Лото для ребенка 1 год
Лото Растительный мир
Как играть в детское лото?
Правила игры в детское лото просты. Настольная игра содержит специальный набор, в который входят большие карточки с всевозможными картинками и фишки с такими же изображениями. Играть в лото рекомендуется как минимум вдвоем, но интересней будет вчетвером и больше. Настольная игра отлично подходит для веселого времяпрепровождения большой компанией.
Чтобы правильно играть в детское лото с картинками необходимо следовать следующим правилам:
- Всем участникам игры раздают карточки с изображенными на них картинками.
- Ведущий игры по очереди достает фишки с различными картинками и громко называет вслух, что на них изображено.
- Игроки должны внимательно следить за своими карточками. Если называемый рисунок совпадает с изображением на карточке, то участник игры его закрывает.
- Игрок, у которого быстрее всех будут закрыты все рисунки на карточке, считается победителем.
Правила детского лото совсем простые, поэтому запомнить их не составит никакого труда.
Детское лото бывает разнообразным, вариаций его исполнения множество.
Для создания настольной игры используют понятные для детей изображения:
- животные, растения;
- овощи, фрукты;
- предметы быта, одежда, посуда, мебель и т. д.
Для детей постарше подойдут картинки с геометрическими фигурами, алфавитом и цифрами, что поможет быстрее научиться счету, алфавиту в увлекательной игровой форме.
Польза от детского лото
Настольная игра отличается массой положительных моментов:
- Развивает кругозор, помогает выучить новые предметы, формы, цвета, цифры, буквы.
- Улучшает мелкую моторику, что обязательно положительно скажется на развитии речи малыша.
- Учит моделировать игровую ситуацию, просчитывать вероятности победы, принимать обдуманные решения, спокойно принимать проигрыш.
- Улучшает память, наблюдательность.
- Повышает усидчивость, развивает концентрацию внимания, логическое мышление.
Существует огромное количество разновидностей детского лото, поэтому подобрать игру с учетом интересов и предпочтений ребенка будет совсем несложно. Каждая мама сможет купить лучшую игру для своего малыша.
Где купить детское лото?
В интернет-магазине «Добрушки» представлен огромный выбор ярких, интересных и развивающих настольных игр. Каждый ребенок найдет себе игру по душе.
Купить детское лото будет правильным решением для всех родителей, так как эта развивающая игра повысит внимательность детей, научит новым навыкам и знаниям, поможет дружно провести время с друзьями и семьей. Главное, выбрать оптимальный набор для своего ребенка, который в данный момент будет более актуальным для получения необходимых знаний.
Оформить заказ, отыскать подходящую по возрасту игру всегда помогут опытные менеджеры магазина. Сотрудники ответят на все вопросы, предоставят удобные способы для оплаты продукции, смогут организовать доставку в любое необходимое для клиента место назначения.
Продукция, представленная в каталоге магазина, изготовлена из гипоаллергенных безопасных в использовании материалов, и отличается доступной стоимостью. Настольные игры имеют сертификаты качества, подходят для развития детей всех возрастов и станут отличным, а главное полезным, подарком для каждого малыша.
Выбирайте и заказывайте качественные настольные игры в магазине «Добрушки», ваш ребенок будет в восторге!
Источник
Знакомство детей с формой предметов всегда было в центре внимания психологов и педагогов. Форма воспринимается зрительно-осязательно-двигательным образом.
В возрасте 2-3 лет дети выделяют и называют отдельные геометрические фигуры, пользуясь словами «кубик», «шар». По норме из геометрических фигур ребенок может легко различать «круг», «треугольник», «квадрат», «звездочку» к указанному возрасту.
И только к четырем годам дети перестают путать овал и круг, квадрат и прямоугольник (в силу зрелости зрительного восприятия). Также в этом возрасте ребенок начинает ориентироваться в таких понятиях, как линии, вершины, углы.
Что касается форм, то тут подойдут только объемные наглядные пособия, которые можно потрогать и пощупать. Если нет пособий — то выручит лепка из пластилина. А вот с геометрическими фигурами можно придумать множество игр и простых занятий, которые я предлагаю ниже.
Главное правило в изучении форм и фигур—упоминание их в быту. Но закреплять знания лучше всего с помощью простейших игр-сортеров, рамок-вкладышей, сортировок, рисования. Я уже не говорю про развивающие игры и специальные методички. Развивающих пособий очень много в любом детском магазине. Обзор делала тут, так как в каждом пособии на возраст 2-3 года большой выбор заданий на определение форм.
ИГРЫ:
- Игра по Монтессори. «Кормим игрушки». Ставим три игрушки и тарелочки рядом с ними. Одну игрушку «кормим» треугольными пряниками, другую-круглыми, третью -квадратными. Формы можно вырезать из цветного картона или бумаги, заодно повторить цвета.
- Сортеры из старых коробок. Вырезаем формы на одной стороне коробки. Для сортировки можно использовать те же заготовки, что и для первой игры «Кормим мишек». Либо сортировать отобранные по формам игрушки. На фото наша заготовка для малыша 1-1,5 лет. Сначала было одно отверстие, и мы запоминали «круг». Затем появилось второе отверстие для крышек поменьше и линия для карточек. Таким образом, можно познакомить ребенка и с понятием «большой-маленький», «длинный-короткий», и выучить «круг».
фото из свободных источников
- Рамки-вкладыши из цветного картона. Вырезаем формы, ребёнок вставляет круг/квадрат/треугольник в соответствующую рамку.
Такая игра еще называется «найди заплатку». Шаблон нашла на сайте multiurok.ru
- Рисуем формы пальчиковыми красками, маркерами, мелками и обычными красками с помощью кисти. Разукрашиваем шаблоны круга, квадрата, треугольника, нарисованные мамой. В 2-3 года ребенок должен научиться обводить фигуру по контуру.
- Трафареты. Делаем сами из плотного картона.
- Лото. Можно использовать 4-6 форм. На картонке рисуем квадраты, в каждом квадрате- форму. Аналогичный экземпляр разрезаем на части и используем в качестве «фишек».
- Аппликации. Малыш учится приклеивать, заодно запоминает формы. Для начала можно просто приклеивать круги и квадраты, затем составлять из них картины.
шаблоны с сайта iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
шаблоны с сайта iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
- Подвижная игра «встань на круг/квадрат/треугольник». Можно использовать цветной картон, можно рисовать формы мелом на улице. Ребёнок по команде взрослого встаёт на ту или иную форму.
Отличная игра на лето, с малышом 1,7-1,10 «заходила на ура» -запомнил эти три фигуры.
- Печём печенье разных форм вместе с ребёнком.
***
Статья по теме — как выучить цвета
Источник
Êàê ïðàâèëî, ðîäèòåëè, îáåñïå÷èâàÿ ñâîå ÷àäî èãðóøêàìè, ñòàðàòåëüíî âûáèðàþò òàêèå, ñ êîòîðûìè ìàëûø ìîæåò çàíèìàòüñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî. Íå îáäåëÿþòñÿ âíèìàíèåì è ðàçâèâàþùèå èãðóøêè, à âîò íàñòîëüíûå èãðà — ÷àñòåíüêî. Ïðè ýòîì îòðèöàòü íåîáõîäèìîñòü ñîâìåñòíûõ èãð äåòåé è âçðîñëûõ íèêòî íå áåðåòñÿ, îäíàêî ìíîãèå ðîäèòåëè íå óäåëÿþò áîëüøîãî âíèìàíèÿ òàêèì ñîâìåñòíûì èãðàì. Íàèáîëåå ïîïóëÿðíûå ñðåäè íèõ ýòî ëîòî è äîìèíî. Êàê íå êðóòè, à èãðàòü â íèõ íóæíî êàê ìèíèìóì âäâîåì. Ïðàêòèêà ïîêàçûâàåò, ÷òî ñàìûìè èíòåðåñíûìè è âåñåëûìè ïîëó÷àþòñÿ èãðû â ëîòî è äîìèíî, åñëè â íèõ ïðèíèìàþò ó÷àñòèå êðîìå ðåáåíêà (íó èëè äåòåé) îáà ðîäèòåëÿ. Çàáûâ íà ïîë÷àñà îáî âñåõ ñâîèõ äîìàøíèõ è íå äîìàøíèõ äåëàõ è ïîñâÿòèòü íåìíîãî âðåìåíè òîëüêî îáùåíèþ ñ ñåìüåé, ìîæíî íå òîëüêî îòäîõíóòü, íî è ïîäçàðÿäèòüñÿ ïîëîæèòåëüíîé ýíåðãèåé.
Èòàê, äåòñêîå ëîòî. Ïðàâèëà èãðû â íåãî, êîíå÷íî, ãîðàçäî ïðîùå, ÷åì â îáû÷íîì «âçðîñëîì» ðóññêîì ëîòî.  íàáîð îáû÷íî âõîäÿò áîëüøèå êàðòèíêè ñ èçîáðàæåíèÿìè è òàêèå æå èçîáðàæåíèÿ íà ìàëåíüêèõ êàðòî÷êàõ-ôèøêàõ. Ó÷àñòíèêàì ðàçäàþòñÿ áîëüøèå êàðòî÷êè, à âåäóùèé èç êîðîáêè îäíó çà äðóãîé äîñòàåò ìàëåíüêèå, íàçûâàÿ èçîáðàæåííûå íà íèõ îáúåêòû. Ïîíÿòíî, ÷òî îáû÷íî âåäóùèé íàðàâíå ñî âñåìè ïðèíèìàåò ó÷àñòèå â èãðå. Èãðîê, îáíàðóæèâàþùèé íàçâàííûé îáúåêò íà ñâîåé áîëüøîé êàðòî÷êå, çàáèðàåò ôèøêó ñ òàêèì æå ðèñóíêîì, çàêðûâàÿ íà êàðòå ñîîòâåòñòâóþùåå ìåñòî. Ïåðâûé, ó êîãî âñå èçîáðàæåíèÿ êàðòî÷êè îêàçûâàþòñÿ çàêðûòûìè ôèøêàìè, ïîáåæäàåò. Åñëè èãðîêîâ áîëüøå äâóõ, òî èãðà ïðîäîëæàåòñÿ äàëüøå, äî òåõ ïîð, ïîêà íå îñòàíåòñÿ îäèí ïðîèãðàâøèé.
Ðàçíîîáðàçèå âàðèàíòîâ äåòñêîé èãðû «Ëîòî» ìíîæåñòâî îò êëàññè÷åñêèõ ñ îâîùàìè è ôðóêòàìè, æèâîòíûìè è ðàñòåíèÿìè, òåõíèêîé è áûòîâûìè ïðåäìåòàìè äî îáó÷àþùèõ ñ êîëè÷åñòâàìè, ãåîìåòðè÷åñêèìè ôîðìàìè, áóêâàìè è öèôðàìè. Îòëè÷àòüñÿ ýòè èãðû ìîãóò è ìàòåðèàëîì, èç êîòîðîãî èçãîòîâëåíû. Íàèáîëåå ïðèÿòíûå â îáðàùåíèè è ïðàêòè÷íûå äåðåâÿííûå ëîòî. Ðèñóíêè íè äåðåâî íàíîñÿòñÿ îáû÷íî ãðàìîòíî è íå ñòèðàþòñÿ äàæå ïðè íàìîêàíèè. Ïëàñòìàññîâûå ëîòî ÷óòü ìåíåå óäîáíû, îñîáåííî åñëè ðèñóíêè íàíåñåíû íà áóìàãó, à óæå áóìàãà íàêëååíà íà ïëàñòìàññó. Îíà ëåãêî îòðûâàåòñÿ, ïîðîé, äàæå íå íàìîêíóâ. Íàèìåíåå äîëãîâå÷íûå ëîòî êàðòîííûå, îíè òàêæå íåóäîáíû èç-çà òîãî, ÷òî ôèøêè ñäâèãàþòñÿ âî âðåìÿ èãðû ñ áîëüøîé êàðòî÷êè îäèí íåîñòîðîæíûé çàäóì÷èâûé âûäîõ è âñå êàðòèíêè ïðèõîäÿò â äâèæåíèå.
Íà áîëüøèíñòâå óïàêîâîê ñ ëîòî óêàçûâàåòñÿ âîçðàñò, äëÿ êîòîðîãî ïðåäíàçíà÷åíà èãðà îò äâóõ ëåò. Íà ïðàêòèêå ìîæíî íà÷àòü èñïîëüçîâàòü ëîòî â èãðå ñ ïîëóòîðà ëåò è äàæå ñ ãîäà. Äëÿ ýòîãî èãðó óïðîùàþò è îãðàíè÷èâàþò ÷èñëî ó÷àñòíèêîâ äâóìÿ ðåáåíêîì è ðîäèòåëåì. Çàäà÷à ìàëûøà âûáðàòü îäíó áîëüøóþ êàðòî÷êó, à èç êó÷è êàðòî÷åê-ôèøåê âûáðàòü íóæíûå è ðàçëîæèòü ïî ìåñòàì. Äëÿ ýòîãî ìàëî ïðîñòî ïîñòàâèòü çàäà÷ó. Ìàëåíüêîãî ðåáåíêà íåîáõîäèìî çàèíòåðåñîâàòü, ïîýòîìó ìîæíî ïðåäëîæèòü ïîñåëèòü âñåõ ïî ñâîèì äîìèêàì (åñëè èçîáðàæåíèÿ êîíêðåòíîãî ëîòî ýòî ïîçâîëÿþò ñäåëàòü). Äëÿ äåòåé ïîñòàðøå ïÿòè è øåñòèëåòíèõ èãðà â îáû÷íîå äåòñêîå ëîòî ìîæåò ïîêàçàòüñÿ ñêó÷íîé, ïîýòîìó äëÿ íèõ ìîæíî ïðèäóìàòü óñëîæíåííûé âàðèàíò. Íàïðèìåð, íàçûâàÿ î÷åðåäíîé îáúåêò, ìîæíî îçâó÷èòü òîëüêî åãî îáùåå íàçâàíèå, à äåòè äîëæíû óòî÷íèòü, îïèðàÿñü íà èçîáðàæåíèÿ â ñâîèõ êàðòî÷êàõ, ïîëíîå èìÿ (â èãðå ëîòî ñ ôðóêòàìè íàçâàòü, íàïðèìåð íå «êëóáíèêà», à «ÿãîäà», à ó÷àñòíèêè óòî÷íÿþò «ñìîðîäèíà?», «âèøíÿ?»).
Èãðà â ëîòî íå òîëüêî çíàêîìèò ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè åãî â ïîâñåäíåâíîé æèçíè ïðåäìåòàìè, æèâîòíûìè, ðàñòåíèÿìè, à â óñëîæíåííûõ âàðèàíòàõ è ñ àáñòðàêòíûìè ïîíÿòèÿìè, íî òàêæå ðàçâèâàåò âíèìàíèå è óñèä÷èâîñòü.
Èãðà â äåòñêîå äîìèíî íå ìåíåå, à ïîä÷àñ äàæå áîëåå óâëåêàòåëüíà, ÷åì ëîòî. Åå ïðåèìóùåñòâî â òîì, ÷òî íå íóæíû áîëüøèå êàðòî÷êè.  íàáîð âõîäèò îáû÷íî 28 ôèøåê, êàê è âî âçðîñëîì. Îáû÷íî îíè ïîìåùàþòñÿ â íåáîëüøóþ êîðîáî÷êó, ÷òî î÷åíü óäîáíî ïðè òðàíñïîðòèðîâêå, à äëÿ ñàìîé èãðû êðîìå ôèøåê äîìèíî íåîáõîäèìà ëèøü ñðàâíèòåëüíî ðîâíàÿ ïîâåðõíîñòü.
Ïðàâèëà èãðû â äåòñêîå äîìèíî ïðîñòû. Èãðîêàì ðàçäàåòñÿ ïî øåñòü ôèøåê (åñëè ó÷àñòíèêîâ ìåíüøå, èõ êîëè÷åñòâî ìîæíî óâåëè÷èòü äî ñåìè). Ïåðâûì äåëàåò õîä òîò èãðîê, ó êîòîðîãî îêàçûâàåòñÿ ôèøêà ñ ïàðíûì èçîáðàæåíèåì. Âñå ó÷àñòíèêè ïî î÷åðåäè âûêëàäûâàþò ñâîè ôèøêè òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû èçîáðàæåíèå íà êðàéíåé ñîâïàäàëî ñ èçîáðàæåíèåì íà ôèøêå èãðîêà. Åñëè ó èãðîêà íå îêàçûâàåòñÿ íóæíîé ôèøêè, îí ìîæåò âîñïîëüçîâàòüñÿ ôèøêàìè áàíêà.  ñëó÷àå, êîãäà è â áàíêå îíè çàêàí÷èâàþòñÿ, òàêîé ó÷àñòíèê ïðîïóñêàåò õîä. Ïîáåäèòåëåì èãðîê, ó êîòîðîãî áûñòðåå âñåõ çàêîí÷èëèñü ôèøêè.
Êàê è ëîòî, èãðà äîìèíî îáû÷íî ïîñâÿùàåòñÿ êîíêðåòíûì ïðåäìåòàì ôðóêòàì, ÿãîäàì, ðàñòåíèÿì, ãåðîÿì ìóëüòôèëüìîâ è ñêàçîê, ðàçëè÷íûì ìàøèíàì: àâòîìîáèëÿì, ñàìîëåòàì è ïðî÷åé òåõíèêå. Âçðîñëûì âàðèàíòîì äîìèíî ñ òî÷êàìè ëþáÿò èãðàòü è äåòè, íî óæå ÷óòü áîëåå ñòàðøåãî âîçðàñòà. Íà îáû÷íûõ äîìèíî õîðîøî ðàçáèðàòüñÿ ñ ïîíÿòèåì «êîëè÷åñòâî». Èãðàòü â äîìèíî ìîãóò è ñîâñåì ìàëåíüêèå ðåáÿòèøêè, íà÷èíàÿ ñ ãîäèêà. Ïðè ýòîì îíè îáû÷íî ëþáÿò âûêëàäûâàòü òðîïèíêè èç ôèøåê, ñòðîèòü çàáîð÷èêè èëè áàøåíêè, ñêëàäûâàÿ ñòîïêè.  ýòîì ñëó÷àå ëó÷øå âíèìàòåëüíî îòíåñòèñü ê ìàòåðèàëó, èç êîòîðîãî ôèøêè èçãîòîâëåíû. Êàê è äëÿ ëîòî, î÷åíü õîðîøè äåðåâÿííûå äîìèíî. Èõ ëåãêî ñòàâèòü íà ëþáóþ ñòîðîíó ñ ïëàñòìàññîâûìè ýòî ìîæåò íå ïîëó÷èòüñÿ, íà íèõ, êàê ïðàâèëî, âûñòóïàþò øâû. Êàðòîííûå äîìèíî ïðîäàþòñÿ íå ÷àñòî — èç-çà ñâîåé íåïðàêòè÷íîñòè îíè ìàëî ïîïóëÿðíû.
È ëîòî, è äîìèíî â äåòñêîì èñïîëíåíèè ÿâëÿþòñÿ ïðåêðàñíûìè âàðèàíòàìè äëÿ ñîâìåñòíîé èãðû, îñîáåííî ñ ðîäèòåëÿìè. Çíàêîìñòâî ñ íàçâàíèÿìè ýëåìåíòàðíûõ ïðåäìåòîâ ïðîèñõîäèò áûñòðî è ëåãêî, à ïðî êàæäûé îáúåêò íà êàðòî÷êàõ è ôèøêàõ, åñëè â èãðå ó÷àñòâóåò âçðîñëûé, ìîæíî ðàññêàçàòü íåáîëüøóþ èñòîðèþ èëè ïðèâåñòè íåñêîëüêî èíòåðåñíûõ ôàêòîâ. Áîëåå âàðèàáåëüíîå â ïëàíå âîçìîæíûõ âàðèàíòîâ èãðû äåòñêîå ëîòî ÷àñòî ñòàíîâèòñÿ èçëþáëåííîé âî ìíîãèõ ñåìüÿõ. Ïðàêòè÷íûå ðîäèòåëÿ ñâîèì âçðîñëåþùèì äåòÿì ìîãóò ïðèîáðåòàòü áîëåå ñëîæíûå èãðû èç ñåðèè ëîòî, íàïðèìåð ãåîãðàôè÷åñêîå (î÷åíü ïîïóëÿðíîå â 70-80 ãã). Ñîâìåñòíûå èãðû, â òîì ÷èñëå è ëîòî ñ äîìèíî, â ïåðâóþ î÷åðåäü ñïîñîáñòâóþò ïîääåðæàíèþ òåïëîé ñåìåéíîé àòìîñôåðû, è ìîæíî íå ñîìíåâàòüñÿ, ÷òî åñëè âû ñî ñâîèìè äåòüìè ÷àñòåíüêî çàñèæèâàåòåñü çà èãðîé äî ïîçäíåãî âå÷åðà, òî è èõ äåòè, à âàøè âíóêè ýòè óâëåêàòåëüíûå çàíÿòèÿ íå îáîéäóò ñòîðîíîé.
Àâòîð ñòàòüè: Êóçíåöîâà Äàðüÿ
Ññûëêè ïî òåìå:
Èãðû äëÿ äåòåé îò ÓÌÖ Ðåáóñ
Èãðóøêè äëÿ äåòåé 5 ëåò
Âñå ñòàòüè îò Ó÷åíîãî Êîòà
Источник
Провести время с ребенком весело и с пользой поможет лото для детей – увлекательная настольная игра с соревновательным элементом, которая тренирует внимание и память. Правила довольно просты, поэтому приглашать принять участие можно малышей и 2-3 лет. А крохи до 2 лет с удовольствием поиграют с бочонками или фишками, развивая при этом мелкую моторику. Предлагаем узнать об этой игре поподробнее.
Что это такое?
Лото для малышей представляет собой ряд карточек (каждая из них – отдельное игровое поле) и фишек, содержащих какой-то рисунок. Сама забава очень похожа на привычное многим русское лото, однако вместо рядов цифр в клетках карточки нанесены изображения (фруктов, зверей, сказочных предметов), которые совпадают с картинками на фишках.
Фишки отличаются разнообразием, могут быть изготовлены из разных материалов – картона, пластика, дерева.
Польза
В чем же преимущества этой настольной игры, чему она учит малышей? Прежде всего, дети действительно получают удовольствие, особенно если игровой процесс проходит в веселой и непринужденной атмосфере. Но есть еще немало положительных моментов.
- Благодаря карточкам происходит развитие кругозора (можно выбрать варианты с иллюстрацией объектов животного и растительного мира и попутно рассказывать крохе о них пару интересных фактов).
- Работа с фишками помогает улучшить мелкую моторику, что положительным образом скажется на развитии речи крохи, ведь мозговые центры, отвечающие на движения пальцев и речевые навыки, напрямую взаимосвязаны.
- Ребенок учится моделировать игровую ситуацию, просчитывать вероятность победы, принимать решения. И при этом даже не догадается, что получает важный жизненный урок.
- Совершенствуется внимание, память, наблюдательность.
- В дальнейшем, используя карточки с цифрами, можно будет закрепить знания ребенка по счету до ста.
Купить интересующий вариант игры можно в магазинах (к счастью, современные производители предлагают массу вариантов на любой вкус), а можно и сделать своими руками.
Виды
Существует огромное количество разновидностей детского лото, поэтому несложно учесть предпочтения и интересы каждого конкретного малыша. Для самых маленьких предлагаются карточки с небольшим числом клеток и элементов. Так, есть карточки и фишки с изображениями героев сказок, животных, овощей и фруктов. Они подойдут для деток до 4 лет. А вот геометрические фигуры, цифры помогут повторить важный материал в ненавязчивой форме ребятами среднего и старшего дошкольного возрастов.
Есть и иные развивающие варианты. Например, познакомить детей с профессиями поможет набор, в котором игровые поля посвящены какой-то из них, а фишки представляют собой различные атрибуты (например, термометр и шприц относятся к врачу).
Правила игры
Итак, как же играть в детское лото? Организовать игровое соревнование можно вдвоем (например, родителю и малышу), но можно пригласить и большее количество участников (как правило, до 6).
Суть проста:
- Каждый игрок получает свою карточку.
- Ведущий достает из коробки одну из фишек, при этом подглядывать он не должен.
- Игрок, на поле которого находится объект, совпадающий с фишкой, забирает ее себе и помещает на поле.
- Ведущий извлекает вторую фишку и показывает ее играющим. Ребенок, у которого на карточке есть соответствующий элемент, забирает его себе.
- Победителем становится тот, чье игровое поле будет закрыто фишками первым.
Таковы правила игры. Как видим, забава очень похожа на привычное нам русское лото, только вместо номеров – веселые картинки. При этом ведущий может и сам принимать участие в игровом процессе, важно только, чтобы дети верили в его честность.
Своими руками
Дополнительное преимущество детского лото состоит в том, что его можно изготовить своими руками, при этом несложно сделать слоговое лото или же красочный вариант с картинками. Чаще всего в качестве материала используется плотный картон. Однако при возможности можно сделать и пластиковые фишки. Для придания особого интереса элементы лучше поместить в мешочек и доставать из него.
Самый простой вариант – подобрать в интернете подходящие картинки и распечатать их на цветном принтере в двух экземплярах: один станет игровым полем, второй нужно разрезать на квадраты – это будут фишки.
Кроме того, родители, обладающие некоторым умением рисовать, могут проявить фантазию и изобразить на игровой карточке что угодно – геометрические фигуры, овощи или фрукты, цифры или слоги. А затем изобразить эти же самые объекты на другой карточке, которую затем разрезать на отдельные квадраты.
Но если хочется предложить малышу нечто более сложное, чем треугольники и круги, то можно напечатать необходимые картинки.
Таково детское лото, веселая и полезная забава для детей всех возрастов. Обязательно предложите такое соревнование своему малышу!
Источник