Мбдоу центр развития ребенка муромцево
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная, в соответствии с реализуемой программой, режимом дня и регламентом непосредственно образовательной деятельности
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Сроки учебного года – с 1 сентября по 31 мая текущего года.
С 1 июня по 31 августа в ДОО действует летний оздоровительный период (ЛОП).
Дошкольное образование детей от 2 до 7 лет осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад» , Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад» , разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под научной редакцией М.А. Васильевой. Основная образовательная программа разработана творческой группой педагогов МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад» с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе. Программа сформирована на основе психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации (ст.14 п.2 «Закон об Образовании № 273-фз», ФГОС ДО ст.1.9.).
Программа от рождения до школы Вераксы Н.Е.
Программа «Растим здоровое поколения»
Количество обучающихся на 01.09.2019 года 105 детей.
Годовой план воспитательно-образовательной работы 2019-2020 учебный год
План по преемственности образовательного процесса на 2019-2020 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД» МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИЮНЬ 2020 ГОДА
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД» МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИЮЛЬ 2020 ГОДА
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД» МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА АВГУСТ 2020 ГОДА
Календарь знаменательных и памятных дат на 2020 год
Аттестация педагогов
График прохождения курсов повышения квалификации
План взаимодействия семьями воспитанников
План по преемственности образовательного процесса на 2019-2020 учебный год
План по профилактике правонарушений
План праздников и развлечений
План работы по пожарной безопасности
План работы по профилактике детскогодорожно-транспортного травматизма
План работы родительского комитета
План работы с молодыми специалистами
План работы старшего воспитателя
План социального партнёрства
План спортивных мероприятий
План-график ИРООО 2019 год
Программа по опытно-экспериментальной деятельности
Расписание НОДов
Режим дня на тёплый период
Режим дня на холодный период
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год
Учебный план 2019 -2020 учебный год
Рабочие программы воспитателей на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы на 2019-2020 учебный год https://yadi.sk/i/s-qVXGQFZ7XZsA
Рабочая программа воспитателей старшей группы на 2019-2020 учебный год https://yadi.sk/i/JmrJaGlurfK19Q
Рабочая программа воспитателей средней группы на 2019-2020 учебный год
https://yadi.sk/d/Y26_vQrD829apA
Рабочая программа воспитателей второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
Сетка непосредственно образовательной деятельности в Центре развития ребёнка на 2018-2019 уч.год
режим дня на тёплый период
режим дня на холодный период
учебный план Центра развития ребёнка на 2018-2019 уч.год
годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год
Николашина Н,В. Рабочие программы воспитателей подготовительной группы 2018-2019
Рабочие программы старшей группы https://yadi.sk/i/JmrJaGlurfK19Q
Рабочие программы средней группы https://yadi.sk/i/JmrJaGlurfK19Q
Ананьева П.Ю. Рабочие программы 2-ой младшей группы
Родительская плата 2019 г. №309
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам
Справка о численности воспитанников сада на 2019-2020 уч. год
Подготовительная группа (6-7 лет) – 22 человека.
Всего в 2019-2020 учебном году обучается 96 воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
Источник
за 1947 — 2016 годы
Муниципальное бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области (Центр развития ребенка) 19.12.2011года
1.2 В документах архивного фонда государственного образовательного учреждения МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад » Муромцевского муниципального района Омской области
- Петропавловский ясли — сад № 3
- Муромцевский детский сад № 3. № 441 – П от 10.10. 2000 года.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №3» Муромцевского муниципального образования Омской области № 517 – П от 23.11.2004 года.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области. № 37 – П от 26.01.2006 года
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области № 360-П от 05.10.2010 года
- Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области № 317 от 15.04.2011года
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области № 41-П от 19.12.2011года
- Местонахождение фондообразователя: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
- 21 мая 2010 получина Лицензия Министерства образования Омской области серии А №327349 регистрационный номер 181 от 21. 05. 2010 года на образовательную деятельность.
- В 1947 функционировала одна разновозрастная группа, в которую принимались дети от 5 до 7 лет. Петропавловский ясли-сад работал 12 часов (с 8.00 до 20.00). Петропавловский ясли-сад в феврале 1951 года функционировали две разновозрастные группы. Петропавловский ясли — сад №4 был открыт в феврале 1966 года находящийся в ведении Петропавловской мебельной фабрики, где было 2 разновозрастные группы. 1976 году Петропавловский детский сад стал располагаться в одном из зданий Винокуренного завода, количество детей увеличилось, вследствие этого была открыта дополнительная группа. В связи с закрытием мебельной фабрике в 1977 году Петропавловский ясли — сад №4 был реорганизован в Петропавловский ясли — сад №3, в связи с этим открылись еще 3 группы. В 1977 функционировало 6 разновозрастных групп детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, посещают в 1977 году — 176 детей. 14 октября 1999 была закрыта одна группа, в связи с отсутствием нормативного контенгента детей на основании приказа РОНО за № 162. В 2002 году в саду существовало 3 группы и 1 группа кратковременного прибывания с 5-ти часовым рабочем днем, а 2009 году в связи с открытием нового здания детского сада открывается новая группа, но закрылась группа кратковременного прибывания. В 2010 году в МДОУ ««Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» функционирют 4 группы с 10,5 часов рабочем днем.
- Даты причины реорганизации, ликвидации, название организации преемницы
В 1947 году на основании решения администрации поселкового совета в селе Петропавловка был создан детский сад. В нем функционировала одна разновозрастная группа, в которую принимались дети от 5 до 7 лет. Петропавловский ясли-сад работал 12 часов (с 8.00 до 20.00).
Петропавловский ясли-сад в феврале 1951 года функционировали две разновозрастные группы заведующим ясли-сада была Тарабанова Нина Тимофеевна. 29 февраля 1959 года в ясли — саду открылась еще одна группа.
Петропавловский ясли — сад №4 был открыт в феврале 1966 года, находящийся в ведении Петропавловской мебельной фабрики, где было 2 разновозрастные группы, где заведующим была Никишина Валентина Ивановна.
1976 году Петропавловский детский сад стал располагаться в одном из зданий Винокуренного завода, количество детей увеличилось, вследствие этого была открыта дополнительная группа.
В связи с закрытием мебельной фабрике в 1977 году Петропавловский ясли — сад №4 был реорганизован в Петропавловский ясли — сад №3, в связи с этим открылись еще 3 группы.
В 1977 году Петропавловский ясли-сад был передан на баланс Исполкома поселкового Совета народных депутатов и стало функционировать 6 разновозрастных групп детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, посещают в 1977 году — 176 детей, под руководством Тарабановой Нины Тимофеевны.
В 1993 году Петропавловский ясли-сад № 3 вошел в состав других детских садов в Муромцевский комплекс по дошкольному воспитанию Муромцевского района Омской области.
В 1994 году сады комплекса переведены на 10, 5 часовое режим работы ясли – сада № 3.
В связи с тем, что посещаемость детей значительно сократилось, наполняемость групп стала ниже плановой приказом Муромцевского РОНО от 03.02.1997 года за № 9 в связи с отсутствием контенгента детей в дошкольном учреждении сократить одну группу, а в августе того же года закрывается еще одна группа Приказом по Муромцевскому РОНО за № 69 от 02.06.1997 года.
14 октября 1999 года приказом РОНО за № 162 была закрыта одна группа, в связи с отсутствием нормативного контенгента детей.
В 1999 году Отдел образования Администрации Муромцевского района разрешает осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (Лицензия выдана 27 апреля 1999 года регистрационный номер 65 серии Б 118392 сроком на 5 лет).
Постановлением Главы Администрации Муромцевскоого муниципального района № 441-П от 10.10. 2000 Петропавловский ясли – сад № 3 был переименован в «Муромцевский сад № 3», в котором функционировало 3 разновозрастные группы и одна группа кратковременного прибывания (ГКП). Заведующий Кузьмина Марина Николаевна.
Коллектив образовательного учреждения муниципального образования образовательного учреждения награжден дипломом Администрации Омской области, как победивший в конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений Омской области к 2002-2003 учебному году.
В сентябре 2002 года заведующим «Муромцевского детского сада №3» была назначена Хандогина Любовь Георгиевна.
В 2003 году «Муромцевский детский сад №3» был переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад № 3» Приказ за № 92 от 27.12. 2003 года.
В 2006 году Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад № 3» переименован в муниципальное дошкольное учреждения «Муромцевский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области Приказом за №1 от 26. 01. 2006 года.
12.07. 2009 года было открыто новое здание детского сада на 80 мест, которое построено и оборудовано на спонсорские средства Бориса Ивановича Коваленко.
Муниципальное дошкольное учреждения «Муромцевский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области Приказом за №13 от 05.10.2009 года.
21 мая 2010 МДОУ ««Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» имеет права осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в соответствии с Лицензией Министерства образования Омской области серии А №327349 регистрационный номер 181 от 21. 05. 2010 года.
- 10.2010 года была получена Лицензия на осуществлении медицинской деятельности.
Приказ Комитета образования за № 317 от 15.04. 2011 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области был переименован в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
19.12.2011г. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
09.04.2012 года была получена бессрочная Лицензия серии А №0002069 Регистрационный № 580-п на осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам.
Источник
22 апреля 2016 года традиционно прошло родительское собрание в подготовительной группы целью которого является формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность» ; выступила педагог –психолог Петропавловской СОШ с целью вовлечения родителей в учебный процесс своих детей. Так же прошло обсуждение точек зрения родителей и педагогов на роль семьи в предшкольный период жизни ребенка.
15 апреля 2016 дети МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области побывали в пожарной части или как сейчас называют в МЧС.
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с экскурсии в пожарную часть Муромцевского муниципального района Омской области.
Эту экскурсию дети ждали с нетерпением, на занятиях много говорили о том, что спички для детей не игрушки. Что при пожаре нужно звонить 01, а вот работники МЧС объяснили детям, какие номера у сотовых телефонов Билайн и Мегафон. Дети с удовольствием рассматривали большие пожарные машины. Ребята с удовольствием слушали об устройстве пожарной машины.
Оказывается, в машине столько скрытых полезных секций!
Эти «потайные ящики» свободно выдвигаются, потом снова «прячутся» внутрь машины.
Мы обследовали выдвижную пожарную лестницу!
А потом нам предложили забраться в машину!
Сотрудники пожарной части показали нам пожарное снаряжение, объяснили для чего оно и как им пользоваться.
Затем побывали в диспетчерской, куда приходят вызовы о пожаре.
Детям очень понравилось эта экскурсия, было очень много радости и восторга.
8 апреля 2016 на базе Муромцевского детско-юношеского клуба физической подготовки прошел муниципальный конкурс «01 спешит на помощь», где соревновались дети из 6 детских садов, в том числе команда «Отряд юных пожарных» МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад» .
В программе соревнований было пять эстафет: дети наполняли бочку водой, тушили условное возгорание электроприбора с помощью огнетушителя, прокладывали рукавную линию, спасали домашнего питомца и оказывали помощь пострадавшему. Ребята впервые увидели пожарный багор, рукав, разветвление, защитную одежду, поэтому сначала выполняли упражнения робко и очень осторожно. Но вскоре маленькие спасатели почувствовали дух соревнования, важность задания и уверенно прошли все эстафеты.
Результатом команды МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области является заслуженное IIместо .
Все маленькие участники получили памятные дипломы и подарки. Мероприятием остались довольны все — и организаторы, и педагоги, и родители, и, конечно, сами маленькие пожарные.
«Хорошо, если такие соревнования станут доброй традицией и будут помогать нашим детям получать уроки безопасности», — так в один голос говорили взрослые.
Сегодня дан старт народному проекту с рабочим названием «Мемориальный комплекс «Солдаты Победы», цель которого — реконструкция мемориала в р.п. Муромцево и увековечивание памяти о муромчанах — участниках Великой Отечественной войны.
Каждый из Вас может принять участие в реализации проекта…
ПОДРОБНЕЕ
Здравствуйте!
Несмотря на то, что пальчиковые игры – важный инструмент развития речи ребёнка с 5-6 месяцев, малыши не слишком охотно включаются в них. Родителям требуется изрядное терпение, чтобы дождаться какой-то видимой отдачи, поэтому многие «забрасывают это дело», так и не дождавшись результатов.
Почему дети отказываются играть в пальчиковые игры и чего не хватает родителям? Как же заинтересовать и увлечь ребёнка таким важным и полезным занятием, как пальчиковые игры?
Задавайте свои вопросы на эту тему Лене Даниловой уже через час!
>>Ваша ссылка для входа на вебинар
Промовебинар «Ответы на вопросы по тренингу «Волшебный мир пальчиковых игр»» состоится через час! Сегодня, 22 марта в 22:00 по Москве.
>>Узнать подробности
Если у вас есть вопросы по подключению к вебинару, пользуйтесьинструкцией.
Подробности о тренинге «Волшебный мир пальчиковых игр» здесь.
16 марта 2016 года на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района прошел межрайонный теоретический семинар на тему «Индивидуализация как основное понятие образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО», на котором принимали участие старшие воспитатели, воспитатели Седельниковского, Горьковского муниципальных районов и Муромцевского муниципального района. На семинаре педагоги Центра развития ребенка рассказали о план-графике коучинг-проекта на принципах франчайзинга стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» и о понятии «Франчайзинг».
Далее проходила работа с теоретическим материалом по теме «Индивидуализация как основное понятие образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО» в 4 подгруппах. Содержание термина «индивидуализация» многозначно, и, несмотря на его частое использование, достаточно расплывчато. Наша задача была — рассмотреть и проанализировать понятие «индивидуализация как механизм повышения качества образования в дошкольной организации»
Рассмотрели определение требований Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО индивидуализации образования, проанализировали такие понятия как «индивидуальный подход» и «индивидуализация» — одно ли это это же?
Просмотрели мастер-класс учителя-логопеда на тему «Методы и приемы работы для индивидуализации воспитательно-образовательного процесса».
Таким образом, понятие индивидуализация- это принятие ребенка как партнера по общению и выражается прежде всего, в готовности взрослого идти навстречу ребенку, внимательно его выслушать, принимать назначенную роль. Быть с детьми не только ведущим, но равным и даже ведомым.
При обсуждении и анализе пришли к выводу, что Индивидуализация дошкольного образования – это построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
В конце теоретического материала педагоги получили домашнее задание в виде таблицы «Образовательная траектория ребенка».
4 марта в нашем детском саду прошел утренник, посвященный 8 Марта. Добрыми и нежными стихами, ласковыми песнями, поздравляли воспитанники мам, бабушек, сотрудников детского сада. Гвоздем праздника были гости Пузырик и Кнопка, которые учили детей быть добрыми, послушными, внимательными обещали дети своим любимым мамам. О дружеской обстановке, царившей на празднике, говорили улыбки педагогов, восхищенные лица родителей и радостные глаза детей.
1 марта на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района омской области прошло заседание районного методического объединения по теме «Методы и приемы работы в области «Речевое развитие» в соответствии с ООП ДОУ». На заседании методического объединения приехали все дошкольные образовательные учреждения района. План работы по данной теме был интересный, познавательный и разнообразный, охватывающий проблемы развития речи у дошкольников. Педагоги нашего учреждения поделились опытом работы по данному вопросу .
ПОДРОБНЕЕ..
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
В детском саду прошли тематические занятия, посвященные празднику. Детям очень интересно почувствовать себя моряками и летчиками, примерив военную форму. Во время познавательного мероприятия «Путешествие с капитаном Врунгелем!» воспитанники исполняли стихи, с большим интересом знакомились с презентацией о защитниках Родины, играли в познавательные игры вместе с папами и дедушками. Работами детей украшены приемные в группах детского сада. Дети приготовили подарки своим папам и дедушкам и обязательно поздравят их 23 февраля – в День защитника Отечества!
(подробнее см. здесь)
Более подробно смотрите здесь
Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегал и оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.
Ведь это действительно важно: быть рядом, помогать и поддерживать, направлять и защищать, учить и вести за собой, учитывать потребности, интересы и склонности.
Трудно ли это?
Если ребенок только один — это проще. А что делать, если у вас несколько детей? Чью сторону принимать, если их потребности различаются? Как мы, родители, можем оказаться сразу «на всех сторонах»? И можем ли?
Для начала давайте разберёмся, что это всё-таки значит: «быть на стороне ребенка», в самой сути этой мысли.
Ведь бывает, что мы действуем формально: хвалим — значит, на стороне ребёнка, ругаем — значит нет. Когда у нас только один сын или дочь, эта условная схема вполне работает. А если ребенок не один? Давайте ещё раз задумаемся:
- Когда мы хвалим малыша, мы на его стороне?
- А когда ругаем?
- А когда одного хвалим, а другого в это же время ругаем, мы на чьей стороне?
Приглашаем вас на вебинар «Как быть на стороне ребёнка», который состоится 17 февраля 2016 года в 22:00 по московскому времени.
Участие б е с п л а т н о е.
На вебинаре мы разберёмся, как найти баланс в собственной душе, в своих мыслях, чувствах, поступках. Что нужно, чтобы оказываться на стороне ребёнка без сомнений и чувства вины?
Будем говорить о семьях, в которых несколько детей — как учитывать интересы каждого ребёнка? Как в конфликтных ситуациях давать детям чувство, что вы все «в одной лодке».
>>Подробности о вебинаре
Источник