Курс раннего развития ребенка
БИЗНЕС-ШКОЛА «УМНИЧКА» ДЛЯ ДЕТСКИХ КЛУБОВ
технология, которая приводит в детские клубы самых маленьких клиентов — детей от 9 месяцев до 3-х лет
Постройте систему привлечения малышей на занятия в Вашем клубе, которая будет приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать детям реальную ценность
ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
Наш многолетний опыт обучения педагогов навыкам работы с малышами показывает, что любого педагога, любящего детей, запросто можно обучить ведению занятия с малышами.
Тренинг проводится через интернет, дистанционно.
Обучение строится следующим образом:
- 5 видео-лекций
- Видео-бонус для руководителей детских клуб
- Проверка домашних заданий. Все домашние задания обязательно проверяются. После проверки домашнего задания и получения зачет/незачета можно будет перейти к следующему блоку.
- Видеозапись реальных занятий «Комплексное развитие для детей 1,5 – 2 лет», «Говорилка», «Комплексное занятие для детей 2-3 лет»
Общая продолжительность видео-лекций – более 6 часов.
- Возрастные особенности детей раннего возраста
- Деление детей на группы по возрастам на занятии.
- Донабор детей в течение года.
- Разный уровень развития детей
- Работа с возражениями родителей
- Программный материал для малышей разного возраста
- Программа для детей 9 мес
- Программа для детей 1 года.
- Программа для детей 2 лет.
- Программа для детей 3-х лет.
- Особенности ведения занятий у детей разного возраста.
- Использование музыкальных пауз на занятии.
- Структура занятия для малышей
- Начало и конец занятия, подвижные паузы, выполнение заданий
- Смена видов деятельности на занятии
- Техника безопасности
- Привлечение внимания в ходе занятий.
- Общение с родителями детей в холле и на занятии.
- Интересные приемы, которые повысят экспертность педагога в глазах родителей
- Секреты продажи абонементов
- Советы психолога по ведению занятий
- Подготовка к ведению занятий с малышами.
- Создание наглядных пособий своими руками.
- Самые лучшие пособия для малышей.
- Уникальные средства, которые добавят «вкусности» занятиям.
Понимать возрастные особенности малышей и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.
Правильно строить структуру занятия в связи с особенностями детей разного возраста.
Правильно работать с игровыми пособиями.
Заранее готовиться к занятию и правильно раскладывать все материалы.
Проводить подвижные паузы на занятии.
Эффективно выстраивать занятие с группой детей.
Привлекать внимание любого ребенка к выполнению упражнений и заданий.
Ненавязчиво показывать свою экспертность родителям малышей.
Не стесняться предлагать свои занятия клиентам.
Общаться с родителями детей так, чтобы они стали постоянными клиентами.
Придумывать свои интересные пособия
Педагог детского клуба сможет достичь настоящего мастерства с помощью нашей программы, и все группы в расписании будут заполнены!
Руководитель детского клуба с гордостью сможет рекламировать свои занятия, ведь их проводят настоящие специалисты в области развития детей!
Пройдя нашу обучающую программу вы поднимите уровень вашего клуба!
Руководителю детского клуба очень выгодно иметь высоподготовленного специалиста в своей команде. Посмотрите, самые лучшие медклиники делают упор на квалификацию своих врачей, а салоны красоты громко говорят о своих именитых стилистах! Не секрет, что и в детском клубе очень важно, КТО ведет развивающие занятия.
Клиенты хотят водить своих детей к профессионалу, и готовы платить деньги за уровень преподавателя.
Сертификат о прохождении курса
Все педагоги, прошедшие курс, получат сертификат
(высылается в электронном виде)
24 готовых конспекта для малышей разных возрастов и по разным курсам – «Комплексное развитие», «Тяп-ляп», «Говорилка», «Лего», «Мир вокруг нас» и т.д (по 2 конспекта на каждый курс).
Бессрочный доступ к видео-материалам
Все наши материалы и занятия вы можете пересматривать неограниченное количество раз!
Тимофеева
Софья Анатольевна
Педагог, автор популярных во всем мире конспектов по комплексному развитию для малышей 1-3 лет, бывший преподаватель РГПУ им.А.И.Герцена (стаж работы 10 лет), преподаватель живых семинаров для педагогов по раннему развитию, автор более 40 научных статей, 4 книг по организации и работе детского клуба, автор «Сказок для Умнички», генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка».
Терентьева
Ирина Андреевна
Нейропсихолог, владелец сайта для родителей «Детология», автор»Сказок для Умнички», автор психологических статей в журналах, закончила с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.
С 2012 года мы проводим живые семинары в Москве по обучению педагогов всей России и Ближнего зарубежья ведению занятий с малышами 1-3 лет. За 4 года наши семинары посетило более 400 человек. На наши семинары приезжают из Беларуси и Украины, Казахстана и Израиля, не говоря уж о городах России – Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Екатеринбург, Пенза, Томск, Благовещенск и т.д.
Мы предлагаем два варианта участия: для одного преподавателя и для детского центра, планирующего обучение нескольких преподавателей.
Неограниченный просмотр видео-лекций
Домашнее задание проверяется не более 3 раз***
Доступ к записям реальных занятий с малышами
полная стоимость участия, всех материалов и бонусов – от 25000 рублей
Неограниченный просмотр видео-лекций
Домашнее задание проверяется не более 3 раз***
Доступ к записям реальных занятий с малышами
Видео-бонус для руководителя детского центра****
Бонус-пакет для руководителя детского центра
(должностная инструкция педагога, листовки, 2 мастер-класса для малышей 1-3 лет,памятка в день пробного занятия)
Итого полная стоимость участия, всех материалов и бонусов – от 35000 рублей.
* Детский центр, который хочет обучить несколько педагогов
** Неограниченное количество педагогов.
Первый педагог прослушивает курс бесплатно.
Второй и последующие сотрудники осуществляют дополнительную оплату в размере 2 тыс. рублей.
*** Если после третьего раза задание выполнено неудовлетворительно, участник не допускается к следующим блокам. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.
Дополнительный бонус для
руководителей детских клубов****
Большинство владельцев детских клубов не являются педагогами.
И это неплохо, потому что педагогов всегда клонит в сторону методических вещей, и бизнесом заниматься оказывается совсем некогда.
А вот научить руководителей-непедагогов обращать внимание на важные моменты в занятиях с малышами можно!
Мы приготовили особый бонус для всех руководителей детских клубов! У нас есть отдельная видео-запись для вас! Мы поделимся с вами информацией о том, какие моменты вы должны проверять у педагогов раннего развития, что вы сами сможете поправить и как поднять продажи абонементов у самых маленьких клиентов!
А также всё о конфликтах с родителями малышей и о должностных обязанностях педагога!
Источник
Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.
Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение
Методика раннего развития детей Гленна Домана
Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития
Основные принципы методики:
1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);
2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);
3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);
4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);
5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).
Методика Домана-Маниченко
Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.
Основные принципы методики:
1) Игровые микроуроки.
2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.
3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.
Монтессори-методика раннего развития
Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию
Основные принципы методики:
1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.
2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.
3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.
4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.
5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.
Методика раннего развития Сесиль Лупан
Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.
Основные принципы методики:
1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.
2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.
3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.
4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.
5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.
6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.
Методика развития талантов Синити Сузуки
Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.
Основные принципы методики:
1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.
2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.
3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.
4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.
Методика Масару Ибука
Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.
Основные принципы методики:
1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.
2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.
3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.
4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.
5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.
6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.
7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.
7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.
Вальдорфская методика раннего развития
Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.
Основные принципы методики:
1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.
2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.
3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.
4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.
5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.
6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.
7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.
Методика раннего развития Макото Шичида
Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.
Основные принципы методики:
1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.
2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.
3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.
Источник