Моя мама рассказ ребенка 5 лет
Моя любимая мамочка — рассказы детей группы № 10
Подробности
Опубликовано 07.03.2013 20:45
Просмотров: 8008
Ребята подготовительной группы № 10 составили рассказы про своих любимых мам!
Егор: Маму мою зовут Наташа. Моя мама самая лучшая на свете. Я очень свою маму люблю потому, что она самая нежная и любимая. Я люблю проводить с ней все свое свободное время. Нам нравиться вместе смотреть телевизор, гулять, а еще мы любим ездить в кинотеатр смотреть «5. Д». Мама работает продавцом в оптовом магазине на красоте, сидит за компьютером. Мама меня любит плохим и хорошим, вредным и добрым. Мама всегда рядом. Если я болею, она сидит возле меня и очень волнуется за меня. Я очень люблю свою маму. Если бы не было мамы, то и меня бы не было потому, что мама меня родила, а папы рожать не умеют.
Другие рассказы читайте здесь…
Костя: Моя мама – самая лучшая на свете! Она красивая и умная. Она умеет очень хорошо готовить разные блюда. Особенно я люблю мамину пиццу и борщ. Моя мама работает в компании Иркутскэнерго инженером – сметчиком. Она считает, сколько необходимо денег на ремонт оборудования, которое дает тепло и свет в наши дома. А еще нас у мамы двое – я и моя младшая сестренка Дариша, которой 1 годик. Мама очень заботится о нас и о папе. Я очень люблю свою маму и желаю ей счастья, здоровья и оставаться всегда такой же!
Пусть в этот праздничный денек
Для Тебя сильнее солнце греет,
И все печали за порог
Пусть унесет попутный ветер!
Данил: Моя мама работает в пекарне «Кубекова» старшим продавцом. У моей мамы почти нет выходных. Мама продает все, что испекли повара по заказу. Мама меня очень сильно любит. Она готовит очень вкусно мясо в духовке. Мама у нас добрая, красивая. Я люблю отдыхать с ней на Байкале. Мы ходим собирать ягоды, грибы. Моя мама самая дорогая, самая любимая мамочка на свете. Моя мама любящая и заботливая. Мы с мамой вместе дома печем блины. Я ее очень сильно люблю.
Дима: Мою маму зовут Дейкина Татьяна Ивентьевна. Она работает на станции скорой медицинской помощи врачом. Моей маме в своей работе часто приходиться помогать людям, попавшим в беду. Дома моя мама делает поделки из бисера. Еще мама вкусно готовит, и мы вместе стряпаем. Моя мама очень красивая и добрая. Мы вместе с мамой делаем домашнее задание. Вместе ходим в парк и на огород. Я очень люблю свою маму.
Лада: Мою маму зовут Инна Евгеньевна. Ей 36 лет. Моя мама заботливая и добрая. По профессии моя мама – учитель. Она работала в Доме ребенка воспитателем и учителем в начальной школе. Моя мама очень любит детей. Мама окончила художественную школу. Она очень красиво рисует. Еще моя мама любит вышивать крестиком и бисером. Она очень любит животных, поэтому у нас на картинах в основном различные животные. Мама очень хозяйственная: она хорошо и вкусно готовит, быстро и чисто прибирается. А еще моя мама увлекается комнатными растениями. У нас дома очень много цветов, за которыми мы с мамой ухаживаем. Я люблю проводить время вместе с мамой: мы ездим в цирк, ходим в кино, ездим на дачу. Мы с мамой любим ходить на улицу и о чем – нибудь разговаривать. Я очень люблю свою мамочку.
Денис: Мою маму зовут Олеся. Она работает в кадастровой палате. Мама выписывает документы на землю. Мама добрая, заботливая. Я свою маму люблю. Моя мама вкусно готовит, особенно шарлотку. Мы часто гуляем. Мама помогает мне делать домашнее задание, если я не справляюсь, объясняет мне. Если я чего – то не знаю, мама мне расскажет и научит, как правильно делать. Иногда мы играем вместе в компьютерные игры, а также в шахматы. Она очень любит пломбир, и играть в пейнтбол. Мы с ней любим ходить в кинотеатр на мультики. Я стараюсь помогать маме – открываю дверь, приношу стул, если нужно, ношу свои вещи сам и многое другое. Мама любит покупать мне игрушки. Я люблю делать маме подарки, рисовать для нее, делать поделки. Я стараюсь не расстраивать маму и стараюсь слушаться ее. Я маме люблю делать подарки. Я взял голубой шарфик и украсил блеском – ей понравилось. Я очень сильно люблю мою маму.
Вика: Мою маму зовут Рехтина Наталия Александровна. Она работает бухгалтером в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1». Моя мама очень добрая и веселая. Я люблю играть с ней в прятки. Я очень люблю свою маму.
Алиса: Мою маму зовут Ольга Николаевна. Моя мама работает бухгалтером. Она считает деньги. Мама любит заниматься спортом. Она всегда по утрам делает зарядку и крутит обруч. Моя мама умеет вкусно готовить. Я всегда помогаю маме готовить салаты к праздникам. В выходные дни мы с мамой ходим гулять в парк. А мама меня водит в бассейн. Моя мама добрая и ласковая. Я очень люблю свою маму.
Яна: Я свою мамочку очень люблю. Ее зовут Окунева Марина Николаевна. Ей 32 года. Мама работает оператором в аптечной сети Фармгарант. Мы с мамой очень дружны, играем в ресторан, в прятки, в снежки. Мы на выходные ездим в деревню к бабушке и дедушке. Моя мама помогает по хозяйству бабушке. И еще моя мама любит стряпать пельмени, которые я очень люблю кушать. Мама очень любит читать книги, у нее много разных книг. Мы иногда читаем с ней книги. Моя мама ласковая, добрая, заботливая. Мы с мамой ходим гулять. Мама помогает мне делать домашнее задание. Я желаю любимой мамочке, чтобы она никогда не болела.
Соня: Маму зовут Безик Анастасия Олеговна. Она работает воспитателем в детском саду. К ней ходят маленькие детки, с которыми мама играет, учит их рисовать, лепить, мыть руки. Дома мама любит ухаживать за комнатными растениями – поливает их, рыхлит землю. Еще мамочка вкусно готовит, особенно я люблю блинчики и картошку с курицей. Мама помогает мне делать домашнюю работу. Играет со мной в настольные игры. Вместе мы любим рисовать и раскрашивать картинки. А по вечерам мама делает мне массаж и читает сказки. Я очень люблю свою мамочку за ее нежность, заботу, за все, что она делает для меня.
Юля: Мою маму зовут Анна Ивановна. Моя мама работает врачом. Мы вместе ходим гулять, в зоопарк. И летом ездим на дачу. Мама ласковая, нежная. Она любит работать на компьютере. Мы вместе играем в игры, шашки. Мама очень вкусно готовит макароны, курицу, печет блины. Я очень люблю свою маму и желаю, чтобы она не болела.
Лера: Мою маму зовут Валентина. Мама красивая, умная. Любит вышивать, делать поделки из бисера, ухаживать за цветами. Мы вместе ездим на лыжню. Меня мама катает на санках. Я люблю петь песенку для мамы. Мама домохозяйка. Пусть моя мамочка будет всегда здорова.
Кристина: Мою маму зовут Алена Сергеевна. Она работает поваром в детском саду. Мы дома очень любим играть в настольные игры, в шахматы, шашки. Мама очень вкусно готовит мясо. Особенно в Новый год, мам испекла вкусный пирог с рыбой. Мама забирает папу с работы. Она умеет водить машину. Моя мама умеет делать суши. Я очень люблю свою маму сильно и крепко.
Мирослав: Мою маму зовут Марина Анатольевна. Она работает домохозяйкой. Моя мама милая. Моя мамочка очень любит вкусно готовить. Она умеет печь блинчики, пироги, булки и чебуреки. Я с мамой всегда играю в настольные игры. Я маме помогаю месить тесто и блендером размешивать. Я очень сильно люблю свою маму.
Максим: Моя мама ласковая. Мама считает деньги, она бухгалтер. Дома мама на компьютере выбирает себе красивые украшения. Читает, помогает мне выучить уроки. Я люблю свою мамочку.
Ярослав: Мою маму зовут Сорокина Наталья Александровна. Мама работает в суде секретарем. Мама ласковая. Дома мама готовить борщ, блины, солянку. Мы с мамой вместе играем в настольные игры. Мама мне помогает делать домашнее задание. Моя мама увлекается компьютером. Она любит ходить в кинотеатр, иногда ходит со мной. Я люблю смотреть мультфильмы с мамой дома. Вместе с мамой мы стряпаем блины. Я люблю свою мамочку.
Источник
Мы выбрали самые трогательные истории, которыми читатели делились с редакцией Reader’s Digest и Mashable. Они о любви — матерей к своим детям, детей к своим матерям. Мы захотели поделиться и с вами этими историями, ведь они не дают нам забывать о главном.
«Будь Швейцарией»…
В первый день первого класса я стояла у входной двери и волновалась. Я высказала маме свою самую большую озабоченность — смогу ли я завести здесь друзей? Мама присела на корточки, заглянула в глаза и дала совет, который я по сей день ношу в своем сердце: «Будь Швейцарией — дружи со всеми. Относись ко всем одинаково и справедливо». Этот совет она дала мне 20 лет назад, и каждый раз нервничая перед лицом новых обязательств и встречаясь с новыми людьми, я шепчу себе всего два маминых слова, которые успокаивают и правильно настраивают меня: «Будь Швейцарией…». — Эбигейл Вортман, Нью-Джерси
«Самый дорогой подарок»
Мой маленький сын однажды в маркете протянул мне банку консервированной спаржи и спросил: «Мамочка, как насчет этой баночки? Купим ее?». Я сказала: «Это спаржа. Я ее очень люблю, но она такая дорогая! Так что покупать мы ее не будем». Прошло три месяца с тех пор и наступило Рождество. Каково же было мое удивление, когда я развернула по-детски неловко обернутый подарок и увидела… банку спаржи! Сын просиял от восторга и рассказал, как он копил свои карманные деньги специально для того, чтобы купить мне самый лучший рождественский подарок, самый дорогой, который я люблю. — Бренда Висмер, Вайоминг
«Особенный подарок»
С самого первого дня рождения, который я только могу вспомнить, мама всегда поддерживала одну традицию: я могла выбрать совершенно любой подарок в свой день рождения. От заколки до обеда в Макдональдсе, все, что захочу в этот день (конечно, по финансам). И вот на свой 15-й день рождения я выбрала мягкую игрушку в виде одетого в мексиканский костюм огурца. Мои родственники, когда увидели мой особенный подарок, запереглядывались, а мама сразу встала на защиту: «Если моя дочь хочет еще немножечко побыть ребенком, пусть будет им, она всегда будет моей маленькой девочкой, которая будет покупать на свой день рождения особенные подарки!». Сейчас мне 25 лет, а мама до сих пор покупает мне конфеты, мягкие игрушки, книжки с наклейками, билеты на диснеевские фильмы и печет для меня разноцветные как радуга торты. — Андреа Домингес, Гватемала
«Мама танцует…»
Однажды я вернулась домой и застала маму танцующей под песню Роберта Палмера «Addicted to Love». Это было удивительно наблюдать маму, которую я никогда не видела танцующей, и которая, как оказалось, умеет делать это великолепно. Она танцевала, широко улыбалась и была счастлива. А я как зачарованная смотрела на нее во все глаза и заряжалась ее чистой радостью от музыки и движения… Через несколько недель она неожиданно умерла во сне. У меня есть много воспоминаний о ней, которые я всегда буду лелеять в своем сердце, но ни одно из них не было таким счастливым и беззаботным, как тот танец в тот день. Спасибо за такие простые вещи, Роберт Палмер. — Бэт Кайлукайтис, Мичиган
Красный кардинал
«Ищи красного кардинала»
Моя мама была моей лучшей подругой. Она очень любила красных кардиналов (птиц, которые особенно распространены в восточных штатах США, — прим. ред.). Когда она заболела раком поджелудочной железы и уже понимала, что смерть близка, она сказала мне, чтобы я всегда искала красного кардинала — это будет она. Я особо не обратила внимания на ее слова, к тому же, я была в то время подростком, мне было тяжело взрослеть и терять ее одновременно. И лишь спустя двадцать пять лет после ее смерти я неожиданно для себя обнаружила, что в минуты отчаяния и упадка сил рядом со мной пролетает или сидит и смотрит на меня… красный кардинал. Возможно, это совпадение. Но мне кажется, что это все-таки, мама, и она говорит мне, что все будет хорошо… — Присцилла Хартлинг, Висконсин
***
Если вы любите трогательные и вдохновляющие истории о доброте, любви и отношениях, вам наверняка понравятся книги из серии «Куриный бульон для души». Особенно «101 история для мам. О радости, вдохновении и счастье материнства» и «60 историй для детей. О дружбе, доброте, упорстве и правильных поступках».
— Настя Морозова
Источники: Mashable, Reader’s Digest
Источник
Наконец-то, я еду в отпуск к маме. Приехала на вокзал, как всегда, заранее, не люблю спешку. До поезда еще целый час. Когда читать надоело, стала смотреть по сторонам и увидела как женщина, по-видимому, мама уговаривает ребенка лет 5 посидеть, а она сбегает чего-нибудь купит покушать. Ребенок был красивый. Белокурая девочка, с огромными карими глазищами и розовыми щечками, сидела на сумке и озиралась по сторонам. Когда наши взгляды встретились, я ей улыбнулась. У меня в сумке была конфетка, я её достала и подошла к ребенку.
— Как тебя зовут? – как можно дружелюбнее спросила я
— Сонечка – ответила красавица.
Я протянула ей конфетку, но она её не взяла, сказала, что бабушка не разрешает у чужих брать конфетки, хотя мне очень хочется – сказал ребенок.
С тех пор, как ушла ее мама, прошло минут 20, но она не возвращалась. Мне уже через 10 минут надо было идти к поезду. Я беспокоилась за девочку. Не пришла мама и через 10 минут, она вообще не пришла. У меня пропали билеты, но я не отчаивалась, а обменяла их на новые, доплатив совсем немного. Сонечка начала плакать и звать маму.
— Как зовут твою маму? – спросила я
— Вера – сказала плача, девочка.
— А расскажи мне про свою маму.-
— Она хорошая, красивая, просто она запуталась. Мне так бабушка про неё рассказывала. –
— Только я не знаю, в чем она запуталась. Когда я у бабули спрашивала, она начинала плакать, гладила меня по голове и целовала.
С ней дядя приехал, он много пил водку- тихо, как будто по секрету говорила мне Сонечка.
— А откуда ты знаешь, что это водка? Может он водичку пил.-
— Нет, водку, мама кричала на него и говорила, хватит жрать водку. —
— А мама тебя не обижала? – спросила я осторожно.
— Ну, совсем немного, когда я кушать не хотела, она меня вот сюда била. И она показала на голову.
— А ты плакала? –
— Немного, она не разрешала плакать, говорила, если буду плакать, меня все будут называть плаксой. Я и переставала. –
— Правильно. Когда плачешь, глазки красные становятся, носик опухает и такая красивая девочка, как Сонечка, становится некрасивой.
— А ты найдешь мою маму? Где она? – спрашивала девочка.
Я понимала, что поступаю не правильно. Ребенка надо отвести в дежурную часть, ну не могла я оставить эту кроху-. Я в неё влюбилась с первого взгляда. Долго колебалась, подойти ли к дежурному, сказать о ребенке. Вдруг мать вернется за ней. Но посмотрев на часы, поняла, что уходила она не затем. чтобы вернуться. Прошло уже полтора часа.
Взяла ребенка и поехала домой. Накормила Сонечку, искупала и уложила спать, она уснула мгновенно. Я открыла сумку, посмотреть смену белья, сверху лежал большой листок, вырванный из школьной тетрадки: Корявым почерком с сотней ошибок, я прочитала послание.
— Если вы читаете это письмо, значит доч у вас. Я плахая мать, я ни могу ее взять в симью. Гражданский муж против. В децкий дом её сдай, я не собираюсь её кормить, всегда кричал он. Она сразу была не желанным ребенком, оставить в роддоме не дала мне мать. У неё и воспитывалась Соня до паследнего времени. Неделю назад мать пахаронила. Родила ребенка по залету, что беременная поняла позно, аборт не делали, вот она и появилась на свет. Кто отец точно не знаю: может Жорка – он в тюрьме, получил 10 лет, а может Колька – он куда-то на Север уехал деньги зарабатывать. Больше я его и не видела. Соньку не люблю, мы друг другу чужие. Я её не видела 5 лет и она меня. Поэтому отведите её в децкий дом. Ей там будет лучше. Хоть накормят и аденут. Прощайте неизвесный человек. Нипутевая мать Веерка. –
Волосы на голове шевелились от такого кошмара, который был в этом письме.
Вы знаете, что такое «холодный пот»? Я тоже не знала. А после прочтения этого письма узнала. Это миллионы ледяных игл, пронзающие все твое тело!
Меня интересовали документы. Они лежали на дне сумки в конвертике. Свидетельство о рождении. В графе отец – прочерк. Возьму пока её с собой к маме. А там решим. Через два дня мы с ней поехали к моей маме. Увидев меня с ребенком , она была удивлена. Я ей все рассказала, показала письмо и просила устроить консультацию с юристом. Мама работала секретарем в полиции. Юрист, Николай Николаевич, меня отругал, сказал то, что я совершила – преступление. Фактически, я похитила ребенка – строго сказал он. Все надо сделать по закону. Целый месяц я вместо отдыха занималась оформлением документов на удочерение Сонечки. За этот месяц, мы так привыкли друг к другу, что я даже не представляла, как же я жила раньше без этого ребенка. Мама была не в восторге от моей идеи удочерения.
— Как ты будешь замуж выходить? Не всякий мужчина будет рад взять в жёны женщину с ребенком, да еще с неродным. —
— Полюбит меня – полюбит ребенка- отвечала я уверенно.
Замуж я вышла, когда Сонечке было 10 лет. Мама уже начала беспокоиться, что родных внуков у неё не будет. Хотя Сонечку очень любила. Познакомились на работе. Долго присматривались друг к другу, а потом как-то сразу объяснились и поженились. Дима был замечательный. Сразу нашел общий язык с дочкой и она, уже будучи взрослой девочкой, как-то быстро стала называть его папой. А непутевую Верку, мы увидели еще раз на вокзале, когда ехали к маме показывать внука. Она была в непотребном, пьяном виде, и ходила у всех просила деньги. Я её узнала сразу, хотя узнать в этой бомжихе, мать Сонечки, было трудно. Ребенок её, конечно, не узнал. Но я все-таки боялась, что «мать» может узнать девочку. Отобрать ее она, конечно, бы не отобрала, но напугала бы – это точно. Последний раз я увидела Верку на следующий год, все на том же вокзале. Её гнали из зала ожидания, она под шумок что-то у кого-то украла и пустилась бежать. Так бежала, что не увидела приближающего поезда. На этом её жизнь закончилась. Сонечка порывалась все пойти посмотреть что за крики, были слышны за пределами зала, но я ей не разрешила. Теперь она по закону осталась круглой сиротой. Хотя почему сиротой, и я, и Дима очень любим свою доченьку.
ЗПИЛОГ.
Я часто думаю, что мне ответить на вопрос Сонечки: “ А почему я вам не родная? Где моя родная мама?” Неужели мне показывать прощальное письмо её мамашки и рассказывать, к какому ужасному концу она пришла? Когда начинаю об этом думать, сразу чувствую миллионы ледяных игл.
А вы как бы поступили?
фото с сайта Яндекс-картинки
Источник
Лемента Татьяна
Конспект занятия в средней группе «Составление описательного рассказа о мамах»
Конспект на тему: Составление описательного рассказа о мамах.
В средней группе.
Задача: Формировать умение эмоционально воспринимать предложенную сказку, осмыслить ее содержание, составлять описательный рассказ о маме, побуждать детей делать выводы, поощрять самостоятельные высказывания, реплики, желание порадовать маму необычным подарком, упражнять в подборе слов-эпитетов о маме, научить ценить маму и говорить ей приятные слова, увеличить словарный запас.
Интегрируемые образовательные области: Социализация, Коммуникация, Познание.
Материал: Фотографии мам, бумажные цветы, аппликация вазы.
Ход занятия.
1.Разговор на тему: «Кто настоящий волшебник»
Воспитатель: Ребята у нас с вами сегодня очень интересное занятие, я вам хочу прочитать сказку, а вы мне скажите о ком она. Договорились?.(ответ детей- да).
Сказка.
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Волшебник. Он был мастером на разные чудеса. Он мог построить дом без единого гвоздя. Мог сделать так, чтобы зимой расцвели цветы, а летом к детям запросто мог пожаловать Снеговик. Он мог превратить льва в маленькую мышку, а муху в слона.
Но он был бессилен и ничем не мог помочь тогда, когда дети огорчали своих мам и портили им настроение. В таких случаях его заклинания не помогали.
Волшебник говорил: «Сделать человека счастливым могут самые близкие люди, а мы, Волшебники, здесь бессильны».
Воспитатель: Как вы думаете ребята кто самый близкий человек для мамы?
Кто может сделать так чтобы мамы ни когда не огорчались и всегда улыбались? Кто может помочь когда мама устала или плохо себя чувствует (ответ детей- папа и я,). Правильно! Вы сами можете творить чудеса и помогать маме оставаться веселой, радостной, счастливой. Нужно только быть повнимательнее к своей маме, слушать ее, почаще говорить ласковые слова и улыбаться. Правда ребят! (ответ детей-да)
2. Составление описательного рассказа о маме.
Воспитатель: Смотрите ребята у нас с вами есть фотографии ваших мам. Вы по очереди будите находить фотографии ваших мам и рассказывать нам о ней. Нам всем очень интересно знать, как выглядят мамы, где они работают, какие угощения любят. А я вам буду помогать. (дети подходят по очереди к воспитателю).
Воспитатель привлекает ребенка к совместному рассказыванию: «Мою маму зовут…У нее глаза. (цвета). Мама носит короткую — длинную (стрижку). Моя мама работает. Мама любит готовить…В свободное время мама любит (играть со мной, гулять, читать мне сказки, отдыхать)».
3. Дидактическое упражнение «Волшебный букет для наших мам»
Воспитатель: Вы у меня такие молодцы, столько знаете про ваших мам! А теперь я вам предлагаю сделать для наших мам букет из цветов, но не простой… На каждом цветочке нам нужно написать хорошее и доброе слово о маме. Каждый цветок мы будем приклеивать вот на эту вазу. Мамы придут вечером и посмотрят, сколько добрых слов-цветочков мы им подарили!
Какая у вас мама? Ответ детей- добрая, ласковая, волшебная, смешная, красивая, умная, радостная, милая, хорошая, интересная, родная.
4. Итог. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте вспомним чему мы сегодня учились на занятии (ответ детей- мы знаем что нужно слушать маму, говорить ей ласковые слова). Хорошо. А о ком мы сегодня читали рассказ? (ответ детей- про Волшебника который умел делать чудеса). Правильно. А что вам запомнилось больше всего? (ответ детей- фотографии мам, рассказ о них, букет с цветами).
Я думаю что в следующий раз мы с вами сделаем для мам еще подарок. Правда? (ответ детей- да).
Источник