Лаборатория развития ребенка москва
Спортивные занятия
Адаптивная физическая культура имеет огромное значение и особую важность для физического развития ребенка. Предлагаемые спортивные занятия представляют собой адаптированный комплекс упражнений, собранный из древнейших китайских методик оздоровления и профилактики заболеваний, укрепляющей гимнастики, акробатики и восточных единоборств. Занятия оказывают обще укрепляющее воздействие на организм и помогают активировать заложенные внутренние ресурсы. Специально разработанная авторская программа занятий выиграла Президентский грант, что является доказательством ее эффективности и результативности.
В нашем центре в Москве есть секции для занятий дзюдо, ушу, карате, айкидо для детей. Занятия проводятся в малых группах или индивидуально от трех лет. Это позволяет к каждому ребенку применять персонализированный подход, учитывая особенности его здоровья, пожелания и темперамент.
Логопедия
Довольно часто родители обращаются к нам с вопросом, почему ребенок не говорит в 3 года или в другом возрасте, когда его ровесники уже активно коммуницируют с окружающими. Для этого может быть широкий перечень причин, но выявить и устранить их может только специалист. В «LABCENTER» работают первоклассные логопеды Москвы, которые обладают богатым багажом теоретических знаний и практических навыков. Команда состоит из детского логопеда, дефектолога, логопеда-заиколога, логопеда-невролога, есть также логопед для взрослых.
Если вы замечаете у ребенка хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо обратиться за услугами детского логопеда, пройти диагностику в Москве: малыш не говорит, заикается, не правильно произносит звуки, путает окончания в словах, неверно употребляет различные части речи, пропускает или заменяет слоги и буквы, наблюдаются проблемы с письмом и чтением, ребенок не понимает и не может разобрать обращенную к нему речь, имеет ограниченный словарный запас.
В ряде случаев причина в неправильном или недостаточном развитии речевого аппарата. Тогда решением являются услуги логопедического массажа. Сегодня применяются различные методики и разновидности массажа: зондовый, массаж языка, губ и щек, дифференцированный, расслабляющий и так далее. Также есть различные типы в зависимости от заболеваний: при эпиактивности, при ДЦП, при дизартрии, для аутиста и прочие.
Занятия проводятся с применением инновационных технологий и современных методов, что позволяет завлечь ребенка, расположить его к себе. Малыши играют за сенсорными столами, тренируются и изучают новое в компании с друзьями – своими любимыми персонажами сказок и мультфильмов. Такой подход обеспечивает более высокую эффективность. Ищите качественный логопедический массаж в Южном Бутово? Запишитесь на консультацию «LABCENTER» уже сегодня!
Сколько стоит занятие с логопедом в Москве
Стоимость рассчитывается за час занятий с логопедом. Цены, как и в других центрах Москвы, зависят от выбранной категории занятий, особенностей конкретного ребенка, его возраста. Вы можете прямо сейчас записаться на консультацию, объяснить имеющуюся проблему и обозначить цель, которую хотите достичь. Наши менеджеры проконсультируют и ответят на интересующие вопросы. Однако окончательную стоимость можно узнать только после диагностики специалиста.
Нейропсихология
Восприятие, речь, мышление, память, внимание и моторное развитие наиболее важны для ребенка, так как от них зависит успех дальнейшего обучения в детском саду, школе и развитие его умственных способностей.
Когда нужна консультация хорошего детского нейропсихолога для ребенка в Москве?
Если вы заметили у малыша сложности в обучении, некоторые особенности развития, повышенную тревожность, нарушения аппетита и сна, быструю утомляемость, обратитесь за помощью к специалисту.
Также именно на нейропсихолога ложится задача качественного лечения аутизма, детей с синдромом Дауна и другими особенностями в специализированном центре в Москве. В «LABCENTER» осуществляется нейропсихологическая коррекция аутизма у детей с 2 лет. Стоимость рассчитывается индивидуально на основании выбранного комплекса.
В нашем центре сначала обязательно проводится комплексная диагностика, а далее подбираются способы и методики работы, которые понравятся ребенку. Занятия проходят в современных оснащенных кабинетах с применением высококачественного инвентаря.
Подготовка к школе
Для большого количества родителей сегодня особенно актуальны проблемы готовности детей к обучению в школе. С чего стоит начать подготовку к школьной скамье? С диагностики психологической готовности ребенка к обучению в школе. Необходимо пройти специализированное тестирование, в том числе тест на готовность ребенка к школе Керна Йирасека. Также важно определить мотивационную и личностную готовность к школе. Эксперты рекомендуют проводить не только диагностику готовности к первому классу, но и оценку готовности к каждому новому учебному году в течение обучения в начальной школе.
После этого уже проводятся занятия педагога психолога по готовности к школе. Обучение подбирается персонально для каждого ребенка, что позволяет максимально раскрыть его потенциал. Комплексная программа по подготовке детей к школе в возрасте 6-7 лет включает в себя обучение математике, грамоте, знакомство с окружающим миром. Работа по подготовке детей к школе, в том числе для детей с ЗПР, включает также в себя развитие творческого потенциала. Занятия проводятся с применением инновационного оборудования ( игры с видеобиоуправлением, сенсорные столы и так далее). По окончании курса мальчики и девочки чувствуют себя комфортно в школьной среде.
Кинезиотерапия, лечебная физкультура и спортивная медицина в Москве
На базе лаборатории развития ребенка функционирует центр лечебной физкультуры и центр кинезиотерапии. Здесь занимаются физическим развитием детей, профилактикой заболеваний, а также проводятся занятия лечебной физкультурой в Москве и кинезиотейпирование для взрослых.
Разработаны результативные программы общего детского массажа, песочная терапия для детей с ОВЗ и без них, ЛФК, кинезиотерапии для детей дошкольного и школьного возраста.
Программы ЛФК разрабатываются персонально врачом лечебной физкультуры, а проводятся под наблюдением и руководством инструктора по лечебной физкультуре. Комплексы ЛФК в Москве бывают двух категорий: упражнения лечебной физкультуры для профилактики и лечебные занятия ЛФК.
Сегодня в «LABCENTER» проводятся лечебная физкультура в Москве по следующим направлениям:
- физкультура для детей при сколиозе;
- при остеохондрозе поясничного отдела;
- при артрозе коленного сустава;
- при атеросклерозе нижних конечностей;
- при компрессионном переломе позвоночника;
- для сломанной руки;
- для позвоночника;
- для коленного сустава;
- для шеи;
- для суставов колен;
- после перелома плеча;
- при грыже поясничного отдела позвоночника;
- при переломе берцовой кости;
- для спины и позвоночника;
- при переломе лодыжки;
- при болезни Паркинсона;
- для шеи при остеохондрозе;
- для плечевого сустава;
- при ревматоидном артрите кистей рук;
- при болезни Бехтерева;
- для ног;
- для спины и шеи и так далее.
Цены ЛФК в Москве рассчитываются индивидуально, исходя из выбранной программы и текущего состояния здоровья. Занятия центра ЛФК в Москва проводятся как персонально, так и в группах для детей и взрослых. Используются традиционные приемы из учебников лечебной физкультуры, а также авторские современные подходы.
В клинике кинезиотерапии осуществляется кинезиотейпирование коленного сустава, лица, стопы, спины, колена, шеи, поясницы и поясничного отдела локтевого сустава и других частей тела, а также живота для похудения. Польза кинезиотерапии заключается в улучшении лимфо- и кровообращения, ускорении обменных процессов, укреплении мышечного тонуса, увеличении амплитуды движений в суставах. Цены в Москве на услуги кинезиотейпирования зависят от характера применяемых тейпов и места воздействия.
Почему выбирают «LABCENTER»?
Лаборатория развития обладает широким перечнем преимуществ:
- В ходе работы с детьми упор делается на всестороннее развитие, что позволяет задействовать и активировать все скрытые возможности и способности малышей.
- Команда центра состоит из настоящих профессионалов. Это опытные нейропсихологи, специалисты кинезиотейпирования, инструкторы-методисты по лечебной физкультуре, врачи ЛФК, специалисты по адаптивной физической культуре, врачи для реабилитации, психологи, педагоги, логопеды и другие.
- Индивидуальный подход. Это позволяет учитывать особенности каждого мальчика и каждой девочки, уровень их развития.
- Современное оснащение. Кабинеты оборудованы в соответствии с требованием сегодняшнего дня, что повышает продуктивность занятий.
- Привлекательная стоимость. Цена услуг детского нейропрсихолога, логопеда и прочих специалистов оплачивается за час занятий.
- Комплексный подход. В центре помогут найти хорошего логопеда, нейропсихолога для ребенка в Москве, проведут диагностику, назначат правильное лечение, а также помогут устранить имеющиеся проблемы, воздействуя на них на ментальном (нейрописхология, педагогика, логопедия) и физическом уровне (ЛФК, адаптивная физическая культура, логопедический массаж, песочная терапия и другие техники).
Источник
Объединяет ведущих специалистов в сфере оценки и повышения качества дошкольного образования.
Исследования лаборатории:
Исследование качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS
В настоящий момент в лаборатории работают четыре эксперта по комплексной оценке качества образования с помощью шкал ECERS, прошедших международную сертификацию. Сотрудники лаборатории организовали и
провели исследование качества дошкольного образования в г. Москве (при участии Всемирного банка), а также лонгитюдное исследование в 74 субъектах РФ (по заказу Рособрнадзора).
Повышение квалификации педагогов дошкольного образования г. Москвы
Сотрудники лаборатории развития ребенка регулярно проводят для педагогов дошкольного образования г. Москвы и других регионов курсы повышения квалификации, посвященные проблемам оценки и развития качества дошкольного
Исследование образовательного потенциала детских площадок г. Москвы.
В числе текущих проектов лаборатории — проект по исследованию качества образовательной составляющей общественных детских площадок. Цель проекта: разработка рекомендаций по обновлению развивающей
предметно-пространственной среды общественных детских площадок.
Исследование особенностей этических норм взаимодействия в детских садах, разработка этического кодекса работников дошкольного образования.
Сотрудники лаборатории регулярно принимают участие в международных конференциях: Ежегодная конференция европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA), ежегодная Международная
конференция «Воспитание и образование детей дошкольного возраста (Москва), Ежегодная Международная конференция ECERS-ассоциации, Международная конференция Европейской ассоциации исследователей развития взрослых (ESRAD), Международная конференция по мышлению (ICOT).
В рамках реализации исследовательских проектов лаборатория сотрудничает со многими зарубежными партнерами: Университет Гетеборга (Швеция), Кельнский университет (Германия), Информационная система оценки качества образования (Берлин, Германия), Институт шкал оценки качества образования (Чеплел Хилл, США) и др.
Исследование механизмов и разработка образовательных технологий по развитию диалектического мышления дошкольников, школьников и студентов.
В лаборатории сосредоточены основные исследования научной школы «Диалектическая психология развития» под руководством проф. Н.Е. Вераксы. Разработана инновационная программа дошкольного образования
«Превращения», прошедшая апробацию в ряде детских садов Москвы. Программа направлена на развитие диалектического мышления дошкольников.
Также сотрудниками лаборатории разрабатываются подходы к формированию диалектического мышления в школе и активно используется технология позиционного обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. В июле 2017 года на базе лаборатории организован и проведен
Первый международный симпозиум по проблемам диалектического мышления с участием ведущих специалистов из США, Великобритании, Швеции, Португалии, Германии, Кыргызстана.
Источник
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Додонова Е.В. — «Реализация личностно-ориентированного, дифференцированного подхода в образовательной деятельности дошкольников с использованием ИКТ»
Осина И.Ю. — «Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с Москвой»
Новосёлова Ю.Г. — «Виртуальная экскурсия как средство амплификации развивающей предметно-пространственной среды»
Булатова Н.Р. — ««Matata» – не просто робот»
Запорожцева М.Е., Варачева Д.В. — «Информатизация дошкольного образования. Новый взгляд на проект «Театр. Дети – детям»»
Горшкова Е.П., Трунова Г.А. — «Компьютерные технологии в дошкольных группах»
Большакова И.В. — «Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
Материалы вебинара
Латухина О.В. — «Инструмент оптимизации работы воспитателя в группе»
Конушкина О.Г., Визаулина Т.А. — «Диагностика реализации АООП ДО как оценка эффективности педагогических действий»
Реймхен И.Ю., Мейран Светлана Ивановна — «Инструмент профессионального развития педагога МАДОУ №13 г. Томска»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Ермакова М.В. — «Маленькие «взрослые» из группы «Светлячок»»
Рахматулина О.А. — «В дошкольном мире финансовой грамотности»
Головлёва И.В. — «Создание условий для свободной игры дошкольников»
Сорокина О.М., Савицкая Л.В. — «Дары Вулкана»
Бочарова Н.Д. — «Свободная деятельность – основа индивидуализации дошкольного образования»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Ермакова М.В. — «Загадочная инициатива»
Аймалетдинова И.П. — ««Крылатское» – «Реализация идей устойчивого развития на практике»»
Шафикова Л.А. — «Из чего же, из чего же? Сделаны наши игрушки?»
Бойко В.А. — «Творческое самовыражение детей старшего дошкольного возраста»
Соколов В.Ю. — «Инициатива и самостоятельность. Что есть что?»
Материалы вебинара
Прокофьева М.В. — «Экспериментально-исследовательская деятельность, как одна из вариативных форм работы с дошкольниками»
Круть В.А. — «Россия — наш общий дом»
Флорова Ю.А., Галахина И.О. — «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с использованием метода канистерапии»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Федорчук Т.В., Постникова В.Г. — «Разноцветные ленточки»
Халчева И.В. — «Позиция «Ответственный родитель» как условие успешной интеграции ребёнка с особыми образовательными потребностями в непрерывное и открытое образовательное пространство»
Аляутдинова Р.Н., Меерович И.С. — «Возможно ли формировать инженерное мышление дошкольников?»
Ларионова Е.А., Чуфирина В.А. — «Механизмы преемственности дошкольного и начального общего образования»
Филатова С.В., Ильницкая Т.Л. — «Интерактивный курс «Пытливые умишки» как инструментарий для
взаимодействия участников образовательного процесса»
Онлайн видео часть 1
Доброград
Материалы вебинара
Абелян О.А., Залбекова Г.Р. — «Юные кадеты»
Щипкова И.В. — «Вариативность форм в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование навыка совместной работы»
Ложкина Е.А., Головлева А.В. — «Когда детские идеи воплощаются: проект «Космическое Путешествие»»
Олендарева Е.В., — «Использование игр в формировании коммуникативных навыков дошкольников, способствующих успешной социальной адаптации»
Григорьева В.В. — «Метод кейс — технологий в дошкольном образовании как эффективный способ внедрения компетентностного подхода»
Абрамова О.В., Писарева М.В. — «Формирование социально значимых установок и норм толерантного поведения детей дошкольного возраста: проект «Доброград»»
Онлайн видео часть 1
Театр теней
Просто о сложном
Материалы вебинара
Бочарова Н.Д. — «Мир увлечений дошкольника: выбираю, познаю, созидаю!»
Хохлова Н.Б. — «Театрализованная игра как средство формирование ответственности у детей дошкольного возраста»
Калугина Т.В., Акинфова А.Э. — «Развитие воображения и игровых предпосылок у детей дошкольного возраста посредством «Игры теней»»
Конушкина О.Г., Русских М.А. — «Исследовательская деятельность в бассейне – миф или реальность?»
Исакова Г.А., Пронина О.В. — «Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных группах»
Абысова В.А., Бушманова Ю.А. — «Система работы по реализации индивидуализированного подхода к детям с ОВЗ»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Морсакова Е.Н. — «Внешняя оценка эффективности педагогических действий»
Дуженкова Ю.В. — «Аутентичная оценка как основа для построения качественного дошкольного образования»
Косташ Н.Н. — «Использование кейс – метода в работе с педагогами»
Дрогина И.С. — «Стратегия развития коррекционно-образовательных тактик педагогов как эффективный инструмент для успешной социализации детей с ОВЗ»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Кищенко Е.Г., Гордеева И.А. — «Субъект — субъектные отношения в образовательном процессе. Педагогика сотрудничества»
Чернова Т.В. — «Поиск и использование активных форм взаимодействия участников образовательных отношений»
Горлова О.А., Норенко В.Е. — «О нормах и правилах орфоэпии для участников образовательных отношений»
Ермакова С.С. — «Интеграция ребенка после кохлеарной имплантации в образовательную среду: взаимодействие педагога с детьми в дошкольных группах»
Ирина В.К. — «Использование IT-технологии как инструмента взаимодействия педагога с детьми с нарушением зрения»
Крылова Ю.В., Нагайчук М.Н. — «Современная модель преемственности в реализации инклюзивного образования»
Источник