Методика для раннего развития ребенка умницы

Методика для раннего развития ребенка умницы thumbnail

Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана — Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂

Методика для раннего развития ребенка умницы

НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.

у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

— Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Чтобы развивать речь и интеллект — лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это — действительно не нагнать…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также — нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.

Читайте также:  Что предполагает речевое развитие ребенка

Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне — нафига?

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны — нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.

Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без «раннего развития» — по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она «не умеет учиться». И «крючок» у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.

Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому — успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Mauricia

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.

caldina

разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂

sharush

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др

Читайте также:  Особенности развития ребенка с рда кратко

Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

sharush

Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок

можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.

Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было — это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11

Источник

Методика раннего развития «Умница» в США!!!:) тел. +1 847 867 1884

Dear Parents! We offer a completely unique method of early development of your children! Chicago now!
Ранним развитием принято считать занятия с детьми от 0 до 3 лет.
Показать полностью…

Девочки!!!! Я, как мама двоих детей: дочке 2 года и 10 мес и сыну 5 мес. столкнулась с вопросом, куда сходить и развлечь деток в плохую ненастную погоду! Давайте поделимся друг с другом полезным опытом!:)))
Вчера мы побывали в Legoland Schamburg Chicagohttps://www.legolanddiscoverycenter.com/chicago/
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

А у нас еще одна замечательная АКЦИЯ!!!!!!
1. Купи комплект «География, или Большое путешествие» и получи в подарок карточки «Знаменитые места мира»!!!!

2. Купи комплект «География, или Большое путешествие», «Флаги и гербы» и получи в подарок карточки «Знаменитые места мира» + бесплатная доставка в любую точку США!!!! 🙂

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

#умница_тематические_недельки
ТН «Новый год разных стран»
День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1.Символ Нового года – Дед Мороз. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое.
Раскрашиваем русского деда Мороза.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие родители!!!! Скоро замечательные новогодние праздники: Рождество и Новый год!!!! Это прекрасный момент в очередной раз порадовать своих детишек познавательными и красочными подарками! Предлагаем Вам уникальные комплекты компании «Умница» по сниженным ценам! Акция продлится с 5 декабря 2015 г. по 7 января 2016 г.
по всем вопросам обращайтесь по тел. + 1 (847)867 1884 либо пишите в л/с

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дети, с которыми занимались по комплектам Программы Развития Интеллекта, существенно опережают в развитии своих сверстников. Это подтверждает независимое исследование, проведённое психологами и логопедами для кафедры возрастной психологии МГУ.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие мамы, папы, маленькие и уже не очень маленькие умнички, поздравляем вас с Днем Знаний!

У осени чудесный вид –
Сентябрь взялся за дело:
Клён рыжим пламенем горит.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Veronika Veronika запись закреплена

Раннее развитие — это вред или польза?

Снова поговорим о заблуждениях про раннее развитие. Пожалуй, самым популярным из них является то, что «раннее развитие лишает ребёнка детства». Как правило, такую фразу произносят те, кто имеет очень смутное представление о конкретных комплектах и проведению занятий с малышом.
Каждое занятие длится от 5 секунд до нескольких минут и не успевает наскучить. А самое главное – это ИГРА, а не урок! ИГРЫ по «Умнице» вызывают у малышей бурю восторга. Детям нравится проводить время с мамой, узнавать что-то новое, получать похвалу в конце каждого занятия, поэтому и ассоциации с занятиями у детей и мам самые приятные.
Если соблюдать рекомендации из комплектов и проводить короткие занятия в игровой форме, то они будут, безусловно, полезны. Именно радость и интерес ребёнка является «лакмусовой бумажкой» при определении эффективности занятий. Все комплекты «Умницы» рассчитаны на то, чтобы РАДОВАТЬ малышей и их родителей. И поэтому польза от них максимальная.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Екатерина Иванова запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие родители!!!! Ура!!!! Теперь можно заказывать товар!:) он в наличии! Весь ассортимент в альбомах!!! Не упустите момент!:) Будем рады помочь!:)

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие родители!!!! Поздравляем Вас с первым днем лета!!!! Ура!:) как же приятно ощущать теплые лучики солнышка, приятное дуновение ветерка и слышать детский смех на игровых площадках! ))
Желаю Вашим деткам крепкого здоровья и позитивного развития!!!!
Пусть лето привнесет в их развитие только самое положительное и полезное! Растите здоровенькими и счастливыми! И не забывайте читать и заниматься с детками, ведь им это так необходимо!!!! 🙂
С Уважением, Вероника! Представитель компании «Умница» в США!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Вот уже месяц занимаемся по методикам раннего развития компании Умница.
Начали в 3,5 месяца Математику с пеленок (обучение счету и арифметическим действиям), через неделю добавили Чтение с пеленок (обучение беглому чтению сразу словами) и 100 красок (развитие цветовосприятия и творческих способностей).  Все методики базируются на методике Домана: систематические показы карточек с количествами, словами, цветами; и адаптированы для России г-ном Маниченко.
Справедливости ради стоит отметить, что материалов для занятий по методике Домана довольно много (да и карточки для показа несложно сделать самостоятельно), и материалы от Умницы одни из самых дорогих. НО! Они на мой взгляд самые полные, продуманные и комплексные. Также немаловажно наличие у компании круглосуточной горячей линии, он-лайн консультанта и интернет-клуба, где могут ответить на любые вопросы по процессу обучения. Вобщем, на мой взгляд, по этим материалам заниматься наиболее комфортно.
По итогам первого месяца занятиями я более чем довольна, планирую докупить у этой же компании курс Английский с пеленок, Говорим с пеленок, Мир на ладошке.

Чтение с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой. Показываю 5 комплектов по 5 карточек 3 раза в день. В выходные перерыв и отдых на даче. За первый месяц успели пройти более половины «красных» слов. Пока остается открытым вопрос, когда вводить словосочетания. По методическим рекомендациям — в 5-7 месяцев. Планирую вводить после прохождения всех «красных» слов, примерно через месяц. Дочь не проверяю (также по рекомендациям методистов).
С недавнего времени заметила, что дочь стала проявлять к занятиям все больше интереса. Если раньше на карточки смотрела мельком или вовсе отводила взгляд, то теперь рассматривает и прислушивается ко мне.
Поскольку наш словарный запас на момент старта был практически никакой, то я немного разнообразила технику показа. Один из трех ежедневных показов карточек я сопровождаю демонстрацией того, что на карточке написано. Заметила, что после ввода этого новшества интерес к занятиям (даже без иллюстраций) увеличился. Считаю, что это в любом случае полезно для расширения пассивного словарного запаса.
Результаты
Ряд слов (в основном те, что обозначают любимые занятия в повседневной жизни: купаться, полетаем, целовать) узнает при показе: оживляется, улыбается.  

Математика с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой, предложенной авторами. Показываю по 2 набора с пятью количествами и набор с 3мя равенствами 3 раза в день. Хотела сократить наборы с количествами до 3ех карточек, поскольку дочь отказывалась смотреть все карточки, но методисты компании отсоветовали, да и интерес к занятиям внезапно возрос, так что мы теперь просматриваем все материалы легко.
Уже прошли больше около 60ти количеств, сложение и заканчиваем вычитание.  
Если честно, в математику верю меньше, чем в чтение, особенно в равенства (обучение арифметическим действиям). Но дочь занимается с интересом, плюс это дополнительное общение, а значит в любом случае полезно. На свой взгляд я бы занималась в более неторопливом темпе: например, в день вводила бы по одному количеству и показывала бы его на точках, на предметах и тп. По методике каждый день вводятся по два количества плюс повтор 8ми предыдущих. Да и показать 50 на прочих предметах весьма затруднительно. Поэтому занимаюсь пока в строгом соответствии с методическими рекомендациями.
Результаты
Проверки не провожу, а косвенных результатов пока не вижу.  

100 цветов

Что делаем
По этому комплекту занимаемся бессистемно, в целом потому, что системы авторами не предложено :). Что делаем мы:

Новые цвета и оттенки ввожу хаотично, без какой либо системы.  
Результаты
В самом начале пробовала проверки: предлагала из красного и синего выбрать называемый мною цвет (буквально в первый же день занятий). Дочь успешно справлялась с моим заданием, но вскоре такие мои просьбы стала просто игнорировать, поэтому пока не проверяю. Однако иногда из набора карточек прошу выбрать наиболее ей симпатичную. Из одного и того же набора дочь выбирает один и тот же оттенок, делаю вывод, что цветовые пристрастия у Лисенка уже формируются.

Занятия дочери нравятся, заметила, что от показа карточек может улучшится настроение и улетучится капризульки, особенно это касается цветных карточек из набора 100 цветов. В общем занятия продолжаем! На следующей неделе посылаю мужа за комплектами Английский с пеленок и Мир на ладошке.
эта и другие мои заметки в журнале:  

lapa-i-lisenok.livejournal.com/

Источник