Лучик центр развития ребенка

Лучик центр развития ребенка thumbnail

Главное для нас — ребёнок!

  • Информация

Образовательный центр “Лучик” — это стабильно развивающаяся организация.
ШКОЛА (1-11 классы)
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДЕТСКИЕ САДЫ
ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ (с 1 года)

Смотрите, смотрите, вот летит на своем ковре -самолете волшебник Алладин!!!????‍♂ У него послание от царевны Лучик. Царевна просит нас о помощи.
Наши дружные ребята никого не оставят в беде. Мы облетим вокруг света и обязательно соберем волшебное ожерелье. Наше необыкновенное путешествие по островам начинается. Какой удивительный остров перед нами?
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

30

Вчера в нашем детском саду «Лучик» на Соколе у нас состоялось увлекательное путешествие на Волгу.
https://luchik.ru/sokol/news/event_1133.html

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

18

Вечеринка Супергероев в детском саду «Лучик» на Остоженке.
В нашем детском саду самая настоящая вечеринка Супергероев. Кого здесь только нет?! Здесь и люди в Масках, и команда Мстителей, и наши счастливые Первокурскники из СуперЛучика.
Какие веселые конкурсы и викторины!!! Мы опять доказали, что Супергерои обладают сверхскоростной реакцией, способностью к телекинезу, перевоплощению и невидимостью.
Мы покидаем Школу Супергероев, но впереди нас ждет увлекательное путешествие в неизвестность. Вперед, друзья!! Детский сад Лучик ждет вас.
Все фото в альбоме: https://vk.com/album327100739_273738632

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

48

В школе Супергероев готовится торжество.
Все с удовольствием приветствуют новую команду Первокурсников!​
Завтра состоится веселый праздник. А сегодня идет усиленная подготовка. Супергерои готовят украшение для зала и угощения, а также​ ​ участвуют в составлении праздничного меню.​ А вы знаете, какие сладости усиливают суперзрение, снижают усталость, наделяют телекинезом? Нет! ​
Приходите завтра на праздник.
Супергерои ждут вас.
https://vk.com/album327100739_273718188

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

11

И вот долгожданный экзамен. Его принимал Волшебник Остродум. Нашей ​ сверхзадачей ​ было отыскать убежавших от волшебника ​ Лентяев, Грязнуль, Драчунов, Плакс и Дразнилок. Эти Плохиши разбежались в разные стороны и стали заражать своими противными свойствами всех детей возле себя. Супергерои, на помощь!!! И вот наша дружная команда отправилась в путь. По дороге​ нам встретилось много преград: «Падающее небо», «Волшебная​ Стена», «Тайные проходы» и многое другое. Нам удалось собрать всех Плохишей и вернуть Волшебнику. Теперь мы настоящие Супергерои!
https://luchik.ru/ostozhenka/news/event_1130.html
Все фото в альбоме:
https://vk.com/album327100739_273693172

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

30

На самом деле стать Супергероем не так уж просто. Для начала надо поступить в специальную школу. Все вместе мы прошли суперподготовку, где научились суперспособностям:
????Умению понимать друг друга без слов
????Суперскорости
????Необычайной меткости
????Чтению мыслей
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

Пролетели выходные, и мы снова в «Лучике».
Нас в саду ожидало письмо от супергероев с просьбой о помощи в выполнении их миссии по спасению мира.
Чтобы понять, кто такие супергерои в масках, мы посмотрели видеопослание «Герои в масках спасают мир». Конечно же, мы решили помочь героям и вступили в их отряд. Каждый произнес клятву супергероев и изготовил себе специальную маскировку – маску.
— Клянемся быть смелыми!
— Клянемся быть добрыми!
— Клянемся бороться со злом!
— Клянемся быть веселыми и находчивыми!
— Клянемся никогда не бросать товарища в беде!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

21

Поздравляем вокальный ансамбль нашей школы «Лучик» с участием в Международном музыкальном фестивале «Мы за Мир!» в номинации «Эстрадное пение».

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

28

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

22

Пятый день в школе Хогвартс.
Вот это встреча!
Сам Северус Снегг пригласил нас на свой урок Зельеварения.
А какой необыкновенный у него класс! От сыворотки правды , крови дракона, зоофобуса и сверчков перехватило дыхание. Мешочки радости и счастья распространяли незабываемый сладкий запах, а золотые грецкие орехи перенесли нас в мир фантазий.
Севриус Снегг рассказал, что в нашем детском саду уже много лет варят волшебное зелье « Лучик», именно поэтому дети с такой радостью бегут к нам!
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

51

Источник

Младшая группа
детского сада
от 3 до 4 лет

младшая группа детский сад Лучик

Расписание занятий младшей группы:

  • Развитие речи
  • Математика
  • Английский язык
  • Ручной труд
  • Музыка
  • Физкультура
  • Изобразительная деятельность
  • «Почемучка» (Окружающий мир)
  • Лаборатория
  • Игровой стретчинг
  • Театр
Читайте также:  Влияние гормонов щитовидной железы на рост и развитие организма ребенка

Длительность одного занятия составляет 20 минут.

Режим дня

Запишитесь на встречу
с менеджером

Средняя группа
детского сада
от 4 до 5 лет

средняя группа детский сад Лучик

Дополнительные занятия:

  • General English с носителем языка
  • Логопед
  • Фортепиано
  • Песочная терапия
  • Игротека
  • ИЗО-студия

Расписание занятий средней группы:

  • Развитие речи
  • Математика
  • Английский язык
  • Ручной труд
  • Музыка
  • Физкультура
  • Изобразительная деятельность
  • «Почемучка» (Окружающий мир)
  • Лаборатория
  • Игровой стретчинг
  • Театр

Длительность одного занятия составляет 20 минут.

Режим дня

Запишитесь на встречу
с менеджером

Старшая группа
детского сада
от 5 до 6 лет

старшая группа детский сад Лучик

Дополнительные занятия:

  • General English с носителем языка
  • Логопед
  • Фортепиано
  • Песочная терапия
  • Игротека
  • ИЗО-студия

Расписание занятий старшей группы:

  • Развитие речи
  • Обучение грамоте
  • Математика
  • Английский язык
  • Ручной труд
  • Музыка
  • Физкультура
  • Изобразительная деятельность
  • «Почемучка» (Окружающий мир)
  • Лаборатория
  • Игровой стретчинг
  • Театр

Длительность одного занятия составляет 25 минут.

Режим дня

Запишитесь на встречу
с менеджером

Подготовительная группа
детского сада
от 6 до 7 лет

В подготовительной группе продолжается двухгодичная программа подготовки к школе. Все занятия проводят педагоги-предметники.

На занятиях используются иллюстрированные учебные материалы, которые помогают ребенку усвоить новые знания. Эффективность усвоения достигается с помощью построения ярких визуальных образов.

подготовительная группа детский сад Лучик

Дополнительные занятия:

  • General English с носителем языка
  • Логопед
  • Фортепиано
  • Песочная терапия
  • Игротека
  • ИЗО-студия

Расписание занятий подготовительной группы:

  • Развитие речи
  • Обучение грамоте
  • Письмо
  • Математика
  • Догадайка
  • Английский язык
  • Ручной труд
  • Музыка
  • Физкультура
  • Изобразительная деятельность
  • «Почемучка» (Окружающий мир)
  • Коммуникация
  • Игровой стретчинг
  • Театр

Длительность одного занятия составляет 30 минут.

Режим дня

Запишитесь на встречу
с менеджером

Детский центр раннего развития

Все наши воспитатели и педагоги имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с детьми. С помощью персонального подхода к каждому малышу, в зависимости от его возраста, индивидуальных особенностей и интересов, результат от занятий будет виден в самые короткие сроки.

Посещение занятий в детском центре раннего развития в Москве — это прекрасная возможность постепенно адаптировать малыша к новому окружению, провести время с пользой и наладить общение с другими детьми в игровой увлекательной форме.

Приглашаем Вас на занятия в центр раннего развития детей от 1,5 до 3 лет. У нас созданы все условия для благоприятного и гармоничного развития Вашего ребенка!

Центр раннего развития детский сад Лучик

Центр раннего развития детей от 1,5 до 3 лет

Это не просто место, где дети проводят время с комфортом и интересом, а место, где раскрываются их возможности и таланты.

Начать заниматься ранним развитием ребенка никогда не поздно. Сразу после появления на свет дети начинают впитывать в себя информацию — наша главная задача пробудить в них способности, направить к исследованию окружающего мира и указать дорогу к знаниям.

Благодаря комплексным развивающим занятиям, включающим такие направления как: развитие речи, математика, сенсорика, музыка, подвижные игры и т. д. мы помогаем родителям раскрывать индивидуальность ребенка.

У нас Ваш ребёнок:

  • научится воспринимать и обрабатывать новую информацию;
  • научится сосредотачиваться, концентрировать внимание;
  • направит свою любознательность в полезное русло;
  • научится находить общий язык со сверстниками и взрослыми;
  • научится рассуждать, выстраивать логические цепочки, делать выбор и принимать решения;
  • получит много положительных эмоций!

Будем рады видеть Вас и Ваших малышей!

Запишитесь на встречу
с менеджером

Источник

Наша команда

Сащенко Светлана Геннадьевна

Менеджер школы

Менеджер школы

Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт

Стаж работы с 1991 года

Повышение квалификации: 2008 г. — Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B» ООО «Учебный центр «Семинары и тренинги»;  2016 г. — «Защита школы от жалоб родителей» Учебный центр «Макс»;

Коровочкина Светлана Викторовна

аместитель директора

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учитель биологии и химии. Учитель высшей квалификационной категории. Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России», лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов «Региональное образование: Взгляд в будущее». Учитель года — 2008.

Образование: Липецкий государственный педагогический институт

Стаж работы по специальности с 1995 года.

Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Соколова Наталья Ивановна

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе

Учитель истории, обществознания.

Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе «Учитель года — 2000»

Образование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)

Стаж работы по специальности с 1995 года

Повышение квалификации: 2013 г. — Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» — 108 часов;2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы»; 2018 г. — Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году»; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году»;

Читайте также:  Развитие организма ребенка после рождения

Грамота Департамента Образования г. Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования

Белявцева Екатерина Игоревна

Секретарь школы

Секретарь школы

Образование: Московская академия делового администрирования

Стаж работы с 2012 года

Алексеева Светлана Леонтьевна

Педагог-организатор

Педагог-организатор

Образование: Киевский государственный университет

Стаж работы по специальности с 1998 года

Вархола Светлана Юрьевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель высшей квалификационной категории

Образование: Орловский государственный педагогический институт по мпециальности «Педагогика и методика начального образования» .

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Повышение квалификации: 2014 г.-Московский институт открытого образ.»Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника»; 2017 г.- Московский институт открытого образ. «Профессиональный стандарт «Педагог»; 2017 г.-Городской психолого-=педагогический центр Департамента образования г.Москвы «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ»; 2018г.-Московский институт открытого образования «Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ курсов внеурочной деятельности»; 2018 г.-Московский городской педагогический университет «Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации» .

Волынец Елена Петровна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель высшей квалификационной категории, председатель методического объединения учителей начальной школы

Образование: Московский педагогический государственный университет (учитель начальных классов), диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика начального образования»

Стаж работы по специальности с 2000 года.

Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» — 108 часов. 2014 г. – «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования по программе «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования» — 72 часа. 2015 г. – Московский педагогический государственный университет; «Педагогика и методика начального образования; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Публикация статьи Е.П. Волынец для журнала «Управление начальной школой», №4, апрель 2016. Тема пректа: «Школьный бренд. История создания бренда.» «Бренд-технологии в образовательной системе начальной школы».

Захарова Ольга Вячеславовна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ; победитель всероссийского конкурса «Учитель года — 1997, 1998, 2000, 2008; победитель всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2011г.)

Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, Московский государственный областной университет

Стаж работы по специальности с 1992 года.

Повышение квалификации: 2012 г. – Московский институт открытого образования. «ИТК-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1» — 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования. «ИТК-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2» — 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИТК как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» — 72 часа; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Гусарова Марина Валерьевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель высшей квалификационной категории. Участник окружного этапа городского конкурса «Учитель года 2007», в номинации «Профи»

Образование: Московский государственный заочный педагогический университет (переименован в : Московский государственный открытый педагогический институт)

Стаж работы по специальности с 1990 года.

Повышение квалификации: 2011 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1» — 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2» — 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3» — 72 часа; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Шипунова Ирина Ивановна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель высшей квалификационной категории

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова. Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы. Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

Читайте также:  Зона ближайшего развития ребенка представляет собой задачи

Стаж работы по специальности с 1994 года.

Повышение квалификации: С 1.09.2012 по 30.05.2013 г. – дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. 2013г. — Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» — 108 часов. 2014г. – «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования. «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования» — 72 часа. С 14.09.2016 по 24 ноября 2016 г. — профессиональная переподготовка в АНО ВО «МИСАО» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» — 288 часов; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Гур Юлия Васильевна

Учитель английского языка

Учитель английского языка

Образование: Российский государственный аграрный университет

Стаж работы по специальности с 2002 года

Повышение квалификации: 2010г — Московский городской педагогический университет по программе: «Преподаватель английского языка»;  2019 г — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по программе «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учётом требований ФГОС».

Благодарственное письмо

Лобак Вероника Леонидовна

Учитель информатики

Учитель информатики

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна

Стаж работы по специальности с 2013 года

Повышение квалификации: 2013 г. — Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» — 108 часов; 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы». 2019 г. — Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году».

Зинченко Ольга Анатольевна

Учитель ИЗО

Учитель ИЗО

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Пензенский инженерно-строительный институт. Специальность «Архитектура»

Стаж работы по специальности с 1989 года

Повышение квалификации: 2017 г. — Московский институт открытого образования «Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы».

Статья для Яндекс.Маркет «Рисуем с ребёнком на стекле и делаем витражи»

Гриб Елена Николаевна

Учитель музыки

Учитель музыки

Образование: Белорусский государственный университет культуры и искусства. Специальность «Культурология». Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

Стаж работы по специальности с 2014 года

Карташова Светлана Константиновна

нет фото

Воспитатель

Образование: Педагогическое училище № 4 ГУНО Мосгорисполкома «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Стаж работы по специальности: с 1990 года

Повышение квалификации: Московский институт открытого образования по программе «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры».

Шишкина Светлана Васильевна

Воспитатель

Воспитатель

Образование: Московский технологический институт

Стаж работы по специальности с 2011 года

Повышение квалификации: 2014 г — Московский институт открытого образования «Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС»; 2019 г — АНО Дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС».

Анашкина Екатерина Эдуардовна

Воспитатель

Воспитатель

Первой квалификационной категории

Образование: Московский городской педагогический университет по специальности «учитель-сурдопедагог»

Стаж работы по специальности с 2009 года.

Сергиенко Анастасия Сергеевна

Воспитатель

Воспитатель

Первая квалификационная категория

Образование: Московский педагогический государственный университет

Стаж работы по специальности с 2015 года.

Повышение квалификации: 2015 г. – Московский институт открытого образования. «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» — 36 часов.

Кондратьева Александра Дмитриевна

Воспитатель

Воспитатель

Первая квалификационная категория

Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (психология)

Стаж работы по специальности с 1989 года.

Аникеева Эльвира Геннадьевна

Воспитатель

Воспитатель

Первая квалификационная категория

Образование: Педагогический колледж №13

Стаж работы по специальности с 1989 года.

Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования по теме «Основные направления и содержание воспитательной работы школы по реализации ФГОС» — 72 часа.

Калинова Ольга Викторовна

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО «Российская академия предпринимательства»

Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова

Стаж работы по специальности с 1986 года

Повышение квалификации: 2013 г. – ГАУ «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»

Савва Мария Анатольевна

Учитель-логопед

Учитель-логопед первой квалификационной категории

Образование: Московский Экстерный гуманитарный университет

Стаж работы по специальности с 2002 года

Информация размещена с письменного согласия сотрудников.

Источник