Лукоморье центр развития ребенка

Дошкольное воспитание, подготовка детей к школе, дополнительные занятия  

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: 8 (903) 754-75-83 / 8 (495) 529-90-99

Состоялся праздничный концерт, посвященный прекрасному празднику 8 Марта! Неисчерпаемы таланты наших деток! Браво!

Для развития детей дошкольного возраста мы используем различные методики, в частности занимаемся развитием мелкой моторики детей, используя для этого карандаши, пластилин, краски и прочее.

Находясь в садике, дети живут в свободном, но весьма плодотворном и жизнерадостном ритме, подчинённом строгому распорядку. Каждодневный приём ребёнка в группу сопровождается медицинским осмотром. Перед завтраком ребятишки разминаются на утренней гимнастике, поэтому завтрак съедают все, даже самые капризули.

После вкусного завтрака в детском саду полтора часа дети занимаются по обязательной программе, следующие полтора — отведены для прогулки. После обеда — два часа сна. Умаявшиеся, набегавшиеся и наигравшиеся на свежем воздухе ребятишки моментально засыпают, а просыпаются отдохнувшими, бодрыми, готовыми к новым приключениям.

Частный детский сад в Балашихе «Лукоморье» приглашает деток в дружную семью сверстников. В яслях они будут всесторонне развиваться, постигать азы чтения на русском и английском языках, развивать мелкую моторику, и просто прекрасно проводить время незабываемого золотого детства. Мы находимся в окружении чудодейственной природы и чистого лесного воздуха. Охраняемая зона с видеокамерами имеет надёжное ограждение, что в совокупности является гарантией безопасности ваших детей. Для полного дня посещения мы предлагаем деткам четырёхразовое питание, включая второй завтрак (витаминный). Если ребёнок находится с 8 утра и до 22 вечера, то гарантированное питание — шесть раз в день.

Наше дошкольное учреждение отличается от обычных максимально удобным графиком посещения, возможностью выбирать программы и кружки, которые будут интересны для вашего малыша. Эти приоритетные для родителей направления ни в коей мере не идут в разрез с общей подготовкой, которая является стандартной и отвечает требованиям законодательства. Те навыки, которые наши преподаватели и воспитатели закладывают в детей с помощью обязательных программ, высоко котируются при поступлении в школу.

В центре дошкольного развития ребёнок узнает и запомнит буквы, научится читать. Ребятишки за время посещения садика научатся считать и решать несложные математические задачи. Наш дошкольный центр развития ребенка снискал всеобщее признание благодаря уникальному педагогическому составу. Педагоги занимаются с малышами развитием мелкой моторики, ответственной за развитие головного мозга. Дети свободно работают с цветными карандашами, красками, пластилином и керамикой, тактильными и природными материалами.

В основную программу входит развитие речи и логики, музыкального слуха и чувства ритма. Ребёнок знакомится с окружающей природой и занимается физкультурой, готовится к праздникам, участвует в театрализованных постановках. Посмотрев на своего ребёнка через год пребывания в саду, вы будете приятно удивлены прогрессом и уровнем развития любимого чада.

Наряду с основными занятиями, для малышей и детей постарше предусмотрены дополнительные кружки. Увлечённые своим делом воспитатели всецело отдаются захватывающим процессам лепки и живописи, пению и танцам, играм, способствующим развитию внимательности, усидчивости и сообразительности. Знания, которые получат ваши сорванцы и принцессы в нашем садике, помогут им в формировании всесторонне развитой личности, послужат базой, столь необходимой в дальнейшей самостоятельной жизни.

Наш детский садик (ясли) в Балашихе предлагает для ваших деток внушительный список кружков. Для самых маленьких — подвижные игры, сказки, творчество, пальчиковую гимнастику. Это самое начало пробуждения самосознания маленького человечка, которое приходит через понимание и познание сказочного сюжета, через игры (сначала неуклюжие и неумелые) с мячиками, лопаточками и грабельками в песочнице, через ощущение созданного своими руками разноцветного мира изобразительного искусства. Воодушевлённого ребёнка (рукодельницу или самоделкина) переполняет чувство гордости, повышается самооценка, а вместе с этим и уверенность в себе и собственных силах.

Из дополнительных занятий Вы можете выбрать:

• игру на свирели или музыку;

• ритмику или театральный кружок;

• изучение английского языка;

• студию изобразительного искусства;

• посещение бассейна;

• подготовительные курсы для поступления в школу.

Цена индивидуально обговаривается с преподавателем конкретного кружка.

Ваш ребёнок будет на все 100% готов к школе. Наши преподаватели, воспитатели и база подготовки настолько сильные, что кроме чтения и счёта, у детей будут заложены основы знания английского языка (свободное чтение с пониманием прочтённого). Конечная стоимость посещения ребёнком дошкольного центра рассчитывается индивидуально и зависит от времени пребывания, выбранной программы обучения, дополнительных занятий и других нюансов.

Мы предлагаем воспользоваться дополнительными услугами:

• полный пансион;

• летний лагерь;

• группа выходного дня;

• доставка (привоз) малыша в центр и обратно.

Формула нашего беспроигрышного успеха — современные методики, опыт, знания и мудрость преподавательского состава, креативный подход в игровой форме, умение находить общий язык. Приходите и приводите своих крошек!

Посмотрите видео презентацию нашего садика своими глазами!

Дошкольный центр развития ребенка

Дополнительные занятия для детей

Адрес: мкр. Салтыковка, ул. Вересаевская, д.11

Телефон: +7 (903) 754-75-83, +7 (495) 529-90-99

Время работы: 7:30 до 19:00, кроме выходных

Детский сад города Балашиха

Уважаемые родители!!!

В нашем детском саду особое внимание уделяется подготовке детей к школе: развивающие занятия по математике, чтению, письму…

Формируем у дошкольника познавательный интерес, быструю реакцию, нестандартное, логическое мышление и прочее.

Все занятия проводятся в игровой форме.

*Оплата включена в стоимость посещения сада (английский язык и бассейн оплачиваются отдельно).

ЦРР «Лукоморье» открывает новые возможности для вас и ваших детей! В период с 1 июня 2020 года приглашаем всех желающих в детский летний клуб «Непоседы» на базе центра развития ребенка «Лукоморье», расположенного в одном из тихих, живописных и экологически чистых районов Подмосковья.

Наш летний клуб – это авторские тематические занятия, которые специально разработаны для детей от 5 до 8 лет, где каждый день наполнен увлекательными играми на свежем воздухе, водными оздоровительными процедурами в крытом бассейне, развивающими занятиями, а также творческими кружками и физической культурой.

Для вашего удобства разработаны разные варианты пребывания детей на территории летнего клуба:

•Временное пребывание (с 7:30 – 19:00)

•Полный пансион (от 1 дня до 30 дней)

По вопросам устройства и стоимости услуг обращаться по телефону: 8-903-754-75-83 или 8-495-529-90-99.

С уважением, Администрация ЦРР «Лукоморье»

Источник

Профессиональные картины из сухоцветов
#аппликация #осень

Комментариев 11

Классов 418

Как правильно держать ручку (карандаш)?
#родителям
Расстояние от кончика стержня до указательного пальца около 2 см. Указательный палец не должен прогибаться в первом суставе, это говорит об излишнем напряжении. Ручка (карандаш) удерживается большим, указательным и средним пальцами. Ее следует держать на левой стороне среднего пальца. Большой палец поддерживает ручку слева, а указательный – сверху. Безымянный палец и мизинец внутри ладони. Конец ручки должен быть направлен в плечо пишущего. Локоть и кисть правой руки лежат на столе. Кисть руки повернута книзу с опорой на мизинец. Линии ведут вниз с нажимом, вверх без нажима, обратного движения почти нет. В ходе обучения формируются такие важные качества движений, как координированность, точность, гибкость руки, ритмичность. Совершенствование движений руки связано с развитием произвольного внимания, двигательной памяти, пространственных и зрительных представлений.

Читайте также:  Диагностика развития ребенка 5 лет пример

Как правильно держать ручку (карандаш) левшам?

Расстояние от кончика стержня (карандаша) до указательного пальца около 4 см. Рука при письме должна быть под линией письма. Тетрадь располагается под наклоном вправо примерно на 20° и сдвинута от центра тела к левой руке. Свет при письме должен падать справа.

Комментариев 0

Классов 139

Сложение и вычитание.
#математика #примеры

Ёжики и осень..
#аппликация #осень

Комментариев 1

Классов 105

Поделки из камешков
#поделки

Комментариев 1

Классов 267

Развиваем мелкую моторику
#поделки #моторика

Комментариев 4

Классов 539

Поделки из шишек. Много интересных идей.
#поделки

Комментариев 20

Классов 1.1K

Загадки про осень
#загадки #осень
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
ОТВЕТ
осень

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
ОТВЕТ
осенью

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
ОТВЕТ
осень

Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
ОТВЕТ
осенью

Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
ОТВЕТ
сентябрь

Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
ОТВЕТ
октябрь

Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?

Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами. (Осень)

Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

Белка осенью без спешки
Прячет желуди, орешки,
Мышка — зерна собирает,
Норку плотно набивает.
Это склад, а не нора —
Зерен выросла гора!
Что же делают зверята?
Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)

В ноябре деревья голы,
Мокнут садики и школы.
Рядом с капелькой-дождинкой
Вьется белая пушинка,
Мимо окон пролетает,
А потом на травке тает. (Первый снег, снег с дождем)

В октябре пока тепло,
А на лужице — стекло.
Ведь холодной ночью звездной
Наша лужица подмерзла,
Сразу стала интересней:
На стекло ступи — и треснет! (Первый лед)

Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите! (На юг)

Осенью он часто нужен —
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)

Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем… (гербарий)

Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки —
Это было б грустно. (Орехи)

Прилетел я с ветерком
И накрыл избушки.
Воздух словно с молоком,
Подставляйте кружки! (Туман)

Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем. (Журавли)

Осенние идеи для творчества
#осень #идеи #творчество

Комментариев 1

Классов 136

Разместим вашу рекламу! Пишите в сообщения группы.
#реклама

      Обед за 30 минут

      Как за полчаса успеть приготовить 3-4 блюда? Здесь раскрываются все секреты!)

        Опасно ли ребёнку давать деньги?
        Все родители рано или поздно задумываются, давать ли деньги своему ребенку. Сколько? На что? Не отнимут ли старшие? Не потеряет ли?
        Сегодня дети живут в мире ценников, они знают, что за все нужно платить. И время, когда была верна поговорка «Не в деньгах счастье», уже прошло, теперь главенствует другая – «Не в деньгах счастье, а в их количестве». А перед современными родителями возникает очень серьезная задача – правильно подготовить ребенка к серьезным отн

              Как правильно держать ручку (карандаш)?
              #родителям
              Расстояние от кончика стержня до указательного пальца около 2 см. Указательный палец не должен прогибаться в первом суставе, это говорит об излишнем напряжении. Ручка (карандаш) удерживается большим, указательным и средним пальцами. Ее следует держать на левой стороне среднего пальца. Большой палец поддерживает ручку слева, а указательный – сверху. Безымянный палец и мизинец внутри ладони. Конец ручки должен быть направлен в плечо пишущего. Локо

                Всем привет! Хочу рассказать свою историю избавления сына от гаджетозависимости ))) Смотрю, сидит и сидит мой Слава то за компьютерными играми, то в телефоне что-то листает. Ну и стал я обзоры разные смотреть на игрушки, которые ему могли бы понравиться. Только чтобы наверняка. Долго смотрел и нашел то что нужно! Конструктор SOLAR 14 В 1. Из него можно собрать 14 моделей разных роботов, которые могут ездить, ходить и плавать. Работает робот от солнечных батарей, т.е. батарейки покупать не нужно.

                Много различных книг, заданий, игр для дошколят и детей младших классов. Так же интересные идеи для поделок, рукоделие с детками. Сделайте игру своими руками, учите детей играя, без нервов. Ещё будут полезны различные книги, материалы по изучению английского языка, как для самых маленьких, так и для школьников.

                •••

                Скрыть информацию

                Источник

                «О, сколько нам открытий чудных

                Готовит просвещенья дух…»
                А.С. Пушкин.

                Читайте также:  Ребенок в 2 года развитие рост вес таблица

                Дорогие друзья!

                Рада приветствовать Вас

                в нашем Центре детского развития и творчества

                «У Лукоморья»!

                 Я уверена, что абсолютно каждый ребенок – яркая, талантливая личность с уникальным внутренним потенциалом. Все дети обладают индивидуальными способностями, особым типом мышления, внимания и памяти.

                 Мы не ставим своей целью, в отличие от многих других, «создать» из каждого ребенка гения – это невозможно и нарушает естественную природосообразность формирования многочисленных детских талантов. Но мы гарантируем, что Ваш ребенок будет гармонично развиваться в атмосфере добра, красоты, внимания и высокой культуры.

                 В нашем Центре используются новейшие обучающие методики, мы предлагаем развивающие программы для детей различного возраста: представлены как студии для малышей с точно рассчитанной учебной нагрузкой, так и обеспечивающие дифференцированный подход занятия для более взрослых детей. Игровая форма преподавания в сочетании с наглядными пособиями обеспечивает разностороннее развитие, помогает каждому ребенку в психологически комфортных условиях максимально раскрыть свой творческий потенциал, овладеть всеми необходимыми для своего возраста знаниями, умениями и навыками.

                 Коллектив нашего Центра составляют профессиональные педагоги, любящие детей и преданные своему делу. Мы поддерживаем в нашем центре тёплую, домашнюю, дружескую атмосферу. Побывав у нас, дети обязательно это почувствуют, и им обязательно захочется вернуться к нам снова!

                Директор Центра,

                магистр педагогики,

                лауреат международных музыкальных конкурсов и фестивалей

                Байдалинова Инга Сергеевна.

                Новости

                Дорогие друзья!
                Если у вашего ребёнка каникулы с 28 октября, мы с удовольствием приглашаем вас в наш городской осенний лагерь!
                Мы:
                -отберем телефон  
                -раскроем таланты
                -научим быть культурным и вежливым на специальных уроках
                -вдоволь погуляем на свежем воздухе
                -научимся экспериментировать (научно и кулинарно)
                -прочитаем много сказок
                -поучаствуем в мастер-классах по ИЗО, игровому английскому, эстрадному вокалу и др.
                -проведем веселые старты
                И еще много всего интересного!
                Сбалансированное 5-ти разовое питание!

                                                                                      Дорогие друзья!
                                        Если у вашего ребёнка каникулы с 28 октября, мы с удовольствием                                                       приглашаем вас в наш городской осенний лагерь!
                                                                                                Мы:
                -отберем телефон  
                                                                                                                                                          -раскроем таланты
                -научим быть культурным и вежливым на специальных уроках
                                                                                                                   -вдоволь погуляем на свежем воздухе
                -научимся экспериментировать (научно и кулинарно)
                                                                                                                                             -прочитаем много сказок
                -поучаствуем в мастер-классах по ИЗО, игровому английскому, эстрадному вокалу
                                                                                                                                           -проведем веселые старты
                И еще много всего интересного!
                                                             Сбалансированное 5-ти разовое питание!
                 

                У нас в гостях телеканал «Россия»!

                Успех, творчество и телевидение — мы ко всему готовы!

                Внимание!

                В нашем центре работает мини-музыкальная школа! Только высококлассные, квалифицированные педагоги! Обучим ваших детей игре на фортепиано, гитаре, электрогитаре, скрипке. Поможем вашему ребенку с сольфеджио (индивидуальный подход, изложение сложного материала на языке ребенка, музыкальные диктанты).

                Напишите нам!

                Вы можете оставить отзыв о работе центра (появится на сайте с Вашего разрешения), задать вопрос и высказать пожелания.

                Присоединяйтесь:

                 Часы работы:

                понедельник-суббота
                10:00 – 20:00

                 Наш адрес:

                117418, Москва,
                Новочеремушкинская улдом 44, корпус 3.

                Ваши отзывы о нашей работе !!!

                Источник

                ДЕНЬ, КОГДА Я ПЕРЕСТАЛА ТОРОПИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА…

                Когда вы живете сумасшедшей жизнью, каждая минута должна быть на счету. Вы чувствуете, как должны проверить что-то из списка, уставиться в экран или спешить в следующее запланированное место. И как бы я ни пыталась распределить свое время и внимание и сколько бы разных задач ни пыталась решить — у меня все равно не хватало времени, чтобы все успеть.

                Такой была моя жизнь в течение двух безумных лет. Мои мысли и поступки контролировались электронными уведомлениями, ринг-тонами, и наполненным до отказа расписанием. И хотя всеми фибрами души мой внутренний контролер хотел бы найти время для всех дел в моем перегруженном плане, этого не получалось.

                Так случилось, что шесть лет назад я была благословлена спокойным, беззаботным, остановись-и-понюхай-розу ребенком. Когда мне нужно было уходить, она наслаждалась поиском блестящей короны в моей сумке.

                Читайте также:  Методика развития ребенка по картинкам

                Когда мне нужно было быть где-то пять минут назад, она требовала пристегнуть ее игрушечное животное к сиденью автомобиля.Когда мне нужно было быстро перекусить в Subway, она не могла перестать говорить с пожилой женщиной, похожей на ее бабушку.

                Когда у меня было тридцать минут, чтобы добежать куда-то, она просила меня остановить коляску, чтобы приласкать каждую собаку, мимо которой мы проходили. Когда у меня был полностью расписанный день, начиная с 6 утра, она просила меня разбить яйца, чтобы взболтать их очень медленно и осторожно.

                Мой беззаботный ребенок был подарком моему Типу А, но я не замечала этого. О нет, когда ты живешь сумасшедшей жизнью, ты имеешь туннельное видение, прогнозируя только то, что идет следующим на повестке дня. И все, чему нельзя было поставить галочку в расписании, было пустой тратой времени.

                Всякий раз, когда мой ребенок заставлял меня отойти от расписания, про себя я думала: “У нас нет на это времени”. Следовательно, два слова, которые я наиболее часто говорила моей маленькой любительнице жизни были: «Давай, скорее».

                Я начинала свои предложения с них: «Давай скорее, мы опаздываем».

                И заканчивала предложения ими: «Мы все пропустим, если ты не поторопишься».

                Я начинала свой день с них.
                Поторапливайся и ешь свой завтрак.
                Поторапливайся и одевайся.

                Я заканчивала свой день ими.
                Поскорее почисти зубы.
                Поскорее ложись в постель.

                И хотя слова “поскорее” и “поторапливайся”, мало что делали, если ничего, для ускорения моего ребенка, я говорила их все равно. Возможно, даже чаще, чем слова “я люблю тебя”.

                Да, правда болезненна, но правда лечит… и приближает меня к такому родителю, каким я хочу быть.

                Затем, в один судьбоносный день все изменилось. Мы просто забирали мою старшую дочь из детского сада и выходили из машины. Это происходило не так быстро, как бы ей хотелось, и она сказала своей маленькой сестре: «Какая же ты медлительная!». И, когда она скрестила руки на груди и с досадой вздохнула, я увидела в ней себя — и это причинило мне душевную боль.

                Я была преследователем, подталкивающим, давящим и торопящим маленького ребенка, который просто хотел наслаждаться жизнью. Я прозрела и ясно увидела, как вредит мое торопливое существования обоим мои детям.

                Хотя мой голос дрожал, я посмотрела в глаза своей малышке и сказала: «Я так сожалею, что я заставляю тебя спешить. Мне нравится, что ты не торопишься, и я хочу быть больше похожей на тебя».

                Обе мои дочери выглядели одинаково удивленными моим болезненным признанием, но лицо младшей несомненно озарилось сиянием одобрения и принятия.

                “Я обещаю быть более терпеливой”, — сказала я и обняла свою девочку-с-вьющимися-волосами, которая теперь сияла от обещания ее матери.

                Изгнать из моего лексикона слово “поторопись” было довольно легко. Но, что было на самом деле трудно, так это набраться терпения, чтобы ждать моего неторопливого ребенка. Чтобы помочь нам обеим, я начала давать ей немного больше времени на подготовку, когда нам приходилось куда-то ехать. Но иногда, не смотря на это, мы все равно опаздывали. Тогда, я уговорила себя, что буду опаздывать, только эти несколько лет, пока она еще мала.

                Когда мы с дочерью гуляли или ходили в магазин, я позволяла ей задавать темп. И когда она останавливалась, чтобы полюбоваться чем-то, я прогоняла мысли о моих планах из головы и просто наблюдала за ней. Я замечала такие выражения ее лица, каких я раньше никогда видела. Я изучала пятнышки на ее руках и то, как ее глаза, прищуривались во время улыбки. Я видела, как другие люди откликаются на нее, когда она останавливается, чтобы поговорить с ними. Я видела, как она изучала интересных букашек и красивые цветы. Она была Noticer*(созерцателем), и я быстро осознала, что The Noticers* в мире редкие и прекрасные подарки. Вот тогда я, наконец, поняла — она была подарком для моей бешеной души.

                Я дала обещание притормозить почти три года назад. И до сих пор для того, чтобы жить в замедленном темпе, мне приходится прилагать немалые усилия. Но моя младшая дочь является живым напоминанием о том, почему я должна продолжать попытки. И действительно, в другой раз, она напомнила мне об этом снова.

                Во время отпуска мы отправились вдвоем на велосипедную прогулку к палатке с фруктовым льдом. После покупки угощения моя дочь села за столик для пикника, восхищенно любуясь ледяной башней, которую держала в руке. Вдруг, я увидела беспокойство на ее лице: “Я должна спешить, мама?”

                Я могла бы заплакать. Возможно, шрамы поспешной жизни никогда не исчезают полностью, с грустью подумала я.

                Когда мой ребенок смотрел на меня, пытаясь понять, нужно ли ей сейчас торопиться, я знала, что у меня был выбор. Я могла бы сидеть и печалиться, думая о том, сколько раз в жизни я подгоняла ее… или я могла бы отпраздновать тот факт, что сегодня я стараюсь делать по-другому.

                Я решила жить в сегодня.

                «Не торопись, милая. Только не торопись», — сказала я мягко. Ее лицо мгновенно посветлело, и плечики расслабились.

                И так мы сидели бок о бок, разговаривая о вещах, о которых говорят играющие-на-гавайской-гитаре-6-летние-дети. Были даже моменты, когда мы сидели молча, просто улыбались друг другу, любуясь окрестностями и звуками вокруг нас.

                Я думала, что мой ребенок собирался съесть все до последней капли, но когда она добралась почти до конца, она протянула мне ложку кристалликов льда из сладкого сока. «Я сохранила последнюю ложку для тебя, мама», — сказала моя дочь с гордостью.

                Когда я позволила льдинкам доброты утолить мою жажду, я поняла, что я только что заключила сделку всей жизни.
                Я дала моему ребенку немного времени… и взамен, она отдала мне свою последнюю ложку и напомнила, что вкус становится слаще, и любовь приходит легче, когда перестаешь так нестись по жизни.

                И теперь, будет ли это …

                …поедание фруктового льда;

                …собирание цветов;

                …пристегивание ремня безопасности;

                …разбивание яиц;

                …поиск морских ракушек;

                …рассматривание божьих коровок;

                …или просто прогулка…

                Я не буду говорить: “У нас нет на это времени!”. Потому что, по существу, это значит: “У нас нет времени, чтобы Жить”.

                Остановиться, чтобы насладиться простыми радостями повседневной жизнь — это единственный способ жить по-настоящему.
                [­[photo146924062_374093106| ]]

                Источник