Курсовая влияние родителей на развитие ребенка

Курсовая влияние родителей на развитие ребенка thumbnail

Понятие психологической установки родителей, особенности «свободного воспитания». Влияние родительских установок на развитие детей. Негативные роли как пагубные последствия для формирования личности ребенка. Типичные ошибки родителей в воспитании детей.

  • Изучение динамики детско-родительских отношений, в частности, изменения стиля воспитания в семьях, переживающих трудную жизненную ситуацию. Влияние развода родителей на ребенка. Исследование особенностей отношений родителей к запретам и ограничениям.

    статья, добавлен 14.06.2013

  • Индивидуальные особенности подростков и стили родительских отношений. Влияние позиций родителей на формирование личности ребенка. Построение модели поведения для родителей и подростков с целью преодоления негативных последствий внутрисемейных конфликтов.

    курсовая работа, добавлен 20.01.2015

  • Особенность влияния родительских позиций на поведение ребенка в семье. Исследование правильных воспитательных взглядов родителей. Возникновение у детей различного типа нарушений в поведении, связанных с семейной средой. Анализ общих типов совладания.

    статья, добавлен 29.01.2019

  • Понятие и виды «родительских отношений», характеристика их критериев. Влияние родительских отношений на проявление страхов и тревоги у детей дошкольного возраста, сущность и применение коррекционной программы. Описание методов математической статистики.

    дипломная работа, добавлен 10.06.2015

  • Рассмотрение основных аспектов родительской заботы, оказывающих существенное влияние на психическое и физическое развитие ребенка. Оценить эффективность родительских программ в управлении психологическими проблемами у детей с целью их предотвращения.

    статья, добавлен 08.12.2018

  • Семья как социальный институт формирования индивидуальности ребенка. Родительские стили воспитания. Психологические типы личности ребенка, соответствующие определенному типу семейного воспитания. Общение родителей и детей как детерминант их развития.

    курсовая работа, добавлен 10.03.2012

  • Семья как социальный институт формирования личности. Роль родителей в развитии ребенка, ошибки семейного воспитания. Предупреждение конфликтов и корректировка поведения. Надлежащее наказание в воспитании детей. Особенности превращения ребенка в подростка.

    курсовая работа, добавлен 18.02.2011

  • Отношения в семье и их влияние на формирование личности и поведение детей. Становление личности ребенка в семье. Основные позиции ребенка в семье. Особенности воспитания единственного ребенка в семье. Специфики воспитания детей в многодетной семье.

    дипломная работа, добавлен 10.02.2012

  • Понятие родительских установок. Типы материнского отношения. Роль семьи в воспитании ребенка. Специфика детских контактов. Исследование влияния оптимального эмоционального контакта разного уровня с ребенком на характер его восприятия своих сверстников.

    курсовая работа, добавлен 23.11.2015

  • Теория привязанности во взаимодействиях родителей с детьми. Специфика процесса взаимодействия родителей и детей в психологической, психиатрической и педагогикой литературе. Установки ребенка по отношению к родителям и к себе согласно Г.Т. Хоментаускасу.

    реферат, добавлен 20.11.2014

  • Источник

    Родительские представления и установки. Детерминанты родительского отношения. Забота, контроль и требования родителей как факторы воспитания ребёнка. Родительское отношение как фактор формирования детской самооценки. Техники дисциплинирования ребенка.

  • Процесс становления личности ребенка, «истоки» ее социализации и воспитание. Проблема детско-родительских отношений. Стили родительского воспитания и благополучие ребенка в семье. Исследование влияния родительской установки матери на развитие ребенка.

    контрольная работа, добавлен 23.09.2011

  • Особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте. Эмпатия родителей как основа развития личности ребенка. Организация коррекционно-развивающей работы с родителями младших школьников, направленная на развитие эмпатических способностей.

    дипломная работа, добавлен 26.02.2012

  • Характеристика, условия и принципы семейного воспитания. Семья как ведущий фактор формирования личности ребенка. Проблема неполных семей и несчастные дети. Суть детско-родительских отношений и влияние отношений между родителями на развитие ребенка.

    курсовая работа, добавлен 05.08.2009

  • Семейная психотерапия. Взаимовлияние семьи как целого на индивида и индивида на семью. Содержание семейного воспитания. Состав семьи. Формирование духовно-нравственных основ личности. Стили общения. Роль родительского авторитета в воспитании детей.

    реферат, добавлен 19.11.2008

  • Аспекты влияния матери на развитие личности. Материнское понятие в науке. Факторы развития ребенка. Этапы развития личности ребенка. Депривации, их влияние на развитие личности ребенка. Формирование сознательного понимания роли матери в жизни ребенка.

    дипломная работа, добавлен 23.06.2015

  • Анализ проблемы воспитания и детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии. Специфика взаимоотношений в системе «мать-сын». Исследование влияния родительской установки (матери) на развитие ребенка. Диагностика по методике «PARI».

    курсовая работа, добавлен 11.10.2014

  • Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста. Влияние родителей на развитие ребенка. Роль семьи в воспитании и развитии ребенка раннего возраста. Обзор авторских программ раннего развития. Рекомендации для родителей по семейному воспитанию.

    курсовая работа, добавлен 14.02.2011

    Читайте также:  Все о развитие ребенка на третьем месяце жизни
  • Становление воли в развитии личности ребёнка, исследование ее формирования в ходе возрастного развития. Мотивы долга и ответственности у младших школьников. Трудности волевого регулирования поведения в подростковом возрасте. Приемы самовоспитания воли.

    реферат, добавлен 09.12.2009

  • Теоретические основы исследования стилей семейного воспитания, опытно-экспериментальный анализ их влияния на развитие личности ребенка. Семья как социальный институт, ее функции. Тест-опросник родительского отношения по методике А.Я. Варга и В.В. Столина.

    курсовая работа, добавлен 31.07.2010

  • Отношение к ребенку как культурно-исторический феномен, подверженный влиянию общественных норм и ценностей. Оценка подростка качества взаимоотношений его с родителями и характер данного влияния на детско-родительские отношения, пути совершенствования.

    статья, добавлен 13.12.2012

  • Источник

    Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå ðîäèòåëåé íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Îáçîð àâòîðñêèõ ïðîãðàìì ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé ïî ñåìåéíîìó âîñïèòàíèþ.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ14.02.2011
    Ðàçìåð ôàéëà66,0 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Îñîáåííîñòè ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ïðîáëåìà «íåëüçÿ è íàäî» â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Ìûøëåíèå è åãî ðàçâèòèå ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðå÷åâîå ðàçâèòèå ðåáåíêà â ïåðèîä ðàííåãî äåòñòâà è åãî âçàèìîñâÿçü ñ ðàçëè÷íûìè ôàêòîðàìè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,4 K], äîáàâëåí 16.01.2012

    • Âëèÿíèå êîììóíèêàòèâíîãî ñòèëÿ ïåäàãîãà íà ðàçâèòèå ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ñòèëè ïåäàãîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé. Ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçâèòèþ ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [774,7 K], äîáàâëåí 13.09.2010

    • Õàðàêòåðèñòèêà ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðîëü îáùåíèÿ ñî âçðîñëûìè â ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà, âëèÿíèå áðàòüåâ è ñåñò¸ð íà ðàçâèòèå ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Èññëåäîâàíèå ðàçâèòèÿ ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,4 K], äîáàâëåí 22.07.2011

    • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ïîòðåáíîñòü îáùåíèÿ äåòåé äðóã ñ äðóãîì. Ðàçâèòèå ó äåòåé îáîáùåíèé — ìûñëåííîãî îáúåäèíåíèÿ ïðåäìåòîâ èëè äåéñòâèé, îáëàäàþùèõ îáùèìè ïðèçíàêàìè. Èñïîëüçîâàíèå ìûøëåíèÿ ó ðåáåíêà îò 1 ãîäà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [180,6 K], äîáàâëåí 30.05.2015

    • Ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ðàçâèòèå ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé. Ðàçâèòèå ýìîöèîíàëüíî-ïîòðåáíîñòíîé ñôåðû ðåáåíêà. Æåëàíèÿ ðåáåíêà. Îáùåíèå ðåá¸íêà ñî âçðîñëûìè è ñâåðñòíèêàìè. Ýìîöèîíàëüíûå ðåàêöèè. Ïåðåõîäíûé ïåðèîä — êðèçèñ 3-õ ëåò.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [16,9 K], äîáàâëåí 21.07.2008

    • Õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî äåòñêîãî âîçðàñòà, åãî îñíîâíûå ñòàáèëüíûå ïåðèîäû è îòëè÷èòåëüíûå ïðèçíàêè, êà÷åñòâåííûå ïðåîáðàçîâàíèÿ. Ðàçâèòèå ìûøëåíèÿ â ðàííåì äåòñòâå. Îöåíêà ðîëè è çíà÷åíèÿ ïðåäìåòíûõ èãð â ïðîöåññå ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [19,8 K], äîáàâëåí 17.01.2010

    • Àêòóàëüíîñòü ïðîáëåìû àäàïòàöèè è åå âèäû ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà (íåðâíî-ïñèõè÷åñêîãî è ôèçè÷åñêîãî, ïîçíàíèÿ è îáùåíèÿ). Îðãàíèçàöèÿ óñëîâèé â ÄÄÓ äëÿ àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà, åå ôîðìû è ñïîñîáû.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [61,2 K], äîáàâëåí 13.08.2010

    • Ðàçâèòèå ðå÷è ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà ñ íàðóøåííîé ñëóõîâîé ôóíêöèåé, îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ñëóõîâîãî âîñïðèÿòèÿ. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà ñ íàðóøåííîé ñëóõîâîé ôóíêöèåé, ôîðìû êîððåêöèîííî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [37,5 K], äîáàâëåí 31.08.2011

    • Ñìûñë ïðîáëåìû ñîçíàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå óñëîâíûõ ðåôëåêñîâ. Ïîâåäåíèå ðåáåíêà ñ ïåðâûõ äíåé æèçíè. Ðàçâèòèå äåòñêîé ïñèõîëîãèè. Ïðîöåññ ïîíèìàíèÿ è ïîðîæäåíèÿ ìåòàôîð ó äåòåé. Ìûøëåíèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Êëàññèôèêàöèÿ è îñîáåííîñòè ÿâëåíèé ìûøëåíèÿ.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [178,1 K], äîáàâëåí 05.02.2012

    • Òåîðåòè÷åñêèé àíàëèç ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîãî ñîïðîâîæäåíèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà â ïåðèîä àäàïòàöèè ê äîøêîëüíîìó ó÷ðåæäåíèþ. Ðàçâèòèå ëè÷íîñòè è ïîçíàâàòåëüíûõ ïðîöåññîâ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Èçó÷åíèå îñîáåííîñòåé àäàïòàöèè äåòåé ê äåòñêîìó ñàäó.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [239,9 K], äîáàâëåí 18.07.2010

    Курсовая влияние родителей на развитие ребенка

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Семья как фактор воспитания личности ребенка, ее место и значение в современном обществе. Типы и методы семейного воспитания. Констатирующий эксперимент: порядок и этапы, принципы организации, анализ полученных результатов, методические рекомендации.

    Подобные документы

    • Общая характеристика семьи. Личность родителя и ее влияние на личность ребенка. Особенности родительских отношений и типы семейного воспитания. Стили родительского поведения. «Синергетические» типы воспитания, примеры. Педагогические установки родителей.

      реферат, добавлен 15.12.2010

    • Психологические особенности семьи. Формирование личности ребенка как психолого-педагогическая проблема. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности. Рекомендации по эффективному развитию личности в условиях семейного воспитания.

      дипломная работа, добавлен 17.07.2012

    • Характеристика, условия и принципы семейного воспитания. Семья как ведущий фактор формирования личности ребенка. Проблема неполных семей и несчастные дети. Суть детско-родительских отношений и влияние отношений между родителями на развитие ребенка.

      курсовая работа, добавлен 05.08.2009

    • Основные характеристики и функции современной семьи. Научные подходы к содержанию ее роли. Типы родительского контроля, стили и принципы воспитания. Соотношение семейного и школьного воспитания. Факторы, влияющие на формирование личности подростка.

      курсовая работа, добавлен 05.05.2014

    • Понятие личности и этапы ее становления. Роль стиля семейного воспитания в формировании индивидуальности детей на каждом возрастном этапе. Содержание работы социального педагога по оказанию помощи семье в формировании базовых качеств личности ребенка.

      курсовая работа, добавлен 22.11.2013

    • Особенности формирования и развития личности ребенка. Основные функции семьи. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Положительное воздействие на личность ребенка доброжелательных отношений в семье.

      курсовая работа, добавлен 03.07.2014

    • Понятие семьи в современном обществе. Роль семьи в жизни ребенка и формировании его как личности. Стадии социализации человека. Влияние поведения родителей на мировосприятие их детей. Благоприятные условия для формирования ценных качеств личности.

      реферат, добавлен 06.08.2014

    • Роль семьи в обществе. Авторитарный, демократический и попустительский стили семейного воспитания. Сущность и содержание психологической функции семьи. Подготовка беседы с родителями о половом воспитании. Специфика воспитания ребенка в многодетной семье.

      реферат, добавлен 01.02.2016

    • Характеристика воспитательного процесса в семье. Типы, стили и факторы воспитания и функции семей. Особенности и трудности воспитания детей в полной и неполной семье. Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка, рекомендации родителям.

      дипломная работа, добавлен 07.08.2010

    • Тенденции развития современной семьи, ее функции. Особенности подросткового периода, его влияние на дальнейшую жизнь. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка. Подросток в семье и школе. Классификация стилей семейного воспитания подростков.

      курсовая работа, добавлен 22.12.2010

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам
    Читайте также:  У ребенка были выявлены нарушения умственного развития эти нарушения

    Источник

    Группа предметов

    Гуманитарные

    Предмет

    Психология

    Тема/вариант работыКурсовая Влияние родителя на личностное развитие ребенка
    Кол-во источников:24
    Кол-во страниц:36 + прил. (всего — 61 стр.)
    Тип работы:Курсовая работа, 2016 г.
    Цена работы850 руб

    Содержание

    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния семейного воспитания на развитие личности ребенка

    1.1. Понятие и проблема возникновения семьи

    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста

    1.3. Внутрисемейные отношения: понятие и проблемы

    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на развитие личности ребенка в неполной семье

    2.1. Описание базы и методик исследования

    2.2. Анализ результатов исследования

    2.3. Возможности психолого-педагогической коррекции внутрисемейных отношений в неполной семье

    Заключение

    Список используемых источников

    Приложение № 1

    Приложение № 2

    Приложение № 3

    Введение

    Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается тем фактом, что у современной семьи возникают множество сложностей социально-психологического характера, помочь решить которые могут психологи и социальные педагоги по работе с проблемами семьи.

    Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – материи отца, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И, вместе с тем, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Влияние родителей   является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития

    В контексте вышеизложенного крайне важно то, как происходит функционирование внурисемейных, родительско-детских отношений, поскольку от них зависит будущее ребенка.  Именно в дошкольном детстве, которое является  важнейшим этапом становления личности ребенка, закладываются основы личностной культуры, умение понимать себя и окружающий мир, умение строить социальные отношения.

    Не смотря на то, что мы давно живем в относительно цивилизованном обществе, несмотря на то, что издано огромное количество работ по психологии, социологии, педагогике и многим другим наукам, проблем  в современной семье немало: жестокое обращение с детьми, развод родителей или гибель родителей, асоциальное поведение родителей и мн. др. 

    Объект исследования – процесс формирования личности ребенка.

    Предмет исследования – особенности формирования личности ребенка в процессе детско-родительских отношений в неполной семье.

    Цель исследования – изучить особенности влияния родителей на личностное развитие ребенка в неполной семье. 

    Задачи:

    1. Произвести анализ педагогической, социально-педагогической и психологической литературы по данной проблеме исследования;
    2. Выявить теоретические основы проблемного влияния родителей на развитие личности ребенка;
    3. Провести диагностику взаимоотношений родителей и детей в неполной семье и их влияния на развитие личности ребенка;
    4. Разработать план социально-психологической коррекции по гармонизации, коррекции внутрисемейных отношений в неполной семье.

    Гипотеза исследования: родительское отношение к ребенку в неполной семье характеризуется двумя основными параметрами: гиперопекой или авторитарной гиперсонализацией, а также напротив отчуждением или симбиозом.

    Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, тестирование, наблюдение.

    Методики исследования:

    1)    Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А.Я. Варги, В.В. Столина [16, с. 451].

    2)    Методика анализа семейных взаимоотношений (АСВ) Э.Г. Эйдемиллера, В.В Юстицкиса [16, с. 511].

    База исследования: МКДОУ № 429 «Теремок» Железнодорожного района г. Новосибирска.

    Новую работу можно заказать здесь.

    Источник

    Понятие психологической установки родителей, особенности «свободного воспитания». Влияние родительских установок на развитие детей. Негативные роли как пагубные последствия для формирования личности ребенка. Типичные ошибки родителей в воспитании детей.

  • Особенности отношений детей и родителей в современной семье. Место личности родителей в воспитании детей. Специфика внутрисемейных отношений в межнациональных семьях. Анализ воздействия детско-родительских взаимоотношений на становление личности ребенка.

    курсовая работа, добавлен 13.11.2015

  • Эмпирическое исследование психологических особенностей родительских подходов к развитию детей в возрасте от 0 до 1 года. Определение наиболее оптимального пути, разработка концепции развития новорожденных детей и практических рекомендации для родителей.

    курсовая работа, добавлен 18.11.2014

  • Анализ родительских установок и воспитательных стратегий в семьях детей с ограниченными возможностями. Взаимосвязь между клиническими характеристиками ребенка и отношением к его болезни у родителей. Зависимость психологических особенностей родителей.

    курсовая работа, добавлен 07.11.2016

  • Психология воспитания детей. Основные проблемы родителей и детей по мере взросления последних. Причины возникновения конфликтных ситуаций во взаимоотношениях родителей и взрослых детей как трансляция недостатков детско-родительских отношений и воспитания.

    статья, добавлен 02.03.2019

  • Влияние воспитания, общения в семье, установок родителей на судьбу и здоровье ребенка. Практические примеры, показывающие откуда берутся диагнозы детей и как помочь самим себе и близким в исцелении. Особенности и главные ошибки в воспитании мальчиков.

    статья, добавлен 27.02.2018

  • Семья как один из важнейших воспитательных институтов. Аспекты влияния родителей на развитие ребенка. Особенности детско-родительских отношений в современных условиях. Типы и методы родительского воспитания. Трудности и ошибки семейного воспитания.

    статья, добавлен 02.03.2019

  • Изучение основных теоретических подходов по проблеме психологической готовности ребенка к обучению в школе. Анализ коррекционной программы тревожности у детей младшего школьного возраста. Характеристика влияния родительских установок на развитие детей.

    отчет по практике, добавлен 27.06.2013

  • Рассмотрение основных закономерностей физического и психологического развития детей в среднем дошкольном возрасте. Характеристика современных подходов к исследованию влияния семейных, детско-родительских отношений на психическое развитие личности ребенка.

    курсовая работа, добавлен 15.03.2015

  • Понятие и содержание родительских отношений, их критерии. Оценка влияния родительских отношений на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Детско-родительские отношения и коррекция тревожности у детей в системе семейного воспитания.

    курсовая работа, добавлен 30.01.2013

  • Изучение межличностных отношений в подростковых семьях, влияние позиций родителей на формирование личности ребенка. Построение модели поведения для родителей и подростков, способы, позволяющие преодолеть негативные последствия внутрисемейного конфликта.

    курсовая работа, добавлен 04.01.2012

  • Источник

    Читайте также:  Эффективные методы развития ребенка