Квест для ребенка 5 лет поиск сокровищ
Анастасия Яблокова
Прогулка — квест «В поисках сокровищ» для детей 5–6 лет
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Задачи:
— создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
— формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
— активизировать словарь;
-доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
-воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Материал: коробочка с запиской и значками, карта-маршрут, конверты с заданиями для каждой станции, пять частей картинки, на которой изображено место, где спрятана вторая часть карты, две половинки карты (одна у Пеппи, другая спрятана, сундучок с сокровищем (сок, картинка с ребусом, аудиозаписи с детскими музыкальными произведениями, музыкальный центр,спортивный инвентарь: обручи, мягкий модуль –
Ход игры:
Дети собираются на прогулку, вдруг открывается дверь и незнакомец подкидывает коробку. Воспитатель открывает дверь, чтобы посмотреть, кто принес коробку, но там никого нет. Потом поднимает коробку, на коробке надпись «Детям группы №10 «Радужка»».
Воспитатель: Ребята, эта коробка адресована для вас. Я предлагаю ее открыть и узнать, что в ней и кто ее принес. Согласны? (Да)
Воспитатель открывает коробку, в ней записка и значки.
«Привет девчонки и мальчишки. А вы когда-нибудь искали сокровища? Если нет, то я предлагаю сегодня отправиться на их поиски. Я буду вас ждать на улице. Чтобы я вас узнала, оденьте специальные значки, они лежат в коробке. До встречи, Пеппи –Длинный чулок»
Воспитатель: Ну что? Отправимся на поиски сокровищ? (Да). Тогда быстрее одевайтесь, не забудьте одеть значки, чтобы Пеппи нас узнала.
Дети выходят на улицу. На спортивной площадке их ждет Пеппи.
Пеппи: «Здравствуйте, ребята! Вы прочитали мое письмо? Готовы отправится на поиски сокровищ? Но только вот беда. У меня есть половина карты, вторую половину карты подхватил и унес ветер. Чтобы найти недостающую часть нужно пройти по пяти станциям. На каждой станции вас ждут задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете подсказку и часть картинки. На этой картинке изображено место, где находится вторая половина карты. Если мы выполним все задания, получим все части картинки и соберем их, то найдем вторую половину карты, сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!»
Пеппи выдает маршрут, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Чтобы узнать, где находятся станции, дети будут выполнять н задания.
Пеппи: «Чтобы узнать, где находится станция №1, вам необходимо собрать картинку». Дети собирают картинку, на ней изображена яблоня.
Пеппи: «Подумайте, где на территории вашего сада растет яблоня».
Дети идут к яблоне, там находится станция №1. На яблоне конверт с заданиями «Загадки с подвохом».
1. Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
2. Во дворе трещит мороз —Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)
3. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)
4. Моим сестричкам маленьким купили к лету (не валенки, а босоножки)
5. На базар идут старушки, покупать себе (не игрушки, а продукты)
6. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)
7. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)
8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень.
На крыше из соломы, устроился … .не (олень, а аист)
9. Все меня боятся –Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .(не тигр, а комар)
10. Умный, серый и свободный, я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза, потому что я … .(не коза, а волк)
Пеппи: «Молодцы! Вы отгадали все загадки. А вот вам подсказка»
«Не сиди и не скучай,
Посильней нас раскачай.
Верх и вниз — и полетели.
Любят смельчаков. (Качели)
Пеппи: «Вы узнали, где находится станция №2? Тогда отправляемся в путь».
Дети отгадывают загадку, получают подсказку и часть картинки.
Станция №2. «Царевна Несмеяна».
Пеппи: «Ваша задача, рассмешить Царевну Несмеяну. Но не просто так, а превратиться в испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмурившихся мишек, трусливых зайчиков,в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел. Надо состроить смешные рожицы». Дети под музыку пытаются рассмешить Царевну Несмеяну. Как только царевна засмеется, задание считается выполненным. Дети получают следующую подсказку и часть картинки. Им необходимо решить ребус. Решив ребус и рассмотрев маршрут, дети идут на следующую станцию.
Станция№3. «Узнай сказку по отрывку»
1. А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)
2. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
4. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки (Три медведя)
5. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
6. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (Колобок).
7. Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».(Золушка)
8. Красна девица грустна –
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко –
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
9. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то,
Кто распростился с зелёною кожей.
Сделался мигом красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
10. Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это. (Цветик семицветик)
Пеппи: «Последняя отгадка была подсказкой, чтобы узнать где находится станция №4». Дети отправляются на станцию№4, следуя маршруту и подсказке.
Станция №4. «Полоса препятствий»
Пройти полосу препятствий (обеспечивают безопасность детям воспитатель и герой):
-пройти по бревну;
-пролезть по туннелю;
-прыжки на двух ногах через обручи.
После прохождения полосы препятствий дети получают подсказку – цифра семь и картинка с нотами, часть картинки. Следуя маршруту и подсказке, дети идут на последнюю станцию.
Станция №5. «Музыкальная»
Игра «Из какой песни слова»:
1. Не трогал и козявку и с мухами дружил. (Кузнечик)
2. Тили-тили, трали – вали, это мы не проходили, это нам не задавли. (Антошка)
3. Если я чешу в затылке не беда,
В голове моей опилки да, да, да. (песенка Винни-Пуха)
4. Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? (Буратино)
5. На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом. (песенка о лете)
Пеппи: «Вы хорошо знаете все песни, молодцы!»
Дети получают последнюю часть картинки, собирают её. По ней находят вторую часть карты. Складывают обе половинки и по карте находят сокровища – сок в коробочках. С удовольствием угощаются.
Пеппи: «Ну что, ребята, вам понравилось искать сокровища? Что больше всего понравилось? Что было самым трудным? Будем еще искать сокровища. Мне тоже очень понравилось играть с вами, но пришла пора прощаться. До свидания, ребята».
Источник
Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.
Как организовать?
Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:
- Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
- Проработать сценарий до мелочей.
- Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
- Приобрести необходимые материалы и реквизит.
- Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
- Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.
Отличные викторины для детского дня рождения.
Обязанности ведущего
Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:
- Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
- Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
- Засекать время выполнения некоторых заданий.
- Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
- Последовательно следовать сценарию с заданиями.
Оригинальные идеи для детского квеста
Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.
Тайное письмо
Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:
- вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
- надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
- мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.
Воздушные шары
Для этого варианта лучше всего использовать
наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев.
Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с
подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли
их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать
обычные шары, написав на них числа.
Викторина
Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно
составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат
подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет
интересна детям. Основные варианты викторин:
- с вопросами о птиц,
животных, насекомых или растениях; - загадки с картинками из
различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать; - географические вопросы,
где необходимо угадать города или страны; - загадки из детских
литературных произведений.
Горячо-холодно
Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для
квеста необходимо подготовить:
- тайник с кодовым словом,
в котором будет спрятан сюрприз; - наклейки с надписями
«Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов); - подарок для именинника и
небольшие презенты для других участников.
Перед началом игры взрослым потребуется определить
место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на
подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие
сувениры за участие.
Поиск шариков
Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем
воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров.
Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не
менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за
ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая
соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие
сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей,
а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.
Узелки
В качестве игровой зоны для данной игры
отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке.
Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку
до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:
- Подготовить
20 метров веревки и маркер любого цвета. - Вырезать
буквы из клеящейся бумаги. - Затянуть
на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета. - Наклеить
первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы
должен быть сложнее первой. - Протянуть
веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он
соприкоснется со второй буквой. - Постепенно
усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых
местах. - Рекомендуется
подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков. - Рассказать
правила игры участникам.
Поиск сокровищ
Это увлекательная игра, в процессе которой
участники помогут имениннику найти
подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать
не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим
образом:
- Нарисовать
своими руками или
напечатать карту. Это может быть план дома или парка. - Нарисовать
на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего
размера. - Приклеить
пазлы на плотный картон. - Положить
детали в коробку и отдать ее детям.
Собрав карту, дети смогут отыскать главное
сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.
Загадки
Они могут быть в стихотворной форме или в
прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:
- Найти
несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное
количество ребусов. - Разделить
детей на 2 команды. - Выдать
каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное
количество времени.
Та команда, которая быстрее справится с
загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить
утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.
Трафарет
Квест проводится следующим образом:
- Подготавливаются
трафареты из плотного картона для двух команд. - Выбрать
любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны. - Составить
из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом
нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они
все поместились в отверстия. - Раздать
готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка.
Участники игры должны найти ее самостоятельно.
Угадай фрукт
Для задания необходимо:
- Купить
разные виды фруктов и нарезать их. - Выбрать
по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза. - Дать
попробовать участникам несколько видов фруктов.
В испытании победит та команда, которая
быстрее угадает все вкусы.
Крупа
Это непростая, но не менее интересная
загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый
вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:
- Насыпать
в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и
кукуруза. - Плотно
закрыть заготовку и дать ее детям.
В результате участники должны по первым
буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также
задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5
видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.
Буквы в шапке
Для испытания нужно взять примерно 60-80
букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине
детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное,
чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны
вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное
количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.
Зеркало
На листе бумаги пишется слово в
отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им
понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу
участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.
Кроссворд
Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно.
Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо
придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и
т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно
получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.
Поиск отличий
Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.
Источник
Альфия Тимиралеевна Кинчина
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;
Задачи:
Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.
Развивающие: закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения;развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.
Оборудование:
Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы, таблички с именами пиратов; сок, стаканчики и трубочки; пиратский флаг; мячики, цель метания «Осьминог», кости из бумаги; шоколадные монеты, бусы и браслеты в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру группы: Долина Мудрости; Коралловая бухта; таверна «Три пескаря»; Сонная лощина;
Ход игры.
Ведущие:два пирата (воспитатели):
-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.
-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети одевают различные костюмы пиратов, тельняшки, банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)
— Вчера мы поймали в нашей реке Куме бутылку, в которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).
Пират читает содержимое записки: «Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пираторленд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра!» 1-я часть карты острова Пираторленд прилагается.
Пират :
— Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе,дружно взявшись за руки: «Карамба!»Кричим: «Карамба!»
1. Первое испытание. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!
Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! — все приседают;
Кричим:»Карамба!»
2. Выбор имени пирата.
Воспитатель: — Молодцы! Я вижу, что все вы готовы стать настоящими пиратами. Но у каждого пирата должно быть своё интересное имя. Разыгрываем имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают из мешочка, кому какое достанется и прикрепляют на одежду).
Кричим:»Карамба!»
Воспитатель:
-Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. Мы сложим кусочки карты и отыщем сокровища. Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся на корабль, придумывают ему название,распределяют роли: ответственный за карту, за пиратский флаг, капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)
Кричим:»Карамба!»
3. Следующий этап приключения «Долина Мудрости».
Воспитатель:
-На горизонте второй кусочек карты! Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Значит, начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. Причаливаем. Сходим на берег. (Дети подходят к стене, где
указатель «Долина Мудрости». Когда дети подходят к столу, воспитатель подсказывает, что нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги.Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают.
а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он, то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)
б) Над водой взметнулась глыба — Это очень злая рыба.
Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)
в) Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)
г) Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
д) Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я — … (осьминог)
Воспитатель:
-Мы отгадали все загадки!Взялись за руки и кричим:»Карамба!»
Когда загадки разгаданы,воспитатель читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, ищите часть карты и вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».
4. Следующий этап – Коралловая бухта.
Воспитатель: — Молодцы! Ищем вокруг осьминога должно быть следующее задание! (На полу лежит большой осьминог).
Задание: «Метать мячики в осьминога».
— По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать.
(Участвуют все дети, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за него выпадает обрывок пиратской карты).
Воспитатель: — Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.
Кричим:»Карамба!» А теперь нам нужно плыть дальше.
5. Следующий этап.
Конкурс «Перетяни канат».
(Девочки-пиратки против мальчиков пиратов)
Получаем четвертый кусок карты с указанием найти кости.
Кричим:»Карамба!»(садимся на корабль)
6. Следующий этап.
Воспитатель:
— Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости. Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.
Воспитатель: Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.
У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра «Кто больше соберет костей за 1 минуту».
Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание.
Что надо побывать в Сонной лощине.
7. Следующий этап.
Воспитатель: — Нам осталось найти последний обрывок карты. Садимся на корабль! Плывем дальше до Сонной лощины. Сходим на берег, в лощину!
Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо поиграть в игру «Передай и повтори».
(Дети встают в круг, под музыку передают за спиной бинокль, музыка останавливается, тот у кого в руках бинокль показывает движение, остальные дети повторяют это движение.
Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты.
Кричим:»Карамба!»
8. Заключительный этап.
Воспитатель:
— Теперь мы все вместе собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)
-Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место.
Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).
Воспитатель:
— Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых
(Дети открывают сундук с шоколадными монетами, украшениями).
Кричим:»Карамба!»
Воспитатель: Сегодня мы с вами преодолели много препятствий. Вам было интересно? Почему мы смогли найти все обрывки карты? Потому, что мы дружно искали, играли, отгадывали загадки.
Источник