствии придут грызть гранит науки, это “не перестараться”, то есть при массе соблазнов и предложений на рынке услуг не перегнуть палку, а сконцентрироваться точечно, на одном-двух направлениях. Кроме того, развивая способности крох, не стоит забывать, что дети также должны уметь играть, выстраивать отношения с ровесниками, слушаться старших. Иначе получается, что ребенок быстро встраивается в работу, узнает много полезного, но, к примеру, не способен сам себя занять.

Слушайте ребёнка
Бывает, что ребенок не совсем готов, а его изо всех сил втягивают в учебу. Такая ситуация зачастую оборачивается неврозами. “Если проводить аналогию: детям, как и растениям, нужно давать удобрения, чтобы они росли. Когда один цветок расцветает раньше других, это красиво и здорово, но переживет ли он заморозки? Ведь одновременно у ребенка развиваются нервная и гормональная системы, и при высокой нагрузке молодой организм может просто сломаться”, – говорит психолог Ольга Румынская.
Именно поэтому очень важно выбирать студию по рекомендации знакомых и друзей, тех, чьи дети научились читать и считать, но при этом “не завяли”, не потеряли интерес к простым и одновременно важным вещам: спорту, играм, общению со сверстниками.
О качестве школы или центра вам скажет сам ребенок. Обращайте внимание на него, на его телесные и эмоциональные реакции. Здесь не важны регалии и статусы учреждения – важен педагог, который или пробудит в ребенке интерес к познанию и поиску, или “убьет” детскую мотивацию на долгие годы. Поэтому собеседник “КК”, психолог рекомендует познакомиться с преподавателем, расспросить про его опыт, узнать, по какой программе работают с детьми в этой школе. “Задавайте вопросы и не стесняйтесь своего незнания – вы ведь за этим и пришли, чтобы “подрастить” в себе родителя”, – резюмирует Ольга Румынская.

Чему учат
В большинстве школ раннего развития предлагают комплексную образовательную программу. В качестве бонуса многие предлагают провести пробный урок бесплатно. Стоимость обучения – от 3-3,5 тысяч рублей в месяц (занятия два раза в неделю).
Развивающий курс для детей от двух лет включает развитие речи, формирование начальных математических представлений, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание классической музыки, динамические паузы, направленные на развитие крупной моторики
у ребенка.
Среди направлений деятельности для детей до 4 и 4 лет: развивающие игры, английский язык, развитие речи. К пяти годам в программу добавляется музыка и математика, а также художественный труд. Увеличивается и количество посещений – до 3-х в неделю.

Под одной крышей
Многие уверены, что пока первоклассники начнут осваивать букварь и пропись, ребенок, занимавшийся в студии раннего развития, не будет отставать. Напротив, будет выделяться, и это стимулирует его и дальше учиться на “хорошо” и “отлично”.

Еще одно преимущество центров раннего развития заключается в следующем. Часто при них есть логопедические кабинеты. Специалисты помогут избавиться ребенку от комплексов – “убирают” легкое заикание, учат правильно выговаривать звуки (в основном “р” и шипящие). Это экономит родителям время, деньги и нервы.

Источник