Логотип 1 год ребенку
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Иллюстрации
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Векторы
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Фотографии ребенку один год
Видео ребенку один год
малыш
малыш 1 год
1 годик
1 год
я родился карточка
топпер на торт
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
Предыдущая
Дальше
1-100 из 842
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Ребенку один год стоковые векторы и лицензионные иллюстрацииПохожий поиск векторов:
- 1 годик девочка
- сон
- приглашение карта 1
- мальчик
- детский душ
- 1 год торт
Источник
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Иллюстрации
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Векторы
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Иллюстрации первый год ребёнка
Видео первый год ребёнка
топпер на торт
логопед
ребёнок со свечой
ребенок развитие
инвестировать
ребенок гений
дети и книга
Landscape
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
Предыдущая
Дальше
1-100 из 730
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Первый год ребёнка стоковые векторы и лицензионные иллюстрации
Источник
Главная › Кейсы › Использование детских образов в создании логотипов и товарных знаков
Логотип (фирменный / товарный знак)— главный элемент фирменного стиля любой компании. Он несет в себе функцию привлечения и удержания клиентов, оставляя положительные впечатления о фирме. Фирменный знак является тем стержнем, вокруг которого строится рекламное позиционирование, создается легенда бренда. Эффективность продвижения образа компании зависит от качественно разработанного логотипа, поднимает имидж и влияет на восприятие фирмы на рынке. Это визитная карточка к товарам и услугам, производимым компанией.
Для того чтобы логотип был успешен, необходимо добиться его позитивного восприятия у целевой аудитории. Такого эффекта можно добиться множеством способов. В данной статье мы расскажем об одном из них.
Одним из самых ярких примеров обращения к человеческой психологии, к устойчивому положительному представлению о деятельности компании, является использование образа ребенка. Чаще всего он используется в логотипах детских и семейных товаров, услуг или компаний, поскольку наиболее точно совпадает с интересами аудитории.
При правильном использовании образа ребенка в логотипах и рекламе, можно добиться отличного эффекта в формировании нужного отношения клиента к компании или продукту.
Исследователями отмечается, что образ детей является устойчивым положительным архетипом, использование которого дает дополнительный плюс в восприятии. Образ ребенка создает эффект принятия компании, продукции или услуг, той аудиторией которая взаимодействует с эти логотипом. У взрослых проявляется положительное отношение, поскольку в таких логотипах всегда идет апелляция к заложенной в любом человеке потребности в заботе о потомстве, в социальной реализации себя через ребенка.
Приемы при использовании детских образов в дизайне логотипов
Начиная с 2003 года по настоящий момент в дизайн-студии «Новик» было создано несколько логотипов и товарных знаков, прямо или косвенно использующих детские образы. За это время дизайнеры студии выработали определенный набор приемов, которые позволяют добиваться отличного результата:
- использование ярких, «детских» цветов;
- «мультяшность», отход от резкого реализма;
- неформальные, «детские» шрифты;
- использование образов счастья, веселья, чего-то светлого и яркого (например, детская игрушка), но не обязательно чего-то предметного (например, лета, веселого летнего настроения);
- апелляция к желанию ребенка быть похожим на старших. Например, комичная детская серьезность или применение внешнего образа взрослых на ребёнка (ребенок в деловом костюме).
Эти приемы и были использованы нами в создании следующих знаков.
Создание бренда детской одежды для девочек «Милашка Сьюзи» (г. Ижевск)
Работы над данным брендом велись в 2005 году для компании, занимающейся производством и продажей детской одежды. Продукция компании ориентирована на детскую аудиторию от 1 года до 16 лет, преимущественно девочек. Основа ассортимента — нарядные платья.
В рамках работ по созданию бренда мы разработали охраноспособное название – «Милашка Сьюзи», создали графическую часть знака и зарегистрировали комбинированный товарный знак в Роспатенте.
Разработанный товарный знак не только ассоциируется с нарядной детской одеждой, но и формирует положительное отношение у родителей, используя образ маленькой девочки. Характерны использованные цвета – нежный салатовый и игривый розовый – одни из основных цветов для девочек. В данном товарном знаке потребность в детском образе отлично сочетается со сферой деятельности компании и желанием наилучшим образом привлечь потенциальную аудиторию.
Знак «Милашка Сьюзи» вот уже 10 лет активно и широко используется в рекламных кампаниях и позиционирует детскую одежду для девочек, производимую компанией, как очень качественную, модную, нарядную и натуральную.
Создание бренда детской одежды для мальчиков «MiniBOSS» (г. Ижевск).
В 2008 году ООО «Детская одежда» открывает новое направление в своей деятельности — производство и продажа детской одежды для мальчиков. Название было придумано заказчиком – «MiniBOSS» и перед нами стояла задача разработки графической части товарного знака и его регистрации в Роспатенте.
В данном случае персонажем для знака стал мальчик. Общая стилизация под сказочного «мультяшного» персонажа, но с угадываемыми гендерными чертами, в стилистике, которая прямо нацелена на конкретную аудиторию: мальчиков и их родителей. Знак выполнен в серьезных цветах, но при этом ему удается сочетать мальчишескую игривость и подражание взрослым, детское желание быть серьезным и деловым. Наверное, любой родитель хотел бы видеть в своем сыне будущего бизнесмена/руководителя в деловом костюме.
Детский образ в этом знаке все так же апеллирует к определенным чувствам потенциальной аудитории, пытаясь сформировать доверительный образ, опираясь на устойчивые положительные ассоциации с ребенком.
Разработка логотипа и фирменного стиля «Две сестры» (г. Самара)
В 2009 году был завершен еще один проект, в основе которого лежала работа с детскими образами. ООО «МаЛи» (г. Самара) открывало сеть аптек под названием «Две сестры». В качестве образа использовались реальные фото двух сестер — дочек учредителя предприятия. В данном случае можно говорить не об абстрактном детском образе, а о конкретном стилизованном изображении двух детей.
Здесь на милых улыбающихся девочек-сестричек нашим дизайнером «надеты» шапочки с красным крестиком, как у медсестер. Цвета в логотипе отлично гармонируют друг с другом.
Знак получился реалистичным, но сохраняющим общие черты логотипов с детскими образами. Он все так же привлекает внимание семейной аудитории, вызывает чувство симпатии и умиления.
Разработка логотипа «Островок» (г. Москва)
Еще одним логотипом, разработанным нами в 2014 году и использующим детские образы, стал знак для ООО «Остров» из Москвы, которое занимается продажей детских игрушек. Перед нами была поставлена задача создать логотип с использованием названия «Островок». Идея будущего логотипа закладывалась в обязательном обращении к образу некого островка детского счастья и радости.
В логотипе «Островок» использованы силуэты трех играющих и веселящихся детей. Основой композиции стало название фирменного знака – «Островок», которое выполнено «мягким» шрифтом со сглаженными углами. Из-за острова выглядывает большое, визуально передающее теплоту, солнце, на фоне которого и резвятся детишки. Разумеется, что это добавляет радости и озорства рисунку.
В итоге, у нас получился интересный знак, передающий необходимое настроение озорства и детской радости. Сочетание ярких цветов, игривых и подвижных фигурок на логотипе, с озорным названием, создает приятное, веселое впечатление. Лого очень хорошо воспринимается как самими детьми, так и их родителями.
Резюмируем
Рассмотренные знаки созданы студией «Новик» в разное время, но их объединяют общие задачи, которые они решают: донести до потребителя чувство умиления, радости, сформировать тем самым положительное отношение к товарам и услугам компании. Поскольку детство у подавляющего большинства людей, как правило, ассоциируется с беззаботностью, весельем и счастьем, то такое использование детских образов в фирменных знаках является оправданным.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?
Заказать разработку логотипа on-line
Источник