Логопед по скайпу для ребенка 5 лет

Логопед по скайпу для ребенка 5 лет thumbnail

Рейтинг
4.82269

Количество отзывов
269

Средняя стоимость урока

400

руб. 30 мин.

На сегодняшний возможно получить практический любой вид консультации специалистов из любой области через Интернет, прямо не выходя из дома. Люди активно читают форумы, пролистывают ответы на вопросы читателей в блогах, но что делать, если ситуация действительна трудная и при том касается Вашего же ребенка.

Очень много информации есть, например, о речевом развитии ребенка на тех же форумах: почему не говорит, почему говорит с ошибками, почему не рычит, почему не читает и много других вопросов. А встретиться с педагогом по развитию речи или логопедом невозможно по разным причинам: отсутствие специалистов в городе, большие очереди, неудобная запись, удаленность от специалиста и т.д.

Онлайн-школа «Distance-teacher.ru» готова предложить оди из лучших выходов из такой ситуации – это консультация логопеда по скайпу.

Такое консультирование проходит в режиме реального времени и с использованием бесплатной программы скайп, которая позволяет видеть и слышать специалиста, а он, в свою очередь, видит и слышит Вас и Вашего ребенка.

Оценка — 5.0 из 5 на основе 4 голосов

Рейтинг +++++/ 5

для детейОдин мудрый человек сказал: «Найди работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!» Мне повезло, я — счастливчик, успешно выбрала дело своей жизни и, с Вашего позволения, хочу немного рассказать о нем.
Приятно познакомиться, меня зовут Александра Александровна. С отличием окончила Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина по профилю: «Логопедия». Работала в двух частных центрах и параллельно занималась с детками в собственном логопедическом кабинете «Говорун». Начинаю работать с детьми с 3,5-4 лет и могу уверенно заявить, чем раньше начать бороться с проблемой, тем лучше и быстрее будет результат.

Подробнее…

Оценка — 5.0 из 5 на основе 39 голосов

Рейтинг +++++/ 5

учитель-логопед по скайпуДобро пожаловать на мою информационную страничку!

Меня зовут Лиана Владимировна, я — психолог (MPsych), учитель-логопед. Специализируюсь в сфере детской психологии, специальной/коррекционной психологии и педагогики.

Образование:

Высшее психологическое (базовое), степень магистра — Латвия;

Diploma in Educational Psychology (дополнительное) — Великобритания;

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед» — Россия;

Подробнее…

Оценка — 4.8 из 5 на основе 32 голосов

Рейтинг +++++/ 5

Дарья Меня зовут Дарья Михайловна. Я – логопед, дефектолог.

В 2015 году с отличием окончила ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» по направлению бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»). Продолжаю обучение в магистратуре по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Подробнее…

Оценка — 5.0 из 5 на основе 14 голосов

Рейтинг +++++/ 5

Skype логопед

Я работаю логопедом уже 5 лет, в том числе практикую медицинскую реабилитацию на протяжении последних 3 лет.

В 2013 году окончила Удмуртский государственный университет в Ижевске, отучившись на факультете по изучению педагогики психологии и социальных технологий. По специальности я учитель-логопед.

Подробнее…

Оценка — 5.0 из 5 на основе 4 голосов

Рейтинг +++++/ 5

логопед по скайпу онлайнЯ окончила Кишиневский Педагогический Государственный Университет имени Ион Крянгэ, факультет Психологии и Специальной психопедагогики. Специальности: первое образование: психология и дефектология, второе: логопедия. Работала в частной детской академии педагогом раннего развития и логопедом, в частном порядке работаю дефектологом и логопедом.

Подробнее…

Оценка — 5.0 из 5 на основе 45 голосов

Рейтинг +++++/ 5

логопедПозвольте представиться — Елена Анатольевна, логопед, дефектолог, практикую дистанционное обучение посредством скайпа.

Свою педагогическую деятельность начала с 1991 г, проработав 10 лет логопедом в школе. С этого же года занимаюсь частным преподаванием, как индивидуально, так и в группах. За этот период успешно обучила свыше 100 групп из 5 человек, более 1000 учеников индивидуально. Есть опыт работы с дошкольниками детского сада. С удовольствием занимаюсь с детьми от 2,5 лет и старше. Особенных успехов достигла в работе с неговорящими детьми. В короткие сроки такие детки преображаются, начинают свободно общаться, читать и писать. Также помогу решить проблемы при:

  • ОНР,
  • ЗРР,
  • ЗПР,
  • дизартрии,
  • дислексии и ее коррекции,
  • дисграфии,
  • коррекция чтения,
  • коррекция письма,
  • подготовлю ребенка к предстоящему обучению в школе,
  • обучу грамоте дошкольников.

    Подробнее…

Оценка — 5.0 из 5 на основе 15 голосов

Рейтинг +++++/ 5

логопед онлайнУважаемые посетители сайта «Дистанционный Учитель», рада приветствовать всех Вас на моей страничке!
Меня зовут Екатерина Александровна – логопед по скайпу.
Первое образование не связано с преподаванием. Я фельдшер. Отработала в медицине почти 10 лет. Затем решила сменить профессию и подала документы в Московский социально-гуманитарный институт (МСГИ г. Москва) на дефектологический факультет в 2005 году.

Подробнее…

Оценка — 4.4 из 5 на основе 31 голосов

Рейтинг ++++-/ 5

Логопед по скайпу для ребенка 5 летЗдравствуйте! Меня зовут Светлана! Я — логопед по скайпу.

Всем родителям хочется видеть своего ребенка образованным, спортивным и общительным. В настоящее время, в связи все большего развития цифровых технологий и заменой реального общения электронными средствами коммуникации, все ярче наблюдается увеличение числа детей с нарушением речи, многие задаются вопросом:

Зачем и когда обращаться к специалисту по развитию речи «логопеду» если замечены проблемы с произношением определенных звуков?

Подробнее…

Источник

РЕЧЕВОЙ
онлайн центр
«Русская речь»
для детей и взрослых

— У меня высшее педагогическое образование (факультет дефектологии) — я 

учитель логопед (логопед — дефектолог)

 — могу работать не только с лёгкими, но и с 

тяжёлыми нарушениями речи

;

— Поработала с разными речевыми нарушениями и возрастами, в медицинских учреждениях — районным логопедом в больнице (провела большое количество профосмотров), в образовательных учреждениях — логопедом в детском саду в логогруппе и на логопункте, логопедом в школе, коммерческих логопедических организациях, а также в частной логопедической практике. Несколько лет работала в Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). -Я видела в динамике и работала со всеми логопедическими нарушениями —  как результат — могу диагностировать речевые нарушения с 2,5 лет;

— Умею не только работать с родителями, но и обучать их — что не только ускоряет процесслогопедической работы, но и делает возможной работу  с неговорящими детьми с ТНР 2,5 лет, (чем раньше начнёте, тем меньше времени потребуется);

Читайте также:  Тонус мышц у ребенка 5 лет

— Опыт работы логопедом с 1996г, дистанционно с 2010г — у меня накоплено много материалов и способов коррекционной работы, мне есть чем поделиться на своих занятиях с родителями и взрослыми занимающимися во время всего процесса коррекционной работы — что также сокращает сроки коррекционной работы.

Занятия через интернет:

Опыт моей работы через скайп с 2010 г. Я являюсь одним из первых российских логопедов, кто начал работать через скайп. За эти годы я накопила много способов и приемов работы через интернет. За это время получилось установить качественную видеосвязь и результативно поработать с детьми и взрослыми из ниже перечисленных стран: Россия, Украина, Белоруссия, США, Казахстан, Германия, Великобритания, Швейцария, Финляндия, Канада, Франция, Азербайджан, Австралия, Испания, Нидерланды, Чехия, Италия, Армения, Грузия, Швеция, Шотландия, ОАЭ, Кипр, Турция, Япония, Таиланд, Венгрия, Люксембург, Дания, Гонконг, Черногория, Мальта, Словения, Словакия, Бельгия, Иордания, Мексика.

У меня есть свой канал в YouTube, с более, чем миллионном просмотров, где я делюсь способами и приемами для помощи детям. Я являюсь основателем данного сайта (за последние 10 лет более 4 млн. посетителей), где регулярно выкладываю полезную информацию для логопедов и родителей.

Средняя продолжительность моих занятий удаленно (в скайп) сейчас, при занятиях 2 раза в неделю по диагнозам  (В скобках указано как речевое нарушение чаще всего выглядит для родителей):
— Формирую речь неговорящих детей 2,5 — 6 лет и развиваю речь детей 2,5 — 10 лет до возрастной нормы:
Задержка Речевого Развития (ЗРР) (отсутствие,отставание в речи) 3 мес

Алалия (Отсутствие речи, плохо говорит) 1-2 года

Афазия (Ребенок говорил, потом замолчал) 1-2 года

Общее Недоразвитие Речи (ОНР) (Плохо говорит) 6 мес — 2 года

           — Исправляю звукопроизношение в любом возрасте:

Дислалия (нарушение звукопроизношения) 2 мес с детьми, 6 мес со взрослыми

Дизартрия (нарушение звукопроизношения) (Стёртую и лёгкой степени) 6 мес

Фонетико-фонематическое недоразвитие (Путают звуки) (ФФН) 6 мес

Ринолалия (Функциональная) (Гнусавость) — 6 — 12 мес

          — Имею опыт успешной работы в скайп с другими видами речевых нарушений:

Заикание 4 мес (Онтогенетическое у детей)

Тахилалия (ускоренная речь) 6 мес (Со взрослыми)

Баттаризм (спотыкание в речи) 6 мес

Брадилалия (замедленная речь) 6 мес

Полтерн (Ускоренная речь со спотыканием) 12 мес (Со взрослыми)

Имею опыт успешной работы по коррекции речевых нарушений у детей с: Двуязычием, несколькими диагнозами одновременно, сниженным слухом, нейросенсорной тугоухостью, ДЦП, синдромом дифицита внимания,»адаптированным» аутизмом.

Почему нужно исправлять речь быстро:

— Дети с любыми речевыми нарушениями испытывают трудности в общении со сверстниками, им тяжелее даются различные развивающие и обучающие игры и занятия. При отсутствии (или медленной) логопедической работы у ребенка с возрастом растут социальные и психологические проблемы. И чем сложнее речевое нарушение тем сильнее оно искажает личность ребенка.

— Логопедическая работа, как бы ни пытались сделать ее приятной – это достаточно трудный для ребенка процесс. И самую большую радость дети испытывают нет от медленного и приятного логопеда, а когда этот процесс заканчивается, и они могут полноценно играть с друзьями  и развиваться.

Поэтому чем быстрее мы исправим детскую речь, тем больше счастья им дадим.

Я обратила внимание, что если совместить профессиональную логопедическую помощь и самостоятельную работу родителей, то скорость коррекции возрастает в несколько раз.

На моих занятиях:
— родители видят, что и как я делаю,
— объясняю, почему и как именно выполнять упражнения,
— даю упражнения на самостоятельную отработку между логопедическими занятиями.

В результате скорость исправления речи возрастает:

— потому что ребенок получает большое количество правильных занятий в неделю, из которых только 2 с логопедом (много занимаются родители самостоятельно).

— нет необходимости каждое занятие заниматься повтором предыдущей темы, так как ребенок ничего не забыл.

Работа с родителями – это один из основных способов достижения быстрого результата, которые я использую. Также я накопила большое  количество приемов, способов и методик по ускорению коррекции различных речевых нарушений, которыми тоже делюсь с родителями и логопедами.

Наша первая встреча (чего ожидать):

1. Я начинаю с бесплатного обследования

На обследование я трачу от 10 до 30 минут, после этого консультирую.

На консультации объясняю предварительный диагноз и что я могу с этим сделать, определяется расписание занятий, способ связи и оплаты.

2. Вы можете мне позвонить, если Вам исполнилось 18 лет. В ином случае пусть позвонят Ваши родители и выразят согласие.

3. Моё отношение к конфиденциальности – соответствует клятве Гиппократа: меня интересуют только детали, относящиеся к логопедической проблеме.

Расписание занятий (Вы можете выбрать свободное для занятий время)

понедельниквторниксредачетвергпятницасубботавоскресенье
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Время Московское.

— Звоните (Это время свободное для обследования и занятий)
— Занятие (У меня сейчас идёт занятие и ответить не смогу, но вы можете в это время мне написать, позже я отвечу)
— Выходной

Мои контакты:

Как со мной связаться:

В Skype логин Логопед Ирина Петровна. Пишите сюда, или сразу звоните.
Для того чтобы — получить первое обследование и консультацию бесплатно и решить можно ли, и нужно ли Вам заниматься с логопедом.
А если нужно, то договориться о времени занятий, и способах их оплаты, через интернет.
Skype — (можно скачать по адресу — https://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ )

Порядок оплаты занятий:

Продолжительность занятия 50 — 60 минут, цена 40 евро; Занятия 2 раза в неделю.
Последние 5 — 30 минут занятия тратятся на консультацию: — отвечаю на вопросы по самому занятию и объясняю домашнее задание, даю рекомендации для обучения дома.
Оплату производим через банк в Вашей стране на счет нашей организации в Черногории (реквизиты присылаю после первых занятий).
Оплачиваем занятия 1 раз в месяц (не предоплата, а пост оплата) — я присылаю вам счет на оплату по факту поведенных занятий .
Если вас перестаёт устраивать моя работа или у Вас появляются другие объективные причины перестать заниматься у меня – пожалуйста, сообщите мне, чтобы я не держала за вами время занятий. Но очень прошу начать заниматься у другого логопеда сразу же, иначе придётся начинать сначала (в лучшем случае). В свою очередь, если я решила перестать заниматься с вами, я должна сообщить об этом вам не менее чем за 1 час до занятия.

Читайте также:  Режутся зубы ребенок 5 лет

Наталья

«Мы живем в небольшом городке на востоке Франции на границе с Германией и Швейцарией. Наша дочь (8 лет) ходит во второй класс французско-немецкой школы и хорошо говорит по-французски и по-немецки. Но в семье мы всегда говорим по-русски, и, кроме того, каждый год ездим в Россию на летние каникулы, поэтому родной язык для нее — русский. Что касается произношения, то еще прошлым летом в России все «умилялись» ее французскому акценту: горловой звук «р» и только мягкий «ль».Свистящие звуки, хоть и были поставлены, но очень часто она их произносила с кончиком языка между зубами. Я регулярно предпринимала попытки поставить дочери самостоятельно звуки «р» и «л» по книгам, но безуспешно. До 6-7 лет была еще надежда, что «само пройдет», но к восьми годам стало ясно, что надо искать логопеда, который мог бы помочь. К сожалению, в нашем районе даже к французскому логопеду попасть невозможно, а уж русский вообще — из разряда фантастики. В поисках советов в интернете, я случайно наткнулась на ролики Ирины Петровны Денисовой по постановке различных звуков (горячо рекомендую: https://www.youtube.com/user/denisovaip) . Уже сами по себе ролики — клад для таких родителей как мы, живущих в удалении от русско-язычной среды. Ведь по описанию в книгах совершенно невозможно понять, куда надо класть язык, как правильно делать упражнения и какие должны быть промежуточные звуки. Там же в youtube я нашла информацию о возможности заниматься с Ириной Петровной через skype. В общем-то, посмотрев ролики, мы не сомневались ни секунды, что стоит хотя бы попытаться. Результат превзошел все наши ожидания. Всего лишь через 2 недели интенсивных занятий через skype и ежедневных самостоятельных занятий буквы «р» и «л» были поставлены. Дальше можно было заниматься самостоятельно автоматизацией, но нам так понравились занятия, что мы занимались (правда уже гораздо в более расслабленном режиме) еще 3 месяца….» Как я и планировала, ближе к четырем годам начали мы с Воробем заниматься с логопедом. По Скайпу. Два раза в неделю — вторник и пятница
Специалисты утверждают, что речедвигательные зоны коры головного мозга созревают к пяти годам, и после пяти корректировать речь сложнее. То бишь, то, что до пяти можно откорректировать за две недели, после пяти — за два месяца. Поэтому я для себя решила, что с четырех до пяти — как раз самое время. Кроме того, за два занятия выяснилось, что и мне встречи с логопедом идут на пользу.

Наталья (Гонконг) (Отзыв пришел на эл. почту)

Завершилось наше плодотворное сотрудничество с Логопедом ( да именно так, именно с большой буквы!) Ириной Петровной. Теперь моя четырехлетняя дочь Катя может произнести абсолютно все слова чисто, правильно и красиво.А всего каких- то 3 месяца назад я сама с трудом могла разобрать, что говорит ребенок. Что же касается окружающих, включая бабушек , то они вообще не могли разобрать практически ничего (рот был, что называется, «полон каши»), и мне приходилось выступать в качестве переводчика.
То, что дочери нужен логопед, я понимала давно, но проблема заключалась в том, что последние 2 года мы живем за границей и шансов найти квалифицированного русскоязычного логопеда попросту не было. Знакомые предложили воспользоваться услугами англоязычного логопеда, но я отказалась, так как побоялась, что это лишь усугубит и без того трудную ситуацию. От полного отчаяния и безысходности решила было заняться с дочкой логопедией сама и отправилась в интернет за информацией. Посетив несколько сайтов, неожиданно наткнулась в youtube на видеоролики Ирины Петровны и узнала о возможности заниматься по скайпу. Тут же связалась с ней , мы с Катей прошли обследование и уже через пару дней начали занятия по два раза в неделю. В самом начале у меня было ощущение, что ничего у нас не получится. Но спустя всего несколько занятий самым волшебным образом стали появляться звуки один за другим. И вот мы уже и жужжим, и свистим, и шипим и даже рррррычим!!!!!!
Результат, конечно, ошеломляющий! Сейчас даже трудно поверить, что всего пару месяцев назад дочь не могла произнести порядка 12 звуков. Теперь же все выговаривает правильно, четко и ясно. Но, пожалуй, самое удивительное в том, что ее английский язык стал развиваться стремительно, параллельно с исправлением родного языка.
Я считаю, что это просто гениальная идея — заниматься по скайпу. Хотелось бы отметить великолепный профессионализм Ирины Петровны. Плюс еще один момент — поскольку у меня трое детей, то времени на домашние задания не хватало, так что занимались совсем понемногу. Да и дочь с характером — если она чего то сама не хочет делать, то заставить ее бывает очень трудно. Даже на занятиях она большую часть времени проводила в кривляниях и кхихиканьях, т. е несерьезно. Однако даже несмотря на эти осложняющие обстоятельства Ирина Петровна благодаря своему умению добилась нужного результата очень быстро.
Спасибо огромное за Катю — теперь я абсолютно спокойна за ее речь!

Наталья (Швейцария)

Дорогие все!
Хочу порекомендовать логопеда, с которым мы занимались по скайпу.
Честно говоря, я на первых порах не очень верила в то, что 5-летний ребенок сможет заниматься таким образом, но решила попробовать.
Во-первых, это очень удобно в плане экономии времени — для эффективного часового занятия нужен час (а не полчаса собраться, час доехать, час занятие, час обратно). То есть появилась возможность заниматься 2 раза в неделю и особо не напрягаться со временем.
Во-вторых цена вопроса прямо скажем выгодно отличается от «местного» предложения.
Ну и в-третьих, у меня сложилось впечатление, что опыт работы с непоставленными звуками (особенно чисто «русскими») у российских логопедов куда обширней.

Читайте также:  Лекарства от влажного кашля для ребенка 5 лет

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе руководителя этой группы – Ирине Денисовой. Кратко о первопричине, так сказать: 29 лет не дружила со звуком «р», решила исправить дело, нашла Ирину Петровну на просторах интернета, 6 занятий по скайпу (2раза в неделю) и мы дошли до уровня, когда она смогла со спокойной душой отпустить меня в свободное плавание с моим милым новым раскатистым «р»

Совсем не на правах рекламы, а просто от души:) Хочу написать отзыв. Написать отзыв о нашем онлайн логопеде, которая занималась со Стасом по скайпу уже тут, в Швейцарии. У нас сильно хромал звук р, а шипящие вообще были поставлены только наполовину. И я так переживала — чужая страна, чужой язык, так и останется он на всю жизнь, шепелявый и картавый. Набрела по поиску на сайт логопеда, позвонила, договорилась. И довольна как слон! Замечательный специалист — за 2 месяца и р в норму пришло и автоматизировалось, и шипящие. Да, поправляем мы его пока в быстрой речи с шипящими, но это уже наша забота. В целом эти занятия оказались более эффектны , чем целый год в России с частным логопедом.

Хочу поделиться нашим опытом поиска и занятий с логопедом. У сына (5 лет) были проблемы с произношением шипящий и свистящий звуков, которые своими силами исправить не получалось. К тому же нас не взяли на подготовительные курсы в английскую спецшколу по причине проблем с произношением ряда звуков и дали пару месяцев на исправление.
Вот и пришлось в срочном порядке искать логопеда. А тут еще поездка за границу на несколько недель на носу, и время терять не хочется. Поэтому и решились на занятия в online режиме через Skype с логопедом Денисовой Ириной Петровной, о чем ни разу не пожалели.

Из дневника мамы

Дочке 1 год 11, 5 месяцев. Почти не говорит, часто не откликается, когда к ней обращаемся. Врач-невролог советует заниматься с дефектологом. Обращаемся к логопеду Ирине Петровне для занятий по скайпу. Ирина Петровна подозревает сенсорную алалию. Ребенок неусидчивый. Решаем заниматься по полчаса 2 раза в неделю…………В 3 года дочка активно начала говорить слова, расширился словарный запас.
В 3,5 лет дочка начала говорить целые короткие фразы.
Сейчас дочке 4 года. Она много говорит. Говорит предложениями. Она знает алфавит и считает до 10. У нее хорошая память и она знает наизусть Сказку о золотой рыбке, несколько стихотворений и У Лукоморья дуб зеленый. Я хотела найти хорошего логопеда и узнала о возможности занятий с Ириной Петровной по скайп. Помню тогда еще недоверчиво смотрела этот ролик о постановке звука р и думала что вряд ли дочка сможет когда то его произносить. Не говоря уже о других звуках… После неудачных и ни к чему не приведших занятий с логопедами в моем городе и впустую потраченных денег мы приступили к занятиям по скайп с Ириной Петровной. Большое спасибо Ирине Петровне за помощь! Звук «р» у сына получился буквально на втором занятии! Затем Ирина Петровна помогла нам и с другими звуками разобраться, а также успешно занималась с сыном развитием речи. Большим плюсом для нас оказалось то, что Ирина Петровна работает по скайпу и обладает обширным опытом работы с русскоязычными детьми, проживающими за границей — а это означает, что нужно учитывать иную языковую среду, часовые пояса и т.п. После каждого занятия консультация и небольшое домашнее задание. Ребенок занимался с большим удовольствием! ????

А мы познакомились с Ириной Петровной, когда искали как помочь дочери в 2 года 8 месяцев начать говорить. Сенсорная алалия – это такая штука, с которой неподготовленные родители не то что сами не справятся, а могут даже ее и не распознать и … пропустить время. Знакомые советовали «подожди, сама разговорится».Нам отказали в помощи многие, отослав к более позднему возрасту – «приходите, мол, после 4х лет». Как это после 4х? Будет во многом поздно, нагнать упущенное развитие не всегда возможно. Когда твой старший сын бегло говорил в 1,5 года, а в 3 года уже книжки читал – то ты и понятия не имеешь, как помочь своему младшему ребенку начать говорить, если он вдруг просто не говорит почти в три. Никто не брал нас в таком возрасте, но мы искали! Вот тогда мы и протестировались по скайпу у Ирины Петровны, и сразу начали заниматься. Мы по одному вытаскивали слова, потом связки из двух слов, потом предложения из трех слов, потом прилагательные и т.д. «Беги, пи-пи!» (Беги, мышка!) – было первым предложением нашей дочери. Я плакала от радостиJ До этого дочка никогда не использовала ни одного глагола. Тетя Ира рисовала нам картинки, предметы, зверят, домики и дорожки, все это двигалось на экране – говорило, пищало, и – случилось обыкновенное чудо, — стала говорить и наша дочка! Первые слова и связки появлялись очень тяжело и редко, а потом – через пару месяцев – плотину прорвало и все пошло значительно легче и быстрее. За полгода мы догнали свою возрастную норму! Мы много работали, и все у нас получилось. Сейчас мы снова занимаемся с Ириной Петровной – уже просто вычищаем звуки, нам скоро 5, мы готовимся к школе, читаем и пишем. Звуки Ш, Р, Л должны зазвучать чисто. А наши прошлые страхи, что дочка не говорит или вообще отстает в развитии – давно в прошлом. Спасибо!)))) Правда, большое-большое человеческое спасибо!

Наверх

Источник