Набор развитие ребенка от 3 до 5 лет

Набор развитие ребенка от 3 до 5 лет thumbnail

1

Набор развитие ребенка от 3 до 5 лет

Конструкторы

2

Набор развитие ребенка от 3 до 5 лет

Бизиборды

3

Набор развитие ребенка от 3 до 5 лет

Наборы для лепки

В 3 года у ребёнка начинает развиваться воображение и логическое мышление. В характере малыша проявляется самостоятельность. Ему хочется самому познавать мир, делать свои первые открытия. Но, по-прежнему, ребенок воспринимает мир через игру.

Лучшие посредники между игрой и жизнью – это игрушки. Они развивают моторику, логику, память, интеллектуальные задатки, и, в целом, помогают узнавать мир. Немаловажно и физическое развитие. Ребенок в этом возрасте активный, ему нужно много двигаться. Малыши уже хорошо умеют и любят бегать, прыгать, лазать. Поэтому в арсенале малыша должны быть как игры, развивающие интеллектуально, так и игрушки для физической активности.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших игрушек для ребят трех лет. Он составлен по отзывам родителей. В списке топ–товаров для детей 3–х лет дан краткий обзор продукта, приведены фото, указаны плюсы и минусы.

Критерии выбора игрушек

При выборе игрушек для 3–летних мальчиков и девочек необходимо соблюдать несколько важных критериев.

  1. Эстетическая привлекательность

Игрушка должна воспитывать добрые чувства, формировать эстетический вкус. Ни в коем случае она не должна вызывать негативные эмоции: агрессию, жестокость, насилие.

Ребенок играет

  1. Полезность игрушки

Привлекательный внешний вид – это важный критерий. Но игрушку необходимо выбирать, учитывая также и пользу, которая она принесет:

  • Для физического развития. Мячи разных размеров, круг для плавания, трехколесный велосипед – всё это поможет ребенку расти здоровым физически.
  • Для расширения кругозора. Для этой цели подойдут книги с красочными рисунками, «шнуровки», пазлы с небольшим количеством элементов.
  • Для конструирования. Развитие моторики, логики, знакомство с геометрическими формами и цветами – всему этому способствуют конструкторы, кубики, пирамидки из объемных геометрических фигур со сквозными отверстиями.
  • Тематические. Помогают деткам «примерить роль» мамы, папы, человека разных профессий: повара, врача, водителя. Это необходимо для лучшей социальной адаптации ребенка в будущем. Девочкам можно купить: пупсов, коляску, плиту, сервизы, набор «доктор». Мальчикам подойдут: железная дорога, самолеты, пожарные или полицейские машины.
  • Для творчества. Творческие задатки так же важно развивать, как интеллектуальные и физические. Даже если ребенок не станет в будущем известным художником, у него будет развито эстетическое восприятие мира.

Перечисленные детские игрушки обеспечат всестороннее развитие. Но взрослые тоже должны принимать участие в играх своего ребенка. Ведь через игру можно воспитывать, развивать, обучать и просто проводить время вместе весело.

  1. Простота и доступность

Иногда родители покупают слишком сложные игрушки. Например, слоник из пластмассы на колесиках, который может быть и паровозиком, и телефоном. Взрослым кажется, что такой «многофункциональный» слоник будет быстрее развивать их сына или дочку. Но на самом деле, такие игрушки только дезориентируют малыша. Лучше купить 3 отдельные понятные игрушки. Тогда будет ясно, кого возить, кого кормить и с помощью чего позвонить.

Настольная игра

  1. Безопасность

Покупая игрушку, необходимо убедиться в ее безопасности. При этом важно соблюдать несколько нюансов:

  • Не нужно выбирать игрушки с мелкими деталями. Они представляют угрозу проглатывания и застревания в горле.
  • В изделии не должно быть острых углов, которые могут поцарапать или привести к другим травмам. То же самое касается потеков клея с острыми краями, которые могут порезать и говорят о низком качестве товара.
  • В качественных товарах должна быть маркировка РСТ – российский стандарт или EAC –знак безопасности Евразийского экономического союза.

Лучшие игрушки для детей 3 лет

Конструкторы

«Юниор 6677–93»

Конструктор хорошо развивает фантазию, пространственное и логическое мышление. Не обязательно покупать брендовые комплекты по фантастической цене. Нужно подобрать простой конструктор с крупными деталями из нетоксичной пластмассы.

Один из лучших примеров – конструктор «Юниор 6677–93» от известной белорусской марки «Полесье». Детали не мелкие, с закругленными углами, сделаны из качественной пластмассы. Легко соединяются и крепко держатся вместе. В комплект входит 100 различных фигур, из которых можно построить дома, поезда, машины, заборы, фигурки животных и многое другое. Все детали сложены в компактный прозрачный, пластиковый рюкзачок.

Плюсы:

  • тренировка логики;
  • развитие воображения;
  • улучшение моторики и ловкости;
  • качественные материалы;
  • безопасная форма;
  • большие детали;
  • красивое цветное оформление.

Бизиборды

Бизиборд

Бизиборд – это развивающая доска. На ней вырезаны отверстия, наклеены кармашки, прищепки, щеколды и другие детали, которые можно открывать, закрывать, застегивать и расстегивать. Назначение бизиборда – формировать логику, развивать мышление и сообразительность. Такие доски прививают усидчивость, помогают лучше выполнять точные, мелкие движения пальцами рук.

Среди лидеров продаж оказался бизиборд IWOODPLAY Бизидом 30х30х40 (без электрики). Внешне выглядит как домик со множеством деталей. Среди элементов магнитного бизидомика: почтовый ящик, цифры и магнитные фигурки, лабиринт «Грузовичок», трещотка, часы, зипер, сортер с 7 фигурками на веревочках, кроссовки со шнурками и липучкой и многое другое.

Плюсы:

  • экологически чистый деревянный домик;
  • много занимательных элементов;
  • качественная сборка;
  • развивает и увлекает ребенка.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Наборы для лепки

Наборы для лепки

Пластилин помогает развивать креативный потенциал ребенка. Но у лепки из пластилина есть еще одно преимущество: создавая фигурки, трехлетние дети учатся выполнять мелкие работы руками. После этого улучшается координация и точность движений. Кроме того, во время лепки развивается внимание, логика и память малыша. Малыш учится сочетать цвета, запоминает геометрические фигуры.

Интересную новинку предложил американский бренд Play–Doh. Это большой набор для лепки, в составе которого 7 баночек с пластилином. Он безопасен, не липнет к рукам, яркий и привлекательный для детей. Кроме пластилина в комплект входят: платформа–студия, формочки, инструменты для лепки и штампики. Слепленные фигурки легко оживить. Для этого на смартфон через интернет нужно скачать специальное приложение, запустить его и навести экран на фигурку. После этого она станет участником забавного онлайн–сюжета.

Читайте также:  8 месячный ребенок развитие рекомендации

Плюсы:

  • новая, оригинальная идея и качественное исполнение;
  • много дополнительных инструментов в наборе;
  • безопасный пластилин, мягкий и легкий в лепке.

Минусы:

  • не самая бюджетная цена для пластилина.

Мольберты и наборы для рисования

Мольберты и наборы для рисования

Рисование – отображение личности человека. Участь рисовать, малыш тренируется управлять своими руками, изображает свое восприятие мира и эмоции. Во время рисования включается много логических мозговых процессов. Ведь чтобы нарисовать, например, собаку, нужно сначала ее рассмотреть, вспомнить или придумать. Затем отобразить на бумаге форму животного, размер, цвет.

Помогут сделать рисование удобным и веселым занятием наборы с красками, карандашами или фломастерами. А с мольбертом рисование станет еще интереснее и комфортнее. Можно купить единый комплект из мольберта и набора приспособлений для рисования Migliores. В нем есть всё для юного художника: складной мольберт, восковые мелки, масляные пастели, акварельные краски, фломастеры разных размеров, кисточка, канцелярские принадлежности, бумага –  всего 176 предметов. Все это сложено в складной пластиковый чемоданчик.

Плюсы:

  • большое количество аксессуаров для рисования;
  • 48 цветов для красочных детских рисунков;
  • удобный футляр для хранения.

Минусы:

  • маленький складной мольберт может вызывать трудности при рисовании.

Спортивные игрушки

Беговел

Спорт важен для здоровья ребенка. Дети в три года обожают пробовать свои силы в подвижных активностях. Они любят играть с мячом, бегать, осваивать игрушечные транспортные средства. Одно из них – беговел или велобалансир. Внешне он похож на велосипед, только у него нет педалей. Разгоняется малыш, отталкиваясь ножками, затем он ставит их на специальную подставку и едет, балансируя на простейшем транспортном средстве.

Лучшие оценки от детей и родителей получил беговел Y-Volution Y-VELO Junior. Его особенность – сдвоенные задние колеса для лучшей устойчивости. Велобалансир растет вместе с ребенком. Руль и сиденье имеет 3 варианта установки в зависимости от роста маленького велосипедиста.

Плюсы:

  • облегченная алюминиевая рама;
  • ограничитель рулевого управления;
  • ударопоглощающие колеса;
  • хорошая устойчивость;
  • рулевая стойка с обрезиненными ручками и регулировкой.

Минусы: нет.

Развивающие книги, журналы и плакаты

Развивающие книги, журналы и плакаты

Книги–тренажеры позволяют познакомиться с окружающим миром. Они посвящены разным темам: зоопарк, домашние животные, цвета, цифры, алфавит. В книгах использованы разные приемы, чтобы привлечь внимание ребенка: звуки, песенки, мелодии, мозаики, наклейки, pop-up картинки.

Не меньший интерес вызывают у малыша развивающие плакаты. Они работают в двух режимах.

  1. Урок. Ребенок нажимает на картинку и получает звуковую информацию: название буквы, цифры или животного.
  2. Экзамен. В этом режиме малыш выслушивает вопрос и сам находит нужную картинку.

Дети трех лет очень любят такие интерактивные уроки. Звуковые плакаты не только занимают ребят, но и обучают их, приучают самостоятельно принимать решения. Широкий ассортимент говорящих двусторонних плакатов предлагает компания «Азбукварик». Красивые, яркие, музыкальные, говорящие, обучающие плакаты посвящены разным темам: «Азбука и счет», «Домики и детки», «Ферма и зоопарк» и другие.

Плюсы:

  • помогает легко и весело осваивать знания;
  • приучает к самостоятельности;
  • развивает любовь к обучению;
  • недорого стоит.

Минусы:

  • развивается только звуковое и визуальное восприятие.

Тематические наборы для ролевых игр

Тематические наборы для ролевых игр

Ролевые игры учат детей общаться, дружить, приучают к ответственности, знакомят со многими жизненными ситуациями, формируют отношение к миру. Сегодня рынок детских игрушек предлагает массу тематических наборов: доктор, магазин и супермаркет, кукольный театр, мастерские и инструменты, салон красоты.

Интересный, красочный набор «Идем в школу» от бренда Peppa Pig поможет детям узнать больше о школе. Малыши смогут «примерить на себя» роль учеников или учителя. А фигурки из любимого мультфильма о свинке Пеппе вызовут интерес. В набор входят 10 предметов: 1 большая фигурка учительницы мисс Газель, 4 фигурки учеников, 2 парты, 2 скамьи и 1 доска.

Плюсы:

  • яркие фигурки из популярного мультфильма;
  • безопасные материалы;
  • возможность использовать для сюжетных игр.

Минусы:

  • ребенок сам не сможет продумать реалистичный сценарий. Для игры «в школу» потребуется участие родителей или старших братьев, сестер.

Музыкальные инструменты

Музыкальный инструмент

Помогают выработать чувство ритма, улучшают тембровое восприятие детей, развивают ладовое ощущение и музыкально–слуховое представление. Игрушечные пианино, барабаны, трубы и гитары – для домашних концертов можно использовать любые инструменты, которые нравятся ребенку.

Привлекательный ксилофон в виде веселой гусеницы предлагает марка Vtech. Игрушка состоит из 8 клавиш с подсветкой. Постукивая по ним палочкой, можно извлекать красивые звуки. Ксилофон учит ребенка играть мелодии. Для этого у него есть 3 интерактивных режима, обучающих музыке. Причем со временем уровень сложности можно менять. Гусеницу–ксилофон можно взять с собой, потянув за веревочку, и слушать по дороге любимую музыку.

Плюсы:

  • развивает слух и память;
  • улучшает моторную координацию;
  • способствует когнитивному развитию;
  • прививает любовь к музыкальному творчеству.

Минусы:

  • музыкальные игрушки шумные и могут докучать соседям.

Игры, развивающие логику

3D–пазл

Одна из лучших игрушек для развития логических процессов в возрасте трех лет – 3D–пазл. Это конструкция из деревянных или картонных деталей. С его помощью дети учатся составлять целое из деталей. Игра развивает многие важные качества и умения:

  • логику;
  • образную память;
  • воображение;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • аккуратность.

Простой в сборке, яркий и обучающий 3D–пазл «Кто где живет?» создал бренд «Десятое королевство». Пазл включает несколько карточек из вспененного материала с яркими изображениями. Элементы крупные, хорошо соединяются между собой. Красочный первый пазл обязательно запомнится ребенку.

Плюсы:

  • привлекательное оформление;
  • яркие и симпатичные объемные картинки;
  • развитие мышления и координации движения пальцев рук;

Минусы:

  • игра может быстро надоесть ребенку.

Игры для вечеринок

Игры для вечеринок

Праздники и вечеринки для детей – способ повеселиться и провести время с друзьями. Чтобы оно запомнилось надолго, нужна забавная, подвижная игра. Многим детям и их родителям полюбилась игра «Слоник Элефан и светлячки». Ее суть в том, чтобы поймать сачком бабочек, вылетающих из хобота слоника. Кто поймает большее количество – тот и победитель.

Читайте также:  Все о развитии ребенка в 4 месяца и кормлении

Плюсы:

  • сделает любой праздник веселее и интереснее;
  • необычная идея и интересное воплощение;
  • тренирует ловкость, внимательность, скорость реакции;
  • хороший подарок к любому детскому празднику;
  • можно играть в компании и самостоятельно.

Минусы:

  • к игрушке требуются 4 нестандартные батарейки, которые стоят около 100 рублей за 1 шт. Заряда недорогих батареек едва хватает на 1 вечер игры.

Источник

И. А. Галкина (к.пс.н.)

Возраст от трех до пяти лет называют средним дошкольным. По словам Л.С. Выготского, у детей в этот период складываются совершенно новые отношения между мышлением и действием, появляется внутренний план действий, который определяет осмысленное поведение. Рассмотрим возрастные особенности развития ребенка от трех до пяти лет. Их знание поможет родителям не упустить важные вехи в становлении личности своих детей, вовремя подметить возможные сложности и скорректировать их.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Заметно улучшается быстрота реакции, координация и скорость движений, появляется ловкость и гибкость. Теперь дети становятся хорошими партнерами в подвижных играх. Их крупная и мелкая моторика совершенствуется.
  • Изменяются пропорции их тела. Теперь они приближаются к пропорциям тела взрослого человека, центр тяжести смещается вниз.
  • Вес увеличивается за счет роста костной и мышечной тканей. Причем, у мальчиков больше мышечной ткани, а у девочек — жировой. Увеличение жировой массы происходит за счет увеличения объема, а не количества жировых клеток. В этом возрасте важна пропорциональность увеличения роста и веса. Если вы вдруг заметили, что данные веса имеют явную тенденцию обгонять данные измерений роста, значит, ребенок обретает избыточный вес. В раннем возрасте важно привить ребенку культуру питания, чтобы не наращивать жировой потенциал.
  • Хрящи постепенно становятся твердыми. Правильное формирование костной системы во многом зависит от качества питания. В рационе ребенка обязательно должны присутствовать молочные продукты, рыба, мясо, достаточное количество витаминов и минералов.
  • Увеличиваются в размере все внутренние органы, их функции совершенствуются, приближаются к взрослым нормам и пропорциям.
  • Совершенствуется и нервная система. Увеличивается число нервных клеток, усложняется и расширяется количество связей между ними.
  • К четырем годам у ребенка уже должен быть весь комплект молочных зубов. Если их меньше двадцати, то следует обратиться за консультацией к участковому педиатру, к стоматологу. 

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Три года. Обогащаются двигательные навыки ребенка: он уверенно бегает, ускоряет и замедляет темп, меняет направление движения, может поймать мяч и удержать равновесие, хорошо поднимается и спускается по ступенькам, ездит на трехколесном велосипеде. В этом возрасте малыш способен самостоятельно одеваться и раздеваться, умеет застегивать и расстегивать пуговицы, надевать обувь на липучках. В три года ребенок уже хорошо ориентируется в пространстве и с легкостью может найти нужный ему предмет или выполнить какое-то задание по поиску игрушки. У него также хорошо развита зрительная координация. Он уже умеет пользоваться ножницами, самостоятельно есть, пить из чашки.

Четыре года. Двигательная активность совершенствуется: ребенок может стоять и скакать на одной ноге, ходить задом наперед, прыгать в сторону, вперед и назад, чередовать бег с прыжками, перепрыгивать через невысокие препятствия, маршировать в такт музыке. Также в этот период четко формируется предпочтение правой / левой руки. 

Пять лет. Контроль над движениями тела заметно улучшается. Все навыки, которые ребенок приобрел до этого возраста, совершенствуются. Пространство для деятельности расширяется. В этом возрасте малыш хорошо ловит мяч двумя руками, ездит на двухколесном велосипеде, катается на роликах, прыгает через скакалку, ловко преодолевает препятствия, ходит по бревну, делает простые танцевальные движения.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Возраст от трех до пяти лет — важнейшая ступень в становлении ребенка. Данный период развития отличается быстрым усвоением информации, поэтому родителям стоит позаботиться об организации увлекательных занятий со своим малышом. 

В возрасте трех лет ребенок взаимодействует с миром, опираясь только на полученные знания. Он вспоминает то, что было с ним в прошлом и на основании прошлого опыта принимает решения, подтверждая старые или приобретая новые умения. Память ребенка в этом периоде развития непроизвольная: запоминание информации и запечатление образов происходят сами собой. Дети с легкостью запоминают стихи, сказки, диалоги из фильмов, сопереживают героям из книг и кино. К пяти годам значительно развивается память и внимание: ребенок запоминает до 5 слов по просьбе взрослого; выполняет поручения, состоящие из 2-3 последовательных действий. Внимание становится произвольным – ребенок в четыре-пять лет, если его просить постоянно говорить вслух то, что он держит в поле внимания, то он будет в состоянии его удерживать достаточно долго. Возрастает устойчивость внимания при рассмотрении привлекательных объектов, слушании сказок, выполнении интеллектуально значимых действий (игры-головоломки, загадки).

К четырем-пяти годам формируются математические понятия и навыки счета. Дети используют в речи слова «много» и «один»; называют геометрические фигуры и формы, научаются выделять геометрические фигуры в окружающих предметах. Знают и называют времена года и части суток. Различают правую и левую руку.

Совершенствуется воображение ребенка, к четырем-пяти годам воображение настолько развито, что с его помощью ребенок может составить в уме простейшую программу действий. Он постепенно научается замещать в воображении реальные предметы и ситуации воображаемыми, особенно эта способность развивается к шести-семи годам.

С четырех-пяти лет дети начинают мыслить образами. Ребенок легко запоминает, воспроизводит полученную информацию и активно расширяет свои знания об окружающем мире. Такой скачок в развитии ребенка происходит за счет развитие речи и творческого мышления.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В возрасте трех-пяти лет продолжается активное освоение речи: значительно расширяется словарный запас, ребенок начинает употреблять разнообразные существительные и глаголы, называет местоположение предметов, характеризует эмоциональные состояния людей. Расширяется употребление предлогов, используются формы повелительного наклонения глаголов, предложения становятся сложносочиненным. Ребенок способен пересказать небольшую сказку, составить рассказ по картине, совершенствуется диалоговая речь: он поддерживает беседу, задает вопросы и правильно отвечает на них. В целом речь становится более выразительной, контекстной, т.е. ребенок способен описать ситуацию так, что она понятна без непосредственного восприятия этой ситуации. Период четырех-пяти лет – это пик сензитивного периода развития речи, и при условии сформированности произношения родного языка, отсутствии логопедических проблем ребенку можно рекомендовать начинать освоение иностранного языка.

Читайте также:  Пути развития способностей ребенка на уроке

В норме ребенок четырех — пяти лет должен говорить четко, все звуки произносить правильно. Если у ребенка есть сложности с произношением, то следует обратиться за помощью к логопеду. Нарушения речи могут быть и следствием нарушения слуха. Существует закон: как ребенок слышит, так и говорит. Если ваш ребенок опускает какие-то звуки, например шипящие, — возможно, он не слышит их. 

Для того, чтобы интенсивнее развивать речь ребенка, нужно чаще с ним разговаривать. И важно, чтобы контакт как можно чаще был обоюдный, то есть в форме диалога. Родителям не стоит ограничиваться простейшими темами, уже можно обсуждать мультфильмы и прочитанные книги, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Возраст от трех до пяти лет — важнейшая ступень в становлении ребенка как личности. В этом возрасте формируется долговременная память. Малыш уже воспринимает себя как отдельную неповторимую личность, а чувства и эмоции складываются в воспоминания детства и свой уникальный опыт. В данном возрасте у ребенка зарождаются и активно развиваются такие черты характера, как самоуважение, ценность собственной личности, чувство достоинства. 

Основным механизмом развития личности остается подражание. Ребенок ориентируется на оценки взрослых. Знания о себе становятся более устойчивыми, начинает формироваться самооценка. Ребенок четырех — пяти лет оценивает себя более реалистично, чем в трехлетнем возрасте, он реагирует на похвалу взрослых, соотнося с ней свои успехи. Важным фактором в развитии личности ребенка является группа сверстников, ребенок сравнивает себя с другими детьми, они для него выступают зеркалом – сверстник олицетворяет реально возможные достижения в разных видах практической деятельности, помогает определить собственные качества.

В этом возрасте ребенок еще не оценивает сложность стоящей перед ним задачи, ему важно, что он с ней справился, и его похвалили, однако имеет значение не столько одноразовый успех, сколько устойчивость успехов. Соотнося свои результаты с результатами других детей, ребенок учится правильно оценивать свои возможности. У него формируется уровень притязаний, развивается внутренняя позиция.

После трех лет ребенок начинает видеть себя со стороны и осознавать свою половую принадлежность. Это тоже необходимо учитывать родителям, чтобы вовремя привить необходимые женские и мужские образцы поведения.

ИГРЫ И ИГРУШКИ

Игра для ребенка – это ведущая деятельность. Со стороны может показаться, что ребенок, играя, развлекается, но на самом деле он выполняет важную работу. В игре дети реализуют свое стремление к самостоятельности, учатся терпению, настойчивости, общаться со сверстниками, контролировать свое поведение, а также развивают волю, воображение, мышление и нравственные установки. 

В играх дети уже придерживаются определенных правил и строго их контролируют, заранее продумывают сюжет игры и разделяют между собой роли. Сюжетно-ролевая игра в этом возрасте очень важна, но ребенок должен уметь играть не только в компании, но и в одиночестве — когда задействована только его фантазия. Малыш, играющий сам, более независим от ситуации, такого ребенка можно на некоторое время оставить одного, и он не будет испытывать чувства тревоги. Приучить к самостоятельной игре ребенка можно постепенно. Вы начинаете с ним игру, увлекаете его, потом на несколько минут выходите из комнаты. Увлеченный ребенок по инерции продолжает игру один и привыкает к тому, что постоянное присутствие взрослого необязательно. 

Для того, чтобы развивать различные стороны интеллекта ребенка, необходимо, чтобы и игрушки были разные: игрушки на сообразительность (простейшие головоломки), игрушки, развивающие пространственное мышление (конструкторы, наборы кубиков), развивающие творческое мышление (мозаики, калейдоскоп) и т. д. Обратите внимание, с каким удовольствием ваш малыш возится в песочнице, какие замысловатые фигурки создает из сырого песка. В домашних условиях такую песочницу с успехом заменяет пластилин и глина. Почаще занимайтесь с малышом лепкой, рисованием, аппликацией и т.д. Эти занятия развивают творческое мышление и творческие способности ребенка.

Средний дошкольный возраст является важной ступенью развития ребенка. Он осваивает много новых знаний, умений и навыков, крайне важных для его дальнейшего полноценного развития. Задача родителей — как можно больше расширять кругозор ребенка. Этот возраст можно назвать возрастом «интеллектуального голода» — малыш хочет знать обо всем и задает массу вопросов, иногда очень неожиданных и сложных. Очень важно на них отвечать и формировать у малыша правильные ценности. Делая это в игровой форме в этот период, вы сможете заложить основы нравственного развития, которые в более поздние годы обязательно принесут свои плоды.

Для того чтобы развитие ребенка в возрасте от 3 до 5 лет прошло успешно, важно не только правильное воспитание детей родителями, но желательно также посещение детьми и специальных занятий, проводимых опытными психологами. В нашем детском развивающем центре «Летиция» есть дополнительная общеразвивающая программа «Психологические развивающие занятия», которая рассчитана на детей этого возраста. Об этой программе мы расскажем во второй части нашей статьи.

Источник