Методики на развитие ребенка подростка
Гуревич К.М.,Акимова М.К,Борисова Е.М.,Логинова Г.П.,Козлова В.Т.
ШТУР (школьный тест умственного развития детей 7-8-9 классов)
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Старший подростковый
Захрин В.Г.
Акимова М.К,Борисова Е.М.,Козлова В.Т.,Логинова Г.П.
Групповой интеллектуальный тест умственного развития (ГИТ)
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Тест разработан словацким психологом Дж. Ваной. Перевод и адаптация теста на выборке российских школьников осуществлены вышеперечисленными авторами.
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г., адаптация Л.Н.Собчик
Макс Люшер
Цветовой тест Люшера
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Младший подростковый, Подростки, Взрослые
Институт «Иматон», Санкт-Петербург
Кеттелл Р.
Интеллектуальный тест Р.Кеттелла
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный, Подростки, Взрослые
институт «Иматон», Санкт-Петербург
Рисуночный тест Р. Силвер
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Подростки, Взрослые
Иматон
Томас К.
Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Басс В.М.
Диагностика направленности личности. Ориентационный опросник
Психологические параметры:
Возраст: Взрослые, Подростки
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Методика «Оперативная память»
Психологические параметры:
Возраст: Взрослые, Подростки, Младший школьный
А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина «Как преодолеть трудности в обучении детей». Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М. Издательство «Ось-89», 1997
Тест Векслера
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Подростки, Взрослые
Институт «Иматон», Санкт-Петербург
Лурия А.Р.
Методика «Пиктограмма»
Психологические параметры:
Возраст: Взрослые, Подростки, Младший школьный
Альманах психологических тестов, М. Издательство «КСП», 1996
Ландольт Э.
Тест для определения общей работоспособности
Психологические параметры:
Возраст: Взрослые, Младший школьный, Подростки
институт «Иматон», Санкт-Петербург
Аверина И.С.
Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование»
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Разработан на основе теста Дж. Гилфорда. Аверина И.С. Научно-издательский центр «Когито», 1996
Доскин В.А.,Лаврентьева Н.А.,Шарай В.Б.,Мирошников М.П.
Опросник «САН»
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Психологические тесты. Под ред. А.А. Карелина. Т. 1. М. «Владос», 2000
Айзенк Г.,Шмелев А.Г.
Методика экспресс-диагностики личности EPI
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Леонгард К.,Шмелев А.Г.
Характерологический опросник К. Леонгарда
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Адаптирован А.Г.Шмелевым. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Русалов М.В.
Определение свойств темперамента
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики
Спилберг Ч.Д.,Ханина Ю.Л.
Тест на исследование тревожности
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 632с.
Розенцвейнг С.
Тест рисуночной ассоциации С.Розенцвейга
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Адаптация С.Е. Лукин, А.В. Суворов.
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.
Кучер А.А.,Костюкевич В.П.
Выявление суицидального риска у детей
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2001.- №3
Роттер Дж.,Пантелеев С.Р.,Столин В.В.
Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК)
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. — 318с
Мирошников М.П.,Березин Ф.Б.
Опросник Мини-Мульт (Сокращенный вариант Миннесотского многомерного личностного перечня ММPI)
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. — 318с
Рокич М.
Методика «Ценностные ориентации»
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Автор М. Рокич, адаптация А.Гоштаус, М.А.Семенов, В.А. Ядов. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992.
Айзенк Г.,Айзенк С.,Личко А.Е.
Опросник PEN
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Разуваева Т.Н.
Опросник суицидального риска
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Диагностика личности / Сост. Т. Н. Разуваева. — Шадринск, 1993
Кеттелл Р.
Тест Кеттела (16 PF-опросник) сокращенный вариант
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Спилберг Ч.Д.,Андреева А.Д.
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (Тест Спилбергера, модификация А.Д. Андреевой)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный, Подростки
«Тревожность». А.М. Прихожан
Ханина Ю.Л.
Социальной желательности тест Кроуна-Марлоу (Модификация Ю. Л. Ханина, 1974, 1976)
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
Словарь-справочник по психодиагностике. Барлачук Л.Ф., Морозов А.В. Спб.: Издательство «Питер», издание 2-е, 2005 год, 528 стр.
Жиль Р.
Методика Рене Жиля
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный, Подростки
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. — 318с.
Морено Дж.
Метод социометрических измерений (Социометрия)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный, Подростки, Взрослые
Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под. ред. Д.Я. Райгородского. Издательский дом «Бахрах». Самара, 1998. Альманах психологических тестов, М. Издательство «КСП», 1996
Стефансон В.
Методика Q-сортировка
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Взрослые
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992
Кинетический рисунок семьи (КРС)
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Подростки, Взрослые
Разработан Р. Бэнсом, С. Кауфаном. Диагностика некоторых особенностей личности дошкольника. — Шадринск, Шадринский Гос. Ун-т, 1994
Прихожан А.М.
Диагностика личностного развития детей подросткового возраста
Психологические параметры:
Возраст: Подростки, Юношеский
М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 56с
Показано 1 — 33 из 33
начало | пред. |
1
|
след. | конец
| по стр.
Источник
Ниязова Дамира Кауашевна
Педагог-психолог Жылыбулакской ООш Щербактинского района Павлодарской области
Тема:
Работа психолога с подростками
Изучение особенностей (мотивации) познавательной сферы подростка.
Методики изучения восприятия
методика «компасы» (восприятие пространственных признаков)
методика «часы» (восприятие пространственных признаков)
методика изучения восприятия времени
Внимание в подростковом возрасте является произвольным и может быть полностью организовано и контролируемо подростком. Индивидуальные колебания внимания обусловлены индивидуально – психологическими особенностью (повышенной возбудимостью или утомляемостью, снижением внимания после перенесенных соматических заболевании, черепно–мозговых травм), а также снижением интереса к учебной деятельности
Методика изучения внимания
методика корректурная работа
красно-черные таблицы
методика Мюнстберга
методика «расставка чисел»
методика «отыскания чисел»
методика «отыскания чисел с приключением»
К числу индивидуальных особенностей относятся индивидуальные различия в функционировании памяти. Для успешности обучения подростка способам рационального запоминания необходимо знать преобладающий тип памяти и индивидуальные особенности запоминания.
Методика изучения памяти
метод опосредованного запоминания (по Л.С. Выготскому);
метод пиктограмм (по А.Р. Лурия);
методика «запоминания цифр»;
методика «запоминания образов»;
метод по парного воспроизведения;
Связь памяти с мыслительной деятельностью, интеллектуальными процессами в подростковом возрасте приобретает самостоятельное значение. По мере развития подростка содержание его мыслительной деятельности изменяется в направлении перехода к мышлению в понятиях, которые более углубленно и всесторонне отражают взаимосвязи между явлениями действительности.
Методика изучения мышления
методика Векслера (детский вариант);
ШТУР (школьный тест умственного развития);
методика «сложные ассоциации»;
методика «Матрицы Равена»;
методика «анализ отношения понятий»;
методика «выявление общих понятий»;
методика «количественные отношения»;
методика «интеллектуальная лабильность»;
Необходимо также знать особенности речевого развития подростка.
Методика изучения речевого развития
методика оценки продуктивности вербального воспроизведения;
толкование пословиц;
Методика изучения мотивация обучения
методика изучения мотивации обучения;
мотивация одобрения — шкала Марлоу-Крауна;
шкала локализации контроля и др.
Изучение особенностей разбития личности подростка
Содержанием психического развития подростка становится развитие его самосознания. Одной из важнейших черт, характеризующих личность подростка, является появление устойчивости самооценки и образа «Я».
Важным содержанием самосознания подростка является образ его физического «Я» — представление о своем телесном облике, сравнение и оценка себя с точки зрения эталонов «мужественности» и «женственности».
Особенности физического развития могут быть причиной снижения у подростков самооценки и самоуважения, приводить к страху плохой оценки окружающими. Недостатки внешности (реальные или мнимые) могут переживаться очень болезненно вплоть до полного непринятия себя, устойчивого чувства неполноценности.
Подростки чаще начинают опираться на мнение своих сверстников. Если у младших школьников повышенная тревожность возникает при контактах с незнакомыми взрослыми, то у подростков напряженность и тревога выше в отношениях с родителями и сверстниками. Стремление жить по своим идеалам, выработка этих образцов поведения может приводить к столкновениям взглядов на жизнь подростков и их родителей, создавать конфликтные ситуации. В связи с бурным биологическим развитием и стремлением к самостоятельности у подростков возникают трудности и во взаимоотношениях со сверстниками.
Упрямство, негативизм, обидчивость и агрессивность подростков являются чаще всего эмоциональными реакциями на неуверенность в себе.
У многих подростков отмечаются акцентуации характера — определенное заострение отдельных черт характера, создающих определенную уязвимость подростка (невротические расстройства, делинквентное поведение, алкоголизацию и наркоманизацию).
7. Методики изучения особенностей развития личности и ее свойств:
опросник Кеттелла;
БАЛ (брненская анкета личности);
характерологический опросник К.Леонгарда;
шкала оценки тревожности Тейлора;
шкала оценки тревожности Спилбергера;
шкала депрессии;
методика «незаконченные предложения»;
методика «несуществующее животное»;
методика ДДЧ (дом—дерево—человек);
метод исследования уровня субъективного контроля;
методика изучения самооценки (по Будасси, Дембо—Рубинштейн и др.))
методика изучения уровня притязаний;
методика типического реагирования на конфликтные ситуации (К.Томаса);
методика Q — сортировки.
8. Методики изучения свойств микрогруппового уровня:
социометрия;
референтометрия;
опросники общительности;
методика диагностики межличностных отношений Тимоти— Лири;
репертуарные решетки;
ГОЛ (групповая оценка личности).
Ситуация развития подростка (биологические, психические, личностно-характерологические особенности подростка) предполагает кризисы, конфликты, трудности адаптации к социальной среде. Подросток, не сумевший благополучно преодолеть новый этап становления своего психосоциального развития, отклонившийся в своем развитии и поведении от общепринятой нормы, получает статус «трудного». В первую очередь, это относится к подросткам с асоциальным поведением. Факторами риска здесь являются: физическая ослабленность, особенности развития характера, отсутствие коммуникативных навыков, эмоциональная незрелость, неблагоприятное внешне социальное окружение. У подростков появляются специфические поведенческие реакции, которые составляют специфический подростковый комплекс:
реакция эмансипации, которая представляет собой тип поведения, посредством которого подросток старается высвободиться из-под опеки взрослых. Крайняя степень выраженности этой реакции — бродяжничество;
реакция группирования со сверстниками проявляется в повышенном интересе к общению со сверстниками, ориентации на выработку групповых норм и ценностей, формирование собственной субкультуры;
реакция увлечения (хобби), в ней отражается как веяния моды, так и формирующиеся склонности и интересы подростка.
Определенные осложнения возникают у подростка в процессе профессионального самоопределения, сознательного выбора профессии. Выбор профессии подростком представляет собой многоэтапный процесс выработки и принятия решения. При выборе профессии проявляется ряд индивидуальных стилей поиска решений: импульсивные решения, рискованные решения, уравновешенные решения, решения осторожного типа, инертные решения. Индивидуальные стили принятия решений являются отражением как индивидуально-психологических, так и личностных особенностей подростков. Коррекции требуют импульсные и инертные решения.
9. Методики изучения процесса самоопределения:
методика «Карта интересов»;
методика ДДО (дифференциально-диагностический опросник, автор — Климов).
Рассмотрим некоторые из отмеченных выше психодиагностических методик.
Источник
Всем привет, на связи Creator. В этой статье вы не увидите дотошных советов психологов. Здесь будет лишь личный опыт автора. Это те советы подросткам, о которых хотели бы узнать многие взрослые, когда были в юношеском возрасте.
Я заморочился и подготовил советы на самый разный вкус: взятые из книг, на каждый день, для учебы, отдельно для девочек и мальчиков, а в конце уже советы для родителей. Получилась очень объемная статья.
Общие советы
1. Совершенствуй себя
Если нужно выделить только один совет из этого списка, то я без сомнений оставлю этот.
Мой сайт посвящен теме саморазвития. Поэтому, если ты не знаешь, с чего начать самосовершенствование, переходи по ссылке и читай. С чего начать саморазвитие | План, упражнения, книги и многое другое
2. Ставь цели
В нескольких словах, поставить цель – значит определить причину, для которой ты живешь.
Подумай, каким ты хочешь видеть себя через 5 или 10 лет. Во что будешь одет, где будешь жить, а главное, чем заниматься. Скорее всего, это и будет твоей целью.
Не медли и прямо сейчас запиши свою цель на бумагу.
Читать дальше:
Как подростку начать управлять жизнью | 3 метода
3. Мысли масштабно
Не бойся мечтать о великом. Именно так достигают великих целей.
Попробуй сейчас. Возьми блокнот и запиши то, чего хочешь добиться, приобрести или испытать. Это может быть что угодно: оранжевый Ferrari, собственная авиакомпания, езда на верблюде. Главное не ограничивать себя и не бояться мыслить масштабно.
Читать также:
Тест на нестандартное мышление онлайн
4. Читай книги
За 1,5 года я прочитал более 30 книг. Одна из любимых – это «Магия утра» от Хэла Элрода.
Важное примечание! Книги, которые я прочитал, это не просто классические романы, а книги по саморазвитию. Только они способны расширить твой кругозор, перевернуть ход мыслей и преподнести блестящую идею.
Подходящая статья:
ТОП-28: Список книг для саморазвития | Лучшее за последние время
5. Смотри фильмы
А вот совет для тех, кто не любит читать книги. Вы можете смотреть фильмы по саморазвитию, благо их предостаточно в интернете. Выбирать можно среди таких жанров, как: мотивационные, финансовые, о спорте и документальные.
С помощью фильмов по саморазвитию подросток в легкой и доступной форме, на примере главных героев может узнать, как улучшить свою жизнь.
Больше на эту тему:
24 фильма для саморазвития и мотивации. Без спойлеров!
6. Планируй свой день
Если сможешь четко и правильно распределить свое время, то удивишься, насколько быстрей станешь справляться с обязанностями. Благодаря планированию у тебя станет больше свободного времени. Можешь лишний час поиграть в компьютер, ну или потратить его на изучение английского. У каждого свой выбор ????
А знаете, какое удовольствие сидеть в конце дня перед ежедневником и помечать галочкой все выполненные дела. Завтра же примените этот совет на практике.
Будет интересно:
Жить по плану или без: почему лучше планировать?
7. Следи за здоровьем
Мне 17 и вот я уже 2 года веду здоровый образ жизни. Ну или, по крайней мере, стараюсь. За этот период многое поменялось в моей жизни. Начиная с улучшения внутреннего самочувствия, и заканчивая приобретением новых полезных привычек.
Этот совет содействует тому, чтобы вы стали чуточку счастливее, выносливее и энергичнее.
Больше информации на эту тему:
Как улучшить свое здоровье, если ты подросток
8. Будь трудолюбив
«Чем больше я работаю, тем больше мне везет»
Стивен Ликок
Не знаю, как это работает, но факт остается фактом, что удача поворачивается только к трудолюбивым людям. Возможно, сама судьба так распоряжается.
Дополнительная информация:
Из чего складывается удача человека? | 4 основных компонента
9. Не трать время в пустую
Хочешь приспособиться к взрослой жизни? Тогда научись не растрачивать свое драгоценное время.
Вот основные советы, которые помогут тебе с этим:
- Действуй по плану.
- Уделяй соц. сетям не более 1,5 часа в день.
- Исключи отвлекающие факторы. Об этом мы поговорим позже.
- Не откладывай дела на потом.
Статья по теме:
ТОП-20: Бесплатные и платные сайты онлайн-обучения, которые учат с нуля [2020]
10. Не отвлекайся
Сколько времени ты сможешь проработать над одним делом, ни на что, не отвлекаясь? 15, 20 минут? Вот именно. Поэтому ниже я выделил 4 метода, помогающие улучшить концентрацию.
Рассмотрим ситуацию с выполнением домашки. Что нужно исключить во время ее выполнения:
- Выключи все уведомления на телефоне и компьютере.
- Закрой все, что тебя отвлекает. К примеру, всплывающая реклама.
- Во время работы держи только одну открытую вкладку браузера.
- Не бери телефон в руки, пока не закончишь работу.
Читать также:
Станьте работать быстрее в 2 раза и сохраняйте концентрацию с помощью 4 принципов
11. Расширяй свою зону комфорта
Мы перестаем развиваться, если остаемся в зоне комфорта. Ну а чтобы этого не допустить – нужно перестать бояться попробовать. Рискни и брось себе вызов. Приучи себя к постоянному поиску новых открытий в жизни.
Читай больше о зоне комфорта:
Как расширить зону комфорта | 3 начальных способа
12. Будь экстраординарным человеком
Экстраординарность – это что-то странное, необычное, оригинальное, выходящее за рамки привычного. Именно такими эпитетами я хочу, чтобы вы описывали собственную жизнь. Не стоит проживать посредственную и ничем не примечательную жизнь, ожидая тех дней, когда ты по-настоящему сможешь насладиться жизнью. Приступай к этому прямо сейчас.
Не проблема, если ты пока не знаешь, как стать экстраординарным человеком. Для этого я написал статью, в которой рассказываю о 50 способах, как стать таковым.
Читать также:
Экстраординарный человек. 50 способов, которые помогут стать им
13. Выделяйся
Я уверен, что у всех людей, читающих данную статью, есть собственные «тараканы» в голове. Однако не все осмеливаются показывать их на публику. Люди боятся мнения окружающих, и останавливает их.
Успешными людьми становятся те, кто не боится идти против толпы и выделяться.
Будет интересно:
Странности великих людей современности: Илон Маск, Стив Джобс, Мадонна, Курт Кобейн и другие
14. Применяй знания на практике
Если знания не прикладные, то есть без последующего применения, их можно отнести к бесполезному хламу в голове.
Задайте себе следующий вопрос: «Приведет ли эта статья меня туда, куда я стремлюсь? И вообще, полезна ли она для меня?» Делайте выводы сами, продолжать чтение или нет.
Интересная статья:
Какая информация полезна именно для вас? Узнайте, как ее искать и применять с помощью 5 принципов
15. Пропускай критику мимо ушей
Многие подростки подвергаются критике в свои годы. В таком случае тебе нужно научиться пропускать критику мимо ушей. Не воспринимай близко к сердцу то, что говорят в твой адрес. Просто кивай и делай вид, что слушаешь. Я так и делаю.
Рекомендую прочесть:
Как подростку забить на мнение окружающих | 3 метода
16. Не бойся быть троечником
Существует теория, что троечники чаще достигают успеха, нежели отличники. И знаете что? В большинстве случаях это действительно так.
Не подумайте. Я не призываю вас учиться на тройки, чтобы добиться успеха. И троечники не всегда хорошо устраиваются в жизни. Отличительная черта успешных людей – это рациональное распределение свободного времени. И то кем вы станете в будущем, зависит от того, чем будете заниматься в свободное от школы время.
Ознакомьтесь:
Правда ли, что троечники успешнее отличников в жизни?
17. Уважай окружающих
Помните, что проявлять уважение для подростка, а тем более к старшим превыше всего. Некоторые этого не соблюдают. Они плюют на мнение окружающих и топчут их чувства. Думаю, тот, кто читает эту статью не относится к этому типу.
Читать также:
Как не обидеть человека | Рассмотрим 6 ситуаций из жизни
18. Будь хорошим слушателем
Как говорил один умный человек:
«Не зря бог дал человеку два уха и лишь один рот»
Или вот:
«Чтобы стать интересным, будьте интересующимся»
Статья с похожей темой:
Как стать привлекательной личностью и хорошим собеседником: лучшие способы
19. Не спорь
Победи свою привычку спорить, если такая имеется. В результате тебя тут же начнут уважать. Ведь если подумать логически, избежать спора – значит выйти из него победителем.
Вам также понравится:
Как добиться уважения и признания от других: 3 способа
20. Будь скромен
Развивай в себе скромную и спокойную манеру общения с юного возраста. Это сделает тебя настоящим человеком в будущем.
Будет интересно:
12 положительных качеств человека, которые нужно соблюдать по мнению Бенджамина Франклина
21. Больше смейся
Не избегай лишнего повода посушить свои зубы. Смейся, хохочи, радуйся жизни. Смех благоприятно влияет на здоровье и помогает избавиться от стресса.
Можно даже оттачивать свою улыбку перед зеркалом. Таким образом, ты будешь улыбаться каждый день, и тебе самому будет от этого смешно.
Читать также:
Вдохновляющие советы на все случаи жизни | Топ-12 советов Ричарда Бренсона
19. Подражай богатым
Наверняка у большинства подростков есть личный пример для подражания. Он чаще всего появляется в этом возрасте.
А теперь спросите себя: Кто мой пример для подражания? Схожи ли его принципы с моими? Хочу ли я стать похожим на него? Хочу обладать такими же качествами?
Лично моими примерами являются Ричард Бренсон и Криштиану Роналду.
Больше информации о богатых:
В чем секрет богатых? 8 истин, которые приносят миллионы
22. Преврати свое хобби в профессию
У подростков есть отличная возможность зарабатывать, занимаясь любимым делом. У тебя есть время для изучения нового дела, для риска, для 1000 попыток и для неудач.
Что нужно помнить
- Сосредотачивайся на проблемах других и решай их.
- Занимайся только тем, что приносит удовольствие.
Читать больше:
Как заработать в интернете Новичку с нуля [2020] с вложениями / и без + 13 лучших способов
23. Развивай финансовую грамотность
Финансовая грамотность – это один из навыков, который нужно развивать с подросткового возраста. Все дело в том, что вступая во взрослую жизнь, человеку необходимо понимать, как работают деньги, как их зарабатывать, и как ими управлять.
Несмотря на все вышесказанное, в школах и учебных заведениях до сих пор не обучают финансовой грамотности. Именно поэтому я хочу, чтобы вы начали осваивать этот навык прямо сейчас.
Читать также:
20 книг о деньгах, которые развивают финансовую грамотность
24. Научись сберегать деньги
В этой статье я предлагаю тебе следовать только полезным советам и привычкам. Это одна из них.
Тебе никогда не будет так легко откладывать часть денег, как сейчас. Начинай, пока не поздно. И чем раньше, тем лучше.
Читать также:
Как управлять своим личным бюджетом? Основные ошибки, навыки и советы
25. Веди учет доходов и расходов
Хочешь контролировать свое финансовое положение? Начни вести учет доходов и расходов.
Это просто. Составь небольшую таблицу, в которой каждый месяц будешь вписывать историю своих денег. Выглядит она так:
Читать также:
Как людям, не разбирающимся в деньгах, начать жить на проценты с дохода| Основы вложения денег
26. Вставай рано
Раньше я был большим любителем поспать до 12-13 часов. Теперь понимаю, что нет ничего лучше, чем подъем в 7, а то и в 6 утра. Мало того, что ты почувствуешь себя бодрым на протяжении дня, так еще у тебя появится преимущество над любителями по-дольше поспать.
Читать также:
12 правил с утра, которые помогут проснуться
27. Доверяй интуиции и инстинктам
В жизни мы принимаем большое количество решений. Это могут быть как важные, так и маловажные. Но зачатую, мы так долго ломаем голову, стараясь выбрать верное решение, что тратим на это уйму времени и нервов. Вместо этого я советую, хоть иногда прислушиваться к интуиции.
Для начала взвесь все за и против, а уже потом действуй, опираясь на интуицию.
Читать также:
Почему лучше доверять интуиции, чем долго думать и тянуть?
28. Развивай самодисциплину
Дисциплину стоит развивать уже с подросткового возраста. Это целое искусство, которое пригодится во взрослой жизни.
Как воспитать в себе дисциплину:
- Ложись спать и просыпайся в одно время.
- Соблюдай правильное питание.
- Откажись от чего-нибудь на месяц (к примеру, от курения).
- Научись говорить «нет».
- Занимайся спортом.
Читать также:
Как развить дисциплину и силу воли в себе: 11 способов + 5 книг для развития дисциплины
28. Заменяй вредные привычки на полезные
Вредные привычки выражаются в различных действиях и поступках, которые несут негативные последствия для здоровья и привлекательности подростка. Избавиться от них сложнее, чем кажется на первый взгляд. Я вот все еще не могу перестать грызть ногти и есть вредную пищу.
Благо избавиться от вредных привычек в подростковом возрасте легче, так как они еще не стали полноценной частью личности.
Читать также:
Как избавиться от вредных привычек детям, подросткам и взрослым
29. Подводи итоги
В жизни очень важно подводить какие-нибудь итоги. Будь это законченный учебный год, или просто очередная неделя.
Прямо сейчас ты можешь подвести итоги карантина, который уже закончился. В нижней статье ты узнаешь, как это сделал я.
Читать также:
Как я провел карантин | Чего достиг, плюсы и минусы
30. Изучай иностранные языки
На сегодняшний день в интернете есть множество источников, благодаря которым человек спокойно может выучить любой язык. Поэтому я считаю, что людям, которые еще не знает английский, должно быть как минимум стыдно.
Я подготовил для тебя пару сайтов, которые помогут выучить английский:
- Englex
- Skyeng
- EnglishDom
- ЕШКО
- Тетрика
- Puzzle English
- Учи. Дома
Читать также:
Топ-6 онлайн школ английского языка по рейтингу [2020] + бесплатные сайты для его изучения + отзывы
31. Чаще делай прогулки
Прогулки должны быть:
а) Без какой-либо цели. Поход до магазина и обратно не считается прогулкой.
б) Сосредоточены только на прогулке. Забудь про все проблемы и заботы. Постарайся наслаждаться настоящим моментом.
Читать также:
Чем заняться в последний месяц лета | 29 вещей на каждый день
32. Начни изучать новое ремесло
Я предлагаю тебе заняться программированием. Это одно из доступных хобби, которое будет востребовано в будущем.
Отдайся этому после школы, в свободное время.
Вот несколько сайтов, которые помогут тебе познакомиться с основами программирования:
- №1. Skillbox
- №2. Нетология
- №3. GeekBrains
- №4. OTUS
- №5. Смотри. Учись
Читать также:
ТОП-21: Онлайн курсы программирования для начинающих и продвинутых по рейтингу 2020
33. Используй соц сети с пользой
Многие подростки тратят уйму времени, тупо листая ленту ВК или Instagram. Я же предлагаю начать на этом зарабатывать.
К примеру, в последнее время тенденцию набирает такая соц сеть, как Тик Ток. Белла Порч прославилась в TikTok благодаря ролику, на котором она просто кивает головой. Видео посмотрели свыше 300 миллионов раз, что принесло ей больше 7 миллионов рублей.
Читать также:
В каких соц сетях можно заработать деньги и как это сделать?
34. Заводи новые знакомства
Я приверженец теории о том, что каждый человек в твоей жизни послан для того, чтобы преподать определенный урок. Если верить этой теории, то будет разумно начать регулярно знакомиться с новыми людьми.
Благо сейчас такое время, что тебе даже не придется выходить на улицу для общаться с окружающими. Все можно делать онлайн.
Читать также:
ТОП-6: Лучшие сайты знакомств в России рейтинг 2020 + советы для знакомства
35. Повторяй за привычками успешных людей
Если у кого и стоит заимствовать привычки, так это у людей, которые по праву могут считаться великими.
Из личного опыта мог сказать, что большинство привычек, которые формируют мой образ жизни, я взял у таких людей, как: Дуэйн Джонсон (Скала), Роберт Кийосаки, Марк Цукерберг и Арнольд Шварценеггер.
Читать также:
Как привычки успешных людей повлияли на мою жизнь за 1 год
36. Вноси разнообразие в жизнь
В учебный период жизнь подростка становиться чересчур однообразной. Учеба – дом – домашка – сон. Такой замкнутый круг может запросто привести к депрессии. По этой причине вам нужно разнообразить свою жизнь.
Под словом «разнообразить» я не подразумеваю бросать школу или съезжать от родителей. Я предлагаю вам поступить намного проще – разнообразить жизнь в маленьких вещей. К примеру, можно поменять маршрут до учебы. Начать пользоваться только левой рукой (или правой, если ты правша). Сменить прическу и множество других вещей.
Читать также:
Как Разнообразить жизнь за 3 недели | 23 способов
37. Изучай биографии великих людей
«Биография дает возможность прожить жизнь тех людей, которые ее написали. Узнать об их опыте, уроках и разочарованиях».
Уоррен Баффетт
Все проблемы, с которыми ты сейчас столкнулся, уже были решены людьми прошлого поколения. И наверняка они написали об этом книгу.
Читать также:
ТОП-15: Лучшие Книги Биографии Великих Людей | Купить или скачать онлайн
Советы мальчикам подросткам
1. Будь уверенным в себе
Для мальчика важно уже с юношеских лет развивать уверенность в себе. Ведь она лежит в основе всех достижениях человека. Если ты будешь замкнутым в себе и трусливым, то поверь мне, получишь сладкий пинок под зад, когда вступишь во взрослую жизнь.
Читать также:
Что нужно изменить, чтобы повысить уверенность себе?
2. Умей давать сдачи
Умение постоять за себя – не менее важное качество, которым должен обладать каждый мальчик. Если не хочешь решать дело дракой, что я не советую, то словом ты обязан ответить обидчику. Просто дай понять, что с тобой шутки плохи.
Читать также:
Почему подросткам следует научиться давать сдачи, чтобы не быть лузерами
3. Проявляй инициативу
Быть настоящим лидером, значит:
- Предлагать решения проблем первым.
- Участвовать во всем, где нужна твоя помощь.
Откладывание или затягивание являются точной противоположностью инициативе. .
Читать также:
Как стать лидером в коллективе или команде | 5 основ и 2 практики