Курс раннего развития ребенка

Курс раннего развития ребенка thumbnail

БИЗНЕС-ШКОЛА «УМНИЧКА» ДЛЯ ДЕТСКИХ КЛУБОВ

технология, которая приводит в детские клубы самых маленьких клиентов — детей от 9 месяцев до 3-х лет

Постройте систему привлечения малышей на занятия в Вашем клубе, которая будет приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать детям реальную ценность

ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!

Наш многолетний опыт обучения педагогов навыкам работы с малышами показывает, что любого педагога, любящего детей, запросто можно обучить ведению занятия с малышами.

Тренинг проводится через интернет, дистанционно.

Обучение строится следующим образом:

  • 5 видео-лекций
  • Видео-бонус для руководителей детских клуб
  • Проверка домашних заданий. Все домашние задания обязательно проверяются. После проверки домашнего задания и получения зачет/незачета можно будет перейти к следующему блоку.
  • Видеозапись реальных занятий «Комплексное развитие для детей 1,5 – 2 лет», «Говорилка», «Комплексное занятие для детей 2-3 лет»

Общая продолжительность видео-лекций – более 6 часов.

Формат обучения

  • Возрастные особенности детей раннего возраста
  • Деление детей на группы по возрастам на занятии.
  • Донабор детей в течение года.
  • Разный уровень развития детей
  • Работа с возражениями родителей

  • Программный материал для малышей разного возраста
  • Программа для детей 9 мес
  • Программа для детей 1 года.
  • Программа для детей 2 лет.
  • Программа для детей 3-х лет.
  • Особенности ведения занятий у детей разного возраста.
  • Использование музыкальных пауз на занятии.

  • Структура занятия для малышей
  • Начало и конец занятия, подвижные паузы, выполнение заданий
  • Смена видов деятельности на занятии
  • Техника безопасности

  • Привлечение внимания в ходе занятий.
  • Общение с родителями детей в холле и на занятии.
  • Интересные приемы, которые повысят экспертность педагога в глазах родителей
  • Секреты продажи абонементов
  • Советы психолога по ведению занятий

  • Подготовка к ведению занятий с малышами.
  • Создание наглядных пособий своими руками.
  • Самые лучшие пособия для малышей.
  • Уникальные средства, которые добавят «вкусности» занятиям.

Понимать возрастные особенности малышей и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.

Правильно строить структуру занятия в связи с особенностями детей разного возраста.

Правильно работать с игровыми пособиями.

Заранее готовиться к занятию и правильно раскладывать все материалы.

Проводить подвижные паузы на занятии.

Эффективно выстраивать занятие с группой детей.

Привлекать внимание любого ребенка к выполнению упражнений и заданий.

Ненавязчиво показывать свою экспертность родителям малышей.

Не стесняться предлагать свои занятия клиентам.

Общаться с родителями детей так, чтобы они стали постоянными клиентами.

Придумывать свои интересные пособия

Педагог детского клуба сможет достичь настоящего мастерства с помощью нашей программы, и все группы в расписании будут заполнены!

Руководитель детского клуба с гордостью сможет рекламировать свои занятия, ведь их проводят настоящие специалисты в области развития детей!

Пройдя нашу обучающую программу вы поднимите уровень вашего клуба!

Руководителю детского клуба очень выгодно иметь высоподготовленного специалиста в своей команде. Посмотрите, самые лучшие медклиники делают упор на квалификацию своих врачей, а салоны красоты громко говорят о своих именитых стилистах! Не секрет, что и в детском клубе очень важно, КТО ведет развивающие занятия.

Клиенты хотят водить своих детей к профессионалу, и готовы платить деньги за уровень преподавателя. 

Сертификат о прохождении курса

Все педагоги, прошедшие курс, получат сертификат
(высылается в электронном виде)

24 готовых конспекта для малышей разных возрастов и по разным курсам – «Комплексное развитие», «Тяп-ляп», «Говорилка», «Лего», «Мир вокруг нас» и т.д (по 2 конспекта на каждый курс).

Бессрочный доступ к видео-материалам

Все наши материалы и занятия вы можете пересматривать неограниченное количество раз!

Тимофеева Софья Анатольевна

Тимофеева
Софья Анатольевна

Педагог, автор популярных во всем мире конспектов по комплексному развитию для малышей 1-3 лет, бывший преподаватель РГПУ им.А.И.Герцена (стаж работы 10 лет), преподаватель живых семинаров для педагогов по раннему развитию, автор более 40 научных статей, 4 книг по организации и работе детского клуба, автор «Сказок для Умнички», генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка».

Читайте также:  Речевое развитие ребенка семинар в доу

Терентьева Ирина

Терентьева
Ирина Андреевна

Нейропсихолог, владелец сайта для родителей «Детология», автор»Сказок для Умнички», автор психологических статей в журналах, закончила с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.

С 2012 года мы проводим живые семинары в Москве по обучению педагогов всей России и Ближнего зарубежья ведению занятий с малышами 1-3 лет. За 4 года наши семинары посетило более 400 человек. На наши семинары приезжают из Беларуси и Украины, Казахстана и Израиля, не говоря уж о городах России – Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Екатеринбург, Пенза, Томск, Благовещенск и т.д.

Мы предлагаем два варианта участия: для одного преподавателя и для детского центра, планирующего обучение нескольких преподавателей.

Неограниченный просмотр видео-лекций

Домашнее задание проверяется не более 3 раз***

Доступ к записям реальных занятий с малышами

полная стоимость участия, всех материалов и бонусов – от 25000 рублей

Неограниченный просмотр видео-лекций

Домашнее задание проверяется не более 3 раз***

Доступ к записям реальных занятий с малышами

Видео-бонус для руководителя детского центра****

Бонус-пакет для руководителя детского центра

(должностная инструкция педагога, листовки, 2 мастер-класса для малышей 1-3 лет,памятка в день пробного занятия)

Итого полная стоимость участия, всех материалов и бонусов – от 35000 рублей.

* Детский центр, который хочет обучить несколько педагогов

** Неограниченное количество педагогов.

Первый педагог прослушивает курс бесплатно.

Второй и последующие сотрудники осуществляют дополнительную оплату в размере 2 тыс. рублей.

*** Если после третьего раза задание выполнено неудовлетворительно, участник не допускается к следующим блокам. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.

Дополнительный бонус для
руководителей детских клубов****

Бонус для педагогов

Большинство владельцев детских клубов не являются педагогами.
И это неплохо, потому что педагогов всегда клонит в сторону методических вещей, и бизнесом заниматься оказывается совсем некогда.

А вот научить руководителей-непедагогов обращать внимание на важные моменты в занятиях с малышами можно!

Мы приготовили особый бонус для всех руководителей детских клубов! У нас есть отдельная видео-запись для вас! Мы поделимся с вами информацией о том, какие моменты вы должны проверять у педагогов раннего развития, что вы сами сможете поправить и как поднять продажи абонементов у самых маленьких клиентов!

А также всё о конфликтах с родителями малышей и о должностных обязанностях педагога!

Источник

Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.

Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение

Методика раннего развития детей Гленна Домана

Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».

В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития

Основные принципы методики:

1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);

2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);

Читайте также:  Проблеме влияния среды на развитие современного ребенка

3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);

4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);

5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).

Методика Домана-Маниченко

Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.

Основные принципы методики:

1) Игровые микроуроки.

2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.

3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.

Монтессори-методика раннего развития

Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию

Основные принципы методики:

1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.

2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.

3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.

4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.

5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.

Методика раннего развития Сесиль Лупан

Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.

Основные принципы методики:

1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.

2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.

3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.

4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.

5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.

6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.

Методика развития талантов Синити Сузуки

Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.

Читайте также:  Дневник развития ребенка по дням

Основные принципы методики:

1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.

2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.

3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.

4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.

Методика Масару Ибука

Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.

Основные принципы методики:

1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.

2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.

3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.

4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.

5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.

6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.

7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.

7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.

Вальдорфская методика раннего развития

Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.

Основные принципы методики:

1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.

2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.

3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.

4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.

5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.

6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.

7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.

Методика раннего развития Макото Шичида

Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.

Основные принципы методики:

1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.

2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.

3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.

Источник