Квест для ребенка на день рождения 3 года

Третья часть идей для игр на детском празднике, в лагере или просто на даче. 10 новых миссий для самостоятельной организации квеста на День рождения вашего ребёнка. Задания рассчитаны для детей от 8 лет и старше.

Про домашние квесты читайте тут.

Первая часть идей: Сценарий детского квеста -1

Вторая часть идей: Сценарий детского квеста -2

ЗАДАНИЕ №1. РАЗДЕЛЁННЫЕ ПАЗЗЛЫ

В сети есть множество сервисов для самостоятельного создания паззлов из любых картинок. Самый простой вариант их использования в квесте — собрать фотографию места где лежит подарок, либо собрать из фрагментов надпись с подсказкой.

В нашем примере (из реальной игры) нужно было восстановить имя злого дракона-воришки. Мы написали его имя «Хаптус» на картинке, а затем разделили её на 8 фрагментов. Каждый фрагмент был спрятан на дереве в роще. Дети искали фрагменты, снимали их и собирали за столом слово. Если играет несколько команд, то снимать фрагменты нельзя, а можно их перерисовывать. Либо повесить несколько паззлин разного цвета, для каждой команды и запретить брать чужие.

Это задание можно превратить из поискового в творческое, если написать буквы паззла не на бумажках, а на тонкой фанере. Это для вас могут сделать многие предприниматели, занимающиеся лазерной резкой по дереву.

В случае с деревяшками, ребёнку нужно вначале найти сам фрагмент, а затем карандашом перенести изображение на бумагу. Вырезать из бумаги кусочек паззла и приобщить его к общей картинке.

ЗАДАНИЕ №2. ТРАФАРЕТ

Игрокам предлагается квадратная картонка с матрицей из букв и трафарет. Отверстия в трафарете дети должны аккуратно вырезать в процессе выполнения игровой миссии. Это творческая часть задания.

Буквы шифровки должны быть подобраны таким образом, чтобы при каждом повороте трафарета в прорезях появлялась осмысленная фраза. Фразой может быть одна загадка, разбитая на 4 части. И просто три нейтральные фразы, а в четвёртом варианте финальное кодовое слово.

ЗАДАНИЕ №3. ШИФР С КЛЮЧОМ

Кодовое слово квеста загадывается вот такой шифровкой. И к ней подаётся ключ для расшифровки — полностью заполненная фигура. Дополняя пропуски (дорисовывая каждую фигуру до эталона) ребёнок получает ответ. В сложных версиях задания ключ можно не подавать.

ЗАДАНИЕ №4. ДОРИСОВКА QR-КОДА

В этом задании детям нужно дорисовать недостающие квадратики в QR-коде и прочесть его смартфоном. Недостающие клетки можно либо сразу дать списком, либо спрятать их на наклейках по всей игровой зоне — в доме или на даче. Прятать конечно интересней.

Из-за особенности QR кода можно даже не искать все 10 отсутствующих квадратиков. Достаточно будет любых восьми. Недостающие клеточки шифруются как и в морском бое — К14, Q8, R20.

Это начальный код, который нуждается в дорисовке.

А это уже читаемый код. Можете сами проверить, наведя на код камеру телефона или воспользоваться приложением для сканирования штрих-кодов.

ответ: FRIDGE (можно зашифровать любое русское слово

Мы генерировали QR-код вот этим сервисом: https://qrcoder.ru/

А вот ссылка на PSD файл с таблицей (21 на 21 пиксель QR-кода)

ЗАДАНИЕ №5. ЗАДАНИЕ ПЕСНЕЙ

Такие задания сложные, трудоёмкие, но очень крутые и запоминающиеся. Возможно, ради одной короткой игры тратить серьёзные ресурсы не очень оправданно, но если хотите от игроков эмоций на всю жизнь, то делать такое задание можно и нужно.

Суть задания в том, что какой-то объект в городе шифруется песней. Объектом может быть перекрёсток, памятник, школа, известное здание и т.д. Для песни выбирается уже существующий мотив и просто подбираются слова с нужным описанием загадки. Можно пропеть просто про маршрут, который нужно пройти чтобы попасть в загаданное место.

В каждой песне должно быть указано место, в котором написано кодовое слово.

Просто прослушайте примеры и вы всё поймёте сами. Хотя загадки в примерах сложные и понятные только взрослым и только жителям Минска, но суть будет понятна.

В этой песне мы загадали музыкальную школу «Времена года».

А вот здесь поётся о месте в котором велодорожка пересекается с трамвайными путями. В Минске такое место одно, поэтому найти его не так сложно.

Тут воспевается один из городских перекрёстков путём перечисления всех людей, в честь которых были названы улицы.

Читайте также:  Очки ребенку 3 года астигматизм

Здесь пример про центры всех девяти районов нашего города.

А тут просто описывается один из городских маршрутов, в финале которого написано кодовое слово.

ЗАДАНИЕ №6. НОТЫ

Продолжая музыкальную тему, покажу вам совсем простое задание. Перед вами картинка с птицами. На самом деле наши птицы очень похожи на ноты. Задача игроков — проиграть эту мелодию по нотам и сообщить ответ.

В этом примере загадана песенка про двух весёлых гусей, которые жили у бабуси.

Сыграть мелодию можно, например, на детском синтезаторе.

ЗАДАНИЕ №7. ДВЕ ШИФРОВКИ

Сегодня две новые шифровки, которые попались мне на просторах сети. Первая похожа на таблицу для проверки зрения. Но если читать все буквы по порядку, то из них собирается фраза.

Ответ: «Посмотри под столом на кухне»

Вторая шифровка прочитается только если сложить лист гармошкой. И затем взглянуть на одни грани гармошки, а затем на другие.

В примере оказалась задачка про зелёного гуманоида.

ЗАДАНИЕ №8. ТАБЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА

Ещё один очень классный способ шифровать слова — делать это при помощи названий элементов в периодической таблице Менделеева. Вы просто указываете номера элементом, а игроки их ищут в таблице и составляют слова.

Периодическая система химических элементов Менделеева

Загаданные слова могут иметь как латинские буквы в своём составе, так и русский вариант латинских букв.

Например, слово ВЕТЕРОК можно загадать следующим образом:

Это следующие элементы таблицы:

  • 4-й Бериллий (BE)
  • 52-й Теллур (ТЕ)
  • 15-й Фосфор (Р)
  • 8-й Кислород (О)
  • 19-й Калий (К)

ЗАДАНИЕ №9. ОРИГАМИ

Это задание с творческим уклоном. Ваши игроки получают задание собрать одну из фигурок оригами из бумаги. В нашем случае это коробочка Дзунако. Если фигура собрана верно, но её гранях появится слово.

Игрокам нужно предоставить листок для сборки и инструкцию. Вот так выглядит этот набор:

И вот листик, который необходимо превратить в коробочку. Печать двусторонняя, перед вами обе стороны.

Лицевая сторона

Обратная сторона

Если вы верно соберёте фигуру Дзунако, то на гранях увидите слово «НЕОН»

Если под рукой нет принтера, то можно самостоятельно собрать фигуру — написать на ней нужное слово и разобрать обратно.

ЗАДАНИЕ №10. АНТИКЛОНЫ

Перед вами несколько символов. Игрокам нужно найти одинаковые и вычеркнуть их. А из символов, которые не имеют пары, составляется финальное кодовое слово.

Буквы О, Р, К, М, А не имеют пары. Из них можно составить слова КОМАР и КОРМА. Эту будет верный ответ на данную головоломку.

Контакты автора

Спасибо за внимание. Если будут вопросы, добавляйтесь в друзья: Facebook, ВКонтакте или пишите в telegram @airevgeny, whatsapp, viber +375296882260

Кроме детских квестов, мы делаем интересные корпоративные квесты. Пешеходные и автомобильные, офисные и на улице, детские и взрослые. В любой точке планеты. Называемся мы Квестпром

Источник

День рождения ребенка: как отпраздновать дома

(29 оценок)

Содержание:

  • Календарь ожидания дня рождения для девочки 3 лет
  • Ребенку 3 года. Квест на день рождения своими руками

Сценариев детских дней рождения великое множество. Но все они рассчитаны на детский праздник, группу детей и родителей, включают игры и конкурсы на разный возраст. А как отметить день рождения ребенка дома, как поздравить его, когда он только проснулся в ожидании праздника и подарков? Вот как решила эту задачу Женя Ясная, мама и блогер.

Календарь ожидания дня рождения для девочки 3 лет

В этом году вопросы от почти трехлетней Маруси «Когда наступит мой день рождения?» начались задолго до самой даты. Поэтому я подготовила для дочки календарь ожидания дня рождения. Больше времени у меня ушло на придумывание самой идеи, чем на её воплощение. Зато результат оправдал себя — дочка была в восторге.

Сам календарь представляет собой… домик. Его я нарисовала на гофрокартоне. Идея такая — зверушки постепенно собираются на день рождения. Каждый день приходит один из них. Скромно так стучит в дверь, заходит и вдруг понимает, что подарок-то он где-то оставил. Где? Нужно помочь найти.

В домике сделана открывающаяся дверь (т.к. мне хотелось, чтобы Маруся совершала какое-то действие, кроме выполнения самого задания). Ручка двери — это наклеенные друг на друга кружочки гофрокартона. Домик нарисован так, что представляет собой вид изнутри. Т.е. звери приходят к нам домой. Сзади домика приклеена обычная, согнутая пополам, полоска бумаги. Именно в этот карманчик ночью неведомой рукой ставились звери и сопровождающие их письма.

Читайте также:  Признаки простуды у ребенка 3 года

Зверей я также нарисовала на картоне. Выбрала Марусиных любимых — собачку, зайку и лошадку (еще кошка, но она появится позже). На груди у зверят написаны цифры от 3 до 1 — по количеству оставшихся до праздника дней.

В сопровождающих письмах рассказывается о том, что подарок потерялся, а затем, в виде задания, указано место, где можно поискать. Например, у зайчика было задание — выбрать на картинке предмет, повторяющийся два раза, — там и искать. Собачка зарыла подарки вместе с косточками в песок (у нас есть кинетический).

У лошадки оказалось хуже всех с памятью. Она принесла карту, где успела побывать, — предстояло обойти все места. Последнее место она вообще не помнила. Благо, по пути она теряла на каждой остановке по одной паззлинке, которые в конце сложились в общую картинку. Там-то Маруся и обнаружила наконец подарки!

Отдельно замечу, что если вы будете сами придумывать задания — не переусердствуйте. Берите попроще. Это не экзамен и к тому же дело происходит утром. Видно было, что Маруся иногда ещё толком от сна не отошла. Конечно, её поддерживал старший брат Дима, который все эти поиски просто обожает. И, надо отдать ему должное, он терпеливо ждал, когда сестра сама всё достанет, отгадает, везде уступал ей первенство, т.к. это был её праздник. Хотя ему и не терпелось найти все подарки. Ведь и ему перепадало. Если у вас несколько детей — пусть хоть малюсенький сюрприз, да достанется всем остальным.

В сам день рождения в домике появился последний персонаж — кошка. Так начался квест на день рождения, который я тоже придумала для Маруси.

Ребенку 3 года. Квест на день рождения своими руками

Итак, за заветной дверцей домика Марусю ждала… кошка! При ней было письмо. В нём говорилось о том, что у кошки тоже сегодня день рождения! И она ровным счётом ничего не успевает сделать. Поэтому и просит Марусю помочь в подготовке.

Что же нужно сделать? Пойдём по порядку.

  1. Убрать в комнате. Для этого на выданном листке нужно было разложить по нужным полочкам игрушки. Маруся справилась на «ура».
  1. Украсить наряд именинницы.

Кошечке очень хотелось яркое праздничное платье, поэтому Маруся взяла фломастеры и принялась за дело. (Шаблон платья я вырезала заранее.) Результат устроил всех.

  1. Приготовить именинный торт. Какой же день рождения без торта? Кошка успела приготовить основу (в виде размазанного по крышке от майонеза пластилина), а вот украсить — не успела. Маруся засучила рукава и пошла «кулинарничать» с помощью пластилина и пайеток.
  1. Накрыть на стол. Гостям не терпится попробовать торт, а тарелки ещё не расставлены. Да ещё и гости оказались капризными — каждому подавай свою единственную. (Тарелки я просто нарисовала и вырезала из бумаги.) Хорошо, что Маруся с лёгкостью решила вопрос. Зайке — тарелка с рисунком моркови, собачке — косточки, лошадке — травки, а самой кошке — с мышкой.
  1. Вымыть посуду. Чашки для чая оказались не помыты, но это не беда. Маруся уже спешит на помощь. Мне этот пункт нужен был для того, чтобы успеть положить завёрнутые в бумагу подарки. Пока дочь мыла игрушечные чашки в ванной, подарки чудесным образом возникли из неоткуда.

Марусе всё очень понравилось. Подарки, конечно, особенно. Но и в самих зверяток за эти дни она влюбилась. Когда она нашла первый подарок, то восторженно сказала «Спасибо!» и поцеловала зайку. В день рождения все были накормлены украшенным тортом, напоены чаем и прокачены в новой коляске.

А я теперь думаю прикрепить ко всем магнитики и переместить на холодильник для дальнейших игр.

Узнаю Женину руку. Потрясающие сказочные герои, интересная подача и желание повторить все со своими детьми!

2018-09-27, Костюченко Мария

Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.

Источник

Что такое «Сценарий квеста для детей»

Домашний квест — это набор из нескольких разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место в помещении, где проводится квест. Ответ на каждое задание указывает на место, где спрятано следующее, таким образом, что ребенку придется пройти всю цепочку пока он не дойдет до финала и не найдет спрятанный подарок.

Предметы и места

Все задания в этом квесте выполнены в нескольких вариантах – у каждого варианта свой ответ. Вы можете использовать нашу схему квеста или же составить собственную. В этом случае вам нужно будет тщательно продумать все его этапы и выбрать из нашего списка задействованных мест подходящее вам.

Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. Если вы хотите использовать все задания в квесте, то тогда необходимо, чтобы у вас в доме или квартире было как минимум одно место или предмет из каждой группы.

Читайте также:  Куда можно отдать ребенка в 3 года кострома

Список задействованных предметов и мест, где можно прятать подсказки (задания):

Холодильник/подушка, книги с детскими сказками, мяч/мишка, конфеты, ложка/прихватка, обувь, часы/кресло, хлеб, стул/телевизор, окно, цветок/унитаз, сумка/кастрюля.

Ниже приведены краткие описания заданий и изображения карточек для ознакомления. Подробное описание заданий и инструкция по их подготовке, а также подготовленные для печати файлы с изображениями карточек предоставляются в скачиваемом архиве.

Первое задание — это просто детская загадка. Мы предлагаем два варианта загадки с разными ответами. Можно использовать одну из них, либо обе.

Ответ: холодильник или подушка

Первую загадку можно вложить в открытку и вручить ее ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

Задумка данной задачи следующая: есть карточка с белой областью, и задание ребенку взять карандаш и закрасить эту область. После того, как он сделает это, на карточке «проявится» изображение предмета, где стоит искать следующую подсказку. Каким образом нужно подготовить карточку, чтобы она так «работала», мы подробнее рассказываем в инструкии.

Ответ: любой предмет

Ребенку предлагается угадать, сюжеты каких сказок изображены на карточке. В книжках, соответствующих каждой сказке, нужно отыскать фрагменты пазла из следующего задания. Задание подходит тем, у кого есть в домашей библиотеке все детские книги, указанные в карточке. Мы постарались подобрать те, которые есть у большинства детей.

Ответ: книги с детскими сказками

На карточке красивая картинка с небрежно разбросанными детскими игрушками. Для родителей на картинке имеются линии разреза, по которым они преварительно должны ее разрезать. Фрагменты прячутся в детские книги (смотри предыдущее задание). Если же задание с книгами Вам не подходит, то пазл можно, например, положить в конверт и спрятать в любое другое место, соответствующее другому заданию. Ребенок должен собрать картинку и сообразить, где спрятана следующая подсказка.

Ответ: мяч или мишка

В карточке изображен лабиринт с тремя выходами. Правильный выход укажет ни следующую подсказку.

Ответ: конфеты

В карточке нарисованы несколько предметов, каждый из которых повторяется два раза. Но у одного предмета нет пары, его и нужно найти.

Ответ: ложка или прихватка

На карточке изображены дети, играющие в зимние игры. У одного из детей что-то «не так» в одежде. Именно на это и должен обратить внимание ваш малыш и догадаться, о чем речь.

Ответ: обувь.

В карточке изображена комната со множеством одинаковых бабочек, которые сидят на разных предметах. Нужно найти одну, отличающуюся от остальных, бабочку и посмотреть на каком она сидит предмете.

Ответ: часы или кресло

На картинке изображены зверушки и подарочные коробки, в каждой из которых лежит подарок. Но подарков на один больше, чем зверей, и ребенок должен догадаться, какой из подарков лишний.

Ответ: хлеб

На карточке написано слово, обозначающее предмет, который есть в доме. Изюминка в том, что слово написано в зеркальном отражении. Ребенку дается подсказка, что разгадать данную задачку поможет зеркало. Данная задача актуальна для детей, которые умеют читать. Имеются две версии этого задания с разными ответами.

Ответ: стул или телевизор

Эта задачка считается сложной для малышей и подойдет только тем, кто умеет читать и писать. На карточке написаны загадки про известных сказочных персонажей. Ответ на каждую загадку укажет, какие буквы нужно вписать в пустые клеточки.

Ответ: окно

Это задание не из легких и только для тех, кто умеет считать и различать лево/право. На карточке изображено клеточное поле, и даются последовательные указания, куда и сколько клеточек пройти. «Финишная» клетка направит к искомому предмету. Данная задача имеется в двух версиях с разными ответами.

Ответ: цветок или унитаз

На карточке изображены пять подарков и коробка. Подарки связаны нитками между собой и с коробкой. Нитки очень запутаны. Нужно определить, какой подарок лежит в коробке. Предлагаются два варианта данного задания с разными ответами.

Ответ: сумка или кастрюля.

Источник