Логопед по скайпу для ребенка 5 лет
Источник
РЕЧЕВОЙ
онлайн центр
«Русская речь»
для детей и взрослых
— У меня высшее педагогическое образование (факультет дефектологии) — я
учитель логопед (логопед — дефектолог)
— могу работать не только с лёгкими, но и с
тяжёлыми нарушениями речи
;
— Поработала с разными речевыми нарушениями и возрастами, в медицинских учреждениях — районным логопедом в больнице (провела большое количество профосмотров), в образовательных учреждениях — логопедом в детском саду в логогруппе и на логопункте, логопедом в школе, коммерческих логопедических организациях, а также в частной логопедической практике. Несколько лет работала в Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). -Я видела в динамике и работала со всеми логопедическими нарушениями — как результат — могу диагностировать речевые нарушения с 2,5 лет;
— Умею не только работать с родителями, но и обучать их — что не только ускоряет процесслогопедической работы, но и делает возможной работу с неговорящими детьми с ТНР 2,5 лет, (чем раньше начнёте, тем меньше времени потребуется);
— Опыт работы логопедом с 1996г, дистанционно с 2010г — у меня накоплено много материалов и способов коррекционной работы, мне есть чем поделиться на своих занятиях с родителями и взрослыми занимающимися во время всего процесса коррекционной работы — что также сокращает сроки коррекционной работы.
Занятия через интернет:
Опыт моей работы через скайп с 2010 г. Я являюсь одним из первых российских логопедов, кто начал работать через скайп. За эти годы я накопила много способов и приемов работы через интернет. За это время получилось установить качественную видеосвязь и результативно поработать с детьми и взрослыми из ниже перечисленных стран: Россия, Украина, Белоруссия, США, Казахстан, Германия, Великобритания, Швейцария, Финляндия, Канада, Франция, Азербайджан, Австралия, Испания, Нидерланды, Чехия, Италия, Армения, Грузия, Швеция, Шотландия, ОАЭ, Кипр, Турция, Япония, Таиланд, Венгрия, Люксембург, Дания, Гонконг, Черногория, Мальта, Словения, Словакия, Бельгия, Иордания, Мексика.
У меня есть свой канал в YouTube, с более, чем миллионном просмотров, где я делюсь способами и приемами для помощи детям. Я являюсь основателем данного сайта (за последние 10 лет более 4 млн. посетителей), где регулярно выкладываю полезную информацию для логопедов и родителей.
Средняя продолжительность моих занятий удаленно (в скайп) сейчас, при занятиях 2 раза в неделю по диагнозам (В скобках указано как речевое нарушение чаще всего выглядит для родителей):
— Формирую речь неговорящих детей 2,5 — 6 лет и развиваю речь детей 2,5 — 10 лет до возрастной нормы:
Задержка Речевого Развития (ЗРР) (отсутствие,отставание в речи) 3 мес
Алалия (Отсутствие речи, плохо говорит) 1-2 года
Афазия (Ребенок говорил, потом замолчал) 1-2 года
Общее Недоразвитие Речи (ОНР) (Плохо говорит) 6 мес — 2 года
— Исправляю звукопроизношение в любом возрасте:
Дислалия (нарушение звукопроизношения) 2 мес с детьми, 6 мес со взрослыми
Дизартрия (нарушение звукопроизношения) (Стёртую и лёгкой степени) 6 мес
Фонетико-фонематическое недоразвитие (Путают звуки) (ФФН) 6 мес
Ринолалия (Функциональная) (Гнусавость) — 6 — 12 мес
— Имею опыт успешной работы в скайп с другими видами речевых нарушений:
Заикание 4 мес (Онтогенетическое у детей)
Тахилалия (ускоренная речь) 6 мес (Со взрослыми)
Баттаризм (спотыкание в речи) 6 мес
Брадилалия (замедленная речь) 6 мес
Полтерн (Ускоренная речь со спотыканием) 12 мес (Со взрослыми)
Имею опыт успешной работы по коррекции речевых нарушений у детей с: Двуязычием, несколькими диагнозами одновременно, сниженным слухом, нейросенсорной тугоухостью, ДЦП, синдромом дифицита внимания,»адаптированным» аутизмом.
Почему нужно исправлять речь быстро:
— Дети с любыми речевыми нарушениями испытывают трудности в общении со сверстниками, им тяжелее даются различные развивающие и обучающие игры и занятия. При отсутствии (или медленной) логопедической работы у ребенка с возрастом растут социальные и психологические проблемы. И чем сложнее речевое нарушение тем сильнее оно искажает личность ребенка.
— Логопедическая работа, как бы ни пытались сделать ее приятной – это достаточно трудный для ребенка процесс. И самую большую радость дети испытывают нет от медленного и приятного логопеда, а когда этот процесс заканчивается, и они могут полноценно играть с друзьями и развиваться.
Поэтому чем быстрее мы исправим детскую речь, тем больше счастья им дадим.
Я обратила внимание, что если совместить профессиональную логопедическую помощь и самостоятельную работу родителей, то скорость коррекции возрастает в несколько раз.
На моих занятиях:
— родители видят, что и как я делаю,
— объясняю, почему и как именно выполнять упражнения,
— даю упражнения на самостоятельную отработку между логопедическими занятиями.
В результате скорость исправления речи возрастает:
— потому что ребенок получает большое количество правильных занятий в неделю, из которых только 2 с логопедом (много занимаются родители самостоятельно).
— нет необходимости каждое занятие заниматься повтором предыдущей темы, так как ребенок ничего не забыл.
Работа с родителями – это один из основных способов достижения быстрого результата, которые я использую. Также я накопила большое количество приемов, способов и методик по ускорению коррекции различных речевых нарушений, которыми тоже делюсь с родителями и логопедами.
Наша первая встреча (чего ожидать):
1. Я начинаю с бесплатного обследования
На обследование я трачу от 10 до 30 минут, после этого консультирую.
На консультации объясняю предварительный диагноз и что я могу с этим сделать, определяется расписание занятий, способ связи и оплаты.
2. Вы можете мне позвонить, если Вам исполнилось 18 лет. В ином случае пусть позвонят Ваши родители и выразят согласие.
3. Моё отношение к конфиденциальности – соответствует клятве Гиппократа: меня интересуют только детали, относящиеся к логопедической проблеме.
Расписание занятий (Вы можете выбрать свободное для занятий время)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
11:00 | ||||||
12:00 | ||||||
13:00 | ||||||
14:00 | ||||||
15:00 | ||||||
16:00 | ||||||
17:00 | ||||||
18:00 | ||||||
19:00 | ||||||
20:00 | ||||||
21:00 | ||||||
22:00 | ||||||
23:00 |
Время Московское.
— Звоните (Это время свободное для обследования и занятий) |
— Занятие (У меня сейчас идёт занятие и ответить не смогу, но вы можете в это время мне написать, позже я отвечу) |
— Выходной |
Мои контакты:
Как со мной связаться:
В Skype логин Логопед Ирина Петровна. Пишите сюда, или сразу звоните.
Для того чтобы — получить первое обследование и консультацию бесплатно и решить можно ли, и нужно ли Вам заниматься с логопедом.
А если нужно, то договориться о времени занятий, и способах их оплаты, через интернет.
Skype — (можно скачать по адресу — https://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ )
Порядок оплаты занятий:
Продолжительность занятия 50 — 60 минут, цена 40 евро; Занятия 2 раза в неделю.
Последние 5 — 30 минут занятия тратятся на консультацию: — отвечаю на вопросы по самому занятию и объясняю домашнее задание, даю рекомендации для обучения дома.
Оплату производим через банк в Вашей стране на счет нашей организации в Черногории (реквизиты присылаю после первых занятий).
Оплачиваем занятия 1 раз в месяц (не предоплата, а пост оплата) — я присылаю вам счет на оплату по факту поведенных занятий .
Если вас перестаёт устраивать моя работа или у Вас появляются другие объективные причины перестать заниматься у меня – пожалуйста, сообщите мне, чтобы я не держала за вами время занятий. Но очень прошу начать заниматься у другого логопеда сразу же, иначе придётся начинать сначала (в лучшем случае). В свою очередь, если я решила перестать заниматься с вами, я должна сообщить об этом вам не менее чем за 1 час до занятия.
Наталья
«Мы живем в небольшом городке на востоке Франции на границе с Германией и Швейцарией. Наша дочь (8 лет) ходит во второй класс французско-немецкой школы и хорошо говорит по-французски и по-немецки. Но в семье мы всегда говорим по-русски, и, кроме того, каждый год ездим в Россию на летние каникулы, поэтому родной язык для нее — русский. Что касается произношения, то еще прошлым летом в России все «умилялись» ее французскому акценту: горловой звук «р» и только мягкий «ль».Свистящие звуки, хоть и были поставлены, но очень часто она их произносила с кончиком языка между зубами. Я регулярно предпринимала попытки поставить дочери самостоятельно звуки «р» и «л» по книгам, но безуспешно. До 6-7 лет была еще надежда, что «само пройдет», но к восьми годам стало ясно, что надо искать логопеда, который мог бы помочь. К сожалению, в нашем районе даже к французскому логопеду попасть невозможно, а уж русский вообще — из разряда фантастики. В поисках советов в интернете, я случайно наткнулась на ролики Ирины Петровны Денисовой по постановке различных звуков (горячо рекомендую: https://www.youtube.com/user/denisovaip) . Уже сами по себе ролики — клад для таких родителей как мы, живущих в удалении от русско-язычной среды. Ведь по описанию в книгах совершенно невозможно понять, куда надо класть язык, как правильно делать упражнения и какие должны быть промежуточные звуки. Там же в youtube я нашла информацию о возможности заниматься с Ириной Петровной через skype. В общем-то, посмотрев ролики, мы не сомневались ни секунды, что стоит хотя бы попытаться. Результат превзошел все наши ожидания. Всего лишь через 2 недели интенсивных занятий через skype и ежедневных самостоятельных занятий буквы «р» и «л» были поставлены. Дальше можно было заниматься самостоятельно автоматизацией, но нам так понравились занятия, что мы занимались (правда уже гораздо в более расслабленном режиме) еще 3 месяца….» Как я и планировала, ближе к четырем годам начали мы с Воробем заниматься с логопедом. По Скайпу. Два раза в неделю — вторник и пятница
Специалисты утверждают, что речедвигательные зоны коры головного мозга созревают к пяти годам, и после пяти корректировать речь сложнее. То бишь, то, что до пяти можно откорректировать за две недели, после пяти — за два месяца. Поэтому я для себя решила, что с четырех до пяти — как раз самое время. Кроме того, за два занятия выяснилось, что и мне встречи с логопедом идут на пользу.
Наталья (Гонконг) (Отзыв пришел на эл. почту)
Завершилось наше плодотворное сотрудничество с Логопедом ( да именно так, именно с большой буквы!) Ириной Петровной. Теперь моя четырехлетняя дочь Катя может произнести абсолютно все слова чисто, правильно и красиво.А всего каких- то 3 месяца назад я сама с трудом могла разобрать, что говорит ребенок. Что же касается окружающих, включая бабушек , то они вообще не могли разобрать практически ничего (рот был, что называется, «полон каши»), и мне приходилось выступать в качестве переводчика.
То, что дочери нужен логопед, я понимала давно, но проблема заключалась в том, что последние 2 года мы живем за границей и шансов найти квалифицированного русскоязычного логопеда попросту не было. Знакомые предложили воспользоваться услугами англоязычного логопеда, но я отказалась, так как побоялась, что это лишь усугубит и без того трудную ситуацию. От полного отчаяния и безысходности решила было заняться с дочкой логопедией сама и отправилась в интернет за информацией. Посетив несколько сайтов, неожиданно наткнулась в youtube на видеоролики Ирины Петровны и узнала о возможности заниматься по скайпу. Тут же связалась с ней , мы с Катей прошли обследование и уже через пару дней начали занятия по два раза в неделю. В самом начале у меня было ощущение, что ничего у нас не получится. Но спустя всего несколько занятий самым волшебным образом стали появляться звуки один за другим. И вот мы уже и жужжим, и свистим, и шипим и даже рррррычим!!!!!!
Результат, конечно, ошеломляющий! Сейчас даже трудно поверить, что всего пару месяцев назад дочь не могла произнести порядка 12 звуков. Теперь же все выговаривает правильно, четко и ясно. Но, пожалуй, самое удивительное в том, что ее английский язык стал развиваться стремительно, параллельно с исправлением родного языка.
Я считаю, что это просто гениальная идея — заниматься по скайпу. Хотелось бы отметить великолепный профессионализм Ирины Петровны. Плюс еще один момент — поскольку у меня трое детей, то времени на домашние задания не хватало, так что занимались совсем понемногу. Да и дочь с характером — если она чего то сама не хочет делать, то заставить ее бывает очень трудно. Даже на занятиях она большую часть времени проводила в кривляниях и кхихиканьях, т. е несерьезно. Однако даже несмотря на эти осложняющие обстоятельства Ирина Петровна благодаря своему умению добилась нужного результата очень быстро.
Спасибо огромное за Катю — теперь я абсолютно спокойна за ее речь!
Наталья (Швейцария)
Дорогие все!
Хочу порекомендовать логопеда, с которым мы занимались по скайпу.
Честно говоря, я на первых порах не очень верила в то, что 5-летний ребенок сможет заниматься таким образом, но решила попробовать.
Во-первых, это очень удобно в плане экономии времени — для эффективного часового занятия нужен час (а не полчаса собраться, час доехать, час занятие, час обратно). То есть появилась возможность заниматься 2 раза в неделю и особо не напрягаться со временем.
Во-вторых цена вопроса прямо скажем выгодно отличается от «местного» предложения.
Ну и в-третьих, у меня сложилось впечатление, что опыт работы с непоставленными звуками (особенно чисто «русскими») у российских логопедов куда обширней.
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе руководителя этой группы – Ирине Денисовой. Кратко о первопричине, так сказать: 29 лет не дружила со звуком «р», решила исправить дело, нашла Ирину Петровну на просторах интернета, 6 занятий по скайпу (2раза в неделю) и мы дошли до уровня, когда она смогла со спокойной душой отпустить меня в свободное плавание с моим милым новым раскатистым «р»
Совсем не на правах рекламы, а просто от души:) Хочу написать отзыв. Написать отзыв о нашем онлайн логопеде, которая занималась со Стасом по скайпу уже тут, в Швейцарии. У нас сильно хромал звук р, а шипящие вообще были поставлены только наполовину. И я так переживала — чужая страна, чужой язык, так и останется он на всю жизнь, шепелявый и картавый. Набрела по поиску на сайт логопеда, позвонила, договорилась. И довольна как слон! Замечательный специалист — за 2 месяца и р в норму пришло и автоматизировалось, и шипящие. Да, поправляем мы его пока в быстрой речи с шипящими, но это уже наша забота. В целом эти занятия оказались более эффектны , чем целый год в России с частным логопедом.
Хочу поделиться нашим опытом поиска и занятий с логопедом. У сына (5 лет) были проблемы с произношением шипящий и свистящий звуков, которые своими силами исправить не получалось. К тому же нас не взяли на подготовительные курсы в английскую спецшколу по причине проблем с произношением ряда звуков и дали пару месяцев на исправление.
Вот и пришлось в срочном порядке искать логопеда. А тут еще поездка за границу на несколько недель на носу, и время терять не хочется. Поэтому и решились на занятия в online режиме через Skype с логопедом Денисовой Ириной Петровной, о чем ни разу не пожалели.
Из дневника мамы
Дочке 1 год 11, 5 месяцев. Почти не говорит, часто не откликается, когда к ней обращаемся. Врач-невролог советует заниматься с дефектологом. Обращаемся к логопеду Ирине Петровне для занятий по скайпу. Ирина Петровна подозревает сенсорную алалию. Ребенок неусидчивый. Решаем заниматься по полчаса 2 раза в неделю…………В 3 года дочка активно начала говорить слова, расширился словарный запас.
В 3,5 лет дочка начала говорить целые короткие фразы.
Сейчас дочке 4 года. Она много говорит. Говорит предложениями. Она знает алфавит и считает до 10. У нее хорошая память и она знает наизусть Сказку о золотой рыбке, несколько стихотворений и У Лукоморья дуб зеленый. Я хотела найти хорошего логопеда и узнала о возможности занятий с Ириной Петровной по скайп. Помню тогда еще недоверчиво смотрела этот ролик о постановке звука р и думала что вряд ли дочка сможет когда то его произносить. Не говоря уже о других звуках… После неудачных и ни к чему не приведших занятий с логопедами в моем городе и впустую потраченных денег мы приступили к занятиям по скайп с Ириной Петровной. Большое спасибо Ирине Петровне за помощь! Звук «р» у сына получился буквально на втором занятии! Затем Ирина Петровна помогла нам и с другими звуками разобраться, а также успешно занималась с сыном развитием речи. Большим плюсом для нас оказалось то, что Ирина Петровна работает по скайпу и обладает обширным опытом работы с русскоязычными детьми, проживающими за границей — а это означает, что нужно учитывать иную языковую среду, часовые пояса и т.п. После каждого занятия консультация и небольшое домашнее задание. Ребенок занимался с большим удовольствием! ????
А мы познакомились с Ириной Петровной, когда искали как помочь дочери в 2 года 8 месяцев начать говорить. Сенсорная алалия – это такая штука, с которой неподготовленные родители не то что сами не справятся, а могут даже ее и не распознать и … пропустить время. Знакомые советовали «подожди, сама разговорится».Нам отказали в помощи многие, отослав к более позднему возрасту – «приходите, мол, после 4х лет». Как это после 4х? Будет во многом поздно, нагнать упущенное развитие не всегда возможно. Когда твой старший сын бегло говорил в 1,5 года, а в 3 года уже книжки читал – то ты и понятия не имеешь, как помочь своему младшему ребенку начать говорить, если он вдруг просто не говорит почти в три. Никто не брал нас в таком возрасте, но мы искали! Вот тогда мы и протестировались по скайпу у Ирины Петровны, и сразу начали заниматься. Мы по одному вытаскивали слова, потом связки из двух слов, потом предложения из трех слов, потом прилагательные и т.д. «Беги, пи-пи!» (Беги, мышка!) – было первым предложением нашей дочери. Я плакала от радостиJ До этого дочка никогда не использовала ни одного глагола. Тетя Ира рисовала нам картинки, предметы, зверят, домики и дорожки, все это двигалось на экране – говорило, пищало, и – случилось обыкновенное чудо, — стала говорить и наша дочка! Первые слова и связки появлялись очень тяжело и редко, а потом – через пару месяцев – плотину прорвало и все пошло значительно легче и быстрее. За полгода мы догнали свою возрастную норму! Мы много работали, и все у нас получилось. Сейчас мы снова занимаемся с Ириной Петровной – уже просто вычищаем звуки, нам скоро 5, мы готовимся к школе, читаем и пишем. Звуки Ш, Р, Л должны зазвучать чисто. А наши прошлые страхи, что дочка не говорит или вообще отстает в развитии – давно в прошлом. Спасибо!)))) Правда, большое-большое человеческое спасибо!
Наверх
Источник