Молоток для развития ребенка
Стучалки, забивалки, гвозди-перевертыши, игра с молоточком — как только не называют эти игрушки, но цель у них одна: направить энергию малыша в нужное русло. Вернуться на страницу
|
Все права защищены © 2002-2020 My-shop.ru ®, ООО «Ваш магазин»
Источник
Года три назад ребенок захотел стучать молотком на даче, и тогда вдруг вспомнилось, что в детстве были классные наборы «взрослых» инструментов для маленьких.
Найти года три назад что-то похожее удалось с огромным трудом и с доставкой из другого региона. Все запросы типа «наборы детских инструментов» вели на всяких Кузей Молотковых — откровенно бесполезную пластмассовую продукцию.
После месяца поисков тысяч за 5 нашелся один небольшой набор бренда Pebaro, и он оказался очень хорош с точки зрения качества исполнения и реальной пригодности. Прошло три года и вот наборы Pebaro в ассортименте стали продаваться в России. Вдруг, надо кому…
Вообще, надо сказать, что теперь данная категория немного ожила. Тогда, давно, впервые столкнувшись с проблемой, ни на «Мешке», ни на Ебее толком найти ничего было невозможно. Сейчас «наборы из детства» отлично гуглятся на аукционах со средней стоимостью от. 1000 до 5000 рублей.
В свое время был такой набор.
И какой-то один из таких. Кажется, он продавался в ЦДМ.
В общем, сегодня вполне можно выбрать, пусть и б/у, но довольно неплохие и хоть сколько-то полезные наборы для хобби и творчества вместо бестолковой пластмассы. Есть и авторские проекты. На один из них мы уже натыкались несколько лет назад: это целый столярный чемодан для детей, доступный в трех вариантах от 13800 до 21400 тысяч рублей.
И, как мы уже писали, в продаже появились наборы Pebaro. Если в общих словах, то они хороши тем, что предлагают довольно неплохую комплектацию самых очевидных инструментов: клещи, отвертки, пила, молоток, все это в очень приличной упаковке и по достаточно скромной цене — от 5 до 10 тысяч рублей в среднем.
К примеру, модель 407H.
За 5 с небольшим тысяч ребенок получает внушительный комплект инструментов. От набора к набору слегка меняется комплектация и растет стоимость. Скажем, добавив тиски и пару напильников, мы получим такую комплектацию в наборе 401S:
- лобзик с запасными пилками (6 шт);
- плоская отвертка на деревянной ручке;
- молоток 75 гр;
- рашпиль прямой и круглый;
- клещи;
- шило;
- струбцина;
- зажим для лобзика;
- ножовка по дереву/металлу мелкозубчатая с запасными полотнами (2 шт);
- тиски;
- разметочный карандаш;
- выпиловочный столик;
- деревянный угольник;
- шлифовальный брусок с наждачной бумагой;
- ручная мини-дрель со сверлом;
- фанерная заготовка «Летающий дракон» формата А4 для выпиливания.
Наборы, если очень грубо, можно поделить на «наборы для помощи папе», как тот же 407-й, так и наборы для творчества, как последний приведенный пример, где есть фанерная заготовка для выпиливания.
Наиболее «масштабными» сейчас являются два набора:
415:
В набор Юный мастер входят:
- 2 большие плоские отвертки;
- пластиковая струбцина;
- запасные пилки ( 3 по дереву, 3 по металлу);
- бур по дереву;
- малый круглый напильник;
- большой плоский напильник;
- клей;
- малая плоская отвертка;
- малая крестовая отвертка;
- большая крестовая отвертка;
- 2 сверла;
- складной метр;
- сантехнический ключ;
- молоток;
- большой шлифовальный брусок с наждачной бумагой;
- клещи;
- коловорот;
- большой напильник;
- большой рашпиль;
- металлическая струбцина;
- уровень;
- пила по дереву;
- ножовка по дереву.
419
В набор Юный столяр входят:
- ручной лобзик по дереву плюс выпиловочный столик с держателем;
- коловорот;
- ручная мини-дрель;
- молоток (70 г) на деревянной ручке;
- рашпиль прямой и круглый (на деревянных ручках);
- стамеска 13 мм на деревянной ручке;
- шлифовальный брусок с наждачной бумагой;
- клещи;
- рубанок;
- деревянное стусло;
- металлические мини-тиски;
- 2 прямые отвертки длинные на деревянной ручке, 1 прямая короткая на пластмассовой ручке;
- шило на деревянной ручке;
- ручной буравчик по дереву;
- запасные пилки (6 шт) для лобзика;
- ножовка по дереву со средним зубом с пластмассовой ручкой и ножовка по дереву с мелким зубом с деревянной ручкой;
- кисть для клея;
- пластмассовый разметочный угольник;
- зажим для лобзика;
- складной метр (длина 1 м);
- два запасных сверла по дереву плюс один буравчик (подходят для мини-дрели и коловорота);
- инструкция по эксплуатации.
За время игры с набором впечатление сложилось весьма однозначное: качество наборов очень достойное, цена соответствует. Это взрослые «уменьшенные копии» инструментов для маленьких детских рук. Да и компания в своем деле не новичок.
Немецкий бренд был основан в 1919 году и изначально специализировался на изготовлении столярных инструментов.
Многие из «детских» моделей, если приглядеться к фото, которые продаются сейчас — это реально уменьшенные копии взрослого ассортимента. Кстати, «взрослое направление» существует и поныне: сейчас в Pebaro три подразделения: «Pebaro Junior», «Pebaro Profi» и наборы для творчества «Pebaro Kreativ».
Также с недавних пор компания выпускает и другую продукцию, например, косметические гаджеты для ухода за кожей.
На все наборы Pebaro до конца месяца действует скидка 10% по купону: PEBAROHABR.
Источник
Марина Лобастова
НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Инструменты»
Задачи:
-расширять представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий;
-активизировать словарный запас по теме;
-учить подбирать слова-действия к словам-предметам, образовывать прилагательные от существительных;
-тренировать в умении распространять предложения и составлять описательный рассказ о предмете по плану;
-развивать фонематические процессы, слуховое внимание, мышление;
-воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых.
Оборудование: презентация, мяч, предметные картинки с изображением рабочих инструментов.
Ход НОД
1.Организационный момент: «Какие предметы спрятаны на картинке?»
Логопед предлагает детям посмотреть на экран и назвать предметы в условиях наложения.
(слайд 1)
Логопед. Предлагаю посмотреть на экран…и ответить на вопрос полным предложением: какие предметы вы видите на экране? (Я вижу пилу. Я вижу молоток. И т. д.) Как одним словом назвать все эти предметы? (Это всё инструменты.)
-Ребята, сегодня мы будем говорить об инструментах.
2. Основная часть.
Беседа.
-Что такое инструменты? (Инструменты – это предметы, которые помогают людям в работе.)
-Значит, это, какие инструменты? (Рабочие инструменты.)
(слайд 2)
-Первые инструменты появились очень давно. Ими пользовались еще первобытные люди. Сначала это был просто камень, привязанный к палке.
-Как вы думайте, на какой современный инструмент он похож? (Он похож на топор.)
—(пробел) С помощью таких инструментов люди строили жилище, добывали пропитание, изготавливали предметы, необходимые для жизни.
—(слайд 3) Затем люди научились делать инструменты из железа. (пробел) Профессия кузнеца и в наше время востребована.
—(слайд 4) В современном мире появился электроинструмент, что значительно облегчило работу людям.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Игра «Отгадай, какое слово задумано».
(слайд 5)
Перед детьми картинки с изображениями инструментов. Логопед называет первый и последний звуки в слове, а дети отгадывают, какое слово задумано.Слова: ножницы, топор, пила, лопата, грабли, молоток, веник, нож.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Игра с мячом «Назови действие».
Лопатой, что делают? (Лопатой копают.)
Веником, что делают? (Веником подметают, метут.)
Топором, что делают? (Топором рубят.)
Молотком, что делают? (Молотком вбивают, забивают.)
Ножом, что делают? (Ножом режут.)
Пилой, что делают? (Пилой пилят.)
Ножницами, что делают? (Ножницами разрезают, стригут.)
Граблями, что делают? (Граблями сгребают, убирают.)
-Как я вас всё время спрашивала? (Что делают)
-А вы что называли? (Слова-действия.)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Составление распространённых предложений.
Лопатой копают, что? (Лопатой копают землю.)
Веником подметают, что? (Веником подметают пол.)
Топором рубят, что? (Топором рубят дрова.)
Молотком вбивают, что? (Молотком вбивают гвоздь.)
Ножом режут, что? (Ножом режут хлеб.)
Пилой пилят, что? (Пилой пилят доски.)
Ножницами разрезают, что? (Ножницами разрезают бумагу.)
Граблями сгребают, что? (Граблями сгребают листья.)
-Как я вас всё время спрашивала? (Что)
-А вы что называли? (Слова-предметы.)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
(слайды 6-11)
Игра «Закончи предложение».
Строителю нужны … строительные инструменты.
Садовнику нужны … садовые инструменты.
Врачу нужны … медицинские инструменты.
Швее нужны … швейные инструменты.
Столяру нужны … столярные инструменты.
Сапожнику нужны … сапожные инструменты.
(слайд 12-пустой)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Составление рассказа-описания об инструменте по плану.
Название инструмента.
Человеку какой профессии он принадлежит?
Назначение инструмента.
Из какого материала изготовлен инструмент?
Например: «Это лопата. Лопата нужна садовнику. Лопатой садовник копает землю. Лопата сделана из железа. Значит, она железная».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Упражнения по самомассажу рук.
1.«Точилка» — сжав одну руку в кулачок, вставляем в него поочерёдно по одному пальцу другой руки и прокручиваем влево-вправо каждый пальчик по 2 раза.
Мы точили карандаш,
Мы крутили карандаш.
Мы точилку раскрутили,
Острый кончик получили.
2.«Точим ножи» — активное растирание раздвинутых пальцев, движения рук вверх-вниз.
Ножик должен острым быть.
Будем мы его точить,
Чтобы чистил нам морковку
И картошку на готовку.
3.«Пила» — ребром ладони одной руки «пилим» по ладони, предплечью другой руки.
Пилим, пилим мы бревно –
Очень толстое оно.
Надо сильно постараться,
И терпения набраться.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Упражнение на дыхание «Постучи молотком»
Стоя, выполнять наклоны. Руки вытянуты вперёд, пальцы сомкнуты в замке. Наклон – вдох. Выдох произвольный.
А ну-ка веселее
Ударим молотком,
Покрепче, поровнее
Мы гвоздики забьём:
Тук-тук, тук-тук.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Составление рассказа-описания об инструменте по плану детьми.
3. Заключительная часть.
Игра «Стихи-небылицы».
Логопед предлагает детям прослушать стихотворение и найти в нём ошибки.
Кистью гвозди забивают,
Подметают молотком,
Землю ножиком копают,
Ну а пилят топором.
С. Чешева
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Логопед. Вот и закончилось занятие. Вместе вспомним, о чём говорили, что делали … .
Источник