Мне тяжело с ребенком 3 года

Мне тяжело с ребенком 3 года thumbnail

Моему сыну почти 5 месяцев. Беременность запланированная была. А теперь, признаюсь честно, если бы можно было вернуть время вспять — не стала бы беременеть еще хотя бы годика 3. Тяжело мне очень, поесть и то некогда, ребенок постоянно внимания требует, капризничает, и целыми днями я его развлекаю, хотя частенько так не хочется этого делать, просто ужас! Сидишь и мечтаешь чтобы просто спокойно чаю попить, кино посмотреть. Натягаюсь его на руках — спина и поясница потом раскалываются. Это я к тому пишу что сдесь очень много тем о том, как кто-то хочет забеременеть и не может и что-то в этом духе. А вы хорошо подумали, готовы ли вы к воспитанию ребенка? Это тяжеленный труд!!! Может пока и не получается забеременеть потому что не время еще?

Автор

[2091236031] — 22 марта 2012, 12:33

А через 3 года что изменилось бы? Экспресс-еду бы изобрели чтобы вы ели быстрее?

2.

Гость

[3026712337] — 22 марта 2012, 12:43

3.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 12:48

Мне было именно так и даже хуже. Но это цена материнства, без этого по моему пониманию детей не бывает.

5.

Автор

[2091236031] — 22 марта 2012, 12:50

Гость

Так кто Вам мешает чай попить. Вы сами так поставили — ребенок должен учиться быть один, это нормально. Понятно, что сейчас он у Вас первое время орать будет, уже приучили к постоянному вниманию.

Ребенка воспитывать не сложно, когда Вы свою жизнь ему не жертвуете

6.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 12:50

Мне было всего тяжелее вечно дома сидеть.

7.

Автор

[2091236031] — 22 марта 2012, 12:51

Ежова

А через 3 года что изменилось бы? Экспресс-еду бы изобрели чтобы вы ели быстрее?

8.

Гость

[3026712337] — 22 марта 2012, 12:51

5 — два, оба разные, уже благополучно выросли. Не знала бы о чем речь, не писала бы.

9.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 12:52

Автор-5, есть шанс, что сокровище будет орать до пенсии. Его, не вашей.

10.

гога

[2355588488] — 22 марта 2012, 12:57

11.

Гость

[2508071408] — 22 марта 2012, 13:00

Автор

ГостьТак кто Вам мешает чай попить. Вы сами так поставили — ребенок должен учиться быть один, это нормально. Понятно, что сейчас он у Вас первое время орать будет, уже приучили к постоянному вниманию.

Ребенка воспитывать не сложно, когда Вы свою жизнь ему не жертвуете

А у вас у самой ребенок есть? Пробовали когда нибудь ребенка которому еще и годика нет оставить одного? Им скучно одним и они ревут постоянно, требуют чтобы их развлекали. А есть и чай пить когда он орет я не могу, кусок в горло не полезет.

12.

Слюнявчик

[603627882] — 22 марта 2012, 13:01

ненадобыло вываливать…

13.

Гость

[2508071408] — 22 марта 2012, 13:02

гога

Эх! как вспомню первые два года старшенькой….Мне хотелось, чтоб кто-нибудь её хоть один разочек вместо меня зимой на прогулку одел)))А второй родился и всё уж как-то спокойнее.И чай время попить есть, и телек ночью посмотреть.

5 месяцев-это ещё фигня.Вот к году, как бегать начнёт-капец.Как вертолёт по квартире.И спит днём минут 20 всего, один раз)))

так, что терпения тебе, дружок.отдохнуть позже успеешь, уж поверь.

14.

Гость

[3839465067] — 22 марта 2012, 13:02

Неужели Вам некому помочь? Муж, мама сестра. Если нет то сочувствую конечно.

15.

Стр@нный

[3671959665] — 22 марта 2012, 13:03

16.

Стр@нный

[3671959665] — 22 марта 2012, 13:05

про то что оставить детей орущими чтобы проорался не слушайте никого, дети не должны много реветь, а если их бросать, то повзрослев они отплатят той же монетой

17.

Гость

[1091993084] — 22 марта 2012, 13:12

18.

фунтик

[2355588488] — 22 марта 2012, 13:13

Стр@нный

с мужем договоритесь.

мне когда приходил домой бросали в руки орущий сверток и выставляли на улицу с коляской, на улице он всегда спал если на месте не стоять, нарезал километры в любую погоду..

в это время и отсыпалась и успокаивалась

19.

Liya

[467105935] — 22 марта 2012, 13:15

У меня первый ребенок родился когда мне было всего 20 лет. Никаких ужасов я не запомнила. Кормила его по режиму, к рукам не приучала, он в итоге был спокойный, как танк, излишеств не требовал, и я могла заниматся чем угодно. Сейчас беременна тройней, и то спокойно смотрю будущее. Правильно вам выше сказали — вы сами виноваты в том, что он постоянно требует внимания. Просто в свое время вы пошли более «легким» путем (чуть что — на ручки, покачать и т.п.), а теперь приходится «наслаждаться» плодами

20.

Стр@нный

[3671959665] — 22 марта 2012, 13:16

Гость

да, тяжело. у меня двое детей, и поверьте, если нет помощников в лице бабушек и папы, все, ж… у меня муж на 3 работах работал, чтобы семью прокормить, дома приходил только спать, бабушки тоже не жаловали вниманием, раз в месяц на час… самое тяжелое начнется когда бегать начнет и ВСЕ В РОТ ПИХАТЬ что в зоне внимания… что сказать, держитесь, все через это прошли… мне стало реально легче когда младшей лет 5 исполнилось…

еще знаете как говорят, ребенок — это до года тюрьма и до трех лет — условно))) доля правды есть.

21.

Стр@нный

[3671959665] — 22 марта 2012, 13:20

Liya

Просто в свое время вы пошли более «легким» путем (чуть что — на ручки, покачать и т.п.), а теперь приходится «наслаждаться» плодами

22.

Аля-ля

[1784530490] — 22 марта 2012, 13:21

у нас с дочкой наоборот до шести месяцев был самый спокойный период, я и учиться успевала и время на себя находилось всегда, потом когда уже ползать и ходить начинает, конечно больше внимания необходимо. Конечно все дети разные, но не могу не согласиться с большинством в том, что как с самого начала приучишь, так и пойдет, будете ложить с вами спать, потом до школы так и будете спать вместе, запомните, стоит только ОДИН раз показать ребенку, что так можно и всё, потом фиг отучишь, дети- самые большие манипуляторы))

23.

Помада

[3732815010] — 22 марта 2012, 13:23

Гость

АвторГостьТак кто Вам мешает чай попить. Вы сами так поставили — ребенок должен учиться быть один, это нормально. Понятно, что сейчас он у Вас первое время орать будет, уже приучили к постоянному вниманию.

Ребенка воспитывать не сложно, когда Вы свою жизнь ему не жертвуете

А у вас у самой ребенок есть? Пробовали когда нибудь ребенка которому еще и годика нет оставить одного? Им скучно одним и они ревут постоянно, требуют чтобы их развлекали. А есть и чай пить когда он орет я не могу, кусок в горло не полезет.

Вы его так приучили…к вниманию, к тасканию на руках — что вообще излишне. Да, у меня есть ребенок, он спал большую часть времени, играл в кроватке, на ручки покормить-помыть брала, посюсюкать и в кроватку. Сам себя погремушками развлекал. Им в этом возрасте не скучно:)) и орет он исключительно из-за ваших промахов в «воспитании», требует то, к чему вы приучили. Так и будите до 3-4х лет на руках таскать? Пока грыжа не вылезет? Отучайте.

24.

Аля-ля

[1784530490] — 22 марта 2012, 13:24

С детьми главное четко установить границы дозволенного и не давать садиться на шею, для ребенка тоже хорошо, если он сможет приучиться к самостоятельности и понять, что это обсалютно нормально- самостоятельно засыпать, самостоятельно себя развлекать, когда мама занята и так далее… и не заставлять её крутиться вокруг себя 24/7.. имхо

Читайте также:  Интересные высказывания ребенка 3 года

25.

Гость

[1401540913] — 22 марта 2012, 13:26

Чтобы не ловить ползающего-бегающего ребенка надо убрать вообще все опасное из комнаты, ящики запереть, лишнее убрать и пусть ползает и хватает все. Игрушек накидайте безопасных для него — вот и занятие

26.

Аля-ля

[1784530490] — 22 марта 2012, 13:27

Помада, вот расскажу Вам, как мы дочь приучили засыпать самостоятельно, поначалу она пыталась плакать и привлекать внимание своим ором как и все дети, но когда через 5 минут к ней никто не шел, она успокаивалась и засыпала, вскоре она поняла, что самостоятельно засыпать — это совершенно нормально. то есть даже если спать она не хотела, она не плакала, просто лежала, пела и все такое))) мне ни разу не пришлось её укачивать или убаюкивать, сначала муж не давал, не хотели к этому приучать, а потом просто не было необходимости в этом)

27.

Liya

[467105935] — 22 марта 2012, 13:32

28.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 13:33

29.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 13:34

Странный — согласна с каждым словом.

30.

я тут

[3815765400] — 22 марта 2012, 13:34

Что-то не припомню такого. Дочка спокойная у нас. Спала на балконе часа по 2-3, играли, читали и пели. Не было проблем ни тогда, ни сейчас (почти 8 лет). Или это я ко всему так спокойно отношусь? Работаем вот над вторым, если наработаем то какой, интересно, будет характер малыша?!

31.

Помада

[3732815010] — 22 марта 2012, 13:36

Аля-ля

Помада, вот расскажу Вам, как мы дочь приучили засыпать самостоятельно, поначалу она пыталась плакать и привлекать внимание своим ором как и все дети, но когда через 5 минут к ней никто не шел, она успокаивалась и засыпала, вскоре она поняла, что самостоятельно засыпать — это совершенно нормально. то есть даже если спать она не хотела, она не плакала, просто лежала, пела и все такое))) мне ни разу не пришлось её укачивать или убаюкивать, сначала муж не давал, не хотели к этому приучать, а потом просто не было необходимости в этом)

32.

КузькинаМать

[2837606304] — 22 марта 2012, 13:39

Помада

Блин, все такие умные…»Сами приучили к рукам»….Ну что значит приучили, что нужно сидеть и тупо слушать как малыш плачет в кроватке и воспитывать этим его. Лишь бы не брать на руки…Глупости. Ребенок грудной ему хорошо с мамой и брать на руки и быть с ним большую часть времени это НОРМАЛЬНО! Я вообще не понимаю как можно ребенка приучить быть одному тем более такого маленького я имею в виду до года. Да это тяжело, но это временно. Ребенок имеет свойство расти и взрослеть. После года будет полегче, автор. Настраивайте себя на то,что это временно….Не вы одна такая.

У меня двое детей разница правда большая 8 лет, но обоих растили одни без бабушек, фактически только я все время с ними была, муж все время на работе…Ничего нормально выдержала. Держитесь автор, я вас в этом понимаю, лялька вырастет, будет время и для себя, потерпите :)))

34.

Гость

[2863816105] — 22 марта 2012, 13:42

35.

Гость

[2872409847] — 22 марта 2012, 13:45

ну-ну, на ручки не брать, поплачет и успокоится…. потом удивляютя, почему дети такими вырастают. Меня воспитывали именно так. Мама со мной особо не возилась, на ручки не брала, и вообще, не ласковая особо. )) Сейчас своих двух детей я воспитываю совершенно по-другому. бывает,конечно, так разбесят, что сил нет, но успокаиваю себя тем, что скоро это пройдет, дети очень быстро растут. Я вас, автор, понимаю, тяжело, но это все временно. Потерпите ))) потом другие проблемы начнутся, а это время покажется беззаботным… ))

36.

Помада

[3732815010] — 22 марта 2012, 13:49

Гость

ну-ну, на ручки не брать, поплачет и успокоится…. потом удивляютя, почему дети такими вырастают. Меня воспитывали именно так. Мама со мной особо не возилась, на ручки не брала, и вообще, не ласковая особо. )) Сейчас своих двух детей я воспитываю совершенно по-другому. бывает,конечно, так разбесят, что сил нет, но успокаиваю себя тем, что скоро это пройдет, дети очень быстро растут. Я вас, автор, понимаю, тяжело, но это все временно. Потерпите ))) потом другие проблемы начнутся, а это время покажется беззаботным… ))

37.

Гость

[467105935] — 22 марта 2012, 13:51

Гость

ну-ну, на ручки не брать, поплачет и успокоится…. потом удивляютя, почему дети такими вырастают. Меня воспитывали именно так.

38.

Автор

[2091236031] — 22 марта 2012, 13:54

Аля-ля

Помада, вот расскажу Вам, как мы дочь приучили засыпать самостоятельно, поначалу она пыталась плакать и привлекать внимание своим ором как и все дети, но когда через 5 минут к ней никто не шел, она успокаивалась и засыпала, вскоре она поняла, что самостоятельно засыпать — это совершенно нормально. то есть даже если спать она не хотела, она не плакала, просто лежала, пела и все такое))) мне ни разу не пришлось её укачивать или убаюкивать, сначала муж не давал, не хотели к этому приучать, а потом просто не было необходимости в этом)

39.

Помада

[3732815010] — 22 марта 2012, 13:56

Автор

Говорят что такими методами игнора можно добиться только того, что у ребенка возникнет чуство ненужности и покинутости. Такие меры можно применять только с ребенком уже достаточно большим (года 3 например), а грудничек всегда должен чувствовать что мама рядом.

40.

Опытная

[3526290113] — 22 марта 2012, 13:57

Гость

Гость

ну-ну​, на ручки не брать, поплачет и успокоится…. потом удивляютя, почему дети такими вырастают. Меня воспитывали именно так.

Какими «такими»? Вы считаете себя какой-то неполноценной из-за того, что ваша мама на руки вас мало брала?

41.

Albina

[2006065104] — 22 марта 2012, 13:58

[+100. Пытаясь быть идеальной мамой, вы вредите и себе и малышу. Потому что любой человек нуждается в уединении и отдыхе, ребенок, кстати, тоже. Для гармоничного развития необходимо некоторое время побыть наедине с собой. Пытаясь ежесекундно быть с малышом Вы раздражаетесь внутренне, ребенок это чувствует, но не понимает, поэтому становится более капризным и требовательным.Я прошла тоже через желание быть хорошей мамой, таскала ребенка на руках бесконечно,ни к чему это не привело, кроме как к сильнейшей усталости. Бесконечное укачивание малышки на руках не давало результата, она орала еще громче, а я по совету родственников не смела спускать ее с рук. Но однажды ( к этому времени я кормила искуственно), мне пришлось оставить ее в комнате одну и побежать на кухню приготовить еду, так как подходило время. Выбирая между двух зол- снять с рук плачущего ребенка и оставить его одного в кровати или оставить ребенка голодным, я выбрала первое. Сидя на кухне и слушая крик ребенка, считала себя самой ужасной мамой. Но пока приготовила смесь, остудила и пришла в комнату с удивлением обнаружила, что дочь спит. Хотя до этого два часа пыталась успокоить ее на руках. С тех пор и с первым ребенком и со вторым начала практиковать оставление в одиночестве. Не обязательно в кровати, и в манеже и на ковре, и в разных комнатах с разными интересными игрушками (правда необходимо убедиться, что малыш в полной безопасности). И жизнь наладилась. Я стала брать ребенка на руки с удовольствием и радостью, а не как выполняя обязанность. Я действительно получала наслаждение, играясь с ним, целуя ножки, так как не была целый день привязана к нему. И мне и малышам все это пошло на пользу. Важно не сколько времени вы проводите с ним, важно ваше отношение. Единственное следует различать когда ребенок капризничает(тогда может и покричать), а когда ему реально плохо. Но Вы мама и Вам это по плечу.

Читайте также:  Молозиво ребенку 3 года

42.

Автор

[2091236031] — 22 марта 2012, 14:00

Грудничек растет и развивается, с ним просто необходимо играть, разговаривать с ним, тогда он будет развиваться интеллектуально, эмоционально. К рукам я его сильно и не приучаю, но если он спмходить не может а ему все вокруг уже интересно — приходится, ему уже не нравится тупо лежать, ему ведь не месяц когда дети только едят и спят. Детьми заниматься надо. Это очень тяжело. А когда грудничек сам по себе — это минус маме. Выростит — будет у такого ребенка эмоциональная отчужденность от матери.

43.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 14:00

По моему опыту, ребенок и в 24 года не любит оставление в одиночестве.

44.

Гость

[2863816105] — 22 марта 2012, 14:01

СЛИНГ С КОЛЬЦАМИ ИЛИ ЭРГО-РЮКЗАК! ищите в сети описание и фото

45.

Керен

[152636540] — 22 марта 2012, 14:01

Да что это я, я ведь тоже не так уж и люблю, чтобы меня оставляли в одиночестве, особенно если я не в духе!!

Автор

Выростит — будет у такого ребенка эмоциональная отчужденность от матери.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Albina

[2006065104] — 22 марта 2012, 14:05

Автор

Грудничек растет и развивается, с ним просто необходимо играть, разговаривать с ним, тогда он будет развиваться интеллектуально, эмоционально. К рукам я его сильно и не приучаю, но если он спмходить не может а ему все вокруг уже интересно — приходится, ему уже не нравится тупо лежать, ему ведь не месяц когда дети только едят и спят. Детьми заниматься надо. Это очень тяжело. А когда грудничек сам по себе — это минус маме. Выростит — будет у такого ребенка эмоциональная отчужденность от матери.

48.

Помада

[3732815010] — 22 марта 2012, 14:06

49.

Опытная

[3526290113] — 22 марта 2012, 14:09

Автор

Грудничек растет и развивается, с ним просто необходимо играть, разговаривать с ним, тогда он будет развиваться интеллектуально, эмоционально. К рукам я его сильно и не приучаю, но если он спмходить не может а ему все вокруг уже интересно — приходится, ему уже не нравится тупо лежать, ему ведь не месяц когда дети только едят и спят. Детьми заниматься надо. Это очень тяжело. А когда грудничек сам по себе — это минус маме. Выростит — будет у такого ребенка эмоциональная отчужденность от матери.

Источник

îÁÔËÎÕÌÁÓØ × ÓÅÔÉ, ÄÕÍÁÀ, ÓÔÏÉÔ É ÓÁÍÉÍ ÐÏÎÑÔØ ÒÁÂÏÔÕ ÜÔÏÇÏ ÍÅÈÁÎÉÚÍÁ, É ÍÕÖØÑÍ ÄÁÔØ ÐÏÞÉÔÁÔØ

íÌÁÄÅÎÅà ÏÒÁÌ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, 10-Ê ÒÁÚ ÚÁ ÄÅÎØ É ÏÒÁÌ ÄÏÌÇÏ. ÷ ÇÏÌÏ×Å ÇÕÄÅÌÏ. õÓÐÏËÏÉÔØ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ – ÐÒÉÌÁÓËÁÔØ, ÄÁÔØ ÇÒÕÄØ. îÏ Ñ ÐÏÊÍÁÌÁ ÓÅÂÑ ÎÁ ÓÔÒÁÛÎÏÊ ÍÙÓÌÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÓÔÏÅ É ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ — ×ÚÑÔØ ÎÁ ÒÕËÉ É ÐÒÉÌÏÖÉÔØ Ë ÇÒÕÄÉ, ËÁË Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÌÁ. íÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÎÏ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚ ÍÅÎÑ ×ÙÓÏÓÁÌÉ ×ÓÅ ÓÏËÉ. é Ñ ÐÒÏÓÔÏ îå íïçõ ×ÚÑÔØ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ, ÓÌÏ×ÎÏ ÏÎ – ÎÅ ÍÏÊ. óÌÏ×ÎÏ ÎÅ ÖÅÌÁÎÎÙÊ. ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ Ñ ÓÈÏÖÕ Ó ÕÍÁ. þÔÏ ÍÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ. óÄÅÌÁÔØ þôï-ôï, þôïâù ïîá úáôëîõìáóø.

îÅÄÁ×ÎÏ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÁÑ ÍÁÍÁ åÌÅÎÁ ëÕÞÅÒÅÎËÏ ÎÁÐÉÓÁÌÁ Ó×ÏÀ ËÏÌÏÎËÕ ÐÒÏ ÏÂÒÁÔÎÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ × ÍÏÅÊ ÓÔÁÔØÅ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÏÓÔØ ËÁÚÁÌÁÓØ ÓÐÁÓÅÎÉÅÍ ÏÔ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÏÓÔÉ ÖÉÚÎÉ, ÔÏ ÉÚ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ åÌÅÎÙ ×ÙÈÏÄÉÔ, ÞÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÎÏ ÎÅ ÓÐÁÓÅÎÉÅ. é ÞÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÄÅÔØÍÉ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ ÖÅÎÝÉÎÕ Ë ËÏÍÍÕÎÉËÁÔÉ×ÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÄÅÆÉÃÉÔÕ É ÌÉÞÎÏÇÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á, É ÌÉÞÎÙÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ, É ÓÅÎÓÏÒÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÏÔÞÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÓÏÊÔÉ Ó ÕÍÁ. åÌÅÎÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÖÁÌÅÅÔ Ï Ó×ÏÅÍ ×ÙÂÏÒÅ, É Ñ ÕÓÌÙÛÁÌÁ ÉÚ ÅÅ ËÏÌÏÎËÉ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÉÅ Ï ÎÅËÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÓÅ ÖÅ ÎÕÖÎÏ × ÄÅËÒÅÔÅ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ. ÷ÏÔ Ï ÜÔÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ ÍÁÍÙ – ÍÏÊ ÎÏ×ÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ñ, åÌÅÎÁ, ÞÅÒÅÚ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÐÒÏÛÌÁ. é ÐÒÏÊÄÕ ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ – Ó ËÁÖÄÙÍ ÎÏ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ.

ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÍÏÌÏÄÙÈ ÍÁÔÅÒÅÊ ÜÔÁ ÔÅÍÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÁÐÒÅÔÎÏÊ. ïÎÉ ÎÅ ÇÏÔÏ×Ù ÐÒÉÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÚÁ ËÒÁÓÉ×ÙÍÉ ÆÏÔËÁÍÉ × ÓÌÉÎÇÁÈ × ÓÏÃÓÅÔÑÈ, ÚÁ Õ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØÀ × ÌÀÂ×É É ÖÅÌÁÎÎÏÓÔÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÊÔÉ ÖÕÔËÉÅ ÐÓÉÈÏÚÙ. ïÎÉ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÏÇÄÁ ÍÁÔØ ×ÙËÉÄÙ×ÁÌÁ ÄÅÔÅÊ ÉÚ ÏËÎÁ É ×ÙÂÒÁÓÙ×ÁÌÁÓØ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÎÉÍÉ, ÉÌÉ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÁË ÍÁÔØ, ÖÅÌÁÑ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÁË ÏÂÅÚÕÍÅ×ÛÁÑ ÔÒÑÓÅÔ ÅÇÏ É ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÅÍÕ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏÅ ËÒÏ×ÏÉÚÌÉÑÎÉÅ × ÍÏÚÇ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÔÁÎÕÔ ÉÈ ÉÓÔÏÒÉÑÍÉ. äÁÊ âÏÇ, ÞÔÏÂÙ ÜÔÉ ÉÓÔÏÒÉÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏ ËÁËÉÈ-ÎÉÂÕÄØ ÁÌËÏÇÏÌÉÞÅË, Á ÎÅ ÐÒÏ ÎÁÓ Ó ×ÁÍÉ. îÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ËÒÏÍÅ ÂÅÄÎÏÓÔÉ É ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍÁ, ÅÓÔØ ÔÒÅÔÉÊ ÆÁËÔÏÒ ÒÉÓËÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÅÌÁÅÔ Ó ÎÁÍÉ ÕÖÁÓÎÕÀ ×ÅÝØ: ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÍÁÔÅÒÉÎÓËÉÊ ÉÎÓÔÉÎËÔ, ÏÔËÌÀÞÁÅÔ ÒÁÚÕÍ É ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÐÏÇÒÕÖÁÅÔ × ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ Ó×ÏÅÍÕ ÌÀÂÉÍÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ. üÔÏÔ ÆÁËÔÏÒ – ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏÄÎÁ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÄÅÔØÍÉ ÍÌÁÄÛÅ 3-È ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×.

õ ËÁÖÄÏÊ ÍÁÍÙ ÂÕÄÅÔ ÒÁÚÎÙÊ ÚÁÐÁÓ ÐÒÏÞÎÏÓÔÉ, ÚÁ×ÉÓÑÝÉÊ É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÐÒÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÓÔÒÅÓÓÏ×ÙÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ, É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á, É ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ. ëÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ É ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÕÔÏË (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ËÏÇÄÁ ÍÕÖ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ). îÏ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÎÁËÒÏÅÔ ×ÓÅÈ. óÎÁÞÁÌÁ ×Ù ÐÏÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÐÏÓÏÂÎÙ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÎÅÖÎÏÓÔÉ É «ÓÀÓÀËÁÅÔÅÓØ» ÞÅÒÅÚ ÓÉÌÕ. üÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ «Ú×ÏÎÏÞÅË»: Õ ×ÁÓ ÐÒÏÐÁÄÁÅÔ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ É ÏÔ×ÅÞÁÔØ ÎÁ ÅÇÏ ÜÍÏÃÉÉ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍÉ – × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ×Ù ÏÔÄÁÅÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ ËÏÍÕ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÍÕ. ôÁË É ÄÅÌÁÌÉ ÖÅÎÝÉÎÙ ×ÅËÁÍÉ. îÉËÏÇÄÁ, ÓÌÙÛÉÔÅ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ × ÉÓÔÏÒÉÉ ÔÁËÏÇÏ «ÓÞÁÓÔØÑ», ËÁË ÏÔÄÅÌØÎÁÑ Ë×ÁÒÔÉÒÁ. îÉ ÄÅÔÉ, ÎÉ ÍÁÍÙ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÌÅÎÙ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÌÀÂÑÝÅÊ ÂÁÂÕÛËÏÊ – ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÌØÛÅ ÜÔÏÔ ÔÅËÓÔ ÎÅ ÞÉÔÁÔØ. á ×ÏÔ ÅÓÌÉ ×ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ ÖÉÔØ × ÏÔÄÅÌØÎÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÅ – ×Ù ËÌÉÅÎÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ. ÷Ù ÐÒÏÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÅÇÏ ÐÒÉÚÎÁË (ÄÅÆÉÃÉÔ ÜÍÐÁÔÉÉ Ë ÒÅÂÅÎËÕ) É ÄÁÌØÛÅ Ó ×ÁÍÉ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ ×ÏÔ ÞÔÏ.

òÅÂÅÎÏË ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÜÍÐÁÔÉÉ ÔÕÔ ÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ É ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÜÔÏ ËÁË ÕÇÒÏÚÕ Ó×ÏÅÍÕ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ. åÍÕ ÂÙ ÐÏÍÏÌÞÁÔØ, ÐÏÓÐÁÔØ, ÄÁÔØ ×ÁÍ ÏÔÄÏÈÎÕÔØ. îÏ ÜÔÏÇÏ – ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ïÎ ÂÕÄÅÔ ÏÒÁÔØ – ÉÍÅÎÎÏ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ×ÁÍ ÔÁË ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÐÅÒÅÒÙ× – ÏÎ ÚÁÊÄÅÔÓÑ ÏÒÏÍ É ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔÓÑ ÄÁÖÅ Õ ÇÒÕÄÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÔÁË É ÓÏÞÉÔÓÑ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ – ÇÏÒÍÏÎ ÂÏÒØÂÙ ÉÌÉ ÂÅÇÓÔ×Á. äÁÌØÛÅ ×Ù ÐÏÐÁÄÁÅÔÅ × ÚÁÍËÎÕÔÙÊ ËÒÕÇ: ÏÎ ÏÒÅÔ – ×Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØ – ÏÎ ÏÒÅÔ ÓÉÌØÎÅÅ – ×Ù ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÇÏ ÇÏÌÏÓ ÕÖÅ ËÁÖÅÔÓÑ ×ÁÍ ÐÒÏÔÉ×ÎÙÍ.

îÁÓÔÕÐÁÅÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ ËÏÒÁ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÉÇÒÁÅÔ ÂÏÌÅÅ ÄÒÅ×ÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ×ÁÛÅÊ ÇÏÌÏ×Ù – ÌÉÍÂÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÅÛÉÔ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÇÒÏÚÉÔ ÏÐÁÓÎÏÓÔØ. ÷Ù ÎÅ ÅÌÉ, ÎÅ ÐÉÌÉ, ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ, ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ, É ×ÁÛÅÍÕ ÍÏÚÇÕ ÂÕÄÅÔ ÎÁÐÌÅ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÖÉ×ÏÊ É ÖÅÌÁÎÎÙÊ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ×ÉÎÏ×ÁÔ. íÏÚÇ ÓÙÇÒÁÅÔ Ó ×ÁÍÉ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ: ÏÎ ×ÏÓÐÒÉÍÅÔ ÒÅÂÅÎËÁ ËÁË ÁÇÒÅÓÓÏÒÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÎÕÖÎÏ ÕÓÔÒÁÎÉÔØ.íÑÇËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÏÄÎÏÊ. öÅÓÔËÏÅ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÁÇÒÅÓÓÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ.

Читайте также:  Чем завлечь ребенка в 3 года дома

ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÉÚ ÎÁÓ ÎÅ ÐÏÊÄÕÔ ÚÁ ÜÔÉÍ ÅÄ×Á ÏÓÏÚÎÁ×ÁÅÍÙÍ, ÓÔÒÁÛÎÙÍ, ÓÔÙÄÎÙÍ ÖÅÌÁÎÉÅÍ. õ ×ÁÓ ÂÕÄÕÔ ÓÐÏÓÏÂÙ ×ÅÒÎÕÔØ ËÏÎÔÒÏÌØ ÓÅÂÅ É ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ÂÙÔØ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÎÁÛÁ ÚÁÝÉÔÁ – ÏËÓÉÔÏÃÉÎ, ÇÏÒÍÏÎ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ËÏÒÍÑÝÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ. üÔÏÇÏ ÇÏÒÍÏÎÁ ÇÏÒÁÚÄÏ ÍÅÎØÛÅ Õ ÐÁÐ. üÔÏ ÓÙÇÒÁÌÏ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ ÓÏ Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÍ ÁÌØÐÉÎÉÓÔÏÍ üÒÈÁÒÄÏÍ ìÏÒÅÔÁÎÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ, ÏÓÔÁ×ÛÉÓØ ÎÁ òÏÖÄÅÓÔ×Ï × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÌÀÂÉÍÙÍ ÇÒÕÄÎÙÍ ÓÙÎÏÍ, ÉÓÞÅÒÐÁÌ ÒÁÚÕÍÎÙÅ ÓÐÏÓÏÂÙ ÅÇÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ É × ÉÓÓÔÕÐÌÅÎÉÉ ×ÓÔÒÑÈÎÕÌ ËÒÉÞÁÝÅÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ, É ÔÏÔ ÚÁÓÎÕÌ ÕÖÅ ÎÁÓÍÅÒÔØ. îÁ ÓÕÄÅ ÐÁÐÁ ÐÌÁËÁÌ É ÒÁÓËÁÉ×ÁÌÓÑ, É ÓÕÄØÑ, ÂÕÄÕÞÉ Õ×ÅÄÏÍÌÅÎ Ï ÛÅÊË-ÓÉÎÄÒÏÍÅ (ÓÉÎÄÒÏÍ ×ÓÔÒÑÈÉ×ÁÎÉÑ ÍÌÁÄÅÎÃÁ), ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÒÁÖÁÅÔ × ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÊ ÍÅÒÅ ËÁË ÄÅÔÅÊ ÎÅÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÙÈ ÁÌËÏÇÏÌÉËÏ×, ÔÁË É ÄÅÔÅÊ ÌÀÂÑÝÉÈ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÏÓ×ÏÂÏÄÉÌ ÏÔÃÁ ÏÔ ÔÀÒÅÍÎÏÇÏ ÓÒÏËÁ, ÓËÁÚÁ×, ÞÔÏ ÔÏÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÅÂÑ ÎÁËÁÚÁÌ. ôÁË ÞÔÏ ÐÁÐÙ × ÚÏÎÅ ÒÉÓËÁ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÍÙ.

îÏ ÏÔÅÃ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÓÔÁÅÔÓÑ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÅÍ ÎÁ 3 ÞÁÓÁ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å, ÜÔÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÅÄËÏÓÔØ. á ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÂÙÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÏÄÎÏÊ Ó ÕÔÒÁ ÄÏ ÐÏÚÄÎÅÇÏ ×ÅÞÅÒÁ É ÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ÄÏÍÁÛÎÉÅ ÄÅÌÁ – ÜÔÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÎÏÒÍÁ. îÏ ÎÏÒÍÁ ÌÉ ÜÔÏ ÄÌÑ ÎÁÛÅÊ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÉ É ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÉ? îÁÛ ÍÏÚÇ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ – ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ, ÞÔÏ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ×ÓÅÍÉ ÓÉÌÁÍÉ. ÷Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ, ËÁËÁÑ ÂÏÍÂÁ × ×ÁÓ ÚÁÌÏÖÅÎÁ É ËÏÇÄÁ ÐÒÏÚ×ÅÎÉÔ Ú×ÏÎÏË. äÁ×ÁÊÔÅ ÐÒÉÚÎÁÅÍ: ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÖÅÌÁÎÉÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ – ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÙÄÎÏ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÉÚ ÎÁÓ, ÖÉ×ÕÝÉÈ × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ Ë×ÁÒÔÉÒÁÈ, ÜÔÏ – ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ, É ÜÔÉ ÜÍÏÃÉÉ ÎÕÖÎÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏ ÐÒÏÖÉ×ÁÔØ.

íÏÊ ÌÉÍÉÔ Ó ÐÅÒ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ 10 ÞÁÓÏ× ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Á. ÷ 9 ÕÔÒÁ ÍÕÖ ÕÈÏÄÉÌ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÄÏ 21 ÞÁÓÁ, ÎÏ ÍÅÎÑ ÎÁËÒÙ×ÁÌÏ Ë 19-ÔÉ. åÓÌÉ Ë 19 ÞÁÓÁÍ Ñ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÌÁ ÓÅÂÅ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÏÂÒÁÚÏÍ «ÐÅÒÅÒÙ×» ÏÔ ÍÌÁÄÅÎÃÁ (ÐÕÔÅÍ ×ÉÚÉÔÁ ÂÁÂÕÛËÉ, ÐÏÄÒÕÇÉ ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÓÎÁ) – ÄÅÎØ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ Ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÕÇÁÄÁÌÁ Ó×ÏÊ «ÞÁÓ X». ïÄÎÁÖÄÙ ÍÕÖ ÐÒÉÛÅÌ Ó ÒÁÂÏÔÙ, Á Ñ ×ÙÂÅÖÁÌÁ ÉÚ ËÏÍÎÁÔÙ, ÎÅËÒÁÓÉ×ÁÑ, ÚÁÐÌÁËÁÎÎÁÑ Ó ×ÏÚÇÌÁÓÏÍ «ñ ÐÒÉÄÕÛÕ ÅÅ!». íÕÖ ÅÄ×Á ÓËÉÎÕÌ ÂÏÔÉÎËÉ É ÍÅÔÎÕÌÓÑ Ë ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×ÁÔÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÉËÏÇÏ Ñ ÎÅ ÐÒÉÄÕÛÉÌÁ É ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ. éÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ ×ÏÐÉÌÏ ÎÅÞÔÏ ÓÏÐÌÉ×ÏÅ É ËÒÁÓÎÏÅ, ÎÏ ×ÐÏÌÎÅ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ. äÁÒÏÍ ÞÔÏ ×ÏÐÉÌÏ ÕÖÅ ÞÁÓÁ Ä×Á. íÉÎÕÔÕ ÎÁÚÁÄ Ñ ×ÎÏ×Ø É ×ÎÏ×Ø ÄÅÌÁÌÁ ÐÏÐÙÔËÕ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÅÅ ÇÒÕÄØÀ, ÔÏÌØËÏ ÜÔÏ ÂÙÌÉ ÕÖÅ ÈÏÌÏÄÎÙÅ ÏÂßÑÔÉÑ ÏÞÅÎØ ÕÓÔÁÌÏÊ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÙÄÁÌÁ × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÓÁÍÁ. îÁÕÔÒÏ Ñ ÒÙÄÁÌÁ ÕÖÅ ÏÔ ÒÁÓËÁÑÎÉÑ É ÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÏÝÅÎÉÅ Õ ÍÕÖÁ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÁËÉÅ ÓÔÒÁÛÎÙÅ ÓÌÏ×Á – «ÐÒÉÄÕÛÕ». ñ ÐÒÏ×ÏÖÁÌÁ ÅÇÏ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ:

– ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÒÉÈÏÄÉ Ó ÒÁÂÏÔÙ ÐÏÒÁÎØÛÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÎÁÞÅ Ñ ÍÏÇÕ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ÅÊ ×ÒÅÄ.

é ÏÎ ÐÒÉÈÏÄÉÌ.

îÏ ÏÄÎÁÖÄÙ ÏÎ ÕÅÈÁÌ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÕ.

îÁËÁÎÕÎÅ Ñ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ: «ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÊ ÍÅÎÑ ÏÄÎÕ, ÄÁ×ÁÊ ×ÙÚÏ×ÅÍ ÔÁËÓÉ, É Ñ ÕÅÄÕ Ë ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ». ñ ÚÎÁÌÁ Ó×ÏÀ «ÂÏÍÂÕ». îÏ ÍÕÖ – ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÌ ÍÅÎÑ. ïÎ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ÓÕÔËÉ Ñ ÓÍÏÇÕ ÐÏÔÅÒÐÅÔØ:

– ëÏÎÅÞÎÏ, ÕÅÄÅÛØ, ÎÏ ÄÁ×ÁÊ Ñ ÓÁÍ ÏÔ×ÅÚÕ ÔÅÂÑ É ÐÏÍÏÇÕ ÓÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÄÏÖÄÉ, ÐÏËÁ Ñ ÐÒÉÅÄÕ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ.

– îÅÔ, ÔÙ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, Ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ!

ïÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÐÏÎÑÌ É ÏÂÉÄÅÌÓÑ. ïÎ ÐÒÉ×ÏÄÉÌ ËÕÞÕ ÒÁÚÕÍÎÙÈ ÄÏ×ÏÄÏ×, ÞÔÏ Ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ×ÙÎÅÓÕ ÔÑÖÅÌÙÅ ×ÅÝÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÞÔÏÂÙ ÍÅÎÑ ×ÅÚ ÞÕÖÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË × ÄÒÕÇÏÊ ÇÏÒÏÄ. á Ñ ÓÔÏÑÌÁ ËÁË × ÔÕÍÁÎÅ. ïÎ ÎÅ ÐÏÎÑÌ ÍÅÎÑ, É Ñ ÅÇÏ ÎÅ ×ÉÎÉÌÁ: ËÏÇÄÁ ÍÕÖ ÄÏÍÁ, Ñ ÁÄÅË×ÁÔÎÁ É ×ÅÓÅÌÁ, ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÓÍÅÅÔÓÑ É ÒÁÄÕÅÔ ÎÁÓ. ïÎ ÎÅ ÍÏÇ ÐÏÎÑÔØ, ËÁË ÓÔÒÁÛÅÎ ×ÅÞÅÒ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÔÙ ÕÖÅ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ «ÒÁÚÂÁ×ÉÔØ» ×ÚÇÌÑÄ ÅÌÏÞËÁÍÉ, ËÁÞÅÌØËÁÍÉ É ÄÒÕÇÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ, É ÓÅÎÓÏÒÎÙÊ ÇÏÌÏÄ ÏÔËÌÉËÁÅÔÓÑ ÎÏÞÎÙÍÉ ËÏÛÍÁÒÁÍÉ, É ÎÅËÕÄÁ ÂÅÖÁÔØ.

îÁÓÔÕÐÉÌ ×ÅÞÅÒ. îÁÓÔÕÐÉÌÏ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÏÔÕÐÅÎÉÅ. 9 ÒÁÚ Ñ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÌÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÌÀÂÑ, ÎÏ ÎÁ ÄÅÓÑÔÙÊ ÍÅÎÑ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÓÁÍÕ. ÷ÏÔ ÏÎ, ÄÅÓÑÔÙÊ. ñ ÐÏÞÔÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÜÔÏÔ «ÐÒÉÈÏÄ», ËÁË ÓË×ÏÚØ ÏÒ Ñ ÔÅÒÑÀ ÓÅÂÑ, É × ÍÕÔÎÏÍ ×ÚÇÌÑÄÅ ÒÕÛÉÔÓÑ ËÏÍÎÁÔÁ.

ñ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÀ ÏÒÕÝÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ É ÐÏÞÔÉ Û×ÙÒÑÀ ÅÅ × ËÒÏ×ÁÔËÕ – ÔÁÍ ÏÎÁ ÂÕÄÅÔ × ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÏÔ ÓÅÂÑ É ÏÔ ÍÅÎÑ. ñ ÕÂÅÇÁÀ × ÔÕÁÌÅÔ.

óËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ Ñ ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÌÁ – Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ. þÅÒÅÚ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ Ñ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÓÅÂÑ ÓÉÄÑÝÅÊ ÎÁ ÕÎÉÔÁÚÅ É ÔÕÐÏ ÒÁÚÄÉÒÁÀÝÅÊ ËÕÓÏÞËÉ ÔÕÁÌÅÔÎÏÊ ÂÕÍÁÇÉ. ñ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÂÅÌÕÀ ÓÔÅÎÕ, É ÐÏ ÎÅÊ ÍÅÌØËÁÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ Ã×ÅÔÎÙÅ ÍÕÛËÉ. éÚ ËÏÍÎÁÔÙ ÄÏÎÏÓÉÌÉÓØ ×ÏÐÌÉ ÍÌÁÄÅÎÃÁ.

«îÁÄÏ ×ÙÈÏÄÉÔØ». ñ ÐÏÞÔÉ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ×ÙÊÔÉ.

äÏÞØ ÂÙÌÁ ×ÓÑ × ÓÏÐÌÑÈ. ðÒÏÔÉ×ÎÁÑ.

ñ ÓÔÁÌÁ ÍÏÌÉÔØÓÑ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. ðÏÔÏÍ Ñ ÂÉÌÁ ÂÏËÓÅÒÓËÕÀ ÇÒÕÛÕ ÍÕÖÁ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. îÁËÏÎÅÃ Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÄÏÞØ ÎÅ ÚÁÍÏÌÞÉÔ É ÎÁÄÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ. îÁÄÏ úáóôá÷éôø óåâñ äáôø åê çòõäø.

ñ ÒÙ×ËÏÍ, ÓÏ ÚÌÏÂÏÊ ×ÚÑÌÁ ÄÏÞØ ÉÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ É ÒÙ×ËÏÍ ÖÅ Û×ÙÒÎÕÌÁ ÅÅ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. óÉÌÏÊ ×ÓÕÎÕÌÁ ÇÒÕÄØ × ÒÏÔ. íÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÁÇÒÅÓÓÉÉ, ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ ÔÁËÏÊ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÊ. ðÏ-ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÓÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ ÓÅÂÑ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÍÎÅ ÔÁË ËÁÚÁÌÏÓØ. äÁ, Ñ ÒÅÚËÏ Ó ÎÅÊ ÏÂÏÛÌÁÓØ, ÎÏ ÒÏ×ÎÏ ÎÁÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏÂÙ ÅÊ ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ. ðÏËÁ ÅÝÅ Ñ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÜÔÕ ÇÒÁÎØ.

íÙ ÏÂÅ ÏÔËÌÀÞÉÌÉÓØ É ÓÐÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×. ÷ÏËÒÕÇ ÂÙÌ ÒÁÚÇÒÏÍ É ÎÅÍÙÔÁÑ ÐÏÓÕÄÁ.

îÁ ÕÔÒÏ Ñ ×ÙÚ×ÁÌÁ ÔÁËÓÉ, ÓÏÂÒÁÌÁ ÚÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÔÒÉ ÓÕÍËÉ, ÎÅÚÎÁÍÏ ËÁË – ÏÔËÕÄÁ ÔÏÌØËÏ ÓÉÌÙ ×ÚÑÌÉÓØ – ×ÙÎÅÓÌÁ ×Ï Ä×ÏÒ ÔÑÖÅÌÅÎÎÙÊ ÕÐÁËÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÁÎÅÖ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÂÁÒÁÈÌÏ É ÕÅÈÁÌÁ Ë ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ. ôÁÍ Ñ ÏÔÏÓÐÁÌÁÓØ É ÏÔßÅÌÁÓØ. íÉÎÏ×ÁÌÏ. ñ ÓÎÏ×Á ÍÏÇÌÁ ÌÀÂÉÔØ Ó×ÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ. ñ Ó ÕÖÁÓÏÍ ×ÏÏÂÒÁÖÁÀ, ÞÔÏ ÂÒÏÓØ Ñ × ÔÏÔ ×ÅÞÅÒ íÁÛÕ ÎÁ ËÒÏ×ÁÔØ ÞÕÔØ ÐÏÓÉÌØÎÅÅ ÉÌÉ ÂÕÄØ ÏÎÁ ÞÕÔØ ÐÏÍÌÁÄÛÅ – Ñ ÍÏÇÌÁ ÂÙ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÅÊ «ÓÉÎÄÒÏÍ ×ÓÔÒÑÈÎÕÔÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ» (ÛÅÊË-ÓÉÎÄÒÏÍ). ñ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÅÂÑ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÌÁ ÉÌÉ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÀ?

ñ ÐÏÄÕÍÁÌÁ É Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÄÒÕÇÏÊ ÍÁÍÅ × ÓÉÌÕ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÆÁËÔÏÒÏ× ÒÉÓËÁ ÍÏÖÅÔ ÚÁÈÏÔÅÔØÓÑ ÜÔÏÊ «ÁÇÒÅÓÓÉÉ» ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ – ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ. ðÒÏÓÔÏ Õ ÎÅÅ ÂÕÄÅÔ ÍÅÎØÛÅ ÓÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×. ïÎÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÌÁÄÛÅ ÍÅÎÑ, ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ËÏÒÍÉÔØ ÇÒÕÄØÀ É ÎÅ ÉÍÅÔØ ÏËÓÉÔÏÃÉÎÁ × ÔÁËÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å × ËÒÏ×É, ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÕÍÅÔØ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ. íÙ ÄÏÌÖÎÙ ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ×ÉÎÉÔØ ÔÁËÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ É ÓÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ËÁÖÄÕÀ ÍÏÌÏÄÕÀ ÍÁÍÕ ÅÝÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ: «äÏÒÏÇÁÑ, × ÔÅÂÅ ÚÁÌÏÖÅÎÁ ÂÏÍÂÁ. ÷ÏÔ ÓÐÉÓÏË ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ×ÚÒÙ×Á».

üÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ÏËÏÎÞÁÎÉÅÍ ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ – ÏÎÏ ÁËÔÕÁÌØÎÏ É ÄÌÑ ÍÁÍÙ Ä×ÕÈ-ÔÒÅÈÌÅÔËÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÔÅÒÉË Õ ÄÅÔÅÊ ÍÅÎØÛÅ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. é ÏÎÉ ÔÁË ÖÅ ÏÓÔÒÏ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ ÍÏÍÅÎÔ ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÏÔËÌÉËÁ Õ ÍÁÍÙ. é ÔÁË ÖÅ, ËÁË É × ÍÌÁÄÅÎÞÅÓÔ×Å, ×ËÌÀÞÁÀÔ ÉÚÄÅ×ÁÔÅÌØÓËÕÀ ÓÉÒÅÎÕ «óÐÁÓÉÔÅ ÍÅÎÑ ÏÔ ÍÏÅÊ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÍÁÔÅÒÉ».

íÏÑ ÓÏÓÅÄËÁ – ÍÁÍÁ ÔÏÖÅ ÐÏÞÔÉ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÊ ÔÏÖÅ íÁÛÉ. ÷ÏÔ ÏÎÁ ÛÌÅÔ ÍÎÅ óíó Ó ÏÔÞÁÑÎÎÙÍ ×ÏÚÇÌÁÓÏÍ: «ïÎÁ ÏÒÅÔ ÕÖÅ ÐÏÌÞÁÓÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ». é Ñ ÏÔ×ÅÞÁÀ ÅÊ: «ôÙ ÏÄÎÁ? ÷ ÏÄÉÎÏÞËÕ ÜÔÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ ÎÅÌØÚÑ». é ÍÙ ÐÒÉÈÏÄÉÍ ÄÒÕÇ Ë ÄÒÕÇÕ «ÐÏÐÌÁËÁÔØÓÑ» ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ.

÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ËÏÌÏÎËÅ Ñ ÎÁÐÉÛÕ ÓÐÏÓÏÂÙ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ É ÓÅÎÓÏÒÎÙÊ ÇÏÌÏÄ ÍÁÍÙ. ðÏËÁ ÐÒÁ×ÉÌÏ № 1: ÎÅ ÏÓÔÁ×ÁÊÔÅÓØ ÏÄÎÉ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÄÅÔØÍÉ ÍÌÁÄÛÅ 3-È ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ. üÔÏ ÏÐÁÓÎÏ ÄÌÑ ÖÉÚÎÉ ÒÅÂÅÎËÁ! ðÒÏÉÎÆÏÒÍÉÒÕÊÔÅ Ï ÜÔÏÍ ÍÕÖÁ. ïÂÚÁ×ÅÄÉÔÅÓØ ÐÏÄÒÕÇÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÙÌÉ ÂÙ ÎÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÒÁÊÏÎÅ É ÎÅ × ÓÏÃÉÁÌØÎÏÊ ÓÅÔÉ, Á ÒÑÄÏÍ, ËÏÔÏÒÙÈ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ Ú×ÁÔØ Ë ÓÅÂÅ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÄÎÑ, ÞÔÏÂÙ «ÏÔÐÕÓÔÉÌÏ». ðÒÏÓÉÔÅ Ï ÐÏÍÏÝÉ. «óËÉÄÙ×ÁÊÔÅ» ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ ÌÀÂÑÝÉÅ ÒÕËÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÂÁÂÕÛËÁ ÂÕÄÅÔ ËÕÔÁÔØ ÅÇÏ × ÖÕÔËÉÅ ÒÏÚÏ×ÙÅ ÛÍÏÔËÉ, Á ÄÅÄÕÛËÁ ÈÁÌÔÕÒÎÏ ÐÏÄÍÏÅÔ ÐÏÐÕ. ïÄÎÁËÏ ÐÏÍÎÉÔÅ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ «ÌÀÂÑÝÉÅ ÒÕËÉ» ÔÏÖÅ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÉÓÐÙÔÁÀÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ, É «ÞÁÓ X» Õ ÎÉÈ ÐÒÉÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÒÁÎØÛÅ, ÞÅÍ Õ ×ÁÓ.

Источник