Курсы развитие личности ребенка

Попадич Оксана
г.Рыбница, ПМР
ARCANUM – ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВАШУ ПОДДЕРЖКУ – ВЫ ДОБРО И СВЕТ!!!! Я это ОЧЕНЬ ЦЕНЮ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА и ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ об ЭТОМ!!!!! Ну, а теперь мои личные впечатления о 1 курсе ТРИАДЫ для тех, кто думает, решает, сомневается. Коротенько, в 2 словах, я не умею – извините))) Как одним словом я могу описать ARCANUM – это АДЕКВАТНОСТЬ, а так же логика, структура, глубина и, самое главное, ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность, которую не сразу понимаешь. Понимание практической ценности курса ТРИАДА приходит не сразу – со временем, но обязательно приходит, когда вникаешь в суть практики, когда начинает получаться, а получается далеко не сразу. Только в самом конце курса, ко мне пришло глубокое понимание Зачем мне это надо. Моя психика сопротивлялась, бунтовала, саботировала полноценный процесс обучения. Уже на 3 занятии я пожалела, что я здесь – всю лекцию моя личность пела мне песню – «ЛУЧШЕ БЫ КУПИЛА ТЕЛЕФОН», какие чакры, какой третий глаз, какие стихии, какое сканирование – я что экстрасенс, зачем мне все это нужно, у меня всеравно ничего не получается – ОБМАНУЛИ! Я не из тех ребят со сверхспособностями, которые видят ауру, себя со стороны – я так не умею. Все практики, которых просто огромное колличество действуют по принципу – Ты иди я догоню. Как они работают – это загадка, но они реально работают. Только сейчас, когда закончился 1 курс, я разогналась, набрала обороты, появилась жажда знаний, а все почему – потому что я поняла ЗАЧЕМ мне это надо. Последнее занятие с Ольгой Найденовой – просканируй, что на картинке — просто феерверк эмоций – #яжнеэкстрасенс – всетаки решила попробовать именно сканировать, настраиваться, а не угадывать – я была в шоке от себя – мне реально приходили образы и это было правильно – особенно меня поразил образ костра, который полностью дублировал изображение на картинке – это был такой азарт! Ольга Петровна – мощь, глубина, структура, уже сложившийся БРЕНД и конечно же открытость, любовь, принятие, невероятная харизма и НАСТРОЕНИЕ – живая, эмоциональная, добрая и самое главное, профессионал своего дела. АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ – после последнего занятия – ответы на вопросы – хочется обращаться именно так – причина — Алесей в прямом эфире познакомил нас всех с однокурсницей Юлией и продемонстрировал СВОЕ МАСТЕРСТВО ВО ВСЕЙ КРАСЕ – провел разбор онлайн — на меня это произвело ОЧЕНЬ глубокое впечатление. Так было прятно увидеть Юлю – именно после этого разбора онлайн невероятно прониклась ко всем ребятам однокурсникам которых не видишь, не знаешь. Выводы после разбора — как же мы все усложняем себе жизнь – доступ к своему личному счастью – каждый по своему. Я могу стать счастливым только когда выполню невероятные условия и у каждого они свои – 103 причины, почему я не могу быть счасливым просто так – по факту своего существования таким, как есть – Здесь и сейчас. Нет, каждый должен заслужить, выстрадать свое счастье, потратить все свои силы, лучшие годы своей жизни, все свои деньги – иначе никак. Это был НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ мастер класс! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Как же я люблю людей с историей преодоления — Дарья Еремина, Кристина Пак – наши замечательные кураторы – мое искреннее уважение к вашей жизни – к ВАШЕМУ ДУХУ. Константин Войтенко – ЧЕЛОВЕК — ПРАКТИК. Простота, открытость – это то, что мне очень понравилось в Косте и, самое главное, – настоящий рыцарь, который помогал Кристине в борьбе с техническими неполадками – Кристина в ИНЬ проявлении – это так МИЛО))) особенно на последнем занятим, когда связь во время медитации пропала. Лично у меня был невероятный резонанс с ребятами, с удовольствием посещала все кураторские занятия – МОИ РЕБЯТА. В процессе обучения я ощутила настоящую СИНЕРГИЮ – мощное энергетическое поле людей, которых ты не видишь, не знаешь, но у которых общие интересы, увлечения. У меня было такое чувство, как будто я реально учусь в институте. Продолжение комментария…………… Для кого ТРИАДА? — в первую очередь – для людей, которые зашли в тупик и не понимают, куда двигаться дальше. Для тех – кто в начале пути и, особенно для тех, кому уже «не 20, а глубоко ЗА …..» – кто перестал мечтать, надеяться и верить в лучшее – лишь бы не хуже . То, что человек получит на выходе, если вникнет в суть практик, несоизмеримо больше того, сколько это стоит. ТРИАДА – это про ДЕЛАТЬ, а не про ЗНАТЬ. Если не будешь делать – не узнаешь. Для меня ТРИАДА – это эксперемент – интересно, смогу я измениться и изменить свою жизнь? Продолжение следует… #идуна2курсвлюбомслучае – но 25 декабря я всетаки дождусь ;))) Изменилась ли моя жизнь после 1 курса? – глобально НЕТ, потому что были затронуты глубинные проблемы – для их решения нужно время, но то, что внутри меня все гудит и бурлит – то, что внутри меня происходят процессы запущенные многочисленными практиками – это факт. Продолжение следует…. Алексей Борисович, Оля Мгеладзе, СПАСИБО за ARCANUM – это не просто центр – кружок выходного дня для взрослых, которым нечем заняться – это МИССИЯ – это ПУТЬ для думающих людей, которые хотят разобраться, а не просто плыть по течению. ARCANUM – для тех, кто хочет ЖИТЬ, а НЕ ВЫЖИВАТЬ, но не знает КАК. Если кто-то дочитал до конца – СПАСИБО)))) Ну не умею я коротко)))) ИЗВИНИТЕ))))
Источник
На занятиях по развитию личности детей 7 — 14 лет:
- Учимся общаться, дружить и взаимодействовать со сверстниками
- Антистресс — развиваем навык свободно чувствовать себя в любом окружении
- Развиваем навыки решения проблемных ситуаций и способность их исключения.
7 — 14 лет – это чуть «повзрослевшее» детство — школьная жизнь.
Этап жизни подчинён строгому учебному распорядку, на веселые игры и беспечную беготню остается совсем мало времени.
И если раньше ребенок много двигался, то теперь вынужден часами неподвижно сидеть за партой. Во дворе он общался только с друзьями, а в школе ему приходится длительное время находиться в кругу самых разных людей.
В итоге ребёнок оказывается в стрессовой ситуации, решая одновременно множество задач
- интеллектуальных
- эмоциональных
- психологических…
В такой ситуации ребенок нуждается:
- во внимательном слушателе;
- верном друге;
- добром наставнике
Родительская забота и любовь играют важнейшую роль.
В то же время, существует замечательное подспорье – курсы развития личности, которые помогают мамам и папам подготовить своих детей ко взрослой жизни.
Курс «Успешный — Я» — гармоничное развитие личности ребёнка направлен на:
- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста
- развитие личности ребенка в младшем школьном возрасте
Школа развития личности детей «УНИУМ» — это развитие личности ребенка в процессе обучения:
- социальное развитие личности ребенка
- всестороннее развитие личности ребенка
- развитие интеллектуально творческого потенциала личности ребенка
В центре развития личности ребёнка «УНИУМ» проводятся полезные и увлекательные занятия, направленные на то, чтобы помочь ребенку:
- Осознать свою уникальность, ощутить уверенность в себе и своих силах.
- Находить компромиссы и мирно разрешать конфликты.
- Приобрести опыт дружбы и общения в кругу сверстников.
- Научиться преодолевать эмоциональные сложности.
- Научиться понимать свои чувства и уважать чувства других людей.
- Научиться вести себя вежливо и тактично в разных ситуациях.
- Развить творческие способности, логическое мышление и познавательный интерес.
- Развить такие качества, как целеустремленность, ответственность, позитивный взгляд на мир.
- Стать дисциплинированным, аккуратным, прилежным.
- «Чувствовать» время и эффективно распоряжаться им.
Опытные психологи будут работать с вашим ребенком в течение года.
Основные задачи, которые ставят перед собой преподаватели курса «Успешный — Я», − найти индивидуальный подход к детям и помочь ощутить им свою неповторимость. Каждый ребенок должен сознавать, что он ценен и любим просто потому, что он есть!
Как родитель, вы непременно почувствуете положительный эффект обучения, потому что ваш ребенок:
- научится различать эмоции и избегать конфликтов – благодаря чему вам будет легко добиться взаимопонимания с ним;
- сможет успешно справляться с трудностями социальной адаптации в среде сверстников – и вам будет за него спокойно;
- с удовольствием будет учиться и выполнять домашние задания – и вам не придется его заставлять;
Успешный ребенок более уверен, открыт и жизнерадостный – а это значит, что ваши усилия многократно окупятся!
Источник
Воспитание гармонично развитой личности – трудоемкая задача, требующая регулярных занятий и присутствия мудрых наставников. Наша Академия предлагает уникальные курсы для детей в Москве, не имеющие аналогов в столице.
Занятия в нашем досуговом центре нацелены на всестороннее развитие ребенка. Школа, занимающая аудитории действующей киностудии, сама по себе представляет собой атмосферную площадку для творчества и раскрытия талантов – а с этим вашим детям помогут наши педагоги.
Каждый курс — это авторская разработка, созданная с учетом потребностей современных малышей. Программы разделены не только по направлениям, но и по возрастным группам.
Направления курсов для детей разнообразны: у нас можно учиться актерскому мастерству, видеоблогингу и тележурналистике, основам анимации и современному танцу. Выбирайте занятия по интересам ребенка и записывайтесь! Поторопитесь – количество мест ограничено.
- Укрепление физического здоровья
- Раскрытие актерских и вокальных талантов
- Помогают лучше понять себя и окружающих
- Прекрасная возможность для социализации и гармоничного развития
Возраст
Мы набираем детей в четыре возрастных группы: 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет и дети от 13 лет.
Актерское мастерство – одно из популярнейших современных направлений дополнительного образования для детей. И это неудивительно: юные сердца наполнены эмоциями, чувствами и энергией, выплеснуть которые отлично помогает сцена.
О курсе
Академия Бориса Грачевского с гордостью представляет уникальные актерские курсы для детей. Программу разработали Денис Ткачев и Елена Пурис.
Денис – актер кино и театра. Оба педагога уже имеют опыт работы с детьми, да и молодой возраст позволяет им легко находить общий язык с современными школьниками.
Курс основан на техниках Станиславского и Чехова с добавлением современных педагогических методик всестороннего развития.
Содержание занятий
Детский курс базируется на занятиях по актерскому мастерству, но в программу входят и другие направления:
- Хореография;
- Техника речи;
- Мастер-классы по практическим темам (использование грима, прохождение кастингов, видеоблогинг, кинопроцесс, мультипликация).
В рамках курса дети не только освоят азы актерской профессии, но и познакомятся с настоящими звездами кино, театра и ТВ.
Воспитанники будут репетировать итоговую театральную постановку, которую презентуют в конце года в стенах Академии. Также они смогут принять участие в выступлениях на площадках «Ералаш» и получат доступ к кастингам для съемок в знаменитом киножурнале и других проектах.
Эффект от уроков
Актерские курсы для детей положительно влияют на разные стороны личности ребенка:
- Укрепляют физическое здоровье за счет занятий хореографией;
- Раскрывают актерские и вокальные таланты;
- Помогают лучше понять себя и окружающих;
- Дают прекрасную возможность для социализации и гармоничного развития.
В конце года вы не узнаете своего ребенка. Он изменится в лучшую сторону: станет активнее и смелее, будет более открытым и тонко чувствующим.
- Поможет продвигать свои аккаунты в социальных сетях
- Может стать основой карьеры тележурналиста или режиссера
- Лучшие репортажи будут выдвинуты в разных конкурсах и фестивалях
Популярность видеоблогеров бьет все рекорды. В социальных сетях создаются целые сообщества поклонников современных звезд, ведущих ежедневные репортажи в сториз и выкладывающих видеоролики на культовых порталах. Они отлично зарабатывают и пользуются бешеной популярностью, поэтому многие сегодняшние подростки мечтают быть похожими на них.
О курсе
Если ваш ребенок увлеченно смотрит видеоблоги и телепередачи, отвергая все ваши попытки записать его на кружки, возможно, вы идете не в том направлении. Предложите ребенку курсы по видеоблогингу и тележурналистике от Академии Бориса Грачевского.
Занятия проходят на территории действующей киностудии, а уроки ведут настоящие профессионалы, работающие в сфере кино и телевидения. Ребята узнают все секреты создания телепередач и видеороликов!
Содержание занятий
Курс по тележурналистике и видеоблогингу состоит из нескольких предметов:
- Тележурналистика;
- Режиссура;
- Монтаж;
- Практические мастер-классы от профессионалов кино и тв.
На уроках дети будут впитывать новую информацию и подготавливать собственные репортажи. Для их создания они возьмут интервью у детей и сами напишут сценарий, смонтируют снятый материал.
Эффект от уроков
Готовые работы учеников курса будут презентованы большой аудитории в конце года. Лучшие репортажи будут выдвинуты в разных конкурсах и фестивалях.
Знания и опыт, полученные в ходе курса в Академии, помогут воспитанникам продвигать свои аккаунты в социальных сетях. Если ваш ребенок поймет, что это дело его жизни, курс станет основой его будущей карьеры тележурналиста или режиссера.
- Знакомимся с различными техниками мультипликации
- Придумываем весёлые истории для мультфильмов
- Снимаем как групповые, так и индивидуальные мульт.проекты
- Устраиваем весёлые показы и участвуем в совместных проектах с другими творческими группами
Неотъемлемым компонентом счастливого детства являются мультфильмы. Малыши смотрят их с упоением, наблюдая за жизнью любимых героев. Чудо оживления рисованного персонажа не перестает удивлять даже современных детей, воспитанных в эпоху цифровых технологий.
О курсе
Вдохнуть жизнь в кусочек теста? — Да! Даже твои кроссовки у нас побегут !
Оживить пригоршню семечек или песочную пыль ? — Легко!
Хочешь создать свой сказочный мир? Тогда тебе к нам!
Мы научим тебя писать сценарий, делать раскадровку, ты нарисуешь своего первого персонажа и снимешь свой первый фильм!
Содержание занятий
Детская мультипликация подразумевает оживление (анимацию) неживых предметов и рисунков. На занятиях курса дети смогут:
- Узнать о разных технологиях анимации;
- Придумать свои истории для сюжета мультика;
- Снять собственные мультфильмы или принять участие в групповых проектах;
- Устроить увлекательные общественные показы своих работ;
- Устраивать совместные творческие проекты с другими группами.
Эффект от уроков
Шаг за шагом осваивая технологии создания современных мультфильмов, дети будут получать все знания, необходимые для производства собственных работ. Далеко не каждый ребенок может похвастаться тем, что сам нарисовал или снял мультипликационный фильм. Друзья и знакомые будут в восторге, а родители смогут гордиться своим талантливым ребенком.
- Развиваем координацию движений
- Научим слышать себя и двигаться в такт с музыкой
- Улучшим гибкость и пластичность
- Научим выражать чувства и эмоции через движение
Количество человек в группе
Группы 4-6 лет, 7-9 лет, 10+ лет
Занятия детскими современными танцами – отличная основа для всестороннего развития ребенка с ранних лет. На этом курсе дети получают все, что нужно им для счастья: сбалансированную физическую нагрузку, выброс эмоций под музыку и общение с ровесниками со схожими интересами.
О курсе
Современные эстрадные танцы включают в себя различные танцевальные направления. Дети разучивают элементы хип-хопа, модерна, степа, бальных танцев.
Содержание занятий
Детские современные танцы выглядят стильно и зажигательно, но для такого перформанса нужно много работать. На уроках под руководством опытных педагогов дети учатся базовым движениям, постепенно повышая свой уровень.
Урок начинается с разминки и растяжки, за которыми следует разучивание движений для танцев. Дети будут постоянно готовиться к выступлениям на сцене академии и внешних фестивалей по хореографии, что даст им дополнительную мотивацию для стараний.
Эффект от уроков
Ключевая особенность этих течений в том, что во время танца задействованы все группы мышц. Это означает, что тело будет гармонично развиваться, а мышцы и суставы всегда будут в отличном состоянии.
В процессе уроков у детей:
- Активно развивается координация движений;
- Происходит анализ своего тела и появляется умение слышать себя и двигаться в такт с музыкой;
- Улучшается гибкость и пластичность;
- Получается выразить чувства и эмоции через движение.
Групповые занятия способствуют социализации, прививают навыки общения и позволяют найти много новых друзей.
Не знаете какой курс выбрать?
Как добраться
- Ближайшая станция метро – «Беломорская». От нее можно добраться пешком, преодолев 720 метров, либо сесть на автобусы 138 или 338.
- От метро «Речной вокзал» до киностудии ходят автобусы 443 и 451.
- От метро «Ховрино» можно доехать на автобусах 65-1, 958 и 739.
Источник
Ïðèâåò âñåì, ñåãîäíÿ ó ìåíÿ îïÿòü òå äíè è ÿ íàáðàëà ñåáå äëÿ îáçîðà ñàìûõ ðàçíûõ êóðñîâ ëè÷íîñòíîãî ðîñòà. Íå äëÿ òîãî, ÷òîáû ñðî÷íî ïîçíàòü âñþ ìóäðîñòü ìèðà, à äëÿ òîãî, ÷òîáû ñàìîé ñåáå äàòü îòâåò íà âîïðîñ — íàñêîëüêî ýòî âñå ôèãíÿ.
 èíòåðíåòå ìû âîî÷èþ âèäèì ðàçäåëåíèå ëþäåé íà òåõ, êòî ïðîñòî îäåðæèì ýòèìè êóðñàìè è òðåíèíãàìè è òåõ, êòî ñ÷èòàåò âñå ýòî ïîëíîé åðóíäîé, à òåõ, êòî ïîêóïàåò ýòè êóðñû — ïîëíûìè èäèîòàìè.
ß ñ÷èòàþ, ÷òî âî âñåì, â ïåðâóþ î÷åðåäü, âàæíà ìåðà. Çà èñêëþ÷åíèåì ñîâñåì óæ âîïèþùèõ ñëó÷àåâ ðàçâîäîâ è îáìàíà íàñåëåíèÿ.  îáùåì, íàáðàëà ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ êóðñîâ è òðåíèíãîâ, îçíàêîìèëàñü è ñåé÷àñ âàì âñå ðàññêàæó.
Âñå êóðñû ÿ êàê îáû÷íî áåðó íà ñàéòàõ ñîâìåñòíûõ ïîêóïîê — ñåãîäíÿ íà Ñêëàä÷èêå. Òàì ìíîãî âñÿêèõ ðàçíûõ êóðñîâ, ÷àùå âñåãî ÿ ñîâåðøàþ íàáåãè íà ðàçäåë Õîááè è ðóêîäåëèÿ, íî ñåãîäíÿ âîò òàê.
Êòî ÷èòàë ìîè îáçîðû ðàíüøå â êóðñå, ÷òî ÿ ëþáëþ ñàéò Ñêëàä÷èíà, íî ñåé÷àñ ñ íèì êàêèå òî ïðîáëåìû è âõîä íåìíîãî îñëîæíÿåòñÿ. ß çàõîæó ÷åðåç VPN, òîãäà âñå îòêðûâàåòñÿ õîðîøî. Íî è íà Ñêëàä÷èêå ìíîãî âñÿêèõ ìàòåðèàëîâ, íå ïîæàëåëà, ÷òî âîñïîëüçîâàëàñü ôîðóìîì.
Âîîáùå, âñå ýòè êóðñû ïî ðàçâèòèþ ëè÷íîñòè äåëÿòñÿ äëÿ ìåíÿ íà òðè êàòåãîðèè:
Êóðñû, êíèãè, òðåíèíãè îò ïñèõîëîãîâ, ïðîôè ñâîåãî äåëà. Òàêèå ïîëåçíî è ïðèÿòíî ñëóøàòü, ÷èòàòü. Ýòè ëþäè ïîëó÷àëè îáðàçîâàíèå, âêëàäûâàëèñü â ýòî. Èõ çíàíèÿ ïðèíîñÿò óëó÷øåíèÿ â æèçíü ìíîãèõ ëþäåé, ïîòîìó èì ñòîèò äîâåðÿòü.Êóðñû îò ñàìîïðîâîçãëàøåííûõ ýêñïåðòîâ. Ýòî ïðîìåæóòî÷íûé óðîâåíü, êîãäà ÷åëîâåê äîëãîå âðåìÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êîïàåòñÿ â êàêîì-òî âîïðîñå, à ïîòîì ðåøàåò ÷òî äîêîïàëñÿ è íà÷èíàåò âåùàòü íà ìèð. Òàêèå ëþäè ìîãóò áûòü áåçîáèäíûìè, òåì íå ìåíåå íåêîòîðûå ïåðåõîäÿò íà óðîâåíü âûøå è äåëî ïðèíèìàåò äðóãîé îáîðîò.Òðåíèíãè, êóðñû, ñîáðàíèÿ, îðãàíèçîâàííûå ôàíàòèêàìè. Ñåãîäíÿ âñå çíàþò, ÷òî òàêîå ñåêòà. Òàê âîò ëè÷íîñòíûé ðîñò áåç ìîçãîâ, íî ñ êîëîññàëüíîé âåðîé â ñåáÿ ìîæåò çàïðîñòî ïåðåðàñòè â ýòó ñàìóþ ñåêòó. Ëþäè äåëàþò èç ñâîèõ âçãëÿäîâ íà æèçíü íàñòîÿùóþ ðåëèãèþ è ýòî î÷åíü îïàñíî.
Ïîñëåäíèé âèä — ñàìûé îïàñíûé è âðåäíûé äëÿ îáùåñòâà. Ñ ïîÿâëåíèåì ñîöèàëüíûõ ñåòåé è èíòåðíåòà òàêèì ëþäÿì ñòàëî ïðîùå ðàñïðîñòðàíÿòü ñâîè ïñåâäîó÷åíèÿ, ïîðîé îíè íàíîñÿò î÷åíü áîëüøîé âðåä. Ïîñìîòðèì, êàêèå êóðñû íàáðàëà ÿ è ìîæíî ëè íàçâàòü èõ âðåäíûìè èëè ïîëåçíûìè. Ïîåõàëè!
Êóðñû ïî ëè÷íîñòíîìó ðîñòó — ÷åñòíûé îáçîð
Èòàê, ïåðâûé êóðñ êîòîðûé ÿ âçÿëà — Ïèðîãè! Îòíîøåíèÿ ñ ìóæåì. Îáíîâëåííàÿ ïðîãðàììà. Äåêàáðü 2018, àâòîð — Ìàðèÿ Âèññ. Â îáùåì êóðñ î òîì, êàê íàëàäèòü îòíîøåíèÿ è çàëàòàòü òðåùèíû â áðàêå.
ß îæèäàëà, ÷òî âñå áóäåò ñâîäèòüñÿ ê æåíñêîé õèòðîñòè, óìåëîìó ìàíèïóëèðîâàíèþ, çàìåíå ðåàêöèé. Òàê îíî è åñòü, ñîáñòâåííî. Àâòîð â öåëîì íå ãîâîðèò íè÷åãî âðåäíîãî çà èñêëþ÷åíèåì òîãî, ÷òî ëþáûå äåéñòâèÿ ìóæ÷èíû ïðèðàâíèâàåò ê àäåêâàòíîé ðåàêöèè, à ëþáûå äåéñòâèÿ æåíùèíû ê ïðàâèëüíûì èëè íåïðàâèëüíûì.
Âîò ÷òî î ñâîåì ÷óäî-ìàòåðèàëå ãîâîðèò ñàì àâòîð:
Ðåàëèòè-øîó — ýòî 20 åæåäíåâíûõ çàäàíèé, â ïðîöåññå êîòîðûõ âû áóäåòå:
-Àíàëèçèðîâàòü ñåáÿ è ñîáñòâåííûå îòíîøåíèÿ-Âûÿâëÿòü îøèáêè, êîòîðûå ïðèâåëè ê ïðîáëåìàì â îòíîøåíèÿõ-Èçáàâëÿòüñÿ îò îáèä è ó÷èòüñÿ öåíèòü ìóæà-Áåñêîðûñòíî ëþáèòü è ïðàâèëüíî ïðîÿâëÿòü çàáîòó è íåæíîñòü-Äåëàòü ìàëåíüêèå ïðàêòè÷åñêèå øàãè, êîòîðûå ïðèâåäóò ê áîëüøîìó ðåçóëüòàòó-Ïîëó÷àòü â îòâåò îò ìóæà âíèìàíèå, ïîìîùü è îáúÿòèÿ
ÐÅÇÓËÜÒÀÒÛ
-Ñêîðåå âñåãî, òðîãàòü áóäóò âàñ, íåæíî, êàê ðàíüøå-Âû ñîõðàíèòå ñâîþ ñåìüþ-Âåðíåòå ëþáîâü è ðîìàíòèêó â îòíîøåíèÿ-Âíîâü îùóòèòå, ÷òî òàêîå íåæíîñòü ìóæà è çàáîòà.-Çàáóäåòå, ÷òî òàêîå ññîðû è îáèäû-Âñïîìíèòå, êàê ýòî — ñìåÿòüñÿ âìåñòå è áîëòàòü ïî äóøàì!-Óçíàåòå, êàê õîäèòü íà ñâèäàíèÿ ñ ñîáñòâåííûì ìóæåì-Ìóæ íà÷íåò äàðèòü öâåòû, ïîäàðêè èëè äðóãèì ñïîñîáîì âûðàæàòü ñâîþ ëþáîâü, åñëè îí íå ñèëåí â ðîìàíòèêå. -Ïîäàðèòå âàøèì äåòÿì ñ÷àñòëèâóþ çäîðîâóþ ñåìüþ è ïðèìåð äëÿ ïîäðàæàíèÿ.
Íà äåëå ýòî ðàáîòàåò òîëüêî ñ õîðîøèìè ëþäüìè. À ñêîëüêî ìû çíàåì èíôàíòèëüíûõ, æåñòîêèõ, ãëóïûõ ëþäåé?
Òî åñòü åñëè ìóæ÷èíà ñèäèò ñ ðåáåíêîì è ðàçäðàæàåòñÿ ê âå÷åðó — ýòî íîðìàëüíî. Åñëè æåíùèíà ðàçäðàæàåòñÿ â îòâåò íà ýòî — ýòî óæå íå íîðìàëüíî. Õîòÿ ïî ñóòè ðàçäðàæåíèå â îòâåò íà ðàçäðàæåíèå — ýòî ñëåäñòâèå, à ïðè÷èíà â àãðåññèè ÷åëîâåêà, íà÷àâøåãî êîíôëèêò.
Òàêàÿ ïîâñåìåñòíàÿ óðàâíèëîâêà ìîæåò è ïðèâåäåò íåêîòîðûõ æåíùèí ê áàëàíñó è ãàðìîíèè, íî äðóãèå æå ìîãóò ïîíÿòü ýòîò ïîñûë íå êàê áóäü ìóäðåå, à êàê ó âñåõ ìîãóò áûòü ïðîáëåìû, êðèêè è èñòåðèêè, à ó òåáÿ íåò. Òû íåñåøü çà âñå îòâåòñòâåííîñòü â ýìîöèîíàëüíîì ïëàíå. Åñëè ìóæ îðåò — îí óñòàë, åñëè îðåøü òû — òû äóðà,. È âñå â òàêîì ðîäå.
Íå ïîäóìàéòå, ÿ ïîëíîñòüþ çà äèàëîã è ãàðìîíèþ â ñåìüå, íî íå òîãäà, êîãäà îäèí ïðèêëàäûâàåò óñèëèÿ, à äðóãîé ÐÅÀÃÈÐÓÅÒ,
Áûë åùå îäèí çàáàâíûé ìîìåíò, êîòîðûé ÿ íàøëà â ýòîì êóðñå. Ýòî îíëàéí âèäåî ÷àò, â êîòîðîì àâòîð âûñòóïàëà ñ ìóæåì. Çíàåòå, ïî ïðîñòîìó ÷åëîâåêó âñåãäà âèäíî ÷òî ó íåãî â ãîëîâå è íà äóøå.
Òàê âîò ýòîò áåäíûé ìóæèê ñèäåë è íà ïðîòÿæåíèè âñåé çàïèñè ñêðûâàë òî, êàê åìó ïëåâàòü íà ïðîèñõîäÿùèå.  åãî ãëàçàõ ÷èòàëîñü äâå ôðàçû — Êàê òû çàäîëáàëà ñî ñâîèì ñàìîðàçâèòèåì è ×åì áû äèòÿ íå òåøèëîñü. ó, ýòî ìîå ÈÌÕÎ.
Åñëè êîìó òî ýòîò ìàòåðèàë ðåàëüíî ïîìîã, òî ýòî çàìå÷àòåëüíî è êðóòî!
Ñëåäóþùèé ìàòåðèàë, êîòîðûé ÿ ðåøèëà âçÿòü — Ìàðàôîí æåëàíèé. Ìàðò 2019 (Åëåíà Áëèíîâñêàÿ). Íà ñàìîì äåëå, êîãäà îí ïîïàëñÿ ìíå íà ãëàçà, ÿ âñïîìíèëà, ÷òî óæå âèäåëà ýòî íàçâàíèå è ýòîãî àâòîðà.
Íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ìîÿ ëåíòà â èíñòå áûëà ïåðåïîëíåíà ðåêëàìîé ýòîãî ìàðàôîíà , ÷òî âåñüìà ðàçäðàæàëî. Õîòÿ, êîíå÷íî, èíà÷å ïðîäâèãàòü ñâîè òîâàðû è óñëóãè íåëüçÿ è ýòî ïîíÿòíî.
 îáùåì íè÷åãî ÂÐÅÄÍÎÃÎ â ýòîì ìàðàôîíå æåëàíèé. Êðîìå, ðàçâå ÷òî, ðåàëüíî íàâÿç÷èâîé ðåêëàìû è ïñåâäî îòçûâîâ — ìû ñ âàìè ïðåêðàñíî çíàåì, êàê ýòî äåëàåòñÿ. Òî åñòü, åñëè òû äåëàåøü ñâîå äåëî — äåëàé, íî äóðèòü íàðîä òàêèì ãëÿíöåì ýòî óæå ñëèøêîì.
Àâòîð ïîêàçàëàñü ìíå Òîíè Ðîáèíñîì íàøåãî ïîøèâà. Ñòîèìîñòü òðåíèíãîâ íèæå, çàëû ïîìåíüøå, ïîäà÷à ïîïðîùå, íî î÷åíü õî÷åòñÿ áûòü ïîõîæåé. Ïîëó÷àåòñÿ òàê ñåáå. ß áû íå ñòàëà òàê ðóãàòü ìàòåðèàë, åñëè áû íå îäíî ÍÎ, êó÷ó ìåñòà òàì çàíèìàåò ðåêîìåíäàöèÿ êíèã äðóãèõ ëþäåé è äàæå åñòü ðîëèêè çàðóáåæíûõ êîó÷åé.
Åñëè ýòî òâîé ìàðàôîí, òî îí, íàâåðíîå, äîëæåí áûòü ÒÂÎÈÌ. Òàêèå äåëà..
Åùå îäèí ìàòåðèàë, êîòîðûé ÿ âçÿëà — 7 øàãîâ ê ñòàáèëüíîé ñàìîîöåíêå, àâòîð — Èãîðü Íàóìåíêî. Ýòîò ìàòåðèàë åñòü íà Ñêëàä÷èíå, à íå íà Ñêëàä÷èêå è åñëè ó âàñ çàéòè íå âûõîäèò, âêëþ÷èòå VPN — ýòî ïîìîæåò 100%
Ýòîò ìàòåðèàë ìíå ïîíðàâèëñÿ ñðàçó — ÿ íå ëþáëþ, êîãäà êîó÷è îáåùàþò ÂÑÅ, ãîâîðÿò, ÷òî çà ïîë÷àñà òû ïîëó÷èøü ìàéáàõ èëè âûéäåøü çàìóæ çà ìèëëèîíåðà. Ó ýòîãî êóðñà ÎÄÍÀ öåëü, íî îíà äîñòàòî÷íî êîíêðåòíàÿ. È ýòî î÷åíü õîðîøî. Âîò ÷òî ïèøåò àâòîð:
ÂÀØ ÐÅÇÓËÜÒÀÒ:
▷ Ñòàáèëüíàÿ ñàìîîöåíêà.▷ Îñîçíàííûé êîíòðîëü íàä ñâîåé æèçíüþ.▷ Èçáàâëåíèå îò ñòðàõà íåóäà÷.▷ Îáðåòåíèå âåðû â ñåáÿ è â ñâîè ñèëû.▷ Ñïîñîáíîñòü ëó÷øå ïîíèìàòü äðóãèõ ëþäåé è ïðè÷èíû èõ ïîñòóïêîâ.▷ Óìåíèå ñïîêîéíî îòñòàèâàòü ñâîè ãðàíèöû è ñâîþ ïîçèöèþ.▷ Îáðåòåíèå èñòèííûõ öåëåé â æèçíè.
Íà êîó÷èíãå ìû ïðîéäåì ñ âàìè ïîñëåäîâàòåëüíî 7 øàãîâ
1. Îñîçíàíèå.
Ìû ðàññìîòðèì, êàê ôîðìèðóåòñÿ íåñòàáèëüíàÿ ñàìîîöåíêà, à òàêæå â ÷åì è êàê îíà ïðîÿâëÿåòñÿ: âëèÿíèå íà ìîòèâàöèþ, ýìîöèè è ÷óâñòâà, öåëè â æèçíè, ïîñòðîåíèå îòíîøåíèé ñ äðóãèìè ëþäüìè.
2. Äèàãíîñòèêà.
Çäåñü ìû ðàçáèðàåì òèïû ñàìîîöåíêè è âûïîëíÿåì çàäàíèÿ, ðåçóëüòàòîì êîòîðûõ äîëæíî ñòàòü îïðåäåëåíèå âàøåãî òèïà ñàìîîöåíêè: êàêîé òèï ñàìîîöåíêè ÿâëÿåòñÿ îñíîâíûì, à êàêèå äîïîëíèòåëüíûìè, ïðîÿâëÿþùèìèñÿ â îïðåäåëåííûõ ñèòóàöèÿõ.
3. Ïëàí èçìåíåíèé.
 çàâèñèìîñòè îò òîãî, êàêîé òèï ñàìîîöåíêè âû ó ñåáÿ îáíàðóæèòå, âàì áóäóò äàíû ðåêîìåíäàöèè, íà îñíîâå êîòîðûõ áóäåò ñôîðìèðîâàí âàø ïåðñîíàëüíûé ïëàí ðàáîòû ïî ñòàáèëèçàöèè ñàìîîöåíêè.
4. Áûñòðûå ðåçóëüòàòû.
Ýòî êîìïëåêñ óïðàæíåíèé, êîòîðûé ïîçâîëèò âàì áûñòðî ïîâûñèòü ñàìîîöåíêó. Èíñòðóìåíòû, ïðåäëîæåííûå íà äàííîì ýòàïå. Îíè íå ìîãóò ñòàáèëèçèðîâàòü ñàìîîöåíêó, íî ïîçâîëÿþò áûñòðî âûâåñòè åå â ïëþñ.
5. Ñèñòåìíûå èçìåíåíèÿ.
Âû ïîëó÷èòå èíñòðóìåíòû, êîòîðûå ïîçâîëÿò ïîëó÷èòü äîëãîñðî÷íûå ðåçóëüòàòû â ðàáîòå ïî ñòàáèëèçàöèè ñàìîîöåíêè.
6. Ìîíèòîðèíã èçìåíåíèé.
Íà äàííîì ýòàïå âàì áóäóò ïðåäëîæåíû èíñòðóìåíòû, ñ ïîìîùüþ êîòîðûõ âû ñìîæåòå îòñëåæèâàòü ïðîöåññ èçìåíåíèé, ÷òîáû îí ñòàíîâèëñÿ äëÿ âàñ áîëåå ïîíÿòíûì è èçìåðèìûì.
7. Íîâûé óðîâåíü ðàçâèòèÿ.
Ñòàáèëüíàÿ ñàìîîöåíêà äàñò âíóòðåííåå ñïîêîéñòâèå, ïîíèìàíèå ñâîèõ èíòåðåñîâ è öåëåé. Ýòî õîðîøèé ôóíäàìåíò äëÿ âàøåãî äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ.
Íà ñàìîì äåëå, ÿ íå îøèáëàñü. Èìåííî â ýòîì ìàòåðèàëå ÷óâñòâóåòñÿ ðàáîòà ïñèõîëîãà, ãðàìîòíàÿ îòäà÷à ìàòåðèàëà, ðàçáîð ïðîáëåìû «ïî ïîëî÷êàì» è òàêîå æå åå ðåøåíèå. Ìåòîäè÷íî è ÷åòêî îò óðîêà ê óðîêó àâòîð ðàññêàçûâàåò íàì î ïðè÷èíàõ íèçêîé ñàìîîöåíêè, åå êîðíÿõ, î òîì, êàê ñïðàâèòüñÿ ñ ýòèì è ïî÷åìó ýòî òàê âàæíî.
Îñîáûõ ïðîáëåì ñ ñàìîîöåíêîé ÿ íå çàìå÷àëà, íî ïîñëóøàòü ïîëåçíûé ìàòåðèàë îáÿçàòåëüíî ñòîèò è ÿ ýòî ñäåëàþ. Äóìàþ, äàæå ïîñëåæó çà ðàáîòîé àâòîðà è çàïèøóñü íà ñëåäóþùèé êóðñ.
È åùå îäèí ìàòåðèàë, êîòîðûé ÿ âçÿëà, ýòî Ñèñòåìà Çäîðîâîãî Ìûøëåíèÿ (Ïàâåë Ôåäîðåíêî). Áåç íàìåðåíèÿ áûòü îáúåêòèâíîé, ðàññêàæó òîëüêî î ñâîèõ âïå÷àòëåíèÿõ.  ïðîäàæíèêå ê êóðñó àâòîð ïèøåò:
«ÍÀ ÊÎÃÎ ÐÀÑÑ×ÈÒÀÍ ÊÓÐÑ?
Êàæäîäíåâíûå ñèìïòîìû ÂÑÄ äîíèìàþò Âàñ (ñåðäöåáèåíèå, çàòðóäíåííîå äûõàíèå, êîì â ãîðëå, äåðåàëèçàöèÿ è ò.ä.)
Ó Âàñ îñòàëèñü ïðîÿâëåíèÿ ïàíè÷åñêèõ àòàê è àãîðàôîáèè è Íàâÿç÷èâûå ìûñëè íå äàþò ïîêîÿ
(ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ)
Âû èñïûòûâàåòå ïîñòîÿííîå ÷óâñòâî òðåâîãè. Ñòðàõè è ôîáèè çà ñîáñòâåííîå çäîðîâüå ïðîÿâëÿþòñÿ ïðàêòè÷åñêè êàæäûé äåíü
Îùóùàåòå íåðâíîå èñòîùåíèå, êîòîðîå ïðîÿâëÿåòñÿ â àïàòèè, îòñóòñòâèè ýíåðãèè, æåëàíèè ïîñòîÿííî ñïàòü, ðàçäðàæèòåëüíîñòüþ, áåññîííèöåé
Âû óñòàëè ÷óâñòâîâàòü çàâèñèìîñòü îò ìíåíèÿ îêðóæàþùèõ, êîòîðîå îãðàíè÷èâàåò âàøó ñâîáîäó è ïåðåæèâàåòå, ÷òî îêðóæàþùèå çàìåòÿò âàøè òåëåñíûå ïðîÿâëåíèÿ òàêèå êàê: ïîêðàñíåíèå, ïîòëèâîñòü, äðîæü
Âû õîòèòå íàó÷èòüñÿ íàëàæèâàòü õîðîøèå è òåïëûå îòíîøåíèÿ ñ îêðóæàþùèìè, èçáàâèòüñÿ îò ÷óâñòâà ãíåâà, âèíû, ñòûä è îáèäû.»
Òàì æå, ïðîéäÿ ïî ññûëêå âû ñìîæåòå óâèäåòü ðîëèê, êîòîðûé ïðèçâàí ïðèâåñòè ê àâòîðó êëèåíòîâ ñ ïåðå÷èñëåííûìè ïðîáëåìàìè.
Íà÷íó ñ òîãî, ÷òî äèàãíîçà ÂÑÄ(âåãåòîñîñóäèñòàÿ äèñòîíèÿ) â ìåæäóíàðîäíîé êëàññèôèêàöèè áîëåçíåé (ÌÊÁ 10) ÍÅÒ. Ýòî íå áîëåçíü, ìàêñèìóì — ñèìïòîì. Åñòü ñîìàòîôîðìíàÿ âåãåòàòèâíàÿ äèñôóíêöèÿ íåðâíîé ñèñòåìû — à ýòî óæå ñîâñåì äðóãèå ïèðîãè, ïîâåðüòå ìíå.
Èìåííî ïîýòîìó êîó÷è îò íàðîäà òàê ëþáÿò òåðìèí ÂÑÄ — êàæäûé âòîðîé ñ÷èòàåò, ÷òî îí ó íåãî åñòü, íî áîëåçíüþ ýòî íå ÿâëÿåòñÿ, à çíà÷èò è «ëå÷èòü» îò ýòîãî ìîæíî áåç ñòðàõà ïîëó÷èòü ïî ïîïå îò óãîëîâíîãî êîäåêñà.
Ýòî î÷åíü ñêîëüçêèé ïóòü, êîòîðûé ìíîãîå ãîâîðèò îá àâòîðå.  îáùåì, íå ãîâîðÿ ìíîãî îá ýòîì, äóìàþ, îñíîâíîé ìîé ïîñûë ïîíÿòåí. Ëè÷íî ÿ îùóùàëà çàìåòíûé «ïðèâêóñ» ñåêòàíñòâà è àãðåññèâíîãî íàâÿçûâàíèÿ àáñîëþòíî âî âñåì.  ïðîìî ðîëèêå àâòîð ãîâîðèò — ÂÛ ÄÎËÆÍÛ ÏÐÈÄÒÈ ÍÀ ÊÓÐÑ.
Íà äåëå, âû íèêîìó íè÷åãî íå äîëæíû, ïîâåðüòå.
Êàêîé âûâîä ÿ ìîãó ñäåëàòü èç ýòèõ ñâîèõ ïðèêëþ÷åíèé. Âî ïåðâûõ, õîðîøèå ëþäè â ñðåäå àâòîðîì êóðñîâ ïî ðîñòó è ðàçâèòèþ ëè÷íîñòè ÅÑÒÜ. Èõ ìàëî, íî îíè åñòü. È âû÷èñëèòü èõ î÷åíü ïðîñòî:
— Îíè íå îáåùàþò çîëîòûõ ãîð.
— Îíè ãîâîðÿò ÷åòêî è ïîíÿòíî, íå èñïîëüçóÿ ìîäíûõ òåðìèíîâ.
— Îíè èìåþò ïñèõîëîãè÷åñêîå îáðàçîâàíèå.
Âñå îñòàëüíîå, çà ðåäêèì èñêëþ÷åíèåì — ïîëíàÿ ôèãíÿ.
ß, ïîæàëóé, ëó÷øå âåðíóñü â ñâîè ëþáèìûå ðàçäåëû íà Ñêëàä÷èíå è Ñêëàä÷èêå — ïî Õîááè è Ðóêîäåëèþ. È áóäó ïîêóïàòü òî, ÷òî ìíå, ñêîðåå âñåãî, ïîíðàâèòñÿ.
Èùèòå íîâîå, óçíàâàéòå áîëüøå è óñïåõîâ âàì!
Источник